7757 посетителей онлайн
27 106 98

Перед развалом коалиции нужно было принять решения, которые ждет страна, - Соболев

Нарушены договоренности по голосованию за законопроекты относительно финансирования армии и имплементации соглашения об ассоциации с ЕС

Об этом сообщил председатель фракции " Батькивщина" Сергей Соболев на брифинге по итогам заседания фракции, сообщили в пресс-службе "Батькившины", передает Цензор.НЕТ.

Он отметил, что фракция "Батькивщина " заявляет о готовности идти на досрочные выборы, а также сделает все для того, чтобы в следующем парламенте было образовано проевропейское большинство, которое ратифицирует соглашение с ЕС.

По его словам, сегодня в 16.00 на вечернем заседании фракция " Батькивщина" сделает последнюю попытку убедить парламент в необходимости принятия жизненно необходимых для страны решений, " которых требует и страна, и армия, которых требует реальная борьба с российским оккупантом, среди которых, в частности, решение о финансировании армии на сумму 9 млрд, финансирование ключевых расходов бюджета и решения, которые гарантируют получение следующего транша кредита МВФ ".

По мнению Соболева, сейчас ситуация напоминает 1918 год: " Центральная рада. Временно избранный парламент объявляет выборы в законодательный орган УНР. Выборы завершились оккупацией войск Муравьева и исчезновением первых зачатков Украинского Государства. Это вам ничего не напоминает? ".

По словам Соболева, Государственная Дума РФ сейчас проводит закрытое заседание, по итогам которого объявит дальнейший план действий Путина в отношении Украины.

При этом он обратил внимание на обращение РФ к странам мира с требованием предоставить возможность разместить так называемый миротворческий полицейский контингент в зоне падения самолета, сбитого русским оружием, вероятно, по личному приказу Путина. " Мы расцениваем это как факт возможной открытой агрессии, когда уже не стесняясь, Россия будет добиваться введения такого так называемого миротворческого полицейского контингента ", - заявил Соболев.

По его словам, единственное решение украинского парламента, которое могло противостоять российской агрессии, это, во-первых, голосование за ряд законов, которые вносят изменения в Госбюджет о выделении 9 млрд грн Украинской армии, а также изменения о возможности до конца года профинансировать все необходимые меры антитеррористической операции, а в случае введения военного положения - все решения, связанные с военным положением.

Второе, не менее важное решение, отметил председатель фракции, - это принятие целого ряда законов по европейской интеграции в сфере борьбы с коррупцией, прозрачности процедур и т.п., и, как следствие, ратификация соглашения с ЕС.


Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Фракции "УДАР" и "Свобода" объявили о выходе из коалиции. ВИДЕО(обновлено)

Третье решение, сказал он, фактически срывало планы РФ по строительству Южного потока - два законопроекта, принятые в первом чтении по украинской газотранспортной системе, которые позволяли привлекать в управление европейскиеи американские компании.

По словам Сергея Соболева, эти три важнейшие решения должны были сегодня завершить этап существования этого парламента, а дальше последний вопрос, который оставался - это закон о выборах, по которому так и не достигнута договоренность: " И только при таких условиях можно было заявлять о старте избирательной кампании ".

Соболев подчеркнул, что после заявления фракции " УДАР" о выходе из коалиции все предыдущие договоренности были сорваны.

Он также добавил, что теперь Украина обречена идти на выборы " по закону, благодаря которому здесь появились януковичи, пшонки и другие представители ПР и КПУ".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "УДАР" и "Свобода" не будут поддерживать проект изменений в госбюджет

"Те, кто рассчитывает, что фракция партии "Батькивщина" в этих условиях будет проводить какие-либо консультации по возобновлению коалиции, надеются напрасно. Наши политические оппоненты и те, кто поддерживает агрессора и террористов, Партия регионов и коммунисты, фракция, которая была создана по заданию семьи Януковича-Курченко за так называемую стабильность и мир - это наши политические враги и именно поэтому фракция "Батькивщина" заявляет о своей готовности идти на выборы", - добавил Соболев.

Топ комментарии
+28
Перед развалом коалиции нужно было принять решения, которые ждет страна, - Соболев - Цензор.НЕТ 7518
показать весь комментарий
24.07.2014 15:10
+8
Порошенко, «УДАР» и «Свобода» пошли путем дестабилизации ситуации 24 июля 2014
В Верховной Раде Украины распалась коалиция. Однако, еще остается вопрос: можно ли на протяжении следующего месяца создать новую коалицию? И будет ли она создана? Но если все-таки спустя месяц Верховный Совет будет распущен, то в Украине снова будет сорвана реформа местного самоуправления, децентрализация, точно так, как было во времена Ющенко. Выборы могут провести в конце октября, пока будет создана новая коалиция, сформировано правительство, закончится календарный год, а реформа местного самоуправления, децентрализация, предусматривающая внесение изменений в Конституцию Украины так и не будут проведены.
Таким образом мы войдем в новый год ос тарой управленческой моделью, останется та система, которая действует сейчас - государство стационарного бандита. Ее главная административная база - это то, что у нас нет местного самоуправления, не проведена админтерриториальна реформа и реформа местного самоуправления. Следовательно, олигархические кланы, уничтожив коалицию, сорвали процесс децентрализации. Поэтому можно предположить, что сейчас олигархические кланы преследуют цель установить новую диктатуру вместо диктатуры Януковича - во главе с семьей Порошенко-Вальцманов, Кличко, Ковальчуком, а также «Свободой» в виде подносящих снаряды.

