10811 посетитель онлайн
41 759 147

Оригинал статьи про Зеленского в The Guardian VS версия ОП: жесткие оценки и комментарии авторов исчезли

Оригинал статьи про Зеленского в The Guardian VS версия ОП: жесткие оценки и комментарии авторов исчезли

7 марта Guardian Weekend опубликовал интервью с президентом Зеленским. Офис Президента на своем сайте также опубликовал расшифровку разговора. Однако версия издания Guardian и пресс-службы главы государства отличаются, в расшифровке ОП не поданы порой довольно жесткие оценочные суждения.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

Чем отличается игра президента в фильме и реальное руководство страной?

The Guardian: "Это очень похоже", - говорит он, пока его худое тело утопает в зеленом кожаном кресле в его роскошном президентском офисе. Затем он меняет свое мнение: в реальной жизни подготовка длится целых пять лет и сопряжена с гораздо большими трудностями, чем может вместиться в один сезон телевизионного шоу. "Действительно, проблем больше. Они катастрофические. Извините, они появляются, как прыщи у 18-летнего парня. Неизвестно, где они выскочат и когда", - 42-летний президент говорит на своем родном русском языке, его выразительное лицо в одно мгновение переключается с мальчишеского удовольствия на мучительную задумчивость".

Офис Президента: "Все очень похоже. Правда, очень похоже. Проблем больше, они катастрофичны. Проблемы ведь не возникают сегодня, и их надо решать. Проблемы возникли много лет назад. Когда мы обрели независимость, мы еще тогда должны были выбрать себе модель, как жить. Это очень важно - модель: с кем дружим, на каких условиях, куда идем - в Европу... Нужно было точно определиться, и это самая большая проблема. Поэтому многие экономические процессы - они стагнировали, то есть сегодня они каждый день прорываются, простите, как прыщ у 18-летнего. Ты не знаешь, где, когда именно, как он появится. Ты просто бегаешь, как на корабле: повсюду дыры, и ты руками и ногами закрываешь их. Это то, в чем мы сейчас живем. Мы закрываем дыры".

О ситуации в Новых Санжарах и экс-главе Минздрава Зоряне Скалецкой.

The Guardian: "Последняя проблема - коронавирус. Разъяренные жители деревни, испугавшись что в их больнице поселят вернувшихся из Китая, напали на автобусы, перевозившие эвакуированных. За день до нашей встречи Зеленский направил министра здравоохранения присоединиться к эвакуированным на карантине в качестве доказательства того, что они не опасны. "Это был ее выбор, но предложил я", - говорит он, хихикая так, что понятно: особого выбора у нее и не было".

Офис Президента: "Короткий комментарий отдельно у двери.

- Вы отправили министра или она сама хотела к ним (в Новые Санжары. - Ред.)?

- Я ей сказал, что это была бы хорошая идея. Она сама решала, но я предложил".

Об отношении к Украине в США.

The Guardian: "...когда сам Трамп опубликовал наиболее страшное свидетельство: текст телефонных переговоров между президентами 25 июля. В нем Зеленский льстит Трампу, деликатно стараясь не вступать с ним в преступный сговор. "Вы для нас великий учитель", - говорит он в одном из нескольких отрывков, которые трудно читать, не поморщившись. Трамп, между тем, подчеркивает, сколько США сделают для Украины, как только Зеленский организует расследование в отношении Хантера Байдена.

Его политические оппоненты ухватились за его ласковый тон и даже окрестили его "Моника Зеленски". "Вы абсолютно правы. Не только 100%, но фактически 1000%", - говорит он, когда Трамп заявляет, что Ангела Меркель "ничего не делает" для Украины (на самом деле, ЕС - ее крупнейший финансовый донор). Но более резонансным был скандал в США; поскольку поддерживаемые Россией войска все еще находятся на востоке страны, большинство украинцев жаждут поддержки США практически любой ценой".

Офис Президента: "- Да, я уверен, что Вы не были очень рады, что они его напечатали. Вы говорили, что вы многому научились у Трампа. Это действительно было так, или Вы сделали такой комплимент? Вы правда видели в нем какой-то образ, что не карьерный политик может выиграть выборы?

