11541 посетитель онлайн

Более надежно, чем стена, сможет защитить страну новейшая армия и современное вооружение, - политологи

Политологи ответили на вопрос, что эффективнее защитит Украину от агрессии и оккупации - стены и рвы или скорое вступление в военно-политический блок НАТО.

" Если говорить о самой идее проекта с военной точки зрения, то мы понимаем, что в современных условиях границы не отгораживаются стенами. Есть множество способов стены преодолевать", - сказал Константин Матвиенко, комментируя правительственный проект « Стена » по обустройству в полном объеме и укреплению российско-украинской государственной границы, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на UAINFO.

По его мнению, проект можно подавать, как оборонный проект: " В лучшем случае, он может работать, как мера против контрабандистов и меры против незаконных перемещения товаров и людей. Но, контрабанда - это не главная проблема, главная - это укрепление обороноспособности ".

"Надо было бы выделять средства на военную технику, снаряжение, вооружение, средства разведки, авиацию. А, сейчас выделять средства на стену, как таковую, но она не имеет ни фортификационно - оборонного, ни другого смысла. К сожалению, еще с советских времен есть такая коррупционная традиция, на строительных проектах всегда разворовываются бюджетные средства. Если говорить о строительстве этой стены, то конечно, там должен быть серьезный аудит, серьезный контроль за использованием средств", - сказал он.

По вопросу вступления в НАТО, Матвиенко отметил, что это политический вопрос: " Более надежно, чем стена, сможет защитить страну новейшая армия и современное вооружение".

"Проект Стена - это способ пиар а для политиков, на котором первый камень закладки будет принадлежать Президенту. - Это будет способ кражи огромного количества бюджетных денег. И, когда страна больная, очень трудно рассчитывать на то, что это будет Китайской стеной между Украиной и Россией. И, еще неизвестно, будет ли она построена. Нужна ли она для обустройства границы? - Да, нужна. Но, она сможет служить в лучшем случае для сдерживания начинающих контрабандистов. Для военных и персональных контрабандистов вряд ли это станет преградой. Я думаю, что на самом деле это дальше пиара не пойдет. А, для отмывания денег - да", - считает Виктор Небоженко.

"Даже сравнить нельзя возведение Стены с тем, что мы должны войти в НАТО, хоть немножко стать европейцами. Вхождение в НАТО - это способ самореформы Украины. А, не просто, что НАТО будет прикрывать огромную страну, которая реформами никогда не занималась. Конечно, если выбирать между стеной и НАТО, то лучше - НАТО. Для НАТО лучше, и для нас", - отмечает он.

Небоженко отметил, что построить Стену трудно потому, что опыт двух войн показывает, что агрессор легко обходит и справа, и слева любую стену.

Удалось также взять короткий комментарий относительно эффективности сооружений, типа, Линии Мажино у генерал-полковника, экс-заместителя начальника Генштаба Анатолия Васильевича Лопаты: "... такие сооружения эффективны только в мирное время, когда они способны обеспечить безопасность границы и ее непрозрачность... во время военных действий "Стена" не сможет остановить танки противника, которые способны сегодня преодолевать рвы любой конфигурации...".

