12727 посетителей онлайн

Военнослужащие под Волновахой стреляли в воздух, потому что в Украине не объявили войну, - СМИ

Бойцы, воевавших под Волновахой, рассказали, что стреляли в воздух или по ногам террористов, только не на поражение, ведь в Украине не объявлена война.

Об этом пишет издание "Волынская правда", сообщает Цензор.НЕТ.

Сейчас бойцы, которые родом с Волыни, находятся в местном госпитале.

Как отмечает издание, ребята рассказали, что на них напали ночью, когда они спали в палатках. Дежурил только наряд.

Они не до конца устроили блокпост, утром должны были привезти колючую проволоку. Не могли качественно отстреливаться, ведь в Украине не объявлена война.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: США обеспокоены ситуацией с журналистами на Донбассе, и задержанием украинского режиссера в Крыму

Они стреляли в воздух, по ногам, кто куда, ведь атака была внезапной.

На поражение не стреляли. Раненых добивали снайперы, которые притаились с двух сторон в лесу.

Раненых с места расстрела забирали "скорыми" и автомобилями местных жителей.

Сначала им оказали медицинскую помощь в больнице Волновахи, после вертолетами отправили в Днепропетровск. Затем автобусом перевезли на Волынь.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Погранслужба, МВД и Минобороны работают над закрытием границ с Россией

Мужчины рассказали, что командиры перед тем их успокаивали, что ничего страшного с ними не случится.

Нападение произошло на третий день пребывания в Донецкой области.

22 мая террористы напали на пост украинских военнослужащих.

Террористы подъехали якобы на двух инкассаторских бронированных бусах и двух джипах, а обстрел вели из стрелкового оружия, гранатометов, пулеметов и ПЗРК.

В резльтате боя террористы убили 16 человек. 32 были ранены.

Топ комментарии
+24
А при чем тут война?
По Уставу они вроде как имеют право отстреливаться причем на поражение.
Лично я, если на меня напали и пытаются убить, особо не думал "объявлена война или нет" пострелял бы всех кого уведел
показать весь комментарий
30.05.2014 08:31
+20
Военнослужащие под Волновахой стреляли в воздух, потому что в Украине не объявили войну, - СМИ - Цензор.НЕТ 8398Военнослужащие под Волновахой стреляли в воздух, потому что в Украине не объявили войну, - СМИ - Цензор.НЕТ 2597
показать весь комментарий
30.05.2014 08:32
+18
Значит командование украинской армии во главе с главнокомандующим должно быть немедленно подвешено за яйцы.
показать весь комментарий
30.05.2014 08:30
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Батальон священников
показать весь комментарий
30.05.2014 09:03 Ответить
В первую очередь, война прибирает подобных идиотов. Выживают профессиональные, хитрые, злые. ВОИНЫ! Обычный естественный отбор.

Поэтому и переживать не следуют за людей, которые ничего не сделали, чтоб даже спасти свою шкуру. Обычный расходный материал, который возможно послужит примером, как не нужно относиться к своей жизни.
показать весь комментарий
30.05.2014 11:52 Ответить
Для АТО- есть возможность стрелять на поражение,но "мирные" мешают.Для войск - "нет войны" и они подставляют свои же жизни под пули.Для вертолетов- есть команда летать,но бомбить там где нет сепаратистов- ибо войны нет.Дурдом какой то.
Главнокомандующий -предатель.Вот и секрет.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:04 Ответить
Что за бред про "объявление войны"! Сказано - АТО - антитеррористическая операция. Все! Этим сказано ВСЕ!!!!!!! Этим сказано - "стрелять на поражение"! При чем тут война!?!? АТО у нас! Террористы-сепаратисты! Враги страны, бл... мля!
показать весь комментарий
30.05.2014 09:06 Ответить
война, это значит что армейские подразделения или к ним приравненые, могут срелять даже в своих если в их сторону был выстрел.
ну тоесть стоит танк, там семья, жена дети, батя, достаёт батя гранатомёт, целиться в танк, при войне 100% что танкист может стрелять на уничтожение.

