8145 посетителей онлайн

Открываются уголовные производства по боевым операциям. Это вопрос дискредитации ВСУ, - Лапин о допросе СБУ по гибели граждан РФ в бою под Луганским аэропортом

Открываются уголовные производства по боевым операциям. Это вопрос дискредитации ВСУ, - Лапин о допросе СБУ по гибели граждан РФ в бою под Луганским аэропортом

Нардеп восьмого созыва, бывший командир штурмовой роты батальона "Айдар" Игорь Лапин считает, что власть пытается дискредитировать украинских военных, открывая уголовные производства по боевым действиям на Донбассе.

Об этом он сказал журналистам в кулуарах парламента, передает корреспондент Цензор.НЕТ.

Он рассказал, что во время допроса СБУ по делу о гибели граждан РФ в бою под Луганским аэропортом в 2014 году никому обвинений или подозрений не объявляли.

"Слава Богу, обвинений и подозрений никому не объявляли", - сказал он.

"Наиболее неприятное в этой ситуации, что этот вопрос касается боевой операции. Когда где-то в тыловых за какие-то вещи там проверки - не сильно реагируешь, а когда касается уже штурмовиков, я хотел бы чтобы уже власть все-таки поняла, что штурмовики на убой не пойдут, они пойдут в леса", - добавил Лапин.

Он считает, что власть пытается дискредитировать военных.

"Когда падают рейтинги, очень хочется их где-то взять. На сегодняшний день у людей самое большое доверие к вооруженным силам Украины, к солдатам, офицерам боевым, волонтерам и так далее, поэтому уже идет вопрос дискредитации Вооруженных сил Украины", - сказал Лапин.

"Меня больше всего беспокоит, что открываются уголовные производства по боевым операциям. Именно по солдатам и офицерам, которые принимали участие", - добавил экс-командир штурмовой роты "Айдара".

Напомним, 11 ноября 2019 года экс-нардепа от НФ, экс-командира роты батальона "Айдар" Игоря Лапина допросили в СБУ. После допроса, Лапин сообщил: "Меня и моих солдат допрашивает СБУ по делу о гибели граждан РФ в бою под Луганским аэропортом в 2014 году".

Топ комментарии
+25
А почему СБУ не интересуется как туда эти убиенные (утилизированные) кацапы и черножопые попали?
показать весь комментарий
12.11.2019 12:00 Ответить
+21
не пачкай рот этим говном даже в шутку!
показать весь комментарий
12.11.2019 12:02 Ответить
+18
Эти дела, даже если по чьей-то просьбе (портнова) и открываются, то автоматически должны сразу же закрываться в виду отсутсвия состава преступления
показать весь комментарий
12.11.2019 12:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Каратели должны ответить за убийства против жителей домбасса!!! А как вы хотели, что бы было, голосуя за Зе! Портнову Слава!!!
показать весь комментарий
12.11.2019 11:58 Ответить
не пачкай рот этим говном даже в шутку!
показать весь комментарий
12.11.2019 12:02 Ответить
Тут дело не в том... Если наших военных продолжат кошмарить, таскать в сбу, в прокуратуры по кляузам всяких портновых и никто не прекратит этот беспредел, то ладно - пускай так и будет. Если портнова и остальную мрозь не ликвидируют физически, то значит и хрен с ним... значит наши ветераны это заслужили
показать весь комментарий
12.11.2019 12:11 Ответить
Ну не нужно так торопиться, пусть ребята поиграюся, у них еще есть немножко времени, пока по уши не обгадятся. А потом все...
показать весь комментарий
12.11.2019 12:13 Ответить
Портнову скоро всьо. Подарунок на новий рік скоро буде, або не буде, якщо здрисне раніше. Атовці там будуть нє прі чьом, попереджаю зараннє. Єслі чьо, я нічєво нє знаю.
показать весь комментарий
12.11.2019 14:15 Ответить
Умничка и герой-патриот ! Такие поведут Украину вперед когда сойдет плесень.
показать весь комментарий
12.11.2019 11:58 Ответить
Такі і знищать плєсєнь, а не будуть чекати, поки вона знищить державу.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:02 Ответить
беру слова "сойдет плесень"- Вы правы , ее уберут раньше ...
показать весь комментарий
12.11.2019 12:04 Ответить
А почему СБУ не интересуется как туда эти убиенные (утилизированные) кацапы и черножопые попали?
показать весь комментарий
12.11.2019 12:00 Ответить
Эти дела, даже если по чьей-то просьбе (портнова) и открываются, то автоматически должны сразу же закрываться в виду отсутсвия состава преступления
показать весь комментарий
12.11.2019 12:02 Ответить
Єдине, що зможе це зупинити, це ліквідація портнова.
показать весь комментарий
12.11.2019 15:35 Ответить
Открываются уголовные производства по боевым операциям. Это вопрос дискредитации ВСУ, - Лапин о допросе СБУ по гибели граждан РФ в бою под Луганским аэропортом - Цензор.НЕТ 950
показать весь комментарий
12.11.2019 12:01 Ответить
А пипл верит в ВСУ и в зеленского. Шизуха косит наши ряды...
показать весь комментарий
12.11.2019 12:02 Ответить
"Он рассказал, что во время допроса СБУ по делу о гибели граждан РФ в бою под Луганским аэропортом в 2014 году никому обвинений или подозрений не объявляли.
"Слава Богу, обвинений и подозрений никому не объявляли", - сказал он."