Кроме того, в таком случае мы столкнемся с тем, что Соглашение об Ассоциации с Европейским Союзом так и не будет ратифицировано до выборов, до конца октября. Следовательно Порошенко срывает договоренность и все идут у него на поводку. Можно ли тогда предположить, что существует некая договоренность между Порошенко и Медведевым, и срыв ратификация Соглашения об Ассоциации - часть этих договоренностей?
Нынешний Верховный Совет до сих пор не проголосовал за отмену внеблокового статуса Украины, мы остались сам-на-сам с российским агрессором, потеряли Крым и Севастополь. О каких выборах может идти речь? Тем более, что 9 миллионов украинцев находятся вне избирательного поля Украины в связи с оккупацией и боевыми действиями. Проводить выборы не возможно, война продолжается.
Вместо того, чтобы проводить трансформации, реформы, Порошенко, «УДАР» и «Свобода» пошли путем дестабилизации ситуации. «УДАР» и Порошенко - это представители кланово-олигархических групп, а «Свобода», ее верхушка, им подыгрывает. И главное: как проводить выборы, если отсутствует модель, по которой их надо проводить. Ведь существующая избирательная модель привела к краху всей социально-экономической и политической системы Украины. Нужна новая модель с применением и мажоритарного и пропорционального принципов и открытых списков, но она не принята. Мы уже это проходили, когда после выборов в 2006 года в 2007 году были проведены внеочередные выборы, и все это закончилось победой банды Януковича.
Олег Соскин, директор Института трансформации общества
показать весь комментарий
24.07.2014 15:23
+7
Верховный Совет Украины должен немедленно принять закон о сборе разового налога для нашей армии с состоятельных граждан Украины.Налог должен распространяться на мотоциклы, автомобили, яхты, самолеты, стоимость которых превышает 20 тыс. дол. США; недвижимтость, ( в т.ч. земельные участки) стоимтость, которой превышает 80- 100 тыс. дол. США; депозиты, начиная с вкладов 20 тыс. дол. США; ценных бумаг и т.д. Размер налога должен быть пропорциональным размеру (стоимости) имущества, денежных сбережений, ценных бумаг :чем состоятельный гражданин Украины - тем выше ставка налога.
Обьектом налогообложение должны быть : недвижимость ( в т.ч. и земельные участки) , транспортные средства ( наземные, воздушные и морские), ценные бумаги, депозиты, что даст возможность обьективно взыскать уканный налог с граждан Украины. Освобождаются от налога лишь те граждане, члены семей которых являются участниками АТО.

P.S.С разового налога на армию, собранного с состоятельных граждан Украины, мы могли бы профинасировать производство отечественной бронетехники, радио-лакационные системы, ракетно-залповые системы огня, закупить новую ( или б/у)штурмовую авиацию (самолеты Ф- 16, вертолеты "АПАЧ") в Европе, США, Канаде и оперативно обучить молодых украинских летчиков на этих классах самолетов и вертолетов, а также отремонтировать военные аэродромы нашей страны.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:28
Комментировать
Сортировать:
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ ПУТИНА В ТВИТТЕРЕ:

#ПУТИН: Регулярный жидкий стул есть свидетельство твёрдости духа!
показать весь комментарий
24.07.2014 15:09 Ответить
******,агентура ***** хотят перевыборы не приняв новый закон о выборах по открытым спискам и быстро вышли из коалиции что бы сказать что нет голосов?
показать весь комментарий
24.07.2014 15:12 Ответить
Я так смотрю везде агенты ФСБ лишь бы свалить на кого нибудь...
показать весь комментарий
24.07.2014 15:40 Ответить
За годы правления Янукевича,паРаша внедрила во все структуры своих пидоров.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:49 Ответить
В России уже никого не осталось. Все внедрились в Украину. Страна опустела.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:46 Ответить
Перед развалом коалиции нужно было принять решения, которые ждет страна, - Соболев - Цензор.НЕТ 7518
показать весь комментарий
24.07.2014 15:10 Ответить
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1366018-echo/

От российских источников

разбор полета Боинга
И всякого вранья
показать весь комментарий
24.07.2014 15:49 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=uOQhxDHwtzw - Вы всё врете, Путин хороший
показать весь комментарий
24.07.2014 15:10 Ответить
которое категорически отказался поддерживать "УДАР", это энергетический пакет, который предполагал передачу в управление американским и европейским компаниям украинской ГТС.!!!
Браво. Хоть кто то ещё что то понимает.

