9301 посетитель онлайн
525 77

Парламентская ассамблея ОБСЕ одобрила резолюцию по Голодомору, которая умалчивает о геноциде

Это положение содержится в резолюции ПА ОБСЕ, подготовленной на заседании 17-ой сессии ассамблеи. Как пояснил председатель ПА ОБСЕ Йоран Леннмаркер, "формально эта резолюция будет принята завтра (в четверг), но она уже одобрена".

"ПА ОБСЕ отдает дань памяти невинным жизням миллионов украинцев, погибших во время Голодомора 1932-1933 годов в результате массового голода, вызванного жесткими преднамеренными действиями и политикой тоталитарного сталинского режима", - говорится в документе.

В ходе весенней сессии ПАСЕ в апреле этого года Бюро ассамблеи поддержало предложенную украинской делегацией инициативу рассмотреть тему Голодомора 1930-х годов в Украине. Украинская сторона планировала подготовить документ, в котором содержалась бы просьба признать Голодомор геноцидом. Российская делегация в ПАСЕ выступила против такой трактовки доклада. Она предложила объединить документы и почтить память всех жертв голода 1930-х годов. Российское предложение на последнем заседании политкомиссии в мае этого года было поддержано.

Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
02.07.2008 15:37 Ответить
паниковский
и тут паморанчавым облом!Я В ПАНИКЕ
показать весь комментарий
02.07.2008 15:49 Ответить
Без Имени
А чего не по всему СССР, как этого требовала Россия?
показать весь комментарий
02.07.2008 16:22 Ответить
Ukrainian citizen
А "весь СССР" об этом не просил. Просила только Украина. "Весь СССР" скорбит молча, не афиширует свое горе и не требует поддержки мирового сообщества. А наш През эту трагедию пиарит, вернее, пиарит себя через эту трагедию. Ну вот что изменится, если Голодомор признает 2 страны, или 200, или 400, или все??? Зачем клянчить, чтоб Берег Слоновой Кости признал Голодомор в Украине???
показать весь комментарий
02.07.2008 16:41 Ответить
Без Имени
Не тупи.
Россия требовала чтоб резолюция была не только по Украине.
И что-то я не слышал, чтоб Россия "скорбела" о жертвах Голодомора.
показать весь комментарий
02.07.2008 16:49 Ответить
Без Имени
а тебе нужно что б скорбь была демонстративной? шой, фестивали пчеловодов и глечиков? музла и бухла? еще и выходной дополнительный? - такую гнусь только развороченнорылый может придумать!
показать весь комментарий
02.07.2008 16:55 Ответить
Без Имени
Нет, мне достаточно памяти. И свечи в окне. И буханки чёрного хлеба на покрытом скатертью столе, в память о родственниках из Житомирской области.
Замученных голодом в 33-м такими тварями как ты.
показать весь комментарий
02.07.2008 16:59 Ответить
ss
жаль,что ещё и тебя не замучили,***** падлючее.
показать весь комментарий
02.07.2008 17:28 Ответить
Без Имени
Не надейся, скотина кацапская. Я ещё тебя переживу.
показать весь комментарий
02.07.2008 17:39 Ответить
Я
Так не обязательно хлеб у европы клянчить,можно и самому вырастить
показать весь комментарий
02.07.2008 21:42 Ответить
Ukrainian citizen
Я источник читаю: "Российское предложение на последнем заседании политкомиссии в мае этого года было поддержано".

А что, "скорбеть" нужно громкими стенаниями? А ведь был не только голод, была еще гражданская война, раскулачивание, уничтожение духовенства, репрессии и пр. и пр.
показать весь комментарий
02.07.2008 16:58 Ответить
Без Имени
А ПАСЕ решила иначе.
Обломчик вышел у путинских держиморд!
показать весь комментарий
02.07.2008 17:01 Ответить
ss
Хыхы, ,,обломчик"!помаронч,скока ни кажи ,,апельсин,апельсин!"-во рту слаще не станет.похерила Европа ваш ,,Геноцид"
показать весь комментарий
02.07.2008 17:30 Ответить
Без Имени
Европа похерила ваша попытку заставить её не принимать отдельную резолюцию по Украине.
показать весь комментарий
02.07.2008 17:38 Ответить
Ukrainian citizen
Вот интересно, как отреагирует наш МИД? Опять происки Москвы? Или молча проглотит пилюлю?
показать весь комментарий
02.07.2008 16:28 Ответить
Без имени
Нащ Президент этого не перенесёт.
показать весь комментарий
02.07.2008 16:34 Ответить
Без Имени
ОЙ ХОРОШО БЫ
показать весь комментарий
02.07.2008 16:46 Ответить
"ПА ОБСЕ отдает дань памяти невинным жизням миллионов украинцев, погибших во время Голодомора 1932-1933 годов в результате массового голода, вызванного жесткими преднамеренными действиями и политикой тоталитарного сталинского режима"

