6232 посетителя онлайн
2 784 49

Мы готовы помочь Беларуси приблизиться к Западу, но не собираемся легитимизировать режим Лукашенко, - МИД Польши

Мы готовы помочь Беларуси приблизиться к Западу, но не собираемся легитимизировать режим Лукашенко, - МИД Польши

Польша готова помочь Беларуси приблизиться к Западу, но не собирается легитимизировать режим Лукашенко. Замглавы МИД Польши Павел Яблонский отметил, что президент Беларуси ведет двойную политическую игру, целью которой является удержание власти.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Польской Радио".

"Сигналы, которые Беларусь посылает Западу, слабые. С одной стороны, Лукашенко показывает, что он не готов полностью объединиться, а точнее - поддаться диктатуре Москвы. А с другой стороны, видно, что он готов ввести изменения, которые бы приблизили Беларусь к Западной Европе", - отметил он.

Напомним, в конце декабря 2019 около полутора тысяч человек, преимущественно молодежь, прошли шествием по центру Минска и провели у Дома правительства митинг против интеграции с Россией.

Топ комментарии
+5
73% умудрились выбрать очень демократичного президента. При диктаторе Лукашенко сывочолый бы не грел пузо на яхтах, а уже испускал дух где-то в подвалах КГБ.
показать весь комментарий
07.01.2020 15:33 Ответить
+3
73% малоросов умудрились выбрать президентом человека даже хуже Лукашенко
показать весь комментарий
07.01.2020 15:31 Ответить
+3
Демократия не для идиотов.
показать весь комментарий
07.01.2020 15:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
73% малоросов умудрились выбрать президентом человека даже хуже Лукашенко
показать весь комментарий
07.01.2020 15:31 Ответить
73% умудрились выбрать очень демократичного президента. При диктаторе Лукашенко сывочолый бы не грел пузо на яхтах, а уже испускал дух где-то в подвалах КГБ.
показать весь комментарий
07.01.2020 15:33 Ответить
Демократия не для идиотов.
показать весь комментарий
07.01.2020 15:39 Ответить
Малоросс, с кем из "старой" гвардии борец со "старой" гвардией - Лукашенко расправился?
Он посадил только министра, который был против политики Лукашенко и, опять же, он посадил, а Моника только поехала лично разбираться с депутатшей посёлка, которая неодобрительно сказала о Монике. В этой разборке трудно разобраться, т.к. это их, женские дела и интриги
показать весь комментарий
07.01.2020 15:39 Ответить
Вот это ГЛАВНОЕ....Беларусь примем,а Лкашенко - НЕТ....
показать весь комментарий
07.01.2020 15:33 Ответить
Мы готовы помочь Беларуси приблизиться к Западу, но не собираемся легитимизировать режим Лукашенко, - МИД Польши - Цензор.НЕТ 2573
показать весь комментарий
07.01.2020 15:38 Ответить
Не смешно, а очень грустно. Обидно за братьев беларусов и за нас украинцев.
показать весь комментарий
07.01.2020 18:12 Ответить
По искусству войны нужно лишать врага союзников! Нужно делать все, чтобы у РФ не осталось союзников и этого нужно добиваться вместе с нашими союзниками, а в особенности Польши, Прибалтики, США, Грузии, ЕС и т.д. Нужно перетягивать Беларусь на нашу сторону от РФ подальше! И для Украины - это стратегически важно ибо если захватит РФ Беларусь, то РФ по сути почти окружит Украину и по центру фронта РФ и с флангов тоже армия РФ - этого лучше не допускать и Беларусь не давать захватить!
показать весь комментарий
07.01.2020 15:39 Ответить
Да,у нас ВСЕ его ненавидят,но лапти враг пострашнее.И если он искренен в том что говорит,то СЕГОДНЯ его бить ногами глупо и просто безумство.Кацапам только это и надо.А будет день и будет пища,

https://www.youtube.com/watch?v=ZHN0xv9s3I8 Лукашенко: Я не понимаю, что такое «Русский мир ...

https://www.youtube.com/watch?v=ZHN0xv9s3I8 https://www.youtube.com › watch

https://www.google.com/search?sxsrf=ACYBGNT9HQDInIiQ-j_cQxnGpTMuCRjSog%3A1578405956881&ei=RJAUXq67Ne2ymwXgi4bgAw&q=%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C%D1%82%D0%B5&oq=%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C%D1%82%D0%B5&gs_l=psy-ab.3..35i39.9777.12532..12833...0.0..0.99.1063.14......0....1..gws-wiz.......35i304i39.jDHh7r7-KNU&ved=0***************************************&uact=5#
https://www.google.com/search?sxsrf=ACYBGNT8Vm1GQ7PqU-u4KoiysMQOK_i2sw:1578405970546&q=related:https://www.youtube.com/watch%3Fv%3DZHN0xv9s3I8+%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%8C%D1%82%D0%B5&tbo=1&sa=X&ved=2ahUKEwi13r251PHmAhXnxMQBHccyBA4QHzADegQICRAF&sxsrf=ACYBGNT8Vm1GQ7PqU-u4KoiysMQOK_i2sw:1578405970546