http://censor.net.ua/news/295095/stoimost_ukrainskoyi_gts_otsenili_v_2535_mlrd_dollarov
Вот о чём надо думать. 25-35 млрд долларов это смешно.
Я думаю 37 млрд от США на реформы ГТС здесь играют роль.
Распродают Украину.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:12 Ответить
Теперь "Удару" надо предложить срочно найти эти 35млрд долларов из других источников. И посмотрим как они справятся. Это кстати годовой бюджет Украины.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:19 Ответить
Кстати ГТС убыточна уже. И если есть хорошие дяди, которые дают за нее годовой бюджет, то все нормальные люди должны радоваться.
Нет тут находятся дебилы, которые рубят все на корню и отправляют Украину в жопу только потому, что им хочется выиграть выборы
показать весь комментарий
24.07.2014 15:28 Ответить
Хорошие дяди Фірташ-Кличко-Льовочкін ("Удар") і не дають цього зробити, бо капітали їхні звязані, як і Порошенка, з Росією.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:46 Ответить
"Удар" - партия смотрящих...
показать весь комментарий
24.07.2014 17:06 Ответить
это демократия называется.как в рашке не будет. когда стадо рабов пускают слюни от выступлений великого пу.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:14 Ответить
Так Тимошенко же мучается! Выступить хочется, а мощной аудитории - нет! Беда, вот такая! Соболев! В атаку!
показать весь комментарий
24.07.2014 15:19 Ответить
Мощной аудитории нет. Есть только дыблоиды с открытым хавальником, а олигархам такие и нужны.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:47 Ответить
Сьогоднішній вихід УДАРу та "Свободи" з коаліції став неприємним сюрпризом для Турчинова та Яценюка від Порошенка
Сьогодні стало зрозуміло, що перевибори до Верховної Ради відбудуться наприкінці жовтня. Вихід "Свободи" та УДАРу з коаліції означає саме це. І цей крок був очікуваним. Але несподіванка в іншому - УДАР Президента Петра Порошенка (гадається, що усім зрозуміло, що Кличко виконує в ньому роль зіц-голови) не повідомив про своє рішення колег по коаліції - а саме "Батьківщину", яку очолюють спікер Олександр Турчинов та прем'єр Арсеній Яценюк. І Порошенко вивів УДАР з коаліції саме в той момент, коли "смертник" Яценюк запропонував ВР проголосувати непопулярні законопроекти, зокрема, про секвестр бюджету. Турчинов вже публічно назвав це фактично уhttp://espreso.tv/news/2014/07/24/turchynov_vykhid_z_koaliciyi___ce_zryv_holosuvannya_uryadovykh_zakonoproektiv даром в спину уряду Яценюка. Картинку "удару в спину" доповнює http://espreso.tv/news/2014/07/24/devyat_nardepiv_vid_batkivschyny_vyrishyly_vyyty_z_koaliciyi вихід з коаліції 9 депутатів фракції "Батьківщини", зокрема, Томенка, Ар'єва та Бригинця, які, зрештою і так є "порошенківцями".
Усе це може означати наступне. Вже далеко не таємниця, що Турчинов з Яценюком останнім часом не дуже впевнені, що їм треба залишатися в одній компанії з Тимошенко, а з іншого - боку відомо, що до них з пропозиціями про об'єднання звертався Порошенко. Таким чином, висновок напрошується подвійний - або ці перемовини нічим не закінчилися і Порошенко просто "кинув" Турчинова з Яценюком, або переговори застопорилися і, таким чином, президент "примушує до миру" Яценюка. Слід також відзначити, що у Яценюка великий рейтинг довіри. Та і на Турчинова в якості в.о. президента і спікера немає великих нарікань. Отож вони серьйозні конкуренти Президенту. І їх треба або знищити, або зробити союзниками.
На даний момент, вимальовується наступна схема - Порошенко підвищує свій рейтинг за рахунок того, що успішно реалізує суперпопулярну в суспільстві ідею перевиборів, тоді як Яценюку, а разом з ним і Турчинову, залишається займатися невдячною справою просування непопулярних рішень і приймати на себе весь негатив від їх наслідків. Наслідків недофінансування армії, наслідків "газової" війни з Росією (яка в Києві вже позначилася відсутністю гарячої води), наслідків затягування ратифікації угоди з ЄС. Чи зможе Яценюк і виконувати неприємні обов'язки і одночасно виборами займатися? Адже піти з посади прем'єра він зараз просто не може - це розглядатиметься як зрада - назвався "смертником", так "помирай". Політично. Саме зіграти на цій дилемі Яценюка і Турчинова і планує Порошенко, і - або знищити їх, або зробити своїми союзниками.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:01 Ответить
Которое категорически отказался поддерживать "УДАР", это энергетический пакет, который предполагал передачу в управление американским и европейским компаниям украинской ГТС.!!!
Браво. Хоть кто то ещё что то понимает.

