5190 посетителей онлайн

Россия продолжает усложнять движение в оккупированный Крым: водители часами ожидают своей очереди

Из-за требовательных действий российских пограничников к гражданам, которые направляются в АР Крым с материковой части Украины, и вследствие непродуманных решений новой "власти" Крыма образовались километровые очереди.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в Госпогранслужбе Украины.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Очереди на Керченской паромной переправе продолжают расти: "9 км за 23 часа. Зато на воздухе". ФОТОрепортаж

Сейчас наибольшие осложнения наблюдаются в пункте контроля «Чонгар». Здесь очереди на выезд из материковой Украины растянулись на 1,5-2 километра. Учитывая, что в среднем оформление одного грузовика у российских пограничников продолжается более 30 минут, а легковых автомобилей не менее 20 минут, а для оформления в российский пункт пропуска запускается только по одному транспортному средству, водители вынуждены ожидать в очереди часами.

Смотрите также: Курортный сезон в Крыму окончательно сорван: "Оккупанты обрекли регион на вымирание". ФОТОрепортаж

"В это же время на въезд в материковую Украину никаких осложнений не наблюдается. Украинские пограничники предпринимают все меры, чтобы облегчить участникам движения передвижения в оба направления", - отмечают в Госпогранслужбе.

Топ комментарии
+33
- Где Янукович? - В России.
- Где бывший министр МВД? - В России.
- Где бывший Глава СБУ? - В России.
- Где бывший министр обороны? - В России.
- Где бывший министр юстиции Лукаш? - В России.
- Кто их инструктировал? - Россия.
- Кто оккупировал Крым? - Россия.
- Кто проводил циничный брехливый "референдум" в Крыму? - Россия.
- Кто поставляет террористов и оружие? Россия.
- Кто распускает лживую пропаганду о "защитниках"? Россия.
- Кто манипулируя детьми и фотографиями разных несчастных случаев и коварств - выдавая за события в Донбасе? Россия.
- Кто держит 100-тысячную группировку войск на наших границах? - Россия.
- Кто вмешивается в наши внутренние дела, указывая, какое устройство у нас должно быть, какая конституция, какой язык и т.п.? - Россия.
- А кто во всем виноват?
- Амммее-е-ерика
показать весь комментарий
24.07.2014 12:46 Ответить
+20
11 ч. рядом с Akkudah, Tunisia

«Место: пустыня Сахара, какой-то вонючий 3-звездочный отель,
который входил в тур по сахаре для ночлега перед гонками на трассе
Париж-Дакар. Основная масса отдыхающих в отеле - русские, французы,
немцы, итальянцы, англичане...Украинцы - 4 человека на весь отель- моя
семья.

Время: 18:30

Событие: Ужин, Итальянский ресторан.

Ничто не предвещало беды...

*теперь окунитесь в атмосферу этого вечера, закройте глаза и
представьте самое главное: играет конченная музыка по типу "айм секси
энд ай ноу ит", "кен тач зыс" и т.д через каждых 4 трека, и почему-то
начинает ********* гимн России. Русских в ресторане приблизительно 40
человек из 70, разбитых на разные компании ... Представили ? Тогда
продолжим...

Я сижу за столом, в одной руке айфон с лентой новостей в fb,
второй вожу ложкой по дну тарелки с "вкуснейшим" супом
министроне...Проходит 30 минут. Из колонок снова начинает доноситься
гимн России. Русские, успевшие убрать пару литров водки "Мороши"
(которую можно было купить по 15 у.е за бутылку), начинают вставать
из-за столов и петь гимн. Моя семья сидит дальше ужинает....

Далее начинается диалог (*дословно):

- А вы че бл..ь, сидите, или вы, бл..ь не русские??? - спрашивает
сынее тело, стоявшее за соседним столом (за столиком их стояло трое,
жена, сын лет 19-ти и это быдло, с порванным макасином на правой ноге,
который случайно заметила моя мама).

- Нет, мы не русские - отвечает мама.

- А откуда ?

- Из Украины, и мы ужинаем - отвечает мой отец, который сам по национальности русский и родился в России.

- Ааа бл..ь.... мужики!!!! -обращается он к соседнему столу, где
стоит около 8-ми сыних тел и напевают гимн ...тут засланцы Порошенка!
Хохлятина вставать не хочет!