Ну так в чем проблема тогда, раз никому из наших защитников никаких обвинений не выдвигают и привлекают их исключительно как свидетелей активного участия РФ в войне против Украины? Что плохого в том, что собирают информацию об идентифицированных гражданах РФ, принимавших участие в боях на Донбассе?
показать весь комментарий
12.11.2019 12:02 Ответить
Вже були допити по цих питаннях у 2014 році, а тепер поновилися. З яких таких об'єктивних причин?
показать весь комментарий
12.11.2019 12:05 Ответить
млять ... суд в Гааге принял к рассмотрению дело Украина против России ..... русня уже тома перекрученных фактов подала ... срочно нужно противостоять этой адвокатской атаке ... украинская сторона подготавливается и собирает дополнительную информацию чтоб не облажаться на суде ... а вы - порохоботы палки в колеса тычете и зраду разганяете там где нужно максимально консолидироваться
показать весь комментарий
12.11.2019 12:16 Ответить
Ой бубочке снова настроение испортили?
показать весь комментарий
12.11.2019 14:25 Ответить
Я думал, что мне одному воняет от этого кинутого властью патриота
Ему бы надо к пеце
и спросить, что он делал с ВСУ в АТО
когда в стране есть
согласно Закону
360 тыс войск МВД
чёртова тьма ментов
34,5 тысячи СБУшников и прочих налоговиков, судей и других с пистолетами.
не забываем, что на страну напало 52 гиркинца
и АТО это антитеррористическая операция
и никак не война

И другой угол зору
если всех вышеуказанные не боеспособны были в 2014 году
то кто сел

Подвиг одного
это всегда предательство второго.
показать весь комментарий
12.11.2019 16:48 Ответить
Правильно! Всех добровольцев под суд. Ибо все они были ничем иным как незаконными вооружёнными формированиями, терроризирущими мирных граждан.
показать весь комментарий
12.11.2019 17:07 Ответить
Главное в это верить
показать весь комментарий
12.11.2019 16:59 Ответить
Лиха беда - начало. В россии зажмуренного из россии представляют как "волонтера".
Похоже на историю с Савченко и раша-журналистами.
По чьей кляузе, кстати, открыли дело?
показать весь комментарий
12.11.2019 12:08 Ответить
Как там кого представляют кацапы - плевать. ГПУ собирает инфу, свидетельские показания о кацапах на Донбассе - все это пригодится в суде ООН.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:33 Ответить
Вы не заметили вопрос?
По чьему заявлению открыто дело?
показать весь комментарий
12.11.2019 12:35 Ответить
Я не могу ответить на ваш вопрос, ибо не имеют по этому поводу достоверной информации.
А пост мой о том, что не нужно везде зраду искать - эти дела не против наших защитников - никого из наших не обвиняют - дела скорее всего именно для сбора информации против РФ.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:39 Ответить
Кто подал иск не знаете.
В чем суть этого иска, известно?
показать весь комментарий
12.11.2019 12:41 Ответить
Мне известо ровно столько же, сколько и вам, вот только я не ищу везде зраду.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:46 Ответить
Вы впадаете в другую крайность, излучаете немотивированный оптимизм:
"Что плохого в том, что собирают информацию об идентифицированных гражданах РФ, принимавших участие в боях на Донбассе?"