Термин "геноцид" отсутствует, но противоречия нет - формулировка вполне подходит под это понятие.
показать весь комментарий
02.07.2008 16:49 Ответить
Терен
По сути да. Вполне нормальная формулировка.
А вот замысен России розмыть украинскую трагедию в резолюции ПАСЕ по всему бывшему СССР, а не конкретно по Украине, действительно с треском провалился.
показать весь комментарий
02.07.2008 16:52 Ответить
Одинокий волк
противоречия нет - формулировка вполне подходит под это понятие.

... если только придумано новое понятие генцида...
показать весь комментарий
02.07.2008 17:00 Ответить
АгентБезопаснойНациональности
Можно по тысячному кругу начать выяснять как назвать преступление...

Не совсем понятно - зачем?
показать весь комментарий
02.07.2008 17:40 Ответить
Одинокий волк
Определение геноциду дано уже достаточно давно...
показать весь комментарий
02.07.2008 18:57 Ответить
Свидомый
Браво, ОБСЕ!
Спасибо за правдивую резолюцию по Украине, несмотря на бешеное кацапское противодействие.
показать весь комментарий
02.07.2008 16:56 Ответить
Без Имени
Свидомый такой придурок, что не знает, что такое геноцид . Поэтому и рад этой резолюции, которая полностью отвечает российской позиции.
показать весь комментарий
02.07.2008 17:09 Ответить
Свидомый
А ты помнишь, в чём состояла российская позиция?
По порядку рассмотрения этого вопроса ОБСЕ?
Похоже, у путиноидов ни памяти, ни мозгов.
показать весь комментарий
02.07.2008 17:15 Ответить
ss
баран ты!читай резолюцию:в ней осуждается сталинский режим за преднамеренные действия,вызвавшие голод(т.е. коллективизация.кто же с этим поспорит?).а не преднамеренные действия,выразившиеся в уничтожении украинцев.европейцы не дураки-в отличие от тебя.себе в ущерб ничего не напишут.
показать весь комментарий
02.07.2008 17:38 Ответить
Свидомый
*****, ты совсем ёпнутый или только чуть-чуть?
Читай если умеешь читать!
"ПА ОБСЕ отдает дань памяти невинным жизням миллионов украинцев, погибших во время Голодомора 1932-1933 годов в результате массового голода, вызванного жесткими преднамеренными действиями и политикой тоталитарного сталинского режима"
Большего нам и не надо.
показать весь комментарий
02.07.2008 17:44 Ответить
Джокер
Да, Свидомый? Серьёзно???

То есть получил ты (и такие как ты) вот эту формулировку - и всё? Вопрос навек закрыт?

Чё-то мне не верится... Аж не заю, чего
показать весь комментарий
02.07.2008 17:48 Ответить
АгентБезопаснойНациональности
Хорошая пословица: КТО СТАРОЕ ПОМЯНЕТ - ТОМУ ГЛАЗ ВОН, КТО СТАРОЕ ЗАБУДЕТ - ТОМУ ОБА ВОН.

Очень подходит к данному случаю.
показать весь комментарий
02.07.2008 17:54 Ответить
Без Имени
Опять по костям топчетесь?! ПРИДУРКИ....
показать весь комментарий
02.07.2008 17:24 Ответить
Для Фофудьи
Внимательно почитайте вот это:
"..."ПА ОБСЕ отдает дань памяти невинным жизням миллионов украинцев, погибших во время Голодомора 1932-1933 годов в результате массового голода, вызванного жесткими преднамеренными действиями (!!!!!!) и политикой тоталитарного сталинского режима", - говорится в документе."
А теперь фофудья, посмотри что такое "генцид" и ты, фофудьинец, увидишь, что поределение геноцида фактически содержитс в Резолюции. Что и требовалось доказать.
показать весь комментарий
02.07.2008 18:08 Ответить
Ален
Такие преступления срока давности не имеют. Назвать поименно и осудить преступников - это значит топтаться по костям. Пока не будет Нюрнберга-", этот вуопрос нельзя считать закрытым.
показать весь комментарий
02.07.2008 18:09 Ответить
Ален
Такие преступления срока давности не имеют. Назвать поименно и осудить преступников - это значит топтаться по костям? Пока не будет Нюрнберга-2, этот вопрос нельзя считать закрытым.
показать весь комментарий
02.07.2008 18:13 Ответить
ГЮРЗА
ГЕНОЦИД (от греч. і­ЅїВ — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением (!!!) уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую группу или религиозную группу как таковую путём:

* убийства членов этой группы;
* причинения тяжкого вреда их здоровью;
* насильственного воспрепятствования деторождению;
* принудительной передачи детей;
* либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы.