http://censor.net.ua/news/295095/stoimost_ukrainskoyi_gts_otsenili_v_2535_mlrd_dollarov
Вот о чём надо думать. 25-35 млрд долларов это смешно.
Я думаю 37 млн. от США на реформы ГТС здесь играют роль.
Распродают Украину.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:14 Ответить
пля да там содержать эту гтс дороже стоит. бесплатно отдать нахер любому кто согласится делать инвестиции и модернизировать это старый хлам.Налоги в казну и рабочие места.Тупорылые ватники.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:16 Ответить
И еще сто лет отдавать за копейки ресурсы, за инвестиции.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:41 Ответить
а как теперь будет проходить ратификация ассоциации?
показать весь комментарий
24.07.2014 15:15 Ответить
А никак... Осенью выборы, а к зиме кончится газ. ********.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:20 Ответить
Никак. Ждите доп условий от МВФ.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:43 Ответить
Перед развалом коалиции нужно было принять решения, которые ждет страна, - Соболев - Цензор.НЕТ 21
показать весь комментарий
24.07.2014 15:15 Ответить
страна дураков
показать весь комментарий
24.07.2014 15:16 Ответить
Умеющие читать по английски могут прочитать Речь Президента Рейгана 8-го марта 1983 года "Империя Зла" на этом линке:

http://voicesofdemocracy.umd.edu/reagan-evil-empire-speech-text/

Анекдот рассказанный Рейганом в начале речи:

Священник и политик после смерти попали в рай и Святой Петр показывает им где они будут житЬ
Сначала он показал маленькую комнату с простой краватью, тумбочкой, столиком и лампочкой и сказал что это комната священника.
Затем он повёл политика по раю и политик стал нервничать что же ему дадут.
И тут они остановились у прекрасного большого особняка с великолепным ландшафтом, кругом сновали слуги и Святой Петр сказал политику: - Ты будешь жить здесь.
Ошарашенный политик спросил: - За что мне такое?
Святой Петр объяснил: - Понимаешь, у нас этих священников ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ, а ты ПЕРВЫЙ политик попавший в Рай !!!

Из речи Рейгана:
- Мужчина на гигантском стадионе в Калифорнии во время холодной войны говорит:
"Больше всего на свете я люблю своих дочерей и я бы предпочел видеть своих дочерей умирающих сейчас, но верящих в Бога чем жить под коммунистами и однажды не верить в Бога.
Стадион взорвался от апплодисментов.

Главные моменты знаменитой речи:
1. Дискуссия об абортах.
2. В Америке нет места Расизму, Анти-семитизму. Этхической или Рассистской ненависти.
3. ИМПЕРИЯ ЗЛА
Рейган: - Как я понимаю у советских лидеров одна мораль "Мироваяя Революция". Все остальные челове3ческие ценности подчиняются главной морали.
Всё это мир имел в 3-х годах и это мы 8имеем сегодня (сказано в 1983).
Запад отказался от использования ядерного оружия для захвата чужих территорий в 40-х и 50-х годах.
Сегодняшний кризис - это кризис духовности и ее корней, а не оружия и армий.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:20 Ответить
Ай-да рада, ай-да молодцы - прокатили ЕС с ассоциацией. Аплодисменты. Занавес.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:22 Ответить
Порошенко, «УДАР» и «Свобода» пошли путем дестабилизации ситуации 24 июля 2014
В Верховной Раде Украины распалась коалиция. Однако, еще остается вопрос: можно ли на протяжении следующего месяца создать новую коалицию? И будет ли она создана? Но если все-таки спустя месяц Верховный Совет будет распущен, то в Украине снова будет сорвана реформа местного самоуправления, децентрализация, точно так, как было во времена Ющенко. Выборы могут провести в конце октября, пока будет создана новая коалиция, сформировано правительство, закончится календарный год, а реформа местного самоуправления, децентрализация, предусматривающая внесение изменений в Конституцию Украины так и не будут проведены.
Таким образом мы войдем в новый год ос тарой управленческой моделью, останется та система, которая действует сейчас - государство стационарного бандита. Ее главная административная база - это то, что у нас нет местного самоуправления, не проведена админтерриториальна реформа и реформа местного самоуправления. Следовательно, олигархические кланы, уничтожив коалицию, сорвали процесс децентрализации. Поэтому можно предположить, что сейчас олигархические кланы преследуют цель установить новую диктатуру вместо диктатуры Януковича - во главе с семьей Порошенко-Вальцманов, Кличко, Ковальчуком, а также «Свободой» в виде подносящих снаряды.