- Т**е еще раз повторяют- мы ужинаем - говорю я
недоброжелательным тоном, оторвавшись от телефона, но продолжая водить
ложкой. В это время папа смотрит на меня таким взглядом, в которым я
читаю "ну зачем ты опять начинаешь конфликт, я же просил, мы на отдыхе".
На что я ему также глазами отвечаю "ну а х..ли этот у..ба ****..ся, в
реактор эту суку на метан надо переплавить" (*кто знает мою семью, тот
прекрасно представляет моего отца в этой ситуации, он очень, ну прям
ооочень оооченьь интелегентный человек, не то что я поц )

- Так сейчас он доужинает!! - слышу я за своей спиной и думаю,
все.. п..да мне. Поворачиваю голову и вижу еще 4-х русских, ужинающих за
соседним столом, с виду качки, все забиты в татухах.

- Залил сливу - будь человеком, - как оказалось, обращались они
не ко мне, а к этому у..бе, - т**е же сказали, люди ужинают.......

Пиз..лка была просто нереальная, **..ш..лись шезлонгами,
стульями, кого то топили в бассейне. Приехало много смешных африканских
копов, кто на верблюдах, кто на машинах, которые боялись даже смотреть в
эту сторону, не то что подойти. Отель напоминал "салун на Диком
Западе". Возня началась такая, что в драке участвовали все, англичане,
французы, немцы..

А сейчас я пишу вам эту историю, потягиваю пиноколаду все с теми
же 4-мя качками из России, и думаю о том, что хорошо, что на этой
планете еще остались нормальные адекватные люди».
показать весь комментарий
24.07.2014 12:48 Ответить
+14
Кацапская резервация - страна будущего! С шикарными перспективами и всеобщим благополучием!
Россия продолжает усложнять движение в оккупированный Крым: водители часами ожидают своей очереди - Цензор.НЕТ 8535


показать весь комментарий
24.07.2014 12:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
**** тогда моя родня раз в неделю на Херсонщину к деду за бабками и продуктами шастает?
показать весь комментарий
24.07.2014 15:20 Ответить
кацапоидное гавно ведь не дружит нихуя с цифрами. оно ж тока может гавно жрать и орать своим хлебалом..
а теперь: 20 минут на 1 машину - 3 машины в час. 72 в сутки. ну пусть 100 - оптимистично округлим для ватников. для еще большего оптимизма посчитаем по 4 человека в машине - 400 человек в сутки. считаем с мая по сентябрь сезон основной - 150 дней. Итак внимание!!!
60 тысяч человек!!! за сезон !!! с материка 3 пункта пропуска - но на остальных народу по меньше. ну ладно.. добавим оптимизма - 200 тысяч проедут через материк. два вопроса к вате:
где остальные 7,8 миллиона??
чем будете кормить крым зимой?
куда крым пошлет путина?
кто путин? сам отвечу - *****))
показать весь комментарий
24.07.2014 15:05 Ответить
Да ***** туда ездить грузовиками продукты им завозить. Маскали перекройте ваабще все дороги в КрымВаш. Везите продукты с Московии.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:11 Ответить
Сегодня, третий день как просматриваю переписку ( хотя нет это не переписка, это : визг, мат, оскорбления в адрес россиян, брызганье слюной - и все это со стороны, как их назвать - украинцы, нет обижу хороших людей, скорее ДЕГЕНЕРАТЫ, точно!!!).
ДЕГЕНЕРАТЫ - вы орете как резаные свиньи, как ШКОЛОТА - аля мы круты)))
Хотя я вас понимаю - Крым отсоединился, газ подорожал, ЕС не принял, сша не поддерживает, в правительстве фиг знает кто, конституция отсутствует, в казне мышь повеситься не может - так как денег на веревку с мылом не хватает, регулярная армия несет большие потери ..... можно долго продолжать ... ЧТО ВАМ ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ????
Есть хорошая басня Крылова "Слон и Моська":
По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
«Соседка, перестань срамиться»,
Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».-
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»

Прочитайте, сделайте вывод!!!
Должны же остаться мозги, хоть чуть, чуть!!!

