5567 посетителей онлайн
5 604 151

Новому парламенту нужно будет обновить некоторые законы, связанные с реализацией Минских договоренностей, - Волкер

Новому парламенту нужно будет обновить некоторые законы, связанные с реализацией Минских договоренностей, - Волкер

Для внедрения Минских соглашений Верховной Раде следующего созыва следует заняться вопросами децентрализации, специального статуса, амнистии и возможности провести местные выборы.

Такое мнение в интервью "Голосу Америки" озвучил специальный представитель Государственного департамента США по Украине Курт Волкер, сообщает Цензор.НЕТ.

"Когда будет избран новый парламент, нужно будет обновить некоторые законы по внедрению Минских договоренностей. Например, предложенная децентрализация в рамках Конституции, вопрос специального статуса и амнистии и возможность провести местные выборы, когда позволит ситуация по безопасности", - сказал он.

По словам американского дипломата, США поддерживают в этом Украину, но "вести этот процесс" должна украинская сторона.

Также на Цензор.НЕТ: Мы ждем визита Зеленского в США, - Волкер. ВИДЕО

"Отмечу, что президент [Украины Владимир] Зеленский имеет значительный кредит доверия, как показали президентские выборы, но это еще не проявилось в голосах в Раде и поддержке конкретного стратегического законодательства и прочего. Мы узнаем только после 21 июля, какими будут результаты и сможет ли он формировать работающее большинство в парламенте, необходимое, чтобы поддержать как план реализации "Минска", так и план реформ в Украине", - отметил Волкер.

Топ комментарии
+20
а може відразу подати заявку в тайожний саюз?
показать весь комментарий
07.07.2019 12:52 Ответить
+18
Весело було коли батька хоронили! І напились ,і борщу наїлись ,і "Сватів" подивились
показать весь комментарий
07.07.2019 12:52 Ответить
+17
Новому парламенту нужно признать минские соглашения как актом государственной измены, который полностью противоречит Конституции Украины. То, что предлагает Волкер - это легитимизация минского договорняка, направленного на разрушение украинской государственности. Интересно, много желающих найдётся в новом парламенте подписать себе смертный приговор?
показать весь комментарий
07.07.2019 13:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ну, да только в Минских соглашениях этого как то нет.
показать весь комментарий
07.07.2019 13:39 Ответить
Что бы нас не гнобили за минские соглашения, им нужно напомнить про Будапештские.
Минские договорняки держатся на риторике о конфликте на Донбассе.
А нам нужно это менять на агрессию РФ. причем, это должно быть признано официально, согласно международному праву.
вот тогда, Рашка получит те санкции, при которых она начнет загибаться.
показать весь комментарий
07.07.2019 13:45 Ответить
Согласен. Только Зеля слишком быстро сдался, тоже "забыв" о Будапеште.
показать весь комментарий
07.07.2019 15:08 Ответить
Ну Порося уже согласился на контроль ОБСЕ. Так, что вниматеольно учи матчасть , соевый.
показать весь комментарий
07.07.2019 13:22 Ответить
ничесе какой стратего-тактик! ты наверное 29 августа выходил из Иловайска! таких хероических тыловых ублюдков надо на передок, там рассказывай как "надо было". от петарды месяц срать жидким будешь!
показать весь комментарий
07.07.2019 13:16 Ответить
Пошел лесом, соевый. Я от военкомата не прятался. А то, что я как гражданин имею право оценивать власть, тебе как то не понять. 30 сребрянников от соевого пахана
показать весь комментарий
07.07.2019 13:20 Ответить
какой грамотный отход от формулы - я воевал... зачтено..))
показать весь комментарий
07.07.2019 13:26 Ответить
Некоторым как то не понять. Что выполнить свой долг это одно, а добровольно воевать под командованием труса это совсем другое.....
показать весь комментарий
07.07.2019 13:27 Ответить
я же сказал - зачтено
зачем рассусоливать???
показать весь комментарий
07.07.2019 13:30 Ответить
Слава Богу, не получится.
показать весь комментарий
07.07.2019 13:06 Ответить
Петька на пыдпысував
показать весь комментарий
07.07.2019 13:06 Ответить
США сливают нас, вслед за Европой. Ну а что ожидать - их политика по отношения к нам, синхронизируется с нашей внешней политикой. Волкер, правда, едва успевает менять риторику. Теперь вот про конституцию нашу вспомнили. А там и федерализаци просунут. А раз федерации - то и региональные языки следом.

