8804 посетителя онлайн
21 049 100

Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи

Аннексия Крыма и ее последствия спровоцировали экономическую изоляцию украинских винодельческих предприятий, считают в Ассоциации "Виноградари и виноделы Украины" (АВВУ).

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Винодельческие компании, которые находятся на территории полуострова, уже сегодня ощутили, что означает очутиться за пределами экономической системы Украины", - говорится в официальном обращении Ассоциации к исполняющему обязанности президента Украины Александру Турчинову.

Согласно документу, более сорока предприятий отрасли на полуострове не получают акцизные марки несмотря на то, что компании выполнили все обязательства по оплате акцизного налога и своевременного заказа марок.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Институт "Магарач" требует от депутатов вернуть виноградарям дотацию с 1,5% сбора

Ассоциация уточнила, что налоговые органы отказываются регистрировать накладные при отправке груза на материковую часть Украины, в результате чего нарушается система расчета между производителем и реализатором продукции.

Кроме того, приостановлены поставки спирта от ГП "Укрспирт", необходимого для производства крепленых и десертных вин.

АВВУ также отметила, что виноделы с тревогой ожидают рассмотрения законопроекта "Об обеспечении прав и свобод граждан на временно оккупированной территории Украины". В случае принятия этого законопроекта винодельческие компании будут вынуждены полностью прекратить свое существование как украинские предприятия, поскольку получат статус экономических нелегалов.

"Уважаемый Александр Валентинович, подчеркиваем, что такими действиями правительство страны практически заставляет украинские предприятия, расположенные на территории Крыма искать пути к спасению в составе Российской Федерации", - приведены в обращении слова директора ассоциации Сергей Михайлечко.

Виноделы готовы спасать свои предприятия, в частности, провести хотя бы частичный перенос промышленных мощностей на материк, но успех этой кампании зависит от поддержки украинских властей, отмечают в Ассоциации.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Вина "Коктебель" получили престижные награды в Сан-Франциско

"Актуальным стоит вопрос спасения посадочной кампании и проведения необходимых весенних работ на виноградниках. Остановка производства, к которому приведет изоляция Крыму, - это гарантированный провал полевых работ", - подчеркивается в обращении.

Ассоциация виноделов просит А.Турчинова создать условия для сохранения работы винодельческих предприятий, расположенных в Крыму.

"Сегодня при Вашей поддержке должны состояться разблокировка торгового сообщения с материковой частью Украины и предприняты шаги для дальнейшего урегулирования ведения бизнеса крымскими компаниями. Для стабилизации ситуации необходимо введение переходного периода, который предусматривает создание специальных условий для крымских производителей", - считают виноделы.

Как сообщалось, АВВУ считает, что после присоединения Крыма к Российской Федерации, крымским виноделам придется приостановить работу, минимум, на полгода для приведения производственной деятельности в соответствие с российским законодательством.

Топ комментарии
+22
пусть переходят на изготовление стекломоя и иного подобного пойла. кацапы только такое пьют.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:38 Ответить
+17
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 8175
показать весь комментарий
31.03.2014 15:39 Ответить
+10
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 4642
показать весь комментарий
31.03.2014 15:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 4642
показать весь комментарий
31.03.2014 15:40 Ответить
пусть переходят на изготовление стекломоя и иного подобного пойла. кацапы только такое пьют.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:38 Ответить
Не то лицо в икону ставите...
показать весь комментарий
31.03.2014 15:38 Ответить
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 8175
показать весь комментарий
31.03.2014 15:39 Ответить
"..... Вместе с Крымом Украина получила проблемы: ...." Получился повод - избавиться УКраине от проблем Крыма для нее - пусть Россия занимается , поэтому - радуйтесь!...Дальше - какие территории получила РОссиия " взамен " - " равные территории Крыма " - смешно...Дальше - распределение земель внутри гос - ва по административному подчинению - дело государственной власти...Дальше все земли , входящие в состав УССР на любой момент опять же дело власти - Дальше все земли принадлежавшие Украине исторически - земли эпохи Хмельницкого и времен ПРеяславской Рады 1654г....все остальное - от Империи и СССР, в тч и Таганрог и иные земли...то, что они когда - то были в составе УССР не означает, что они исконно украинские...если бы сов. власть сдуру прилепила бы к Ураине Камчатку, вы бы сейчас стали требовать в состав УКраины КАчатку
показать весь комментарий
31.03.2014 15:53 Ответить
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 7875
показать весь комментарий
31.03.2014 16:19 Ответить
Россия может называть исконно русскими землями только территорию Московии времен Московской орды. Остальное оккупировано, аннексировано, захвачено. На любые раскатанные губы всегда найдется закатка.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:29 Ответить
Где можно прочесть текст обращения?
показать весь комментарий
31.03.2014 15:39 Ответить
Сплошной шмурдяк по ценам выше чем чилийские и французские вина. Пусть россиян поят, они любят чернила плодововыгодные и "слезы Мичурина".
показать весь комментарий
31.03.2014 15:39 Ответить
Хз, кто там любит перечисленное, беру Абхазские. И с К%раснодарского сейчас одну марку хорошую нашел.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:17 Ответить
да, абхазское вино тоже уважаю))

