9549 посетителей онлайн
24 642 178

Наев: Вернуть Донбасс под контроль мы могли до осени 2014 года, потом произошло наращивание присутствия РФ

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в интервью "Обозревателю" заявил генерал-лейтенант, командующий Объединенными силами Сергей Наев.

"Вернуть территории под наш контроль мы имели возможность до осени 2014 года. В августе того года вошли батальонно-тактические группы РФ. Это неоспоримый факт, который задокументирован, которому есть свидетели", - сказал Наев, подчеркнув, что "именно введение вооруженных сил РФ на суверенную территорию Украины определило дальнейшее развитие событий".

"Потом произошло наращивание присутствия России – пошла передача танков, артиллерийских систем, реактивных систем залпового огня (РСЗО). Откуда на территории Донецкой и Луганской областей появилось столько военной техники? Вдумайтесь, около 400 танков! В каком военторге они были "куплены"? В каких шахтах "выковались" за четыре года войны? Если бы не вмешательство РФ, не ее поддержка, то война на востоке Украины закончилась бы очень быстро. Я не буду говорить о конкретном временном отрезке, но поверьте, нам бы это удалось, – с минимальными человеческими потерями и потерями ресурсов", - высказал уверенность командующий Объединенными силами.

Он подчеркнул, что война на востоке Украины длится так долго потому, что украинским Вооруженным Силам противостоит российская армия.

"Россия долго накапливала военные ресурсы, и, к сожалению, является нашим соседом. То есть, ей не составляет труда поставлять вооружение через российско-украинскую границу, участок которой они взяли под контроль. Но Москва продолжает всячески убеждать, что "их там нет". Россия непосредственно влияет – пользуясь тем, что имеет определенные преимущества с военной точки зрения (отмечу – не абсолютные) и тем, что находятся прямо у наших дверей. Враг действительно у нашего порога. Он очень давно там стоит", – заявил Наев.

На вопрос, чтобы он сказал россиянам, если бы у него была возможность передать послание врагу, генерал-лейтенант ответил: "Политико-дипломатический путь деоккупации Донбасса сейчас приоритетный. Объединенные силы неуклонно придерживаются Минских договоренностей. Однако, в случае необходимости, мы в полном объеме выполним свои задачи. Объединенные силы к этому всегда готовы".

"Так или иначе, оккупированные нынче районы Донецкой и Луганской областей будут освобождены – этого ждет и Донбасс, и вся Украина. Оккупантам нет и не будет места на нашей земле", – добавил Наев. 

Топ комментарии
+17
Порошенко давал обещание закончить АТО в считанные часы в мае 2014 года. В начале июня 2014 произошла инаугурация президента Порошенко. От июня 2014 до осени 2014 прошло больше времени, чем считанные часы.
показать весь комментарий
09.07.2018 11:00 Ответить
+14
порошенко не знал что рашка уже в крыму и войска стоят по границе, а буд меморандумом вытерли опу? он просто рвался к корыту и брехал
показать весь комментарий
09.07.2018 10:58 Ответить
+12
и порошенко запретил в августе 2014 входить в Луганск,хотя там его взять можно было за 3 дня (всего 200-300 орков было) . сказал отойти до Станицы и мало того- потом запретил уничтожать колонну танков со стороны Пионерского,которая легко зашла в Луганск.
показать весь комментарий
09.07.2018 11:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А на хрена его вообще освобождать? Отгородиться и не пускать их сюда, пусть сами живут, как хотели. Кто захочет, тот вернётся.
показать весь комментарий
09.07.2018 11:22 Ответить
В августе того года вошли батальонно-тактические группы РФ. Это неоспоримый факт, который задокументирован, которому есть свидетели Источник: https://censor.net/n3075470\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

У нас была армия что обосралась от тыщи орков? Да, довели до такого и т.д.
Но! Где суды, мистер Наев? Почему не строится зона для тех, кто сделал так, чтобы армия целой(номинально, т.к. Крым уже отжали) страны, дала заднюю перед кучкой орков? Сидеть должны две бригады предателей.
Понятно что демократия и т.д., но кто-то же расформировывал части, как и продавал папуасам и резал на металл рабочую технику.
