7786 посетителей онлайн
22 210 87

Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк

Если в ближайшее время государство не сможет урегулировать статус криптовалюты, то нужно будет официально запретить её оборот.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении Департамента киберполиции Национальной полиции Украины.

В сообщении отмечается, что киберполиция поддерживает идею легализации криптовалюты в Украине, процесса ее майнинга и идеи использования технологии Blockchain в государственном и частном секторах.

Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк 01

"Сегодня возникла необходимость как можно быстрее урегулировать на законодательном уровне вопросы, связанные с использованием криптовалют, а также внедрения необходимого налогообложения операций по покупке и продаже криптовалюты. Кроме того, необходимо определить соответствующие правила функционирования украинских криптовалютных бирж и пунктов обмена криптовалют", - заявил руководитель Департамента киберполиции Сергей Демедюк.

Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк 02

Сообщается, что из-за неурегулированного статуса криптовалют в Украине злоумышленники активно используют их для анонимизации своих преступных действий, а граждане становятся жертвами мошенников во время операций с криптовалютой, не имея при этом полноценной защиты со стороны правоохранительных органов.

Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк 03

Демедюк также добавил, что все операции с криптовалютой в Украине должны быть с обязательной идентификацией владельца криптовалютного кошелька, поскольку основной проблемой правоохранительных органов в мире является именно подтверждение права собственности лица на кошелек, а, следовательно, и признание его потерпевшей стороной.

Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк 04

"В случае неспособности ближайшее время урегулировать статус криптовалюты в Украине, государство должно официально запретить её оборот. Чтобы каждый знал о том, что, покупая или продавая криптовалюту на территории Украины, он рискует потерять свои финансовые вложения безвозвратно, не имея права на защиту и возмещение ущерба", - заявил руководитель Департамента.

При этом он добавил, что киберполиция готова к сотрудничеству для легализации и урегулирования криптовалютных технологий в Украине.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "За последнее время имеем четыре факта похищения людей с требованием выкупа в электронной валюте", - Тихонов

