Подробности теракта у Каменки: блокпост подорвал не смертник, а таксист, которого использовали вслепую

ато

Об этом предостерегает на свой странице в соцсети Фейсбук журналист Юрий Бутусов, передает Цензор.НЕТ.

"К сведению военнослужащих на блокпостах! Детали и выводы по новой тактике нападения террористов на блокпост у Каменки. Теракт совершил не самоубийца, а местный таксист, которому в машину террористы заложили бомбу. Это уточнение информации СНБО и Д.Тымчука", - констатирует Бутусов.

Все обстоятельства теракта, которые удались выяснить по показаниям очевидца, подводят именно к такому заключению, рассуждает журналист.

"На блокпост заехал микроавтобус. За рулем находился мужчина средних лет. Очевидец, выживший чудом, не считает, что это был самоубийца. Боец заявляет, что это был местный житель, в машину которого террористы заложили мощный заряд - до 30 килограммов тротила, - и установили радиоподрыватель. Водитель вел себя спокойно. Скорее всего, это был таксист (личность устанавливается), которого попросили перевезти коробку с грузом. Несчастный мужчина не знал, что его машина была превращена в бомбу, а его самого использовали вслепую. Бомбу, скорее всего, подорвали дистанционно", - пишет Бутусов, отмечая, что жертв теракта не три, а как минимум, пять.

Читайте также: 3 украинских воина погибли в результате подрыва боевиками автобуса со взрывчаткой на Донетчине, - СНБО

"Причиной больших потерь стало нахождение большого числа военнослужащих в пункте пропуска. Очевидно, что следует минимизировать количество проверяющих документы на наших блок-постах, чтобы блок-посты перестали быть такой удобной мишенью для террористов. Главные силы подразделения, несущего службу на блоке должны контролировать ситуацию на дороге из замаскированных укрытий и позиций для стрельбы", - считает эксперт.

Напомним, взрыв микроавтобуса, который был буквально напихан взрывчаткой, произошел в ночь на вторник, 22 июля, вблизи населенного пункта Каменка. Погибли трое военнослужащих. Предварительно рассматривается версия, что автомобилем управлял террорист-смертник.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Блокпост сил АТО атаковал смертник на микроавтобусе со взрывчаткой, - Тымчук

Террористы, которые под руководством российских вожаков на Донбассе сначала захватили Славянск, с самого начала использовали мирное население как живой щит", убивая украинских военнослужащих из-за спин женщин и детей. Эксперты отмечали, что коварную тактику боевики позаимствовали на российско-чеченских войнах.

Топ комментарии
+39
Совсем уже озверели от агонии. Теряют город за городом и пытаются хоть что-то сделать.
показать весь комментарий
23.07.2014 08:23 Ответить
+26
Ещё одно подтверждение для дамбасян - не связывайтесь с террористами, они плохие.
показать весь комментарий
23.07.2014 08:24 Ответить
+17
Главные силы подразделения, несущего службу на блоке должны контролировать ситуацию на дороге из замаскированных укрытий и позиций для стрельбы



