4229 посетителей онлайн

Оператор ГТС предлагает "Газпрому" хранить газ в Украине: "Нужно просто подписать стандартный договор"

Оператор ГТС предлагает

Российская компания "Газпром" может хранить газ в украинских подземных хранилищах.

Об этом в интервью РБК заявил глава Оператора ГТС Украины Сергей Макогон, передает Цензор.НЕТ.

По его словам, в этом году дополнительно можно будет закачать до 10 млрд кубометров, и "Газпром" может использовать этот объем.

"Нужно просто подписать стандартный договор хранения, а тарифы у нас устанавливает независимый регулятор, и они единые для всех заказчиков (около 10 долларов за цикл хранения 1 тыс. кубометров). Украинские ПХГ в 3-5 раз дешевле европейских, поэтому спрос и экономическая целесообразность есть", - отметил Макогон.

Он также считает, что у "Газпрома" есть очевидный бизнес-кейс для использования украинских ПХГ.

"Уже сейчас компания не полностью использует оплаченные мощности по транзиту - из 178 млн куб. м в сутки используется только в среднем 150 млн куб. м. То есть 28 млн куб. м в сутки оплачивается, но не используется. Поэтому есть смысл рассмотреть целесообразность использовать всю оплаченную мощность для ввоза газа в Украину, часть объема можно отдавать на транзит, а остаток завозить на хранение. Зимой, когда спрос в ЕС вырастет, можно будет поднять газ из ПХГ и отправить в ЕС", - добавил Макогон.

Он спрогнозировал, что ситуация может усугубиться к осени, когда могут быть полностью заполнены европейские ПХГ.

"Тогда "Газпрому" нужно будет еще более значительно снижать транзит, но при этом оплачивать его в полном объеме. Поэтому временное хранение в Украине могло бы стать взаимовыгодным решением. Мы открыты к переговорам", - подчеркнул он.

Топ комментарии
+12
. Украинские ПХГ в 3-5 раз дешевле европейских, поэтому спрос и экономическая целесообразность есть", - отметил Макогон.



Що за ...уйня?


для рашки за зберігання -і ціни мають бути європейські !!!
показать весь комментарий
29.04.2020 13:29
+11
Мы похоже только сейчас начнем понимать, что такое торговля на крови.............
показать весь комментарий
29.04.2020 13:37
+9
прокачивать газ в европу это одно, а предлагать услуги парашке - это тогровля на крови
показать весь комментарий
29.04.2020 13:30
Комментировать
Сортировать:
Подпишут, никуда не денутся. Таких природных газохранилищ как в Украине нет нигде. Только плату нужно брать с них хорошую.
показать весь комментарий
29.04.2020 13:29 Ответить
буде, що арештовувати...а повод знайдеться
показать весь комментарий
29.04.2020 14:48 Ответить
В Италии, Германии и Франции газпром уже понастроил хранилищ. И теперь общий объем всех европейских хранилищ больше украинских уже в три раза. Тем более Украина в любой момент может заявить РФ о конфискации его газа, в уплату каких либо долгов.
показать весь комментарий
29.04.2020 15:05 Ответить
Не надо трандеть. В Украине большие природные хранилища, а искусственно созданные не могут сравниться с ними в размерах. И никто особо не просит кацапню типа тебя просить о хранении. Или сами попросят или пусть сжигают лишний газ на воздух.
показать весь комментарий
29.04.2020 15:29 Ответить
В искусственных давление больше.
показать весь комментарий
29.04.2020 19:13 Ответить
В Европе действует 144 ПХГ суммарной емкостью 97 млрд м3. Половина общего количества и 52% емкостей находится в Германии, Италии и Франции.