Кроме того, в таком случае мы столкнемся с тем, что Соглашение об Ассоциации с Европейским Союзом так и не будет ратифицировано до выборов, до конца октября. Следовательно Порошенко срывает договоренность и все идут у него на поводку. Можно ли тогда предположить, что существует некая договоренность между Порошенко и Медведевым, и срыв ратификация Соглашения об Ассоциации - часть этих договоренностей?
Нынешний Верховный Совет до сих пор не проголосовал за отмену внеблокового статуса Украины, мы остались сам-на-сам с российским агрессором, потеряли Крым и Севастополь. О каких выборах может идти речь? Тем более, что 9 миллионов украинцев находятся вне избирательного поля Украины в связи с оккупацией и боевыми действиями. Проводить выборы не возможно, война продолжается.
Вместо того, чтобы проводить трансформации, реформы, Порошенко, «УДАР» и «Свобода» пошли путем дестабилизации ситуации. «УДАР» и Порошенко - это представители кланово-олигархических групп, а «Свобода», ее верхушка, им подыгрывает. И главное: как проводить выборы, если отсутствует модель, по которой их надо проводить. Ведь существующая избирательная модель привела к краху всей социально-экономической и политической системы Украины. Нужна новая модель с применением и мажоритарного и пропорционального принципов и открытых списков, но она не принята. Мы уже это проходили, когда после выборов в 2006 года в 2007 году были проведены внеочередные выборы, и все это закончилось победой банды Януковича.
Олег Соскин, директор Института трансформации общества
показать весь комментарий
24.07.2014 15:23 Ответить
На разруху и расчёт.
Прибрать всё по дешёвке, кредиты и тд.
И есть что! ГТС, уголь, руда(лучшая в Европе), чернозём и тд.
Которое категорически отказался поддерживать "УДАР", это энергетический пакет, который предполагал передачу в управление американским и европейским компаниям украинской ГТС.!!!
Браво. Хоть кто то ещё что то понимает.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:27 Ответить
)))) бют всрався!!!!
показать весь комментарий
24.07.2014 15:33 Ответить
Предлагаю произвести ротацию все рыгов и комуняк в зону на нары, Свободу ,Удар и Батькивщину на передовую в зону АТО а пацанов которые грудью защищают страну в парламент
показать весь комментарий
24.07.2014 15:38 Ответить
Роспуск ВР необходим. от 5 колонны надо избавляться. За часть законов проголосуют и без коалиции/ 226 голоса/ Закон по ГТС уже внесен в ВР. А вот вопросы были. "Свобода" за закон, но у нее были вопросы о проведении тендера среди зарубежных компаний, участвующих в управлении ГТС. Так что все нормально.
А вот то что в новую ВР не пройдут КПУ, ПР - радует.
показать весь комментарий
24.07.2014 15:45 Ответить
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1366018-echo/

От российских источников

разбор полета Боинга
И всякого вранья
показать весь комментарий
24.07.2014 15:57 Ответить
Тепер про фінансування армії можна забути
Перед развалом коалиции нужно было принять решения, которые ждет страна, - Соболев - Цензор.НЕТ 4147
показать весь комментарий
24.07.2014 16:04 Ответить
У Пети реально жизнь по новому началась.В кресле президента,****?
показать весь комментарий
24.07.2014 16:29 Ответить
Наверное 500 = 1 БТР. Я не видел БТРов по 150 тыс. грн.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:55 Ответить
Сьогоднішній вихід УДАРу та "Свободи" з коаліції став неприємним сюрпризом для Турчинова та Яценюка від Порошенка
Сьогодні стало зрозуміло, що перевибори до Верховної Ради відбудуться наприкінці жовтня. Вихід "Свободи" та УДАРу з коаліції означає саме це. І цей крок був очікуваним. Але несподіванка в іншому - УДАР Президента Петра Порошенка (гадається, що усім зрозуміло, що Кличко виконує в ньому роль зіц-голови) не повідомив про своє рішення колег по коаліції - а саме "Батьківщину", яку очолюють спікер Олександр Турчинов та прем'єр Арсеній Яценюк. І Порошенко вивів УДАР з коаліції саме в той момент, коли "смертник" Яценюк запропонував ВР проголосувати непопулярні законопроекти, зокрема, про секвестр бюджету. Турчинов вже публічно назвав це фактично уhttp://espreso.tv/news/2014/07/24/turchynov_vykhid_z_koaliciyi___ce_zryv_holosuvannya_uryadovykh_zakonoproektiv даром в спину уряду Яценюка. Картинку "удару в спину" доповнює http://espreso.tv/news/2014/07/24/devyat_nardepiv_vid_batkivschyny_vyrishyly_vyyty_z_koaliciyi вихід з коаліції 9 депутатів фракції "Батьківщини", зокрема, Томенка, Ар'єва та Бригинця, які, зрештою і так є "порошенківцями".
Усе це може означати наступне. Вже далеко не таємниця, що Турчинов з Яценюком останнім часом не дуже впевнені, що їм треба залишатися в одній компанії з Тимошенко, а з іншого - боку відомо, що до них з пропозиціями про об'єднання звертався Порошенко. Таким чином, висновок напрошується подвійний - або ці перемовини нічим не закінчилися і Порошенко просто "кинув" Турчинова з Яценюком, або переговори застопорилися і, таким чином, президент "примушує до миру" Яценюка. Слід також відзначити, що у Яценюка великий рейтинг довіри. Та і на Турчинова в якості в.о. президента і спікера немає великих нарікань. Отож вони серьйозні конкуренти Президенту. І їх треба або знищити, або зробити союзниками.
На даний момент, вимальовується наступна схема - Порошенко підвищує свій рейтинг за рахунок того, що успішно реалізує суперпопулярну в суспільстві ідею перевиборів, тоді як Яценюку, а разом з ним і Турчинову, залишається займатися невдячною справою просування непопулярних рішень і приймати на себе весь негатив від їх наслідків. Наслідків недофінансування армії, наслідків "газової" війни з Росією (яка в Києві вже позначилася відсутністю гарячої води), наслідків затягування ратифікації угоди з ЄС. Чи зможе Яценюк і виконувати неприємні обов'язки і одночасно виборами займатися? Адже піти з посади прем'єра він зараз просто не може - це розглядатиметься як зрада - назвався "смертником", так "помирай". Політично. Саме зіграти на цій дилемі Яценюка і Турчинова і планує Порошенко, і - або знищити їх, або зробити своїми союзниками. http://espreso.tv/author/vitaliy__pyrovych ВІТАЛІЙ ПИРОВИЧ
24 ЛИПНЯ, 2014
14:15
показать весь комментарий
24.07.2014 16:04 Ответить
Порошенко обламається. Вирішив провести вибори на фоні перемоги на фронтах. Але думаю, тут він помилився. До жовтня солдати повернуться з фронту і дії командування стануть відомі загалу. http://batkivshchyna.com.ua/news/20369.html От "Батьківщина" вже вирішила зіграти в цю гру
показать весь комментарий
24.07.2014 16:32 Ответить
Може люди трохи порозумнішали і розкусили юлезомбованих?
показать весь комментарий
24.07.2014 16:45 Ответить
Соболев уже сводил на выборы Тимошенко, теперь еще пускай фракцию поведет!