Топ комментарии
+8
Гиркин-Стрелок найден повешенным в центре Ростова Читать больше: http://www.bagnet.org/news/society/246023
показать весь комментарий
11.09.2014 18:18
+8
Одно другому не мешает. Оружие и технику хенералы уворуют и врагу перепродадут. А стену - хренушки)))
показать весь комментарий
11.09.2014 18:19
+7
Имея соседом такое бандитское государство, как Россия, нужны и стена, и хорошая армия, и современное вооружение. Сегодня, в условиях войны все деньги должны тратится на армию и вооружение. А когда с рашистами будет покончено и экономика восстановится, вот тогда можно будет заняться и стеной по типу израйльской. Потому что, никогда прочного мира с Россией не будет! НИКОГДА!
показать весь комментарий
11.09.2014 19:01
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
понял. Ракеты доставили в Донецк и Новоазовск российские танки ( ну такие транспортные ракеты)))))) Почему это раша так боялась окружения Донецка? Неужто не могли всё необходимое десантировать или , на крайняк пушкой дострелить ( как Мюнхаузен , помнишь , на ядре летал)))) Бандитовон , если регулярные войска раши начнут из всех видов оружия планомерно уничтожать инфраструктуру , то фортификация на границе не поможет. А вот от гибридной войны как сейчас - самое оно. Ты различай задачи оборонительных сооружений. Это одно. А то , что Юля всеми способами обсерает конкурентов так это просто ещё одна причина по которой я ей свой голос не отдам. Кстати , почему в её фракции так много азеров было ? Это самые выдающиеся борцы за государственность Украины , или протеже по линии папы?)))))))))))))))
показать весь комментарий
11.09.2014 20:12 Ответить
Іронія долі! Біженців з Донбасу змушують вчити в Росії українську мову Саша Казимирский 11 вересня 2014, 19:50 730 http://uapress.info/uk/news/print/38581 Версія для друку http://direct.yandex.ru/?partner Яндекс.Директ http://an.yandex.ru/count/06jcR0KuRce40000ZhYx7K45XPNy6vK2cm5kGxS2Am68liA_SWQ9aOe1cF__________3vsgDPuGkkR1J5_O-cVwclYw1eIET7-n2wPjYh28TXe1lRWlcrm1gW6bfPH90xoWXD42aRqJvYG9ZxGv7Ia9dxAYv4q6au4FcGb2Z9en1xQOOmUrb2W6e9wF6g-QCGUpa70Nj91P1gU1SAYZnKUafC0G0m0C2AxmkYYLvtxD0WMmlFylHGIn0RA0KBcgDPuGk_eNu76b4-9_0NaO?test-tag=17 160 русских каналов у вас дома http://an.yandex.ru/count/06jcR0KuRce40000ZhYx7K45XPNy6vK2cm5kGxS2Am68liA_SWQ9aOe1cF__________3vsgDPuGkkR1J5_O-cVwclYw1eIET7-n2wPjYh28TXe1lRWlcrm1gW6bfPH90xoWXD42aRqJvYG9ZxGv7Ia9dxAYv4q6au4FcGb2Z9en1xQOOmUrb2W6e9wF6g-QCGUpa70Nj91P1gU1SAYZnKUafC0G0m0C2AxmkYYLvtxD0WMmlFylHGIn0RA0KBcgDPuGk_eNu76b4-9_0NaO?test-tag=17 rodina.tv http://an.yandex.ru/count/06jcR2VfmtG40000ZhYx7K45XPNy6vK2cm5kGxS2Am4oYBDzPhS6YP6A0PYk-Bs-dQKGwX2wvi5CNzZwP_gQ-Be6X8vqVx4Bfd-AkJlSN06zjUEcf06g0QMdUR43lAfummAHlHFc90cFj3aTAGcVigBaJGQJWG-P2KACa742e91n0g-GSGAKbuaIfr6efkqx6AJ040C030YkyBeebUT-pG85iBp_BqK4iG6oW52vfH3g4Blw5-1nfHFYVm5u5W00?test-tag=17 Платная помощь с новостями http://an.yandex.ru/count/06jcR2VfmtG40000ZhYx7K45XPNy6vK2cm5kGxS2Am4oYBDzPhS6YP6A0PYk-Bs-dQKGwX2wvi5CNzZwP_gQ-Be6X8vqVx4Bfd-AkJlSN06zjUEcf06g0QMdUR43lAfummAHlHFc90cFj3aTAGcVigBaJGQJWG-P2KACa742e91n0g-GSGAKbuaIfr6efkqx6AJ040C030YkyBeebUT-pG85iBp_BqK4iG6oW52vfH3g4Blw5-1nfHFYVm5u5W00?test-tag=17 news.dm-konsulting.ru Тих донбаських біженців, які ненавиділи все українське і втекли в Російську Федерацію, там змушують вчити...