8744 посетителя онлайн

Руководство Окружного админсуда заставляло судей КСУ отменить законы о незаконном обогащении и о люстрации, - Горбатюк

Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил руководитель Управления спецрасследований ГПУ Сергей Горбатюк, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ".

"Следствие может говорить о влиянии (руководства Окружного админсуда. - Ред.) на отдельных членов для принятия тех или иных решений Конституционным судом. То есть, склонение определенных членов Конституционного суда для принятия тех или иных решений", - сказал он.

"Решения были связаны с отменой незаконного обогащения и признанием незаконной люстрации", - добавил Горбатюк.

Читайте на Цензор.НЕТ: ГПУ в рамках расследования дел Майдана проверяла на причастность к совершению преступлений судей Окружного админсуда Киева, - Горбатюк

По его словам, данное влияние было зафиксировано во время следственных действий по другому уголовному делу.

Сегодня, 26 июля НАБУ и ГПУ провели обыски в Окружном админсуде Киева. Как пояснили в ведомстве ГПУ в рамках расследования дел Майдана проверяла на причастность к совершению преступлений судей Окружного админсуда Киева.

Топ комментарии
+9
Как интересно, однако. Ирония в том, чтобы это вскрылось, нужна была смена власти. А ведь это было одним из всего, что лилось на пороха. И вот на тебе, добрый день.
показать весь комментарий
26.07.2019 15:51 Ответить
+7
А стосовно позазаконого рішення щодо дострокових виборів парламенту? Чи за встановлення такого тиску з боку беніного ОАСК на суддів КС - Горбатюку посада не обломиться?
показать весь комментарий
26.07.2019 15:51 Ответить
+7
Вот вам и влияние бениного суда на КС, а то не на того батон крошили, зебилы
показать весь комментарий
26.07.2019 15:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А стосовно позазаконого рішення щодо дострокових виборів парламенту? Чи за встановлення такого тиску з боку беніного ОАСК на суддів КС - Горбатюку посада не обломиться?
показать весь комментарий
26.07.2019 15:51 Ответить
працювали чітко по пеціним методичкам
показать весь комментарий
26.07.2019 15:55 Ответить
ну вот ВОПРОС КТО БИГАЕТ В 666 суд Коломойский а как КСУ принял Решение об Указае Зедебила о разгоне Рады а по сути- госперевороте....а никак... ни вашим - и не нашим, но выборы состоялись....
показать весь комментарий
26.07.2019 16:04 Ответить
ці проститутки вирішили вислужитись перед новою владою,але по понятіям вже не буде.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:06 Ответить
Как интересно, однако. Ирония в том, чтобы это вскрылось, нужна была смена власти. А ведь это было одним из всего, что лилось на пороха. И вот на тебе, добрый день.
показать весь комментарий
26.07.2019 15:51 Ответить
Ти думаєш, Луценко був не в курсі самого факту прослушки ОАСК? І думаєш, він не знав, що саме наслухали? (риторично).