Международный правовой статус ГЕНОЦИД получил только после второй мировой войны в декабре 1948 г. («Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него»)

Первая редакция «Конвенции…» также включала в определение и политические убийства, но СССР и некоторые другие страны не согласились считать действия, направленные против групп, идентифицированных по политическим, или социальным признакам, геноцидом.

Ну вот!!!
показать весь комментарий
02.07.2008 18:17 Ответить
Максон
Весь СССР" скорбит молча, не афиширует свое горе и не требует поддержки мирового сообщества
Украина тоже не требует поддержки мирового сообщества, она конкретно требует денег с РФ
показать весь комментарий
02.07.2008 18:21 Ответить
Веселые бабки
Да не денег, а БАБОК
показать весь комментарий
02.07.2008 18:25 Ответить
ГЮРЗА
Максон Комментировать
...Украина тоже не требует поддержки мирового сообщества, она конкретно требует денег с РФ

Ссылку можно?
показать весь комментарий
02.07.2008 18:50 Ответить
Веселые бабки
Наверняка есть ссылки посвежее, но и этой достаточно, чтобы понять что мысли такие водятся. Типа если Россия заплатит щедро - прошлое забудут http://www.nr2.ru/kiev/92395.html Забудем Голодомор за деньги!
показать весь комментарий
02.07.2008 18:54 Ответить
ГЮРЗА
Это всего лишь предположения...и больше ничего!
показать весь комментарий
02.07.2008 19:00 Ответить
Веселые бабки
Не надо ля-ля Все знают, что в бывших советских республиках следует за такими "предположениями" Там модно не работать, а деньги требовать за развод
показать весь комментарий
02.07.2008 19:02 Ответить
Ален
70 % жертв геноцида в СССР составляли украинцы.
показать весь комментарий
02.07.2008 18:27 Ответить
Веселые бабки
Значит не соврали ПАСЕ, это действительно был НЕ геноцид.
показать весь комментарий
02.07.2008 18:31 Ответить
антиСОВОК
Очень хорошо, что резонанс об этой трагедии уже зацепил всех людей. Неважно как назвать те страшные события. Главное, что все абсолютно понимают откуда велась тогдашняя политика, и с какой стороны приперлись в Украину большевики.
Мы же со школы помним, что сначала были "25тысячники", их не хватило на всю Украину. Большевики организовали 50-титысячников "наводить" порядок в сельском хозяйстве Украины. Кто эти "тысячники" - это голытьба, алкаши,лентяи и бездари с Поволжья, нечерноземья и северных широт. Фамилии этих "раскулачивателей" есть в архивах ФСБ и нашего СБУ. Вроде как дети за отцов не отвечают, но факт остается фактом.
Товарищи кацапы, не трогали бы вы свой русский язык в Украине, глядишь и у нас бы немного память поистерлась. А так, только все ярче картинки из прошлого востают. И начинает хотеться отомстить.
МЫ ВСЕ ПОМНИМ.
показать весь комментарий
02.07.2008 18:35 Ответить
Веселые бабки
Мы не злопамятны - отомстим и забудем, да? У вас когда-нибудь будет более цивизиованный, европейский взгляд на прошлое, или так и будете всю жизнь мстить кому попало? Да и кому мстить - Украине, которая была частью СССР и в том числе организовывала голодомор? И при чем тут тогда только русский язык - тогда уж давайте мстить скопом всем славянским, ведь именно на русском и украинском языке говорили главные организаторы Голодомора?

