9133 посетителя онлайн
3 208 75

ГПУ: В Украине арестовано 139 человек за диверсии и беспорядки. Среди них шестеро россиян

Об этом сообщил на брифинге заместитель генерального прокурора Украины Анатолий Матиос, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГАБізнесІнформ.

Он отметил, что на сегодняшний день прокуратурой обеспечено досудебное расследование и процессуальное руководство в более чем 1300 уголовных производствах по фактам совершения терактов, других тяжких и особо тяжких преступлений.

В частности, таких как покушение на целостность и неприкосновенность Украины, массовые беспорядки, захват и блокирование госучреждений, диверсии, захват в заложники. "В настоящее время выявлено около 450 лиц, виновных в совершении указанных преступлений, которым объявлено подозрение и избрана мера пресечения. В отношении 139 лиц избрана мера пресечения в виде содержания под стражей, в том числе в отношении шести граждан России", - сказал он.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Ярема рассказал о расследовании расстрела майдановцев: По делу проходит много чиновников, организаторы и заказчики установлены

Также Матиос сообщил, что по результатам досудебного следствия в суд направлено 33 уголовных производства в отношении 104 лиц. Органами прокуратуры обжаловано в суде 21 антиконституционное решение органов местного самоуправления Донецкой и Луганской областей. "Все незаконные решения судами отменены", - добавил замгенпрокурора.

Топ комментарии
+7
Чего еще нужно ждать для разрыва дипломатических отношений с Россией?
Авиаудара по Киеву?
Чрезвычайные обстоятельства дают почву для чрезвычайных мер:
1. Разрыв дипотношений с РФ + введение жесткого визового режима (через консульство третьей страны).
2. Лишение гражданства и высылка в Россию сепаратистов, членов их семей и прочих любителей Новороссии.
3. Запрет Партии регионов и коммунистической идеологии в целом.
4. Национализация активов российских компаний (включая украинские фирмы с российскими бенефициарами), а также предприятий, чьи владельцы/топ-менеджеры поддерживают сепаратизм - по решению суда. Вырученные активы должны продаваться на открытом аукционе, 50% средств - в фонд восстановления Донбасса, вторые 50% - в траст, доходы которого будут направлены на выплату довольствия военнослужащим в зоне АТО, пенсий семьям погибших и раненых.
5. Запрет на работу российских журналистов в Украине, вещание российских телеканалов, а также любых других медиа, которые пропагандируют сепаратизм, насилие, используются для информационных диверсий.
6. Легализация понятия "цивильный арест" + введение максимального наказания за любые проявления сепаратизма, включая распространение листовок, выступления на митингах и т.д.
7. Введение запрета на поставку отечественных товаров в Крым, работу украинских предприятий на оккупированных территориях.
8. Введение полного моратория на гастроли российских исполнителей, участие в выставках, торговых, культурных, прочих мероприятиях.
9. Немедленное открытое обращение к США, Великобритании, ЕС и НАТО с просьбой о предоставлении военно-технической помощи в максимально возможном объеме.
10. Немедленное начало строительства Великой Украинской Стены - в том числе на пожертвования населения и меценатов.
Был бы политиком - зубами грыз бы Раду, чтобы эти 10 пунктов сделать Законами и внедрить немедленно. Але, Грушевского?
показать весь комментарий
15.07.2014 13:52 Ответить
+5
Ментальность. Главное, на чем прокололись кремлевские политтехнологи, это ментальность украинцев. Отрицание факта существования отдельного украинского этноса сыграло с русскими специалистами по спецоперациям злую шутку: они так и не признали, что мы другие, и не смогли разработать сколь-нибудь действенный план борьбы с нами.
Первый показательный провал: 30 ноября. Демонстрация силы напугала бы жителей России, а украинцев заставила (именно заставила) активизировать и расширить акции протеста, пишет http://newsoboz.org/ NewsOboz.org со ссылкой на пользователяhttps://www.facebook.com/nathalie.ishchenko?fref=nf Facebook Натали Ищенко.
Второй провал российской спецоперации - разгром мирного наступления 18 февраля и расстрел Небесной сотни. Результатом стало бегство ИХ ставленника, а наши люди только ожесточились и перешли в наступление.
Третий акт этой драмы мы наблюдаем сегодня. Русские спецы ожидали от украинцев этнических чисток, ковровых бомбардировок на фронте и деморализации и усиления антивоенных настроений в тылу. Но украинцы - это... это украинцы. Украина - не Россия. В чем-то - украинцы более спокойные, не поддающиеся негативным эмоциям, в чем-то - более решительные и стойкие. К счастью для нас, нам удавалось сохранить наши лучшие стороны в тайне от неприятеля. Надеюсь, это поможет нам победить.
показать весь комментарий
15.07.2014 13:49 Ответить
+4
Ясне діло кацапи , хтож ще?
показать весь комментарий
15.07.2014 13:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ясне діло кацапи , хтож ще?
показать весь комментарий
15.07.2014 13:42 Ответить
"585 аттестованных сотрудника милиции уволены. В отношении большинства из этого состава служащих будут возбуждены соответствующие уголовные производства", - написал Аваков.