Топ комментарии
+17
Криптовалюту запретить нельзя. Ее для того и придумали, чтобы государство не могло отнять или обесценить сбережения, вложенные в крипту.
Чем больше ее хотят запретить, тем больше она популярна, поскольку люди видят, что ее запретить не получается
показать весь комментарий
29.01.2018 15:59
+16
А навіщо нам ідіоти в кіберполіції? Давайте ми заборонимо кіберполіцію? Від неї жодного результату немає, тільки витрати державних коштів!
показать весь комментарий
29.01.2018 15:58
+12
Этот дятел - демедюк даже не понимает, что криптовалюты уже признаны во всём мире. Кроме того, их невозможно запретить или разрешить, для этого надо обрезать интернет в Украину! Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 7298
показать весь комментарий
29.01.2018 16:02
Комментировать
Сортировать:
Каждый дятел сходит с ума по своему.хоть с биткоином,хоть с долларом в руках Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 8603
показать весь комментарий
29.01.2018 15:58 Ответить
Дятли сидять в кіберполіції, досі не створений національний центр CERT, який має відслідковувати небажану активність та атаки в Інтернеті, а кіберполіція має розслідувати ці атаки та напади на ІТ інфраструктуру! Що ми маємо? CERT досі не працює, а кіберполіція отримує зарплату і нічого не робить!
показать весь комментарий
29.01.2018 16:00 Ответить
А навіщо нам ідіоти в кіберполіції? Давайте ми заборонимо кіберполіцію? Від неї жодного результату немає, тільки витрати державних коштів!
показать весь комментарий
29.01.2018 15:58 Ответить
н,у здрасте!
а в чем народ будет зарплату свою хранить?
в майонезной баночке?
показать весь комментарий
29.01.2018 15:59 Ответить
Криптовалюту запретить нельзя. Ее для того и придумали, чтобы государство не могло отнять или обесценить сбережения, вложенные в крипту.
Чем больше ее хотят запретить, тем больше она популярна, поскольку люди видят, что ее запретить не получается
показать весь комментарий
29.01.2018 15:59 Ответить
Это п...ц полный! Этот "киберкоп" получает нехилую зарплату и будет получать нехилую пенсию и все из бюджета! Если в киберполиции начальник такой дебил, то понятна ее неэффективность и вредность.
показать весь комментарий
29.01.2018 16:17 Ответить
Этот дятел - демедюк даже не понимает, что криптовалюты уже признаны во всём мире. Кроме того, их невозможно запретить или разрешить, для этого надо обрезать интернет в Украину! Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 7298
показать весь комментарий
29.01.2018 16:02 Ответить
ДОСТАТОЧНО ОБРЕЗАТЬ СВЕТ МАЙНЕРАМ
показать весь комментарий
29.01.2018 22:22 Ответить
Бред! Чтобы намайнить хоть один ванкоин, не говорю про битки тебе надо иметь целую ферму, поэтому битки да и другую криптовалюту никто не майнит, а покупают токины и тебе за границей майнится криптовалюта! Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 4679
показать весь комментарий
29.01.2018 23:31 Ответить
В ЧЕМ БРЕД? НЕЛЬЗЯ ОБРЕЗАТЬ СВЕТ МАЙНЕРАМ?
показать весь комментарий
30.01.2018 02:24 Ответить
Криптовалюта - это способ, позволяющий народам получить право собственности на эмиссию денег и сказать гут бай богатейшим семействам, что контролируют печатный станок и всю финансовую систему, теперь люди будут рассчитываться друг с другом без посредников, анонимно, не боясь, что кто-то введет временную администрацию и присвоит депозит.
показать весь комментарий
29.01.2018 16:03 Ответить
Это слова начальника киберполиции?! Там все такие?
показать весь комментарий
29.01.2018 16:04 Ответить
ну і як її заборонити?карбо,наприклад,анонімна криптовалюта...транзакцію неможливо відслідкувати
показать весь комментарий
29.01.2018 16:10 Ответить
Криптовалюта ето МММ в мировом масштабе. Не удивлюсь если ее основателем или советчиком основателя окажется Мавродий. Пока в мире существуют лохи которые верят что из ничего смогут выиграть миллионы то ето явление не победить. Лучше всего наблюдать и информировать народ о таком виде мошенничества.
показать весь комментарий
29.01.2018 16:10 Ответить
Алексей, а делать умные выводы в том, о чем не имеете ни малейшего понятия - это ваше кредо по жизни?
показать весь комментарий
29.01.2018 16:15 Ответить
Взагалі то біткоїн виходить на американські біржі, де можно подивитись акції МММ на американських біржах?
показать весь комментарий
29.01.2018 17:11 Ответить
на якій біржі він "виходить"?)))
показать весь комментарий
29.01.2018 18:12 Ответить
На Чикагской товарной бирже и на Чикагской бирже опционов торгуют фьючерсами на биткоин
показать весь комментарий
29.01.2018 23:21 Ответить
