10669 посетителей онлайн

Путин готовится ко второму акту вторжения в Украину, - Liberation

Россия отрицает намерение вторгнуться в восточные области Украины и настаивает на федерализации соседней страны.

"Путин оказывает давление в направлении федерализации страны, чтобы обеспечить безопасность пророссийских областей. Одновременно с этим он сохраняет готовность к военному вмешательству", пишет газета Liberation, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Инопресса.

"В эти дни в официальных российских СМИ доминируют две темы: необходимость военного вмешательства России на востоке Украины, если начнется кровопролитие, и не менее категоричное требование о федерализации Украины ради ее же выживания. Российское телевидение призвано формировать "правильное" мнение среди населения, обеспечив безоговорочную поддержку властям", - говорится в статье.

"Если Киев решил подавить желание пророссийски настроенного украинского населения самому решать свою судьбу, прольются реки крови, произойдет массовое убийство в восточных областях", - предупреждает на канале Россия 24 экономист Высшей школы экономики Леонид Поляков в тот момент, когда Донецкая и Харьковская области провозглашают себя независимыми республиками. Он говорит: "Если потребуется направить миротворческие силы, мы это сделаем".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Швеция объявила об угрозе вооруженной агрессии со стороны РФ: Путин работает над подготовкой к войне

Российское общественное мнение подготовлено к будущим сценариям, делает вывод издание. Довольно сложно прогнозировать, каким будет следующий удар российского президента (в аннексию Крыма до самого конца никто не хотел верить - ред. ), но мнение, распространяемое телевидением, можно считать верным индикатором. Рассуждения по поводу военного вторжения в Украину остаются теми же, что и в период оккупации Крыма: "Конечно, Россия уважает суверенитет своего соседа, но совершенно понятно, что она побежит на помощь братьям, оказавшимся в беде", - пишет издание.

По словам Москвы, федерализация является единственным способом спасти Украину от разделения и гарантировать безопасность пророссийских регионов. "Это почти безальтернативное решение, которое позволит России создать пространство для маневра, сохранив при этом свой имидж на международной арене", - говорится в анонимном аналитическом материале, размещенном на сайте Россия 24.

Кстати, в этом документе также объясняется, почему Россия не будет интегрировать промышленные районы восточной Украины: это нерентабельно с экономической точки зрения, области убыточны. "Мы бы не желали присоединения этих новых областей к России, - заявил близкий к Кремлю политолог Сергей Марков. - Потребовались бы огромные инвестиции на их реконструкцию. Кроме того, мы бы окончательно рассорились с Западом, а оставшиеся области Украины стали бы крайне антироссийскими".

