9 037 92

Разведение сил по всей линии разграничения на Донбассе приведет к замораживанию конфликта, - Загороднюк

Как передает Цензор.НЕТ, об этом 21 января в интервью "Интерфакс-Украина" заявил министр обороны Украины Андрей Загороднюк.

"Мы выступаем против разведения по всей линии, ведь такой путь является ошибочным и таким, который противоречит самой сути Минских соглашений. С кем разводиться, если они должны разоружаться? На самом деле есть много причин, но это основная. Это как разные треки, которые не совпадают", – сказал Загороднюк.

Он добавил, что разведение по всей линии разграничения протяженностью 410 км может занять годы.

"А как можно годами проводить разведение? Оно бы перешло в замороженный конфликт. А нам категорически не подходит признание замороженного конфликта. Некоторые политики говорили и сейчас говорят: давайте признавать это замороженным конфликтом. Это и есть неправильный путь, потому что он фактически фиксирует соглашение с ситуацией, которая есть сейчас, и говорит: ну все, это нам подходит, это нам не подходит формально, но мы соглашаемся, что пусть так оно и будет. Тогда напряжение снимается, уже никто не говорит о возвращении территорий или говорит очень вяло, и точно снимается напряжение со всего международного сообщества, начинает лоббироваться снятие санкций, и все это будет продолжаться десятилетия", – заявил министр.

По его словам, если Минские соглашения будут выполняться, то в сплошном разведении по всей линии не будет смысла.

"Эту войну можно завершить – они должны просто выполнить Минские соглашения и уйти. В мире есть разные конфликты, есть недоразумения. Но у нас на востоке Украины не было конфликтов до 2014 года, никаких преследований на этнической или языковой почве. Это конфликт, который был создан в 2014 году абсолютно искусственно. Как он был создан, так же его и можно завершить. Если Минские соглашения выполнять, то в сплошном разведении по всей линии нет смысла", – отметил Загороднюк.\

Топ комментарии
+29
Разведение сил по всей линии разграничения на Донбассе приведет к замораживанию конфликта, - Загороднюк - Цензор.НЕТ 2810
показать весь комментарий
22.01.2020 00:09 Ответить
+28
https://twitter.com/kisnaak_v02

сегодня уже...
и да.., их не напрягает..

https://twitter.com/kisnaak_v02 Разведение сил по всей линии разграничения на Донбассе приведет к замораживанию конфликта, - Загороднюк - Цензор.НЕТ 4280 Kisnaak

https://twitter.com/kisnaak_v02 @kisnaak_v02

·https://twitter.com/kisnaak_v02/status/1219650611458781186 6 ч

Завтра День Соборности Украины.
Годовщина Акта Злуки.
День объединения ЗУНР и УНР.
День, который вместе с народом отмечали все Президенты, включая Овоща.
А ********** решил, шо оно ему не надо и потому - завтра он прется к ***** в Израиль. Зелiбоби ниче не напрягает?
А, точно..
показать весь комментарий
22.01.2020 00:16 Ответить
+18
Січень 2019 - 6 вбитих наших солдат...
Січень 2020 -11..

