4056 посетителей онлайн

"На двигателях нет следов пожара", - информация о работе государственной комиссии по расследованию обстоятельств гибели украинского "Боинга" в Тегеране на 14.00

Версия неисправности двигателей, взрыва двигателей, на данный момент не подтверждается.

Как сообщает источник Цензор.НЕТ в комиссии:

"В настоящее время наша группа прибыла на место, куда свозят обломки самолета. Это открытая площадка, куда свозят все, что нашли в окрестностях.

В настоящее время я наблюдаю оба двигателя самолета - и не вижу на них следов пожара. Сюда доставлены фрагменты правого крыла - там тоже нет следов пожара. То есть версия неисправности двигателей, взрыва двигателей, на данный момент не подтверждается. Самолет горел - но версия выхода из строя двигателей не подтверждается.

На двигателях нет следов пожара, - информация о работе государственной комиссии по расследованию обстоятельств гибели украинского Боинга в Тегеране на 14.00 01

Начальник управления гражданской авиации Ирана Али Абидзаде представил нам предварительную информацию, которая известна сейчас иранцам. Самолет вылетел в 6.13, но через 5 минут на высоте 2400 метров самолет начал падать, загорелся и затем разбился.

По утверждению иранских диспетчеров, никаких сообщений с борта самолета от экипажа не поступало. Самолет якобы развернулся к аэропорту, но был ли этот разворот управляемым или уже неуправляемым - мы пока не понимаем.

Нам пока не предоставили данные радаров управления воздушным движением. Нет информации, какие летающие объекты могли находиться вблизи самолета и столкнуться, был ли пуск ракеты. Но эту информацию нам обещают предоставить.

Оба черных ящика самолета найдены. Они повреждены при падении и пожаре, но их можно восстановить. Иранцы не собираются что-то от кого-то засекречивать, они в соответствии с Чикагской конвенцией собираются предоставлять доступ к расследованию и к расшифровке черных ящиков всем сторонам, включая американцев, производителей самолета, а также всем странам, граждане которых погибли.

В Иране сегодня и завтра государственные праздники. Но рассчитываем, что один-два дня и мы сможем сложить всю предварительную информацию. Иранцы демонстрируют нормальный диалог, нет сигналов, что какую-то информацию намеренно хотят скрыть, пока все достаточно корректно и открыто".

"Итак, что мы понимаем на данный момент, какие предварительные выводы на 9 января, 14.00.

1. Самолет вышел из строя, на его борту возник пожар, но не в результате неисправности двигателей, а в результате иной причины. Таким образом, причины возникновения пожара на борту не известны. Но судя по всему, пожар был в салоне.

2. Самолет был фактически новый, и сама по себе связь и система управления, многократно дублированные, выйти из строя не могли, нет признаков неисправности, о которой было бы известно наземным службам.

3. За штурвалом были опытнейший первый пилот Алексей Наумкин, с налетом в 12 тысяч часов, вторым пилотом был Сергей Хоменко с налетом в 7,6 тысяч часов, бывший военный летчик. Нет сомнений, что оба этих человека обладали высокой стрессоустойчивостью и были хорошо подготовлены к действиям в экстремальных условиях. Вывести их из строя могло только внезапное происшествие, которое одновременно поразило бы систему связи, управления и экипаж огромного самолета. Каких-то обычных технических причин для этого быть не может. Даже если бы двигатели разрушились в воздухе без взрыва и без пожара, у экипажа было бы время выйти в эфир.

4. Отсутствие всяких переговоров с диспетчером и отсутствие пожара в двигателях говорит о том, что версия террористического акта, столкновения с дроном или взрыва зенитной ракеты весьма вероятна.

5. Записи радаров аэропорта покажут обстановку в момент катастрофы, и тогда будет ясно - сближались ли какие-то объекты или нет. Таким образом, даже самую дикую ракетную версию на данный момент исключить нельзя.

6. Иран на данный момент не демонстрирует каких-либо признаков скрыть обстоятельства трагедии, готов предоставлять всю информацию и действовать согласно правилам международной организации гражданской авиации.

Будем продолжать собирать информацию по ситуации", - написал на своей странице в Фейсбуке главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

Напомним, самолет Boeing-737 авиакомпании "МАУ", который должен был выполнить рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев, разбился ориентировочно в 6:00 по тегеранскому времени (около 4:30 по киевскому) в среду, 8 января 2020 года, после взлета из тегеранского аэропорта им. Имама Хомейни. На борту находились 168 пассажиров и 9 членов экипажа, все они погибли. Большинство погибших в авиакатастрофе - граждане Канады и Ирана.