а при АТО тут вопросы возникнут, ведь погибли гражданские.

при войне есть люди, среди которых есть вооружённые и среди которых нету, первые военные - либо наши, либо враг, остальные мирные жители.

при ато, ну скажем так, если терорист среляет в тебя, а рядом охотник в кабана и ты положил обоих, то это 99% что тебя будет судить трибунал за огонь по мирному жителю.
показать весь комментарий
30.05.2014 11:05 Ответить
Тут с законодательством беда, действительно, нужно особый статус давать военным частям некоторым... А вообще все это отговорки, когда ребята шли служить, они на такое не подписывались, не готовы убивать, вояки хреновы. Необходимо вернуть бойцов в расположение и дать возможность уволиться желающим. Теперь кстати понятно почему вертушки раздолбали бронетехнику, эти бы тоже все вооружение террорюгами придарили... Как будто мало Ноны, которая колесит по Славянску...
показать весь комментарий
30.05.2014 11:34 Ответить
Демагогия... Это когда муж доказывает жене, что висячий ... лучше, чем стоячий.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:15 Ответить
честно, диву начал даваться таким новостям. Бацилла киселевщитны заразила и наше СМИ
показать весь комментарий
30.05.2014 10:21 Ответить
...всё что произошло это преступление...как руководителей-командиров так и всего личного состава...И расплата-это потерянные жизни и техника....Пока людям не дойдёт что идёт война и вести себя надо как на войне ...будут постоянно случаться такие события.....
показать весь комментарий
30.05.2014 09:07 Ответить
нас ****** , а мы в ответ в воздух стреляем ! ))) БРАВО !!! ) Автору данной статьи - у нас в Украине машины скорой помощи называют не "быстрыми" , а "скорыми" !

P.S. "ляпов" в последнее время на Цензоре все больше.... может возьмете соотечественника писать статьи ? а то, просто - очевидно, что чел пишущий материал, не может связать ДАЖЕ ПО СМЫСЛУ , то что он (она) пишет + НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, про государственный - Украинский, я уже молчу. ((
показать весь комментарий
30.05.2014 09:11 Ответить
интересно девки пляшут... факты плз ! (((
показать весь комментарий
30.05.2014 12:46 Ответить
До чего же россиянам мозги пройокэлэмэнэнили! Все, что не нравится русским - является происком американцев. Ну хорошо, что хоть не бабы-Яги.
показать весь комментарий
31.05.2014 00:19 Ответить
Враньё! Враньё! Враньё! Враньё!

Враньё! Враньё! Враньё! Враньё!

Погибли мужики исключительно по своей тупости.

Это война ребятки а не цацки -пэцки. Пора уже понять
показать весь комментарий
30.05.2014 09:14 Ответить
дебилы доверчивые... на нашей земле мрази, ибо людьми их уже трудно назвать, все шелуха что была на дне, теперь ходят с автоматами и они теперь во всем правы, отдодье, наркоманы, безработное быдло, молодежь ****тая на всю голову, которые прикрываются детьми и женщинами, детей, женщин и мужчин убивают... а они верят байкам этих мразей... как будто мы здесь приезжие, вы чего бл*ть совсем ****уты, давали присягу народу Украины и при этом не реагировать, любой кто с оружием не являющийся военнослужащим или сотрудником спецслужб Украины, не должны диктовать правила, кто и что должен. Пойми те же наконец... время слушать окончено, время АТО настало и оно должно покончить с этими отбитыми пророссийскими и чеченскими боевиками...
показать весь комментарий
30.05.2014 09:18 Ответить
Скорее всего 80% этих существ (их же ученые-социологи об этом
количестве говорят), называемых русскими (они же кацапы) относятся к виду головосраких и вместо мозга у них
говно Путлера "думает".
Инфузории и амебы гении по сравнению с этими существами вида кацапус головосракус.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:36 Ответить
Может так оно и есть,но нагибают эти как вы называете"существа"армию Украины!
показать весь комментарий
30.05.2014 10:30 Ответить
какая-то нелепая отмазка "стреляли под ноги и в воздух"
когда убивают твоих сослуживцев.стрелять в воздух глупо,что-то не договаривают солдатики
показать весь комментарий
30.05.2014 09:20 Ответить
Обосрались они, из-за командира положили половину, вторая отстреливалась кто куда лишь бы выстрелы были.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:31 Ответить
командиру повезло,что погиб
все же интересно кто подсказал им такую нелепую отмазку,про стрельбу в воздух и под ноги
показать весь комментарий
30.05.2014 09:35 Ответить
согласен, как-то бредово звучит. Сказали б честно, что обосрались, необстрелянные еще...
показать весь комментарий
30.05.2014 09:53 Ответить
Не думаю чтобы они испугались, инстинкт самосохранения все равно должен был сработать
показать весь комментарий
30.05.2014 10:09 Ответить
Да они сами побросали то оружие... Вообще часть полность недееспособна, а им еще и технику доверили.
показать весь комментарий
30.05.2014 13:49 Ответить
порожняк в лучших традициях совка.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:20 Ответить
Мавзолей чекає вовку.два вовка будуть лежати разом!
показать весь комментарий
30.05.2014 09:28 Ответить
"Бойцы, воевавших под Волновахой, рассказали,
что стреляли в воздух или по ногам террористов, только не на поражение,
ведь в Украине не объявлена война."

