13853 посетителя онлайн

Чтобы народ принял решение, - вопрос о мире с РФ вынесем на референдум, - Богдан

Чтобы народ принял решение, - вопрос о мире с РФ вынесем на референдум, - Богдан

В команде президента Владимира Зеленского обсуждают возможность вынесения вопроса о заключении договоренностей с Россией о мире по войне на Донбассе на всенародный референдум.

Об этом, как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, сообщил глава Администрации президента Украины Андрей Богдан в эфире телеканала "112 Украина" во вторник вечером.

"Сам Владимир Зеленский декларировал в своих выступлениях, что мы рассматриваем вопросы оформления каких-то договоренностей и вынесения их на референдум. Все-таки должны не только политики говорить, а и народ. Мы рассматриваем вынесение вопроса о достижении мирных договоренностей с Россией на народный референдум, чтобы не только депутаты проголосовали и президент принял решение, а народ принял решение, и общество дало оценку", - сказал он.

Говоря о том, какие существуют в команде Зеленского "красные линии" на переговорах с РФ, Богдан отметил: "Есть очень хорошее правило, которое есть у дипломатов, - не фиксировать свои "красные линии", когда идешь на переговоры. Эта практика наработана опытом столетий, а не сиюминутным желанием получить рейтинг".

"Я как выходец из Львова очень патриотичен и много был на фронте и для меня это не пустые слова. Но мы вынуждены искать компромисс. Единственное, Владимир Зеленский сказал, что мы не торгуем нашими территориями и нашими людьми", - подчеркнул глава АП.