показать весь комментарий
09.07.2018 11:22 Ответить
Недовольных революцией "дончан" выступающих с оружием, захватывающих государственные учреждения и провозглашающие себя "новороссией" с размещением соответствующей трехцветной атрибутики конечно бы подавляли. "Вообще без вмешательства РФ кто что мог бы контролировать? " - управлять хаосом у них выходит особенно хорошо, учитывая то что в 100% из 100 они же его и создают.
показать весь комментарий
09.07.2018 11:48 Ответить
Если бы в Крыму не было официального статуса росиийских войск, то и аннексии как такой тоже вряд ли случилось бы, не смотря на все надежды крымчан. Сопротивление вооруженных активистов - вполне возможно, тем более что так называемые "правоохранительные органы" на местах (донецк,луганск) были под контролем местного криминалитета (если не сказать больше - под руководством) но скорее всего эти события были бы локализованы в короткие сроки, и без поддержки из вне (привет РФ) они были бы подавлены. Так как на тот момент "военная доктрина" предполагала наличие угроз со стороны запада, сколь-нибудь серьезных механизированных частей,танковых и аэродромных на территории луганской и донецкой областей не было, и "народу донбаса" взять оружие было неоткуда, кроме как " откопать из шахт".
показать весь комментарий
09.07.2018 13:21 Ответить
"Большинство народа никогда не поддерживало Майдан" - а кто сказал? Стоит заметить, что "львовские революционеры" не срывали и не оскверняли государственные символы, не провозглашали себя "народными республиками" и не проводили фейковые референдумы. И если исходить из фактов, именно большинство "силовиков" оказалось если и не на стороне Майдана то на стороне Украинской государственности точно (или просто трухнули) (крым и бомбасс в рассчет не берем) что ярко проиллюстрировано в событиях в Херсоне, Запорожье,Днепре,Харькове,Одессе,Николаеве - "опущенные" силовики не оказали никакого влияния на ситуацию и не могли оказать там где большинство населения если и прямо не поддерживали Майдан, то уж точно не носились с трехцветными вымпелами по рэхвэрэндумам.
Да, стоит также отметить роль ВСУ, которые практически 99% остались верны присяге (опять же крымских безродных шлюх в рассчет не берем)
Даже если чисто гипотетически предположить, что поделенные пополам укропы и народдонбаса начали бы "бодаться" - это бодание заняло бы не более 1-2 месяцев (если не открывать опечатанные шахты)
показать весь комментарий
09.07.2018 21:48 Ответить
Вы правы на 101%, поэтому тексты несогласных недостойны публикации, как Вы можете заметить.
показать весь комментарий
10.07.2018 15:36 Ответить
Несогласных с чем?
показать весь комментарий
11.07.2018 20:06 Ответить
С Вами и линией Партии.
показать весь комментарий
12.07.2018 15:55 Ответить
Какой партии? Вы о чем?
показать весь комментарий
12.07.2018 16:21 Ответить
Когда напишу, о чем, то возникнет крестик.
показать весь комментарий
12.07.2018 16:36 Ответить
А Вы попробуйте, вкратце, основные тезисы.
показать весь комментарий
12.07.2018 17:30 Ответить
Великое счастье играть в футбол, когда судья не засчитывает ни одного гола соперника. Вы можете гордиться достижениями в такой игре.
показать весь комментарий
13.07.2018 08:45 Ответить
Виктор, вот пока Армия в смертельно опасные моменты для страны будет "менжеваться" и решать участвовать-не участвовать, любит-не любит, отвечать-не отвечать и будут отжимы,окуппации,диверсии,захваты и т.д. И в этом случае она называется по-другому. Не говорите не было армии,не было оружия,не было бензина чего там ещё не было? А толпы добровольцев в военкоматах помните, которых тупо отправляли по домам или этого тоже не было.
показать весь комментарий
09.07.2018 21:35 Ответить
аналитик уев все прекрасно знали что там творится что служба ****** украины работает на парашку так почему ***** не попросить НАТО ввести свои войска а потому что принц мальдийский тоже работает на рашку
показать весь комментарий
09.07.2018 11:36 Ответить
В случаях, когда определяется только один победитель никакие "если бы " не имеют значения. Они признаются как факт, которому даётся правильная оценка с вытекающими последствиями.И никаким оправданием "если бы" служить не может. Но если кому-то такой подход не нравится, то осенних "если бы" не было бы, если бы не допустили летних "если бы", а летние бы не произошли "если бы" не весенние и так до царя гороха....