Кроме того, дополнительная проверка проводится еще по 242 сотрудникам, находящимся длительное время на больничном.Краще було б читати ось таку інформацію:
З 600 донецьких міліціонерів-зрадників створено штрафний батальйон. Й направлено на передову. Очолює його сам Аваков. Штрафбат діє під наглядом української авіації та артилерії... СУУУУУУУПЕР !!! КОЛИ Ж УЖЕ ????
А я би ще додав,- позаду цього унікального в поліційному світі зрадницького дива повинен постійно та реально діяти "заградотряд" набраний з зеків.
показать весь комментарий
15.07.2014 13:50 Ответить
на качели их
ГПУ: В Украине арестовано 139 человек за диверсии и беспорядки. Среди них шестеро россиян - Цензор.НЕТ 1386
показать весь комментарий
15.07.2014 13:44 Ответить
Совет Безопасности ООН: Признать Президента РФ Путина В.В. военным преступником https://secure.avaaz.org/ru/petition/***************************************************************************/?vvyYThb
показать весь комментарий
15.07.2014 13:44 Ответить
http://partiyslovyan.blogspot.com/2014/07/09072014-19112013.html 09.07.2014 року ми знову зробили спробу потрапити в квартиру пенсіонерки, дитини війни, інваліда другої групи (безстроково), що є не дієздатною - Святині Л.В. у якої 19.11.2013 року співробітники "Діамантбанку" разом із співробітниками міліції, спецпідрозділом "Беркут" і "тітушкамі" рейдерським способом відібрали квартиру .... http://partiyslovyan.blogspot.com/ ttp://partiyslovyan.blogspot.com/ http://partiyslovyan.blogspot.com/