это давно надо было делать! что ж вы так все на дороге встали и стоим.
показать весь комментарий
23.07.2014 08:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Не понимаю я ту войну. Какие-то такси ездят... Кто куда захотел - запросто. Хоть через границу, хоть на такси-uhepjdbxrt съездить в Киев что-нибудь там подорвать...
А наш избранник военное положение вводить не хочет, отмазки бизнюсовые и политиканские на уши вешает. Не элитяне же гибнут, не политики, не бизнюсюки...
показать весь комментарий
23.07.2014 08:58 Ответить
Мобильную связь в зоне боев не отключили (чтобы бабки не терять) = вот и получили. Какое там радиосвязь - так и скажите, что по звонку.
показать весь комментарий
23.07.2014 09:00 Ответить
Мобильную связь отключают при наступательных операциях АТО в районе этих операций. А тут - рядовой блок-пост.
показать весь комментарий
23.07.2014 09:35 Ответить
Ну так и получили.
Сколько у нас таких рядовых блок-постов? Солдат на сколько хватит, на месяц? на два?
Вся зона АТО должна быть отключена. Или будет сотни трупов ТОЛЬКО из-за этого.
показать весь комментарий
23.07.2014 09:40 Ответить
Говорил, но скажу еще раз. Может кому то жизнь спасет. С этим явлением можно бороться эфективно.
1. К автомобилю для проверки подходит только один человек. Остальные спрятались за укрытиями из песка или бетона. Ради одного бойца бомбу взрывать пожалеют.
2. На блок-постах должны стоять глушилки радиосвязи. Если нет профессиональной, то делается самодельная. К электродвигателю цепляется автомобильный трамблер с катушкой зажигания, и открыто расположенными свечами зажигания. В радиусе метров 20 радиосигнал не проходит никакой.
3. На удалении от блок-поста один боец должен постоянно регулировать очередь. То пропускать массово, то задерживать, чтобы время подъезда к посту было постоянно разным. Это не даст возможности установить часовой механизм.
4. На блок-посту нужно прикармливать бродячих собак. Подмешивая им в тушенку тротил и амиачную селитру. Кинологи подскажут как это более профессионально делается.
5. Все двери на машине должен открывать сам водитель.
6. Боевая техника не должна быть расположена рядом с дорогой. Должна быть в капонире или закрытая блоками и сбоку от дороги. Потому что основная цель подрывов это боевая техника.
7. Вокруг блок-поста должна работать контразведка. Любую машину остановившуюся более чем на 5 минут задерживать и досматривать с пристрастием на момент каких либо записей. Любому подрыву всегда предшествует разведка, а то и не один день
показать весь комментарий
23.07.2014 11:43 Ответить
Нельзя пока вводить военное положение... Иначе путин в россии скажет, что украина объявила войну россии! Будет вторжение по всему фронту рашьше времени, нам нужно выигрывать время для вооружения и развертывания армий, выискивания внутренних врагов в армии и в СБУ.
показать весь комментарий
23.07.2014 09:01 Ответить
Бред. Сказать он может всё что угодно в любом варианте.
Военное положение - какое имеет отношение к нему наш миролюбивый сосед?
показать весь комментарий
23.07.2014 09:11 Ответить
какой миролюбивый сосед??? это тот который отнял Крым и пытается захватить Украину, под видом местного населения??? Да там от Пушилина, Мозгового до Гиркина - это всё работа ФСБ россии - цель оккупация Украины законсперированными действиеми, иначе весь МИР начнет войну против россии!!!!
показать весь комментарий
23.07.2014 09:18 Ответить
тю... ещё какой миролюбивый, Вы же сами знаете.
показать весь комментарий
23.07.2014 09:21 Ответить
Подробности теракта у Каменки: блокпост подорвал не смертник, а таксист, которого использовали вслепую - Цензор.НЕТ 6487
показать весь комментарий
23.07.2014 09:42 Ответить
Да, мы знаем, что путин - это глубокозаконспирированный агент немецкой разведки, засланный для развала россии и украины! Не зря он восхищался Гебельсом!
Германия получает газ дешевле всех в Европе
Путин и Меркель проводят тайные встречи
Германия хочет ввести миротворческие войска с россией
Германия неласно поддерживает россию
Германия хочет реванш за поражение в 1945 - она сейчас сильнейшая в Европе
показать весь комментарий
23.07.2014 09:58 Ответить
Путин сумел посеять вражду между гражданами Украины ( украинцами и русскими) и россиянами!