Топ комментарии
+39
Походу сбили кацапы...руками своих иранских дружков.
а может и сами кацапы.там как и в сирии их полно
показать весь комментарий
09.01.2020 15:42
+34
Кратко. Ясно.

Это не сопли Бубочки Оманского.
показать весь комментарий
09.01.2020 15:41
+28
Есть мысль , что для успешного использования ЗРК "Тор-М1" нужно было "подсвечивать цель". Иранцы вряд ли умеют, а вот если использовать российский ракетный крейсер "Маршал Устинов", который имеет огромный радар и его можно использовать для "подсветки" цели. На момент крушения нашего самолета, крейсер находился в Черном море. Как только пассажирский самолет Боинг поднялся на расчётную высоту, он и попал под "засвет" из Черного моря.
Этим, кстати, и объясняются "танцы" крейсера с буксирами, которые так ни разу и "не смогли" его пришвартовать за 3 дня пребывания в турецких территориальных водах - так как футболист бьёт штрафной, тоже просит 9 метров до стеночки, "Маршалу Устинову" требовалось место, удалённое от берегового скалистого рельефа и позволяющее его радарам выполнить поставленную боевую задачу.
С целью отвести от себя подозрения - сразу после опубликования фото с фрагментом ракеты ЗРК "Тор-М1", после того как было объявлено об отправке в Иран украинских специалистов для проведения расследования, российские СМИ стали разгонять тему про причастность ДРГ США или Ирана к крушению самолета.
показать весь комментарий
09.01.2020 15:41
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
"На двигунах немає слідів пожежі", - інформація про роботу державної комісії з розслідування обставин загибелі українського "Боїнга" в Тегерані на 14.00 - Цензор.НЕТ 6956
показать весь комментарий
09.01.2020 16:07 Ответить
Иран думает теперь как мягко соскочить.Самолет могли завалить силы не подконтрольные правительству.
показать весь комментарий
09.01.2020 16:08 Ответить
Рузьке брат - допустим. Вроде ошивается там и не подконтролен
показать весь комментарий
09.01.2020 16:31 Ответить
Ща с ним Баканов по телефону из Парижу поговорит и он сразу же найдет "следы пожара" двигателя!
показать весь комментарий
09.01.2020 16:19 Ответить
Так он вроде в Куршавеле а не в Париже.
показать весь комментарий
09.01.2020 16:39 Ответить
Жаль правда, что в хахлятском самолёте не летели расияне, тогда как всегда пострадали бы они.
показать весь комментарий
09.01.2020 16:38 Ответить
ну да...кацапье обиделось

https://twitter.com/TekilaUa T E Q U I L A‏ @TekilaUa https://twitter.com/TekilaUa/status/1215278380461043712 12 мин.12 минут назад

Я думаю что это можно воспринимать как явку с повинной... Украинский Боинг 737 рейса https://twitter.com/hashtag/%D0%9C%D0%90%D0%A3?src=hash #МАУ https://twitter.com/hashtag/PS752?src=hash #PS752 сбили ракетой.

"На двигунах немає слідів пожежі", - інформація про роботу державної комісії з розслідування обставин загибелі українського "Боїнга" в Тегерані на 14.00 - Цензор.НЕТ 546
показать весь комментарий
09.01.2020 16:39 Ответить
Тот же почерк что и с MH17:
"На двигунах немає слідів пожежі", - інформація про роботу державної комісії з розслідування обставин загибелі українського "Боїнга" в Тегерані на 14.00 - Цензор.НЕТ 4960