ГПУ: В Украине арестовано 139 человек за диверсии и беспорядки. Среди них шестеро россиян - Цензор.НЕТ 5372
показать весь комментарий
15.07.2014 13:46 Ответить
Ментальность. Главное, на чем прокололись кремлевские политтехнологи, это ментальность украинцев. Отрицание факта существования отдельного украинского этноса сыграло с русскими специалистами по спецоперациям злую шутку: они так и не признали, что мы другие, и не смогли разработать сколь-нибудь действенный план борьбы с нами.
Первый показательный провал: 30 ноября. Демонстрация силы напугала бы жителей России, а украинцев заставила (именно заставила) активизировать и расширить акции протеста, пишет http://newsoboz.org/ NewsOboz.org со ссылкой на пользователяhttps://www.facebook.com/nathalie.ishchenko?fref=nf Facebook Натали Ищенко.
Второй провал российской спецоперации - разгром мирного наступления 18 февраля и расстрел Небесной сотни. Результатом стало бегство ИХ ставленника, а наши люди только ожесточились и перешли в наступление.
Третий акт этой драмы мы наблюдаем сегодня. Русские спецы ожидали от украинцев этнических чисток, ковровых бомбардировок на фронте и деморализации и усиления антивоенных настроений в тылу. Но украинцы - это... это украинцы. Украина - не Россия. В чем-то - украинцы более спокойные, не поддающиеся негативным эмоциям, в чем-то - более решительные и стойкие. К счастью для нас, нам удавалось сохранить наши лучшие стороны в тайне от неприятеля. Надеюсь, это поможет нам победить.
показать весь комментарий
15.07.2014 13:49 Ответить
"Украина - не Россия." В этом вся суть проекта Украина. Другой объединяющей цели у него нет.
показать весь комментарий
15.07.2014 14:19 Ответить
Украина, не проект. С таким же успехом можно сказать, что РФ проект. Украина - независимое, унитарное государство.
показать весь комментарий
15.07.2014 14:30 Ответить
Скажем так под "проектом Украина" я называю реализацию идеи создания независимого государства Украина суть которого на практике сводится в отрицании связей с Россией. В первую очередь удар идет по истории, культуре, языку.
То есть суть в том, что Украина - это не Россия, украинцы и русские ничем не связаны, связь искусственно навязана советской пропагандой и вообще оккупацией ну и т.д. У нас разный менталитет, корни, культура.
Ну в общем то что мы и наблюдаем логическое развитие этого проекта.
Причем упоротые граждане с обеих сторон начинают в это активно верить притом, что в рядах сепаратистов дохрена украинцев, а в рядах нац. гвардии и СВУ дофига русских. Но все продолжают толдычить про украинский менталитет и русский мир.