Топ комментарии
+17
http://1chelovek.ru/menyu-1/karikaturi/belorussiya-karikatura-lukashenko.html Путин готовится ко второму акту вторжения в Украину, - Liberation - Цензор.НЕТ 9351 .
показать весь комментарий
09.04.2014 13:05 Ответить
+13
Действительно говорят, что украинцы готовы мёрзнуть от холода, лезть под пули и умирать, лишь бы быть подальше от России.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:11 Ответить
+11
Ха круто! Вот этой фразой все и сказано
...Кстати, в этом документе также объясняется, почему Россия не будет
интегрировать промышленные районы восточной Украины: это нерентабельно с
экономической точки зрения, области убыточны. "Мы бы не желали
присоединения этих новых областей к России, - заявил близкий к Кремлю
политолог Сергей Марков. - Потребовались бы огромные инвестиции на их
реконструкцию. Кроме того, мы бы окончательно рассорились с Западом, а
оставшиеся области Украины стали бы крайне антироссийскими". https://censor.net/n280152...
Ну что даунбас еще хочется в паРашу? Участь Абхазии и Приднестровья вам уже уготована. России бы Крым осилить, а на вас так силенок и не хватает.
Давайте успокоимся и будем подымать Украину, т.е. сами себя для самих же себя. Нет никаких бандеровцев и проблем русского языка, а есть махровая коррупция, беспредельное разворовывание госбюджета, сумасшедшая енергоёмкость производства и комунальщины, безработицей, угнетением бизнеса. и т.д. Вот с этим надо бороться, а не с языком, от которого ничего не зависит.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Изгоями, потому что Россия сейчас противостоит всему миру.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:39 Ответить
противостоит в пропаганде насилия, лжи, диверсионной работе и т.д.
россия - империя зла к сожалению
показать весь комментарий
09.04.2014 13:50 Ответить
Валерий, после аннексии Крыма, Россия впервые за 70 лет самостоятельно путем агрессии изменила существующие в Европе границы, игнорировав существующие мировые нормы и правила. Я живу в Крыму уже 14-й год и могу подтвердить, что это действительно так. Не было необходимости кого-то защищать. Никто не унижает русских и не заставляет их говорить на украинском языке. Достаточно сказать что на 7 школ украинских в Крыму приходится 100 школ русских. Сказки о "бендеровцах" и неофашистах - это тоже чушь. Фашистов у нас не больше чем у вас, а люди при нынешней власти к ним не относятся.
Агрессивная политика Путина, попирающая все международные нормы и правила приведет Россию к тому, что она окажется в изоляции (политической и экономической). Русских начнут сторониться в мире и тогда вы почувствуете себя изгоями.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:22 Ответить
...они не против чего - они за бабло...(((
показать весь комментарий
09.04.2014 13:48 Ответить
путин больший идиот, чем я предполагал
показать весь комментарий
09.04.2014 13:35 Ответить
так ты ОН или ОНА ? Инночка ? ))) рЖуНиМаГу ! )))) +100 ! ))) еще один рАсейский ******** засветился ! )))
показать весь комментарий
09.04.2014 17:02 Ответить
Прольется много и русской крови с оторванными руками, ногами и головами. Их мамы, сестры, жены и дети будут горько потом плакать, проклиная Путина. Стратегия Путина - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ, ради своих амбиций. Надо такое подстрекательское ТВ запрещать не только в Украине, но и в России. Тот путь который они подневольно пропагандируют и насаждают в головы россиян - это путь к горю тысяч семей. А вы, россияне радуетесь, только не пойму, в чем будет состоять ваше счастье, если лично твой, читающего эти строки, брат, муж, сын, дочь будут убиты на этой войне, или вернутся изувеченными. Путину же будет, как говорится "положить на вас одно место". Ведь он, сидя в Кремле, мыслит масштабно, печась в основном о своем рейтинге.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:35 Ответить
Так говорили и про Чечню - одним полком, за два дня. До сих пор еще убивают русских парней, уже 10 лет.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:42 Ответить
Стыдно быть русским! Просто позор!
показать весь комментарий
09.04.2014 13:47 Ответить
Так тебе хочется войны? Ты не больной, случайно? Почему ты решил, что сейчас другая армия? Где-то она себя проявила? В боевых условиях? Я помню, что всегда мы брали высоты и здания штурмом, и сейчас не жалеют солдатиков. У нас что, появилось высокоточное оружие? У нас улучшилось взаимодействие? Наши самолеты стали неуязвимые? Наши генералы научились воевать по современному? Пока что война в Грузии показала, что все эти болезни остались. А Украина - это не Грузия, здесь есть вояки, особенно на западе.
А действия наших в Крыму вспоминать не надо, власти в Киеве не было и потому украинская армия была деморализована. Тут и роты солдат из стройбата хватило, чтобы Крым захватить.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:55 Ответить
Где нет русских - там нет крови!!!!!!!
показать весь комментарий
09.04.2014 14:22 Ответить
Ты я смотрю, стратег похлеще Путина. В 1905 такие как ты, тоже собирались Японию шапками закидать. Есть такая украинская пословица: "Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь". Думаю, ты ошибаешься, рассчитывая, что все будет так легко, жизнь покажет.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:46 Ответить
Молодий чоловіче, військові дії будуть проводитись на обидвох територіях. Так і на тих де дислокується військова техніка агрессора також. Вороніж, Ростов, Белгород...... будуть атаковані з метоюзнищення військової техніки і коммунікацій, які їх підтримують ( склади, ГСМ, АС). так що перед тим як наступати паРашка повинна подбати про евкуацію мирного населення з прифрантової зони.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:47 Ответить
Против вас будет воевать не только армия, но и вся Украина, чечена вы отличите от русского, а попробуй отличить русского от украинца.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:25 Ответить
Стыдно сегодня быть русским.