показать весь комментарий
09.01.2020 16:35 Ответить
ХЗ что там тролли, но над версиями в духе "Это Иран специально атаковал союзника США, т.е. Украину, который не сможет ответить, а вот немецкие и французские самолёты они не тронули бы" грех не поглумиться.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:31 Ответить
Літак збили, це і так всім ясно. А от спеціально чи випадково - це уже інше питання. В любому випадку, черговий страшний злочин терористичних недокраїн Ірану і його союзника расєї. Совковий металобрухт може збивати тільки цивільні літаки
показать весь комментарий
09.01.2020 16:44 Ответить
Остается утечка кислорода - вполне возможно, горит быстро, очень быстро. А это значит что в системе кислородного обеспечения были проблемы, а это могло привести к мгновенному пожару во всем салоне самолета.
показать весь комментарий
09.01.2020 16:44 Ответить
Кисень горить?! Ти що, охренів?
показать весь комментарий
09.01.2020 17:00 Ответить
Ты дурачек? При повышенной концентрации кислорода даже масло подсолнечное может загореться, даже жирная капля на рубашке пилота - будет источником пожара. Если была утечка кислорода в кабине пилотов - то пожар будет мгновенным, и переговоров экипажа не будет тоже, и тем более пожар был в салоне, двигатели не горели.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:20 Ответить
Блін, горить не кисень а МАСЛО! Ще раз, кисень НЕ ГОРИТЬ. Для того, щоб виникло горіння масла дійсно, потрібно попадання кисню під тиском десятки атмосфер на ту каплю масла. Яка ймовірність такої їх зустрічі в літаку? В магістралях життєзабезпечення тиск кисню атмосферний, тобто звичайний, а тому ну ніяк кисень під тиском десятки атмосфер не може попасти на жирну краплю на сорочці пілота, то просто маячня. Тим більше, на висоті 2,5 км для горіння достатньо і атмосферного кисню.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:47 Ответить
египетский Боинг в 16-м,по-моему году упал из-за пожара в кабине эипажа,вызванного утечкой кислорода..поищи,было такое..
показать весь комментарий
09.01.2020 17:50 Ответить
Кисень в балонах знаходиться в кабіні пілотів?
показать весь комментарий
09.01.2020 17:54 Ответить
нет,он туда поступает после редуктора из переднего багажника,он там за багажной сеткой..
показать весь комментарий
09.01.2020 17:59 Ответить
сам баллон там в таком противопожарном коконе лежит,заклеенном..
показать весь комментарий
09.01.2020 18:00 Ответить
Тобто, під низьким тиском. А капля масла вибухає лише на редукторі, ймовірність чого в літаку нульова. І ще раз на висоті 2,5 км достатньо атмосферного кисню, щоб все горіло і без балонів.
Хоча, таких версій, як от з киснем або навіть НЛО зараз буде багато, щоб забалакати реальну причину. Подібне було після трагедії з малазійським Боїнгом. Єдине, тут іспанського диспетчера і українського винищувача не приліпиш.
показать весь комментарий
09.01.2020 18:05 Ответить
кислород для пассажиров на Боингах вырабатывают специальные оксиген-генераторы,сам кислород есть только в переносных баллонах у проводников и в стационарных у экипажа..
в стационарном давление 130 атм - теоретически он может быть источником пожара..
показать весь комментарий
09.01.2020 17:49 Ответить
Кислород горит во фторе. Вопрос - откуда на борту самолёта фтор?
показать весь комментарий
09.01.2020 17:48 Ответить
в ВВС СССР главное - чтобы на борту был специально обученный прапорщик,которому в прапорской школе в Канске внушали не курить в кабине стрелка,но он решил рискнуть при открытой подаче кислорода..
у него всё получилось - бада-бум был большой..
про фтор его спросить не успели,кстати..
показать весь комментарий
09.01.2020 17:56 Ответить
Ох и тёмная эта история! Столько уже прозвучало версий, шо аж голова кружится.
Пока не верю ни одной. Пока не проведут расследование (а его таки проведут, бо тут замешана куча заинтересованных сторон), всех этим многочисленным "экспердам" хочется засунуть в рот кусок кирпича, шобы они отвлеклись на свои разломанные зубы и не пиз....ли по разным каналам, за хорошую копеечку.
показать весь комментарий
09.01.2020 16:56 Ответить
Там Штаты обещали предоставить спутниковые снимки - тогда можно о чем-то и говорить...
показать весь комментарий
09.01.2020 17:06 Ответить
кто бы сомневался
показать весь комментарий
09.01.2020 16:59 Ответить
Може бути й так, що якийсь правовірний-смертник (або декілька) надивившись іранського телевізора та наслухавшись своїх айятол про Америку-терориста (після ліквідації генерала) зайшов (ли) у літак з вибухівкою, які і підірвав (ли) у тому числі і біля кабіни пілотів.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:04 Ответить
а ще натикав дирок у фюзеляжі та крилах і взяв з собою головну частину ракети Тор
показать весь комментарий
09.01.2020 17:27 Ответить
за дірки у фюзеляжі нічого сказати не можу бо я фюзеляжу на фото не зустрічав, а щодо фрагменту ракети, то немає гарантії, що це фото з місця катастрофи і не зрозуміло час, коли це фото було зроблено.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:57 Ответить
Запад судя по всему решил что должна быть техническая неисправность, неважно что там было на самом деле. Ведь если это была иранская ракета придется как-то отвечать за убийство стольких западный граждан, но фактически Запад ничем не может ответить Ирану. Так что они решили что лучше пусть будет техника во всем виновата.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:06 Ответить
Вы в своем уме?
показать весь комментарий
09.01.2020 17:13 Ответить
Сегодня в Иране тоже объявлен траур! Понятно, что эксперты по ирански не понимают, но это не повод начинать свою работу с брехни!
показать весь комментарий
09.01.2020 17:16 Ответить
Русские (черти) - будут рабами китайцев, а путин сдохнет, все верно?
показать весь комментарий
09.01.2020 17:57 Ответить
Леопольд, подлый кацап уходи.
показать весь комментарий
09.01.2020 18:24 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Hovcgcfh7UU https://www.youtube.com/watch?v=Hovcgcfh7UU
Цікаво про трагедію в Тегерані.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:14 Ответить
Кацаби спеціально збили літак. Головні мотиви: 1 Підняти ціни в світі на нафту. 2. Вбити якомога більше українців 3. Нанести іміджевий удар по МАУ (знають що гроші на витрати які понесе МАУ, Коломойський вийме з громадян України. Росіяни завжди роблять все можливе щоб знизити рівень життя в нашій державі).
показать весь комментарий
09.01.2020 17:22 Ответить
в штаны тебе тоже кацапы наклали?
показать весь комментарий
09.01.2020 17:26 Ответить
Полный бред. 1. Как это связано с нафтой? 2. Ой, ***. Ну не надо принимать Путина за фанатика который только и думает как ему убить больше украинцев. 3. Бред. 4. Он и так низкий.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:47 Ответить
Согласен. Все верно. Русские - твари.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:53 Ответить
ГДЕ ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ !!!???
показать весь комментарий
09.01.2020 17:28 Ответить
акбари з кацапами ковиряюця
показать весь комментарий
09.01.2020 17:42 Ответить
уже інтірєсно - перша заява https://censor.net/blogs/3168689/katastrofa_ltaka_shvidkst_posolstva_ukrani_v_ran "версія теракту чи ракетної атаки виключається"
показать весь комментарий
09.01.2020 17:41 Ответить
"МЗС УРСР" - це що?
показать весь комментарий
09.01.2020 17:51 Ответить
міністерство закордонних справ української радянської соціялістичної республіки. Так в статті за посиланням
показать весь комментарий
09.01.2020 17:55 Ответить
Тоді це підтвердження того, що на Цензорі ніхто не вичитує тексти, що тут випускаються. У цій інформації є ще фейк про "168 пасажирів", хоча в офіційному списку їх тільки 167.
показать весь комментарий
09.01.2020 18:29 Ответить
"На борту находились 168 пассажиров и 9 членов экипажа, все они погибли. Большинство погибших в авиакатастрофе - граждане Канады и Ирана", - Джерело: https://censor.net.ua/n3168988
На офіційному сайті МАУ опубліковано список пасажирів рейсу PS 752 Тегеран-Київ, що загинули в авіакатастрофі в Ірані. У списку 167 осіб. Крім того, є ще 9 членів єкіпажа літака, і всього 176 загиблих в катастрофі.
Звідки за даними Цензора з'явився ще один пасажир?
показать весь комментарий
09.01.2020 17:48 Ответить
После уточнения данных пассажиров оказалось 168, а может заяц был, всякое бывает.
показать весь комментарий
09.01.2020 18:28 Ответить
Посилання на джерело є?
показать весь комментарий
09.01.2020 18:32 Ответить
https://censor.net/news/3168909/danilov_izuchaem_versiyu_porajeniya_ukrainskogo_boinga_zenitnoyi_raketoyi_rossiyiskogo_zrk_tor_i_namereny