Националисты - дибилы.
показать весь комментарий
15.07.2014 14:48 Ответить
Вы сейчас пользуетесь в качестве аргументов утверждениями ваших СМИ -- отсюда и неверные выводы. Никто (кроме особо упоротых, которые везде найдутся) не считает, что мы напрочь разные и вообще с разных планет. А упорный антагонизм пошел как раз тогда, когда россияне стали впаривать, что украинцы -- не нация, украинский язык придумал какой-то австриец, да и сама Украина -- ни разу не государство. Вот тогда и пошли контраргументы, в том числе и гипертрофированные.
показать весь комментарий
15.07.2014 16:09 Ответить
Может быть вам видится, что пошли контраргументы, вы может быть видели борьбу с какими-то полуграмотными русскими ватниками,русскими националистами и т.д., образ которых проецируется на меня. Но на этом сайте я вижу кучу агрессивных необразованных глуповатых украинских националистов, которые даже если разговор идет на другую тему вываливают мне на голову ни к селу ни к городу эти самые "контрагрументы", что на меня и производит именно такое впечатление, а никак не СМИ, я достаточно образован и имею жизненный опыт, чтобы думать своей головой, а не брать за ориентир какие-то СМИ.
Также у меня мать украинка, жила в Полтаве до 19 лет и про "западенцев" как она их называет рассказывала. Отношение еще в 60-е годы было в западных областях к русским и украинцам, которых они за украинцев не считали - негативное и презрительное. 12 летней девченке даже воды не налили попить в деревне, а в магазине демонстративно отвернулись и не стали продавать вещи.
Может вы их западенцев лучше понимаете, уважаете их ненависть и презрение и как-то оправдываете, считаете их оккупированными, а Бандеру - борцом за свободу. Но я как бы другого мнения.
Считаю, что если бы Сталин эти области у Польши не стал бы отжимать и присоединять к Украинской ССР, сейчас была бы совершенно другая ситуация. Но его не буду обвинять, он же не планировал развал СССР.
показать весь комментарий
15.07.2014 16:26 Ответить
Ты другого мнения потому, что только считаешь себя образованным. На самом деле ты типичный отличник, зубрящий без анализа то, что тебе под нос подкладывают. Раша все сделала, чтоб в сознании украинцев не от них самих ничего не осталось. Но осталось. Все твои доводы о разнице западных и восточных украинцев, - очень преувеличены. Если бы ты знал какая разница между восточчным украинцем и русским, то не писал бы так уверенно. Сегодня происходит то. что вас бесит до краев бешенства. Это как раз объединение восточных и западных украинцев и против кого бы то ни было, а против вас. Но это факт. Ваш ***** все для этого делает. Теперь вот и Европа впряглась. А Бандера и был борцом за свободу. У Вас таких не было. Так что не завидуй. Русский мир без Украины- это евнух на побегушках Европы. Вы это прекрасно знаете. И потому, такое шоу устроили. Один плюс на Вашей стороне, - это Прокозлячий олигархат, который так и не удалось сбросить украинцам со своих плеч. Но еще не вечер.
показать весь комментарий
15.07.2014 17:24 Ответить
полный бред и каша в голове. В моих интересах украинский олигархат? Да если бы его не было, не было бы этого остервенелого национализма и бандеризации.
Раша ничего не сдала по поводу сознания украинцев или русских, а вот СССР подавлял национализм и правильно делал. Он говорил ты рабочий и ты рабочий - вместе вы советские граждане и это работало. А что сейчас. Тебе говорят ты украинец, ты русский у вас там древние корни. То есть один считает себя выше другого из-за каких-то мифических древних корней и принадлежности к какой-то национальности. Украинский национализм, русский национализм, грузинский национализм выгоден только капиталистам в своих странах, а не простым людям.
показать весь комментарий
16.07.2014 09:31 Ответить
Со второй частью спича почти согласен. Тольк я имел в виду национализм не этнический, а государственно -экономический. А вот во первых строках своего письма Вы батенька врете. Империя всегда подавляла нациоанальное самосознание народов, и Украины в первую очередь. Без Украины Раша,- это футбольное поле без ворот, травы и мячика. Это понимают все. .В свое время немцы запрещали чехам говорить по-чешски, и тд. . Насчет спекуляций на тему, чей член древнее, и чей Бог ближе к звездам, - согласен. Это чистой воды окозлячивание неокрепших умов.И в то же время, - прошлое при умном подходе, может быть инструкцией по выживанию в настоящем. А отстутствие представления о собственных корнях,- делает нацию податливой и аморфной. Есть народы , которые без ущерба для головы связали эти понятия. Мы пока, что бьемся.
показать весь комментарий
16.07.2014 17:58 Ответить
Империи безусловно подавляли нац меньшинства, при СССР в том же Донбасе стали изучить украинский язык, в Российской империи такого не было. Территория Украины в ее границах создана при СССР, если бы хотели задавить Украину и готовились бы к распаду, сделали бы по другому, коммунисты были интеранционалисты, а не националисты, развивали окраны, часто в ущерб СССР, что мы наблюдаем сейчас? Раньше зачастую в нац республиках было лучше чем в РСФСР, после развала в России уровень жизни выше почти чем во всех странах, если бы распределение благ происходило не так как сейчас это было бы вообще сильно заметно.
показать весь комментарий
16.07.2014 18:04 Ответить
Это все так, или почти так. Но СССР разлагался не республиками а Коммунячьей верхушкой. Хотя если говорить честно, то с 30-х годов вся интернациональная риторика очень живенько заменилась на великорусский шовинизм. Я родился и вырос на востоке Украины, где в отличие от западной украинского языка стеснялись, и всячески опускали его на уровень диалекта. Основа нации, - это территория на которой она живет, и язык которым она говорит. И уже на этом каркасе выстраивается государственная, экономическая и культурная программа. При этом может существовать десятки других языков и субкультур, но только до тех пор пока не затрагиваются основы. А что касаестя сегодняшнего так называемого взлета РФ, - ты человек умный и прекрасно знаешь причины, и конечно ж догадываешься о пследствиях.
показать весь комментарий
16.07.2014 19:37 Ответить
По поводу коммуньячей верхушки полностью согласен, такой фигни как новый класс партократов и бюрократов от компартии опасался еще Ленин и именно это и стало причиной развала СССР, потому что демократию упразднили и превратили идею хер знает во что, при Сталине можно было еще как-то обосновать чрезвычайным предвоенным, военным положением, что требовало диктатуры, а уж потом оправдания нет точно, а изначально был план именно что власть будет у советов.