Криптовалюта не акция а готовый продукт. Криптовалютами можно торговать на бирже, передавать по проводам в любую точку мира, покупать товары, занимаются благотворительностью, хранить в них деньги и тп, а что можно сделать с акцией? Акции зависят от воли основателя компании, эмиссия и надежность, не свалит ли владелец компании с вашими деньгами куда то и т п, а крипта не зависит от владельца и создателя , зависит лишь косвенно, а эмиссия жестко урегулирована. В конечном итоге, в пирамиде вам обещают прибыль, а тут никто не обещает, биткоин к примеру создан для того чтоб быть платежным средством а не способом обогащения, то что цена на него растет связано с ограниченной эмиссией и инвестициями тех людей которые на эту ограниченность эмиссии рассчитывают. К примеру любая обычная валюта печатается, что приводит к инфляции, даже доллар. Биткоин не печатается а добывается, затраты при этом очень большие, добывать его не так то и просто, произвольно много добыть биктоин не возможно как при печатании денег, строго запрограммировано возможное количество монет.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:42 Ответить
Проблема в стоимости биткойна. Грубо говоря сколько на него можно купить буханок хлеба. Это количество может варьироваться от нуля до бесконечности. Надёжная и перспективная валюта? Ха-ха-ха. Надёжней в зимбабвийские доллары вложиться
показать весь комментарий
29.01.2018 17:48 Ответить
Вы ошибаетесь, любая обычная валюта проиграет биткоину как средство сохранения денег, так как эмиссия биткоина строго ограничена 21 миллионом, больше никогда не будет. Уже добыто 80% и добыть с каждым днем все сложнее и требует все больше затрат.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:52 Ответить
21-ним миллионом или 31-ним миллиардом - какая разница, если за ним ничего нет? Согласен, за долларом тоже ничего нет. Но эта валюта поддерживается государством со всей его мощью. Золото поддерживается тысячелетней традицией, и из него просто можно сделать колечко или контакт. Чем, кроме ажиотажа поддерживается эта куча циферок на компе?
показать весь комментарий
29.01.2018 18:13 Ответить
1. Функционалом, возможность передать в любую точку мира с низкими комиссиями, возможность хранения денег и защиты их от инфляции, возможность защитить свои деньги от заморозки и блокировки счетов третьими лицами от произвола этих третьих лиц, конфиденциальностью, возможность торговать криптовалютами на крипто биржах, инвестиционными перспективами и т п Так как биткоин продукт то его обеспеченность зависит от его функциональных особенностей, так же как хлеб зависит от способности утолить голод так и криптовалюта обеспечена своей функциональностью
2. Защитой. Технология блокчейн защищает от подделки так как не может быть защищена ни одна обычная валюта в мире
3. Спросом и предложением.
4. Ограниченностью эмиссии и трудностью добычи.
5. Альтернативой, это альтернативное обычным валютам и другим активам средство, это диверсифицирует риски при создании любого инвестиционного портфеля.
показать весь комментарий
29.01.2018 18:31 Ответить
Поддержка обычной валюты мощью государства, смешно ей богу, если бы это было так то люди бы в очередях в обменники не стояли бы, вся поддержка государством сводится к тому когда это государство захочет включить или выключить печатный станок.
Золота же уже давно много накоплено в золотовалютных фондах, если какой то из них решит продать лишь малую его часть то цена на золото рухнет, что в принципе и происходит, золото то падает то растет.
Люди уже давно не верят правительствам, потому крипта и популярна, не чего было народ дурить и обесценивать свои валюты
показать весь комментарий
29.01.2018 18:41 Ответить
Биткоин делится на мельчайшие частички сатоши, нет нужды покупать целый биткоин и купить и продать можно любой даже дешевый товар, если вы об этом. Это ошибка новичков, они думают что биткоин не делим, у биткоина есть свои "копейки" которые так же функциональны как и целый биткоин. Если вы это имели в виду, потому хлеб купить можете и даже спички, без проблем.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:58 Ответить
ню ню...))
я далек от темы, но мне прям интересно как "киберкопы"(*********) будут брать под контроль майнеров и КАК !!!??????? они обложат налогами операции с криптовалютами, если кошельки находятся на серверах ХРЕН его знает вобще где в мире и они анонимны. ))
Богата земля украинская долбодятлами...
Или обложи лучше свой толчек податками, дебилы воистину...
показать весь комментарий
29.01.2018 16:12 Ответить
Берем статистику интернет трафика и потребление электроэнергии по адресам и легко определяем домашних майнеров, дальше куча вариантов как наехать с налогами. Операции с криптой отследить это да, на порядок сложнее чем ВК прикрыть, что особо и не получилось ))
показать весь комментарий
29.01.2018 18:43 Ответить
