5281 посетитель онлайн

Украина не будет прекращать поставки электроэнергии в Крым и на Донбасс, - Продан

Украина не намерена прекращать поставку энергоносителей в оккупированный Россией Крым и частично захваченный боевиками Донбасс.

Об этом в интервью журналу "Новое время" заявил министр топлива и энергетики Юрий Продан, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

"Крым на данный момент платит за электроэнергию даже по более высоким тарифам, чем украинские потребители. Пока решения об их отключении не принимались", - сказал он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Минсоцполитики пообещали искоренить "пенсионный туризм" на Донбассе

Также пока будет продолжаться поставка газа и электричества на Донбасс.

"Сейчас на государственном уровне принято решение о том, что поставки газа и электроэнергии туда прекращаться не будут. При этом есть расчет на то, что специально принятый закон позволит компенсировать затраты энергетическим предприятиям за счет сокращения выплаты льгот и субсидий этим территориям. Пока есть такое решение. Мы его исполняем", - добавил министр.

При этом он признал, что поставки на Донбасс Украине дорого обходятся.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Количество беженцев в Украине достигло миллиона человек, - ООН

"Это 1,2 - 1,5 млрд кубометров газа на весь осенне-зимний период. Умножьте на цену в $378 (за 1 тыс. кубометров). И еще за электроэнергию они уже должны миллиарда два гривен. Недешево", - сказал Продан.

Как известно, в конце октября глава НАК "Нафтогаз Украины" Андрей Коболев допускал принятие решения об отключении Донбасса от поставок газа.

Топ комментарии
+34
Украина не будет прекращать поставки электроэнергии в Крым и на Донбасс, - Продан - Цензор.НЕТ 6438
показать весь комментарий
14.11.2014 12:26
+21
Продолжение поставок электроэнергии на захваченные врагом территори со стороны порошенковского государства - это прямое экономическое содействие захватчикам в стабилизации их оккупационного режима.
Гуманитарная помощь населению теми или иными ресурсами при неспособности оккупационного режима предотвратить гуманитарную катастрофу должна осуществляться через международные гуманитарные организации при соответствующей международной огласке возникшей проблемы и под контролем этих организаций для предотвращения использования этих ресурсов для нужд оккупантов.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:19
+18
Такие решения иначе как мазохизмом не назовёшь.
показать весь комментарий
14.11.2014 12:26
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Какие принципы? Деньги и боязнь путену не угодить - вот и все принципы продана
показать весь комментарий
14.11.2014 13:12 Ответить
Ну і дарма!
показать весь комментарий
14.11.2014 13:03 Ответить
порошенко со своими мирными политическими решениями по освобождению Украины. давит на Яценюка и все его идеи переделывает по своему. Если оккупированные территории платят за газ и электроэнергию, то ладно, но если нет, с какого перепуга опустошать бюджет Украины. Когда человек не платит ему приходят домой и отключают.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:04 Ответить
ну ни кто же не мешает разбомбить магистрали с линиями ))
показать весь комментарий
14.11.2014 15:42 Ответить
Ну вот например в РФ

Состав Правительства РФ (2009)

Президент Российской Федерации Медведев Дмитрий Анатольевич
(ЕВРЕЙ)

Председатель Правительства - Путин (Шаломов) Владимир
Владимирович (ЕВРЕЙ)

Первый заместитель Председателя Правительства - Зубков
Виктор Алексеевич (НЕЕВРЕЙ)

Первый заместитель Председателя Правительства - Шувалов
Игорь Иванович (ЕВРЕЙ)

Заместитель Председателя Правительства - Иванов Сергей
Борисович (ЕВРЕЙ?)

Заместитель Председателя Правительства - Козак Дмитрий
Николаевич (ЕВРЕЙ)

Заместитель Председателя Правительства, министр финансов -
Кудрин Алексей Леонидович (НЕЕВРЕЙ?)

Заместитель Председателя Правительства - Сечин Игорь
Иванович (ЕВРЕЙ)

Заместитель Председателя Правительства - Собянин Сергей
Семёнович (НЕЕВРЕЙ?)