На основании чего? Может это очередной пасквиль от Портнова, который обвиняет украинских воинов-добровольцев в убийстве "волонтера" из россии, который почему-то шастал возле Луганского аэропорта во время военных действий, скорее всего, незаконно попав в Украину через неконтролируемые нашей властью части границы.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:50 Ответить
Портнов имеет влияние на ГБР, а не на СБУ, которая ведет данное дело.
показать весь комментарий
12.11.2019 13:10 Ответить
Не факт. Просто пока больше светились его дела, которые он подавал в ГБР.
показать весь комментарий
12.11.2019 13:12 Ответить
Да ладно из него прям делать невесть что - он не всесилен.
показать весь комментарий
12.11.2019 13:16 Ответить
Всесилен - не всесилен, но Вы сами признали, что он имеет влияние на ГБР.
показать весь комментарий
12.11.2019 13:18 Ответить
Да, ибо этому есть подтверждения. Никаких подтверждений тому, что у Портнова есть влияние на СБУ нет - то есть это не более чем фантазии на тему поисков зрады.
показать весь комментарий
12.11.2019 13:21 Ответить
Это можно было бы выяснить на примере данного дела.
Нужно только выяснить соответствует ли действительности информация о том, что это дело открыто по его иску, а такая информация была. И проследить за ходом дела.
показать весь комментарий
12.11.2019 13:36 Ответить
вы как в детском саду
одно неосторожное слово и вы подозреваемый
)))))))))))
показать весь комментарий
12.11.2019 12:12 Ответить
Прізвища тих слідчих СБУ - на карандаш. Потім з'ясуємо, діяли вони за КК України чи за політичними вказівками.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:03 Ответить
Іхтамнєт! Нєту тєла, нєту дєла!
Адіос мучачос.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:03 Ответить
Це реванш ригоаналів і видатна геополітична перемога *****.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:07 Ответить
ксеня ляпіна он воно хто.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:08 Ответить
НеЛох решил запугать Защитников Украины?

Совсем оборзел Зебобик.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:10 Ответить
Странная какая-то терминология во время боевых ждйствий. Убийства... гибели граждан рф... Есть только одно слово - уничтожение оккупанта.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:10 Ответить
Так еще в 2014 году было всем понятно что СБУ ето ФСБ. И в 2019 году ситуация никак не изменилась и там же работают те же предатели. И не рассказывайте сказки что на нас Рашка напала неожиданно и наши спецслужбы и разведка об етом не знали.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:10 Ответить
если это не реванш, то ЧТО тогда реванш?
)))))))))))) зелина присяга путину?
впрочем уже скоро..)))))))
показать весь комментарий
12.11.2019 12:11 Ответить
Ну народ же молчит. Думает что само все рассосется и настанет мир. А Зештанмаер шаг за шагом вбрасывает новые капитулянские директивы проверяя насколько народ отупел.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:15 Ответить
Гадаю, у Зеленського вже давно є паспорт РФ. А отримуючи паспорт громадяни РФ дають присягу.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:20 Ответить
ну я о присяге губернатора
показать весь комментарий
12.11.2019 12:22 Ответить
доказательную базу собирают для Суда в Гааге Украина против России ... год есть до заседания по сути ... россияне тома перекрученных "фактов" подали .. всьо это нужно срочно опровергнуть .. Начался сбор дополнительных свидетельских показаний ... Чего кричать про зраду? .. наоборот нужно максимально помогать и сотрудничать
показать весь комментарий
12.11.2019 12:11 Ответить
Не хотите поднять уголовные дела времен Второй мировой войны когда советские террористы убивали граждан Германии?
показать весь комментарий
12.11.2019 12:12 Ответить
Победителей не судят
показать весь комментарий
12.11.2019 15:18 Ответить
Посадки есть? Будут посадки тогда нужно будет или жалобно скулить, или идти на штурм. Просто, в Украине демократия, любое дело может быть возбуждено в соответствии с процессуальным кодексом. Суд должен вынести обоснованное решение, основываясь на законе и доказательствах.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:13 Ответить
.....а по КОТЛАМ где провадженя ???
показать весь комментарий
12.11.2019 12:13 Ответить
штурмовики на убой не пойдут, они пойдут в леса", - добавил Лапин.