Неужели Путлер для того и приперся на Ближний Восток, чтобы сделать очередную гадость
показать весь комментарий
09.01.2020 17:51 Ответить
Считаю что именно русские твари больше всего были заинтересованы в том, чтобы сбить наш самолет. Русский - это мерзкое, циничное, злопамятное, коварное животное. Также как они пытались "отмыться" от своей причастности к крушению малазийского боинга на оккупированной ими территории Украины, аналогично русские псины массово сейчас в соцсетях пытаются "перевести стрелки" на США или на Иран.
показать весь комментарий
09.01.2020 17:51 Ответить
оце і підозріло!
показать весь комментарий
09.01.2020 18:39 Ответить
Чему там еще взрываться если не двигателям. Уж точно не туалетам.
показать весь комментарий
09.01.2020 18:06 Ответить
Згідно з даними Flightradar24, літак МАУ зник з радарів раптово на висоті 2+ км:
https://www.youtube.com/watch?v=PkWYVjf9btE&fbclid=IwAR3CZbdmMbgsrREVgcEQ3XOmF8vVzAkZF7N-QX4R5nOicSnKIg7KJI2PBi0 https://www.youtube. com/watch?v=PkWYVjf9btE
Це свідчить про моментальне руйнування системи стеження / зв'язку. Якби це була пожежа двигуна, літак залишався би на радарах до моменту падіння / приземлення.
Отже, є висока ймовірність, що це була саме ракета "На двигунах немає слідів пожежі", - інформація про роботу державної комісії з розслідування обставин загибелі українського "Боїнга" в Тегерані на 14.00 - Цензор.НЕТ 2937
показать весь комментарий
09.01.2020 18:34 Ответить
У раши есть мотив - они хотели столкнуть лбами штаты и Иран или возможно отследить реакцию штатов на ситуацию.
показать весь комментарий
09.01.2020 18:42 Ответить
Иранцы демонстрируют нормальный диалог, нет сигналов, что какую-то информацию намеренно хотят скрыть, пока все достаточно корректно и открыто". Источник: https://censor.net/n3168988

