12996 посетителей онлайн

"Я видел много крови. Видел ужасы", - выживший корреспондент Charlie Hebdo Лоран Леже рассказал о нападении

Корреспондент журнала Charlie Hebdo Лоран Леже, который чудом выжил во время недавнего нападения на редакцию сатирического еженедельника, рассказал о пережитом в интервью радиоканалу France info в четверг, 8 января.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Deutsche Welle.

По его словам, он выжил лишь благодаря тому, что спрятался под столом во время нападения.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Нападавшие на редакцию французского журнала Charlie Hebdo кричали "Аллах акбар!". ВИДЕО

"Я видел мужчин в масках, я видел много крови, я видел половину редакционной команды на полу", - рассказал журналист.

Он слышал также, как вооруженные выкрикивали "Аллах акбар" во время стрельбы. "Я видел ужасы", - подытожил журналист.

Нападение на редакцию Charlie Hebdo был совершено утром 7 января. Трое мужчин, которые были вооружены автоматами и гранатометами, устроили стрельбу в офисе. Нападавшие выкрикивали: "Аллах акбар" и "Мы отомстили за пророка". В результате нападения погибли 12 человек, в том числе главный редактор издания и несколько полицейских. Президент Франции Франсуа Олланд назвал произошедшее терактом.

Смотрите также: "Je suis Charlie", - тысячи людей в Париже собрались вечером, чтобы почтить память убитых журналистов. Погасла Эйфелева башня. ФОТОрепортаж

Топ комментарии
+30
срашка придумала новые антисанкции! они хотят убить свою промышленность быстрее чем запад!
назло врагам! путинпереиграл!

"Я видел много крови. Видел ужасы", - выживший корреспондент Charlie Hebdo Лоран Леже рассказал о нападении - Цензор.НЕТ 5399
показать весь комментарий
09.01.2015 12:00 Ответить
+24
Дзинь-дзинь-дзинь....
Це я телефоную Оланду.
Здоров, Оланд! Це я!
Там в тебе терористи людей вбивають. Я знаю, як це припинити. У нас, в Україні те саме відбувається, і в нас вже є досвід, як з цим боротися.
Пропоную пропозицію.
Створюєте комісію у форматі "Франція - Росія - ОБСЕ - терористи"
Запрошуєте консультантом Порошенка Петра Олексійовича.
Він розробляє мирний план.
За цим мирним планом ти відводиш своїх поліцейських від будинків, де мешкають терористи. Навколо цих будинків створюєш 30-кілометрову зону безпеки. Просиш Росію припинити постачання зброї терористам. Оголошуєш припинення вогню.Просиш терористів не вбивати французів. Якщо вони і далі будуть вбивати французів, ти знов просиш їх не вбивати французів. І так до тих пір, поки вони або не припинять вбивати французів, або, коли всі французи не закінчаться.
Комісія буде збиратися в Мінську кожні два місяці двадцять років підряд.
Можеш не дякувати.
Удачі!
показать весь комментарий
09.01.2015 12:00 Ответить
+16
А если снимут, то это будет постоянно. Один раз обсерешься, потом будешь всю жизнь в дерьме бултыхаться. Пора Мордору систему СВИФТ отключать.
показать весь комментарий
09.01.2015 11:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Т е я могу убить его, и это будет оправдано?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:04 Ответить
Что мешало прийти и начистить рожу редактору? Страх быть взятым под стражу..с автоматом и в маске оно сподручнее..
показать весь комментарий
09.01.2015 14:12 Ответить
Все т