а вообще, нам - современной молодежи, секс и спорт интереснее алкоголя)))
показать весь комментарий
31.03.2014 17:41 Ответить
Кому что...я из красных предпочитаю Карменер и Кьянти, иногда - Бордо под настроение.
Из белых - Гевюрцтраминер, Рислинг...белые вина на постсовковом пространстве делать ИМХО в принципе не умеют.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:26 Ответить
Ну не скажите - Шампанское "Новый Свет" - лучшее из украинских, да и Артемовское "Крым" (вторая по качеству марка) - тоже из крымских виноматериалов.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:14 Ответить
Всё, кацы, возвращается "на круги своя", вот и вы загубивши "Масандру", к таким родным "777", вернулись!
показать весь комментарий
31.03.2014 21:44 Ответить
У Обамы круче. Помощь просить. Не, ну можно у Фарион или у Ляшко... Короче, просите, умоляйте, бейте челом. Авось на Цензоре еще разок об этом сообщат.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:42 Ответить
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 639
показать весь комментарий
31.03.2014 16:20 Ответить
аааааааххаааааа - вот так радость. Я вообще-то не пью ничего крепче чая, но весть радостная. Да пусть ваша крымская бормотуха (дрянь из дряни) у вас и останется, будете в рашу толкать - алкашам. А что загибается отрасль - так Турчинову как раз больше нех делать, как спасать ваше виноделие. Рядом молдаване, только свистни - затопят вином ещё лучшего качества, чем крымский шмурдяк.

А что до обращений к РФ - ну попробуйте их попросить о помощи. Думается, они первым делом и займутся виноделием Крыма. У них есть свои источники пойла.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:43 Ответить
Если вы не пьете ничего крепче чая , как вы говорите - как вы можете оценивать крымские вина?...как вы можете утверждать , что у молдаван винно лучше?
показать весь комментарий
31.03.2014 15:56 Ответить
Климат в Крыму жарче и соответствующий ландшафт. То есть виноград более сахаристый и как следствие, вина получаются более крепкими, тяжелыми. Поскольку крепость вин в принципе регламентирована, приходится ее снижать. Снижают водой и химией. Получается такое же вино, как из концентрата - сок, а из порошка - молоко. Для крымских сортов винограда другая технология изготовления вина требуется. Лет 100 назад эту технологию выдерживали, оттуда и слава крымских вин. Примерно то же самое делают российские концерны в Молдове. разбавляют и крепят спиртом концентрат для российского потребителя. А потом кричат о низком качестве молдавских вин)
показать весь комментарий
31.03.2014 16:06 Ответить
Вы ничерта не понимаете в виноделии!!!!
Ну и кстати- ничего похожего на массандровскую мадеру и херес в этой вашей Молдавии и не делают
показать весь комментарий
31.03.2014 16:51 Ответить
Спасибо за несколько веселых минут) Ну так а я не о том же говорил? Мадера относится к крепким винам на сахароаминной реакции. А Херес - крепленое вино. Его только ленивый не производит)
показать весь комментарий
31.03.2014 16:55 Ответить
перекрить воду для поливу ,всеодно кацапи все прихватизують хай путіноздох виртолетами возить.ІШАК ЙОГО НЮХАВ.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:45 Ответить
На всех винзаводах идет установка специального оборудования для акцизных марок России. Продукция Крымских винных заводов уже появилась на прилавках торговых сетей России.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:45 Ответить
радость какая для алкашей рАсейских. Глядишь - подешевле будет эта гадость, чем местный антифриз. Пейте на здоровье.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:47 Ответить
Спасибо!
Бессильно злись и завидуй далее.
Хотя, я думаю тебе все одно на нормальные крымские вина денег никогда не хватало
показать весь комментарий
31.03.2014 16:54 Ответить
столько, сколько бухают украинцы, у нас уже не пьют))