Надо только перестать стрелять.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Разведение сил по всей линии разграничения на Донбассе приведет к замораживанию конфликта, - Загороднюк - Цензор.НЕТ 2810
показать весь комментарий
22.01.2020 00:09 Ответить
Зеленский старше ... ему уже 42 годика ! и он не ....
показать весь комментарий
22.01.2020 00:11 Ответить
«Папа з магілі встанєт»
https://zbruc.eu/taxonomy/term/2386 Юрій Винничук
показать весь комментарий
22.01.2020 00:31 Ответить
Російської мови тоді ще не існувало.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:19 Ответить
цікаво-який чорт її тоді придумав...
показать весь комментарий
22.01.2020 00:23 Ответить
Це дуже цікава історія. На жаль, але це не тема статті. Тому у двох словах скажу - це перероблена староболгарська (церковнослов'янська) для підкорення мордви та татар. Тобто це колоніальна мова, яку століттями адаптували для тих народів.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:31 Ответить
Трохи не так. Після того, як Київ послав Юрія Долгорукого освоювати північно-східні землі, і він заснував там Москву, то й дике населення на тих землях прийняло християнство. Тих людей посилали в Київ вчити грамоти, щоб читали старослов'янські церковні книги, згодом вони перейшли на слов'янську мову. Татари тут ні до чого.
показать весь комментарий
22.01.2020 07:41 Ответить
А перші слов'янські Євангелія були перекладені на староболгарську мову з іудейської і грецької мов.
показать весь комментарий
22.01.2020 07:47 Ответить
Ну, правильно. Бо ж кувати це дія, а кузня, це споруда де коваль кує.
А мокша ото побачила, почула вперше, слово кузня, ото й пішло в них «кузнєц»...
показать весь комментарий
22.01.2020 00:25 Ответить
***** цей меч показати. Тим, що розказують буцімто українську мову «прідумалі в Австрійском Гєнштабє»
показать весь комментарий
22.01.2020 00:41 Ответить
Колись давно я розмовляв вживу російською з таким, який мені булькотів про австрійський генштаб. Я несподівано його запитав: а як так вийшло, що мій прапрадід розмовляв українською до появи цього генштабу? Було німе здивування😊
показать весь комментарий
22.01.2020 00:52 Ответить
Набрался вЯличия?))) Коваль от "ковать", по-украински ковать - "кувати". То повино бути КУВАЛЬ?))) Так кто старше?))) А вообще, в русском языке, это слова - синонимы. Кузнец - превосходная форма коваля: "Он был не просто коваль, а кузнец" (Солженицин) А Вакула кем был?
показать весь комментарий
22.01.2020 06:29 Ответить
Капитан очевидность .... ну так можна выйграть войну .... возвращайте Я.О. ... что за проблема ?
показать весь комментарий
22.01.2020 00:10 Ответить
И что делать потом с этим ЯО?
показать весь комментарий
22.01.2020 09:50 Ответить
А зараз не заморожений? Аусвайси з куркою тренуються стріляти по живим мішеням.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:12 Ответить
А він точно міністр оборони? А може яаийсь все таки вантажник з кварталу?
показать весь комментарий
22.01.2020 00:13 Ответить
У няво папа академик.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:33 Ответить
>Украина выступает против разведения сил по всей линии разграничения
вот это поворот, а что ж вы тогда делаете? правая бошка не знает что делает левая
Источник: https://censor.net/n3171136
показать весь комментарий
22.01.2020 00:14 Ответить
Тому, що вони - лебідь, рак і щука. Спочатку Гончарук, а тепер і Загороднюк пішов проти генеральної зелінії. Уявляю куди ми прийдемо при такому керівництві.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:18 Ответить
ці лешиї зелені нас і до мокшанських болот можуть завести!!
показать весь комментарий
22.01.2020 08:32 Ответить
нужно прекратить писать Украина выступает..... нужно писать то что есть - Узеленского высту...
показать весь комментарий
22.01.2020 00:22 Ответить
https://twitter.com/kisnaak_v02

сегодня уже...
и да.., их не напрягает..

https://twitter.com/kisnaak_v02 Разведение сил по всей линии разграничения на Донбассе приведет к замораживанию конфликта, - Загороднюк - Цензор.НЕТ 4280 Kisnaak

https://twitter.com/kisnaak_v02 @kisnaak_v02

·https://twitter.com/kisnaak_v02/status/1219650611458781186 6 ч

Завтра День Соборности Украины.
Годовщина Акта Злуки.
День объединения ЗУНР и УНР.
День, который вместе с народом отмечали все Президенты, включая Овоща.
А ********** решил, шо оно ему не надо и потому - завтра он прется к ***** в Израиль. Зелiбоби ниче не напрягает?
А, точно..
показать весь комментарий
22.01.2020 00:16 Ответить
а они в васторге от вовика оманского...складывается впечатление что СН решили просто "вздрючить" страну...причём им усё "poch"....
показать весь комментарий
22.01.2020 00:27 Ответить
В Сеньйора "Уманський Єрусалим" там "родіна"
показать весь комментарий
22.01.2020 00:39 Ответить
Одним словом "слуги наброду" в дії
показать весь комментарий
22.01.2020 00:40 Ответить
Так це ж є гібридно-переможним досягненням нищівно-переможних Мінських угод про "развєдєніє" лахов, йолпт?
показать весь комментарий
22.01.2020 00:16 Ответить
Ти з під окупації пишеш?
показать весь комментарий
22.01.2020 00:19 Ответить
Може ти з-під окупації? Чи просто з окопа? А не з Ольгіно якого, часом?
Що тобі незрозуміло у славних Мінських угодах - ти про такі "вперше чуєш"?