показать весь комментарий
09.07.2018 11:41 Ответить
Погано спрацювала розвідка та контррозвідка у 2014, можна було спрогнозувати вторгнення рашки на донбас, сигнали були. І коли перші обстріли вже пішли з теріторії рф, усе було зрозуміло і до Іловайська. Той же Гіркин якось матеріалізувався у Слав'янську фіг знає де від кордону перескочив луганську обл. Його спецоперація фсб зірвала видобуток сланцевого газу в Україні та видавила кампанію Шеврон з ринку України.
показать весь комментарий
09.07.2018 11:44 Ответить
лола невиновата?
Но ей придется и за это ответить.
показать весь комментарий
09.07.2018 11:50 Ответить
Хто це "Лола"?
показать весь комментарий
09.07.2018 11:53 Ответить
ну ты бы уже перестал бы на Рустави-2 передёргивать...\оторвёшь путина по самый корень...)))\
показать весь комментарий
09.07.2018 12:24 Ответить
Российские войска попытались войти на территорию Украины на юге Донецкой области25.08.2014 Колонна бронетехники российских Вооруженных сил предприняла попытку вторжения на территорию Украины в направлении города Новоазовск Донецкой области, южнее зоны активных боевых действий, https://www.facebook.com/ato.news/photos/a.820671234610351.1073741828.820651001279041/852031258141015/?type=1 сообщает пресс-центр АТО. Через этот город по берегу моря проходит автодорога на Мариуполь.Этому предшествовал продолжавшийся двое суток обстрел украинских пограничников с территории России, отмечается в сообщении. "Сегодня, утром, состоялась попытка нарушения линии границы смешанной колонной бронетехники в районе населенных пунктов Щербак-Новоазовск. Пограничники вступили в бой, в результате чего дальнейшее продвижение вражеской техники остановлено на направлении Щербак-Маркин. Подразделения Государственной пограничной службы, перекрыли основные направления движения и продолжают вести бой в направлении Новоазовск-Мариуполь. С территории Российской Федерации продолжаются обстрелы в направлении Новоазовска", - сообщают в пресс-центре.Ранее о вторжении российских войск http://tsn.ua/politika/rosiyski-viyska-vtorglisya-na-teritoriyu-********-i-ydut-na-mariupol-prikordonniki-364816.html сообщил телеканал ТСН со ссылкой на военнослужащего Донецкого пограничного отряда. По его словам, российские войска вошли вглубь территории Украины на 4-5 км, а дозор прошел чуть дальше - на 10 км. Украинские пограничники отступили, расстояние между ними и войсками агрессора - 3-4 км. "Наши военные насчитали не меньше 10 танков, на БТРах - флаги десанта, - рассказал пограничник. - Мы - пехота, а против нас танки, БТР и артиллерия. Оборону держать при наступлении мы еще сможем, если будет наступать пехота, усиленная БТРами, но не при наступлении танков".
показать весь комментарий
09.07.2018 12:11 Ответить
Наєв: Повернути Донбас під контроль ми могли до осені 2014 року, потім відбулося нарощування присутності РФ - Цензор.НЕТ 8702
показать весь комментарий
09.07.2018 11:48 Ответить
Пока что украинская власть кричит *перемирье и мирный план москалям*
показать весь комментарий
09.07.2018 12:36 Ответить
Спецпредставитель Трампа по Украине Курт Волкер: «соглашение, подписанное в Минске, должно называться не мирными соглашениями,а соглашением о разделе Украины-принято Германией, РФ и Францией.
Минские соглашения фактически обеспечивают легитимность российского вторжения в Украину!
показать весь комментарий
09.07.2018 12:09 Ответить
Правильно Наев сказал, если бы не вмешательство Российской Федерации, то война на востоке Украины закончилась бы еще в 2014 году, потому что у нас были и силы и возможности, благодаря патриотически настроенным добровольцам и вооруженным силам Донбасс был бы в составе Украины в 2014 году.