Топ комментарии
+262
Приплыли...
показать весь комментарий
21.05.2019 21:32
+206
Украину пытаются подставить.Все что угодно,но только не это.Какой нахер референдум о мире с кацапами.Они только за татуировку герба руки отрубали.
показать весь комментарий
21.05.2019 21:42
+148
По таким вопросам референдумы не проводят, это вопрос ответственности власти за целостность государства.Народ в политике мало разбирается и на него полагаться в таких вопросах нельзя, берите ответственность на себя. Договоренности с врагом выльются поражением Украины, так как РФ НИКОГДА НЕ СОБЛЮДАЛА НИКАКИХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ и плевать на них хотела. Лучше укрепляйте армию и постепенно отвоевывайте нашу территорию. Путин на вывод войск из Украины никогда не пойдет или затребует за это федерализацию Донбасса и будет второе Приднестровье, то есть не наша земля, которую мы должны будем содержать за свои деньги. Лучше тогда уж оставить все как есть.
показать весь комментарий
21.05.2019 21:50
Комментировать
Сортировать:
Страница 21 из 21
Нужно ******** из Украины, .... наверное в Канаду.
Пусть они ********.
Поигрались в выборы?
показать весь комментарий
22.05.2019 14:15 Ответить
если молод то вали, здесь делать нечего. я своих детей тоже агитирую уехать из этой страны и прокляттым тупым , убогим народишком
показать весь комментарий
22.05.2019 14:47 Ответить
Думаю, надо честно сказать, что Украина сейчас не в состоянии освободить Крым и Донбасс. И заниматься развитием остальной части. Ни в коем случае не возвращать Донбасс на условиях Путина-Медведчука-Бойко - как автономию с правом вето на политику страны, это прямой путь к федерализации и уничтожению Украины. Прибалты и ГДР ждали 50 лет, но дождались же. Наоборот, возложить на Россию все тяготы содержания убитого ею Донбасса, не вешать ярмо на Украину
показать весь комментарий
22.05.2019 14:27 Ответить
в том то и дело что этого хочет зеля и беня, а единственный выход это референдум, потом скажут что народ этого сам захотел. все референдумы это манипуляции а не какое народовладие. это как маршрутчик даст всем пассажирам порулить маршруткой на ходу
показать весь комментарий
22.05.2019 14:52 Ответить
Ты про Беню, который единственный назвал Путина шизофреником?
показать весь комментарий
22.05.2019 14:57 Ответить
я ***** ****** називаю, и че теперь медаль за смелость дадут?
показать весь комментарий
22.05.2019 16:23 Ответить
да,да, и он же сказал что у нас гражданский конфликт украинцев с украинцами))) или ты слышишь что хочешь услышать?
показать весь комментарий
22.05.2019 17:38 Ответить
Переговоры с терраристами?
показать весь комментарий
22.05.2019 14:41 Ответить
сегодня зебилам открыли безвиз в монголию))) а ес должен забрать безвиз
показать весь комментарий
22.05.2019 14:45 Ответить
Вообще-то, Минскую капитуляцию подписал Порошенко. И всячески протолкнул закон о самоуправлении Донбасса
показать весь комментарий
22.05.2019 14:52 Ответить
Вообще-то, само БПП незаконно - нельзя блоки и нельзя именные
показать весь комментарий
22.05.2019 14:55 Ответить
Это решение МЕГАИДИОТИЗЬМ космического масштаба.
Есть закон об обороне, в котором кровью написано, что надо делать.
То что предлагается - это один из вариантов позора.
Позора, к которому Зеленский готов. Это сутя из его инагурационой речи.
Только вот есть опыт предыдущих поколений. Опыт добытый пролитой кровью.
Тот кто между войной и позором выбирает позор, в результате получает и позор, и войну.
показать весь комментарий
22.05.2019 14:57 Ответить
Щоб народ ухвалив рішення - питання про мир з РФ винесемо на референдум, - Богдан - Цензор.НЕТ 5112
показать весь комментарий
22.05.2019 14:57 Ответить
Почему порохоботы боятся референдума?
показать весь комментарий
22.05.2019 15:04 Ответить
А что нужно сделать чтобы заключить договор с росией. Поставить на бумаге две подписи? Так это уже было и это не сработало. Обойти с бубном и шаманом вокруг делегации, зайти всем в воды реки Ганг. Как с ними заключать договора?
показать весь комментарий
22.05.2019 15:05 Ответить
Уже довыбирался ваш ватно-зомбированый народ, хватит выборов! В украине только третья часть украинцев, остальное - это генетическая деформация помеси с рашей.
показать весь комментарий
22.05.2019 15:05 Ответить
смешные ребята. По себе и своим знакомым, которые с сомнением смотрели на 2 Майдан, сужу, что сейчас народ в случае "прогибов перед рашкой" активно и без колебаний сметет нахер этот клоунский мусор.