українську мову. Про таку парадоксальну і шокуючу новину повідомляють в соціальних мережах самі біженці, які потрапили в Калінінградську область. Ініціатором такої шокуючої новини для донбаських «ватників» став ні багато, ні мало губернатор Калінінградської області Ніколай Цуканов, повідомляє «Преса України». Він на зустрічі з «українсько-донбаськими» біженцями м'яко натякнув, що було б дуже непогано, якщо б вони організували якісь факультативи для вивчення української мови в Калінінградській області місцевими учнями середніх шкіл. Мова про це у вівторок йшла під час зустрічі губернатора з вимушеними переселенцями в школі № 38 обласного центру цього російського анклаву. «Ось будете вчити своїх друзів української мови. Дуже гарна мова. Можна факультативно вже хлопцям викладати, чому б і ні? Мову українську потрібно вивчати», - заявив губернатор школи шокованим біженцям, які зібралися в актовій залі і які цю мову просто ненавидять. Також губернатор запропонував біженцям негайно вливатися в організовані лави української діаспори в Калінінградській області. «Ось у нас є місто таке, Гвардєйск. І там на цих вихідних був "день міста". І там українська діаспора у нас є. Такі активні жінки, вони завжди приходять в ошатних костюмах, вареники робили, напої різні. Ця діаспора одна з найбільших в області, і вони активно пропагують свою культуру, а нам це дуже подобається. Так що можете вливатися в цей колектив», - морально просто добив донбаських «ватників» Ніколай Цуканов.
показать весь комментарий
11.09.2014 20:35 Ответить
http://www.image2you.ru/46785/1318568/
показать весь комментарий
11.09.2014 18:41 Ответить
Стена - то простое средство для дерибана. И просто огромные деньги. А за ней - будет сидеть голодная раздетая пистолетная армия добровольцев-бомжей. Не с того начинают.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:41 Ответить
С того. Начинать надо с фортификационных сооружений которых нет вообще. С армией чуть проще.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:47 Ответить
Но сейчас только этап "земляные работы". Стену разбомбят.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:56 Ответить
бомбить тоже очень дорого, карлик не так богат, как кажется
показать весь комментарий
12.09.2014 00:34 Ответить
Ну нахрена начинать обратно деньги бросать на распил? Мало уже строек "века" у нас было? Вот будет Колондайк для ворья всех мастей и партий, прямо золотое дно. Да за эти бабки можно армию хорошо вооружить, будет в 100 раз больше толка, чем этой хренотенью заниматься. И кто нам даст спокойно эту стену строить, да весь Мир смеятся будет. Вы не ровняйте стену Израильтян против Палестинцев, масштабы врага не те, да и масштабы стройки. Плестинцы и те уже тоннелей под этой стеной нарыли, что Израильтяне спецподразделения создают для тоннельной войны.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:43 Ответить
Бобровскому: извините, ошибся по форме, а по содержанию вы - типичный русский троль. Извините, уважаемый... Но это - факт.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:44 Ответить
Самтакой Кстати, стена даст возможность со временем сделать то, что предлагают политологи. Я строительство дома , в котором живу уже больше 10 лет, начал с возведения мощной стены, по бюджету равной стоимости самого дома. И ни разу не пожалел об этом. Есть народная мудрость: высокая стена - залог доброй дружбы между соседями. ==================== Чем демократичнее общество и выше уровень жизни, тем ниже заборы. У нас они вообще отсутствуют. Общество должно быть таким чтобы в высоких заборах не было никакой потребности.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:45 Ответить
А вот у нас есть. И кстати помогает
показать весь комментарий
11.09.2014 19:26 Ответить
Но граница с отстойными государствами - другое дело. Она должна быть прочной.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:46 Ответить