- Я просто видел его политическую кампанию. Это был пример и послание... Методы ведь у всех разные, потому что разная ментальность, разные страны и разные люди. Мне было легко, потому что я открыт. Я не пытался играть другого человека. Мне хорошо оставаться собой и говорить то, что я думаю. Но он действительно для меня пример того, что можно неформатно побеждать форматы. Вот и все".

О ситуации вокруг импичмента Трампа.

The Guardian: "Зеленский казался взволнованным, когда Трамп опубликовал текст переговоров за несколько часов до того, как они провели неуклюжую пресс-конференцию в ООН в сентябре прошлого года. Сегодня он выглядит более расслабленно, обсуждая обмен, хотя говорит, что устал от истории об импичменте, доминирующей в каждом разговоре об Украине. Я думаю, что Украина с гордостью прошла через эту историю, с высоко поднятой головой", - говорит он".

Офис Президента: "... и я считаю, что Украина с высоко поднятой головой прошла эту историю. Мы очень правильно вышли, поэтому я уверен, что эта ситуация должна повлиять на укрепление отношений с США. 

О приглашении в Белый Дом.

The Guardian: "Но он все еще не получил обещанное приглашение Белого дома и ясно, что это его раздражает. "Мне сказали, что оно готовится. Мне трудно это слышать. Я человек, который работает в сроки. Наши дипломаты обсуждают это с американскими дипломатами. Я бы хотел, чтобы у нас была плодотворная встреча".

Офис Президента: " - После всей этой истории такое ощущение, что сами Штаты немного боятся трогать украинскую тему, потому что так много шума вокруг импичмента. У Вас есть такое ощущение?

- У меня нет такого ощущения. Мы говорили о том, что у нас должна быть там встреча. У нас была одна встреча с Президентом Трампом. Должен был быть мой большой визит в Вашингтон. Мне сказали, что он готовится. Мне очень трудно воспринимать "он готовится", потому что я человек четких сроков. Наши дипломаты с американскими дипломатами обсуждают этот вопрос. Подождем. Но я хочу, чтобы у нас была результативная встреча".

О заявлении Помпео про Украину.

The Guardian: "В конце января, за два дня до того, как госсекретарь Майк Помпео должен был приехать в Киев в знак поддержки США, он несколько смазал месседж, крикнув на репортера: "Вы думаете, американцам есть дело до Украины?" и попросил ее показать Украину на карте, как если бы это было затерянное княжество, а не самая большая страна в Европе. По словам Зеленского, когда они встретились, Помпео настаивал на том, что его неправильно процитировали. Он говорит, что "благодарен США, потому что на самом деле нас поддерживают обе политические партии". Но как насчет президента?"

Офис Президента: "- Хотя Помпео (Государственный секретарь США Майк Помпео. – Ред.) приезжал и за два дня говорил, что американцам плевать на Украину. Это тоже, наверное, неприятно, когда он такое говорит.

- Очень неприятно.

- На ваших встречах с ним другой месседж?

- Абсолютно. Мы откровенно говорили. Он сказал, что его не так поняли. Я не свидетель ситуации, что там было эмоционально. В жизни все бывает. Опять же, это все слова. А нужны поступки. И США нас поддерживают. Я хочу, чтобы они еще больше поддерживали".

О своем кабинете в Офисе Президента.

The Guardian: "После победы на выборах Зеленский пообещал избирателям, что он "останется человеком" и не станет типичным политиком. Он утверждает, что до сих пор ему это удается, но его кабинет говорит о другом. Вместительное помещение отделано позолоченными лепными потолками, люстрами и рельефными занавесками, которые каскадом опускаются на длинные окна. Пока что очень по-президентски. Но стоило рукопожатиям завершиться, и Зеленский сказал нам, насколько ему неловко. "Я даже не могу сидеть там, это ужасно", - говорит он, указывая на деревянный стол, украшенный малахитовыми украшениями, и группу секретных телефонов. "Предыдущие обитатели чувствовали себя как дома в этом окружении, я думаю", - говорит он; а его это заставляет чувствовать "ужасное неудобство".