Гамно они, а не военные, как и их убитый 28-летний майор-комбат, если так думали. Они что, тупые придурки, что не знали куда едут, ничего не читают и ничего смотрят?

Нарушили все уставы и наставления военной службы, какие только можно, за что и поплатились. По всем уставам они при нападении на них должны были стрелять на поражение в нападавших. Для этого им никакие приказы не нужны были!

А убитый бандитами майор, занимаясь контрабандой на западной границе, вообще забыл все, чему его учили в военном ВУЗе. Угробил себя и угробил своих бойцов. Тупо и бессмысленно!

Потратили лишних пару часов на отдых, вместо того, чтобы потратить эти два часа на окопы, теперь многим из них другие отрыли вечные окопы.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:31 Ответить
Да это позор для Украины, позор для части и их семей. Но самое главное это позор для командования, которое до сих пор по какой-то неведомой мне причине не наказано. Да там всех гнать нужно включая и.о. министра обороны.
показать весь комментарий
30.05.2014 13:52 Ответить
Смотрю и удивляюсь,все такие стратеги.Украина не воевала сколько лет?Тем более психоло-
гические барьеры.Это не то,что вот враг,говорящий на другом языке,живущий в другой стране.
Это Коля,с которым мы когда то в одном купе ехали,и всю дорогу попивали винцо и "за жизнь"
разговаривали.Во время войны,тоже два года прошло,пока воевать научились.Пока обозлились
настолько,что рука не дрожала.Со стороны ДНР воюют наемники,которые эту школу давно
прошли,которым коварство не раз жизнь спасало.Короче ублюдки.Я считаю проклятья смешным,но все же пусть эти уродыбудут прокляты,и дети их,и родители их.Таким скотам не
место на земле.Желания идущие из сердца,исполняются.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:33 Ответить
Полностью согласен.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:49 Ответить
бред!
показать весь комментарий
30.05.2014 09:34 Ответить
Странные отмазки, взрослые люди ведь, обязаны понимать, что с оружием и военной техникой их направили в зону боевых действий не для того чтобы они цветы собирали и любовались пением птиц. А если война не объявлена, то для начала нужно почитать устав гарнизонной и караульной службы, позволяющий стрелять на поражение в случае явной опасности для жизни военнослужащего. Из-за таких наивных дятлов вся армия дескредитируется.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:36 Ответить
инстинкт самосохранения и самозащита тоже зависит от объявлений.так им лохам и надо.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:39 Ответить
в меня стреляют,а я стреляю в воздух и по ногам,так как не было обявления войны! Голимая отмазка,стыдно просто им,что их как лохов....к солдатам претензий нет,а командир таки хорошо,что погиб,иначе его судить надо было бы.27 лет и майор....интересно за какие такие заслуги? 27 лет-это максимум,максимум капитан,тем более в мирное время,а то,что не боевой офицер был-это очевидно.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:51 Ответить
ага это точно... а вп и чп вводить не будут, просто постепенно будут уничтожать этих мразей, больно что еще очень много наших погибнет, если не появится хорошее оружие.
путин ху*ло и это мирвой факт, он не признает украину, и украинский народ, на сколько надо быть конченым, что бы делать то что он делает, и самое обидное деньги и правда делают из людей - мразей.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:42 Ответить
города чечни?да,бомбили вы там ка немцы в войну
показать весь комментарий
30.05.2014 09:55 Ответить
С ПЗРК стреляют только по воздушным целям..
А бойцы с таким мышлением отчасти сами виноваты, устав надо было учить..
показать весь комментарий
30.05.2014 09:43 Ответить
)))""" кто в воздух, кто по ногам, кто куда")))
там что, приматы находились???))) и чем отличается огонь "кто куда", от огня на поражение???))
может быть, только личным состоянием стрелка?))
если в панике, то "кто куда", а если воюешь, то "на поражение"???)
так и ВВС тогда, может, лупит "кто куда"?)
аэропорт нечаянно разрушился))
показать весь комментарий
30.05.2014 09:48 Ответить
Какую школу с умственными отклонениями закончили эти военнослужащие и,вообще,как они попали в армию?
показать весь комментарий
30.05.2014 09:49 Ответить
Оттого, что в кузнице не было гвоздя