Я чомусь вважаю, що Юрик звалив у відпустку саме через оцю пресуху - інакше він мав би віддуватися на ній. І це було би виглядало, як помста.
показать весь комментарий
26.07.2019 15:55 Ответить
югіку скоро випишуть відпустку на нари
показать весь комментарий
26.07.2019 15:59 Ответить
Скорее всего так и было бы. Но в данном случае тут речь больше о том, как велась избирательная компания, а не нюансы работы прокуратуры. А по прослушке уверен, далеко не все еще вылезло и непонятно каким боком и кому вылезет остальное.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:00 Ответить
Повторюсь: як би не велась виборча компанія - коли вийшли на цих хабарникі, все-одно потрібно було щось "рішати". І да, з твоєю тезою нижче погоджуюсь: це ще чудо, що Ситник з Горбатюком оприлюднили все це (да, справді - не все...) після того, як виграли зебіли (бо: "при Петру" - Луценко би солірував на цій пресусі; а вона би була обвоязково)... Бо я чомусь думаю, що ні Богдану. ні Портнову такий шум навколо цієї справи при їхній владі - не потрібен. Думаю, що і сам обшук з прослушками - непотрібні. Але, видать, дозволи на прослушку Луценком були отримані набагато раніше... ніж вони прийшли у владу.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:30 Ответить
Вот вам и влияние бениного суда на КС, а то не на того батон крошили, зебилы
показать весь комментарий
26.07.2019 15:52 Ответить
На того, петики. Все получилось у Украины так, як треба.
показать весь комментарий
26.07.2019 15:56 Ответить
Ты же не думаешь , что это конец истории? Внешне все выглядит пристойно, но почему ты думаешь, что здесь нет кулис и за ними ничего не происходит? Поэтому до "як треба" еще очень-очень далеко.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:03 Ответить
"Невозможно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет" (с)
показать весь комментарий
26.07.2019 16:13 Ответить
Заметно, что Луцик уходит. Ишь, как Горб расхрабрился! Не хочет за компанию.
показать весь комментарий
26.07.2019 15:54 Ответить
Если выбросить из головы, что эти фейковые институты являются Судом, то всё логично
показать весь комментарий
26.07.2019 15:55 Ответить
Я не сторонник Зе, но на душе робкое тепло появилось.
показать весь комментарий
26.07.2019 15:59 Ответить
Проверьте еще влияние говно-служащих Минагрополитики на решения Окружного административного суда и других судов. Очень много интересного узнаете.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:02 Ответить
С каждым днем мы будем убеждаться, что уход Порошенко разблокировал всю правовую систему Украины, которую он облепил своими коррупционными связями.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:05 Ответить
Ты рано празднуешь. Скоро убедишься, что система Портнова намного хуже. Ты же не думаешь, что вместо Вовка придет Зайчик - белый и честный? Или думаешь? Идет смена кадров. Вместо "плохих" ставятся "свои". Но тоже не лучше, а то и хуже.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:10 Ответить
...что такое система Портнова?
показать весь комментарий
26.07.2019 16:12 Ответить
Портнов хороший юрист, ты об этом?
показать весь комментарий
26.07.2019 16:14 Ответить
показать весь комментарий
26.07.2019 16:18 Ответить
Но вряд ли это тот человек, кого хотелось бы видеть у власти.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:28 Ответить
...он не у власти.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:31 Ответить
Медведчук тоже официально нет. Пока нет. Но и неофициально можно такого наворотить, что расхлебывать последствия будут и правнуки.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:38 Ответить
Медведчук уже официально у власти, у него парламентская партия.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:40 Ответить
Пока нет, но скоро будет. После того, как ЦИК объявит результаты. 5-7 дней максимум, ну или около того.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:42 Ответить
кто-то в этом сомневается?
показать весь комментарий
26.07.2019 16:43 Ответить
Нет. Но к чему вопрос? Формально Медведчук еще не депутат и не глава фракции. А то что будет - это очевидно.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:49 Ответить
тогда почему такие сомнения?
показать весь комментарий
26.07.2019 16:50 Ответить
Свято место пусто не бывает. Я верю в то, что сейчас зачищают место под "своих", которые ничуть не лучше старых и "плохих". Судьи, но уже "свои", новым властям потребуются. Одновременно создается видимость деятельности, причем той, что хотело большинство. Убиваются несколько зайцев одним выстрелом.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:58 Ответить
Нет, не поповское. Человеческое. А свои карманные суды нужны всем. Все остальное - это от Портнова. Или Медведчука. Сам выбирай.
показать весь комментарий
26.07.2019 17:07 Ответить
карманные суды - совковый маразм!
показать весь комментарий
26.07.2019 17:14 Ответить
Зато очень эффективно и удобно. Никто сам, добровольно, не откажется от них. И Зеленский не откажется. И все будет делаться для того, чтобы в разных судах были "свои". Говорить, конечно, будут другое.
показать весь комментарий
26.07.2019 17:17 Ответить
очень эффективно и удобно для кого? Воров и казнокрадов!? Зеля не тот случай.
показать весь комментарий
26.07.2019 17:22 Ответить
Это тебе зеля сказал ,что он не тот случай? Ну да. А беня? Тоже не тот? Еще какой тот. Остальные? Те же Медведчук, Портнов, Бойко? Пинчук, Ахметов? Всем нужны свои судьи, в том числе и тем, кто при власти. Особенно тем, кто у власти. Им же надо власть сохранить.
показать весь комментарий
26.07.2019 17:27 Ответить
Зеля сказал что пришел на один срок что бы разогнать порохоботв-казнокрадов. Нет оснований ему не верить.
показать весь комментарий
26.07.2019 17:30 Ответить
Читая историю, ты удивишься, кто и что говорил. Все войны начинались со словами "восстановим мир и справедливость", грабеж часто начинается со слов "дай закурить", самим добраться до казны начинается со слов "разгоним казнокрадов". И так далее. Мало ли кто чего говорил. Не всему нужно верить.
показать весь комментарий
26.07.2019 17:44 Ответить
вера понятие поповское. Свои карманные судьи никому ненужны, это знают все кроме отпетых порохоботов. Нет смыла держать в доме кривое зеркало.
показать весь комментарий
26.07.2019 17:05 Ответить
Хм. Какой-то окружной суд может влиять на Конституционный
показать весь комментарий
26.07.2019 16:18 Ответить
в судейском корпусе начался страх и чувство ответственность уголовной нависло как дамоклов меч
показать весь комментарий
26.07.2019 16:19 Ответить
Их "бедных" оказывается "заставляли"! А язык на что? Любой госслужащий не должен, а ОБЯЗАН докладывать куда надо, если разговор идет о покушении на законодательную систему страны, о безопасности государства! Никакой суд не имеет права причинять ущерб безопасности страны от имени которой он выносит приговоры.
показать весь комментарий
26.07.2019 16:28 Ответить
Ну да... тільки, от, "папочки Баканова" (на нардепів, на цей раз) нізвідки не взялися. І такі ж "папочки" є і на суддів. Ну, може, вони назваються "папочки Портнова" - але суть зрозуміла?
показать весь комментарий
26.07.2019 16:40 Ответить
Вот вам и отсутствие реформ, когда мы такое слышали за 27 лет Независимости ? Лучше поздно , чем никогда.
показать весь комментарий
26.07.2019 17:25 Ответить