Берем скрытые майнеры или вирусные,подсаживаем их в офисы чынуш на пиратской винде и радуемся жизни... Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 1022 Кстате в майнинге,потребление трафика минимальные,а вот потребление электроэнергии,так это если майнить уже на асиках,то будет заметно
показать весь комментарий
29.01.2018 19:12 Ответить
я поржал Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 5413 вумный ты как вутка Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 5413 особенно о трафике Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 5413
показать весь комментарий
30.01.2018 01:35 Ответить
В любой последовательности можно находить зависимости и определять сигнатуры, почти так же и вирусы ловят, трафик не вчера анализировать начали.
показать весь комментарий
30.01.2018 20:15 Ответить
и прям представляю: "Откройте, киберполиция!!! - А что выхотите? - Вы потребляете очень много трафика и электричества!!! - А вас @бет ?? ))"
показать весь комментарий
30.01.2018 09:33 Ответить
Как??? Как главой киберполиции мог стать дебил, не понимающий самих фундаментальных основ криптовалют? Демидюк, неужели трудно погуглить хотя бы что такое криптовалюта в частности и блокчейн вообще??? ****, ну когда уже повыздыхают твари, стремящиеся все законтролировать и позапрещать? "Пунктов обмена криптовалют" - этот недоучка получает нехилую зарплату из бюджета.
"государство должно официально запретить её оборот" - это сложно прокомментировать...
Диагноз - Демидюк идиот.
показать весь комментарий
29.01.2018 16:14 Ответить
ему погуглили но, он так нифига и не понял
показать весь комментарий
29.01.2018 16:30 Ответить
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0ahUKEwjq1ducvP3YAhXE2SwKHUMOBv0QFgg-MAM&url=https%3A%2F%2Fwww.epravda.com.ua%2Frus%2Fpublications%2F2017%2F10%2F31%2F630655%2F&usg=AOvVaw3xkU-ANa_FvxcsPLlIVJCM Короли биткоинов: у кого из власти больше криптовалюты ...
показать весь комментарий
29.01.2018 17:19 Ответить
Ну и даун, себя запрети!
показать весь комментарий
29.01.2018 16:14 Ответить
Государство должно запретить ...
Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 8801
Если не можем побороть коррупцию - запретить органы и организации, в которых возможна коррупция?
показать весь комментарий
29.01.2018 16:20 Ответить
ну фсьо...
теперь регистрация кошелька - только по ксерокопии паспорта.
а биткоины будем отправлять переводами через отделения "Укрпочты"..)
И где они находят такие "дарования" ??)
показать весь комментарий
29.01.2018 16:21 Ответить
Если у вас битки запретят, то можете везти к нам, по пять тыс. вполне возьмем.
показать весь комментарий
29.01.2018 16:22 Ответить
ВСе правильно. Только ... государства!!!
показать весь комментарий
29.01.2018 16:24 Ответить
Во первых эти дятлы должны знать что отследить транзакции биткоина и тп. ещё не кому не удалось, а второе зачем сейчас нажимать на то что приносит кучу валюты в страну?
показать весь комментарий
29.01.2018 16:25 Ответить
ахах, отследить можно что угодно
показать весь комментарий
29.01.2018 18:13 Ответить
Можете посмеяться только над самим собой.Учите мат часть блокчейна Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 4065Ее не реально отследить!
показать весь комментарий
29.01.2018 18:47 Ответить
И остались же наивные люди даже после того, как Сноуден раскрыл часть технологий АНБ и сотрудничество большинства IT компаний со спец.службами))
Да, невозможно отследить если начинать с конца, но можно начать сначала - с компьютера пользователя.
показать весь комментарий
30.01.2018 01:04 Ответить
Хотя Меркель тоже не могла предположить, что президентскую связь прослушивают за океаном.
показать весь комментарий
30.01.2018 01:05 Ответить
Возможность быть пойманным при проведении операций с биткоинами без использования специальных сервисов https://www.thelocal.dk/20170222/danish-police-first-to-use-bitcoin-to-trace-traffickers доказала полиция Дании. В феврале 2017 года стало известно, что правоохранительные органы страны выследили наркоторговцев, проанализировав транзакции биткоина.
В 2015 году чешская полиция задержала Томаша Йиржиковского (Tomáš Jiříkovský), обвиняемого в краже 40 тысяч биткоинов у пользователей якобы созданного им анонимного маркетплейса Sheep. Правоохранительные органы посчитали, что мужчина в 2013 году сымитировал хакерскую атаку на сайт и присвоил себе биткоины, которые участники уже успели внести в систему.
Полицейские http://archiv.ihned.cz/c1-63752430-jak-se-praly-bitcoiny-miliony-z-ciziny-vila-napsana-na-dedecka задержали Йиржиковского при попытке купить дом на полученные от конвертации биткоинов средства. Он также обвиняется в распространении наркотиков. По информации издания Aktuálně.cz, прокуратура весной 2017 года https://zpravy.aktualne.cz/domaci/pripad-ukradenych-bitcoinu-za-miliony-jde-k-soudu/r~6c4febcc17a411e7bc55002590604f2e/?redirected=1491218104 запросила для него от 10 до 18 лет заключения.
