12117 посетителей онлайн
3 061 57

Минифраструктуры будет иницировать введение штрафов для водителей за мусор вдоль дорог, – Омелян

Минифраструктуры будет иницировать введение штрафов для водителей за мусор вдоль дорог, – Омелян

По информации Омеляна, такие штрафы должны быть высокими.

Министерство инфраструктуры Украины будет инициировать введение штрафов для водителей, которые будут мусорить на обочинах дорог, передает Цензор.НЕТ. Об этом на своей странице в Facebook написал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

"Мусор разбрасывает не Укравтодор, не министр или премьер-министр, а преимущественно сами автомобилисты: окурки, бутылки, целые мешки. Убираем и будем инициировать высокие штрафы за такое безобразие и разгильдяйство", – написал Омелян.

Минифраструктуры будет иницировать введение штрафов для водителей за мусор вдоль дорог, – Омелян 01

Топ комментарии
+14
Давно пора!
Поддерживаю!...
показать весь комментарий
04.01.2018 12:45 Ответить
+12
Ненавижу жлобов, которые то банку из-под колы, то шкурку от банана выбрасывают из окна. Не говорю у же о курцах, с их вылетающими из окна "бычками".
Мля, я лет 15 вожу в машине пластиковый автомусорник ( мне его привезли из Израиля). Друзья, что привезли мне его, говорят, что за выброшенный из окна окурок у них можно налезть на штраф около 170 долларов. Просто сзади едущая машина на регистратор заснимет и отправит видео в полицию - там это норма. И всё - приходит "письмо счастья" и попробуй не заплати!
показать весь комментарий
04.01.2018 13:04 Ответить
+11
а введение штрафов за отсутсвие дорог не будет инициировать?давно пора
показать весь комментарий
04.01.2018 12:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Давно пора!
Поддерживаю!...
показать весь комментарий
04.01.2018 12:45 Ответить
каким образом????
показать весь комментарий
04.01.2018 12:52 Ответить
Головне - налякати.)))
показать весь комментарий
04.01.2018 12:54 Ответить
Омелян має подати у відставку, він нічого не робить! Аварія нового польського трамваю Pesa в Києві, коли відмовили аварійні екстренні гальма і трамвай не зміг зупинитись перед перешкодою, показала що польські трамваї не відповідають ТУ та вимогам безпеки! Мінінфраструктури ніяк не відреагувало на цю аварію, не призначило комісію для з'ясування причин аварії, не призначило додаткову перевірку трамваїв на відповідність ТУ та вимогам безпеки, не зупинило використання цих трамваїв на пасажирських маршрутах! Це злочинна бездіяльнсть влади, за яку несе відповідальність міністерство та безпосередньо сам міністр Омелян! Кожен випадок аварій на пасажирському транспорті має бути ретельно розслідуваний та досліджений для унеможливлення повторення аварійних ситуацій! Мінінфраструктури не проводить жодних розслідувань по причинам аварій маршрутних транспортних засобів, а це приводить до жахливого травматизму та смертей на пасажирських маршрутах! Сміття біля доріг це дуже важливо, але життя українців набагато важливіше!
показать весь комментарий
04.01.2018 13:33 Ответить
Они ещё не знают, чем будут скорость измерять , а мусор - это вообще нельзя контролировать .
Вы много видели полицейских вдоль дорог ? Их в городах немного .
показать весь комментарий
04.01.2018 12:54 Ответить
а видеокамеры всё дешевле и дешевле...
показать весь комментарий
04.01.2018 13:19 Ответить
Мининфраструктуры должно мерять вашу скорость?
показать весь комментарий
04.01.2018 13:30 Ответить
МАРАЗМ НА СТАРТЕ!!!!!!!!!! Я ВОТ БЕСПОКОЮСЬ ЗА ....ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ Минифраструктуры будет иницировать введение штрафов для водителей за мусор вдоль дорог, – Омелян - Цензор.НЕТ 8152
показать весь комментарий
04.01.2018 12:51 Ответить
Ну так там воопше гівно на шпали скидують на ходу. Але то органіка.)))
показать весь комментарий
04.01.2018 12:53 Ответить
выбить из нашего народа "быдло" тяжелее чем провести сотни реформ.
показать весь комментарий
04.01.2018 12:51 Ответить
а введение штрафов за отсутсвие дорог не будет инициировать?давно пора
показать весь комментарий
04.01.2018 12:54 Ответить
гыгуля! сегодня я точно за тебя! Минифраструктуры будет иницировать введение штрафов для водителей за мусор вдоль дорог, – Омелян - Цензор.НЕТ 8516
показать весь комментарий
04.01.2018 12:55 Ответить
я рад Мінінфраструктури ініційюватиме запровадження штрафів для водіїв за сміття уздовж доріг, - Омелян - Цензор.НЕТ 3277
показать весь комментарий
04.01.2018 12:57 Ответить
за это нельзя штрафовать, а но ***** нападет.
показать весь комментарий
04.01.2018 13:01 Ответить
Поймать и пусть уберёт пару километров.
показать весь комментарий
04.01.2018 12:58 Ответить