Можно принимать и отменять законы, можно выбирать и свергать власть, но нельзя менять устройство государства. Если мы это допустим, то обратно не от играем, без полного развала страны.
показать весь комментарий
07.07.2019 13:11 Ответить
Новому парламенту нужно будет обновить некоторые законы, связанные с реализацией Минских договоренностей, - Волкер - Цензор.НЕТ 1934
показать весь комментарий
07.07.2019 13:17 Ответить
......специального статуса.....может им всем дать героя Украины з со всеми вытекающими..
показать весь комментарий
07.07.2019 13:14 Ответить
Зеро даст и посадит главарей лугандона в Раду - только на таких условиях пуйло согласен перестать стрелять = мир любой ценой
показать весь комментарий
07.07.2019 13:22 Ответить
Менше ста днів Зеленський президент, а вже доллар подешевшав, американська нафта припливла в Украііну, дешевша бензин на заправках!! Зеленський зупинись!! Ти все робиш не правильно!! Верни нам Порошенка, при ньому була стабільність!!))
показать весь комментарий
07.07.2019 13:22 Ответить
А не подскажете, кто подписывал Минские соглашения, Порошенко или Зеленский?
показать весь комментарий
07.07.2019 13:23 Ответить
Конєшно Зеленський!!
показать весь комментарий
07.07.2019 13:23 Ответить
порошенко точно не подписывал. сканы есть в инете
показать весь комментарий
07.07.2019 13:27 Ответить
Подписи Порошенко вообще нет, речь идет о договоре Кучмы с сепаратистами, читайте:

https://gordonua.com/news/politics/chto-podpisali-v-minske-po-donbassu-polnyy-tekst-dokumentov-66263.html
показать весь комментарий
07.07.2019 13:28 Ответить
У них там совсем память отбило.
показать весь комментарий
07.07.2019 16:48 Ответить
Чого ж не підказати гарній людині. Підкажемо. Дивись.https://censor.net/photo_news/351620/semenchenko_obnarodoval_minskie_protokoly_dokument
показать весь комментарий
07.07.2019 13:54 Ответить
Подскажу.
Со стороны Украины Минские соглашения подписал Чучма, кому же еще подписывать?
Кто ситему создал - тот и подписал.
Со стороны РФ подписал крышеватель наркоты владелец сети аттек, по-совместительству посол чрезвычайный и полномочный, Зурабов.

"Со стороны https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F России Протокол подписал Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации на Украине https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%97%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2 Михаил Зурабов , со стороны https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Украины - бывший президент https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%9A%D1%83%D1%87%D0%BC%D0%B0 Леонид Кучма , который имел мандат от руководства страныhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB#cite_note-1 [1] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB#cite_note-2 [2] , со стороны https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D0%B2_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5 ОБСЕ - швейцарский дипломат https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B8_%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8 Хайди Тальявини , со стороны https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Луганской Народной Республики и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Донецкой Народной Республики - их главы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9 Игорь Плотницкий и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE Александр Захарченко , соответственно. После подписания документа режим прекращения огня вступил в силу в тот же день с 18:00 по местному времени"