По-поводу языка, американцы вроде как на английском говорят, но не чувствуют свою ущербность из-за этого, это полноценная нация. Язык тут не определяющий нефига.
Ну последствия понятны, у нас есть лет 5 на то чтобы модернизировать производство дальше будем на уровне второсортных региональных держав вроде Саудовской Аравии, которые торгуют нефтью.
Если честно я считаю, что нам надо было ложиться под Запад по многим вопросам, особенно во внешней политике как это сделали Китайцы и не держаться, путем потери стратегического экономического преимущества, за геополитические достижения СССР. А уже потом с развитием экономики влияние бы восстановилась, Россия большая страна, много ресурсов, большой потенциал, я в этом уверен. Что не по Сеньке шапка как говориться, нам ни к чему эти бадания с США., надо поскромнее себя вести, особенно сейчас. Они далеко, а Украина рядом. Мне кажется мы стали заложниками своей позиции с которой не можем сойти и она нас и завела к тому что мы приняли у себя Януковича, затем Крым, затем вот это тупиковая ситуация. В общем самолет вошел в штопор и и из него не выйти никак.
показать весь комментарий
16.07.2014 20:00 Ответить
Американцы и язык, - пример слегка натянутый. Американцами стали иммигранты на чужой территории, причем стержень- англо-скаксонский. Украина - не чужая украинцам территория, и всегда была завоевана кем угодно. И этот кто угодно - в первую очередь пытался лишить народ его самоидентификации, в коей язык является краеугольным камнем. Кстати Россия тут абсолютно не одинока. Польша, Венгрия, Румыния, Австрия, - кто в большей, кто в меньшей мере внедряли эту политику.Единственным счастливым исключением было пребывание Закарпатья под Чехословакией. Кстати при правильной внешней политике той же России, - лучшего союзника чем Украина не найти вовсе. Но к сожалению ни Россия, ни нацистская Германия , ни Польша и все остальные в упор не хотели и не хотят видеть права самих украинцев на их страну. Ваша политика сегодня, - это изощреннейший вид государственного самоубийства. Это умышленный курс взятый Титаником даже не на айсберг, а на скалы, - при этом капитан внушил большей части пассажиров, что Титаник сильнее скал. Конечно же Штатам всегда облегчают задачи идиоты типа Гитлера и Путина. Так будет и в этот раз. Я это говорю без эмоций Дело конечно не мое, но Россия тоже так никогда и не подошла вплотную к теме своих истинных национальных интересов, несмотря на сотни лет государственности, и огромную территорию , - феодальные отношения так и остаются господствующей формой. Эфемерное величие заменяет уже сотни лет простое человеческое счастье, которого даже у жителей Коста-Рики больше, чем у Вас нефти.
показать весь комментарий
17.07.2014 20:36 Ответить
Ошибки у нас были еще какие, но Украина тоже не мать Тереза, поверьте мне, ее политики в отношении с Россией тоже наломали дров, в ущерб своим национальным интересам так что все проблемы валить только на нас считаю неправильным
показать весь комментарий
17.07.2014 21:54 Ответить
Вот это и есть главная украинская проблема. Вечные малороссы у власти. Из поколения в поколение одно и то же. Самая ублюдочная психология какая только может быть со времен Иуды Искариота. В новейшей истории Украины не могу назвать ни одного политика, который был бы иным. В этом ты к сожалению прав.
показать весь комментарий
18.07.2014 06:50 Ответить
Я смотрю интеллект на высоте, литературный талант так и прет.
показать весь комментарий
15.07.2014 14:51 Ответить
А зачем нам объединяться с помойк... то есть с Россией?
А промеж себя мы и так едины -- с редкими маргинальными исключениями.