Для бариг народ повинен бути бідним і зашуганим. Одні обов"язки, прав - ніяких. Закурив на зупинці - адміністративне правопорушення, викинув бичок з машини - штраф 500 гривень, перевищив швидкість на 10 км/год - в тюрьму. Зашуганим обивателем дуже легко маніпулювати.
показать весь комментарий
04.01.2018 12:59 Ответить
Ух ты! А я-то, наивный, думал, что не курить в общественном месте, не сорить, соблюдать ПДД, думать об окружающих - признаки воспитанного человека. А оно вона как! Мінінфраструктури ініційюватиме запровадження штрафів для водіїв за сміття уздовж доріг, - Омелян - Цензор.НЕТ 1554
показать весь комментарий
04.01.2018 13:35 Ответить
Вже 26 років незалежні, а Мінінфраструктури раптом поняло, шо так далі жить ніззя.)))
показать весь комментарий
04.01.2018 13:57 Ответить
для фиксации факта сброса мусора по обочинам поставят через каждые 100 метров по мусору. Их с запасом для всех автодорог хватит.
показать весь комментарий
04.01.2018 12:59 Ответить
Омелян! Спочатку збудуй нормальні дороги, а потім поговоримо про сміття.
показать весь комментарий
04.01.2018 13:02 Ответить
Та можна це зробити лише одним методом. Якщо я на регістратор зафіксував, що водій такої-то машини (марка, колір, номер) викинув сміття і надав дану інфрмацію полюціонерам, то мені йде премія, скажімо, 30% від штрафу за громадянську позицію. Да, знаю, совкодрочери назвуть це "стукачеством", але іншого виходу я не бачу. Камер, квадрокоптерів, як і поліцаїв через кожних 100 метрів не натикаєш, а з бидлом боротися якось треба.
показать весь комментарий
04.01.2018 13:03 Ответить
Ненавижу жлобов, которые то банку из-под колы, то шкурку от банана выбрасывают из окна. Не говорю у же о курцах, с их вылетающими из окна "бычками".
Мля, я лет 15 вожу в машине пластиковый автомусорник ( мне его привезли из Израиля). Друзья, что привезли мне его, говорят, что за выброшенный из окна окурок у них можно налезть на штраф около 170 долларов. Просто сзади едущая машина на регистратор заснимет и отправит видео в полицию - там это норма. И всё - приходит "письмо счастья" и попробуй не заплати!
показать весь комментарий
04.01.2018 13:04 Ответить
Чтобы платить высокие штрафы с нищинских зарплат нужно иметь лой в голове. Мінінфраструктури ініційюватиме запровадження штрафів для водіїв за сміття уздовж доріг, - Омелян - Цензор.НЕТ 1424
показать весь комментарий
04.01.2018 13:08 Ответить
Не мусорь на дорогах и вообще не надо будет штраф платить, круто, да?
показать весь комментарий
04.01.2018 14:19 Ответить
А може Омелян натякає, що треба встановити камери відеофіксації для контролю викидання сміття і теж присилатиме "листи щастя". А чого ж Авакову можна заробляти, а йому ні. Абидна панимаеш.
показать весь комментарий
04.01.2018 13:08 Ответить
ОМЕЛЯН! А СКОЛЬКО(!) МУСОРНЫХ УРН СТОИТ В ДОЛЬ ДОРОГ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
показать весь комментарий
04.01.2018 13:08 Ответить
А Вам нечем довезти СВОЙ мусор до мусорного бака?
показать весь комментарий
04.01.2018 13:39 Ответить
...а ещё свои саки и говно до СВОЕГО унитаза??? да и вообще - ЗАЧЕМ урны придумали, если мусор можно носить в карманах штанов...
показать весь комментарий
04.01.2018 14:33 Ответить
А где и в какой стране,какой идиот ставит вдоль дорог мусорные урны или баки????????????????????????????????????????????? Чтобы вдруг все внезапно пожелавшие выбросить свой мусор,начали останавливаться на обочине у урны и потом выруливая с неё,этим создавали опасные аварийные ситуации и пробки?????????????????????????????????? Везде во всех цивилизованных странах на каждой бензозаправке полно мусорных баков и урн! Туда спокойно и свободно заезжают "жаждущие избавится от мусора" люди и вполне беспрепрятственно и никому не мешая,выполняют столь важный процесс! Надо только хотеть этого.
показать весь комментарий
04.01.2018 19:21 Ответить
Первые контейнеры Molok® появились в начале 90-х годов, они устанавливались вдоль автомобильных трасс, особенно в местах отдыха. Мінінфраструктури ініційюватиме запровадження штрафів для водіїв за сміття уздовж доріг, - Омелян - Цензор.НЕТ 4708
показать весь комментарий
04.01.2018 21:10 Ответить
еще бы обилетить быдло в селах, организующее стихийные мусорные свалки в жилой зоне и сжигающее всё это дерьмо, причем выбирают направление ветра, твари , чтобы продукты горения попадали к соседям а не к ним во двор
показать весь комментарий
04.01.2018 13:09 Ответить
можешь организовать вывоз мусора в ближайшем к тебе селе, и проблема станет чуточку меньше. тварей меньше станет.
показать весь комментарий
04.01.2018 14:21 Ответить
Дело очень нужное. Но у меня ряд вопросов: "Сколько было в прошлом году выписано штрафов за курение в общественных местах? А за провоз стоящих пассажиров в маршрутных такси? А за невыдачу билетов в них же?"