В Украине объемы ПХГ составляют около 30 млрд.
показать весь комментарий
29.04.2020 19:13 Ответить
Успокойся. Природные хранилища намного больше. Будете еще на поклон идти к нам. Слышу не один десяток лет ваши сказки.
показать весь комментарий
29.04.2020 19:45 Ответить
Нет. Это реальные объемы ПХГ в Украине. А успокоиться надо как раз порохоботам от бредовых мыслей.
показать весь комментарий
29.04.2020 19:48 Ответить
Бредовые мысли у кацапья. Они постоянно бредят- о своем вяличии, о царе Путине, о нефтедолларах, о Северном потоке-2, о Новороссии и т.д. Лечитесь.Все, о чем я с кацапами спорила когда -то , все оказалось правдой и я была права.
показать весь комментарий
29.04.2020 19:52 Ответить
Это всего лишь ваше самомнение, ни чем не подтвержденное. Порохоботы всегда ссылаются на свое самомнение и истерят, когда у них просят подтверждение.
показать весь комментарий
29.04.2020 19:58 Ответить
При чем тут порохоботы? Только сегодня на сайте? Не читал моих критических комментариев о Пэдре? Тогда иди отсюда и не неси тут бред несусветный.Ты вообще кто? Новый тролль?В общем иди нах.
показать весь комментарий
29.04.2020 22:58 Ответить
Порохоботы это псевдопатриоты. Они всегда сливаются и закатывают истерику, когда в их убогом умишке нет аргументов для ответа даже на простые вопросы.
показать весь комментарий
29.04.2020 23:42 Ответить
. Украинские ПХГ в 3-5 раз дешевле европейских, поэтому спрос и экономическая целесообразность есть", - отметил Макогон.



Що за ...уйня?