Имея соседом такое бандитское государство, как Россия, нужны и стена, и хорошая армия, и современное вооружение. Сегодня, в условиях войны все деньги должны тратится на армию и вооружение. А когда с рашистами будет покончено и экономика восстановится, вот тогда можно будет заняться и стеной по типу израйльской. Потому что, никогда прочного мира с Россией не будет! НИКОГДА!
показать весь комментарий
11.09.2014 19:01 Ответить
ну .... был же мир ....несколько десятков лет
показать весь комментарий
11.09.2014 19:03 Ответить
Есть такое понятие - скрытая (тайная) война. Этот "мир" был на тех условиях, что Украина будет находится под полным контролем Москвы и действовать исходя из ее интересов. А вот когда Москва обнаружила, что Украина начала действовать в своих собственных интересах, тогда война перешла в открытую форму. Изменилась лишь форма ведения войны, но она была всегда, а не только последние 20 или 100 лет. И эта война будет длиться всегда, правда чаще всего в скрытой форме, поскольку Россия представляет собой тупого пьяного мужика с ножом в руке, хотя и спрятанным в кармане.
показать весь комментарий
11.09.2014 19:22 Ответить
а Москва была под полным контролем выходцев из Вкраины .... например - да хочь тот же Леанидыличь ...
показать весь комментарий
11.09.2014 19:25 Ответить
Только нашей власти и верховной раде, украинскому олигархату армия не нужна. Об этом политики часто забывают, когда говорят про Украину. Стена это хорошо, поток наркотрафика и контрабанды уменьшится в разы. Это мировой опыт доказывает.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:51 Ответить
Кацапские СМИ уже признали наличие "ограниченного контингента отпускников"-военнослужащих РФии в Украине. Поэтому никакая стена не поможет. ... Теперь дело за Украиной. Нужно вводить военное положение и продолжать активное сопротивление. Русско-украинская война - это реальность, и украинцам пора бы привыкнуть к мысли о том, что РФия под руководством кацапского цара в любом случае будет их убивать на этой войне. Со стеной или без нее. И если они хотят закончить войну в свою пользу, то им потребуется помощь НАТО. А без военного положения никто им такую помощь никогда не предоставит. Потому что сейчас Украина сама говорит, что она воюет со своими сепаратистами, то есть - не со вторгающейся иностранной державой. А сепаратисты, как известно - сугубо внутреннее дело каждой отдельной страны, и никого особо не интересует, как она там с ними справляется. Тут ничего не поделаешь. Так устроен Запад и его бюрократия, которой важна формальная сторона дела. Западу намного выгоднее останавливать кацапского цара не на своих границах, а на подступах, в данном случае - в Украине. Но без объявления Киевом военного положения это невозможно в принципе!
показать весь комментарий
11.09.2014 18:53 Ответить
А чего ж ты такой умный еще не на войне????? Чужими руками хорошо жар загребать???? ДА??Помоему уже всем давно понятно, что никакому ЕС мы не нужны и никакое НАТО нам никакой помощи не предоставит, не нужно им это, хлопотно очень...хорошо сидеть хрен знает где и рассуждать о военном положении и о войне зная что тебя это не коснется.Обьявить войну самим не имея нормальной военной техники ,ни обочунной армии это нужно быть идиотом...не пойму нахрена нам нужен этот ЕС, если Украина ему не нужна и это уже ясно, и очень жалко ту небесную сотню на майдане погибшую ради этого ЕС, а наши б.....е депутаты з
показать весь комментарий
11.09.2014 21:51 Ответить
а наши депутаты заварили кашу пусть теперь и выкручиваются, но нет у них чартеры наготове стоят ,а простые люди должны теперь воевать и гибнуть? Я, мать...Я не хочу терять свого единственного сына на этой войне!!! Будь она проклята!!!! Я за МИР....
показать весь комментарий
11.09.2014 22:01 Ответить