угораздило меня встречаться с выходцем из Чернигова. В нашей стране ТАКОЙ алкоголизм среди молодежи уже не встретишь. Вечерние посиделки, вечеренки без убойной дозы алкоголя - это это для него было просранным временем.
показать весь комментарий
31.03.2014 17:44 Ответить
она всегда была... к чему это?
показать весь комментарий
31.03.2014 16:01 Ответить
Да она никогда и не пропадала, если что.
вроде как цена должна снизится
показать весь комментарий
31.03.2014 16:52 Ответить
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 9086
показать весь комментарий
31.03.2014 15:46 Ответить
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 6247
показать весь комментарий
31.03.2014 15:48 Ответить
Ну да, а налоги платить будут в РФ.
Даже если налоги будут платить в Украину, то продукция будет автоматом попадать в Расею без уплаты таможенных сборов, дотируя тем самым ее экономику
показать весь комментарий
31.03.2014 15:48 Ответить
мда,тут к Турчинову есть претензии...Нужно было защищать
показать весь комментарий
31.03.2014 15:49 Ответить
Да и хрен с ним,вино то плохое,пусть в рашку везут
показать весь комментарий
31.03.2014 15:49 Ответить
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 1126
показать весь комментарий
31.03.2014 15:49 Ответить
Если бы в рашке хотя бы в течение одного СМИ показали правду, то на следующий день случился бы государственный переворот.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:32 Ответить
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 3150
показать весь комментарий
31.03.2014 15:51 Ответить
Плохо служил Собчаку охранником, не досмотрел - убили.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:33 Ответить
Охреневаю от политики КМ. Неужели так трудно рассредоточить силы по всем возможным проблемам в Крыму и идти на опережение? Кто у них занимается прогнозами развития событий в нынешних реалиях? Тут дорога каждая минута, а они уже месяц раздупляются.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:51 Ответить
Вашингтон победил Москву.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:00 Ответить
В Грузии тоже было подобное и чем кончилось? Хотя не кончилось еще конечно, но ситуация немного похожая. Следующая на очереди РМ.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:24 Ответить
Глупцы! Никто как Путин сплотил украинскую нацию. Слава Украине!
показать весь комментарий
31.03.2014 16:34 Ответить
Нахрена теперь нам ваше винище! Будем теперь пить Молдавское и Грузинское вино.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:54 Ответить
Есть еще Херсон и Одесса, и вообще вино и Крымское не дешевле Грузинского.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:58 Ответить
Хватает!
показать весь комментарий
31.03.2014 16:28 Ответить
В Россию !!!! Уря !!!!! Шмурдяком заборы красить на дачах Димона и Вована !
показать весь комментарий
31.03.2014 15:55 Ответить
Свое шампанское пусть сами спасают-они так взахлёб про царя любят расскаывать,теперь то они его себе наголосовали
показать весь комментарий
31.03.2014 15:55 Ответить
враки.крым подписал договор с московской обл.на поставки вина.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:56 Ответить
капец теперь им.У меня от крымского вина всегда рвота
показать весь комментарий
31.03.2014 15:58 Ответить
Конечно, если ведрами пить.
показать весь комментарий
31.03.2014 15:59 Ответить
ну черный доктор и полковник при всем желании ведрами не попьёш
показать весь комментарий
31.03.2014 16:04 Ответить