Путин получил огромные средства от продажи нефти и газа, но россия не сделала прорыва в экономике, науке и технике, культуре - деньги были разворованы!
При Сталине - путина уже расстреляли бы за 5 минут!!!
показать весь комментарий
23.07.2014 10:05 Ответить
Меркель - двойной агент.
показать весь комментарий
23.07.2014 10:30 Ответить
Была информация, что Меркель одна из дочек Гитлера.
Может это и нелепо - но мне всё больше кажется, что Путина либо подменили двойником, либо его воспитал какой то немецкий разведчик, с целью разрушить россию и Украину, как реванш за поражение во второй мировой. Идеология путина насквозь пропитана фашистской идеологией.Да и как он хорошо знает немецкий!!
показать весь комментарий
23.07.2014 10:38 Ответить
Не удивлюсь, если окажется, что и Путин - это сын Гитлера, только с измененной датой рождения или из замороженной спермы Гитлера.
Может и бред, но любая гипотеза имеет право на жизнь!
показать весь комментарий
23.07.2014 11:14 Ответить
оскотинившиеся руськие-это весь ареал их обитания,кроме истрических областей,где проживают прямые потомки руських-украинцы. .изготовление сией картинки только подтверждает это.ибо идеологоия "вяликорусскости"и фашизма суть одно и тоже
показать весь комментарий
23.07.2014 10:06 Ответить
По Путинскому пути называется.
Это, конечно, не цитата из Гебельса, но тоже неплохо.
показать весь комментарий
23.07.2014 10:08 Ответить
Видишь какой нацизм процветал в Гемании почти сто лет назад! А теперь недалекие людт, которым Бог не дал мозгов повторяют слова, мысли и действия проигравших. Результат однозначен это Нюрнберг для московской нацистской хунты!
показать весь комментарий
23.07.2014 11:25 Ответить
а кто такой этот путен?
показать весь комментарий
23.07.2014 09:15 Ответить
Это мелкий политический деятель россии, бывший-майор неудачник, купивший себе должность подполковника за 200 баксов, который довел страну до банкротства
показать весь комментарий
23.07.2014 09:21 Ответить
Военное положение нельзя вводить, так-как бюджет страны почти пустой, наполнить его можно только кредитами типа МВФ и подобных. НО! МВФ не дает кредиты _воюющей_ стране. Только _формально_ мирной.
Потому все понимают, что у нас война, и МВФ тоже, но формально - это не война, а АТО, потому кредиты давать можно.
показать весь комментарий
23.07.2014 09:39 Ответить
это один незначительный аргумент - при военном положении все предприятия свою прибыль направляют в бюджет, все рабочий и служащие получают только минимум - все идет в бюджет, поэтому доходы превысят кредиты МВФ! Но сколько будет шума и майданов??? никто не знает как поведет себя часть населения. Поэтому правильно - нужно постепенно...
показать весь комментарий
23.07.2014 09:51 Ответить
"все рабочий и служащие получают только минимум" - да-да, блокадную пайку получают.
И жён всех - коллективизируют, на нужды бойцов.
показать весь комментарий
23.07.2014 10:21 Ответить
Ты не знаешь, ка было организовано военное положение в СССР? Учи Историю...!!!
показать весь комментарий
23.07.2014 10:39 Ответить
ВВедение полной мобилизации всех сил и ресурсов позволило виграть войну с Германией и разгромить Японию! А армия была настолько сильная, что Сталин пообещал, что если нужно то советские танки будут и в США, после этого отношения СССР с США очень охладели
показать весь комментарий
23.07.2014 10:43 Ответить
А что, разве мы в СССР живём ????????
Пойду, поищу комсомольский билет. Чай пригодица...
показать весь комментарий
23.07.2014 10:45 Ответить
а что тогда, будем сдаваться россии??? или где деньги будем брать на войну??
показать весь комментарий
23.07.2014 10:51 Ответить
у Ахметова
показать весь комментарий
23.07.2014 10:53 Ответить
он все деньги вложил в заводы, заводы находятся большинство у сепаратистов! Или ты считаешь, что миллиардеры держат деньги в банках???Да у них есть в банках средства, это оборотный капитал и резервный. много резервов находится за границей - но это может всего лишь десятки - сотни миллионов долларов. Что бы вооружиться для эффективной обороны - нужно десятки миллиардов долларов!
показать весь комментарий
23.07.2014 11:02 Ответить
налоги пусть, *****, правильные платит
И без дотаций, иначе - вертай предприятия государству, раз хреновый собственник.
Террористы - это чисто его заморочки, им и порожденные.
Предприятий у него до хрена не только в Лугандоне. В тч и в Крыму.