Ещё один 10 000 патриотов пост
показать весь комментарий
12.11.2019 12:15 Ответить
торнадо уже на БУЦУГАРНИ , а не в лесах ))) и вы там будете . увы но надо делать ВСЕ как в КОНСТИТУЦИИ Украины прописано !! нет ВОЙНЫ , значит УБИЙСТВА !!! получайте (((
показать весь комментарий
12.11.2019 12:21 Ответить
Дык лес его тема по жизни .
показать весь комментарий
12.11.2019 12:56 Ответить
тогда ОБОСАВШИСЬ не назвали ВОЙНОЙ войною -получайте привет от ПОРОШЕНКО !! РЫГИ не бувають КОЛЫШНИМЫ !!!((((
показать весь комментарий
12.11.2019 12:17 Ответить
Это должен быть не допрос, а снятие свидетельских показаний об участии граждан РФ в боевых действиях для международных судов.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:17 Ответить
порошенко ЗАВАЛИЛ всё , и привел к власти КАСАНДРУ !!
показать весь комментарий
12.11.2019 12:18 Ответить
нет, зебильчики, это ВАШ выбор, и не отмоетесь от зеленки
)))))))
показать весь комментарий
12.11.2019 12:26 Ответить
Генерала Литвина уже допрашивали?

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjT5fb237vVAhULfRoKHZuXBFYQFggoMAA&url=http%3A%2F%2Fipress.ua%2Fru%2Fnews%2Fbrat_lytvyna_brosyl_na_proyzvol_sudbi_svoyh_soldat_y_sbezhal_yz_sektora_d__korban_82228.html&usg=AFQjCNFS12FvNZl7RzbCeSd271gEzg2tRw Брат Литвина бросил на произвол судьбы своих солдат и сбежал из сектора "Д".
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjT5fb237vVAhULfRoKHZuXBFYQFggwMAE&url=https%3A%2F%2Fantikor.com.ua%2Farticles%2F70391-nepidsudnij_litvin_general-vtikach_prodovhuje_nahivatisja_na_ukrajini&usg=AFQjCNHclwJNaToTYT0tG58TAE-Ypuppmw Непідсудний Литвин: генерал-втікач продовжує наживатися на Україні.