Источник: https://censor.net/n3075470
показать весь комментарий
09.07.2018 12:15 Ответить
Кучки вооруженных идиотов бы разогнали сразу, да и гнали... Но никто не мог подумать что рф пойдет в открытую.До сих пор русских ихтамнетов ищут на Донбассе
показать весь комментарий
09.07.2018 13:01 Ответить
******, та только слепые не видели что кацапедовка пойдет в открытую, это она все и устроила поставив овоща на трон, вся ПР агитировала за срусский языг,ублюдок колисниченко бегал по ВР в футболке с пушкиным и ненавидел украинский язык. Даже мудак мелкий (забыл фамилию, тот который найн на берлинской стене написал)который сейчас у БПП ,который сейчас якобы такой весь проукраинский бегал и орал по Одессе как хорошо быть сруSSким и как плохо быть украинцем. Вы еще с ОБСЕ ржете что они слепые и глухие, но лучше бы меня в тот момент ОБСЕ окружало, они хоть НЕ НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ. Потому что эти все фашистско-пророSsийские протесты устроила в Украине рабссийская *********. Они вкинули в это все такое огромное бабло, что нереально было не пойти в открытую.Каким вообще нужно быть ДАУНОМ чтобы проголосовать за партию которая хочет протолкнуть чужой язык в страну?! Это реально нужно быть либо совершенно отбитым ДАУНОМ, либо законченым ВРАГОМ.
показать весь комментарий
09.07.2018 22:10 Ответить
Если бы не дали уйти Гиркину в Донецк и Луганск, то вообще ничего не было
показать весь комментарий
09.07.2018 14:32 Ответить
Петя помнится взывал к Миру.Показывал паспорта пацаков,заблудших десантников,кусок автобуса изрешечённого с теракта на блокпосту.Шо мир?Меркель,Олланд всех потянули в Минск,разговоры разговаривать.Вместо того,щоб назвать войну войной,влупить реальные санкции,эмбарго,свифт.Короче слабохарактерные
Наєв: Повернути Донбас під контроль ми могли до осені 2014 року, потім відбулося нарощування присутності РФ - Цензор.НЕТ 6750
показать весь комментарий
09.07.2018 12:34 Ответить
Проще было его не сдавать, для етого перекрыть границы и ввести на дамбасе военное положение. Теперь поцелуйте Барыгу в жопу и молча хлебайте что заварили.
показать весь комментарий
09.07.2018 12:35 Ответить
i nema voli tilku czykerku
показать весь комментарий
09.07.2018 12:45 Ответить
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас.
показать весь комментарий
09.07.2018 12:47 Ответить
Российское правительство присылает на территорию Украины не только свои войска, но и сотрудников Министерства Чрезвычайных Ситуаций. Задача сотрудников МЧС на территории Российской федерации состоит в контроле в сфере гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Но у МЧС России на территории Украины явно другие функции. И людей служащие данной структуры «спасают» с оружием в руках, обстреливая их дома, являясь членами нерегулярных подразделений РФ, которые оккупировали часть территории Донецкой и Луганской области, принеся с собой хаос и разруху.
Стоит учесть тот факт, что МЧС РФ является военизированной структурой, в которую входят спасательные воинские формирования (которые находятся в центрах при различных в/ч РФ). А соответственно сотрудники МЧС, доставляющие гуманитарную и не только помощь, которые находятся на территории Украины нарушив правила пересечения границы, которые находятся на территории Украины с оружием в руках, являются военными преступниками.
показать весь комментарий
09.07.2018 13:02 Ответить
Украинцев не раз губила доброта к своим врагам. Кацапов надо валить всех без разбору.
показать весь комментарий
09.07.2018 13:06 Ответить
Чушь мелет. РФ загнали свою технику уже в августе, а если бы рыжий Ахметов не финансировал и поддерживал свои карманные вооруженные формирования (б-н Восток, Оплот, Пятнашка...), то не пришлось бы и освобождать захваченные территории. Но Ахметов решил поторговаться с Барыгой и выпустил ситуацию из-под контроля. Теперь только ценой большой крови можно, а кто на это пойдет?
показать весь комментарий
09.07.2018 13:34 Ответить
Россия - это страна, где политические рейтинги получают путем пропаганды в советском стиле, что дополняется нарушением прав человека.
показать весь комментарий
09.07.2018 13:41 Ответить
Какое свежее и интересное видение событий! Только, Серёжа, мы и без тебя это уже поняли. Лучше скажи как там насчет очередного плана деоккупации Донбасса. А то уже почти все с этим отметились.