http://hypercomments.com/api/go?url=http://www.youtube.com/watch?v=PLG1-FaVyWE
показать весь комментарий
09.04.2014 13:37 Ответить
Это точно, мне лично стыдно...
показать весь комментарий
09.04.2014 13:44 Ответить
Не стыдно быть русским, стыдно вместе со всеми одобрять мудацкую политику Путина и пускать сопли и слюни ура-патриотизма.
показать весь комментарий
09.04.2014 17:03 Ответить
зато скакать на ******* модно! над вами уже весь мир ржет! крым ********, а дальше?
показать весь комментарий
09.04.2014 13:46 Ответить
Однозначно по жизни буду заказывать все "без руSSких"
показать весь комментарий
09.04.2014 13:39 Ответить
начинай тогда мудило с мовы. Слабо?
показать весь комментарий
09.04.2014 13:48 Ответить
Падло не зрозуміє, а свої і так знають
показать весь комментарий
09.04.2014 14:03 Ответить
когда нет аргументов - переходят на брань.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:23 Ответить
З огляду на та як москалі переживають за Україну та президента, вибори.... можна зробити висновок, що 1/7 частина суші є ні чим іншим як Російським Федеральним округом України.
А саме головне, що їх бентежить, що РФО в Україні згідно Конституції України немає ніяких прав, тому вони як суб"єкт України вимагають створити нову Конституцію, яка б передбачала їх права і передати її їм для узгодження перед прийняттям у ВР України.
От і будь мудрий. З одної сторони, навіщо нам той апендикс в 1/7 частину суші.