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjT5fb237vVAhULfRoKHZuXBFYQFgg2MAI&url=https%3A%2F%2Fantikor.com.ua%2Farticles%2F80878-brat_vladimira_litvina_naznachen_pervym_zamestitelem_nachaljnika_suhoputnymi_vojskami&usg=AFQjCNFaHpp7LiJamsOFpBsyCbwVKhH4pw Брат Владимира Литвина назначен первым заместителем начальника сухопутных войск.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:32 Ответить
Відкриваються кримінальні провадження щодо бойових операцій. Це питання дискредитації ЗСУ, - Лапін про допит СБУ стосовно загибелі громадян РФ у бою під Луганським аеропортом - Цензор.НЕТ 8827
показать весь комментарий
12.11.2019 12:32 Ответить
.....в ЭТОМ и суть СТРАНЫ !!! одни топят за рф , другие ПРОТИВ !!! плюрализм МНЕНИЙ в одной голове признак ШИЗОФРЕНИИ (((((
показать весь комментарий
12.11.2019 12:47 Ответить
Так, я думав що опісля отих слів ''Україна-повія'' на кар'єрі зелі як артиста можна ставити хрест, та де там, його ще й президентом обрали. Не має мабуть у українців самоповаги чи може клепки в голові, не знаю як це пояснити.
показать весь комментарий
12.11.2019 15:35 Ответить
Уроды вы медведчука на допрос с бойкой вместе хоть раз вызвали.
показать весь комментарий
12.11.2019 12:48 Ответить
.....за кого ГИБНУТЬ ???? я не ЛОХ !!!))))
показать весь комментарий
12.11.2019 12:49 Ответить
.....территория - местность 404 ((((
показать весь комментарий
12.11.2019 12:51 Ответить
ем попкорн , ГЛЯЖУ в озера синие ((((
показать весь комментарий
12.11.2019 12:55 Ответить
А почему никто не вспоминает прошлое И.Лапина- коммунист, замполит, учился в Кургане , и это без учета "заслуг" адвокатской деятельности. И неожиданно решил поучаствовать в ЕвроМайдане . Как можно было стать комроты, без основной воен.специализации, когда офицеры с большим опытом и боевым, были рядовыми .
показать весь комментарий
12.11.2019 12:55 Ответить
.....там все были КОМАНДИРАМИ !!!! сегодня ДЕПУТАТАМИ !!! простые в ЗЕМЛЕ и ГОВНЕ !!!
показать весь комментарий
12.11.2019 13:00 Ответить
Ти Смердюк там був , що так смердиш ?
показать весь комментарий
12.11.2019 13:25 Ответить
наверно потому, что ты, лапоть моржовый, на диване яйца чесал в это время. Пошел бы на фронт был бы уже генералом
показать весь комментарий
12.11.2019 13:11 Ответить
Ольгинцам и комми не чужие, а не только рыги .
показать весь комментарий
12.11.2019 13:40 Ответить
.....какого сейчас человеку - бойцу который стал на этой войне ИНВАЛИДОМ ???((( его близким , родным ????? читать эти КОМЕНТЫ ((((((( на цензоре ((((
показать весь комментарий
12.11.2019 12:58 Ответить
.....перед глазами СТОЯТ кадры БРАВОГО БОЙЦА в Дебальцево КИВУ )))) а сегодня ЧЕШИТ ХЕР в ВЕРХОВНОЙ РАДЕ и говорит , а что НЕЛЬЗЯ ????)))))) в этом зале КОНСТИТУЦИЮ подписывали , а он чё НЕЛЬЗЯ головку ПОШАТАТЬ ((((( the END !!!
показать весь комментарий
12.11.2019 13:05 Ответить
Сірожа , ти з тих гнид про які згадував ще Симон Петлюра . Хоча це певно робота в тебе така , танцювати на цирлах по замовленню кремля . Троляка з "научних рот " .
показать весь комментарий
12.11.2019 13:24 Ответить
Когда падают рейтинги, очень хочется их где-то взять. На сегодняшний день у людей самое большое доверие к вооруженным силам Украины, к солдатам, офицерам боевым, волонтерам и так далее, поэтому уже идет вопрос дискредитации Вооруженных сил Украины", - сказал Лапин.Источник: https://censor.net/n3159152 Згоден на всі 100%
показать весь комментарий
12.11.2019 13:32 Ответить
Ситуация конечно странная. Ознакомившись с самой ситуацией происшедшего делаю свои ( может и неверные выводы) Группа военных Украины получили задание прорвать окружение противником нашей группы возле Луганского аэродрома. Таким образом продвигаются через территорию занятой агрессором , продвигается с боем. По пути прорыва в бою захватывает ряд бойцов противника ( тем более иностранного происхождения), а задача у них не меняется, Деблокада окруженной нашей части. Какие вообще в таких условиях "военнопленные" ( тем более что войны нет, а значит это просто террористы), в сложившейся ситуации они их просто должны были бы на месте "утилизировать" и продолжать движение на выполнение задачи. А они с ними панькались, и теперь еще отвечают. Война, особенно противо террористическая имеет , в ситуации прорывов, деблокады, на территори изанятой бандформированиями оккупантов меняют международные правили ведения обычных войн , хотя они и тогда не всегда выполнялись судя по истории.
показать весь комментарий
12.11.2019 13:34 Ответить
* гибели граждан РФ *- Це як люди кажуть одним *Хай щастить* а другим* гибели граждан РФ * Нейух шастать
показать весь комментарий
12.11.2019 13:37 Ответить
Виконують завдання Пуйла ?
показать весь комментарий
12.11.2019 15:15 Ответить
Від хвороби, яка виникла в полоні терористів, помер воїн 92-ї ОМБ Роман Савков
https://images.cnscdn.com/images/5/5/e/5/55e54e047df54c7a1551b173240736c2/original.jpgУкраїнський воїн, ветеран АТО Роман Савков, який в 2018 році був звільнений з полону терористів, помер від хвороби, яка виникла під час перебування в катівнях терористів.

Як передає https://censor.net/ua про це в https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1056088994730541&id=100009883503221 фейсбуці написав військовослужбовець ЗСУ Олексій Кодьман.
Він зазначив: "Сьогодні, від хвороби, яку отримав, перебуваючи в полоні, помер старший солдат 92-ї бригади Роман Савков.Більше слів немає.
показать весь комментарий
12.11.2019 15:27 Ответить