показать весь комментарий
09.07.2018 13:45 Ответить
Что было сделано уже не вернуть времени назад! Теперь нужно делать все чтобы вернуть мир на всю территорию Украины! И промежду прочим после изменения формата ведения военных действий получается намного лучше! Обсирать у некоторых получается лучше чем хоть как-то поддержать и помочь нашей стране!
показать весь комментарий
09.07.2018 13:50 Ответить
Здійснивши збройну агресію проти України, Росія порушила фундаментальні принципи та норми міжнародного права.
- Статуті ООН 1945 року;
- Заключному акті НБСЄ (Гельсінському Заключному акті) 1975 року;
- Декларації про принципи міжнародного права, що стосуються дружніх відносин між державами у відповідності до Статуту ООН 1970 року;
- Резолюції ГА ООН «Визначення агресії» 1974 року;
- Декларації про неприпустимість втручання у внутрішні справи держав, про захист їх незалежності та суверенітету 1965 року;
- Декларації про неприпустимість інтервенції та втручання у внутрішні справи держав 1981 року;
- Декларації про посилення ефективності принципу утримання від погрози силою чи застосування сили у міжнародних відносинах 1987 року;
Росія також порушила низку двосторонніх та багатосторонніх договорів та угод, зокрема:
- Будапештський меморандум про гарантії безпеки у зв'язку з приєднанням України до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї 1994 року;
- Договір про дружбу, співробітництво і партнерство між Україною і РФ 1997 року;
- Договір між Україною і Російською Федерацією про українсько-російський державний кордон від 2003 року;
- Договір між Україною та РФ про співробітництво у використанні Азовського моря і Керченської протоки 2003 року;
- Угода між Україною та РФ про статус та умови перебування Чорноморського флоту РФ на території України 1999 року.
Окупація та подальша спроба анексії Росією Автономної Республіки Крим та міста Севастополь, а також протиправні дії РФ на Донбасі, цілковито підпадають під визначення агресії відповідно до пунктів а), b), c), d), e) і g) статті 3 додатка до резолюції Генеральної Асамблеї ООН «Визначення агресії» (3314(XXIX)). Такі дії є важким злочином проти міжнародного миру, який тягне за собою міжнародно-правову відповідальність Російської Федерації як держави та міжнародну кримінальну відповідальність її вищого керівництва.
показать весь комментарий
09.07.2018 13:55 Ответить
Ситуація на Донбасі непроста! Це розуміють всі. Я дуже симпатизую такій людині, як Наев. Цей військовий справиться з поставленими завданнями. Він веде себе впевненно і через це в зоні ООС є позитивні для України результати!!! Цілком підтримую Наєва!
показать весь комментарий
09.07.2018 13:58 Ответить
Без сомнений, если бы россия не ввела свои войска на территорию Украины, то война уже бы закончилась! А так, эта война превратилась в своеобразный рычаг, которым россия, пытается влиять на происходящие процессы в Украине. Радует только то, что наша армия успешно противостоит российской агрессии и делает все (а может и больше) для освобождения наших территорий!
Читая интервью командующего ООС, уловил его настрой на победу, и почувствовал жесткость военного руководителя! Думаю, у генерала Наева все получится! С его приходом, и изменением формата с АТО на ООС, изменились и методы ведения боевых действий, на все провокации орков, дается адекватный ответ, и освобождаются украинские населенные пункты. Что в свою очередь, приближает нашу страну к победе над оккупантом! Удачи бойцам ООС и их командующему!!!
показать весь комментарий
09.07.2018 14:03 Ответить
Цікава стаття! Про 2014 рік - правда. Те, що наробили на українському Донбасі пропутінські маріонетки - це просто жах. Так все знищити там - це злочин. Військовий злочин! За це буде для московії час розплати. Командувач ООС генерал Наєв рухається у вірному руслі. Україна ще слабка, хоч і не така, як в 2014 році. Дії Наєва правильні і відповідальні!
показать весь комментарий
09.07.2018 14:07 Ответить
Вся проблема в тому, що московія не може погодитися з незалежністю України. Саме московія стоїть за заворушеннями на Донбасі. Саме наш сусід вкрав Крим. Саме москва підтримує та забезпечує війська лднр. Без такої підтримки ми б вже давно забули про війну як про страшний сон. Лише пряме втручання збройних сил рашки не дозволило припинити вакханалію на Донбасі в 2014 році. На теперішній час ЗСУ відновилися та можуть дати відсіч оркам зі сходу. Нажаль, в силу багатьох причин, наша армія не може конкурувати з російсько. Не має в нас потужної авіації, флоту, достатньої ракетної зброї. Але є бажання жити без московських поряд. І ЗСУ зроблять все, щоб Україна вистояла і повернула свою землю.