Эх вы, неуловимые мстители блин
показать весь комментарий
02.07.2008 18:47 Ответить
Witch
"Украине, которая была частью СССР и в том числе организовывала голодомор" - и откуда ты такой образованный, без имени-роду-племени? А ссылку не дашь на соответствующие документики, что Украина организовывала?
показать весь комментарий
02.07.2008 18:52 Ответить
Веселые бабки
Ссылку искать не буду, поищи сам - называется "конституция СССР". Этот документ подтверждает, что Украина была частью СССР, а значит не могла не принимать непосредственное участие в организации Голодомора.
показать весь комментарий
02.07.2008 18:56 Ответить
Witch
"Украина была частью СССР, а значит не могла не принимать непосредственное участие в организации Голодомора." Ну ты и загнула, бабка! Вот как легко можно подменять понятия. То есть, по твоему, руководство тогдашней Украинской ССР добровольно, без приказов из Кремля, решило поморить голодом собственный народ? Так что ли?
показать весь комментарий
02.07.2008 19:20 Ответить
Веселые бабки
Нет, дорогой Я о том, что исполнитель тоже несет ответственность не меньшую Сказки о том что "мы лишь выполняли приказ - но мы тут ни при чем" давно уже опровергнуты на практике многочисленными трибуналами.

УКРОНАЦИКАМ ПОРА БЫ УЗНАТЬ, ЧТО КАЖДЫЙ ОБЯЗАН ДУМАТЬ, КАКОЙ ПРИКАЗ ОН ИСПОЛНЯЕТ. И ЕСЛИ ПРИКАЗ - ГЕНОЦИД, ИСПОЛНИТЕЛЬ СТОЛЬ ЖЕ ОТВЕТСТВЕНЕН, СКОЛЬ И ОТДАВШИЙ ПРИКАЗ.

НЮ!
показать весь комментарий
02.07.2008 19:27 Ответить
Witch
РУСОНАЦИК, ты переживай за своё быдло, ОК? И что это тебя так заволновали вопросы связанные с Украиной?

Если приказ - геноцид, то отдавшего сей приказ НАДО СУДИТЬ судом линча.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:36 Ответить
Веселые бабки
Успокойся, Witch, нервные клетки не восстанавливаются! Меня волнуют эти вопросы и я не буду тебе отчитываться, прости. Предлагаю выкрасть из грома тело Сталина и вдоволь над ним поизмываться. Назвать это судом Линча. И будет вам счастье!
показать весь комментарий
02.07.2008 19:40 Ответить
Ален
Гибель, к примеру 6 тыс. чукчей из 12 тыс. - это геноцид, а гибель 6 млн. украинцев - это не геноцид?
показать весь комментарий
02.07.2008 18:39 Ответить
из 2-х млн. казахов погибло в 33-м половина - почему молчат об этом геноциде?
показать весь комментарий
02.07.2008 18:42 Ответить
ГЮРЗА
Казахов тоже уничтожали во время коллективизации, погибли сотни тысяч людей...но это заботы другой страны.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:01 Ответить
Ален
Не из двух, а из 3636 тыс., и не половина, а 1300 тыс. (с 1926 г. по 1939) или 36 %, кстати численность украинцев в Казахстане с 1926 г. по 1939 г. сократилась на 171 тыс. или 21 % - для русских это тоже не геноцид. А если б численность русских, к примеру в Латвии сократилась на 20 % - это геноцид.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:02 Ответить
Веселые бабки
Да, Ален, для того чтобы массовое убийство назвать геноцидом, нужно много других условий
показать весь комментарий
02.07.2008 18:49 Ответить
Без Имени
Веселым бабкам все трын-трава, кружка бражки, мордяху друг другу почистили - и дальше братья навеки. Нафиг таких братьев-славяню
показать весь комментарий
02.07.2008 19:00 Ответить
антиСОВОК
"Веселые бабки" откройте учебник истории времен 70-80-х годов. там очень хорошо и в красках расписано о 30-х годах. Кто откуда пришел, и кто что защищал.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:03 Ответить
Веселые бабки
Ну и кто там пришел и что защищал? Грузин приказал уничтожить крестьян без разницы какой национальности? Ну так это - к Саакашвили претензии тогда. Вон, на следующей встрече ГУАМ пусть Ющ поднимет вопрос о компенсации.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:09 Ответить
Веселые бабки
А кто за тебя держится? Иди восвояси. Денег все равное не обломится.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:03 Ответить
антиСОВОК
Кроме того, кто отдает приказ, есть еще и исполнители, причем некоторые с ярым рвением и усердием. Почему голодранцам кацапам платили зарплату за счет украинских жизней, а украинских крестьян деревнями переселяли в сибирь без копейки. Причем по пути следования сортировали,чтобы не было компактного родственного проживания в Сибири.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:16 Ответить
Веселые бабки
И что, в советском учебнике 70-80-х написано, что исполнители подбирались как нарочно русские? Заливай больше! Ни в жизнь не поверю!
показать весь комментарий
02.07.2008 19:22 Ответить
Witch
Всё верно.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:22 Ответить
Witch
С АнтиСОВКОМ согласна на 100%. А касаемо исполнителей, так тут далеко ходить не надо - нам и заказчиков достаточно
показать весь комментарий
02.07.2008 19:25 Ответить
Веселые бабки
"С АнтиСОВКОМ согласна на 100%. "