Как я понимаю, за ними из силовиков только Аваков в какой-то мере... ССО и СБУ открыто его презирают. ВСУ и НГ - не знаю, но вряд ли будут топить за веселого наркомана. Даже у овоща была возможность (ну, надежда, во всяком случае) положиться на ВВ и Беркут. На что рассчитывают эти??
показать весь комментарий
22.05.2019 15:12 Ответить
Зеидиоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О каком мире????
показать весь комментарий
22.05.2019 16:07 Ответить
Ко-Зел-боты молчат, порохоботы растрещались. Нечего разборки устраивать. И Ко-Зел и порох оба большое зло. Виноваты избиратели кто в первом туре голосовали и за одного и другого. Кстати и те кто за юльку тоже виноваты. Во втором туре не должно было быть ни Ко-Зел-а ни пороха ни юльки.
Я согласна с одним из комментаторов, который писал, что зауважал бы украинский народ если бы во второй тур вышли Смешко и Гриценко.
показать весь комментарий
22.05.2019 16:11 Ответить
Еще добавлю, что голосовать надо за партии Смешко, Вакарчука, Гриценко. Тогда Ко-Зел-у будет импичмент. Если в парламенте будет преобладать порох, то порох с беней договорятся о взаимных шкурных интересах. Тем более нельзя голосовать за партию Ко-Зел-а.
показать весь комментарий
22.05.2019 16:19 Ответить
https://censor.net/user/366016, ваш Смєшко, це вчорашній КГБіст, а як відомо, вони "вчорашніми" не бувають. Гриценко, це той, що розпродавав армію, починаючи від маленького гвинтика, закінчуючи танками, вертольотами, літаками і землями під забудови, на якийх розміщалися військові частини, які Гриценко і розформовував... Ну, а Вакарчук, це ще не зрозуміла особа, хоча так само знана, як і сам Зеро, хоча зовсім протилежної думки про Україну.
показать весь комментарий
22.05.2019 16:37 Ответить
В інтернеті багато писалось, що Смешко в кгб ссср не працював ні одного дня. Щоб в цьому пересвідчитись достатньо знайти його біографію, яка є в багатьох місцях інтернету. Ви розповсюджуєте наговори на людину. А придумувати брехню на людину це натуральна підлість. Тому ми так і живеме що підлості багато в політиці і в методичках ботів..
показать весь комментарий
22.05.2019 17:28 Ответить
Ще добавлю, що як можна бути такими безсовісними. Ясно що політика брудне діло. Але хто її такою брудною робить. Нормальні, порядні люди брехати на людей не будуть, навіть замаскувавшись логіном.
показать весь комментарий
22.05.2019 17:46 Ответить
за гриценко??? якого, як і жЮлю фінансував коломойша? Який вже кооптував до штабу зє свою людину? ви в адекваті?
показать весь комментарий
22.05.2019 19:18 Ответить
Потом нужно провести референдум о том, что сделать с теми кто голосовал за капитуляцию . Поставить два вопроса :казнить, или казнить.
показать весь комментарий
22.05.2019 16:16 Ответить
Всі, хто хоч раз стикався з Росією знають, що будь-які домовленості з Росією не вартують і шкарлупи від яйця.
показать весь комментарий
22.05.2019 16:30 Ответить
А кто не хочет мира? Все хотят. Вопрос будет, какой ценой?
Если Украина слаба, мир может быть только при компромисе со стороны Украины. А это означает потерю украинских интересов, и возможно политикой, и возможно даже землей.
показать весь комментарий
22.05.2019 16:55 Ответить
Це як зрозуміти , провести референдум на тему:" хатят лі рускіє вайни"??? А ***** знову скаже, нас там нет !!! разбірайтєсь самі, ето храшданская вайна.
показать весь комментарий
22.05.2019 16:57 Ответить
Чи від розуму це Горе? Скоріше від світогляду, який панував в ПР, а тепер бере реванш.
Андрій Богдан двічі обіймав посаду урядового уповноваженого з питань антикорупційної політики за часів президентства Віктора Януковича.
Вперше його https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/453-2010-%D1%80 призначив на цю посаду Микола Азаров 17 березня 2010 року, https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/212/2011 звільнив 14 лютого 2011 року своїм указом президент Віктор Янукович. Вдруге Азаров https://www.kmu.gov.ua/ua/npas/246513233 призначив Андрія Богдана урядовим уповноваженим 11 липня 2013 року, а https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/ru/119-2014-%D1%80 звільнив уже Арсеній Яценюк після Революції Гідності 5 березня 2014 року за власним бажанням. https://www.radiosvoboda.org/a/news-schemes-bohdan-liustratsiya/29887064.html?fbclid=IwAR3PoGg3DH8zb62tpBJxiKZ4GrR9lhBZVFB_ohs-MiQhVwUpvbGzXBCIPYA
показать весь комментарий
22.05.2019 17:18 Ответить
Хочу сказать, что нужен -
1 - не Минский а Будапештский формат. Тогда это серьёзно. Почему Будапешт потому что вопрос ядерного статуса и первый прецедент ядерного разоружения и яркий прецедент беззащитности разоружающегося, юридический международный прецедент. Кто же после этого разоружится в мире? Стоять на этом.