показать весь комментарий
09.07.2018 14:08 Ответить
Все идет к тому что скоро территория Украины будет полностью освобождена от оккупантов, после изменения формата ситуация значительно начала улучшаться в этом направлении... Противостоять регулярной армии конечно сложно, но нашем ребятам все под силу...
показать весь комментарий
09.07.2018 14:11 Ответить
Вернем Донбасс назад в Семью...пусть только не мешают и не ставят подножек, и не пи..ят под руку...Все получается, и Все получится и будет Украина!!!
показать весь комментарий
09.07.2018 14:11 Ответить
Збройні сили Росії. Головними методами в їх арсеналі є підривна діяльність агентури та агентів впливу, дезінформація і шантаж, погрози й тиск, підкуп і задіяння у спецопераціях кримінальних елементів, залучення найманців, підрозділів регулярної армії без розпізнавальних знаків тощо.
показать весь комментарий
09.07.2018 14:12 Ответить
Именно! Как раз в обещанные еще кандидатом в президенты сроки, которые он и не думал соблюдать. А потом пришли русские...
показать весь комментарий
09.07.2018 14:13 Ответить
Украина проиграла в 14 году не на фронте..Она проиграла в дипломатии.И ЯВНО проиграла.Так бы РФ выкатилась из Совбеза ООН и ПАСЕ,настоящие санкции начались бы сразу,а не после российских "косяков" в Сирии и в выборных процессах стран ЕС и США.
"Минские вальсы" позволили России отползти как стране-агрессору и предстать как страна,"поддерживающая освободительное движение щахтёров".и ,очень похоже,что администрация Украины пошла на этот шаг по "спасению лица Путина" умышленно.Тем более,что между украинскими властоимцами и российскими стоят тесные бизнес-отношения...короче,Украину "слила" её власть ещё в 14 году.И "союзники" как трусливый раб-Обама тоже "подмагнули,ногой в спину"..
показать весь комментарий
09.07.2018 14:13 Ответить
Командувач ООС генерал Наєв відповідальний офіцер. Він чітко планує та виконує сплановані завдання. Під його керівництвом операція ОС набула нових конкретних рис.
показать весь комментарий
09.07.2018 14:17 Ответить
Интересное, конечно интервью. Понравилось, что у командующего ООС в приоритете обеспечение безопасности мирных жителей, и есть конкретная цель - освобождение оккупированных территорий! Хотя руководство нашей страны и пытается урегулировать войну на Донбассе политико - дипломатическим путем, тем не менее наши войска, тоже не дремлют, и освобождают, небольшими шагами, наши территории.
показать весь комментарий
09.07.2018 14:23 Ответить
Не тільки словами, а ділом виконує все що обіцяє з початку операції! Так тримати! Тільки за нами перемога!
показать весь комментарий
09.07.2018 14:36 Ответить
++
показать весь комментарий
09.07.2018 14:46 Ответить
Во пля, он открыл нам Америку!
А мы ведь об этом и не догадывались, спасибо тебе Барин, век тебя помнить будем.
показать весь комментарий
09.07.2018 14:48 Ответить
Что заметил, в связи с назначением генерала Наева командующим ООС, российские и проросийские ресурсы, буквально разрываются от возмущений, из-за этого назначения. И по ходу, они делают это не зря! Наев показал, что значит быть боевым генералом! Думаю в рф таких нет! Судите сами, ответка дается сепарам достойная (не то, что раньше), идет борьба с коррупцией и контрабандой (результаты уже есть), и проводится робота в гуманитарной и социальной сферах. В общем - человек на своем месте!
показать весь комментарий
09.07.2018 15:16 Ответить
Спокойно, уравновешенно и методично, шаг за шагом, посёлок за посёлком, без потерь выдворить непрошенных "гостей", да так, чтоб впредь неповадно было. Что бы век помнили наше "радушие".
показать весь комментарий
09.07.2018 15:23 Ответить
Решительными шагами в перед по наведения мира на востоке страны приносит положительные результаты.Победа за нами.
