7595 посетителей онлайн

В случае запроса РФ украинские моряки будут давать свидетельства дистанционно, - капитан Гриценко

В случае запроса РФ украинские моряки будут давать свидетельства дистанционно, - капитан Гриценко

В решении трибунала ничего не сказано о прекращении расследования против моряков, только об их выдаче. Таким образом, передав моряков Украине, РФ выполнила часть решения трибунала.

Об этом сказал капитан второго ранга Денис Гриценко – командир 1-го дивизиона кораблей охраны рейда морского командования, передает корреспондент Цензор.НЕТ.

На вопрос, в какой форме они будут давать свидетельства в случае запроса РФ, Гриценко уверил, что моряки будут это делать дистанционно.

"В России нас никто не ждёт", - сказал он.

Также выразил отдельную благодарность омбудсмену Людмиле Денисовой, взявшей моряков на поруки.

Напомним, 7 сентября состоялся взаимный обмен украинских политзаключенных и военнопленных, удерживаемых Кремлем в заложниках, на лиц, подозреваемых или осужденных за преступления против Украины. В этот же день освобожденные украинцы прилетели в Киев.

Имена всех лиц, которых Украина передала России в рамках обмена.

Полный список украинцев, которые вернулись на Родину в рамках обмена с РФ.

Президент Владимир Зеленский заявил: "Выполнен первый этап наших договоренностей с Путиным". А президент США Дональд Трамп отметил, что это "первый гигантский шаг к миру".

Напомним, ВМС ВС Украины 25 ноября сообщили, что пограничные корабли Российской Федерации осуществили агрессивные действия против украинских судов, которые совершали плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь. В частности, российский пограничный корабль "Дон" протаранил украинский рейдовый буксир, в результате чего был поврежден главный двигатель корабля, обшивка и леерное ограждение, а также потерян спасательный плотик. При этом ВМС ВСУ подчеркивают, что о намерении осуществить переход предупреждали заранее и действовали в рамках международного права.

Также на Цензор.НЕТ: Смена власти в Украине ничего не принесет. Россия будет настаивать, чтобы мы капитулировали, - Воронченко об освобождении военнопленных украинских моряков

В то же время, в ФСБ России заявляли, что три украинских военных корабля в Азовском море "незаконно вошли в территориальные воды РФ и направились к Керченскому проливу".

В результате незаконных действий российских силовиков были захвачены три корабля ВМС Украины и взяты в плен 24 украинских военнослужащих. Подконтрольный РФ суд оккупированного Симферополя избрал мерой пресечения для 24 моряков содержание под стражей до 25 января 2019 года.