А что, миллиарды дойлеров - только за счет лохов?
Только не надо мне втюхивать про бедненьких олигархов, у которых наличных денешек на хлебушек - от зарплаты до зарплаты.

Пусть хату Ахметов лондонскую продаст в счет обороны.
показать весь комментарий
23.07.2014 11:20 Ответить
Почему они бедненькие?)))) А ты сможешь потратить для себя за год 100 миллионов , если не вкладывать в бизнес? Боюсь, что ты не сможешь столько потратить, да и глупо)) Любой бизнесмен вкладывает деньги в бизнес! Деньги в банках - сгорают от инфляции))) Если нужно - то бизнесмен продает бизнес!) А кто купит бизнес в городе, где сейчас идет война?
В мирное время бизнес не всегда быстро и легко продать выгодно, без убытков)))
показать весь комментарий
23.07.2014 11:34 Ответить
А как ты его заставишь продать хату?)) Забрать, как бандиты забирают - тогда чем мы будем отличаться от бандитов-сепаратистов для Цивилизованного мира, куда идем?
Если он преступник - нужно судить и если доказать, что ворованные - конфисковать.
показать весь комментарий
23.07.2014 11:37 Ответить
Но, что бы судить по справедливости - нужно всю систему Украины перестроить на правовую, но это не за один день делается, даже не за год...
показать весь комментарий
23.07.2014 11:40 Ответить
А налоги должны платить все, тем более бизнесмены.
показать весь комментарий
23.07.2014 11:52 Ответить
Ну вот! Теперь и ты тоже против военного положения)))) А то сразу - давай объявляй!! Не всё так просто...
показать весь комментарий
23.07.2014 12:07 Ответить
жили люди спокойно, так нет ***** решило русский мир построить, теперь война, грабеж, ****** человечки бегают
показать весь комментарий
23.07.2014 09:17 Ответить
что там говорили о злых украинцах и человеколюбивых сепаратистах?
степень цинизма у террористов зашкаливает настолько, что людьми эти твари именоваться уже не могут
показать весь комментарий
23.07.2014 09:19 Ответить
http://starol.org/news/2014-07-23-1738 Задорнов не юморист - он пропаган...дист.
показать весь комментарий
23.07.2014 09:21 Ответить
Да, Задорнов, туп-о-о-о-о-й!! Ну-у, о-о-очень тупо-о-о-о-о-й!!!
показать весь комментарий
23.07.2014 09:32 Ответить
- Пришли правосеки в Славянск. Нас всех согнали на площадь. Мужчин расстреляли сразу. Мальчикам одели трусики и медленно распяли на досках объявлений, делая надрезы...
А женщин всех изнасиловали, а кто сопротивлялся - расстреляли.
- Вас изнасиловали?
- Нет, меня.... расстреляли!
показать весь комментарий
23.07.2014 09:32 Ответить
Вообще ванючие путинские ватные прокладки и тампоны, могут надолго забыть о Украине, если появятся, будем ******* не по детски гандонов и шлюх
показать весь комментарий
23.07.2014 09:44 Ответить
хотя после мародерства казалось что ниже опускаться некуда - террористы проявляют редкую изобретательность в изобретении новых мерзостей
показать весь комментарий
23.07.2014 09:21 Ответить
Да нет тут никакой изобретательности. Обычная тактика террора.
Но вот то, что местные действительно готовы за сотню гривен оказывать услуги террористам-профессионалам, это реальность.
Видимо люди (жители Донбасса) до сих пор еще не поняли, кого, какого дьявола они запустили на свою землю.
Да и крымчане еще пока не понимают того, что будет.
показать весь комментарий
23.07.2014 17:45 Ответить
http://starol.org/news/2014-07-23-1738 Задорнов не юморист - он пропаган...дист.
показать весь комментарий
23.07.2014 09:25 Ответить
Да, Задорнов, тупо-о-о-о-й! Ну-у о-о-очень тупо-о-о-о-о-о-й!
показать весь комментарий
23.07.2014 09:34 Ответить
в смертника и не поверил, не тот менталитет - это мусульманская тема. А вот так очень даже похоже на правду
показать весь комментарий
23.07.2014 09:30 Ответить
Даже фашисты не использовали такой метод. Это метод, которым Путин взрывал россиян под видом вакхабитов.
показать весь комментарий
23.07.2014 09:38 Ответить
Немцы-гитлеровцы более менее придерживались человеческих международных правил ведения войны, а путиновцы - это редкое зверье, как и сам зверь-путин!
показать весь комментарий
23.07.2014 09:45 Ответить
Подробности теракта у Каменки: блокпост подорвал не смертник, а таксист, которого использовали вслепую - Цензор.НЕТ 6113
показать весь комментарий
23.07.2014 10:17 Ответить
Местные таксисты - сепаратюги ещё те... Какого хера он взял что-то везти от врагов? Пусть теперь другие пособники оккупантов знают, чем это кончается.
показать весь комментарий
23.07.2014 10:34 Ответить
наверное, он им симпатизировал, или просто запугали
показать весь комментарий
23.07.2014 10:40 Ответить
осбливе місце у зраді Україні мають таксисти та автобусники як у донецькій так і у луганський області вони були і є очами та вухами загарбників приймали участь у захопленнях держустанов разом з мусорами прокуратурою податковою ті хто мав захищати украї\нців хто мав зброю табельну та проти 20-50 москалів але навпаки здали все дивись аваков тількі уважно жодного не пропусти бо зміни будуть після війни обов*язково -Слава Україні
показать весь комментарий
23.07.2014 10:47 Ответить
...Приказ надо выполнять творчески. Есть такая форма ответа советских разведчиков, которых посылали на самоубийственные поиски - ООО. "Обнаружен, обстрелян, отошел". Если вас посылают без разведки и без обходного маневра в лоб на укрепленную позицию, то постреляйте из автомата, доложите генералу, что наткнулись на сопротивление, минные поля - в общем придумайте. И проведите нормальную разведку за это время, используйте маневр, смело концентрируйте на объекте атаки все огневые средства. Запомни - за жизнь твоих бойцов отвечаешь ты и только ты. Война - это не спорт, и проверять тебя на слабО никто не имеет права. Ты должен давать результат, а не исполнять безграмотные приказы.