А з другої вони як агрессори нікому в Світі не потрібні - той нам українцям тим більш.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:39 Ответить
Ну у тебя какие-то свои конституции и договоры.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:56 Ответить
Говоря о Потсдамской конференции вам следовало бы сказать был советским, а не российским. То что Россия отождествляет себя с империей СССР - это очевидно. Но тогда России придется и отвечать за все плохое что было при СССР. Сейчас Крым получил еще меньше прав и самостоятельности, которые у него были в Украине. Татары, украинцы, немцы, евреи и пр. сегодня сильно беспокоятся о своем будущем (чего не было в Украине). Проживать на не признанной миром территории (как Абхазия, Приднестровье и т.п.) - это худшее, что могла дать Россия крымчанам. Эйфория кстати у них уже потихоньку проходит и отсутствие перспективы начинает пугать.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:35 Ответить
Хорош каркать . Теща уже накупила спичек и макарон лет на дадцать вперёд .Скоро бомбоубежище начнёт копать .
показать весь комментарий
09.04.2014 13:39 Ответить
поставь задачу ей там где бассейн планируеш выкопать, хай работой займется.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:42 Ответить
14 13:00 Путин готовится ко второму акту вторжения в Украину, - Liberation
Россия отрицает намерение вторгнуться в восточные области Украины и настаивает на федерализации соседней страны.Придурки зачем куда- та готовиться вторгаться .Вы и ваше правительство все сами сделаете.России останется только дождаться референдума о присоединении Востока и Юга Украины .И всё .При этом не потратив не копейки.Слава Украинскому правительству придурков.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:41 Ответить
ну да... зачем... а нах усиливать контингент на границе до 80000 ? нах техника и состав каждый день доставляется в Крым ? тут не надо много ума чтоб увидеть все своими глазами при желании ! сделать это можно с помощью http://googleearthonline.blogspot.com/ ... что еще скажет многоуважаемый тролль Кремля ?!
показать весь комментарий
09.04.2014 13:45 Ответить
Пока только 20000 Человек из них больше 60% Крымчане.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:49 Ответить
"Если потребуется направить миротворческие силы, мы это сделаем" = уже отправили в Чечню, на Кавказ, Афганистан.... а по поводу "...а оставшиеся области Украины стали бы крайне антироссийскими..." = УЖЕ ВСЯ УКРАИНА СТАЛА ! б... какие же вы скоты , Путиноиды ! ((( вы хотите войны ?! вы ее получите если сунетесь со своими войсками ! и это не Афган, Чечня.... территория Украины в Х раз больше....
показать весь комментарий
09.04.2014 13:41 Ответить
не ссы прорвемся, и вокруг бандерштата по периметру еще колючку протянем
показать весь комментарий
09.04.2014 13:50 Ответить
ПАРАША ТАКАЯ " МИРОТВОРИЦА"!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.04.2014 14:27 Ответить
Путин готовится ко второму акту вторжения в Украину, - Liberation - Цензор.НЕТ 9914
показать весь комментарий
09.04.2014 13:42 Ответить
Ку
показать весь комментарий
09.04.2014 13:44 Ответить
Да-а, научили кацапур уму-разуму!!!!!! Когда памятники Гитлеру начнете ставить (до 39 года)?
показать весь комментарий
09.04.2014 14:30 Ответить
Валерий замятый безмозглый руцкий *******.Вот она быдло-масса секелёва.Далеко же путана на них заедет...
показать весь комментарий
09.04.2014 13:46 Ответить
завтра будет уже 180000 солдат, а послезавтра укры сами полезут через границу... сдаваться. дебилы, они такие дебилы!
показать весь комментарий
09.04.2014 13:53 Ответить
Россия должна сдохнуть!
показать весь комментарий
09.04.2014 13:50 Ответить
Они в жопе ДА однозначно
показать весь комментарий
09.04.2014 13:59 Ответить
Да Россия точно что в ж.... по всем показателям кроме нефте- и газодобычи. Вы хоть джинсы нормальные шить научились? Или ума для этого не хватает?
показать весь комментарий
09.04.2014 14:00 Ответить
Польша, Литва, Германия, Франция - нормальные государства с нормальными народами и с куда более высоким уровнем жизни. Россия - ублюдочная страна с нищим, обозленным на весь мир народом, сеющая зло, грязь, рабство, войну, смерть.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:01 Ответить
Да уж побогаче , Поляков и Литовцев , уж точно.
В России жить хорошо , а хорошо жить ещё лучше.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:37 Ответить
Ось тут сперечатись не можливо Де ця загниваюча Франція, Германія, які були злидарями після 2-ї Світової війни. Як загнивають, о блін. І де тепер та процвітаюча країна без лісів, полів і рік СеРеСеР.
РФ є правонаступником СРСР, І яка дійсно немає кордонів ні з ким.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:28 Ответить
Путин готовится ко второму акту вторжения в Украину, - Liberation - Цензор.НЕТ 9172
показать весь комментарий
09.04.2014 14:32 Ответить
Я тебя породил, я тебя и убью (Т.Бульба)
За 23 года не могли нормальную страну построить. Проект Украина закрывается как нежизненноспособный.
показать весь комментарий
09.04.2014 13:55 Ответить
Єто кацапов касается
показать весь комментарий
09.04.2014 14:06 Ответить
Кроме взаимных оскорблений просьба посмотреть цифры по Украине на 1988 г.

Территория УССР составляла 2,7% территории http://histua.com/ru/slovar/s/srsr-soyuz-radyanskix-socialistichnix-respublik-radyanskij-soyuz СССР ;
населения - 18% населения СССР;
Украина производила в потенциале СССР:
25% - картофеля; 41% - цветных телевизоров;
20% - пшеницы, 45% - чугуна;
33% - овощей, 50% - железной руды;
50% - подсолнечника, 25% - угля;
60% - сахарной свеклы; 96% - тепловозов.
На Украину приходится менее 0,5% территории и 1,4% населения земного шара, но она давала 8-10% мирового производства, стали, чугуна, тракторов, сахара, добычи угля, природного газа.
Украина экспортировала продукцию в 120 стран мира. Из 64 видов экспортной продукции СССР Украина экспортировала 46 (на 30 млрд. долларов год).