Какие с Соболевым могут быть договоренности? Объединение оппозиционных сил начиналось с договоренности о слиянии всех партий с "Батькивщиной". Яценюк сразу честно ликвидировал "ФЗ", а Соболев свою "ПРП" до сих пор содержит! Мало того, они рейдерски во главе "Батькивщины" всюду своих ПРПешников наставили. Народ не обманешь! Не пройдут в новую ВР ни Соболев, ни его партия, как бы она не называлась и в какой бы список он, Соболев не влез!
показать весь комментарий
24.07.2014 16:08 Ответить
Ще й як пройдуть. Може на гроші заб'ємся? http://batkivshchyna.com.ua/news/20369.html "Батьківщина" тепер буде тролити Порошенка затягування ратифікації договору СА і безтолковим командуванням на фронті.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:35 Ответить
Точно.Джуля заради влади піде по трупах , але з цукерками.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:43 Ответить
Ні, вона просто нагадає як Шоколадний Заєць верещав: "Проголосуйте в один тур і війна закінчиться". Другий раз ідіотів, які на таке купилися значно поменшає.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:56 Ответить
Ви занадто оптимістичні. Кількість ідіотів меншою аж ніяк не стане.
Другий раз їм запропонують іншу дурницю на яку вони всим стадом і купляться
показать весь комментарий
24.07.2014 17:06 Ответить
Можливо ви, Богдане не в курсі, що протистуючи проти присутності Сергія Соболєва в рядах партії "Батьківщина" у кількох областях розпочато і триває безстрокова акція під гаслом
"Я не з "Батьківщиною, доки в ній Соболєв!" за відсутності Тимошенко, Протягнувши зміни до Статуту Партії, які дозволяють призначати зверху, а не обирати на місцях партійне керівництво, Соболев фактично рейдерським способом нав"язав на керівні посади у "Батьківщині" свої ПРПешні кадри. Це призвело домасового виходу з лав "Батьківщини" її членів і як наслідок, до провальних для Тимошенко президентських виборів. На парламентських результати будуть ще гірьші, і повірте мені, забиття на гроші ситуацію не покращить.
показать весь комментарий
24.07.2014 17:43 Ответить
Я в курсі, що деякі місцеві депутати "Батьківщини", вирішили що вигідніше лизати шоколадну дупу. Як на мене, даремно. Там вже з "Удару" і "Свободи" бажаючих багато. Конкуренція велика, тому до корита все одно не доповзуть
показать весь комментарий
24.07.2014 18:06 Ответить
Соболєв в Пинзеника вкрав ПРП .і ЦЕ НЕ ЙОГО ПАРТІЯ.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:41 Ответить
Я чёто не понял... судя по истерикам БЮТ для них похоже развал коалиции стал сюрпризом.
Кстати ВОНУ чёто не слышно последнее время...
показать весь комментарий
24.07.2014 16:26 Ответить
Вона працює...
показать весь комментарий
24.07.2014 17:47 Ответить
а що "батьківщині" тепер не "по масти" проголосувати?
впевнений що удар і свобода продовжать роботу,а батьківщина,взявши приклад, зі свого вождя Юлі буде ображатись й плакати?!
показать весь комментарий
24.07.2014 16:26 Ответить
ничто не мешает голосовать БЕЗ коалиции!
показать весь комментарий
24.07.2014 16:27 Ответить
Мішає передвиборча кампанія. Всі депутати кинуться займатися нею безвідносно до партійної приналежності.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:36 Ответить
Действительно. Даже находясь в коалиции порошенковский Удар хрен за что полезное голосовал. Теперь и подавно не будет.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:53 Ответить
Верховный Совет Украины должен немедленно принять закон о сборе разового налога для нашей армии с состоятельных граждан Украины.Налог должен распространяться на мотоциклы, автомобили, яхты, самолеты, стоимость которых превышает 20 тыс. дол. США; недвижимтость, ( в т.ч. земельные участки) стоимтость, которой превышает 80- 100 тыс. дол. США; депозиты, начиная с вкладов 20 тыс. дол. США; ценных бумаг и т.д. Размер налога должен быть пропорциональным размеру (стоимости) имущества, денежных сбережений, ценных бумаг :чем состоятельный гражданин Украины - тем выше ставка налога.
Обьектом налогообложение должны быть : недвижимость ( в т.ч. и земельные участки) , транспортные средства ( наземные, воздушные и морские), ценные бумаги, депозиты, что даст возможность обьективно взыскать уканный налог с граждан Украины. Освобождаются от налога лишь те граждане, члены семей которых являются участниками АТО.