Заместитель Председателя Правительства - Жуков Александр
Дмитриевич (ЕВРЕЙ?)

Министерство внутренних дел - Нургалиев Рашид Гумарович
(ЕВРЕЙ)

Министерство здравоохранения и социального развития -
Голикова Татьяна Алексеевна (НЕЕВРЕЙКA)

Министерство энергетики - Шматко Сергей Иванович (НЕЕВРЕЙ)

Министерство иностранных дел - Лавров Сергей Викторович (ЕВРЕЙ)

Министерство культуры и массовых коммуникаций - Авдеев
Александр Алексеевич (ЕВРЕЙ)

Министерство обороны - Сердюков Анатолий Эдуардович (ЕВРЕЙ?)

Министерство регионального развития - Басаргин Виктор
Фёдорович (НЕЕВРЕЙ?)

Министерство связи и массовых коммуникаций - Щёголев Игорь
Олегович (ЕВРЕЙ)

Министерство сельского хозяйства - Скрынник Елена Борисовна
(ЕВРЕЙКA)

Министерство образования и науки - Фурсенко Андрей
Александрович (ЕВРЕЙ)

Министерство промышленности и торговли - Христенко Виктор
Борисович (ЕВРЕЙ)

Министерство по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий
стихийных бедствий - Шойгу Сергей Кужугетович (ЕВРЕЙ?, мать - Александря
Яковлевна Шойгу)

Министерство спорта, туризма и молодежной политики - Мутко
Виталий Леонтьевич (ЕВРЕЙ)

Министерство транспорта - Левитин Игорь Евгеньевич (ЕВРЕЙ)

Министерство юстиции - Коновалов Александр Владимирович
(ЕВРЕЙ?)

Министерство экономического развития - Набиуллина Эльвира
Сахипзадовна (ЕВРЕЙКA?)

ИТОГО: ЕВРЕЕВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ 70-80 %

И что ?
показать весь комментарий
14.11.2014 15:43 Ответить
а что делать, если отказать нельзя, а экономить нужно?
показать весь комментарий
14.11.2014 17:03 Ответить
Почему не давать по графику и не установить лимиты ?