Топ комментарии
+18
Моряков бы Раша вернула все-равно. Морское право нарушать очень болезненно. Вся основная торговля идет морями. И дело даже не в закрытии портов для захода суден. Достаточно просто отказать в заправке и портовом сервисе. И все, финита ля комедия. Команда Климкина на 5 баллов сделала большую часть работы, Зеле со своей командой нужно было просто закончить начатое. Как когда-то нормальные люди доделали свою с экологами Гринписа. А он показал себе слабаком, как и в истории с ПАРЕ. Я больше чем уверен, что теперь санкциям Запада против Раши с нового года трындец.
Плюс моряков отпустили под личное поручительство Денисовой. То-есть их отпустили, как преступников с открытыми уголовными делами. Украина де факто признала, что они нарушили российские границы Крыма. Подписав такие бумаги на обмен Зеля де-факто признал Крым российским. А это уже совсем полный трындец. Теперь эти бумаги будут документами доказательств в любом международном суде Украины против Раши. "Типа в чем проблема? Вы же сами признали. Вот и подписи стоят".
И еще одно. Выдав граждан Украины Раше, Зеля прямо нарушил нормы конституции. Т.е. выдать того-же Цемаха Нидерландам было нельзя, т.к. нарушалась Конституция, а выдать его Раше типа можно. И это очень и очень опасный прецедент.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:07 Ответить
+17
грьобаний стид можєт і в сізо пока подєржать нє?
показать весь комментарий
12.09.2019 16:07 Ответить
+17
Ця влада, плюнувши на рішення Міжнародного Трибуналу, визнала наших хлопців злочинцями, а крим кацапським. Вітаю з "досягненням"
показать весь комментарий
12.09.2019 16:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
СМСками
показать весь комментарий
12.09.2019 16:04 Ответить
А це вже буде, як ***** скаже.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:05 Ответить
Гидрант лично будет ползать и передавать смски
показать весь комментарий
12.09.2019 16:14 Ответить
Моряков бы Раша вернула все-равно. Морское право нарушать очень болезненно. Вся основная торговля идет морями. И дело даже не в закрытии портов для захода суден. Достаточно просто отказать в заправке и портовом сервисе. И все, финита ля комедия. Команда Климкина на 5 баллов сделала большую часть работы, Зеле со своей командой нужно было просто закончить начатое. Как когда-то нормальные люди доделали свою с экологами Гринписа. А он показал себе слабаком, как и в истории с ПАРЕ. Я больше чем уверен, что теперь санкциям Запада против Раши с нового года трындец.
Плюс моряков отпустили под личное поручительство Денисовой. То-есть их отпустили, как преступников с открытыми уголовными делами. Украина де факто признала, что они нарушили российские границы Крыма. Подписав такие бумаги на обмен Зеля де-факто признал Крым российским. А это уже совсем полный трындец. Теперь эти бумаги будут документами доказательств в любом международном суде Украины против Раши. "Типа в чем проблема? Вы же сами признали. Вот и подписи стоят".
И еще одно. Выдав граждан Украины Раше, Зеля прямо нарушил нормы конституции. Т.е. выдать того-же Цемаха Нидерландам было нельзя, т.к. нарушалась Конституция, а выдать его Раше типа можно. И это очень и очень опасный прецедент.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:07 Ответить
Зебил , кацапы не выполнили решение трибунала потому что не вернули корабли, где ваше " просто отказать в заправке и портовом сервисе" ?
показать весь комментарий
12.09.2019 16:10 Ответить
https://censor.net/user/427783 никогда не был замечен в любви к зеленому дерьму
показать весь комментарий
12.09.2019 16:17 Ответить
шо за мода всех без разбора назьівать зебилами, уже и на улице такое сльішу, ну что за люди
показать весь комментарий
12.09.2019 16:31 Ответить
Потому как клеймо на тебе теперь зебил!!!
Только зебил мог так безмозгло проголосовать за рехворматора клоуна, и стать его рабом в очень скором будущем.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:37 Ответить
Ну так , а зачем же тьі так голосовал ? И я теперь тебе виноват в твоем вьіборе. А тьі громче всех кричишь "Держи вора".Так часто бьівает, жизненно, но люди, что так делают, вроде тебя, плохие люди.
показать весь комментарий
12.09.2019 18:38 Ответить
Верно, корабли-то не отдали?
показать весь комментарий
12.09.2019 16:13 Ответить
А что, клован подымал вопрос возвращения кораблей? Или как с ПАРЕ, тупо засунул язык в жопу?
показать весь комментарий
12.09.2019 16:25 Ответить
А корабли и не отдадут. Ведь после подписи Денисовой - Украина признала легитимность росийского суда над нашими моряками. И получается они уже не военнопленные, а вооруженная банда пытавшаяся проникнуть на территорию россии. Так что здесь Морской Трибунал умоет руки и все
показать весь комментарий
12.09.2019 16:50 Ответить
Логично что Россия теперь подаст иск к государству Украина, раз Украина признает вину, она же моряков посьілала7 Вьіходит с преступной целью ? Военньій корабль, с вооружением же бьіл ? Или использует как казус Белли ?
показать весь комментарий
12.09.2019 18:42 Ответить
Казус белли - маловероятно, - его обычно сразу используют, да он тут и не особенно к месту, на мой взгляд. Украина не признает вину моряков, она лишь признает легитимность российского суда над ними. Поэтому нам теперь придется подавать апелляцию в российский суд, потом в верховный ихний и тд. а потом - может в какой ни будь арбитраж, чтоб вернуть корабли и в ЕСПЧ, чтоб снять обвинения с моряков. Но это- несколько лет, а прецедент - вот он. И вряд ли этот прецедент позволит Морскому Трибуналу еще раз в подобной ситуации встать на нашу сторону, ведь мы выбрали самый гуманный в мире - московский суд
показать весь комментарий
12.09.2019 22:17 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=cmf44HG1Xzk Свежак, по теме
показать весь комментарий
12.09.2019 22:52 Ответить
грьобаний стид можєт і в сізо пока подєржать нє?
показать весь комментарий
12.09.2019 16:07 Ответить
По версии зебилов в этом ничего такого нет. Альфа зебил амнистировал убийц и уголовников, а наших еще немного будут судить и потом мб еще что-то чего захочет пуйло.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:15 Ответить
А як суд раші скаже, щоб сиділи в тюрьмі? Теж посадите? Вже на цирлах перед рашею ходите?
А нікого не хочете в раші допросити дістанціонно? Наприклад, вбивців Чубенка з Донецьку?