шампусик правда хорош,если его прямо на заводе купить и то только брют и п/сухое.Красное и розовое шампанское дерьмо
показать весь комментарий
31.03.2014 16:01 Ответить
мосвичи теперь избаловались и предпочитают шампанское от Мартини и т.д.Не прокатит,только ветеранам если в подарок
показать весь комментарий
31.03.2014 16:12 Ответить
Как бы Мартини Асти и т.п. итальянские игристые не вполне себе шампанское....
Новый свет- не благодарно ветеранам дарить, лучшее такое себе
показать весь комментарий
31.03.2014 16:58 Ответить
Ну если одна Московия спасет всю винодельческую отрасль крыма, то ....... бедные московиты!
показать весь комментарий
31.03.2014 16:03 Ответить
НЕ надо истерики! - дайте срок года хоть 2 и посмотрим , как будет развиваться Крым, и в т. ч и его виноделие...кстати и сравним, что будет с УКраиной через 2г - и будет видно - потерял ли Крым от воссоединения с Россией, или выиграл...а пока пугаловки и всякий бред - цыплят по осени считают - подождем до осени...пока понятно одно - у России достаточно средств, чтобы серьезно изменить Крым в лучшую сторону, и она будет вкладывать средства...Крым же в составе УКраины на ближайшее будущее - шокотерапия от Яценюка и дальнейшее умирание его виноделия, если уж мы с этого начали
показать весь комментарий
31.03.2014 16:03 Ответить
кстати у Макаревича была своя винокурня в Крыму
показать весь комментарий
31.03.2014 16:05 Ответить
Почему же была? Бандиты аксеновские забрали, чтоли?
показать весь комментарий
31.03.2014 18:33 Ответить
Да, пиранья птица гордая....но глупая. Как языком все хорошо и просто и быстро. Как я понял по всем регионам России рай земной, вопрос только с Крымом, но быстренько решите. Ну карты в руки, решайте, а пока только языками треплете , на фоне нарастающих проблем в Крыму.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:37 Ответить
согласен, посмотрим когда украина в 3 кварт. получит квитанции за коммуналку и газ.за бензин на АЗС уже начали репу чесать.
показать весь комментарий
31.03.2014 17:26 Ответить
РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ГОТОВЫ ПОДДЕРЖАТЬ КРЫМСКИХ ВИНОДЕЛОВ
27 Марта 2014, 15:20http://mosvedi.ru/ # / http://mosvedi.ru/news/ Новости / http://mosvedi.ru/news/economic/ Экономика / http://mosvedi.ru/news/economic/russia/ В России / 12483.html
26 марта прошла рабочая встреча губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с производителями крымских вин - компаниями «Легенды Крыма», «Массандра», «Новый Свет» и крупнейшими рителерами - X5 Retail Group («сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») «Ашан» и др.
На встрече обсуждались меры поддержки крымского виноделия. Правительство Московской области предложило ритейлерам выделить крымскую винно-коньячную продукцию в отдельную категорию на витринах и прилавках магазинов, и устраивать дегустации вина.
Просьба московских властей к ритейлерам по поводу выдачи крымским виноделам обусловлена тем, что Украина закрыла свой рынок для напитков из Крыма, и кроме того, сама не желает выступать транзитной территорией для ввоза в Россию. Кроме того, префернеции крымским виноделам, необходимы и потому что сами маркетинговые расходы - возможность попасть на полки магазинов, затраты на продвижение - достигают 20-30% от первоначальной стоимости.
По итогам этой и предшествующих встреч, ритейлеры выразили готовность поддержать крымских виноделов, Москва же предоставит крымским сельхозпроизводителям бесплатные места на сезонных ярмарках.
http://mosvedi.ru/news/economic/russia/12483.html