Офис Президента: "Все эти годы людям в этих кабинетах было достаточно комфортно. Я испытываю страшный дискомфорт, но законодательно у нас в стране так все прописано, что ремонт я здесь сделать не могу, так как по закону - это исторический памятник и я ничего здесь не могу изменить. Очень хочу переехать отсюда, но мы сегодня не можем тратить государственные деньги на это. У нас сложная ситуация - и война, и экономические проблемы. Поэтому я не могу тратить государственные деньги, чтобы переехать в другое здание. Я уделил этому много времени. Вы с этого начали, и для меня это - больной вопрос. А переехать просто в любое помещение мне не позволяет охрана. Я и так "порезал" кортеж. У нас там было по 12-20 машин, сейчас мы ездим на трех...".

О приглашении своих друзей во власть.

The Guardian: "Недавно Зеленский пригласил некоторых из них в качестве ключевых советников. "У меня есть несколько человек, которые работают со мной, которые были моими друзьями в течение долгого времени... Они не имеют никакого отношения к бизнесу или бюджету", - говорит он, настаивая на том, что назначения связаны с личным доверием, а не с финансовым кумовством".

Офис Президента: Эта часть интервью не упоминается в версии ОП.

Зеленский о переговорах с Путиным.

The Guardian: "Я думаю, что он слушал меня. У меня было это чувство. Надеюсь, это не ложное чувство". Переговоры дали скромные результаты: обмен пленными, соглашение о выводе вооруженных сил и невыполнение соглашения о прекращении огня, в результате которого один солдат был убит, а несколько получили ранения в результате подрыва в последние недели".

Офис Президента: "Он начал что-то слышать, у меня есть такое ощущение. И я не хотел бы, чтобы оно было обманчивым. Но и они знают мой подход. Мы точно не будем заниматься этим вечно. Я не отдам пять лет, которые дал мне народ Украины, на то, чтобы заниматься "Минском". Просто не отдам. Я понимаю статистику. Я смотрю, сколько людей погибло. А еще пять лет – я не хочу этого".

Зеленский об Олигархах.

The Guardian: "Если мы выбрали демократию, конечно, мы не можем вешать людей", - говорит он, но его глаза загораются. "Хотя! Иногда ты действительно хочешь. А знаешь почему? Потому что это было бы быстрее. Гораздо быстрее", - говорит он, говоря как герой комедии.

"Мы шутим", - говорит его пресс-секретарь, с озабоченным видом глядя с другой стороны стола.

"Конечно, мы шутим", - говорит Зеленский".

Офис Президента: "Ну, мы не можем, по закону, вешать и стрелять. Это путь. Мы выбираем: либо тоталитарный, либо демократический. Но если выбрали демократический, то, конечно, вешать нельзя. Хотя иногда очень хочется. Почему? Потому что так быстрее. Мы выбираем закон. Мы концептуально создаем демократическое государство, и для всех должны быть одинаковые правила, один закон. Но раз уж вы использовали слово "роль", то очень хочется, чтобы роли у них были не главные, а, как в кино, эпизодические. Со своей стороны они понимают, что я не вор, и начинают по-другому себя вести".

Зеленский об Андрее Богдане.

The Guardian: В варианте издания нет упоминания о Богдане.

ОФис Президента: "История с Богданом (экс-руководитель Офиса Президента Андрей Богдан. - Ред.) как-то связана с Коломойским?

– Я не хотел бы комментировать эту историю, потому что мы с Андреем прошли довольно долгий путь. У меня не было с ним отношений до политики. Мы прошли всю избирательную кампанию, а затем – достаточно большое количество месяцев работы вместе. Это немного о другом, это о человеческих отношениях".

Полный перевод интервью Владимира Зеленского читайте здесь.