показать весь комментарий
09.07.2018 15:55 Ответить
Так ведь в мае- декабре 2014 г. происходила полная "Рошенизация" страны, какое там освобождение Донбасса. Этот вопрос даже не стоял в повестке дня.
показать весь комментарий
09.07.2018 15:57 Ответить
Давно уже не 2014 год и мы многому научились.Победа будет за нами!Слава Украине!
показать весь комментарий
09.07.2018 16:07 Ответить
Уверен путь один - ПОБЕДА над рашизмом! В головах тех же ДНРовцев уже многое изменилось и многие хотят вернуться в Украину. Потому неизбежно Украина победит и мы с вами этому будем свидетелями. И очень хотелось бы что бы под руководством Наева.
показать весь комментарий
09.07.2018 16:18 Ответить
Те що командувач на своєму місці зрозуміли всі, особливо наші хлопці котрим надано допомогу в роботі "від розвідника і до бійця на блок-посту". Про це із піною із рота кричить вся вата і сепарня. ВИСНОВОК: ПЕРЕМОГА ЗА НАМИ! СЛАВА УКРАЇНІ!
показать весь комментарий
09.07.2018 16:28 Ответить
Командующий знает что делает,давно пора было назначить его на это место ( может быть уже и границы закрыли бы с рашкой).
показать весь комментарий
09.07.2018 16:45 Ответить
Смерть підаРаССії й москалям.
показать весь комментарий
09.07.2018 16:47 Ответить
Я з повагою відношусь до цього Наєва. Він очолює ООС і видно якийсь результат. Але зрозуміло, що роботи ще дуууже багато.
показать весь комментарий
09.07.2018 16:53 Ответить
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=210257469822757&set=gm.1074855216000678&type=3
показать весь комментарий
09.07.2018 16:53 Ответить
Смерть ворогам!
показать весь комментарий
09.07.2018 16:56 Ответить
На мій погляд цей генерал на своєму місці. А те що пишуть московські тролі - не вірте їм. Перемога буде наша, бо ми на своїй землі!
показать весь комментарий
09.07.2018 17:03 Ответить
Я підтримую керівництво ООС, зокрема генерала Наєва! Той наводить порядок, а не ля-лякає! Контабандистів стільки переловили при ньому - вот так і треба робити.
показать весь комментарий
09.07.2018 17:19 Ответить
и это только начало!всё ещё впереди!слава Украине!
показать весь комментарий
09.07.2018 17:40 Ответить
Зато Гелетей парады уже в Крыму устраивал, дебил конченый, ставленник к Порося.
показать весь комментарий
09.07.2018 18:12 Ответить
Не можна виграти бій, якщо командири зрадники.
Не можна виграти війну, якщо очільники держави зрадники.
показать весь комментарий
09.07.2018 18:16 Ответить
"Так или иначе, оккупированные нынче районы Донецкой и Луганской областей будут освобождены - этого ждет и Донбасс, и вся Украина. Оккупантам нет и не будет места на нашей земле", - ЭТО ПРЯМАЯ РЕЧЬ КОМАНДУЮЩЕГО ООС ГОВОРИТ О НЕ ПРИКЛОННОЙ РЕШИТЕЛЬНОСТИ ДОВЕСТИ НАЧАТОЕ ДЕЛО ДО КОНЦА. И БЛАГАДАРЯ ТАКИМ ЛЮДЯМ В НАШЕЙ СТРОНЕ БУДУТ ТВОРИТьСЯ ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДЕЛА В ДАЛЬНЕЙШЕМ.
показать весь комментарий
09.07.2018 20:04 Ответить
надеемся что уже скоро над донецком и луганском будут украинские флаги!
показать весь комментарий
09.07.2018 21:55 Ответить
Главное то, что есть перспектива закончить этот конфликт и всё это в нашу пользу. По крайней мере так внушает командующий ООС и по его действиям видно, что он не тот человек который бросает слова на ветер.
показать весь комментарий
09.07.2018 23:26 Ответить
Естесственно, что донбасская мафия не хотела терять контроль и вывела людей против "карателей", которые прям кого видели, без разбору и мочили сходу. И именно мирные жители Донецка умудрились так умело организовать котёл, расстреляв наши войска. И из подземных советских хранилищ досихпор выкатывают технику и достают оружие с боеприпасами.
показать весь комментарий
14.07.2018 00:26 Ответить
Страница 2 из 2