Вопросы.
1. Интересно, по прошествии 25 лет наверное есть цифры роста этих показателей?
2. Зачем было делить страну (СССР) на Россию и Украину и др., каким слоям населения после раздела СССР от этого стало лучше жить?
3. Кто сейчас заинтересован больше всего в сраче между русскими и украинцами?

Это дейстительно интересно и хочется понять.

Если можно по существу без орально-анальных комплексов
показать весь комментарий
09.04.2014 13:58 Ответить
1. Да пшеницы 60 млн. тонн - рекорд
3. Да фашистская ПарАша которая на Украину
показать весь комментарий
09.04.2014 14:01 Ответить
А нам и с нашими показателями неплохо живется. А вы свои цифры заверните в блин и ешьте.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:02 Ответить
Здесь публика не способна к подобному анализу, для этого требуются определенные знание и мозг, которых нет увы. Тут могу только воспроизводить слова: параша, путлер, кацап. Все )
показать весь комментарий
09.04.2014 15:18 Ответить
2. ***** вопрос
показать весь комментарий
09.04.2014 14:01 Ответить
Жители Юго-Востока Украины не боятся Российской армии....
показать весь комментарий
09.04.2014 14:04 Ответить
Затулин смену уже сдал ***** трольная ау! или как там тебя ********** кацабская
показать весь комментарий
09.04.2014 14:05 Ответить
М-ДА. ПО ПОВОДУ ГРАНИЦЫ С МОСКОВИЕЙ - ЭТО ДАЛИ СЛАБИНУ, НАДО БЫЛО ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРДИТЬ, А ЗАТЕМ ДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ МОСКОВИИ НА ВСТУПЛЕНИЕ В ВТО.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:07 Ответить
"Фима, давай не говорить на русском. Изя? ты боишься шо нас побьют бандеровци? Нет. Я боюсь шо нас прийдут спасать русские."
показать весь комментарий
09.04.2014 14:12 Ответить
Услышал Изя что Украина в Гейропу вступает. Продал квартиру в России. Купил домик в Крыму, поменял гражданство. Через полгода ему снова вручили российский паспорт.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:19 Ответить
Бандеровцы! Вы еще не поняли? Вас тупо сливают. Те кого вы на мундане к власти привели.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:16 Ответить
кацапы! вы ещё не поняли? ваши правители -больные на голову. вас ждёт судьба немцев 1945года, а россию , как и Германию, разделят на пять зон оккупации
показать весь комментарий
09.04.2014 14:28 Ответить
какой ты нах одессит, тупость. Крым где? донецк, Луганск что делают?
показать весь комментарий
09.04.2014 14:32 Ответить
А Крым вернётся в Украину да плюс варонежъ и кубань....
тако
показать весь комментарий
09.04.2014 14:38 Ответить
а видать этот еврей в Одессу переехал.

Услышал Изя что Украина в Гейропу вступает. Продал квартиру в России.
Купил домик в Крыму, поменял гражданство. Через полгода ему снова
вручили российский паспорт.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:46 Ответить
интересно куда он дальше поедет?
показать весь комментарий
09.04.2014 14:47 Ответить
новенький? ничо.баклажан
скоро желание киздеть поубавится..
показать весь комментарий
09.04.2014 14:35 Ответить
не сцы, петька, всё буде...
показать весь комментарий
09.04.2014 14:38 Ответить
>>> а оставшиеся области Украины стали бы крайне антироссийскими
- не только оставшиеся, но все вообще. И они уже сейчас достаточно антироссийские. Кроме того, федерализация у России не выгорит, я почти уверен. Если ПАСЕ заявила, что федерализация Украины недопустима, значит федерализации не будет по-любому, потому что Запад осознал ее опасность. Россия проиграет эту войну.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:44 Ответить
И почему ты думаешь тогда Луганск и Донецк еще не зачистили? Чет ты туповатый троль.
показать весь комментарий
09.04.2014 14:49 Ответить
"Вообще выбор "или с нами или против нас" предложила Россия. Украина хотела и хочет одновременно свободно торговать и ездить как в Россию , так и в Европу. Именно Россия сейчас выстраивает "железный занавес" со всем миром как это было при СССР."