Топ комментарии
+54
Во всей красе фальсификация и "божья росса" для зебилов - от вислюка оманського.... Это ж за каких лохов считают зебилов у зеленского - что даже перевод такой делают))
показать весь комментарий
09.03.2020 12:30
+53
Зебилы привыкли врать...
показать весь комментарий
09.03.2020 12:28
+40
Нечему удивляться. Мандель закоренелая ватница. Не случайно же она работала на Раша Тудей? У Бубочки все окружение ватники. Каков поп, таков и приход...
показать весь комментарий
09.03.2020 13:20
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Никто и не сомневается о лживости слуг всё по примеру пастуха. Бараны камни жрать будете это не вопрос это приказ, всем зебобам. Лохи ещё не прозрели? Значит истинные лохи!!!!
показать весь комментарий
09.03.2020 15:23 Ответить
Коли ставок не зариблений-на безриб'ї і рак-риба.Коли в країні немає державності(єдності)-і зелена ботва-завязка!
показать весь комментарий
09.03.2020 19:41 Ответить
Подсуетились... Лаком помазали оторванные части скульптуры Геракла (Ге и его команды)
показать весь комментарий
09.03.2020 15:24 Ответить
Оригинал статьи про ЗЕ напечатали мато того, что в рекоамном буклетике к изданию, так еще и измазали там ЗЕбанарий говном полностью. Очень "умный" ЗЕбанарий через двое суток, расчитывая, что 73% зебилов грамоте не обучены и оригинал не осилят даже в автопереводе гугла, выкладывает то, что сам про себя любимого написал.
показать весь комментарий
09.03.2020 15:43 Ответить
І тут зелені перебріхали... От тому і не хочуть вони, щоб українці володіли англійською, кацапи ж правди не напишуть.
показать весь комментарий
09.03.2020 15:43 Ответить
Фотосесію президента України Володимира Зеленського для The Guardian провів фотограф Артур Бондар, який мешкає у Москві.Про це сам Бондар повідомив у Facebook."Завжди приємно зустріти щиру та емоційну людину, замість ділової маски політика найвищого рівня. Спасибі велике Володимиру Зеленському за зустріч і приємне спілкування. Не пропустіть у свіжому номері The Guardian Weekend наш матеріал з Володимиром Зеленським, президентом України", - написав Бондар.Президент Асоціації адвокатів України Зоя Ярош повідомила, Артур Бондар з Кривого Рогу, але зараз живе у Москві."А ось і майстер, який робив усі фото для фотосесії нашого президента в The Guardian. У Москві живе. Народився в Кривому Розі", - написала Ярош.
показать весь комментарий
09.03.2020 16:21 Ответить
Чекменьов - кращий фотохудожник у своєму поколінні, один його донбаський цикл чого вартий...http://www.alexanderchekmenev.com/ https://twitter.com/sieverskyi https://twitter.com/sieverskyi Сєверський https://twitter.com/sieverskyi @sieverskyi https://twitter.com/sieverskyi/status/1236412266502856705 8 мар. Автор світлини український фотограф Артур Бондар, а над освітленням працював Олександр Чекменьов. Той самий, що знімав луганську Красну Горку та «паспорт» у 90-х.
показать весь комментарий
09.03.2020 21:38 Ответить
шедевральна чекменьовська "Копанка" http://www.alexanderchekmenev.com/projects/donbass-6x6/
показать весь комментарий
09.03.2020 21:42 Ответить
Мендель свое дело знает - не зря же училась у лучших пропагандонов *****.На московии подобные вещи в порядке вещей, сотню раз в этом убеждался. Верной дорогой идете, прямиком в московитские болота, под восторженное мычание зескота.
показать весь комментарий
09.03.2020 17:13 Ответить