показать весь комментарий
15.07.2014 16:04 Ответить
Ну объединяться это решение индивидуальное, а вот нормальные отношения иметь выгодно.
показать весь комментарий
16.07.2014 20:15 Ответить
"место того чтоб доить матушку Россию" - Лукашенко знает в этом толк )))
показать весь комментарий
15.07.2014 15:25 Ответить
6 раши винны в во взрывах, и минировании 5 канала, консула к ним не пускать, в общем все по полной программе
показать весь комментарий
15.07.2014 13:49 Ответить
Остальные Американцы
показать весь комментарий
15.07.2014 13:51 Ответить
кацапы
показать весь комментарий
15.07.2014 13:57 Ответить
Ты дибил, как думаешь если я бы поехал как турист к вам, что я бы стал ваши синие флажки срывать и свои черные вешать, или какие-нибудь Российские, или Китайские шаолиньские
показать весь комментарий
15.07.2014 13:55 Ответить
Вот например такие
http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2Ff%2Ffe%2FChina_Qing_Dynasty_Flag_1889.svg%2F220px-China_Qing_Dynasty_Flag_1889.svg.png&*****=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-874-pd-1-wp-5x4_1280x1024&text=%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%20%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D1%86%D0%B8%D0%BD&noreask=1&pos=0&lr=10754&rpt=simage&pin=1 http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2Ff%2Ffe%2FChina_Qing_Dynasty_Flag_1889.svg%2F220px-China_Qing_Dynasty_Flag_1889.svg.png&*****=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-874-pd-1-wp-5x4_1280x1024&text=флаг%20империи%20цин&noreask=1&pos=0&lr=10754&rpt=simage&pin=1
показать весь комментарий
15.07.2014 14:15 Ответить
Вот-вот к китайским шаолиньским правильно начинаешь привыкать.
показать весь комментарий
15.07.2014 17:26 Ответить
Отлично, расстрелять!!! Кацапов потом еще и повесить...
показать весь комментарий
15.07.2014 13:50 Ответить
Чего еще нужно ждать для разрыва дипломатических отношений с Россией?
Авиаудара по Киеву?
Чрезвычайные обстоятельства дают почву для чрезвычайных мер:
1. Разрыв дипотношений с РФ + введение жесткого визового режима (через консульство третьей страны).
2. Лишение гражданства и высылка в Россию сепаратистов, членов их семей и прочих любителей Новороссии.
3. Запрет Партии регионов и коммунистической идеологии в целом.
4. Национализация активов российских компаний (включая украинские фирмы с российскими бенефициарами), а также предприятий, чьи владельцы/топ-менеджеры поддерживают сепаратизм - по решению суда. Вырученные активы должны продаваться на открытом аукционе, 50% средств - в фонд восстановления Донбасса, вторые 50% - в траст, доходы которого будут направлены на выплату довольствия военнослужащим в зоне АТО, пенсий семьям погибших и раненых.
5. Запрет на работу российских журналистов в Украине, вещание российских телеканалов, а также любых других медиа, которые пропагандируют сепаратизм, насилие, используются для информационных диверсий.
6. Легализация понятия "цивильный арест" + введение максимального наказания за любые проявления сепаратизма, включая распространение листовок, выступления на митингах и т.д.
7. Введение запрета на поставку отечественных товаров в Крым, работу украинских предприятий на оккупированных территориях.
8. Введение полного моратория на гастроли российских исполнителей, участие в выставках, торговых, культурных, прочих мероприятиях.
9. Немедленное открытое обращение к США, Великобритании, ЕС и НАТО с просьбой о предоставлении военно-технической помощи в максимально возможном объеме.
10. Немедленное начало строительства Великой Украинской Стены - в том числе на пожертвования населения и меценатов.
Был бы политиком - зубами грыз бы Раду, чтобы эти 10 пунктов сделать Законами и внедрить немедленно. Але, Грушевского?
показать весь комментарий
15.07.2014 13:52 Ответить
Адресуется ярым ватникам...
http://www.pravda.com.ua/articles/2014/07/14/7031881/?attempt=1
показать весь комментарий
15.07.2014 13:53 Ответить
Да расстрелять падаль, чтобы воздух чище стал.
показать весь комментарий
15.07.2014 13:55 Ответить
133 украинца. Молодец, патриот.
показать весь комментарий
15.07.2014 15:08 Ответить
В Славянске секретаря горсовета Самсонова вывели с совещания Авакова в наручниках. Сегодня, 15 июля, на совещании министра МВД Украины Арсена Авакова с активом города Славянска был задержан секретарь Славянского горсовета Александр Самсонов. Об этом сообщает корреспондент "Новости Донбасса" с места событий.Видео / Новости Донбасса/
показать весь комментарий
15.07.2014 14:03 Ответить
Жаль надо бы миллиардера Авакова в наручники уже дааааавно пора
показать весь комментарий
15.07.2014 14:05 Ответить
а вот вам фуй
показать весь комментарий
15.07.2014 14:25 Ответить
Если этих уродов будут выпускать на свободу будет создана команда для их уничтожения как особо опасных преступников.Я не думаю что люди будут терпеть когда опасных преступников ловят одни а выпускают другие.
показать весь комментарий
15.07.2014 14:03 Ответить
"В Украине арестовано 139 человек за диверсии и беспорядки. Среди них шестеро россиян"