Уважаемый Юрий Владимирович подскажите откуда вы берете информацию?

Вот новость от 22 ноября 2013 года, если нужно -могу найти еще даже аналитику в иностранной прессе
http://www.vz.ru/news/2013/11/22/660926.html

Цитирую:

"Путин добавил в пятницу, что решение Евросоюза по поводу участия в трехсторонних переговорах с Россией и Украиной станет тестом и лакмусовой бумажкой для Европы.
«Это в известной степени лакмусовая бумажка серьезности намерений наших европейских партнеров. Я бы сказал, что это такой своеобразный тест на готовность наших европейских друзей вести переговоры на равноправной основе или отсутствие такой готовности», - сказал Путин. При этом, по его словам, ситуацию политизировать не следует."

И какое решение? Отказ от таких переговоров со стороны ЕС. То есть это ЕС толкал к выбору либо с нами, либо против нас и с Россией.

Далее вот:
"Что касается давления... Мы когда услышали о том, что, я вчера только об этом узнал, что Украина приостанавливает, не прекращает, а приостанавливает процесс подписания договора с Евросоюзом и хочет все, что называется, посчитать как следует, по сути, мы услышали угрозы со стороны наших европейских партнеров в отношении Украины - вплоть до способствования проведению массовых акций протеста. Вот это и есть давление, вот это и есть шантаж», - сказал Путин, слова которого приводит http://www.ria.ru/ РИА «Новости» ."

Это новость от 22 ноября 2013

Что имеем: Россия и Укарина предложили ЕС трехсторонние переговоры, суть которых, это возможность входа Украины в состав ЕС на условиях, которые позволят ей вести торговлю с РФ на прежних условиях по крайней мере временно до модернизации производства, иначе Украинские предприятия могли обанкротиться, а на рынок хлынуть дешевые товары, после чего, ЕС от такого варианта отказался наотрез.

Далее железный занавес. Кто его выстраивает? Мы вводим санкции? Мы сворачиваем сотрудничество? Нет - это делают Западные партнеры. Железный занавес, что сейчас, что тогда выстраивают с Запада для оказания давления, нам он не выгоден ни разу и говорить, что его выстраиваем мы - бред.
показать весь комментарий
09.04.2014 15:10 Ответить
недавно нашла сайт где есть вся информация о любом из нас, вначале подумала что развод но через секунду была в шоке, там реально есть вся информация о каждом. Довольно таки полезный сервис, я например узнала много о своих знакомых Вот сами посмотрите- http://tgbe.ws/pyrnx6
показать весь комментарий
09.04.2014 15:12 Ответить
а эта курица все рекламит свое
показать весь комментарий
09.04.2014 17:04 Ответить
Да уж не из-за реакции населения, поверь. Если ребят разгонят, никаких протестов в ответ от местного населения не предвидится.
Не зачищают потому, что понимают - Россия хочет создать плохую картинку с Украины для Запада. На западе хотя и поддерживают Украину, но и пророссийские силы там тоже вскормлены. Не надо давать им поводов. Вот и все.
показать весь комментарий
09.04.2014 15:18 Ответить
Что то журналюги CNN не нашли никаких танков на границе, и очень удивлены.
Да и опрошенные ими местные жители тоже никого не видели.
http://russian.rt.com/inotv/2014-04-09/ZHurnalist-CNN-ne-ponyal-chto
показать весь комментарий
09.04.2014 15:21 Ответить
Как по зарослям бамбука шел огромный Сика-Пука . И совсем не бамбука и не огромный , а маленький и плешивый **** .
показать весь комментарий
09.04.2014 15:40 Ответить
Готовьте памперсы и схроны, свидомые. "Вогнеброданет!"
показать весь комментарий
09.04.2014 17:33 Ответить
Страница 2 из 2