Україну захопили лихварф ! Перші згадки про лихварство в Україні пов'язані з https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C князем https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%85 Мономахом , якого кияни запросили князювати після смерті https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA Святополка . Він обмежив лихварство, вигнав https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4 жидів за межі https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B5_%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%96%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE Київського князівства зовсім. Перебуванню євреїв на https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C Русі поклала край постанова князів на https://uk.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%27%D1%97%D0%B7%D0%B4&action=edit&redlink=1 Видубецькому з'їзді «об изгнании из земли русской всех https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4 жидов» !!!
показать весь комментарий
09.03.2020 18:09 Ответить
Боже, спаси Україну!
показать весь комментарий
09.03.2020 18:36 Ответить
Зелёное говно сменило шеколадное говнище, по факту обеих смывать нужно чтоб не воняло это в моей прекрасной но замученой Украине
показать весь комментарий
09.03.2020 18:44 Ответить
А зачем было редактировать и публиковать интервью, если большинство прочитали оригинал? В чём смысл? Потешить упоротых хомячков?
показать весь комментарий
09.03.2020 18:55 Ответить
The Guardian: "Це дуже схоже." (гучно пердить) Офіс президента: "Все дуже схоже." (тихо сідає у крісло)
показать весь комментарий
09.03.2020 19:24 Ответить
показать весь комментарий
09.03.2020 19:30 Ответить
Українці, не нарікайте на євреїв. а вчіться в них, як не зраджувати свою націю і свою державу. Ніхто вас не примушував вірити передвиборчій брехні і маніпуляціям, ніхто з вас не пішов би до недосвідченого лікаря. Як можна було обрати президентом зеленського. і як можна було голосувати за слуг тільки тому, що вони його слуги? Я й досі цього не розумію. Україну ніхто не захоплював, ви самі віддали її на поталу.
показать весь комментарий
09.03.2020 19:40 Ответить
не треба узагальнювати за зюзю голосували не всі українці краще звертатись: зебіли, зелохторат і таке інше
показать весь комментарий
09.03.2020 19:43 Ответить
Які євреї?Навіть запуск ринку землі в Україні МВФові не світить через 29-и річну жадобську мафію, яка замість справжнього ринку землі з десятками га в одні руки, включаючи іноземців, хоче розвести народ черговим нахабним рейдерством тис.га землі в одні руки без будь-якого викупу землі державою у народу для запуску ринку продажi права оренди (93%) і перепродажу (7%), як в Ізраїлі, або викупу землі державою у народу для передачі права розпорядження земельним ринком (право оренди, право продажу) - провінціям, як в Канаді (не більше 8 га.В одні руки).Євреї мають свою державу,а укри(унокиєроди)-навіть не нація-дивляться,мов барани,як їх стрижуть.Казав Шевченко:https://shyshaky.blogspot.com/2017/07/blog-post_16.html "Німії,подлії раби"-"дивились і мовчали,та мовчки чухали чуби",коли їх обстригали.
показать весь комментарий
09.03.2020 20:10 Ответить
ЛЮДИ - НАВІЩО ВИ ЦЬОГО КЛОУНА ВИБРАЛИ ПРЕЗИДЕНТОМ ???
показать весь комментарий
09.03.2020 20:06 Ответить
Нужно срочно менять эту власть, но на решительные действия способны только десятки если не единицы.
показать весь комментарий
09.03.2020 20:14 Ответить
Бо вибирачі вибирають полову з гречки*******),а виборці вибирають кращого з поміж себе для лідерства.
показать весь комментарий
09.03.2020 20:15 Ответить
зеленский это просто говорящая голова. руководит коломойский и ахметов.
показать весь комментарий
09.03.2020 20:29 Ответить
Зеленое недоразумение...
показать весь комментарий
09.03.2020 20:52 Ответить
Весь смисл інтерв'ю нашого ВОШдя в одній фразі: на Данбасє іногда пастрєлівают, єсть убітиє солдати, биваєт.
показать весь комментарий
09.03.2020 21:14 Ответить
…мировой науке уже больше года известно, что не может доведенный сериалом «Сваты» до отупения, народ, просмотрев сериал «Слуга народа» избрать себе Рональда Рейгана!
показать весь комментарий
09.03.2020 23:08 Ответить