с каких пор политологов спрашивают об эффективности оборонных действий? скоро эти сраные "карасёвы" и прочие будут комментировать футбольные матчи. уже тошнит от этих "специалистов" в большинстве своем работающих на заказ. надо их обьеденить в команду "КЭП"
показать весь комментарий
11.09.2014 19:00 Ответить
10 октября днем сепаратистами был обстрелян рейсовый пассажирский автобус, который следовал из г. Харькова в г. Первомайск. По информации отдела связей с общественностью ГУМВД Украины в Луганской области, на въезде в г. Первомайск (со стороны Попасной) террористы обстреляли автобус, в котором находилось 18 пассажиров. Погибла 18-летняя девушка и 10 месячный ребенок. http://informator.lg.ua/?p=30029
показать весь комментарий
11.09.2014 19:01 Ответить
Лучше, чем стена или любая армия нашу страну сможет спасти внезапная смерть Пуйла. Чтоб ты скорее сдох, *******.
показать весь комментарий
11.09.2014 19:16 Ответить
Оооооооооо. Какие умные политолаги что аж страшно становиться )))))) Чтобы ту армию создать нужно пару десятков лет и не меренно бабла. Бетонная стена и минные ограждения намного дешевле и быстро реализуемы
показать весь комментарий
11.09.2014 19:23 Ответить
Ты не прав, наш маскирующийся "друг").....В первую очередь средства должны пойти на АРМИЮ!
показать весь комментарий
11.09.2014 19:33 Ответить
http://image2you.ru/46903/1318562/
показать весь комментарий
11.09.2014 19:32 Ответить
Началась война между Украиной и Россией. Агрессор - Россия, агрессор коварный, безжалостный. Война России против Украины - это война зла против добра, война фашизма против демократии, война рабства против свободы, война лжи против правды, война варваров против цивилизации, война сатанизма против христианства. Украина, Бог на твоей стороне, так не подведи его!!! Переговоры с терористами можно вести только в зале суда в Гааге: http://gordonua.com/publications/Borovoy-Putina-nuzhno-ostanovit-chtoby-spasti-chelovechestvo-ot-agressivnoy-imperii-kotoraya-budet-razvyazyvat-novye-voyny-38874.html Путин болен ПЕДОФИЛИЕЙ!!!!!!!!! Распространить!!! https://www.youtube.com/watch?v=Btk_-BG47k8 http://uainfo.org/blogosphere/politika/315206-.html https://www.facebook.com/media/set/?set=a.369869169759394.88065.211072878972358&type=3 http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/02/10/88774.shtml Секретное признание бывшего ФСБшника.. Путин - вор, лгун и военный преступник! http://youtu.be/4NNclNgk2MI?list=RDX7aXoeYzV5k Запрещенный Фильм "Покушение на Россию" https://www.youtube.com/watch?v=REy-oTEAxHk#t=18 ПУТИН без маски.(видео запрещено в России) 19.06.2014 http://www.youtube.com/watch?v=JTNB5RzlILI Картина вторжения в Украину российскими захватчиками http://youtu.be/tuHVQbjtjvY Признать Президента РФ Путина В.В. военным преступником https://secure.avaaz.org/ru/petition/***************************************************************************/?aPBxDhb Российские солдаты занимаются пытками и совершают военные преступления в Украине http://www.garmata.org/index.php/novini/171-zhurnalistskoe-rassledovanie-kotoroe-udalili-iz-seti Признать ДНР и ЛНР терористами https://petitions.whitehouse.gov/petition/recognize-donetsk-and-luhansk-peoples-republics-terrorist-organizations/htwCWwCG Петиция в СовБез ООН о создании Международного Трибунала в отношении руководителей ряда СМИ РФ http://pravorub.net/razdely/tochka-zrenija/peticija-v-sovbez-oon-o-sozdanii-mezhdunarodnogo-tribunala-v-otnoshenii-rukovoditelei-rjada-smi-rf-318.html За візовий режим з Росією! https://secure.avaaz.org/ru/petition/******************************************************************************************************/?pv=5 Подписывайте!
показать весь комментарий
11.09.2014 19:34 Ответить