Что вы хотите добиться своим лаем?
Не нужны вы америке, так же как и ЕС!!! Вы это еще не поняли???
Хватит беситься от бессилия, пора садиться за стол переговоров.
Ваша РУСОФОБИЯ просто зашкаливает!!!
Но что самое главное - не все население Украины поддерживает вас!!! И вас меньше, просто тяфкаете громко, но ничего скоро осипните и будете сидеть поджав хвост.
А
ИСТИННЫЕ УКРАИНЦЫ - разумные, поменяют это неразумное правительство (это дело времени, немного уже осталось), поднимут ВЕЛИКУЮ УКРАИНУ без нацизма, бандоровщины, без насилия ....
Россияне хватит пытаться донести до умолишённых их ошибки, хватит дискусировать - с вами общаются ТРОЛЛИ!!!
а теперь отправьте в спам мое сообщение, забаньте меня в четвертый раз))) наивные)))
мне искренне жалко вас!!!!
показать весь комментарий
24.07.2014 15:15 Ответить
Болезный ,стекломоя перебрал ?? =) Иди убейся АП стенку алегофрен! =)) Мы хотим ,чтобы вы ****** ,надоедливые,злобные,подлые ,убогие КАЦАПЫ - ********** от нас раз и навсегда !! Вы уже всех тут достали со своей " дружбой" !! Вас ненавидят во всем мире - ублюдская нация ордынцев!! И чего вам все не ймется ,что вы все лезите и лезите ,вас посылают ,все равно лезут .лять!! Идите и сидите в своем совке-Гулаге !! К нам не лезте только ! Крым забрали ,да и куй на него - дотационная зона со злобными старухами и алкашами отставниками ! Сами с ними теперь ипитесь ! А мы у СЕБЯ в стране без вас разберемся ,как то так !!
показать весь комментарий
24.07.2014 16:13 Ответить
Гав, гав, гав - а по теме НОЛЬ!!!
показать весь комментарий
24.07.2014 16:17 Ответить
О чем с тобой говорить идиот ?? На твои тупые лозунги от раша тудей ?? Вменяемый человек только поржать может !! В башке один кисель и вата ,а туда же ,с лозунгами !
показать весь комментарий
24.07.2014 16:23 Ответить
я же говорю - гав, гав, гав - Моська ты из басни Крылова!!!
показать весь комментарий
24.07.2014 16:25 Ответить
Веселый, на прочитай:
-"Не стоит усложнять всё то, что лежит на поверхности. Да, РФ забрала Крым, но какая роль в эскалации конфликта на ЮВ Украины? Зачем? И как тут отвлечешь? В Крыму были изначально более сильные пророссийские настроения, были российские войска и главное( ! ) была заранее согласна элита. Понимаете? В каком единодушном порыве вся крымская власть мгновенно договорилась с Кремлем. Это ключевой момент. Мы с вами не знаем точно всего конечно, но я думаю, что ключевой фактор именно этот. Наверняка какие-то связи местной элиты с Кремлем были давно. Также наличие наших войск официально давало возможность контактировать между военными, и между военными и гражданскими, в быту, на службе. Всё это делало население Крыма больше лояльными России, чем Украине, с её непонятной политикой русофобии и антироссийской риторики. В итоге мы получили и дружественное население, и часть армии, и главное власти. При выпадении одного из этих факторов присоединение было бы не возможно. Во Львове ведь даже при поддержки власти в Россию население не захочет? Нет. Началась бы партизанщина. А если бы население хотело, а крымская власть не поддержала бы создание Крымской республики, не придала бы всему движению в сторону России официальности? Не было бы легитимности какой-никакой, никто не смог бы мирно провести референдум. Если бы призывала бы к сопротивлению и т.д. и т.п. ? Тоже ничего не получилось бы. То же самое армия. Если бы начали обороняться? Поэтому там был долгий анализ всей обстановки, будут все факторы за Россию или нет. И ситуация созревала годами, а не сразу. А вот майдан предоставил случай идти ва-банк. Точнее та ваша элита, которая получила, как говорил Сталин, "головокружение от успехов".Что началось после победы и не задолго до неё? Любимые обвинения в адрес России во всем, всплеск украинского шовинизма ( гражданского, не националистического в принципе) и собственно русофобия. И когда недовольные этой риторикой и угрозами население в Крыму стало что-то там протестовать и митинговать им пообещали отправить "поезда дружбы", посыпались угрозы и избиения, нападения на антимайдан. Т.е. победители майдана не собирались вести диалог, их не интересовали другие мнения. Итог мы знаем. Крым ушел. Если бы не ушел, то в зависимости от степени стойкости или Одесские события, когда сожгли для острастки людей, или война. Это было совпадение благоприятных для нас факторов и умелая политика.