Організація з безпеки і співробітництва у Європі оприлюднила повний текст Рамкового рішення Тристоронньої контактної групи про розведення сил і засобів на Донбасі, яке було підписане сьогодні, 21 вересня (2016 р), у Мінську.

«З метою сприяння реалізації Протоколу за підсумками консультацій Тристоронньої контактної групи щодо кроків, спрямованих на імплементацію Мирного плану Президента України П. Порошенка та ініціатив Президента Росії В. Путіна від 5 вересня 2014 року, Меморандуму про виконання положень Протоколу від 19 вересня 2014 року, а також Комплексу заходів щодо виконання Мінських угод від 12 лютого 2015 року, беручи до уваги рекомендації військових радників «Нормандського формату» від 15-16 червня 2016 року щодо принципів розведення сил і засобів, без шкоди до Мінських угод (Протоколу від 5 вересня 2014 р., Меморандуму від 19 вересня 2014 р. і Комплексу заходів від 12 лютого 2015 р.), учасники Тристоронньої контактної групи у складі представників України, Російської Федерації, Організації з безпеки і співробітництва в Європі та представники окремих районів Донецької та Луганської областей України досягли порозуміння щодо наступних принципів, термінів розведення підрозділів Збройних Сил України і збройних формувань окремих районів Донецької та Луганської областей України на узгоджених ділянках, а також здійснення пов'язаних з цим заходів», - сказано в документі.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:45 Ответить
И на скольких участках Порошенко разводил силы?
Вы, малороссы, оправдывая свою Монику в упор не хотите видеть, что Порошенко играл свою игру по Минским соглашениям, а не в игру Х****.
показать весь комментарий
22.01.2020 07:18 Ответить
Ну раз его игра не прокатила, значит она не была успешной.
показать весь комментарий
22.01.2020 08:47 Ответить
Лукашист, иди и читай сказку про волшебную палочку, когда дочитаешь - я тебе объясню, к твоему разочарованию - "Всё требует время" ((c) Зелемойский, Разумков, Гончарук, по очереди) но это только им требуется, а не Порошенко.
показать весь комментарий
22.01.2020 10:53 Ответить
Упоротый, к сожалению для тебя, Петро не уложился в отведенное ему время. Такова жизнь или ты из тех у кого царь хороший, бояре плохие и вообще народ не тот?
показать весь комментарий
22.01.2020 11:21 Ответить
Лишнехромосомное, мантру про бояр для зелектората повторяй, только они уже не верят вашей брехне.
показать весь комментарий
22.01.2020 11:33 Ответить
Упоротое, так Петро справился или ему просто не хватило времени?
показать весь комментарий
22.01.2020 11:35 Ответить
На всіх, які зафіксовані в підписаних ним капітулянських угодах.
Він навіть накази "просто пірістать стрілять" видавав офіційно, як гоовнокомандувач, а не розсусолював перед телекамерою, як квартальний фільозоф.
Тепер ******* пробують втирати, що ті накази та ті угоди були сратєгічєскім маньовром ґеніального полководця, який ще десять років тому передбачив все, крім того, що народ знову зрадить Майдан.