А сколько поначалу шуму было...
показать весь комментарий
04.01.2018 13:11 Ответить
Закон річ добра. Але треба створити умови для його виконання. Хто де бачив на наших дорогах, трасах обладнані майданчики для відпочинку водіїв, туалети, баки для сміття, вода помити руки, їжу сполоснути, посуд після їжі, навіси з сидіннями та столиками, а також працівник який там підтримує порядок. Ітак кожні 50- 100 км. Якщо це є, то закон запрацює. Нема, то для чого такий закон, який не має умов для виконання.
показать весь комментарий
04.01.2018 13:13 Ответить
Так то треба купу бабла витратити на ті всі ваші забаганки. А шось заборонити набагато дешевше, ще й піар нехилий.
показать весь комментарий
04.01.2018 14:03 Ответить
Закон річ добра. Але треба створити умови для його виконання. Хто де бачив на наших дорогах, трасах обладнані майданчики для відпочинку водіїв, туалети, баки для сміття, вода помити руки, їжу сполоснути, посуд після їжі, навіси з сидіннями та столиками, а також працівник який там підтримує порядок. Ітак кожні 50- 100 км. Якщо це є, то закон запрацює. Нема, то для чого такий закон, який не має умов для виконання.
показать весь комментарий
04.01.2018 13:15 Ответить
А мне все пофиг, как ОНИ меня поймают, да я их пошлю если ОНИ будут с меня штраф требовать, и пусть ОНИ докажут сначала, что это я мусор выкинул... как то так думает большинство... До тех пор, пока с нашего лексикона не будет уходить это многозначительное ОНИ, и все больше появляться слово МЫ, ничего не поменяется...
показать весь комментарий
04.01.2018 13:22 Ответить
Давно пора, но интересно кто и каким образом будут ловить свиней -водителей или это закон для галочки.
показать весь комментарий
04.01.2018 13:30 Ответить
Главное - заявить и закон принять... А кто и как его исполнять будет - мелочи....
показать весь комментарий
04.01.2018 13:36 Ответить
Мусор як раз міністр внутрішніх справ сабакав і розкидує Мінінфраструктури ініційюватиме запровадження штрафів для водіїв за сміття уздовж доріг, - Омелян - Цензор.НЕТ 5303
показать весь комментарий
04.01.2018 13:37 Ответить
1. как фиксировать ?!
2. почему водителя ? может выкинул окурок, бумажку или бутылку пасажир на заднем сидении ! водитель смотрит за дорогой, а не за чистотой на ней ! так таксист за 1 поездку может в минус упасть сходу
3. тыщапятьсот раз говорю ! НЕ НАКАЗЫВАТЬ НАДО ! А ВОСПИТЫВАТЬ ! СДЕЛАЙТЕ ТАК ЧТОБЫ СТЫДНО БЫЛО ВЫБРАСЫВАТЬ !
учите со школы уже сейчас детей: чистоте, гигиене и поведению в обществе.
4. инициировать конечно хорошо ! куда пойдут эти штрафы ? только не говрите что на уборку
показать весь комментарий
04.01.2018 13:39 Ответить
Давайте адрес куда отправлять видификсацию.
показать весь комментарий
04.01.2018 13:52 Ответить
Опять штрафы! А где превентивные меры????? Вы создали условия для поддержания чистоты? Вопрос загрязнения стоит остро, страна становится похожа на помойку! В лес пусть съездит и посмотрит!!! Там горы мусора! Мусор некуда выбрасывать, мы с дачи возим в Киев и выбрасываемый под домом в бак, а многие просто оставляют на обочине... Я бы и заплатила за вывоз, у нас раньше ездила мусоросборник так они мусор скидывали в лесу, скоты. Про свиней кидающих из машин все подряд давно говорю, но как их отлавливать? Или они ещё и камеры для мусоронарушителей установят... как задолбал это непрекращающийся словесный понос
показать весь комментарий
04.01.2018 14:07 Ответить
У каждого видеорегистратор,если даже один из пяти будет отправлять видео,большая часть будет думать-есть ли деньги на уплату штрафа,а если сидеть и ныть,то ничего не поменяется.Сама бы стучала на соседей по даче за срачь ,только дайте координаты куда.И не надо на меня наезжать,просто до чертиков надоел свинарник везде,где только есть хоть какая-то возможность его устроить,а уж в любых мало мальских кустах.Повбывала бы
показать весь комментарий
04.01.2018 15:19 Ответить
как это некуда выбрасывать? Мусор - в кулёк и с собой, дома в контейнер выбросите. Это так сложно? Главное не быть свиньей, а способ не насрать найдется.
показать весь комментарий
04.01.2018 15:41 Ответить
Дуже гарна ідея і давно пора, але як її реалізувати?
показать весь комментарий
04.01.2018 14:18 Ответить
Характерно, що смітять і голодранці, які їздять на засратих машинах і серуть під себе, так і круті рила на крутих тачках. Не раз спостерігав, як бидло в крутій тачці настільки жлобливе, що не має попільнички в своєму авто.
показать весь комментарий
04.01.2018 14:21 Ответить
это нереально.... начинания из области очевидного, но невероятного...
показать весь комментарий
04.01.2018 14:40 Ответить
В Украине слишком много мусоров, которых надо выбросить на обочины! И не штрафовать за это надо, а премию давать!