Не знаю, жив ли Зурабов, а два подписанта от ЛДНР уже преставились, в "раю" теперь что-нибудь подписывают.
показать весь комментарий
07.07.2019 16:47 Ответить
Новому парламенту нужно признать минские соглашения как актом государственной измены, который полностью противоречит Конституции Украины. То, что предлагает Волкер - это легитимизация минского договорняка, направленного на разрушение украинской государственности. Интересно, много желающих найдётся в новом парламенте подписать себе смертный приговор?
показать весь комментарий
07.07.2019 13:33 Ответить
Много, таких в новой Раде будет абсолютно конституциональное большинство - т.е. они смогут кроить конституцию как захотят. Это возможно изменить только до выборов, прямо сейчас.
Уберите каломойского, разумкова, богдана, корниенко и стефанчука - и от слуг русского народа ничего не останется, весь реванш сдуется в ноль.
зеро=нуль оставьте, голый нуль - это смешно.
показать весь комментарий
07.07.2019 13:36 Ответить
Пять лет мы рогом упирались,но ***** таки дожало.(((
показать весь комментарий
07.07.2019 13:35 Ответить
Не обновить, а похоронить всю эту пуйню. Ну или всем областям Украины особый статус, иакой как прописан в минском договорняке. И не надо путать децентрализацию с особым статусом. Децентрализация рядом с особым статусом не то что отдыхает. Вот, мля, петя не видел, к чему это приведет. Прочитайте полномочия, закрепленные в минском договорняке и сравните с полномочиями в ОТГ. Так это же земля и небо. Хрен вам , а не особый статус. Тогда вся Украина должна потребовать себе такой особый статус. Про амнистию вообще речи нет.
показать весь комментарий
07.07.2019 13:38 Ответить
США впряглись за "минск" = так шо придётся выполнять
показать весь комментарий
07.07.2019 17:40 Ответить
вони мабуть змовились спочатку лідери ес макрон і меркель тепер волкер. ця заява після зустрічі трампа і путіна. тепер зрозуміло що коли зеленський поїде до сша до трампа там теж будуть підштовхувати україну до "миру" за рахунок національних інтересів україни. думаю що американці не хочуть ніяких будапештських форматів. оптимальний варіант для всіх наших західних партнерів це щоб україна здалася. це значить що підемо в ес і нато з проросійським анклавом на борту.
показать весь комментарий
07.07.2019 14:02 Ответить
Информация за 2018 г. прочитал чисто случайно в инете.

Все идет по плану еврейской секты и синдиката Хабад! Порошенка уже убрали...привели своего чела Зе. к власти в Украине.
Что предложит путину человек-сделка из Хабад в Хельсинки?! встреча прошла 16 июля 2018года. на самите в Хельсинки в закрытом режиме от прессы.
Безусловно, Трамп постарается сбыть «токсичные» активы и получить взамен «прибыльные». Токсичные активы для Трампа - это Украина, Северная Корея и в какой-то степени Сирия.