https://www.youtube.com/watch?v=ZHN0xv9s3I8
показать весь комментарий
07.01.2020 16:09 Ответить
У вас проблема що мало хто у вас його ненавидить і бити його ногами чи руками у вас не має кому і навіть не має бажаючих, і такий день не настане, буде пища чи не буде)))
показать весь комментарий
07.01.2020 20:22 Ответить
Ну вы наверно много времени посвятили изучению ситуации у нас,раз знаете больше. Может поделитесь источниками.А то как-то совсем не сходится.Вы явно за зеленского голосовали,он тоже выдумщик.
показать весь комментарий
07.01.2020 21:37 Ответить
Розчарую вас, я за зеленського не голосував, якщо це звичайно якимось чином стосується питання))) білорасєю я не вивчаю я там буваю кожного літа у тещі тому троха знаю що до чього))
показать весь комментарий
07.01.2020 22:12 Ответить
Да реально глупости тогда.Даже те кто за него раньше волосы рвал бабки старые его ненавидят.Любой сайт про россию или Луку откройте статью-и ненависть абсолютно одинаковая.Говорить друг другу можем много верю-не верю,людей почитайте.Хоть я считаю,что пенсионеров он особо не угнетает,им 250-300 баксов платит вовремя.Им шопинги не нужны.А все равно клянут.
показать весь комментарий
07.01.2020 23:35 Ответить
То есть, Ваша тёща-беларуска адепт секты святого Луки?
Берегите её. Такие, как она, большая редкость в Беларуси.
показать весь комментарий
08.01.2020 13:06 Ответить
Таких як моя теща майже уся білорасєя, їх поголів'я підтримується расеєю через калхозенфюрера, жодного прокльона на адресу калхозенфюрера не чув, хоча один чув) коли брат тещі вийшов на пенсію і отримав 260 рублёу, і це було на другій пляшці горілки, зазвичай у вас дуже тихо навіть п'яні поводяться наче німі і пересуваються до місць постійної дислокації тихо наче на фронті. Загалом край прикольний, дуже раджу любителям побувати у срср, там усе залишилося майже не змінним, як парк радянського періоду, особливо на расєйські свята, а колорадські стрічки у і на машинах це взагалі як ідентифікатор справжнього мешканця союзної держави
показать весь комментарий
08.01.2020 13:25 Ответить
Вы думаете, белорусы хотят вернуться к польскому господству? Поляки бы уж не лезли лучше со своими замашками рабовладельцев. Только раздражают.
показать весь комментарий
07.01.2020 15:46 Ответить
ані заставлялі бєларуссав па бєларусскі гаваріть!
показать весь комментарий
07.01.2020 15:51 Ответить
Они заставляли их вкалывать. И леса были частные, не говоря уже о землях. А еще свойственно было панам издеваться над людьми на первый взгляд бессмысленно. Но на самом деле они таким образом постоянно напоминали, кто хозяин.
показать весь комментарий
07.01.2020 16:00 Ответить
В Білорусі більшість панів були етнічними литвинами, всі ці Радзівіли не поляки.
показать весь комментарий
07.01.2020 16:04 Ответить
Поляки на наши земли осадников селили, потом мы выгнали. Вот полякам и чешется. Не видать им больше нашей земли.
показать весь комментарий
07.01.2020 16:13 Ответить
Яка тобі особисто різниця, твої діти будуть холопами у поляка чи холуями у Жириновського?
показать весь комментарий
07.01.2020 16:25 Ответить
Мои дети будут властвовать и над теми и над другими. Как тебе такая теория?
показать весь комментарий
07.01.2020 16:36 Ответить
Нормально містер Томас Мор.
показать весь комментарий
07.01.2020 16:43 Ответить
Половина білорасєї польська територія, ваша умовно лише починаючи з менску)) за менском усе расєйське))
показать весь комментарий
07.01.2020 20:26 Ответить
А чим відрізняється приватний ліс від заборони збирати валежник?
показать весь комментарий
07.01.2020 16:05 Ответить
... Вы думаете, белорусы хотят вернуться к польскому господству?... Они заставляли их вкалывать. И леса были частные, не говоря уже о землях...
-------------------