вопрос подачи воды в Крым между Банковой и Кремлем решен Следом за Арахамией премьер продолжил работу по расширению окна Овертона в вопросе перезапуска Северо-Крымского канала. При этом Шмыгаль вывел дискуссию на новый уровень, когда идея уже не просто вброшена в обсуждение, но также и конкретизирована. Аргументы за подачу воды подробно озвучены, затем скорректированы с учетом негативной реакции и уже в таком виде транслируются в массы. Видна и вся схема действий: организованная российскими властями водная катастрофа нынешним летом, истерика вокруг генлцида населения Крыма,ставшего из угрозы свершившимся фактом, и спешная подача воды в Северо-Крымский канал, потому что там живут укрвинцы. Не суть, что канал не готов (хотя там идет какая-то подозрительная возня) и подача воды будет лишь продекларирована. Здесь важна картинка и формальное согласие, остальное допилят потом. Иными словами, вопрос подачи воды в Крым между Банковой и Кремлем решен. И вот правительство Шмыгаля должно будет поставить в этом вопросе точку: дать воду в канал, все подписать, чтобы ходу назад не было, взять на себя политическую ответственность и уйти. Закрыв свою задачу и получив гонорар, он уйдет в чистый бизнес, скорее всего - за пределы Украины, и уже навсегда. Это и обеспечивает ему полную свободу рук. Что касается "люка для Зеленского", то в его списке есть уже, к примеру, поездка в Оман - мутная история, из которой, при желании можно вымутить полноразмерное дело о госизмене. Впрочем, и помимо Омана поводов для низвержения "ненастоящего Голобородько" накопилось уже достаточно - начиная с липовых анализов на наркотики - этой феерической, хотя и подзабытой истории на днях как раз исполнился год. Он также сравнил Украину с дырявой лодкой в которой его команда затыкает дыры. Что ж, все мы знаем Владимира Александровича как талантливого юмориста. Надо отдать ему должное: пародируя и высмеивая власть, он предвидел многое из того, что затем, став президентом, воплотил сам, притом уже всерьез.
показать весь комментарий
09.03.2020 23:49 Ответить
Для олигархата, для их скомороха, для всей квартальной команды - 73 процентный электорат - это просто тупое постсоветское быдло, миллионы холопов, которые бесплатно трудятся на благо их семей и еще и голосуют за них на выборах.
показать весь комментарий
10.03.2020 00:46 Ответить
Не надо путать божий день(дар) с яичницей.Во-первых,много проголосовало за Зеленского,чтобы не был президентом Порошенко,во-вторых,есть же украинская,но не национальная,политическая элита,которая в первую очередь виновата,что победил Зеленский-человек не элиты.Украинская политическая элита плоха-вот корень проблем Украины! Несправедливо обвинять во всех грехах украинский народ,а тем более,его оскорблять! Необходимо перезагрузить политическую элиту.Как это сделать? Нужно перейти до чисто идеологических партий,потому что современные украинские партии напоминают или общества с ограниченной политической ответственностью,или организованные преступные группировки(ОПГ),целью которых ,в случае прихода до власти,грабеж,из-за устройства такой политической системы,беспомощного и несчастного украинского народа! А вы на этот народ набросились,обвиняя его во всех смертных грехах.Какую самую важную заповедь проповедовал Иисус Христос:"Возлюби ближнего своего!"?! Готовы ли вы сами себя поносить ,как это делает автор комментария с роботизированным ником?
показать весь комментарий
10.03.2020 08:13 Ответить
щоб не було Порошенко, його обгажувала як могла зелена команда - на цьому й вилізли
показать весь комментарий
10.03.2020 08:41 Ответить
Під відвертим керівництвом кремля https://www.youtube.com/watch?v=DNAviIZ8jsA&list=PLmvpMYptbRfPegx5HubLLvHQD6_MJN6rc&index=44&t=0s
показать весь комментарий