https://www.youtube.com/watch?v=fVLx-LLJ9pY
показать весь комментарий
30.05.2014 09:51 Ответить
что бы воспитать солдата способного стрелять на поражения нужно минимум три месяца, достигаетца- изучением устава внутриней и караульной службы в перемешку с строевой до умо помрачения строжайшей дисциплиной, полу голодным состоянием не из за того что есть нечего просто не успеваеш , безупречным авторитетом старослужащих среди молодежи за щет того что деды всегда на порядок лутше салабонов , ну и конечно каждо дневной песдуленой , через три месяца маму родную убеш и попускает лет через пять.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:52 Ответить
когда убивают твоих сослуживцев,понять,что нужно стрелять на поражение достаточно 1 секунды.ну и еще одной что бы предохранитель вниз щелкнуть
показать весь комментарий
30.05.2014 09:58 Ответить
не это в кино только так 2 секунды и ты герой ,а в жизни в неподготовленого ноги подгибаютца а руки не не слушаютца увидив части тела которые в отдельности друг от друга еще смыкаютца ,не все так просто, так что не будем винить солдатов вечная память им и покой а пославшие салаг в зону боевых действий без сопровождения военослужещих с опытом ведения боевых действий ,предатели провокаторы и деверсанты иностраного государства.
показать весь комментарий
30.05.2014 10:18 Ответить
Тогда уж лучше стрелять из рогаток ! Точно , бляха , на пикник приехали !!!!
показать весь комментарий
30.05.2014 09:58 Ответить
"Военнослужащие под Волновахой стреляли в воздух, потому что в Украине не объявили войну"
Когда же эта хрень с войной без объявления войны прекратится? Реально гибнут военные, пограничники, силовики от рук российских спецподразделений. Когда же ответственные за их гибель конкретно понесут наказания, а их место займут более честные, более способные к ведению боевых действий молодые специалисты? Всех паркетных генералов и продажных штабистов нахрен гнать.
показать весь комментарий
30.05.2014 09:59 Ответить
Они не до конца устроили блокпост, утром должны были привезти колючую
проволоку. Не могли качественно отстреливаться, ведь в Украине не
объявлена война.https://censor.net/n287705

Блокпост организуется перегораживанием дороги двумя ПАЗиками с одной стороны, ЗИЛом и бочкой с водой с другой, установкой БМП для прострела зоны перед блокпостом и высылкой двух секретов на расстояние 300м перед блоком. Время 1ч максимум.
показать весь комментарий
30.05.2014 10:00 Ответить
ждали колючку,что бы сложить ее рядом с бмп,с зачехленным стволом и рядом с зачехленной зу