Сдать Украину Трамп попытается на своих условиях «мирного плана по Украине», соответствующим планам Хабада, описанным мною выше. Это - смещение Порошенко (что уже произошло), вывод русских наемников из Донбасса, проведение в Крыму нового референдума под контролем международных организаций и передача его в аренду России на срок от 50 до 100 лет. И главное - построение в Крыму и Таврии «Новой Хазарии» с помощью до сих пор находящихся в руках Хабада «крымских облигаций».
показать весь комментарий
07.07.2019 18:54 Ответить
Вокеру членом по губам поводили он и стал спецпредставителем США РФ по Украине
показать весь комментарий
07.07.2019 14:05 Ответить
Такий мир, гірший за війну...
показать весь комментарий
07.07.2019 14:16 Ответить
Украине необходимо начать движение по минской "дорожной карте", только тогда проявится истинная позиция РФ , начиная с невьівода тяжельіх вооружений с Донбасса , что позволит занять нам правовую позицию перехода от Минского формата к Будапештскому.
показать весь комментарий
07.07.2019 14:22 Ответить
зеленського заганяють в кут з цими мінськими домовленостями.
показать весь комментарий
07.07.2019 14:33 Ответить
В кут цими домовленностями був загнаний ще Порошенко.Ае Зеленського виводять в потрібному для росії напрямку.Та суті це не міняє
показать весь комментарий
07.07.2019 14:44 Ответить
Хорошо бы обновить Будапештский меморандум, господин молодожен. А потом и Минск, который дико антиконституционный и незаконный. Поэтому его ни Петя, ни Зеля не подписывали и подписывать не будут. Они же не уголовники...Или в мире есть только Конституция США?
показать весь комментарий
07.07.2019 14:51 Ответить
Чем Вам не угодил Будапешский Меморанду?
Какие конкретно пукт его не выполннены?
Без подписи США под Будапешским Меморандумом Украины бы уже не было как государства.
показать весь комментарий
07.07.2019 16:53 Ответить
А кто уполномочил Кучму вести переговоры и ставить свою подпись на соглашении? ПОРОШЕНКО!!!
Неужели вы думаете, что Кучма, перед тем как ставить свою подпись, не согласовывал документ с Порошенко? Конечно согласовывал.
показать весь комментарий
07.07.2019 15:18 Ответить
я никак не могу представить, как Петро собирается тусоваться в будущей ВР? Его появление смерти подобно.
показать весь комментарий
07.07.2019 15:28 Ответить
Это вы, ЗЕбили, "тусуетесь".
Нормальные люди в Раде то работают.
показать весь комментарий
07.07.2019 16:54 Ответить
"нормальные" - это какие ? Блок Панамских Патриотов ?
показать весь комментарий
07.07.2019 17:28 Ответить
у Пети есть все шансы вообще пролететь мимо Рады.
показать весь комментарий
07.07.2019 17:27 Ответить
вот и хорошо, а то пришлось бы каждый день здороваться с Парасюком.
показать весь комментарий
07.07.2019 17:36 Ответить
Это нарушение суверенитета и вмешательство во внутренние дела, какой то дишОвый "полупокер" на ставке у шестёрки ***** даёт указание парламенту суверенного государства.
показать весь комментарий
07.07.2019 15:32 Ответить
Україна - унітарна держава, в ній не може бути якихось федеративних утворень, які мають більші права, ніж всі інші. Єдине виключення - Автономна республіка Крим.
Амністія може бути тільки тим, на кому немає крові, і хто не виявляв бажання від'єдніти частину території України до складу іншої держави. В противному випадку це буде означати заохочення до терористичної діяльності всіх, хто чимось незадоволений, а це шлях до розвалу країни.
показать весь комментарий
07.07.2019 16:29 Ответить
C каких пор бумажка, подписанная пенсионером Кучмой, может быть основанием для изменения Конституции?
показать весь комментарий
07.07.2019 19:47 Ответить
нужно сделать такую правку, что мол в связи с тем, что по вине рф война не прекращена, минские договоренности анулировать.
показать весь комментарий
07.07.2019 20:37 Ответить
Минские соглашения, как международные соглашения, не ратифицированы Радой.
Это был устный договорняк Пети и пути, оформленный как минское соглашение другими руками и подписано с Украинской стороны Кучмой, которого если что, всегда можно слить , и на которого можно повесить все, так как стоит его подпись. Тем более что у Кучмы в стране попуулярность низкая. Когда Кучма это понял, то он сразу слинял из Минска.
И еще. Росиянее в свое время говорили, что Будапештское соглашение типа не документ, так как не ратифицирован их Думой, а значит и нее подлежит исполнению.
показать весь комментарий
07.07.2019 21:50 Ответить
как не крути, там и подписантов уже в живых нет, да и Кучма, это частное лицо.. пускай скрепные выходят с техникой из Крыма и Донбасса, пока не началось.
показать весь комментарий
07.07.2019 22:00 Ответить
Мінські угоди - це і є план Путіна по знищенню України. США та Європа нас зрадили. Вони вимагають від нас капітуляції та ліквідації України як держави. Ми не повинні цього допустити. Реалізація цього сценарію буде відбуватися через Зеленського та Слугу народу. Тому жодного голосу цим запроданцям. Нас чекає гаряча осінь.
показать весь комментарий
07.07.2019 23:49 Ответить
Этого оленя Волкера вообще не нужно слушать, ему тут не жить! Это тупо план кремля и отдельных европейский озабоченных продажных лидеров Макрона, Меркель.
Если будет предоставлен Особый статус донецку и луганску, то это запустит реакцию по всей Украине, которые тоже захотят Особые статусы другие регионы страны . Это ведет к развалу страны на части.

Олена Сотник: «Катастрофа - це умови Мінська, бо призведуть до втрати державності фактично і тому є неприйнятними!. Мінський процес себе вичерпав. І українській владі, і міжнародним партнерам слід бути реалістами і розуміти, що путін не збирається і ніколи не збирався виконувати Мінські домовленості.

Мінські угоди - це шлях до капітуляції. Вони ставлять суверенітет України у залежність від ворога, бо Росія завдяки Мінську дозволяє собі диктувати Україні умови.
Потрібен новий варіант розв'язання ситуації.
показать весь комментарий
08.07.2019 04:42 Ответить
Страница 2 из 2