2 - Смысла нет в референдуме не потому что народ "не понимает в геополитике" а потому что под Минскими соглашениями главное это вопросы транзита американского сжиженного газа через Украину в Европу, отжим у РФ транзита, и РФ воюет здесь не с украинцами а с американцами и с их газом, за, соответственно, свой российский газ для Европы. Поэтому без вопросов газа ничего не будет работать. Это газовая война за газ (хаб) в Европу меджду РФ и США, при посредничестве газовых олигархов и газовых лоббистов правительства Украины, другой сути в Минских соглашениях нет. И в войне с РФ тоже нет никакой другой сути для РФ и американцев; разве что для украинцев которых дурачат "свидомоверой-безвизомовой" и обманывают в том что газа добывается только в Украине в два-три раза больше чем реальные потребности украинцев в газе, все нормативы расхода газа в три-пять раз завышены лоббистами "импортных закупок".
3 - Украине не федерализация сейчас важна, а конфедерация - с Польшей например, и с прочей Латвией Литвой Эстонией.
4 - Рановато ещё говорить про НАТО, но надо - возможно что придётся обменять членство в НАТО на претензию за Крым..

Не? Что-то не так говорю?
показать весь комментарий
22.05.2019 17:42 Ответить
А вы ещё смеялись "Путин нападе" - ну вот дождались. Напал. Подло. Через Коломойского. А тот через Зе и его банду. И помните с момента назначения/проведения этого "рехверендума" настоящая гражданская война только начнётся, и Донбасс нам покажется детсокй сказкой по телеку
показать весь комментарий
22.05.2019 18:52 Ответить
Что сможет сделать кучка нациков без поддержки полиции? Станут бандитами-партизанами. В течении года всех поперестреляют...
показать весь комментарий
23.05.2019 18:26 Ответить
референдум ну что оти этого наркомудака ждали .С первых секунд правления пилит корни Украины такая ему задача Гибридный през зелебородько
показать весь комментарий
22.05.2019 19:02 Ответить
Это что, опрос граждан Украины, пиление корня.... Это же каким обдолбленным нужно быть, чтобы думать-то так? А если народ скажет свое слово, это не Украинцы тогда? Кучка нациков претендует на правление?
показать весь комментарий
23.05.2019 18:24 Ответить
Щоб народ ухвалив рішення - питання про мир з РФ винесемо на референдум, - Богдан - Цензор.НЕТ 8787
показать весь комментарий
22.05.2019 19:15 Ответить
Ну что ж. Начинает повторяться ситуация 1918-19 годов.
показать весь комментарий
22.05.2019 19:38 Ответить
Обращаюсь ко всем кто боролся с барыжным режимом последние 5 лет. Худшее что каждый из нас может сделать - это уподобиться нашим визави. В отличие от них, наша икона это Украина и ее народ. Не Порох, не Зеленский и никто либо еще.
Мы не боты. Нам никто не оплачивал предательство своей человеческой сущности. Мы не бенефициары ограбления Украины, мы не хотим быть успешными среди моря несчастных. Мы скинули барыжное зло, но до победы нам всем еще не близко. Поэтому - мы должны первыми критиковать того же Зеленского за то что в его действиях нам покажется неправильным. Согласен, еще рано делать серьезные выводы. Но будем готовы ко всему. Ибо мы не за личности, мы не за свое узко понимаемое благо - мы за Украину, за страну достоинства и процветания всех ее людей.
показать весь комментарий
22.05.2019 20:05 Ответить
Результат боротьби - замість бариги до влади прийшов клоун, українофоб, абсолютно некомпетентний прєзік. Боріться далі.
показать весь комментарий
05.06.2019 17:58 Ответить
Типо, юридически в Украине идет война с Россией... Торговля идет, а война только на языках у политиков, чтобы ответственность за смерти 13000 не нести. Бизнес на войне идет приличный...
показать весь комментарий
23.05.2019 18:20 Ответить
Вас, 22 червня1941 року. провадимо референдум - чи воювати нам з Німеччиною.
показать весь комментарий
05.06.2019 17:56 Ответить
Отже, ще раз, пряма мова, а не істеричні верески ультрапартіотів:
----------
Владимир Зеленский декларировал в своих выступлениях, что мы рассматриваем вопросы оформления каких-то договоренностей и вынесения их на референдум. Источник: https://censor.net.ua/n3128155
------
Послідовно: домовленості, їх оформлення, референдум. Це означає, що влада проводить переговори, домовленості перетворюються в якийсь договір, а його текст НАРОД погоджує чи НЕ погоджує на референдумі. Інформаційному.
Як на мене - все зрозуміло, чесно і правильно.
І ще одне... Серед мародерівців курсує ідея "поганого народу і тупої більшості". Приводяться приклади про щасливого Гітлера, Путіна чи Януковича, за якого "голосувала тупа більшість".
Це нервово-психічне. Розлад. ))))) Бо як "голосували" в ті часи - відомо. Як і за Сталіна. "Явка 96,8%, за коммуністов 98,7%".
Головне для такого "голосування" - не бути в більшості, а просто мати своїх людей в ЦВК, і пообіцяти їм можливість помародерствувати.
показать весь комментарий
31.08.2019 10:39 Ответить
Гав-гав?
Нет, один пук!
Видать опять переел супа мисо....
"Традиционное блюдо японской кухни мисо суп готовить в домашних условиях проще, чем кажется, главное - купить ингредиенты !
показать весь комментарий
31.08.2019 11:29 Ответить
Мир с Расией?
На каких условиях капитулируем?
Вводим ОРДЛО в состав Украины с правом вето на вступление ЕС-НАТО и вообще любой закон?
Возвращаем Расии Цемаха и разваливаем дело по Буку?

Так, для размышлений:
КРЕМЛЬ ПОСТАВИЛ УСЛОВИЯ ВКЛЮЧИТЬ ЦЕМАХА СВИДЕТЕЛЯ БУКА НА ОБМЕН ЕСЛИ НЕТ, ВООБЩЕ НИКАКОГО ОБМЕНА НЕ СОСТОИТСЯ И ПОХОЖЕ ЗЕЛЕНСКИЙ СОГЛАСИЛСЯ-THE INSIDER-https://theins.ru/politika/173069
показать весь комментарий
31.08.2019 11:27 Ответить
Поживём - увидим. А высеры всяких сайтов нюхать - это лучше нацюкам и мародёрам.
показать весь комментарий
31.08.2019 11:35 Ответить
ну прямо Диоген, млять!
показать весь комментарий
31.08.2019 11:41 Ответить
Страница 21 из 21