5276 посетителей онлайн
3 583 77

"Традиционную" перепись населения проводить не стоит, это будет стоить около 3-4 млрд грн, - Дубилет. ФОТО

"Традиционную" перепись населения проводить не стоит, это будет стоить около 3-4 млрд грн, - Дубилет. ФОТО

Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет выступает против проведения "традиционной" переписи населения из-за ее "нерентабельности".

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он заявил в интервью "Радио НВ".

По его словам, затраты на ее проведение составят от 3 до 4 млрд грн.

"Это мероприятие, с одной стороны, стоило бы 3-4 млрд гривен - то есть какие-то безумные деньги, - а с другой стороны, проблема "традиционной" переписи заключается в том, что у нее очень и очень высокая погрешность. То есть, если просто ходить стучаться по квартирам, брать интервью у людей, то наши тестовые переписи, которые мы делали в Киеве, показали, что 25% людей просто не открывают двери", - рассказал Дубилет.

Окончательное решение о проведении "живой" переписи населения пока не принято, добавил он.

"Мое мнение заключается в том, что его не нужно делать - это абсолютно нерентабельна история будет", - отметил министр.

Также Дубилет рассказал, что собирается обсуждать с украинским обществом и представителями Кабинета министров отсутствие, по его мнению, необходимости в проведении "традиционной" переписи.

В случае возникновения потребности в получении тех или иных социологических данных по отдельным регионам и областям, министр предлагает заказывать узконаправленные исследования в соответствии с запросом.

Топ комментарии
+11
"Традиционную" перепись населения проводить не стоит, это будет стоить около 3-4 млрд грн, - Дубилет. ФОТО
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тому вони вкрадуть ці гроші.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:21 Ответить
+9
Гомосєкі блін зелені... Самі серед себе проводьте свій "нетрадиційний" перепис
показать весь комментарий
28.01.2020 12:29 Ответить
+8
Кроме супчика за 1800 гривен на корпоративе Слуг...
показать весь комментарий
28.01.2020 12:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Традиционную" перепись населения проводить не стоит, это будет стоить около 3-4 млрд грн, - Дубилет. ФОТО
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тому вони вкрадуть ці гроші.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:21 Ответить
"Традиционную" перепись населения проводить не стоит, это будет стоить около 3-4 млрд грн, - Дубилет - Цензор.НЕТ 3756
показать весь комментарий
28.01.2020 12:27 Ответить
Они за 2 млрд. закажут нетрадиционную перепись у сценаристов 95 квартала и скажут, что сэкономили, да еще и более точные результаты получили
показать весь комментарий
28.01.2020 12:47 Ответить
сообразили, что по результатам переписи населения геноцид стал бы виден налицо. Было 52 млн в 1992, стало, похоже, 20 млн.Президенты все маладцы блин.
показать весь комментарий
28.01.2020 13:43 Ответить
каждое твоё слово - продажная копеечная брехня. как всегда.
показать весь комментарий
28.01.2020 16:58 Ответить
У долбодятлов всё дорого.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:22 Ответить
Кроме супчика за 1800 гривен на корпоративе Слуг...
показать весь комментарий
28.01.2020 12:28 Ответить
ПОЧЕМУ ТОГДА ПЭПА НЕ ПРОВЁЛ ПЕРЕПИСЬ?
показать весь комментарий
28.01.2020 12:59 Ответить
Дубілєту нічим зайнятись - дайте йому краблі, нехай клумбу погребе поки снігу нема.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:22 Ответить
У мене інша пропозиція - харчуватися Дубілєт-джуніору традиційними продуктами харчування не вартує - це надто дорого - 300-400 гривень на день. Краще їжу роздрукувати на принтері. Туиют і різноманітності більше, і коштуватиме 30-40 гривень, якщо на хорошому кольоровому принтері.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:30 Ответить
Дубілет сконає в борошнах, проковтнувши мову.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:38 Ответить
🤣
показать весь комментарий
28.01.2020 12:43 Ответить
а твоя сколько стоила?)
показать весь комментарий
28.01.2020 12:23 Ответить
Ну да, считать сим-карты как то проще.
Но при чем тут перепись?
показать весь комментарий
28.01.2020 12:23 Ответить
Навіщо це ФОТО? Ми що дубілєтів ніколи не бачили?
показать весь комментарий
28.01.2020 12:23 Ответить
дубилет, это как валет у которого с обеих сторон жопа
показать весь комментарий
28.01.2020 12:25 Ответить
Интересно это на что такие затраты ? На бумажки с ручками и зарплаты ? Так это максимум на 50 миллионов потянет
показать весь комментарий
28.01.2020 12:24 Ответить
Зекономия-это экономия где сэкономленные средства разворовывают.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:24 Ответить
Да и вообще, науку нужно отменить, она еще больше бюджету стоит, пусть такими глупостями богатые страны занимаются, а мы все по простому сделаем, как народный академик Лысенко раньше делал.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:25 Ответить
У вас страна ва смартфоне, попросите данные у операторов, бесплатно выйдет...
показать весь комментарий
28.01.2020 12:25 Ответить
конечно, и мухлевать сложнее.
все на морде нарисовано.