Ситуация же на ЮВ иная. Там, пророссийское население не столь массово, примерно 60-70%, по духу, по народу, по соседству наконец. Сложно быть свидомым украинцем, когда село в километре российское, половина родственников там и ездишь не замечая границы. Но и власть там, заметьте абсолютно не пророссийская. Поэтому проект присоединения не рассматривался. По крайней мере сейчас. Да, наверное какая-то работа велась, но это было на будущее. Любая нормальная страна старается иметь лояльное население в соседней стране, иначе беда. Надо строить границу, охранять, гасить конфликты, миллиардные траты. Скорее всего ситуация пошла вразнос самостоятельно. Присоединить такой огромный кусок с абсолютно враждебной властью, с нелояльными военными и наполовину лояльным населением? Это ужас! Референдум не провести, войска вводить, начнется партизанщина, недовольства. Понимаете? Это местная инициатива и уже потом всё началось. Тупая и упрямая власть в Киеве и безвыходность ситуации для Москвы. Поддержать не можем, и не поддержать нельзя, навсегда отдалим людей. Менее всего эта ситуация выгодна РФ. Судите сами. Лояльность населения вроде есть, а воевать не хотят. Т.е. референдум провели, люди рады в Россию, тут и зарплаты, и пенсии, и то, и сё. Но если просто так, лежа на диване. Проснулся и уже в России. А воевать, шиш с маслом. Сколько там населения? 8 млн. кажется, а воюет пару тысяч. Остальные ждут. Победит Донбасс, хорошо, нет, так нет. А будь там все за "свободный Донбасс", да ещё российское оружие, там армия была бы в сто тысяч и бои шли под Изюмом или на подходах к Одессе. Понимаете? Вот представьте, будь вы Путин, кому там давать оружие? Там же грызня вялотекущая за власть. Разбирайся потом с ними. За кого туда посылать "русских диверсантов" и "чеченцев" на 40 грузовиках? За бегущих к нам беженцев что ли? За мужиков, отсиживающихся в России? А сами то они что? Или за шахтеров, рубящих уголь для Ахметова? Поэтому думайте сами, прежде чем повторять выдумки ваших СМИ. Это ситуация вышла из-под контроля, это собственная инициатива кого-то на Донбассе, а не работа России.
Плюс то же самое с вашей стороны. Ну где вы видели, чтобы в мире кто-то кого-то просто так спонсировал? В итоге США толкает свою политику и давит на вашу власть. Россия вяло отбивается. Идет политическая возня. ЕС Грецию не может вытащить из кризиса, Италия, Испания, Португалия...У США внешний долг за 18 триллионов! Что они вам могут прислать? Да ничего собственно. А Киев деньги на войну тратит. Что потом делать будете? Я не знаю.
Внешний враг сплачивает, это старая истина. Но! Он сплачивает и против вас. В России как-то лениво все эти годы на ваши художества смотрели. Ну не любят москалей и фиг с ними. Но теперь то ненависть растет. Без всякой пропаганды. Тут наоборот наша власть по отношению с вашей ведет себя сдержанно. Новости, хотя и поддерживают общую позицию "мы хорошие-они плохие" ( как впрочем везде), но четко стараются не разогревать публику. Если у нас начнут призывать к войне, как делают у вас всё, если начнут громить посольства, жечь людей...Вам будет очень плохо. У нас десятки тысяч людей имеют боевой опыт, в сотни раз больше оружия и в десятки раз мощнее армия...Страшно представить, что будет, если всё то, что вы называется "сплочением" будет у нас. Только начни травить у нас в СМИ Украину, как это делают у вас, только скажи "фас!", и всё, дураков не остановишь. В Грузии помните? Там людей останавливали реально, соседних десантников еле остановили, они бы и Тбилиси вырезали бы без приказа. Там бойцы плакали, что ни одного шнобеля никому не отрезали и не смогли грузин догнать. Сам этого не хочу.
Но ваша власть, это нечто конечно. И про разногласия - это не так и временно. И возня у вас идёт, и маразм крепнет. И вот уже майдан "проект ФСБ", а недовольные повышением тарифов "агенты КГБ". А дальше будет только хуже. Ведь к чему вам постоянно говорят о "русских диверсантах", оружии из России, ГРУ? Да всё просто. Если это не русские, то как объяснить, что свои вояки ничего не могут против колхозников? Если не оружие из РФ, то придется объяснять, кто его продал со складов и почему военные его прохерили. Помните, как десантники в самом начале подарили 6 БМД? Не будь видео, говорили бы, что пригнали из России. Вопросы начнутся к власти. И ведь уже задаются. Почему нет бронежилетов, нормального оружия и т.д. и т.п. Ну где вы видели, чтобы власть призналась в собственных промахах? Естественно это москали виноваты. Вы же взрослый человек, можно не любить Путина, Россию, русских, но нельзя же самого себя обманывать. Иначе потом очень сложно будет смириться с правдой и реальностью. А сейчас у вас там :" Кошка бросила котят-это Путин виноват" ))"
показать весь комментарий
24.07.2014 16:28 Ответить
Веселый 1 Ты что не понял что ты просто никчёмное,дебильное быдло.
показать весь комментарий
26.07.2014 23:53 Ответить
Да пусть вооружают, пусть везут в крым всё, кроме еды и предметов первой необходимости. Им счас оружие нужнее, конечно. И военных побольше, да с Кавказа. Пусть приглядят за недоразвитыми островитянами.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:18 Ответить
Очень нравится клип https://www.youtube.com/watch?v=TBKN7_vx2xo Няш-Мяш
Эта курва криворотая таки сексопильная телка.
показать весь комментарий
24.07.2014 21:17 Ответить
Очередное унылое ************* говно. Господи, помоги Великой Украине избавиться от этих мразей.