Потому что вы оба ДУ-РА-КИ
показать весь комментарий
02.07.2008 19:27 Ответить
Witch
"Умной" бабке. А какой у тебя IQ?
показать весь комментарий
02.07.2008 19:37 Ответить
Веселые бабки
Не знаю, не измерял Но дурачок, ведь кроме IQ нужно голову на плечах иметь, чтобы о голодоморе судить! Прими это, пожалуйста, во внимание!
показать весь комментарий
02.07.2008 19:43 Ответить
Alex2.5
... чем быстрее укронацики откажутся от всего, тем легче им будет, результат конечно не факт, а если нет, то уже сегодня виден их гаплык ...
показать весь комментарий
02.07.2008 19:14 Ответить
Без Имени
Ты видать еще не сталкивался с настоящим национализмом.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:17 Ответить
антиСОВОК
Националист слово исключительно русскаго происхождения, но к русским никакого отношения не имеющее. У кацапов по всему периметру бывшего "совка" одинаковое погонялово - окупанты.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:22 Ответить
Веселые бабки
"У кацапов по всему периметру бывшего "совка" одинаковое погонялово - окупанты"

Потому что по периметру работать не хотят, а хотят БАБОК, которые им обещали. А БАБОК просто так не дают, приходится голодоморы выдумывать Голодомор - это укронациковский БИЗНЕС-ПРОЕКТ! До действительных умерших им дела нет!
показать весь комментарий
02.07.2008 19:30 Ответить
Alex2.5-БИ
... так это ты наверное тут самый опытный, а я то тебя сразу и не узнал ...
показать весь комментарий
02.07.2008 19:20 Ответить
Свидомый
Кацабы, вот для вас подходящий единомышленник
показать весь комментарий
02.07.2008 21:38 Ответить
ХаРвЕм
Невозможно "умолчать" то, чего не было. Галицаи, наоборот, во всю трендят о том, чего не было никогда .
Этакие уэллсы...
показать весь комментарий
02.07.2008 19:21 Ответить
ПА ОБСЕ
У Украины появились научно обоснованный расчет стоимости компенсации, которую должна ей Россия за Голодомор!

Согласно последним научным изысканиям Французких учёных, которые взяла за основу Академия Наук Украины, определена объективная стоимость любого человека. По их данным она составляет (в долларах США) 2 доллара 7 центов за килограмм. Эта цена основана на текущей стоимости химических элементов, из которых состоит тело человека. Например, цена химических элементов, которые входят в состав человеческого тела весом 70 кг, составляет около 145 долларов. В таком человеке содержится 45 кг кислорода, 12 кг углерода, 7 кг водорода, 2 кг азота, чуть более 1 кг кальция, 860 г фосфора, 300 г серы, 210 г калия, 100 г натрия, 70 г хлора, несколько граммов магния, железа, фтора, цинка, меди и несколько миллиграммов йода, кобальта, марганца, молибдена, хрома, селена. На основе этих данных приблизительная компенсация за Голодомор должна составить 14,5 миллиардов долларов США. Окончательно цену можно будет определить только на день подписания соглашения о компенсации, так как биржевая цена химических элементов непостоянна и подвержена рыночным колебаниям.
показать весь комментарий
02.07.2008 19:38 Ответить
Без Имени
ПА ОБСЕ .
показать весь комментарий
02.07.2008 19:48 Ответить
папа_
"""Парламентская ассамблея ОБСЕ одобрила резолюцию по Голодомору, которая умалчивает о геноциде"""

Этим заголовком автор замечательно и полность отрабатывает свои деньги.

Ведь можно было написать:
Парламентская ассамблея ОБСЕ одобрила резолюцию по Голодомору, в которой не говориться о геноциде.

Согласитесь, смысл меняется ОЧЕНЬ
показать весь комментарий
02.07.2008 20:18 Ответить
Гера
А почему "голодоморные" постоянно преводят стрелки,когда намекают о пртензиях за голодомор к Саакашвили,как прямому потомку Джугашвили?При чем здесь Путин?Уж Грузия точно от голода не пухла.Все ясно-щтат Джорджия-страна сейчас нищая,с нее взять нечего.Так?
показать весь комментарий
02.07.2008 20:36 Ответить