фееричное раздолбайство,закончившееся смертью
показать весь комментарий
30.05.2014 10:05 Ответить
ЧЕ ТЫ НЕСЕШЬ !ПОСМОТРИ ВИДЕО ГДЕ ОНИ ЕЩЕ ЖИВЫ!ПОЛНОЕ РАЗДОЛБАЙСТВО!!!
показать весь комментарий
30.05.2014 10:40 Ответить
Я написал, что надо было сделать, а не как чай с утра на костре кипятить. Как они жили - видел, что у них было из техники - знаю.
показать весь комментарий
30.05.2014 11:19 Ответить
Газета "Волынская правда" откровенно врёт! Ни одного интервью с бойцами, которых обстреляли под Волновахой. Кака пишет эта газетёнка, на бойцов напали ночью, когда они спали. А спали они в том кювете у дороги, где не просматривается обстановка. А ночью обзор ещё меньший, так как можно стрелять по ногам не видя противника? По словам этой газетёнки стреляли кто куда, значит не видели противника, а следовательно случайно могли попасть во врага. Скорее всего, диверсанты, прекрасно зная расположение всех машин и БТРов, открыли огонь на поражение и достаточно быстро уничтожили наших бойцов. Не обстрелянные бойцы не могли быстро выскочить из палаток и разобравшись в ситуации начать бой.
показать весь комментарий
30.05.2014 10:08 Ответить
Ты палатку там видел? Я неоднократно выезжал на полевые и могу сказать с уверенностью в 90% что они окончательно обленившись спали в технике - БМП, ПАЗах и ЗИЛе.
показать весь комментарий
30.05.2014 11:35 Ответить
2Посейдон Палатки там были, что не исключает того, что и какая то часть бойцов спала в технике. Главное не кто где спал, а то что бойцы были, абсолютно, не готовы воевать и поэтому стали лёгкой добычей диверсантов!
показать весь комментарий
30.05.2014 11:52 Ответить
Так зачем нужно еще призывать людей и отправлять их на смерть сразу - стрелять оказывается на поражение террористов не дают. Зачем этто АТО нужно вообще? Не понимаю.
показать весь комментарий
30.05.2014 10:15 Ответить
не верю!
показать весь комментарий
30.05.2014 10:28 Ответить
телятка *****
показать весь комментарий
30.05.2014 10:30 Ответить
ЭТИХ КОМАНДИРОВ КАСТРИРОВАТЬ НАДО!!
показать весь комментарий
30.05.2014 10:39 Ответить
Прочел только что от какого-то кацапа, мол, сепараты "нагибают укр.армию". Да-да-да! Именно! Я понимаю, что армии у нас нет. Тем не менее, счет - 38 против 400 в пользу "армии, которой нет". Около полу тысячи ублюдков подохло только официально. А сколькими кацапами сепараты втихаря угноили Донецкую землю?