Но если серьёзно, я целиком за. Вообще-то, это москальская тема, мусорить на улице, у нас это несвойственно украинцам, и я уверен, что в основном это генетика виновата - навезли в своё время сюда зэков с Урала... Но это гнилые отмазки в стиле ватников, которым Обама ссыт в подъездах, на самом деле это в основном граждане Украины этим занимаются. И уповать на сознательность, как в Европе, не стоит. Надо это ввести на уровень рефлекса: нагадил - получил по шее. Лет через 50 такие штрафы не будут и нужны, но на данный момент никак без них...
показать весь комментарий
04.01.2018 14:48 Ответить
а вдоль ж/д путей что творится, особенно при подъезде к городам....
показать весь комментарий
04.01.2018 14:58 Ответить
В течении всего одного года в электричках на каждом направлении установить мобильные видеокамеры,почему мобильные-потому что денег мало и к ним бригаду штрафовальников.Штрафовать прямо на месте-нет денег-высаживать без разбору.Никто толком знать не будет в какой электричке сегодня камеры(мобильные однако),года хватит чтобы приучить.Незашоренность мышления-и больших денег не надо.И не старперов для этого дела привлекать,а молодняк.Ставка+ процент.Никакая польша в конкурентах ходить не будет
показать весь комментарий
04.01.2018 15:28 Ответить
И что,теперь будет по новому-едешь,видишь мусора,сунул в багажник и до ближайшей помойки?Или на месте утилизировать?
показать весь комментарий
04.01.2018 16:14 Ответить
Это давно пора было ввести! Наверно за такой поворот событий(штрафы за разбрасывание мусора),будет большинство населения.При чем,чтобы многим не повадно было то сразу надо ввести и сделать примерно такую систему как в Сингапуре! А на деньги вырученные от сбора штрафов,надо создать специальную службу по уборке мусора. Глядь и новые рабочие места появятся и за одно чисто будет и люди более воспитанные станут. Ведь не зря говорят,что чисто не там где убирают а там где не мусорят!
показать весь комментарий
04.01.2018 18:43 Ответить
Это давно пора было ввести! Наверно за такой поворот событий(штрафы за разбрасывание мусора),будет большинство населения.При чем,чтобы многим не повадно было то сразу надо ввести и сделать примерно такую систему как в Сингапуре! А на деньги вырученные от сбора штрафов,надо создать специальную службу по уборке мусора. Глядь и новые рабочие места появятся и за одно чисто будет и люди более воспитанные станут. Ведь не зря говорят,что чисто не там где убирают а там где не мусорят!
показать весь комментарий
04.01.2018 19:22 Ответить
Да неужели?!!! Мать вашу так! Это нужно было сделать лет 25 назад!!! Причем заставить полицию заталкивать весь мусор назад в машины мудакам сорящим на дорогах и вдоль них.
показать весь комментарий
04.01.2018 21:48 Ответить