Речь Посполитая была конфедерацией, то есть такой формой государственного устройства, при которой образующие ее государства сохраняют свой суверенитет, имеют собственные органы государственной власти и управления, финансовые системы, законодательство и пр. Объединенные органы создаются только для координации действий в сферах внешней политики и обороны.Так вот.
Статут ВКЛ запрещал полякам владеть землей в Великом Княжестве.
Интересно, что и после потери независимости Великого княжества Литовского и поглощения его Российской империей жители ряда губерний еще пользовались установлениями, разработанными в далеком 16- столетии.
В Могилевской и Витебской областях Статуты ВКЛ перестали работать только при царе Николае Первом в 1831 году, когда было подавлено восстание польской и литвинской шляхты против царизма. Через девять лет Статуты запретили и на территории Гродненщины, Минщины и Виленщины.
показать весь комментарий
08.01.2020 12:19 Ответить
ответ РФ от Польши...
показать весь комментарий
07.01.2020 15:48 Ответить
Помочь приблизить к Западу это как ? Как Украину "приблизили" ?
показать весь комментарий
07.01.2020 16:01 Ответить
А никак. Польша нам совсем не указ.
показать весь комментарий
07.01.2020 16:20 Ответить
Грузию уже "приблизили", 30% страны потеряно, включая Абхазию
На очереди Беларусь? Видать, поляки Брест хотят отобрать, а на Витебск им пофиг, приближателям.
Лозунги хорошие всегда )) "приблизить к Европе"..
показать весь комментарий
07.01.2020 16:21 Ответить
За свою історію Росія разів 7 наближалась до Європи, потім назад в тайгу, це буде завжди.
показать весь комментарий
07.01.2020 16:30 Ответить
Согласен с Вами. Вообще нет никакого смысла им вообще куда - то "наближаться"..
Там Евразия (Азиопа), пространство самодостаточное само по себе.
Непонятно, зачем куда - то лезть. А уж тем более в Европу, где безработица и мигранты
показать весь комментарий
07.01.2020 16:35 Ответить
Ця тема вічна, єдина помилка росіян в тому що вони не в змозі зараз побудувати самодостатньо суспільство, рівня життя робочого початку 20 ст не досягли і зараз, рівень життя селянина 1910 був набагато кращий ніж рівень життя селянина 1970 року. Та й з владою не везе.
показать весь комментарий
07.01.2020 16:42 Ответить
согласен, это вечная тема..
но владу 73% сами выбрали, насильно ведь никто не насаждал президента
показать весь комментарий
07.01.2020 17:09 Ответить
Также и с Украиной, тоже "приблизили". Потеря территории, тысячи погибших, экономика в Ж., коммуналка больше чем пенсия, цены выше чем в европе, более миллиона сбежавших от такой жизни в другие страны. И в итоге нам говорят - в нато и евросоюз вас не возьмут, вот вам деньги в долг, чтоб хоть как-то выжили, а долги вы, ваши дети и внуки отдавать будете
показать весь комментарий
07.01.2020 16:34 Ответить
Мы рады успехам всех, даже тех, кого посылаем на.х.
показать весь комментарий
07.01.2020 16:28 Ответить
Ми готові допомогти Білорусі наблизитися до Заходу, але не збираємося легітимізувати режим Лукашенка, - МЗС Польщі - Цензор.НЕТ 708
показать весь комментарий
07.01.2020 17:28 Ответить
А я бы с удовольствием жил в одном союзе с братьями славянами ,- поляками и украинцами.И чтобы восточная граница была на огромном замке .
показать весь комментарий
07.01.2020 17:44 Ответить
а от как эту восточную границу закрыть?и сдаётся мне шо ваши правители шо наши к этому не стремятся!
показать весь комментарий
07.01.2020 18:50 Ответить
Мозги наперекосяк. Какой еще режим Лукашенко. Лукашенко. В действительности Лукашенко каждый раз избирают беларусы на демократических выборах. То что там выборы происходят демократично подтверждают наблюдатели от ЕС.
Просто беларусы наглядно видят, как олигархи и нанимаемые ими политики подло издеваются над украинским народом и что после каждого майдана в Украине все хуже и боятся чтобы и у них такого не было. Вот они и голосуют за "проверенного" Лукашенко.
показать весь комментарий
07.01.2020 18:00 Ответить
И еще. А Лукашенко достаточно патриотичный человек и поддерживает независимость своей страны как умеет в очень сложных условиях.
показать весь комментарий
07.01.2020 18:02 Ответить
Где вы слышали такое потверждение? Может его и избирают беларусы. Но ответьте себе чесно- беларусы могут его не избрать?
показать весь комментарий
07.01.2020 23:55 Ответить
... То что там выборы происходят демократично подтверждают наблюдатели от ЕС...
---------------------
Вот не могу понять: Вы либо конченная дура и несёте херню по дурости, либо проплаченный тролль и несёте херню за деньги. Хотя..... разница между идиотами и подлецами не столь уж и принципиальна, если мерять последствиями.
Начиная с 1994 года ни одни президентские выборы в Беларуси не были признаны легитимными международными наблюдателями. Каждый раз они заканчивались массовыми акциями протеста.

Ещё раз: НИ ОДНИ выборы в Беларуси после избрания Лукашенко в 1994 году на пост президента не были признаны ОБСЕ свободными и честными.
показать весь комментарий
08.01.2020 12:36 Ответить
Такие вопросы должны касаться только жителей Белоруссии. Подобные высказывания со стороны представителей правящих элит любого государства трактуются как вмешательство во внутренние дела государства.
показать весь комментарий
07.01.2020 18:49 Ответить
в Білорусії у всіх сферах життя залишилося кгб - фсб, режим батька - це кгб-фсб
показать весь комментарий
07.01.2020 22:38 Ответить
Бацьку в Оман, там є нафта, обміняйте бацьку на нафту.
показать весь комментарий
07.01.2020 23:36 Ответить
Так во-о-от как Зеленский оказался в Омане.....
показать весь комментарий
08.01.2020 12:46 Ответить