В свою очередь, в 2016 году издание Forbes https://www.forbes.com/sites/laurashin/2016/05/30/mystery-solved-6-6-million-bitcoin-theft-that-brought-down-dark-web-site-tied-to-2-florida-men/#7a5d1c8d23d5 сообщило о задержании во Флориде Нэйтана Гибсона (Nathan Gibson) и Шона Мэкерта (Sean Mackert), якобы причастных к атаке на Sheep Marketplace. Полиция выследила их, проанализировав транзакции на сайте Coinbase.
показать весь комментарий
30.01.2018 01:20 Ответить
Найди мне умник такую возможность с байткоинами или монеро и так далее(именно по этому весь рынок наркоты,оружия и всего плохого перешел на эти альткоины),они полностю анонимны...Если зеленого понятия не имеешь о чем пишешь,то лучше и не пытайся.
показать весь комментарий
30.01.2018 04:35 Ответить
Интересно, а что нибудь, крме ка "запрещать" и "непущать" наши чиновники умеют? Как и в Совке, а до этого кацапоимперии у нас чиновник основной своей работой видит запреты и ограничения с правом давать разрешения.
показать весь комментарий
29.01.2018 16:28 Ответить
Вопрос в другом: Украинские чиновники мечтают обложить операции с биткоином НАЛОГОМ.
И делают это под соусом защиты владельца кошелька. Только с защитой как мы понимаем лажа полная... так как нет механизма... Тут с продажными судьями пятый год разобраться не могут... Короче: где судьи, а где биткоины...- это разные галактики
показать весь комментарий
29.01.2018 16:31 Ответить
ошибаетесь, судьи уже берут битками
показать весь комментарий
29.01.2018 16:35 Ответить
Нужно ***** срочно получить процент с криптовалютчиков
показать весь комментарий
29.01.2018 16:31 Ответить
Я просто тупой и вообще не понимаю, шо такое эта криптавальюта. Демидюк. Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 7242
показать весь комментарий
29.01.2018 16:33 Ответить
В общем то, в условиях приближающихся выплат Украиной контребуций Поценюка, криптовалюта может оказатся спасительной для украинцев, а может оказатся и полной МММ. Хотя, много ли мы теряем?
показать весь комментарий
29.01.2018 16:34 Ответить
Это бред неимоверный, регистрация кошельков ничего не даст, и вообще любая регистрация, так как криптовалюты, во первых децентрализованы, во вторых они могут работать через tor. Ну допустим, зарегистрировали кошелек и владельца, а он взял создал еще один и на него перевел и сказал что купил что то у кого то, виртуальную какую то услугу, и все и ничего не докажешь, что то его новый кошелек который. Или возьмет на биржу заведет и там прокрутит и в другой валюте выведет и не на украинской а на зарубежной, так как наши биржи будут фиксировать все и доносить, кому вред? понятно что нашим украинским биржам. Нельзя никак запретить криптовалюты, их покупку и продажу, даже если банковские операции запретить я просто пошлю баксы обычной почтой за границу продавцу или по Украине, и таким образом куплю себе крипту. Злоумышленники всегда и во все времена пользовались наличкой, ее точно не отследить. Регулирование же я знаю кому нужно, оно нужно правоохранительным органам, чтоб знать у кого крипту грабить, как они ограбили основателя forklog. Им нужны списки имен и фамилий чтоб знать к кому нагрянуть и кого якобы законно ободрать и на кого преступников своих в законе натравливать.
показать весь комментарий
29.01.2018 16:46 Ответить
а взятки он не хочет запретить? Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 8751
показать весь комментарий
29.01.2018 16:47 Ответить
Это как, фермы изымать будут?)
показать весь комментарий
29.01.2018 16:52 Ответить
Регулирование только замедлит развитие блокчейн технологий и передовых финансовых и отбросит нашу страну в этой гонке на последние позиции, больше вы ничего так не добьетесь, ах ну да конечно для себя узнаете кого грабить можно, а про страну не подумали? только о своем кошельке думаете да? как больше на%№%ть больше ничего другого никого не волнует. Некий аналог того как во времена Януковича обмен долларов разрешили только по паспорту, и Янукович бизнесы чужие начал отжимать, уж не для этого ли они этот закон тогда продвинули?
показать весь комментарий
29.01.2018 16:55 Ответить
Китай виділено червоним, а він світовий лідер по криптовалюті, на росії люди ТЕС викуповують для майнінга....
показать весь комментарий
29.01.2018 17:09 Ответить
есть ссылка, на вразумительную статью че да как? спасибо.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:14 Ответить
На статтю нема, син займається, наклав повну хату ферм, він спілкується з такими же майнерами, платить за світло за мене по 10 000 грн на місяць, тому трохи володію цією кухнею
показать весь комментарий
29.01.2018 17:18 Ответить