10.03.2020 09:28 Ответить
Порошенко -фарисей,цинiк,брехун,користолюбець,жадюга i таке iнше,так що його обмовляти не требу було,а говорити,який вiн насправдi,цього було достаньо.
показать весь комментарий
10.03.2020 13:22 Ответить
Какой аналитик и психолог.Всё о себе и рассказал.Это явно от рождения.Диагноз очевиден.Он хронический
показать весь комментарий
10.03.2020 16:27 Ответить
Чого ж тодi Поршенко провалився на виборах? Я вважаю,що любий олiгарх ворог народув ,повнiстью або частково.Коли Порошенко був мiнiстром економiки при Януковичi,його ,по результатам опитувань, визначили першим номером серед корупцiонерiв.Так що не треба "наводить тень на плетень"!
показать весь комментарий
11.03.2020 12:17 Ответить
<<Не надо путать божий день(дар) с яичницей>>. А ще кажуть «Мухи окремо, а борщ - окремо». А ще, з новою владою в лексиці української мови з'явилось нове слово, яке характеризує новітнє явище "української" політики, яке стало її головною характерною рисою. Називається воно: "хуцпа". Як приклад такої хуцпи можна говорити про маніпуляцію з оригіналом статті про Зеленського у The Guardian VS в версії ОП. А в вашому пості мені дуже сподобалось твердження про, дослівно «...есть же украинская,но не национальная,политическая элита...». Це ви про п'яту колону, про українофобів, україноненависників? То називати їх елітою в Україні, то такий собі сумний "прикол" або черговий приклад хуцпи. Відносно ж Божих заповідей, то варто згадати про дев'яту заповідь Закону Божого. Не свідчи неправдиво проти ближнього твого. Дев'ятою заповіддю Господь Бог забороняє говорити неправду про іншу людину і забороняє взагалі усяку неправду, як, приміром: 1. Свідчити неправду на суді. 2. Робити неправдивий донос. 3. Обмовляти, зводити наклепи, лихословити, розпускати плітки. Наклепництво є річ просто диявольська, бо ім'я "диявол" означає обмовлювач, наклепник.
показать весь комментарий
10.03.2020 09:21 Ответить
Моя центральна ,головна думка була,як покращити якiсть полiтичноi елiти.Вiд якостi елiти залежить якiсть народа,стан справ у державi,хоча народ та елiта взаiмозалежнi.Вихiд бачу у створеннi чисто iдеологiчних партiй,якiб вирощували та виховували бiльш якiсну елiту,яка,в свою чергу,пiднiмала б рiвень народа,що повинно привести до покращення ситуацii.
показать весь комментарий
10.03.2020 13:52 Ответить
Это бред и это полностью не уважать себя и быть рабом.Надо быть свободным человеком.Ответственным за свои дела.В ссср 95% было насрать на союз и сейчас, к сожалению, многим и на Украину. Люди сами выбирали. Ищите выход в себе и только в себе.Это,если можно так сказать,ваши мозги
показать весь комментарий
10.03.2020 16:18 Ответить
Читаю постоянно отзывы.Люди просто констатируют факт,-да иногда в грубой форме. От наследия совка сплошь однородная масса, обманутых,рабских и самое ужасное, не думающих людей.Стараюсь никого обидеть,но последние лет 45 осознано для себя-живу в психиатрической больнице.На одно и тоже событие ровно на 180* высказывание.Это раздвоение мысли,т.е. шизофрения. За 6мес.до выборов президента,разве не было видно невежество Зеленского. У многих на плечах больная голова,думающая только о животе. Пересказывают чужие мысли и обманывают самих себя.Надо стать свободным.Высказывание других матерно, за то коротко и доходчиво.К моему сожалению голосовавшие за Зе другого не заслуживают. А вам советую возлюбить ближнего своего,не обманывать самого себя.любить жизнь и природу.Терплю свою среду обитания много лет, Но жопа делаешь.Меня любят и люди и бог. Не скромно,но я это чувствую О других только по факту содеянного.Вы это делали и теперь ждите изменения к лучшему,Я считаю,что каждый должен голосовать за себя,отдавая голос в пользу кого-то
показать весь комментарий
10.03.2020 09:37 Ответить