Иди молись на своей солнцеликого. И еще раз двадцать на ночь отчекрымнаш прочитай. И будет тебе, козломордое ******, счастье.


СЛАВА УКРАИНЕ!
ГЕРОЯМ СЛАВА!
показать весь комментарий
25.07.2014 00:39 Ответить
уважаемый, а чем строение лица украинцев так выгодно отличается от строения лица у русских? Вы - какой-то охиренный генотип, богом избранный? Как фашисты? В вашей библии "Майн кампф" хорошо развита теория строения черепа, только ваши бошки от русских ничем не отличаются, разве что "содержанием", так сказать
показать весь комментарий
25.07.2014 19:34 Ответить
причем тут строение лица, мразь прорашенская? Включи пропаренные мозги хоть на минуту, прежде, чем писать *****.
показать весь комментарий
25.07.2014 20:22 Ответить
рот бы закрыл уже. У себя в рашке бревна не видят в глазу, а у соседей пылинку замечают.

Россия продолжает усложнять движение в оккупированный Крым: водители часами ожидают своей очереди - Цензор.НЕТ 7619
показать весь комментарий
25.07.2014 00:44 Ответить
Мудак расейский, закрой хайло и иди молись на своего фашиста-*****.
показать весь комментарий
25.07.2014 20:20 Ответить
Потерпим... (с) крымнашивцы

Россия отказалась от финансирования Крыма в 2015-2017 годах. На развитие Крыма Россия не выделила ни одного рубля!!!

Заседание Правительства России (2014 год, №25) 3 июля 2014 года.

На заседании была рассмотрена программа из 15-и пунктов и были приняты соответствующие решения по этой программе. 5-й пункт этой программы нужно напечатать в 1 миллионе экземпляров и наклеить на каждом столбе Донбасса и Крыма:

5. О перечне федеральных целевых программ, подлежащих финансированию из федерального бюджета в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов

В проект перечня включены 5 ФЦП, разработанные в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены. В частности: «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 2020 года». Указанные программы включены в «лист ожидания».

Россия продолжает усложнять движение в оккупированный Крым: водители часами ожидают своей очереди - Цензор.НЕТ 4590

https://www.facebook.com/krymnash/photos/a.1438420639745664.1073741831.1436976506556744/1462768807310847/?type=1&permPage=1 Докладніше

http://government.ru/meetings/13518/decisions РЕШЕНИЕ Правительства РФ
показать весь комментарий
25.07.2014 14:49 Ответить
плять, а вам какая на хрен разница, что у нас финансируют, а что - нет? Беспокойтесь про зарплаты ваших бюджетников, которые после октября положат зубы на полку. Т.е. зарплата 1200грн. и той нет - но надо над кем-то злорадствовать в Крыму ))))
показать весь комментарий
25.07.2014 19:30 Ответить
Та шо Ви так розхвилювалися?

Хіба ж ми зловтішаємося? Ми хвилюємося за вас, шановні кримчани.
Міст, здається, вам будувати вже не будуть... у найближчі роки, звісно.