всмотритесь в эту мразь.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:26 Ответить
То есть, если просто ходить стучаться по квартирам, брать интервью у людей, то наши тестовые переписи, которые мы делали в Киеве, показали, что 25% людей просто не открывают двери", - рассказал Дубилет. Источник: https://censor.net/n3172248\\\\\\\\\\

Скажи спасиб* шо гранатами не забрасывают еще.
С хера ли я должен.... кому-то чет быть должен? Разве что скажу что по национальности рыцарь Ланцелот, вассал Яхве
показать весь комментарий
28.01.2020 12:26 Ответить
Мнение Дубилета- это мнение мерзавца. Но, именно оно и возобладает, как очевидно. "В интересное время мы живем!"(с).
показать весь комментарий
28.01.2020 12:28 Ответить
Гомосєкі блін зелені... Самі серед себе проводьте свій "нетрадиційний" перепис
показать весь комментарий
28.01.2020 12:29 Ответить
Дуб всё ещё в столько лет... где твоя научная статья с методиками, по которой высказали своё мнение специалисты?
показать весь комментарий
28.01.2020 12:30 Ответить
перепись помимо денег. А слугам народа Коломойского нужно бабло: землю и заводы продать, учителей сократить, государственные вузы сократить, тюрьмы сделать платными./Гончарук отстаивает заоблачные зарплаты топ-чиновников, но не повышает зарплаты учителям, врачам и военным
показать весь комментарий
28.01.2020 12:30 Ответить
Даже команда зебилов поняла что "перепись проводить не стоит" . Реально можно потерять несколько лярдов. Это же классика "Мертвые души"
показать весь комментарий
28.01.2020 12:30 Ответить
Я это сразу сказал, когда они только начали озвучивать свою задумку.
Нарисуют мертвых душ, которые потом единогласно проголосуют на выборах дав необходимый процент на проблемных участках, плюс свой ЦВК, плюс изменения к Конституцию (если их протянут) которые позволят менять им границы областей (параллельно корректируюя избирательные округа)
показать весь комментарий
28.01.2020 12:54 Ответить
Маладец, умный мальчик! Возьми конфетку.
А проводить будем, когда коронавирус закончится - в морге всех пересчитают о ногам. Раньше и смысла нет.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:31 Ответить
Всё правильно . Для чего нас считать ? На премию ничего не останется .
показать весь комментарий
28.01.2020 12:34 Ответить
А что вы все, умники и шутники, будете рассказывать, когда потратив 3-4 млрд окажется, что Дубилет посчитал правильно (или с допустимой статистической погрешностью)?
показать весь комментарий
28.01.2020 12:34 Ответить
Я скажу, что мне наплевать на Дубилета. Это- не его псиное дело! Считать! Как положено. Или что? Дебет с кредитом могут не сойтись?
показать весь комментарий
28.01.2020 12:37 Ответить
Если бы Вы писали под флагом UA - было бы не всё равно "куда потратить" 4 ярда из бюджета.
показать весь комментарий
28.01.2020 14:01 Ответить
Ну даже совпадет определение численности по методике Дубилета и по традиционной.

Вот только остальные вагон и тележку данных методика Дубилета, в отличии от традиционной переписи - не дает.
Насчет социологии... Смотрим на выборы. Близки к реальности оказались только экзитполы, а вот прогнозы - слишком большая погрешность для того, чтобы на этой основе строить какую-то политику.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:52 Ответить
-Проводить перепись не бу.
-Не бу-ду?
-Не бу, потому и не ду.(с)
показать весь комментарий
28.01.2020 12:36 Ответить
Молодец! Сразу видно Трускавецкую школу! Кстате, а скоко там университетов осталось? А не много ли? Зачем мучать молодьож зубрением науки если двухнедельный курс в Трускавце дайот такой ошеломительный результат? Где там, говорите, недостаток учитилей, врачей, слесарей??? Щяс молодая команда в турборежиме их наштампует.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:36 Ответить
Ну вот.... Постепенно приближаемся к Европе. Традиционную перепись проводить не будем - проведем Нетрадиционную!!!
показать весь комментарий
28.01.2020 12:37 Ответить
в отпуск летают по 4 раза за 8 месяцев, а на населении можно поэкономить
показать весь комментарий
28.01.2020 12:38 Ответить
Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет выступает против проведения "традиционной" переписи населения из-за ее "нерентабельности". Источник: https://censor.net/n3172248