лучше посторонним не говорите. Мразота всякая только и вынюхивает где бы нажиться на порядочном человеке.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:33 Ответить
а шо есть хуже ахметки, киевенерго?
показать весь комментарий
29.01.2018 17:50 Ответить
Лучше вообще в нете нигде и не пишите кто где какие фермы у вас там построил.Ферма которая жрет 10000 приносит солидный куш,а мы в такие времена живем,что возможно абсолютно все!
показать весь комментарий
29.01.2018 18:50 Ответить
Чтобы пропадом пропали те, кто придумал эту криптовалюту и майнинг. Из-за этого видеокарт нет в продаже, а тот мизер, что есть стоят втридорога.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:11 Ответить
Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 6526Таки да, але якщо біткоїн накриється вони будут валятись в кожному кутку.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:13 Ответить
Биткоин давно не использует видеокарты из-за низкой производительности.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:26 Ответить
Биткоин давно на видеокартах не майнят, на видео картах майнят другие валюты и покупают за них биткоин. Биткоин самый надежный но если с ним что то случится то на его место придет армия других валют
показать весь комментарий
29.01.2018 17:28 Ответить
так видеокарты уже как бы отжили своё, сегодня Расбери Пи с десятком флешек показывает намного большие результаты, а потребление тока незначительно.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:25 Ответить
Почему отжили?Для копания альткоинов вполне себе актуальны еще
показать весь комментарий
29.01.2018 19:15 Ответить
Не понял, как Расбери Пи может заменить скажем видеокарту GTX 1060?
показать весь комментарий
29.01.2018 19:54 Ответить
И этот туда же - "не пущать!". Все чиновники мыслят одинаково.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:17 Ответить
Развелось дармоедов, а работать воевать не кому. Не его собачье дело.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:18 Ответить
В Британии произошло первое вооружённое ограбление биткоин-трейдера
показать весь комментарий
29.01.2018 17:19 Ответить
так в Киеве недавно расеянца заставили перевести свои кровные
показать весь комментарий
29.01.2018 18:14 Ответить
Как они технически видят себе запрет ? Система децентрализована, в этом суть блокчейна, можно не продолжать . . . Запретите солнцу всходить утром . . .
показать весь комментарий
29.01.2018 17:32 Ответить
Забороніть для початку віруси , спам і порно в інтернеті,барани!!!
https://censor.net/comments/locate/3047226/0192165a-f193-70a7-ab75-886b594a8939
Потім може дійдете до рівня криптовалюти.
показать весь комментарий
29.01.2018 17:32 Ответить
Да чего мелочиться - забороныты одразу коррупцию, та вси дела!
показать весь комментарий
29.01.2018 18:18 Ответить
Гройсман сказав, що в нас немає проблем з корупцією!
показать весь комментарий
29.01.2018 18:59 Ответить
Люди как нибудь сами разберутся с рисками продажи покупки крипты, ОК? Как раньше прекрасно продавали недвигу и двигу за доллары так и сейчас продают. И запреты ваши ничего общего с заботой о людях не имеют. Видели уже вашу заботу. На примере с евробляхерами. там тоже вы очень о народе "радеете", что бы не дай бог гражданин задешево не мог "колеса" прикупить. Чем вы вообще отличаетесь от путинской кодлы, постоянно выискивая как с народа содрать копейку?
показать весь комментарий
29.01.2018 18:16 Ответить
Вот сволочи,уже до криптовалют свои ванючие щупальца сунули....Хрен вам,а не налог с них!
показать весь комментарий
29.01.2018 18:17 Ответить
Так цей iдiот пропонує приєднати Україну до Азії? Криптовалюта це ті самі інвестиції про відсутність яких ви плачетесь. Їх не треба благати прийти, вони самі. Хочете вигнати українські гроші в Білорусь? Карбуємо наш вітчизняний https://karbowanec.com/ua/ криптокарбованець і готуємося до акцій протесту.
Государство должно запретить оборот криптовалюты, если не урегулирует ее статус в ближайшее время, - глава Киберполиции Демедюк - Цензор.НЕТ 8446
показать весь комментарий
29.01.2018 18:52 Ответить
ЯндексДеньги уже запретили, теперь никто не пользуется, вообще никто, совсем....
Теперь запретим криптовалюты, завтра буквы и цифры... А потом что?
Нельзя запретить то, что запретить нельзя. Не будьте идиотами...
показать весь комментарий
29.01.2018 20:12 Ответить
менти у свому репертуарі ...все хочуть "контролировать" ...правда чомусь попадаються на цьому "контролі" (час від часу) і не тому що "борються" ... а просто тому що самі непроти погріти місце "контролёров"
показать весь комментарий
29.01.2018 21:03 Ответить
Посмеялся. запретить можно, только кто вас, клоунов, слушать будет? А сделать вы НИЧЕГО с криптовалютами не сможете.
показать весь комментарий
29.01.2018 23:41 Ответить