Скоро 30 лет,а все еще совок виноват? А поколения ,большая часть жизни которых была не про совке,как с ними? А дух капитализма-выгода,прибыль ,чистоган,когда протестантской этики и в помине нет? Дикий капитализм не влияет на умы,ментальность? Я считаю,что есть взаимозависимость элиты и народа,если плоха элита ,то она разлагающе действует на народ.Все таки ведущий -это элита,а народ ведомый.Поэтому считаю очень важным улучшения качества элиты, путем создания только идеологических партий,которые будут выращивать и воспитывать элиту,а за более качественной элитой потянется и народ.Понятно,что нужно время,политическая воля,само все с неба не упадет. А к народу ,мне кажется,следует быть более снисходительным,не упуская планку идеала.
показать весь комментарий
10.03.2020 13:39 Ответить
Когда ведущий и ведомый _ это суждение типично совковое,Общество становится богаче,когда каждый является хозяином своего труда.Мы не зарабатываем деньги , получаем получку,а не зарплату.Главным является законы по которым живёт общество и их соблюдение.Воспитание происходит в семье.Политика должна обеспечивать рост экономики общества.А у большинства вместо головы живот и потомству.Родители передают о колбасе по 2.20 Вместо того, чтобы научить самостоятельно думать.А дифференциация людей-это фашизм.
показать весь комментарий
10.03.2020 15:16 Ответить
Випадковий президент - ні не випадковий. Це свідомо узгоджена роль з росіянцями. Для приколу можемо робити ставки на варіанти, що буде далі з цією персоною, яку підсунув українцям збоченець коломойський. Але то таке. Головне, що ця персона (Дурко) сама пішла на цю посаду. А тому дивимося, сміємося.
показать весь комментарий
10.03.2020 00:56 Ответить
Воша на тілі України.
показать весь комментарий
10.03.2020 06:50 Ответить
Сцікун-піздyн...
показать весь комментарий
10.03.2020 12:15 Ответить
Справедливости ради отмечу, что так куётся гавно. Слова имеют смысл! "Guardian Weekend опубликовал интервью с президентом Зеленским. Офис Президента на своем сайте также опубликовал расшифровку разговора. Однако версия издания Guardian и пресс-службы главы государства отличаются, в расшифровке ОП не поданы порой довольно жесткие оценочные суждения" Расшифровка разговора - это вопросы и ответы, произнесенные вслух. А оценочные суждения - это комментарии, добавленные журналистом ПОЗЖЕ при обработке стенограммы. Их и НЕ МОГЛО БЫТЬ в тексте стенограммы.
показать весь комментарий
10.03.2020 15:59 Ответить
Ну, якщо знаєш та ще й потомок Назара Дриги, то ці Шевченківські рядки саме про тебе і таких, як ти хохлів (хоча є великі сумніви, що ти чи то -кацап, чи то жид) : ".... славних прадідів великих правнуки пагані...", - першоджерело сам знайдеш, мені із захисником жидів з минупьщини і нинішніх сперечатися огидно і доводити щось, в падло, чи то пак, не comme il faut . Це нічого, що я па-інастраннаму?
показать весь комментарий
11.03.2020 11:39 Ответить
Об этом тебе Юля рассказала или медиа. 99% кто за неё голосовал во 2 туре голосовали за Зе. И в дальнейшем так будет,как она скажет.Ведь своей головы нет.При этом правительстве наверняка лучше не будет.Хотя они воровать будут меньше.Этого не может быть,потому что никогда такого быть не может. Меня этому учили в школе и в институте. И думаю те перемены которые вы хотели, вскоре придут каждому в дом.Соглашусь с одним, Порошенко во многих вопросах сам себя дискредитировал,но при Яценюке и Гройсмане начала оживать экономика.А ваши все рассуждения как у коммунистов - исполнители матросы Железняки для справедливости,равноправия и прочей глупости,которое требует стадо,Отсюда в результате бедность, по фигизм,зависть.невежество.холуйство и сексотность.И самое страшное неосознанность каждого индивидуума
показать весь комментарий
11.03.2020 14:29 Ответить
Страница 2 из 2