Це вже якась кацапська мода

"Традиційний" перепис населення проводити не варто, це коштуватиме близько 3-4 млрд грн, - Дубілет - Цензор.НЕТ 7937
показать весь комментарий
28.01.2020 12:41 Ответить
Где ОНО училось, где ОНО жило до этого, умом видать не блещет?
показать весь комментарий
28.01.2020 12:44 Ответить
Правильно. А зачем? Все цели уже достигли. Уже по нетрадиционной количество населения сократили, теперь рост ВВП и инвестиций на душу населения гарантирован, даже если будет спал. Ловкость рук и никакого мошенничества. Беспристрастная математика теперь покажет как плохо жилось при попередниках и насколько лучше стало сейчас.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:46 Ответить
это просто какой то дубилет уже !
показать весь комментарий
28.01.2020 12:48 Ответить
"Традиційний" перепис населення проводити не варто, це коштуватиме близько 3-4 млрд грн, - Дубілет - Цензор.НЕТ 2633
показать весь комментарий
28.01.2020 12:49 Ответить
Каждому!!!
показать весь комментарий
28.01.2020 12:56 Ответить
Ходити по хатах - це самий дибільний і пещерний метод . Варіант хіба що для забитої , відсталої русні . Люди , майте клепку , в голові , 21-ше століття .
показать весь комментарий
28.01.2020 12:52 Ответить
Вот методику переписи можно и нужно и обсуждать и модернизировать. А тут просто решили от переписи как таковой отказаться.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:58 Ответить
https://censor.net/user/298941 Який Ви розумний, аж страшно. Ви не із команди зе-кретинів?
показать весь комментарий
28.01.2020 13:00 Ответить
Демографы и социологи критикуют Дубилета за перепись, где он сэкономил 4 миллиарда и не дал им заработать на этом.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:52 Ответить
Так.Демографи і соціологи не заробили. Але ж хтось таки заробив ?
Діджиталізація-тьомний прєдмєт і отчьотності нє подлєжит.
показать весь комментарий
28.01.2020 13:36 Ответить
Дубина проводят переписи населения раз в 10 лет во всех нормальных странах .
показать весь комментарий
28.01.2020 16:40 Ответить
Как налоги с коммуналкой взымать - так у них все данные есть.
Зачем ходить по домам ?
Таким бандюкам конечно никто не откроет.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:55 Ответить
Кстати. Тот же ООН поставит, и уже не первый раз, в своих ежегодных стат.отчетах сноску, что данные по Украине не фактические, а расчетные.