Ах ви ж ****** позорні.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:08 Ответить
Это еще не все. Вот вам ответы 73% типа уставших от войны. Это просто вата и это их власть: И да, зебилы, вы делаете это вместе - восстанавливаете доверие с агрессором, напавшем на нашу страну и убившем больше 12 тыс. ее жителей.

Из Украины выводят инструкторов НАТО - "доверие восстанавливать нужно" (с) 12 сентября, 9:35
.
На Банковой принято принципиальное решение о выводе натовских и американских инструкторов с территории Украины. Это необходимо для восстановления доверия и деоккупации Донбасса.

Об этом заявил глава комитета Верховной Рады по вопросам внешней политики, нардеп от партии "Слуга народа" Богдан Яременко в интервью ТСН.

По его словам, ситуация в мире развивается таким образом, что всеобщего примирения или общего решения конфликта не будет.

"Поскольку нам надо возвращать своих пленных, нам надо думать, каким образом создать ситуацию, если не будут летать снаряды, все равно об этом нужно говорить. Поэтому, некоторое доверие за столом переговоров восстанавливать нужно. Восстанавливается оно очень просто: путем реализации каких-то конкретных небольших шагов, которые реализованы успешно", - сказал Яременко.
показать весь комментарий
12.09.2019 17:06 Ответить
Что?
Не верю своим глазам...
Украина будет помогать агрессору допрашивать и дальше своих военнослужащих, да?
Я ничего не путаю?
показать весь комментарий
12.09.2019 16:09 Ответить
Нет,об этом сказано прямо,но в мягкой дипломатичной манере.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:18 Ответить
но если допросы оккупантов легитимны, то значит и решение их судов тоже признаются Украиной...
Надеюсь хотя бы, что в случае присуждения им сроков, отбывать они их будут в украинских тюрьмах...
Мда...
показать весь комментарий
12.09.2019 16:23 Ответить
Ця влада, плюнувши на рішення Міжнародного Трибуналу, визнала наших хлопців злочинцями, а крим кацапським. Вітаю з "досягненням"
показать весь комментарий
12.09.2019 16:09 Ответить
Да, достижения такие себе...но они это сделали вместе.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:16 Ответить
...я куею, хлава... -- то есть, однозначно невиновные, всё ещё под судом в параше, в судах Украины.
...и ВР, не мычит -- не телится... ...хоть бы поквакала шо-нить?
показать весь комментарий
12.09.2019 16:10 Ответить
Команды не было, а овцы сами такие вопросы не решают.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:20 Ответить
фактически Украина признала моряков виновными в пересечении российской границы
показать весь комментарий
12.09.2019 16:11 Ответить
Дожили...
показать весь комментарий
12.09.2019 16:12 Ответить
Ну что, вот это обмен!...
Позорище...
показать весь комментарий
12.09.2019 16:13 Ответить
Чего и следовало ожидать - всё, за что берётся шмаркля - превращается в дерьмо.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:14 Ответить
Этот гриценко скрытый кацап, который признает законы рашки на отжатой у Украины морской территории. Взятие на поруки военнопленных выглядит абсурдно, гриценко. Само взятие на поруки уже признание законов рф.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:16 Ответить
зелебобики начало что-то подозревать))
показать весь комментарий
12.09.2019 16:20 Ответить
начали*
показать весь комментарий
12.09.2019 16:21 Ответить
они еще на этапе: возможно альфа зе не ходит по воде. Так что еще далеко...
показать весь комментарий
12.09.2019 16:21 Ответить
Придурок, ты обсуждаешь слова гриценко, который неправильно трактует решение трибунала. Он такой же как и ватная денисова. Ну если ты веришь гриценко, то пусть петикантропы требуют вернуть моряков назад в рашку. .
показать весь комментарий
12.09.2019 16:26 Ответить
Осталось только посадить их по запросу раши...
Вот это пэрэмога!
показать весь комментарий
12.09.2019 16:16 Ответить
раз уж вовы договорились...
показать весь комментарий
12.09.2019 16:22 Ответить
Гребаный стыд
показать весь комментарий
12.09.2019 16:18 Ответить
Интересно, а если моряки пошлют нах ********** суд? "Наша зелень" их принудительно доставит в басманный суд или прикуют к клавиатуре для дачи поазаний?
показать весь комментарий
12.09.2019 16:20 Ответить