P.S.С разового налога на армию, собранного с состоятельных граждан Украины, мы могли бы профинасировать производство отечественной бронетехники, радио-лакационные системы, ракетно-залповые системы огня, закупить новую ( или б/у)штурмовую авиацию (самолеты Ф- 16, вертолеты "АПАЧ") в Европе, США, Канаде и оперативно обучить молодых украинских летчиков на этих классах самолетов и вертолетов, а также отремонтировать военные аэродромы нашей страны.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:28 Ответить
P.S.
В Украине на 1 000 граждан приходится 200 авто, из которых 40 - 50 % выше среднего класса, т.е. подпали бы под налогобложение. Точно также и по другим обьектам налогоблежения можно пройтись. Вот и посчитайте потенциальные внутренние инвенстиции для нашей армии.В конце концов это было бы справедливо по отношению к наши парням, сражающимся с кремлевскими диверсантами и бандами в украинском Донбассе за нашу страну.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:30 Ответить
Только "за".
Просто интересно, а как быть с тем, что многие УЖЕ оплатили этот налог(и переплатили), начиная с материально-финансовой поддрежки Майдана до регулярной финансово-материальной поддержки армии по сей день ?...
И чеков и пр.подтверждающих документов на покупку и передачу броников, спальников, одеял, средств гигиены,"кикимор", дождевиков....и тд и тп.....мешков лекарств.......и тд и тп.......я не собирал. А также не брал расписки о выдачи доверенным лицам крупных денежных средств как на нужды армии, так и на нужды батальонов Нац. гвардии...
Зато знаю совсем не бедных, которые не дали ни копейки на армию, а также найдут способ красиво отмазаться от этого налога.
Суть налогов - это взымать у бедных, ибо богатые не только в состоянии улизнуть, но еще и наживутся на этом.
показать весь комментарий
24.07.2014 17:05 Ответить
мля а эти все портфели с креслами делят.......
показать весь комментарий
24.07.2014 16:31 Ответить
Соболев не *****! Этот созыв работает до досрочных выборов. У вас еще дохрена времени принять нужные законы.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:31 Ответить
От і я про те ж.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:35 Ответить
Тепер всі гроші підуть на піар та бігборди
Перед развалом коалиции нужно было принять решения, которые ждет страна, - Соболев - Цензор.НЕТ 7384
показать весь комментарий
24.07.2014 16:42 Ответить
Надо было новый закон о выборах принять без мажоритарки , а то сей час снова рыги с комуняками будут расказывать как они на майдан патроны носили.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:32 Ответить
http://osp-ua.info/Pro-Contra/40772-poroshenko-udar-i-svoboda-poshli-putem-destabilizatsii-situatsii.html

Порошенко, «УДАР» и «Свобода» пошли путем дестабилизации ситуации

osp-ua.info
В Верховной Раде Украины распалась коалиция. Однако, еще остается вопрос: можно ли на протяжении следующего месяца создать новую коалицию? И будет ли она создана?
показать весь комментарий
24.07.2014 16:32 Ответить
Юлезомбований дебил забув , що це не розпуск Верховної Ради , а просто розвал тієї коаліції , якої не було.Приймайте необхідні закони.Хто вам бютоголовим заважає???Дебил.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:34 Ответить
Такі дебіли як ти забули, що в період передвиборчої кампанії всі депутати в тому числі і ударівці та свободівці будуть гасати по місцях та організовувати собі піар, замість працювати. Та й про фінансування армії треба забути