Розведення сил по всій лінії розмежування на Донбасі призведе до заморожування конфлікту, - Загороднюк - Цензор.НЕТ 4919

Ольгінським "сябрам" все те, звісно, похвіг - у них своя робота. І Бацька - гірой і любімєц народа. Та ще більш ґеніальний сратєг, котрий в одному місці робить вигляд, що прісоєдіняєцца, а в другому створює враження, що уклоняєцца...
показать весь комментарий
22.01.2020 09:15 Ответить
Лишнехромосомное, ты не ответил на вопрос - куда Порошенко отводил войска?
показать весь комментарий
22.01.2020 10:50 Ответить
\"Мы выступаем против разведения по всей линии.."
Тобто загороднюк і ко відвели війська там, де це було вигідно московитам.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:20 Ответить
Загороднюк виступив проти тупого виконання гібридно-переможних угод, підписаних ********* гідності у Мінську. Ризикована позиція, бо не від нього все це нині залежить.
А проти підписання тих, вигідних московитам, угод жоден з його героїв-папєрєдніків навіть не квікнув...
показать весь комментарий
22.01.2020 09:23 Ответить
Це треба було робити раніше. Тепер Україну можуть звинуватити у зриві переговорів та порушенні домовленостей. За "дивним" збігом на даний час це максимально вигідно путіну. Крім того, часткове розведення відбулось лише там, де це було максимально тактично вигідно московитському війську.
показать весь комментарий
22.01.2020 11:03 Ответить
А хто ж нашим нищівним переможцям раніше не давав того зробити? Хто штовхнув їх у трясовину гібридного миру десь у білоруських болотах, з гідністю вирвавши з холодного альпійського формату Женевського озера - невже сам П. Утін?
показать весь комментарий
22.01.2020 13:17 Ответить
Пе і Зе - одного поля ягоди. У зелених була можливість після виборів "замінити скатертину", відмовившись від Мінського формату.
показать весь комментарий
22.01.2020 13:28 Ответить
На жаль - не було. І хоч, в принципі, відмовитися можна від чого загодно, але треба мати сили та засоби, щоб "гідно зустріти наслідки".
Майже чверть століття хлопці з пацанами ті засоби натхненно просирали, а потім в один тур просрали ще п'ять років, нічого толком не зробивши для їх відновлення навіть під час війни.
І зенаступнікі до цього практично непричетні - їхні миздобутки чатують на них попереду.
показать весь комментарий
22.01.2020 13:55 Ответить
Разведение сил по всей линии разграничения на Донбассе приведет к замораживанию конфликта - нелох оманский, великие мысли великих людей..........
показать весь комментарий
22.01.2020 00:20 Ответить
"Мы выступаем против разведения по всей линии, ведь такой путь является ошибочным и таким, который противоречит самой сути Минских соглашений. С кем разводиться, если они должны разоружаться? На самом деле есть много причин, но это основная. Это как разные треки, которые не совпадают", - сказал Загороднюк.Источник: https://censor.net.ua/n3171136»
Шо? Невже Бог почув молитви порохоботів?
показать весь комментарий
22.01.2020 00:20 Ответить
Думаю, що Загороднюк зрозумів куди веде політика розведення військ, коли потім з тих позицій обстрілюють ЗСУ. Йому би прямо говорити про попереднє розведення, але тоді його знімуть з посади міністра.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:26 Ответить
а поставить новым у СН то и некого...Армия для них просто "обуза"...знали бы они как глубоко заблуждаются...видимо Украине нужен свой "Де-Голь"...ИМХО...
показать весь комментарий
22.01.2020 00:29 Ответить
Звичайно, що у них кадровий голод. Пов'язано це з тим, що усі його сьогоднішні працівники будуть скомпрометовані та потім їх не будуть брати на посади.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:35 Ответить
Воно знаєте, як буває: «Шо не получається? Та то ти нє умєєш. А ну дай я. Смотрі как нада! Потім через годину мордування: «От холєра та ти знаєш, дєйствітєльно не получається ...»
показать весь комментарий
22.01.2020 00:32 Ответить
Вірно, але космічну зарплату встигли отримати😏
показать весь комментарий
22.01.2020 00:36 Ответить
Веде "На шляху ганьби и зради"
https://zbruc.eu/taxonomy/term/2386 Юрій Винничук

https://zbruc.eu/node/93181
показать весь комментарий
22.01.2020 00:41 Ответить
а замість нього сівохо поставлять... (())
показать весь комментарий
22.01.2020 08:36 Ответить
ЗАВТРА ДЕНЬ СОБОРНОСТИ УКРАИНЫ
Разведение сил по всей линии разграничения на Донбассе приведет к замораживанию конфликта, - Загороднюк - Цензор.НЕТ 6355
показать весь комментарий
22.01.2020 00:27 Ответить
План мероприятий

Так, 22 января состоится церемония торжественного возложения цветов к памятникам Т.Г. Шевченко и М. С. Грушевскому при участии руководства государства и города.