Бабулькам для обогрева и приготовления пищи - пожалуйста.
Предприятиям,работающим на говнюков - балалйку .
показать весь комментарий
14.11.2014 13:05 Ответить
Конечно поставляется эл. энергия в Крым. Если бы прекратить поставлять эл. энергию в Крым, то и война на Донбассе закончилась бы. Но в правительстве предатели. Для Путина подача эл. энергии в Крым это все!!! Там будет коллапс и народные погромы. Ведь эл. энергия это не только лампочки в домах, это и холодильники в магазинах и насосы подающие в дома воду и транспорт и многое другое, а сам полуостров, даже с эл. генераторами привезенными из Сочи может себя обеспечивать максимум на 15-20% . Подумайте, почему у Коломойского и Таруты отобрали бизнес в Крыму, а у Порошенко и Ахметова нет??? Я уже не говорю про их бизнес в России, который тоже не тронут. А в Липецке кондитерка только расширяется. Предатели выполняют все требования РФ и клянутся, что они патриоты и все ради своих денег, которые боятся потерять. И ещё , ну как может продать свой бизнес Порошенко на территории Крыма или РФ??? Да никак. Для этого нужно разрешение Путина.Там ещё один интересный момент... Контракт на поставку эл. энергии в Крым по цене 3, 85 за Мвт был подписан оплатой в гривне Давайте вспомним, что в Крыму остались наши почти 4 миллиарда гривен И ещё в Краснодарском крае цена состовляет 4 за Мвт.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:06 Ответить
В них не принципи відсутні, вони просто працюють на Путлєра, через професію, є така - Батьківщиною торгувати.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:07 Ответить
Задолбали ублюдки с добротой своей.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:08 Ответить
Так порошенко приказал по личному распоражению путлера!
показать весь комментарий
14.11.2014 13:12 Ответить
Теперь задумайтесь уйобки кого выбрали во власть! Живите суки по новому!
показать весь комментарий
14.11.2014 13:16 Ответить
бл, а я бы по пацански с гопниками говорил.. Шото типа такого..Итак. Вы башляете,мы даем свет. И деньги вперед. Это раз. Если завтра,хоть одна тварь пульнет в нашу сторону- света не будет ровно 24 часа.. И донес это до масс... Пусть мирные сами мониторят.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:19 Ответить
Уверен, что такой язык переговоров на Донбассе бы быстро поняли все без исключения.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:29 Ответить
Таки да - в стране угля не хватает, а ахметка продолжает его экспортировать. БизнеЦ, видите ли! Тож и военное положение не объявляют, чтобы не ломать бизнеЦ, а на людей насрать!
показать весь комментарий
14.11.2014 13:19 Ответить
Продолжение поставок электроэнергии на захваченные врагом территори со стороны порошенковского государства - это прямое экономическое содействие захватчикам в стабилизации их оккупационного режима.
Гуманитарная помощь населению теми или иными ресурсами при неспособности оккупационного режима предотвратить гуманитарную катастрофу должна осуществляться через международные гуманитарные организации при соответствующей международной огласке возникшей проблемы и под контролем этих организаций для предотвращения использования этих ресурсов для нужд оккупантов.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:19 Ответить
Вы правы на 100%. Потом не понятно сама "логика" правительства, если вы считаете, что там (в Крыму) живут украинцы и наша страна не может их оставить без света, то зачем тогда выставлять коммерческую цену, а если уже вы(правительство ) пошло на это, то почему коммерческая цена ниже цены той, которая сейчас по всей России. Это первое, второе . Правительство Украины знает, что Россия устроила крымчанам переходный период и разницу оплачивает со своего кармана исходя из этого Украина спонсирует Путина. И это все ради денег украинских олигархов. Сами знаете каких.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:29 Ответить
Продолжение поставок электроэнергии на захваченные врагом территори со стороны порошенковского государства - это прямое экономическое содействие захватчикам в стабилизации их оккупационного режима.
Гуманитарная помощь населению теми или иными ресурсами при неспособности оккупационного режима предотвратить гуманитарную катастрофу должна осуществляться через международные гуманитарные организации при соответствующей международной огласке возникшей проблемы и под контролем этих организаций для предотвращения использования этих ресурсов для нужд оккупантов.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:20 Ответить
Идиотизм, нет слов, а наши пацаны синие от холода на блокпостах сидят. Продан и есть...
показать весь комментарий
14.11.2014 13:23 Ответить
Если Крымчани, Даунчани, Лугандоны будут платить по 1€ за кВт, при этом деньги 💰 вперед, тогда я согласен. Иначе пошли они на...
показать весь комментарий
14.11.2014 13:23 Ответить
По "еврику" за киловатт ты загнул, но три киловатта за доллар, (так мне удобнее считать), это реальность, и не дешевая, по этому плита индукционная, холодильник А++, а все лампочки светодиодные, (самая мощная берет 5-ть ватт). Житель не самой богатой страны ЕС, но на хлеб маслом и две машины в семье хватает, и Вам того желаю.
показать весь комментарий
14.11.2014 20:04 Ответить
Как человек с такой фамилией может быть на гос должности!??
показать весь комментарий
14.11.2014 13:24 Ответить
Тут все высказывают единственно здравую в этой ситуации мысль, что так делать нельзя.
Понятно, что это не решение лично Продана.
И возможно, что это и не личное решение Яценюка.
Скорее всего, ПеПе протолкнул такое решение в свете своих мирных инициатив.
Есть смысл обращаться через фейсбук или другим способом к новоизбранным депутатам ( к тем кто в адеквате) с тем. чтобы они инициировали закон о запрете поставок газа и электричества. Или же максимально четко прописать условия таких поставок: предоплата, цены так раза в 2 выше чем мировые и т.п.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:27 Ответить
продан продолжает мочить не по-детски
может у него специальная роль клоуна
или курит что-то не известное но сильно, и долгодействующее?
показать весь комментарий
14.11.2014 13:28 Ответить
С Крымом вообще жесть: "мы поставляем им энергию, тому що воны платють..." Ну тогда некуй скулить о том, что в Крыму создаётся ударная группировка и в любой момент может в считанные часы ударить по всему причерноморью. Они, плять, нам платють... Суки продажные!!! Кто-то гибнет, кто-то торгует. Нет слов. Так может нашим чиновникам сдать своих шлюх и любовниц в аренду насильникам, гланое шоб за это платили... Ничего святого. Думал Порох шоколадный, а он гавно в глазури!!!
показать весь комментарий
14.11.2014 13:28 Ответить
Константинов выступал в Крыму и сказал, что если Украина не будет на Крым подавать, запорожская аэс взорвется из за перенапряжения. На мои взгляд это угроза
показать весь комментарий
14.11.2014 13:29 Ответить
Из-за перенапряжения пукают. Это для Вас угроза?
показать весь комментарий
14.11.2014 15:05 Ответить
Я щось не розумію...Ви що,хочете окрім пенсій забрати у людей світло і тепло?( І я кажу за мирних жителів,не за бойовиків.) Тобто треба,щоб весь Донбас вимер,щоб вам легше жилось?
показать весь комментарий
14.11.2014 17:46 Ответить
Со своего свечного заводика поставляй, какого *** ты в мой карман залез **** ?
показать весь комментарий
14.11.2014 13:32 Ответить
Весь мир пытается помочь Украине вводя санкции, а Украина только может создать "черный" список граждан России , которые и так не собираются ехать на Украину. Это все равно что запретить волку есть капусту. Смешно
показать весь комментарий
14.11.2014 13:35 Ответить
https://twitter.com/shuttle1907 Украина не будет прекращать поставки электроэнергии в Крым и на Донбасс, - Продан - Цензор.НЕТ 9377 @shuttle1907