Очень-очень ждем в Москве крымские вина по нормальным ценам! Сейчас из-за растаможки на них большие накрутки.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:06 Ответить
под Москвой выращивают виноград и делают вино не хуже крымского,сам пробовал
показать весь комментарий
31.03.2014 16:09 Ответить
ой... а кокос не растёт под мАсквой, у вас, как в Греции? Всё есть. Виноград может и растёт. Сколько? Какой? Затраты? детский лепет
показать весь комментарий
31.03.2014 16:13 Ответить
пашол нах,у меня брат занимается,все получается отлично,но только для себя
показать весь комментарий
31.03.2014 16:17 Ответить
чем севернее виноград-тем вкуснее вино,не знал?
показать весь комментарий
31.03.2014 16:19 Ответить
Полный распад головного мозга от московского вина. Братья кацапы, срочно все в тундру виноградники разбивать. Хай французы удавятся со своим вином. Вино Заполярья, незабываемые впечатления. Раз пригубишь, век помнить будешь
показать весь комментарий
31.03.2014 16:41 Ответить
деревенщина
показать весь комментарий
31.03.2014 16:49 Ответить
Та ты мичурин, вместо того, что бы обижаться, занялся бы посевами бананов. Банан он зверь такой, чем северней тем вкуснее. Ну а по поводу винограда под Москвой, да, можно выращивать, если на зиму прикапывать, ранние сорта. Будет не совсем айс, но все же.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:58 Ответить
не отравитесь, приятного аппетита (гепатита). процентов на 90 крымское вино - гадость и подделка. ну да распробуете скоро. Его и в Украине алкашня пила в основном.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:11 Ответить
В Крыму очень хорошие вина, правда коктебелевский винодельческий завод сильно сдулся в последние 2 года, Новосветское шампанское тоже, а вот вина и коньяки ТМ Солнечной долины просто потрясающие, жалко что оккупантам такое достанется.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:24 Ответить
Коньяк и вина из крыма уже не берем.
Коньяки Херсонщины тоже хороши,а вина Грузии так вообще на отлично!!!
показать весь комментарий
31.03.2014 16:12 Ответить
плюс - молдавские
показать весь комментарий
31.03.2014 16:13 Ответить
Коньяки типа "Тиса" из Закарпатья, наверное, самые лучшие из украинских.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:16 Ответить
Вина Грузии - сплошной шмурдяк.
Советую попробовать по той же цене на порядок более качественные немецкие, итальянские, чилийские, южноафриканские, испанские, новозеландские, аргентинские и тд.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:36 Ответить
А вообще дома в подвале две 60 литровые бочки домашнего!
показать весь комментарий
31.03.2014 16:14 Ответить
Хватит бухать, курить и заниматься кулуарной политикой. Даеш частично здоровый образ жизни!
показать весь комментарий
31.03.2014 16:18 Ответить
Если винодельческое предприятие остается украинским, то надо им идти навстречу. Для таких предприятий, кстати, будет открыт весь мировой рынок, а не только российский, который по сравнению с мировым - скромное убожество. Да и стандарты ЕС и ТС (расшифровывается - Техусловия Стекломойные) - это, прямо скажем, две большие разницы.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:19 Ответить
а голосовали за что виноделы? пусть теперь путену пишут или кацапью брагу свою продают
показать весь комментарий
31.03.2014 16:21 Ответить
Откровенно сказать не справлялись крымчане с этим делом,пусть само выплывает
показать весь комментарий
31.03.2014 16:22 Ответить
В выходные купил бутылочку крымского, что бы так сказать поддержать отечественного производителя, и не плохое оказалось, этикетки еще не поменяли сделанно в Украине )
показать весь комментарий
31.03.2014 16:37 Ответить
Если там будет написано "Сделано в России", то на экспорт это вино можно будет отправлять только в КНДР, Сирию, Никарагуа и на Кубу.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:39 Ответить
Валентиныч, наливай! Или сначала спаси...
показать весь комментарий
31.03.2014 16:43 Ответить
В мацкву жалуйтесь....
показать весь комментарий
31.03.2014 16:59 Ответить
Ну что тебе сказать украинского вина я не встречал ни в одной стране европы и думаю что и не встречу даже после атсоциации
показать весь комментарий
31.03.2014 17:00 Ответить
зачем тебе вино, когда есть это...
Украинские виноделы в Крыму не могут продолжать производство и просят Турчинова о помощи - Цензор.НЕТ 3553
показать весь комментарий
31.03.2014 17:03 Ответить
когда нет аргументов прибегают к оскорблениям от безисходности.
показать весь комментарий
31.03.2014 17:28 Ответить
Из украинского виноградного алкоголя конкурентноспособными были коньяки (бренди) Тиса, а также шампанское (игристые вина) Новый Свет и Артемовское(Крым). Ну и Массандровские десертные вина тоже более-менее.
Остальное - такой же шмурдяк, как и любые российские вина.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:40 Ответить
В соседнем доме большой винный магазин торговой сети "Отдохни".
Из крымских - Массандра, Инкерман, Коктебель, коньяков и шампанского нет.
Всего где-то 20-25 видов (тех же испанских - в разы больше).
Цены пока прежние, 320-380 руб./бутылку - накрутки у "Отдохни" достаточно жлобские.
показать весь комментарий
31.03.2014 17:39 Ответить
кацап = тупорылый раб
показать весь комментарий
31.03.2014 17:46 Ответить
интеллекта на более нормальное изъяснение мыслей не хватает? здесь люди общаются.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:07 Ответить
я не понимаю этих виноделов - вы ж так сильно хотели в Россию? почему же тогда просите помощи у Украины?
хотели в Россию? - идите и не возвращайтесь! здесь никто сепаратистское вино пить не станет!
показать весь комментарий
31.03.2014 18:00 Ответить
конкретно кто просит? цензор.нет?
показать весь комментарий
31.03.2014 18:09 Ответить
Господа виноделы, наращивайте градус, Раша благородный сухарь не любит, да побольше лабруски, им пофиг.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:45 Ответить
уже протрезвели???!!
показать весь комментарий
31.03.2014 20:31 Ответить