22 января на мосту Патона киевляне создадут "живую цепь".

ИНТРЕСНО , а ЗАГОРОДНЮК поедет стоять в цепи иои кто из власти?
показать весь комментарий
22.01.2020 00:29 Ответить
Слуги Наброду в "живих ланцюгах" не стоять.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:42 Ответить
А лидер партии ЕС и депутат Петро в цепи будет? Или он уже не власть, а охрана просто охраняет толстый кошелек?
показать весь комментарий
22.01.2020 00:57 Ответить
Малоросс, ты сам для себя пишешь, чтобы убедить себя, т.к. сам в этом не уверен?
показать весь комментарий
22.01.2020 07:24 Ответить
рогатому тролю яке діло до цього, йди мацу гризти...
показать весь комментарий
22.01.2020 08:37 Ответить
Сынку у папика вчысся.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:30 Ответить
https://zbruc.eu/node/94325 «Папа с магіли встанєт»
https://zbruc.eu/node/94325
показать весь комментарий
22.01.2020 00:43 Ответить
Папик
показать весь комментарий
22.01.2020 00:54 Ответить
а наш Главнокомандующий всегда когда нужен народу-регулярно куда-то "смывается"...тенденция однако...
показать весь комментарий
22.01.2020 00:30 Ответить
В Золотом развели. И где мир?
показать весь комментарий
22.01.2020 00:32 Ответить
Он приведет только к замораживанию ваших мозгов Уже на примере разведения мы все четко видим как и что там заморозилось.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:32 Ответить
Вітаю з Днем Соборності України.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:33 Ответить
Никаких "разведений" на украинской земле не должно быть. Пусть параша разводит у себя кого хочет- глистов, **********, или кто там у них ещё водится. Всё парашное на украинской земле должно безусловно и безоговорочно уничтожаться.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:37 Ответить
Мардва атхадит до мехесрань мудянскава палота.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:38 Ответить
Никакого "разведения"нет.Есть планомерное уничтожение государства Украина.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:39 Ответить
Січень 2019 - 6 вбитих наших солдат...
Січень 2020 -11..

Надо только перестать стрелять.
показать весь комментарий
22.01.2020 00:39 Ответить
https://fakty.ua/331408-vsu-zanyali-novye-pozicii-v-seroj-zone-ranen-glavar-terroristov ВСУ заняли новые позиции в «серой зоне», ранен главарь террористов
ОБСЕ подтвердила, что 72-ая бригада Вооруженных сил Украины заняла, как минимум, одну новую позицию в серой зоне у Орехово близ трассы Бахмутка. На сайте ОБСЕ сказано, что данная позиция не была зафиксирована ранее.
показать весь комментарий
22.01.2020 01:08 Ответить
Нехай курва буде Придністров,я 2 , там не гинуть хлопці! В Украіні ж кожен ***** день як не загиблі то поранені , і кінця краю ц,ому не видно(!) і той нелох нічо не зробить , всі ці мінські зустрчі це все хрень псова то все блаблабла нічого з того не буде поки ***** не дасть відмашку , а він це й не збирається робити . Ц,ому довбойобові подобається ця гра у Влстеліна світу
показать весь комментарий
22.01.2020 00:44 Ответить
А цей довб**бизм випливає тільки з однієї фрази: "Надо просто пєрєстать стрєлять".