Продавцы в магазинах говорят,что петушня расчитываются новенькими 200-500 гривневыми купюрами. Новенькие хрустят.
Фальшивые?
показать весь комментарий
14.11.2014 13:36 Ответить
Продану, проститутке, хоть не фальшивыми платят?
показать весь комментарий
14.11.2014 13:37 Ответить
Кроме денег, свечных заводиков,ничегокромебизнеса, есть еще совсем мелочь - это гибнущие за целостность страны украинцы, не понять в чем одетые,мерзнущие и не сдающие позиции. Помню, как Цензор порвало сообщение о первом говноконвое,который разрешил президент якобы для голодающего даунбаса. Конвой приходил от страны -агрессора, для террористов,а разрешение все равно было,и даже КК суетился вначале. После КК увидел вооружение в конвоях , и удалился от дел. Ситуация с энергоносителями в даунбасс и крым аналогичная. Она способствует тем ,кто убивает украинцев. Здесь многие приводят аналогии с той Отечественной. Вот и представьте, гитлеровцы захватили территорию- и мы им туда свет,воду,продукты.
показать весь комментарий
14.11.2014 13:51 Ответить
Такими темпами они через полгода понапринимают законов, чтобы выплатить премии бойцам "сомообороны Крыма", да и "ополченцам" статус участника боевых действий присвоят...
показать весь комментарий
14.11.2014 14:11 Ответить
ввести солидарную оплату жителей ДНР-ЛНР из не выплачиваемых пенсий и социальных пособий... по усредненным показателям...это частично возместит убытки...и они заплатят за выборы и сепаратизм...им туда ежемесячно отправлять квитанциии
показать весь комментарий
14.11.2014 13:56 Ответить
Зашибись, давайте им еще водки с колбасой на шару завезем, и про шоколадки "рошен" не забудьте!
показать весь комментарий
14.11.2014 13:58 Ответить
УВАГА! РЕПОСТ!

За
даними нашої розвідки (ДУК ПС) державний зрадник Порош і його банда в
найближчий час спробує здати ***** Донбас і побережжя Азовського моря за
наступним сценарієм:

1.
Зараз війська Раши зосереджуються в бронетанкові кулаки в районах Щастя,
Дебальцева, Докучаєвська і Гранітного. При цьому Пеця ПРЯМО ЗАБОРОНИВ нашій
артилерії наносити по них удари і раз за раз пробує відвести звідти наші
найбільш боєздатні війська.