Мне порвали шаблон, я читаю цензор и знаю, что речь идет о Российской агрессии против Украины, и никакой гражданской войны нет, а это все завезенные агенты ГРУ, Если верить Цензору, то должно быть 140 Россиян и 6 украинцев.
показать весь комментарий
15.07.2014 14:16 Ответить
не звизди. это не гражданская война . а целенаправленная агрессия со стороны роиссии
показать весь комментарий
15.07.2014 14:24 Ответить
Цененаправленный промыв мозгов достиг своей цели, с чем я вас и поздравляю.
показать весь комментарий
15.07.2014 14:26 Ответить
Кстати да, какая цель целенаправленной агрессии в России?
показать весь комментарий
15.07.2014 14:27 Ответить
Дестабилизация обстановки. Зачем -- трудно сказать. Это Путин никому не говорит. Может (и похоже, что), просто свихнулся.
показать весь комментарий
15.07.2014 16:20 Ответить
По-моему цель Путина была совершенно ясна - федерализация Украины, чтобы не разрывать экономические связи в области ВПК и иметь влияния в вопросах блокирования вступления в НАТО, дестабилизация нафиг не нужна. И сейчас идет война. А война это по-любому дестабилизация. Дестабилизация не нужна никому, всем нужна только победа. Победа и есть стабилизация. Путину нужна стабилизация, а не дестабилизация. Логично? По-моему совершенно понятно, что он считает победой и как раз призывает к мирному урегулированию, через прямые переговоры с ДНР и ЛНР и т.д., а заморозка конфликта имеет мирный выход только через федерализацию, либо полное уничтожение и подавление восстания военным способом. Что как бы лучше или хуже для будущего Украины большой вопрос, у вас сейчас пиарят везде второй вариант, нагнетая ужасы о развале Украины, если будет децентрализация. Я не знаю на самом деле как лучше, не стоило эту войну начинать, сейчас уже вариантов нормальных нет ни для кого.
показать весь комментарий
15.07.2014 17:04 Ответить
Тут возникает только один маленький вопрос: как российские граждане Бородай с Гиркиным 23 года терпели нефедерализованную Украину, а теперь аж убивать готовы за федерализацию. Не смешной вопрос?
показать весь комментарий
15.07.2014 19:08 Ответить
нет не смешной, аналогичные вопросы, как РФ 23 года терпела Крым в составе Украины, а сейчас вдруг решила его присоединить.
Еще вопрос, как украинские националисты-патриоты терпели 23 года памятник Ленину в Киеве, а потом вдруг решили его снести. Как Украинская верховная Рада терпела компартию, а теперь собираются ее запретить? Как Украина 23 года терпела ментов и БЕркут, а потом в Киеве их начали убивать? Как Украина 23 года терпела Донбасс, а сейчас их жителей многим не жалко совсем?
показать весь комментарий
16.07.2014 09:14 Ответить
Как обычно дадут 5лет,с отсрочкой на 3 года. К сожалению,ничего у нас в стране не меняется.Не арестован и не уволен ни один коррупционер.Судьи те же,прокуроры тоже , ефремка продолжает спонсировать террористов,зато завели досье на всех майдановцев.
показать весь комментарий
15.07.2014 14:27 Ответить
А с чего вы решили, что что-то должно поменяться?
показать весь комментарий
15.07.2014 14:28 Ответить
Цель агрессии РФ очень проста:
1. Отвлечь россиян от насущных проблем, созданием образа врага в лице украинцев. Что б не задавали вопросов про пенсионный фонд, фонд будущих поколений, коррупцию, ЖКХ, рост цен на продукты.
2.Сохранение власти и режима Путина
3.Создание хаоса на Украине, чтобы не дать возможности нормально экономически развиваться. Снизить ее конкурентную способность в ЕС.
4. Создание искусственной зависимости Украины от РФ на основе постоянного шантажа.
5. Разрушение " серых" схем, например, поставки газа в ЕС.
показать весь комментарий
15.07.2014 14:47 Ответить
"1. Отвлечь россиян от насущных проблем, созданием образа врага в лице украинцев."
А Вам не кажется странным, что никто в России не считает украинцев врагами?