У декількох підрозділах з цього відкрито сміються. Був такий випадок: йдуть два офіцери один одному назустріч, один показує у себе на грудях ромб і замість "Слава Україні!" каже: "Надо просто пєрєстать стрєлять". А інший йому у відповідь: "Мои миномёты в зоне отведения". Люди вже просто між собою так вітаються. Це стало мемом.
https://www.pravda.com.ua/rus/articles/2020/01/21/7238019/
показать весь комментарий
22.01.2020 01:05 Ответить
единственный теоретически способный все заморозить вариант.
показать весь комментарий
22.01.2020 01:38 Ответить
Опасный фантазёр этот "министр".
Конфликт можно только заморозить, и никак иначе. Единственный вариант его решения в пользу Украины - это если в Москве сменится власть, и интереса у новой власти к Донбассу не будет. Вероятность такого развития событий ещё меньше того что Земля налетит на небесную ось.
показать весь комментарий
22.01.2020 02:35 Ответить
это уже и так замороженный конфликт на много лет.
показать весь комментарий
22.01.2020 03:19 Ответить
Володимир Зеленський говорить про зниження кількості обстрілів на Донбасі в https://uainfo.org/blognews/1579522113-zelenskiy-rozpoviv-pro-memorial-u-babinomu-yaru-zdivuvavsya.html інтерв'ю ізраїльській газеті . А голова МЗС Вадим Пристайко звертається до https://uainfo.org/blognews/1579584862-eks-predstavitel-obse-nazval-rf-storonoy-konflikta-i-obvinil.html ОБСЄ та готує заяви до Норманської четвірки щодо збільшення обстрілів на Донбасі з боку контрольованих РФ збройних формувань. І це в один день.

Отакої
показать весь комментарий
22.01.2020 03:23 Ответить
Да пусть он лучше будет замороженый,чем интегрировать в Украину разную сволочь. Сдохнет ботоксная мразь,получит пинка под зад клован,а там уже можно думать про территорию лугандона.
показать весь комментарий
22.01.2020 03:45 Ответить
Капітуляції не буде!
показать весь комментарий
22.01.2020 07:59 Ответить
в тебе є другі варіанти?звідти ніхто нікуди не піде,це всім ясно...а солдати гинуть кожен день
показать весь комментарий
22.01.2020 07:00 Ответить
Звідти ніхто не піде... Але москалі підуть вперед, вони мають плани захопити "все побережье", полишити нас без моря. За незалежність треба воювати, так роблять всі народи на світі. Якщо відступати під Маріуполем, то лишимося і без цього міста з промисловістю. Шкода, що гинуть наші захисники, але ми всі смертні, а Україна вічна. І від них залежить, чи будуть щасливі наші нащадки, чи не соромно їм буде називатися українцями... На пляжах за літо втопилося ще більше, а скільки загинуло в пожарах та на дорогах... Одні помирають, інші народжуються.
показать весь комментарий
22.01.2020 08:12 Ответить
Кто нибудь, когда нибудь видел этого персонажа в военной форме? Министр обороны, блд.
показать весь комментарий
22.01.2020 07:23 Ответить
"Развдение сил по всей линии разграничения" приведет к захвату российскими войсками демилитаризованой зоны. Это уже проходили.
показать весь комментарий
22.01.2020 08:27 Ответить
«Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает». - Н. В. Гоголь
показать весь комментарий
22.01.2020 09:12 Ответить
Ви вже зробили свою чорну справу, коли відвели наших військових з тих позицій, на яких вони стояли. Ту землю вони здобули смертями і багато пролили крові. Ви забрали частину переможного духу. Ви дали зрозуміти, що не варто проливати кров за ту частку, бо хтось для свого піару, може її просто віддати. Багато зараз в армію йде на контракт?
показать весь комментарий
22.01.2020 09:55 Ответить
Пока что именно на участках разведения повысилось количество обстрелов и, соответственно, потери ВСУ.
Так что Загороднюк откровенное врет.
показать весь комментарий
22.01.2020 10:01 Ответить
І що цікаво,- жодної згадки про війну, про агресію роSSії проти України! І це цілий міністр Оборони України каже про якийсь конфлікт! Опудало, скажи ще : ГРОМАДЯНСЬКА ВІЙНА ! Чого ж ви всі такі пустоголові і боягузливі? А, так це ж у нього теща в Підмосков'ї? Тоді нема питань!
показать весь комментарий
22.01.2020 10:11 Ответить