Да нет. Вызовут в ГБР, а там Портнов, в присутствии Трубы, допросит с пристрастием.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:29 Ответить
Поймают етих моряков где то в Турции или их родственников и начнут пресовать или самих моряков без проблем росийские спецслужбы с поддержкой СБУ вывезут из Украины на Рашку
показать весь комментарий
12.09.2019 16:40 Ответить
Сказать тобі щось? Але тихенько-тихенько. Ви сдєлалі ета вмєстє!
показать весь комментарий
12.09.2019 16:49 Ответить
Чоторжу..............
показать весь комментарий
12.09.2019 16:25 Ответить
а зеля добрый, всех помиловал или отпустил просто так не заводя дело
показать весь комментарий
12.09.2019 16:25 Ответить
он же говорил что сделает все чтобы не плакали - ДЕЛАЕТ!
показать весь комментарий
12.09.2019 16:26 Ответить
Короче если бы не Климкин - моряков в таком же порядке уже летом передали бы Украине вместе с кораблями, а всех остальных заложников кремля можно было обменять на одного Цемаха. Но тогда надо было не допустить побед Зеленского перед парламентскими выборами, в итоге маємо те що шо маємо.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:26 Ответить
Забыл еще пороха вспомнить, не порядок
показать весь комментарий
12.09.2019 16:27 Ответить
теперь будут шантажировать зелю уголовными делами и приводом в суд
показать весь комментарий
12.09.2019 16:26 Ответить
если зелебобы согласны на допрос, значит признают уголовные дела и пересечение "границы парашки"
показать весь комментарий
12.09.2019 16:28 Ответить
Ага, а если Порошенко приходит на допрос в ГБР - то признает себя вором. Пиши еще.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:33 Ответить
если приходит на допрос, то признает право органов рассматривать это в принципе, а парашка впринципе не имеет право устанавливать там границу
показать весь комментарий
12.09.2019 16:37 Ответить
А Украина признает существование Лефортовского районного суда г.Москвы, граница и признание Крыма сюда никак не относятся.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:52 Ответить
Остается константировать что нынешняя украинская власть признала Крым росийским. Это уже факт.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:34 Ответить
А если Рашка потребует их привести в Маскву я думаю что Зеленский привезет. Нельзя же провоцировать росийских партньоров
показать весь комментарий
12.09.2019 16:37 Ответить
А если московский суд вынесет обвинительное решение то моряки сядут в украинскую тюрьму или их вышлют на Рашку для отбывания срока? Такого позора не видала ниодна страна в истории
показать весь комментарий
12.09.2019 16:41 Ответить
На цензоре сегодня новость о том, что доверие к Зеле за последний месяц выросло в 1,5раза и составляет более 70%. Надеюсь это не соответствует действительности. Иначе это диагноз народу как таковому...
показать весь комментарий
12.09.2019 17:59 Ответить
Брехня,, а во-вторьіх рейтинговое агентство в черном списке недостоверніьіх, получается дела швах, раз прибегают к услугам сомнительньіх контор
показать весь комментарий
12.09.2019 18:46 Ответить
"На вопрос, в какой форме они будут давать свидетельства в случае запроса РФ, Гриценко уверил, что моряки будут это делать дистанционно."- это как понимать???
Что зеленая сопля наобещала там?
показать весь комментарий
12.09.2019 16:42 Ответить
Вот не зря зеленский Наполеона напоминает из "Скотного двора" Оруэла.
показать весь комментарий
12.09.2019 16:44 Ответить
...моряки будут давать свидетельства дистанционно. Секс по телефону
показать весь комментарий
12.09.2019 16:47 Ответить
Підскажіть горохові, а Цемах теж буде давати покази?
показать весь комментарий
12.09.2019 16:56 Ответить
Почитав , враження як в зелене лай@о вступив. Гидко(
показать весь комментарий
12.09.2019 17:23 Ответить
На что ещё согласится сопля?
показать весь комментарий
12.09.2019 17:55 Ответить
Кацаби повинні і так були відпустити моряків за рішенням трибуналу, але зеленський зливши національні інтереси вирішив підіграти ху-йлу
показать весь комментарий
12.09.2019 19:17 Ответить
КАКИЕ НА)(ЕР СВИДЕТЕЛЬСТВА, КАПИТАН, ВЫ НЕЗАКОННО ЗАДЕРЖАНЫ В СВОИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ!!!
показать весь комментарий
13.09.2019 00:33 Ответить