2. В
найближчий час Раша перейде в наступ з вказаних рубежів з ціллю розсікти та
знищити всі добровольчі батальйони та найбільш боєздатні частини ВСУ.

3.
Після цього Пеця заявить "ми-не-можемо-воювати-і-треба заключати мир"
при масованій підтримці контрольйованих олігархатом СМІ. Ці вброси Пеця робить
вже зараз ("Не допустимо Третьої світової війни!").

4.
Після чого планується повне відновлення поліційно-кримінального режима Зека,
але з Петей не чолі, для чого Аваковим вже зараз тайно формуються нелегальні
бойові загони під виглядом "спецназу МВС", функція яких - знищення
патріотів.

Ця
інформація є в керівництва ДУК ПС, і саме тому Пеця був попереджений, що в разі
спроби здійснити цей сценарій - він буде фізично знищений разом з оточенням, як
державні зрадники.

на
засіданні РНБО Порошенко висловився про добровольчі батальйони. На думку
Президента, вони є найбільшою загрозою для "стабільності в Україні".
показать весь комментарий
14.11.2014 14:02 Ответить
Именно соображениями слома нефтедолларовой системы объясняется активность российских дипломатов и госкорпораций на азиатском направлении. Чтобы схема, которая появится в пост-долларовом режиме устраивала нас, в ее создании нужно активно участвовать самим, приобщив к ней и больших потребителей (Китай, Индия, Япония, часть ЕС) и как минимум еще одного большого производителя энергоресурсов.
показать весь комментарий
14.11.2014 14:10 Ответить
Выполняют договорняк???? Продан какая-то тёмная лошадка! С углем -махинации,тут -сдача украинцев! Опять держат народ за дебилов??? Причём одно к другому??? Они не платят налоги в казну,какие зарплаты,какие соц,выплаты???? Зима идёт,Майдан грядет!!!
показать весь комментарий
14.11.2014 14:10 Ответить
ПЕТРО ПРОДАЖНАЯ ТВАРЬ--- НЕТ УГЛЯ ДЛЯ УКРАИНЫ ИЗ ДАУНБАССА.ИЩЕТ С КЕМ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ.В ТО ВРЕМЬЯ.КАК ТЕРРОРИСТЫ УГОЛЕК ВЫВОЗЯТ В КУЙЛОСТАН...- А ОН ЗАБИРАЕТ С КАРМАНА УКРАИНСКОГО НАРОДА ДЕНЬГИ...С ПЕНСИОНЕРОВ.СТАРИКОВ.РАНЕННЫХ И ПОСТАВЛЯЕТ ЕНРГОНОСИТЕЛИ В КОТОРЫХ СТРАНА НУЖДАЕТСЯ -УБИЙЦАМ УКРАИНСКИХ СОЛДАТ..
показать весь комментарий
14.11.2014 14:18 Ответить
"Крым на данный момент платит за электроэнергию даже по более высоким тарифам, чем украинские потребители. Пока решения об их отключении не принимались". И это не всё:
"Власти Украины продают электроэнергию Крыму по хорошему тарифу - 62 евро за МВт. Для сравнения: на экспорт ДТЭК продавал по меньшей цене - 44-46 евро за МВт. То есть Крым получает ток дороже, чем ЕС. При этом население Крыма получает электроэнергию по льготному тарифу".
Крым: между Россией и Украиной | Экономическая правда
http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2014/11/11/504901/
показать весь комментарий
14.11.2014 14:23 Ответить
не надо прекращать, надо просто лупить европейский цены
показать весь комментарий
14.11.2014 14:32 Ответить
Какие европейские цены с Донбасса?
Что туда попало, то ничье уже
показать весь комментарий
14.11.2014 15:33 Ответить
Помогут экономить электроэнергию и выручат при отключении вот такие лампы http://ledid.all.biz/akkumulyatornaya-svetodiodnaya-led-lampochka-s-g3843677
показать весь комментарий
14.11.2014 14:56 Ответить
А обратил-ли кто внимание что протест против явной неправильности не высказал ни один новый политик. Если не так, поправтье. Возмущается только народное большинство. Это значит что власть антинародная. У меня очередное злонакопление на власть. А потом вопросы откуда майданы.