- Так что ты посоветуешь в нашей ситуации?

- Прежде всего обеспечьте наблюдение по широкому фронту. Подтяните все средства усиления. С артнаводчиком вместе изучите объекты, и пристреляйтесь на местности. Сформируй резерв мобильный на машинах с пулеметами. И создай одну, а лучше две группы, которые за ночь должны совершить обходной маневр. После вашего удара по городу, противник наверняка сконцентрирует там все силы, будет ждать новой атаки с того же направления. Обманите - у них наверняка нет сил держать фланги. Противник в случае охвата начнет разбегаться. Выходить он будет в ближайший город Н. Этот основной путь отхода должен контролироваться твоими группами - не становитесь на дорогу - займите позиции откуда простреливается дорога - не дальше 400-500 метров.

- А если нас обнаружат и начнут накрывать гаубицами и минометами? Там у них и бронетехника есть. Занять круговую оборону?

- Оборону занимать надо всегда в тылу врага. Но если вас засекли и бьет артиллерия, то вам лучше не сидеть в окопах, а быстро сменить позицию. Дорога длинная, она там одна плюс несколько проселков. Контролируйте не кусок земли, контролируйте дорогу. Всегда используйте маневр и навязывайте инициативу.

- Ок, попробуем действовать творчески.

На следующий день звонок:

- Спасибо, сработало. Совершили охват. Бандиты деморализованы. Мы сегодня без всяких потерь взяли около 20 пленных с оружием.

- Здорово. Сделайте выводы, вы бесстрашные и умные парни, мы вами гордимся. Не забывайте, что на войне, как и в жизни, ценится результат, а не исполнительность. Никто не спросит с вас за не совсем буквальное исполнение приказа, если вы будете давать результат. Победа - это не флаг над горсоветом, победа - это уничтоженный враг. Давайте результат - и никто не посмеет вами помыкать. - https://censor.net/r294898
показать весь комментарий
23.07.2014 10:58 Ответить
Все погибшие с Днепропетровской области, тер. оборона.
показать весь комментарий
23.07.2014 12:08 Ответить
В первую очередь они повзаимствовали тактику от, всем известного *****. Мерзкого крысоподобного ублюдка,уродливого, злобного карлика, который считает лицемерие и подлость лучшими человеческими качествами.
Для предотвращения подобных терактов, которыми долго еще будут плеваться остатки этих русских ублюдочных террористов, неоходимо обеспечить объекты системами подавления ВЗУ, типа пелена и грифон, отобрав деньги у наших депутатов.
показать весь комментарий
23.07.2014 12:33 Ответить
Видео обстрела Донецка с Града боевиками
http://goo.gl/flFZFs

Подробности теракта у Каменки: блокпост подорвал не смертник, а таксист, которого использовали вслепую - Цензор.НЕТ 2858
показать весь комментарий
23.07.2014 12:34 Ответить
Давайте уже называть вещи своими именами! Это не боевики, а путиновские российско-фашистские оккупанты уничтожают наших мирных жителей, в том числе женщин и детей!
Будьте прокляты путин, путиновцы и все, кто его поддерживает!
показать весь комментарий
23.07.2014 16:53 Ответить
Сказка про радиовзрыватель
Открыли коробчонку, чека выдернулась -- ну и всё
показать весь комментарий
23.07.2014 14:12 Ответить
Якщо правда, то мої попередні коментарі щодо воділи - стан афекту. Звиняйте.
показать весь комментарий
23.07.2014 16:35 Ответить
Страница 2 из 2