для рашки за зберігання -і ціни мають бути європейські !!!
показать весь комментарий
29.04.2020 13:29 Ответить
Это говорит о том , что наша власть дебильная. Агрессору, фашистам, убийцам барыги зеленые выставляют дешевые условия. Тварюки зеленые с рогами и копытами.На фронт их всех на передовую, пусть там предлагают что подешевле.
показать весь комментарий
29.04.2020 15:32 Ответить
Та ну нафиг! Пусть сначала Крым и Донбасс вернет. А хранить можно и газ из Европы, чей он там. А то еще за их газ отвечай.
показать весь комментарий
29.04.2020 13:29 Ответить
прокачивать газ в европу это одно, а предлагать услуги парашке - это тогровля на крови
показать весь комментарий
29.04.2020 13:30 Ответить
А газ на котором держится вся промышленность,ваша квартира? Бензин, которым торгуют все заправки изготовленный из ихней нефти,как с этим быть? Откажитесь?
показать весь комментарий
29.04.2020 14:08 Ответить
от чего возможно отказываюсь, а тут они сами предлагают, оцените разницу
показать весь комментарий
29.04.2020 14:10 Ответить
Разница в том,что пенсионеру,врачу,учителю,и т.д. абсолютно все равно источники поступления.А это один из них,и не самый плохой.
показать весь комментарий
29.04.2020 14:18 Ответить
кому-то все равно, не значит что всем должно быть все равно
показать весь комментарий
29.04.2020 14:20 Ответить
А договор на прокачку газа по нашей гтс вас не смущал? Так чего бы и на хранилищах не заработать, или пусть пустые стоят, а из бюджета деньги тратить на их содержание?
Или как в поговорке:
-Назло контролеру куплю билет и пойду пешком!
показать весь комментарий
29.04.2020 14:24 Ответить
отказаться от прокачки сложно, а не предлатать коцапам эти услуги - легко
показать весь комментарий
29.04.2020 14:28 Ответить
Так и трубу так же предлагали,кацапы отказывались через нас качать. Радовались санкциям на сп2, просили о введении их у других стран. Не вижу логики в ваших словах.
показать весь комментарий
29.04.2020 14:31 Ответить
не видите - и ладно...
показать весь комментарий
29.04.2020 14:34 Ответить
Просто беременным наполовину не бывают, или да,или нет.Или полностью рвите все связи, или не устраивайте цирк под чьи то хотелки.
показать весь комментарий
29.04.2020 14:37 Ответить
никто не может вам запретить сотрудничать с оккупантом добровольно, это ваш выбор
показать весь комментарий
29.04.2020 14:40 Ответить
Вы мне не объяснили разницу между закачкой газа в украинскую трубу, и закачку того же газа в хранилища. В чем разница,Карл!!??
показать весь комментарий
29.04.2020 14:43 Ответить
объяснил - от одного трудно отказаться, от другого легко
показать весь комментарий
29.04.2020 14:45 Ответить
Нет, не смущает и не будет смущать до тех пор, пока Европа нуждается в этом газе. Это обязательства по транзиту для европейских стран.
показать весь комментарий
29.04.2020 16:20 Ответить
Никаких обязательств перед европой у украины не было,не натягивайте сову на глобус.А когда вам или вашим родным перестанут вовремя зарплаты,пенсии платить так как в бюджете дыра размером с житомирскую область,вы какую песнь затяните? А газ которым вы отапливаете квартиру,топливо на котором вы ездите,развозят все продукты,вас не смущает его российская родословная? Или там так же пред европой обязательства?
Это все ручьи пополнения бюджета,из которых все и финансируется, и не надо это путать с торговлей стратегическим сырьем,из которого можно изготовить оружие и нанести вред украине.
Да, а после 2025г когда закончится договор на транзит газа,ваше мнение какое,продолжать договор дальше или на металлолом порезать гтс ?
показать весь комментарий
29.04.2020 20:26 Ответить