Тільки колективна безпека, а саме НАТО, може захистити Україну від смердючих і наглих москалів. ле, якщо рухатися в т ому напрямі із сьогоднішньою швидкістю, торбто швидкістю КОНДИТЕРА, то ми і за 100 рорків туди не дійдемо. Все в Україні зводиться до того, що КОНДИТЕРУ не можна довіряти. Він на словах дуже "гладкий", а насправді є своєрідним тормозом в Україні для її просування на ЗАХІД. Частковор це пов"язано з фабриками "РОШЕН", які КОНДИТЕР має ві РФ, А при такому розкладі, КОНДИТЕР, сплачуючи податки в РФ, частково фінансує війну Путлера. А за таке, є підставіи ставити питання про ІНЕПІЧМЕНТ президетну.
показать весь комментарий
11.09.2014 20:00 Ответить
А как жде спешит Путин деньги вложить в восстановление Донбасса и покупать у вас уголь в три раза дороже чем у себя в Экибастузе. Жуй свой кусок говна во рту дальше, ты привычный.
показать весь комментарий
11.09.2014 20:31 Ответить
Выделение денег на стену имеет смысл если бы АТО завершилось нашей победой. В ситуации, когда началась агрессия армии РФ и возможен еще удар и с Крыма и вдоль Азовского побережья вкладывать деньги в стену где-то на Сумщине это Маниловские прожекты. Ни одна стена не спасет от армии, армия разнесет стену и обрушит стенки рвов за час. Полностью поддерживаю здравомыслящих людей - основные средства должны выделяться на закупку или срочное налаживание производство отечественных (КБ ЛУЧ) ПТРК и ПТУР. Задача выбивания танков не изменилась с момента курской битвы. Стена подождет.
показать весь комментарий
11.09.2014 20:30 Ответить
Порошенко сказал стена, значит стена. Посколько денег на стену пока нет, предложено забрать технику и оружие у солдат, все это продать и построить стену на вырученные деньги. Гениальная идея)))
показать весь комментарий
11.09.2014 20:44 Ответить
На сегодняшний момент Донецкая и Луганская республики - стали обыденностью. И постепенно становятся политической и военной реальностью. Республики уже и сами вполне способны быть субъектами на переговорах с Киевом. А их вооружённые силы уже достаточно боеспособны для того, чтобы оказывать достойное сопротивление.
показать весь комментарий
11.09.2014 20:51 Ответить
Пока нет НАТО, надо строить стены и рыть рвы. И двигаться в НАТО. Это же параллельные процессы.
показать весь комментарий
11.09.2014 20:56 Ответить
это да,конечно, но стена и не помешает
показать весь комментарий
11.09.2014 21:28 Ответить
Видно ЦАХАЛ тупее Матвиенко если 5метровой стеной отгорадились от палестинцев. И в южной Корее сплошные популисты
показать весь комментарий
11.09.2014 23:27 Ответить
10 МЕТРОВАЯ БЕТОННАЯ СТЕНА СО ВСЕМИ ФОРТИФИКАЦИОННЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ
показать весь комментарий
12.09.2014 03:17 Ответить
Такие стены в наше время - безнадежный архаизм. Вместо того,чтобы создавать современную оборонную систему и формировать долгосрочные отношения с соседней страной,от которой, в силу географических причин, мы все равно никуда не денемся, правительство создает очередную коррупционную дыру, в которую "ухнут" сотни миллионов долларов из кармана рядового налогоплательщика.
показать весь комментарий
12.09.2014 09:11 Ответить
Танки противника, которые способны сегодня преодолевать рвы любой конфигурации- это обман. Самые новейшие танки застревают в болоте. Другое дело, что можно перекинуть через ров мостик по которому пройдут танки, но линия прохода сузится в сотни раз и место прорыва можно ликвидировать авиацией и артилеррией. Стена должна быть, а с ней и жёсткий аудит международной компанией, журналистами и правозащитниками из общественных организаций. Вступление в НАТО и ЕС паралельно само собой.
показать весь комментарий
12.09.2014 15:18 Ответить
Страница 2 из 2