показать весь комментарий
14.11.2014 15:00 Ответить
ну и лохи. Отправить вату в каменный век, и всё... пусть свои ссаки пьют и у костров пляшут - греются.
показать весь комментарий
14.11.2014 15:03 Ответить
В связи с оккупацией Донбасса сокращены поставки угля для тепловых
электростанций. Поэтому уменьшилась выработка электроэнергии, весит вопрос о
часовом отключении ряда районов, в том числе
некоторых районов Киева. Чтобы как решить эту проблему начали покупать уголь у
Африки. Вопрос так остро стоит, что некоторые члены правительства обсуждают возможность
покупать уголь у террористов. В это время электроэнергия продается в оккупированный
Крым, чтобы оккупационные войска себя комфортно чувствовали, могли спокойно
готовиться для дальнейшего наступления. Это наживается бизнес на крови или
просто предательство украинского народа. Освобождать Украину необходимо с
Киева.
показать весь комментарий
14.11.2014 15:10 Ответить
Не будем кормить пенсов-совков с лугандона и крымнаш, глядишь и гривна станет по 10 и рост экономики появится.
показать весь комментарий
14.11.2014 15:12 Ответить
ЗА ЧИЙ РАХУНОК ВЄСЄЛУХА?!
Хто повинен обробляти ************ і ЛуганьДон?!
Вони ж завжди орали, що кормлять Україну... Хай п'ють солону воду і гризуть вугілля!!!
показать весь комментарий
14.11.2014 15:22 Ответить
ну конечно не будет прекращать поставки , а то еще гордость России Крымнаш зачахнет на глазах, того гляди и трудности в светлом будущем "россияпамаги-умеретьвроссии" возникнут
показать весь комментарий
14.11.2014 16:16 Ответить
Фу
показать весь комментарий
14.11.2014 16:16 Ответить
Вообщем ситуация идиотская, с одной стороны орут о том,что в лугандонии этой зимой помрет (замерзнет) много ни в чем не повинных людей, с другой покупая у них уголь идет подогрев сепаров... Что делать...,извиваться шо нерпа,чем и занимается порошенко. Но Украина не знает реальной ситуации и поэтому не понимает,что вообще происходит. С одной стороны ,они вошли в отопительный сезон раньше Украины, закольцевали газопровод с россией, какой то лярд кубов газа в их хранилищах ...,у них полно угля который вывозится россией, каким образом там ведут дела непонятно, идет потребление всех ресурсов и никаких налогов... Но когда там начнут реально от холода умирать пенсионеры, во всем обвинят порошенка, возможно он пытается срезать углы закупая украинский уголь через россию,а возможно это результат личной заинтересованности, ведь в заложниках у путина предприятия рошен.
показать весь комментарий
14.11.2014 16:24 Ответить
какие мы добрые. а давайте сразу весь наш золотовалютный резерв россии переправим, чего мелочиться. или днр.

экономическая блокада оккупированных территорий с целью создания серьезных проблем агрессору - это аксиома. тот кто этого не делает, просто сдает крым и донбас
показать весь комментарий
14.11.2014 16:40 Ответить
Ну Крим то хоч платить за використання, а Донбас немає. Мабуть не все так просто в цих справах. Якщо просто взяти і відключити проблемну зону від комунальних послуг, то світова спільнота засудить такі дії.
показать весь комментарий
14.11.2014 18:03 Ответить
Так из за поставок электричества и газа ТЕРРОРИСТАМ, хотят поднять цены всем УКРАИНЦАМ... ??? А КТО ТАКОЙ ПРОДАН ??? Может оно на довольствии у "пуйла" ???
показать весь комментарий
14.11.2014 19:51 Ответить
Страница 3 из 3