А що вони повинні казати Ми вас хочемо нажухати?
Вони це зроблять мовчки, нема їм довіри.
показать весь комментарий
09.01.2020 18:53 Ответить
Какая разница тех.неисправность или сбили ракетой? Главное что погибли люди.
показать весь комментарий
09.01.2020 19:14 Ответить
різниця тут, як між умисним вбивством та несчасним випадком.
показать весь комментарий
09.01.2020 19:27 Ответить
цікаво буде, якщо в іранській трагедії виявиться кацапський слід. Я думаю що іранці мають бути вельми зацікавлені в неупередженому розслідуванні.
показать весь комментарий
09.01.2020 19:25 Ответить
Самолет Украины пострадал случайно,его почему то задержали на час и я более чем уверен что в это время должен был вылетать самолет из теми кто скоропостижно покидал Иран.
показать весь комментарий
09.01.2020 19:31 Ответить
Маю надію що США розкриють справу, адже боінг їхнього виробництва, а якщо там Іран буде бикувати то санкції будуть по самі я...ця.
показать весь комментарий
09.01.2020 19:45 Ответить
Восток дело...
показать весь комментарий
09.01.2020 19:53 Ответить
Н да...Грамотні ІксПерДи тут зібрались....Якщо такі розумні,чому строєм не ходите???
А як вам версія смертника в салоні?Невеликий вибуховий пристрій з горючою сумішшю?А може контрабандно щось горюче пронесли,що ******** при зіткненні з повітрям?У пляшечці з пробочкою.В салоні тиск менший чим на землі,приблизно як на висоті 2000 метрів.І якраз встановлюєця на протязі пари хвилин після зльоту.Пробочка могла вискочити від внутрішнього тиску в пляшечці.Воно і того.....Бахнуло!Га?
показать весь комментарий
09.01.2020 20:03 Ответить
Того, кто принял решение бомбить военные объекты США необходимо уничтожить! Это был бы адекватный ответ на эти обстрелы для США, а не какие то санкции.
Иран и наРФия работают в тандеме. Уйло Владимирович вполне мог дать Ирану совет сбить наш борт, дабы этой трагедией отвлечь от факта бомбардировок баз США, задно насолить Украине и Канаде за антирашисткую позицию в мире.
Уйло Владимировича, который начал с подрыва домов своих граждан, затем устроивший несколько захватнических войн против своих миролюбивых соседей, сбивший MH17 и теперь наш Боинг, вполне заслуживает уничтожения спец службами стран, стоящих на страже мира.
Фюрер 21го века должен быть уничтожен сейчас, пока не началась 3я мировая!
показать весь комментарий
09.01.2020 20:30 Ответить
Страница 2 из 2