08:15, 24 декабря 2019 ЭНЕРГЕТИКА 21 декабря по итогам трехсторонних переговоров в формате Украина - ЕС - Россия, министр энергетики и защиты окружающей среды Алексей Оржель заявил, что стороны заключили протокол, который предусматривает выполнение сторонами ряда договоренностей.
Все остальное не хочется комментировать - сплошное шапкозакидательство. Меня больше интересует вопрос - с чего эта дыра образовалась в бюджете и кто за нее будет отвечать. И еще куча других вопросов.
показать весь комментарий
29.04.2020 20:46 Ответить
Ну так это всем известный факт,никакой "зради" не наблюдаю .Европа была приглашена,что бы кацапы в очередной раз не кинули и не затянули #этанемы #гдевашидаказательства и т,д.
А откуда взяться пополнению бюджета,у нас что,экономика какая то есть,мы что то важное на экспорт производим?
показать весь комментарий
29.04.2020 21:00 Ответить
Я тоже там зрады не наблюдала - просто констатация факта, что обязательства по транзиту были. Что касается бюджета, это надо спрашивать у новой власти, куда подевалось все то, чем наполняли бюджет в 2017 и в 2018 году. Почему пАпередники не секвестировали бюджет по итогам первого квартала, да и последующих тоже. Почему не увеличивали втрое дефицит бюджета, а напротив - уменьшали даже запланированный за счет дополнительных поступлений. Так что вопросов много. Включая тот, как прибыльный на протяжении последних лет ДТЭК вдруг превратился в убыточный и объявил о дефолте в конце марта этого года. В 2018 году чистая прибыль ДТЭК Энерго составила 5,2 млрд грн
показать весь комментарий
29.04.2020 21:14 Ответить
Ирада,не вдаваясь в подробности,не было никаких обязательств по транзиту,ну не было!Контракт закончился,все!!! Просто нам наступала полная задница в случае пуска СП2, и благодаря американцам этого не случилось. У кацапов не оставалось выбора, а нам какие никакие доходы на 5 лет.
Был бы СП2 запустили как планировали,курили бы мы уже в около трубы бамбук,а в самой трубе дети играли бы в прятки.
показать весь комментарий
29.04.2020 21:42 Ответить
Можете оставаться при своем мнении насчет транзита и обязательств. Относительно перспектив, это все равно будет, рано или поздно труба достроится. И что будет дальше всем понятно. Пункта по обязательному объему транспортируемого газа в течении контрактного времени я не увидела. Хотя, если честно - просматривала по диагонали.
показать весь комментарий
29.04.2020 22:08 Ответить
Нууу... Зелебобики пороху так и предлагали
показать весь комментарий
29.04.2020 14:13 Ответить
нет не откажемся и купим на Европейской бирже, а оккупанты пусть сосут куй, только дебил может иметь дела, договора с этими вЯликими придурками.
показать весь комментарий
29.04.2020 14:22 Ответить
Вопрос:
-Зачем заключили договор на прокачку российского заза украинской гтс до 2025 года?
Почему не обрезались и не стали покупать на европейской бирже?
показать весь комментарий
29.04.2020 14:28 Ответить
Украина не покупает газ у кацапов напрямую, только на европейских газовых хабах. Уже давно. Хотя с прошлого года уже не стала бы за это ручаться.
показать весь комментарий
29.04.2020 16:22 Ответить
ты хочешь разорить жопоблок? ты знаешь сколько газа добывает Украина? сколько разведано месторождений? сколько под пломбами? ты знаешь чем закончилась разведка сланцевого газа американской Шелл в Славянске? Шрёдер на своей жопе последнюю ворсу повыдергивал когда решался вопрос по транзиту в Европу и не потому что газа не хватает, а потому что газпром оплачивает шрёдеров ляпенов и прочую шалупонь, самыми умными оказались поляки, построили терминал и положики куй на *********.