Вот эту вот дубилетовскую фигню, никуда предоставить не получится - это продукт исключительно внутреннего употребления.
показать весь комментарий
28.01.2020 12:55 Ответить
Ну да, зачем ее проводить, эту перепись? Даже по этой, высосанной из пальца, или чего-то другого, становится понятно, что миллионов 15, за 30 лет, мы уже потеряли. У нас, опять же, приблизительно ок. 12 миллионов пенсионеров, а это значит, что мы, лет за 10-15 потеряем еще ок. 10 миллионов населения. Кроме того, еще несколько миллионов выедут в другие страны. И как здесь не поверить в то, что есть план оставить 15 миллионов на нашей земли,т.к. этих миллионов достаточно для обслуживания земли в Украине?
показать весь комментарий
28.01.2020 12:57 Ответить
15 миллионов - это национальная катастрофа. Просто у нас население до того тупым стало, что не может этого постичь своим скудным умишком.
показать весь комментарий
28.01.2020 13:20 Ответить
https://censor.net/user/327143 > "У нас, опять же, приблизительно ок. 12 миллионов пенсионеров, а это значит, что мы, лет за 10-15 потеряем еще ок. 10 миллионов населения." ))))))) Идиот у тебя вообще элементарной логики нет ? Во вторых посмотри сколько жило на захваченной Россией территории (14 % населения Украины) . В третьих государство за тебя инфантила не обязано делать трех детей - чтобы население не снижалось .
показать весь комментарий
28.01.2020 16:47 Ответить
https://censor.net/user/452201 Писюк, тебя пальцем делали? А ты уже наклепал киндеров, или тебе твоя ориентация не позволяет?
показать весь комментарий
28.01.2020 21:34 Ответить
Последний раз, когда проводили перепись, то модно было самостоятельно пойти в определенные пункты переписи по месту жительства (как правило ЖЭК) и поучаствовать в предоставлении своих данных
показать весь комментарий
28.01.2020 13:00 Ответить
Ну дуже не хочуть зелені знати скільки нас за національностями, тих, для кого український є рідним (или русский) та ін. т.п.
показать весь комментарий
28.01.2020 13:16 Ответить
Какой чудовищный бред! Зассали просто обнародовать реальные цифры, потому что они неутешительные.
показать весь комментарий
28.01.2020 13:18 Ответить
И будут звучать как приговор всем тем, кто был у руля страны с 91 года
показать весь комментарий
28.01.2020 13:18 Ответить
Ти про свою Рашку?
показать весь комментарий
28.01.2020 14:25 Ответить
По сути есть что сказать, вышиватное? Или ума хватает только на то, чтобы обзывать людей, комменты которых тебе не понравились, ватниками, сепарами и т. д. ?
15 млн. исчезло за почти 30-летнее правление кретинов у власти. Это чуть ли не одна треть страны. Кто ***** в этом виноват???
показать весь комментарий
28.01.2020 17:32 Ответить
Спокойно! Перепись на рояле!
показать весь комментарий
28.01.2020 13:23 Ответить
Дела идут конттра пишет руб дадут а два запишут.Какая тут к черту перепись.
показать весь комментарий
28.01.2020 13:31 Ответить
Во-во-во ! Чи вилізуть з нірок так звані "журналісти",щоб спитати,скільки коштував українцям дубілєтовський "нетрадиційний" перепис ?
Про доцільність цього експерименту промовчу.
показать весь комментарий
28.01.2020 13:33 Ответить
Правильно! Давайте лучше коломойскому подарим 3-4млрд.,сэкономленные на переписи!!!
показать весь комментарий
28.01.2020 13:41 Ответить
Угу... Достатньо буде переписать лише нетрадиційне населення.
показать весь комментарий
28.01.2020 13:50 Ответить
проста інтірєсна била узнать скока умєрла русскагаварящіх...
показать весь комментарий
28.01.2020 13:51 Ответить
ну что за хрен с горы, продвинутый диджитализатор! Кто-то дверь ему не откроет (я б челу с таким таблом тоже не отрыла), а пенсы со своих айфонов лихо онлайн "перепишутся".
показать весь комментарий
28.01.2020 14:01 Ответить
Дубилет!! Вы со своим недонапелеоном Зелениским, в конце года недополучили в бюджет украины более 115 млрд гривен,. а тут забеспокоился о 3 млрдах!! Пипец!!
показать весь комментарий
28.01.2020 14:20 Ответить
традиционная перепись покажет реальную дем.ситуацию в Украине и она покажет ,что в реале нас 28~30 миллионов,и что все последние власти систематично уничтожали Украинцев.
показать весь комментарий
28.01.2020 14:35 Ответить
традиционная перепись покажет реальную дем.ситуацию в Украине и она покажет ,что в реале нас 28~30 миллионов,и что все последние власти систематично уничтожали Украинцев.
показать весь комментарий
28.01.2020 14:37 Ответить
Чего этот паца боиться? Что в терминологию ООН войдет новое : хохлокост?!?
показать весь комментарий
28.01.2020 15:46 Ответить
Дубилет придурок естественно когда сейчас в дом ломятся какие то люди и говорят что они "проводят тестовую перепись" а никакой переписи сейчас нет- о ней ни слова в СМИ , то их большинство не пустит. Глава Луганской области заявил что на подконтрольной Украине территории проживает по его данным 650 тысяч а в фейковой "переписи" Дубилета нарисовали 1 миллион 120 тысяч (!) - и Дубилет еще рассказывает еще о том где больше погрешность.
показать весь комментарий
28.01.2020 16:29 Ответить
Молодцы, всё правильно.
показать весь комментарий
28.01.2020 16:59 Ответить
Проведите референдум по НАТО.
Кто ЗА - украинец. Кто Против - агент Кремля.
Вот и перепись и заодно волю народа узнаете.
показать весь комментарий
28.01.2020 18:03 Ответить