Если предательство не будет - наша армия хорошо потренируется на кацапах, и через годик сможет освободить приграничные с Украиной земли (Кубань-Брянск) от путинской власти.
показать весь комментарий
30.05.2014 10:51 Ответить
Со слов местных дело происходило таким образом:
Во главе священника МПЦ представители местного населения отправились в лагерь Нац Гвардии для того, чтобы выяснить насколько те агрессивны и попытаться завязать дружеские отношения.Местных пропустили на территорию лагеря. Во время разговоров, то да се, все люди братья, мирдружбажувачка, их особо не контролировали. А после тостов за братство и мир, и вопросов - вы ж не будете в нас стрелять?; бойцы отстегнули и отложили в сторону магазины, пообещав не стрелять. После этого местные ушли. Через несколько священник МПЦ привел боевиков, которым сообщил расоложение, численность, и подробности.
По непроверенным сведениям бойцы лягли спать не организовав оборонных сооружений, не привев оружие в боевое состояние и не договорившись о несении дежурства.
В сообщениях потом проскакивало - "нарушили устав и присягу.
Насчет священника МПЦ информация заслуживает доверия, получена от другого священника, лично с тем знакомого.
показать весь комментарий
30.05.2014 10:54 Ответить
Эти сведения подтверждаются из другого источника.
показать весь комментарий
30.05.2014 11:05 Ответить
буду молитися, щоб души вбитих кожну ніч приходили до того попа. Щоб ні він, ні діти його покою не знали на цій землі. Анафема падлюці
показать весь комментарий
30.05.2014 11:23 Ответить
Вроде как его отлучили, лишили сана, прихода. Вроде на цензоре эта новость проскакивала.
показать весь комментарий
30.05.2014 22:38 Ответить
Попов *******. Из МП нещадно.
показать весь комментарий
30.05.2014 20:53 Ответить
Боже упаси! Второй священник тоже из МПЦ. И не разделяет и не поддерживает. Да и к тому же я бы очень сильно помолился бы если бы стоял вопрос об убийстве священника. Это тупо взять его грех на себя.
показать весь комментарий
30.05.2014 22:33 Ответить
Врут ! Игнорировали приказы покойного Комбата , окапываться и организовать оборону- отказывались , не подпускать посторонних - отказывались , пьянствовали (большинство), с местными боевиками "подружились".... Это они сами рассказывали , звоня родным домой ....... вот такая плачевная правда ...... Результат .... теперь врут чтобы не отвечать .
показать весь комментарий
30.05.2014 11:19 Ответить
Расхлябанность ,низкие морально волевые качества,вот причина трагедии под волновахой
показать весь комментарий
30.05.2014 11:27 Ответить
Спошная брехня! Где эти идиоты видели лес с двух сторон, из которого по ним стреляли снайперы.
показать весь комментарий
30.05.2014 11:34 Ответить
А из ПЗРК можно стрелять по наземным целым?!
показать весь комментарий
30.05.2014 11:38 Ответить
Можно! По голой жопе!
показать весь комментарий
30.05.2014 11:48 Ответить
Це рагулі, селяни, а не солдати. Отара овець, навіть не баранів. Дати себе різати і стріляти в упор. Та навіть кожен цивільний має право на самозахист з застосуванням адекватних засобів захисту. Тобто коли в тебе стріляють, ти теж можеш лупашити зі всього, що маєш. Дебіли, а не вояки. І їх командири так само. Чомусь стосовно цього випадку завжди тільки злість, а не співчуття.
показать весь комментарий
30.05.2014 12:31 Ответить
Солдат срочник это мальчик с большим ****. И куринным мозгом.
показать весь комментарий
30.05.2014 20:54 Ответить
"Не могли качественно отстреливаться, ведь в Украине не объявлена война." - чисто журналистский штамп, жалкая попытка оправдать преступное разгильдяйство подразделения!
показать весь комментарий
30.05.2014 12:35 Ответить
С такими тупыми мозгами и отговорками им бы не с оружием служить, а навоз лопатой разгребать только можно, и то накосячат. Войны никто не объявлял ни в России, ни в Украине после ВМВ, но стреляли и в Афганистане, и в Чечне, и много ещё где, постоянно, даже простой часовой на посту стрелял на поражение, если не идиот и жить желает, устав обязывает, в любое время. Командиры, конечно, виноваты, но за собственную трусость, глупость, лентяйство, слюнтяйство приходится отвечать. Не герои они, терпилы. Герои идут в бой, а не бросают технику и оружие и не бегут в панике через чистое поле.
показать весь комментарий
30.05.2014 12:48 Ответить
Так то гарна казочка. Та може вони у повітря сріляли, бо там вертоліт обстріл по їх позиціям проводив?)))))
показать весь комментарий
30.05.2014 14:34 Ответить
Дезертиры - а сейчас им прикрытие рисуют.

Чтобы по ногам стрелять - это уже ближний бой. Сказки для планктона.
показать весь комментарий
30.05.2014 15:00 Ответить
Страница 2 из 2