вопрос а почему у нас до сих пор не построен терминал? мне самому интересно до тебя дошло или деревянный))
показать весь комментарий
29.04.2020 17:04 Ответить
пусть сжигают....., тут не камера хранения......
показать весь комментарий
29.04.2020 13:34 Ответить
показать весь комментарий
29.04.2020 13:42 Ответить
Мы похоже только сейчас начнем понимать, что такое торговля на крови.............
показать весь комментарий
29.04.2020 13:37 Ответить
але більшість з вас слоупоків не встигне завершити усвідомлення
показать весь комментарий
29.04.2020 15:17 Ответить
Не надо беспокоиться о чужих, подумайте о себе. Пора уже.
показать весь комментарий
29.04.2020 15:21 Ответить
Скучно відгавкнулась. Так тобі ніхто грошей не дасть.
показать весь комментарий
29.04.2020 15:26 Ответить
Такая забота уже начинает напрягать.
показать весь комментарий
29.04.2020 15:42 Ответить
Турбуюсь, ти ж вся в крові, мабуть. Відріж про всяк випадок собі електрику та газ
показать весь комментарий
29.04.2020 15:58 Ответить
показать весь комментарий
29.04.2020 16:17 Ответить
От як до діла доходить - соєві ******** лише смайликами побіждають
показать весь комментарий
29.04.2020 16:29 Ответить
Сперечатись з дурнем - всерівно, що грати в шахи з голубом. Як би гарно Ви не грали, він розкидає фігури, насре на дошку, полетить і буде всім розказувати, як він вас обставив.
показать весь комментарий
29.04.2020 16:39 Ответить
Раз у вас такий расцвєт шахматной мислі, то може хоч газ відріжете для початку, ні?
показать весь комментарий
29.04.2020 16:46 Ответить
А потом ты будешь доказывать, что *вела светские беседы*! (насре на дошку). Погибаю!
показать весь комментарий
29.04.2020 17:17 Ответить
Фраза Марка Твена - "Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!", сказанная буквально вчера, до сознания не дошла, все равно продолжает липнуть. Жаль, что диалог удалили целиком. Пришлось прибегнуть к фольклору - то есть к анекдоту. Теперь можете погибать.
показать весь комментарий
29.04.2020 17:43 Ответить
Это так по-соевому, которые, подобно последним из кацапов, не обходятся без с@ать, @опы.. .. С кем поведёшься, короче.
показать весь комментарий
29.04.2020 17:45 Ответить
Не ешьте сою, пейте зеленку, она полезнее.
показать весь комментарий
29.04.2020 17:48 Ответить
Лично я не за зелёнку болею, но за Украину - моя Родина. Если вам понятно, о чём я.
показать весь комментарий
29.04.2020 18:04 Ответить
Наверное понятно, если я до сих пор в Украине и совсем не потому, что мне некуда уехать.
показать весь комментарий
29.04.2020 18:25 Ответить
Уехать... нужно иметь разрешение на жительство. А это далеко не просто. Наиболее решительные уже уехали.
И что вы там нагеройствовали на сайте такого, чтоб помочь стране.
Век олигов заканчивается, поэтому и волнения немеряные. Пример тому - орущие бескультурные боты. Низы страны. В результате - миллионы в минусе. Да, мы не вернёмся, мы уже вносим во вторую Родину. Addio.
показать весь комментарий
29.04.2020 18:31 Ответить
Вот и надо лицемерить, разыгрывая сценку о переживаниях за Родину, помогая не понятно кому на этом самом сайте со стороны.
показать весь комментарий
29.04.2020 18:50 Ответить
Хватит посчитать, сколько тысяч евро переслано в Украину за 20 лет!
показать весь комментарий
29.04.2020 18:55 Ответить
Послушайте.......... утомило меня это все. Я не же не кичусь тем, сколько и как часто мне пересылает сын. И в той же мере мне неинтересно, сколько Вы посылаете своим родным. Насчет вида на жительство - это не проблема в моей ситуации. Просто возраст уже не тот, когда желаешь кардинальных перемен. Но даже 20 лет назад такого желания не было. Работала по контрактам периодически, но всегда возвращалась домой. Это сын с моей собственно подачи и содействия вначале поехал в Швецию, а потом уже, встав сам на ноги, перебрался во Францию. Но он не сидит на Цензоре и не учит людей жизни, что им потреблять - сою или еще что-то. И давайте уже закончим на этом.
показать весь комментарий
29.04.2020 19:06 Ответить
А Вам кто-то и что-то запрещает? Складывается впечатление, что Порошенко лично Вам нагадил в тапки, если конечно не пишите по долгу службы. Мне действительно уже много лет неинтересны и параллельны сое-фобы. Так что не старайтесь меня этим достать. Скучно, однообразно.... вы словно под копирку выпущены.
показать весь комментарий
29.04.2020 19:36 Ответить
И заметьте.... я не лезла ни к нему, ни к Вам со своими комментариями и замечаниями. Это вам неймется.
показать весь комментарий
29.04.2020 17:47 Ответить
Так вам, козлам, никто и не доверяет
показать весь комментарий
29.04.2020 14:13 Ответить
Глупое предложение,если украинские хранилища в 3-5 раз дешевле, то достаточно дать скидку в 10%, и никуда кацапы на денутся.
показать весь комментарий
29.04.2020 14:04 Ответить
Любые переговоры, соглашения, договора только после деоккупации оккупированной территории Украины (Донбасса и Крыма). Иначе это предательство Украины и сговор с врагом. Необходимо сразу открывать уголовное дело.
показать весь комментарий
29.04.2020 14:08 Ответить
Соглашение о транзите газа уже есть и приносит прибыль в бюджет страны. Если можно заработать на хранении, то почему нет?
В стране кризис, а в бюджете дыра, дополнительный доход сейчас точно не помешает
показать весь комментарий
29.04.2020 14:18 Ответить
соглашение подписано только по причине недостроя СП2, если бы та труба заработала то твои родненькие братушки положили бы куй на украинскую трубу, не включай дурака.
показать весь комментарий
29.04.2020 14:25 Ответить
Да этот СП2 могут вообще не достроить никогда.
А с "братушками" это ты не по адресу.
показать весь комментарий
29.04.2020 14:34 Ответить
Можно еще заработать на поставке воды в Крым. Почему бы и нет? Все ведь пойдет в бюджет страны.
показать весь комментарий
29.04.2020 19:17 Ответить
Барыги. Торговля на крови. Война выгодна только Бубочке. В оффшоры к бене и зеле всё бабло пойдёт. Ничего не забыл?
показать весь комментарий
29.04.2020 14:16 Ответить
Сложно себе представить, что если бы в период Второй мировой войны, Сталин бы предлагал хранить немецкий газ в своих хранилищах. Поэтому никаких договоров с вечным врагом Украины - Россией не может быть. Жалко, что некоторые государственные чиновники этого не понимают. Им не должно быть места на государственной службе.
показать весь комментарий
29.04.2020 14:41 Ответить
Мерщій спасайте своїх "братанів", бо у них тільки один вихід - спалювати газ, бо дірку не заткнеш!
показать весь комментарий
29.04.2020 16:53 Ответить
Нехрен с этими газовыми шулерами связываться, тем боле у нас своих хватает, которые и могут украсть не своё, а нам потом всем раз-бываться за чужое. Обойдёмся.
показать весь комментарий
29.04.2020 17:15 Ответить
Как тонко издеваются!
Молодцы в Нефтегазе!
показать весь комментарий
29.04.2020 20:14 Ответить