"2.Сохранение власти и режима Путина"
А кто-то претендует на его место?

"3.Создание хаоса на Украине, чтобы не дать возможности нормально экономически развиваться. Снизить ее конкурентную способность в ЕС."
Стойте, а какое отношение имеет РОССИЯ к хаосу, начавшемуся с ноября 2013 года, когда по майдану не прошелся только ленивый из ЕС и США?

"4. Создание искусственной зависимости Украины от РФ на основе постоянного шантажа."
Треп ни о чем

"5. Разрушение " серых" схем, например, поставки газа в ЕС."
Подробнее. Что "серого" в международных контрактах? оО
показать весь комментарий
15.07.2014 15:05 Ответить
1. Судя по результатам опросов, никто, кроме 85%.
2. Ему важно место, а не кто претендует.
3. Этот хаос начался раньше, когда Янукович и Азаров вместе со всей своей бандой развалили в хлам довольно крепкую до этого страну.
показать весь комментарий
15.07.2014 16:23 Ответить
Фатит нюхать выхлопы статистики.......при правилной СБУ руцким нада рвать когти из Украины
показать весь комментарий
15.07.2014 14:57 Ответить
Простите, а за "массовые беспорядки, захват и блокирование госучреждений, диверсии, захват в заложники" с 25 ноября 2013 года кто понес ответственность? Или одним можно а другим потом нельзя?
показать весь комментарий
15.07.2014 15:01 Ответить
не "простите" а ПХ. їсти гівно яким тебе годує *****
показать весь комментарий
15.07.2014 17:20 Ответить
В Сингапуре за мусор на улице можно выхватить палками. В Украине за призывы к развалу страны - ловят и отпускают. Зачем? Возиться времени нет.Шестичасовые курсы саперов, и вперед разминировать здания, которые сами же и минировали. Неужели еще непонятно, что идет самая настоящая война с Козломордым режимом и Руцким зачуханым миром. Или все еще думают, что это Югославия?
показать весь комментарий
15.07.2014 17:15 Ответить
ГПУ: В Украине арестовано 139 человек за диверсии и беспорядки. Среди них шестеро россиян - Цензор.НЕТ 2828
показать весь комментарий
15.07.2014 17:18 Ответить