Перед развалом коалиции нужно было принять решения, которые ждет страна, - Соболев - Цензор.НЕТ 617
показать весь комментарий
24.07.2014 16:39 Ответить
Задрот, може вже досить паплюжить жінку...
Чи ти падло працюєш на богословську...
показать весь комментарий
24.07.2014 16:45 Ответить
На ***** воно працює.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:57 Ответить
ааай, в пи*ду катитесь- с такими "заседателями", как Педя Симоненко или Ганя Герман напринимаете, как же..
показать весь комментарий
24.07.2014 16:35 Ответить
Никаких перевыборов не будет и однотуровые тут не сильно кудахтайте Уже все карты раскрыты ,будет создана новая коалиция из пидаров Удара и Свободы плюс рыговские ошметки все как и предполагалось а Батькивщину выкинут в оппозицию , как 2005 с чем и поздравляю жителей по новому
показать весь комментарий
24.07.2014 16:36 Ответить
В каком следующем парламенте? Когда это будет, ратифицировать надо немедленно, надо снова людям подыматься и требовать ратификации.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:36 Ответить
Что то я сильно сомневаюсь, что тимошенко расстроена, она выводит костяк партии и становится в стороне от принятия вынужденных не популярных мер, потом всплескнет руками и скажет- я и только я смогу спасти страну от того, что натворили предшественники. Она не плохой стратег и подозрительно долго молчала последнее время.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:38 Ответить
http://batkivshchyna.com.ua/news/20369.html
показать весь комментарий
24.07.2014 16:41 Ответить
Жиди очолювані порошенком з партією удар хочуть зробити безлат в країні.
показать весь комментарий
24.07.2014 16:42 Ответить
.....Зачем вообще нужна Верховная Рада ? , тем более в такое время....Есть президент , с него и спросим , да и управляться он будет быстрее по принятию сложных решений . Я уже столько видел "Верховных Рад" , что ничего , кроме омерзения они у меня не вызывают. Успокоится чуть ситуация - тогда и можно будет провести выборы в парламент. А этих подонков , которые сейчас там тусуются - надо разогнать немедленно , причём с большими для них последствиями в виде уголовных дел в "сто томов" на каждого !! ))
показать весь комментарий
24.07.2014 16:52 Ответить
Идинах....
показать весь комментарий
24.07.2014 17:17 Ответить
https://www.facebook.com/arsen.avakov.1?fref=nf Перед развалом коалиции нужно было принять решения, которые ждет страна, - Соболев - Цензор.НЕТ 6324
https://www.facebook.com/arsen.avakov.1?fref=nf Арсен Аваков

Госдума прервала свое заседание. Срочное обьявление: В Украине развалилась парламентская коалиция "Европейский выбор", провален секвестр бюджета, закон о газотранспортной системе.. Крики Ура, овации.. Стоя аплодировали!!
Лакмус, не правда ли..
Украина в войне - без денег, без газа, без правительства. Россия в восторге. Вы тоже рады?
показать весь комментарий
24.07.2014 17:11 Ответить
Турчинов: объявил о распаде коалиции 24.07.2014
https://www.youtube.com/watch?v=uzU44KTtwC4&list=PLwTItU6CxpfYXZlcitUjknPrQ3E_siZMa&index=343
показать весь комментарий
24.07.2014 17:16 Ответить
Да, но большинство украинцев давно уже высказались за роспуск Верховной Зрады которая давно уже не отображает интересы Украинского Народа. И сделать это необходимо чем быстрей тем лучше. И сдесь суть то дела не в персоналиях. Слишком много рыгынально- обрыганого дерьма там накопилось. И мне понятны повизгивания и похрюкивания ********** тролей которые подняли истерику после этого решения.

Под шконку путино-гундяевская гнойная плесень!!!
показать весь комментарий
24.07.2014 17:41 Ответить
а где ж вы такие умные были целых 5 месяцев?
показать весь комментарий
24.07.2014 18:12 Ответить
.....мда .....все те же грабли ....... " удар аИтальки типа" которым командует фИрташ-лЕвочкин-бОйко , и Энд пУтлер ( опосредственно ).....- маЄмо те, що маЄмо......
....вот вам все пА-нОвому....
показать весь комментарий
24.07.2014 18:36 Ответить
Що ж, добре, що
достатня кількість парламентарів підтримали перевибори. Сподіваймось, що це не
заважатиме їм в останні місяці роботи проводити внутрішні для України реформи,
серед яких одна з найважливіших - місцевого самоврядування. http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/65415/album/84 Як показує досвід Польщі децентралізація забезпечує міцну основу для стабільного розвитку держави
показать весь комментарий
24.07.2014 21:35 Ответить