"Потєрпім", правильно?
показать весь комментарий
25.07.2014 20:02 Ответить
Ты предательница и ************* подстилка. Вот поживи под властью пукина. Через год попроситесь обратно, да капкан захлопнулся. Иди убейся об стену, мразь.
показать весь комментарий
25.07.2014 20:19 Ответить
не, об стену не убьюсь, мне есть ради чего и ради кого жить. Какой капкан, маразматик? Мы 23 года жили в Украине, но Новый год всегда встречали под бой курантов. Мы домой вернулись, нравится тебе это или нет. У меня первый президент, за которого мне не стыдно
показать весь комментарий
26.07.2014 01:22 Ответить
Портрет ***** с голой жопой повесила хоть? Чтоб ему зад целовать ежеминутно.
Такому быдлу, как ты, свобода и не нужна. Им хорошо жить "с сильным барином". Но, поверь, не у всех такая рабская натура. Вспомните, мрази, еще Украину. И захотите вернуться. Но тогда путя на вас танки направит. В рашке сепаратизм подавляют оооооочень жестко.

Удавил бы тебя, проститутку, да руки марать не хочется.
показать весь комментарий
26.07.2014 01:36 Ответить
Что-то твои эротические фантазии зашкаливают. Пора Фрейда перечитать. Да Боже сохрани к вам вернуться! Моя Родина - Советский Союз. А ты как определил, что я быдло и проститутка? Просто потому что я никогда не буду разделять твое мнение?
показать весь комментарий
26.07.2014 01:43 Ответить
Вот и с возвращением тебя в совок, мразь *************. Умри лучше сама, потому что когда вас, козломордых, будут гнать с рашку при возвращении Крыма в состав Украины, я не отвечаю, что украинцы вас по дороге не растерзают.
показать весь комментарий
26.07.2014 01:49 Ответить
Россия продолжает усложнять движение в оккупированный Крым: водители часами ожидают своей очереди - Цензор.НЕТ 5048
показать весь комментарий
26.07.2014 01:40 Ответить
ПРИДЕТ ВРЕМЯ И РУССКИЕ УБЕРУТСЯ ИЗ КРЫМА С ПОЗОРОМ. ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ГНАТЬ ИХ В СВОЕ БОЛОТО! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!


СЛАВА УКРАИНЕ!


ГЕРОЯМ СЛАВА!
показать весь комментарий
26.07.2014 01:41 Ответить
Феерический дебил!
показать весь комментарий
26.07.2014 01:44 Ответить
Какая слава?Вы свою Украину просрали,пропрыгали и продали за печеньки госпожи Нуланд.
показать весь комментарий
27.07.2014 00:01 Ответить
Вопрос к тем русском которые тут пишут что мы развалили цветущую украину.как известно вы приютили и до сих пор кричите про законного президента януковича который как раз украину и добил.как же так уважаемые вы принимаете президента вора в тож время кричите про разваленную украину? Ну ответ прост,это политика лицемерия и двойных стандартов,лжи и имперского вочсприятия украины как своей собственности.буду рад услышать вразумительный ответ
показать весь комментарий
26.07.2014 22:25 Ответить
А по поводу крыма,уважаемая галина чалова,вы пишете что крым вернулся домой.я с вами не согласен.приведу пример даже вашей семьи,фамилия у вас русская,значит в советское время,скорей всего в период после 50 60 годов,ваши родители приехали в крым жить и работать из глубинки россии,возможно ваш папа был офицер или просто приехали в поисках лучшей жизни.по сути эмигрировали из россии,так был заселен крым,население которого в 50 годахбыло всего 150 200 тысяч.это обуславливалось отсутствием воды и прочих жизненных благ.ссср построило канал,затопили огромный кусок днепропетровской,херсонской и запорожских областей.что б дать вам переселенцам воду и работу.и что теперь происходит.вам не понравилось в украине и вы вместо тогт что б самим уехать туда где нравиться уходите прихватив кусок имущества у слабого соседа.и теперь говорите это русские земли.то есть то что вы там живете делает их автоматически вашими.по этой логике русские могут отобрать у америки брайтон бич,там ведь тож одни славяне,но понятно америка страна которая такую ответку даст что жопы задымят от одних только мыслей подобных.а у украины можна,ведь все знали что украина ответку не даст,время такое.и вот вас страна пустила,обогрела,дала жилье и т д,а вы в итоге отобрали тот кусок квартиры в которой вас поселили.это простое воровство,как бы вы это не приукрашивали
показать весь комментарий
26.07.2014 22:38 Ответить
Страница 4 из 4