аки надо было начистить? Поздравляю!
показать весь комментарий
09.01.2015 14:15 Ответить
Я просто сделал выводы из предложенного мне ранее.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:17 Ответить
Значит не зря было общение!
показать весь комментарий
09.01.2015 14:31 Ответить
Т е вы из тех ,кто всегда считает,что если девушку изнасиловали,то она сама виновата, если алкаши убили ребенка который плакал,то он сам виноват -орать не надо было..мало ли кто к чему привык-нет оправдания убийству, кроме как защита собственной жизни.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:26 Ответить
убивать за рисунки корректно?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:36 Ответить
Девушка виновата.
показать весь комментарий
09.01.2015 16:20 Ответить
а что, этот журнал исламистам насильно в руки совали?.......насильно смотреть карикатуры заставляли?
показать весь комментарий
09.01.2015 14:20 Ответить
Думаю, что так и было.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:27 Ответить
очень сомневаюсь......есть всякие грязные газеты и сайты, которые оскорбляют мое нравственное чувство......но я их просто не смотрю и детям запрещу смотреть.....вывод?.......
а вообще, кто мешал в суд подать, власти призвать решить этот вопрос......в том-то и дело, что террористы решили, что они сами являются властью и могут казнить и миловать
показать весь комментарий
09.01.2015 14:43 Ответить
А вы прочитайте больше про них. И убедитесь, что там не один уровень накачки к убийству был.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:50 Ответить
террористы на то и террористы, что их можно накачать против кого угодно...и от веры и религии здесь абсолютно ничего не зависит.....как мы и видим в Украине.....православные напали на православных в " защиту" православия........бред какой-то
показать весь комментарий
09.01.2015 15:00 Ответить
Накачать можно любого. Вопрос лишь времени и технологий. К каждому человеку можно подобрать такие оскорбления и методы, что отвернуться и не общаться не выйдет.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:03 Ответить
согласна.....поэтому человечество и придумало такой институт, как суд.....в правовом государстве никто не будет вас безнаказано оскорблять, так как вы можете обратится в судебные органы.....я очень хочу этого для Украины
показать весь комментарий
09.01.2015 15:15 Ответить
Так и я хочу, но суда на Украине нет.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:18 Ответить
Зависит.Ислам это немного не такая религия если сравнивать с христианами.Я бы так навал: Христиане -это пассивная религия,а мусульмане -активная.Вот как у христиан?У христиан о Боге вспоминают по праздникам только, да и то только если что понадобится.Например можно брата обокрасть,а потом если совесть замучала, он идет не к брату извиняться,а в церковь свечку поставить,а все за него сделает батюшка.Т.е. больше от человека ничего не требуется.Смысл тут видим какой?Видим,что Христианину Бог нужен только для защиты,в такие моменты.По большому счету вера -это формальность,у христиан,сколько я не встречал,все атеисты на деле.Христианин убьет за золото, изза ревности,но не за Бога.Чего не скажешь о мусульманах.Как то было я попросил коран почитать у одного араба,он дал книгу и сказал ,что заберет ее если я не приму ислам.Я ее всетаки немного почитать успел.Но посмотрите как они ценят свое писание.Мусульмане как я выше написал -это активная форма религии.Тут дело обстоит не просить у Бога как принято у христиан,а защищать Бога, давать Богу, т.е не какой то один человек должен за всех,а индивидуально каждый верующий.Конечно как и везде люди есть разные,но истинно верующий молится помоему ,непомню уже,пять раз в день.Смотрите разницу,не по праздникам о Боге вспоминают,а несколько раз в день.Это их образ жизни.Вот для них считается честью ответить за человека,который не смог за себя ответить ,который им эту книгу написал,возможно они посчитали это как испытание веры для них,мол насколько крепка твоя вера,что готов далеко зайти.Конечно как и во всем мире, многие неверно истолковывают писание, и вот группа людей считает,что убить за Бога не грех.Хотя Моисей еще заповедь дал не убивать.Чтобы понять ,что чувствует мусульманин,нужно почитать коран,сейчас в инете он есть,почитайте и вы поймете,что шутить там -крайний случай.В противном случае когданибудь вы скажете в глаза ,что в религии так не поступают, а он ответит вам "А кто ты такой ,что бы судить о вере,человек нечитавший ни библии,ни корана?".Как то так.
показать весь комментарий
09.01.2015 16:24 Ответить
а кто такие "православные казаки" в Донецке и Луганске?......вроде тоже не по праздникам молятся......тоже православие защищают.......а спроси их , кто был Иисус, скажут русский....ни Новый завет не читали, ни Библию.........но очень-очень агрессивные .......никого не напоминают?
показать весь комментарий
09.01.2015 16:44 Ответить
Ну то из другой оперы.То как пионерский лагерь "Зорька".Написать можно,что угодно, лишьбы в "школу" не ходить.С тем смыслом.Там пирамида влияния,начинается с элитного кремля и кончается нищими.У Вовы стратегия,у стратегии - способы обьединить массу против запада,у массы - российские пенсии и них...я не делать,стоять на месте нравится.Откуда то вылез козак, узнал спобы военной карьеры надел папаху и т.д. -всех преследуют свои интересы.Хотят образ создать знамени борца с ***********.Мол ты не бедный, ты имеешь медаль ценнейшую- борец с западной ***********,козак.Вот они тему эту и разгоняют в сми об разлогающемся западе.Почему?Потому что не к чему приеб...ся.Одни боятся запада,другие недоверяют западу,третьи гордые признать слабость перед западом,четвертые хотят больше власти и т.д..Обьединимся же и будем вместе дружить против запада.Типа так.
показать весь комментарий
09.01.2015 18:13 Ответить
ну вот они и объединяются.....что "православные", что "исламские" - ненавидят прогресс и дружат против Запада......и религия тут не причем.......ведь кадыровцы с казаками - братья навеки
показать весь комментарий
09.01.2015 18:33 Ответить
Та хто там обьединяется.... то просто кадыров фанат вовки путина.Выстелается любезно перед ним.Он и корана видать в глаза не видал.Не один мусульманин не пойдет убивать брата за христианина.,как это делали кадыровцы загоняя своих братьев в дагестанский лес.Некоторые арабские страны живут лучше чем где то на западе.Арабы валят экономику России в пользу запада получается.Да что там... весь мир сейчас настроен против России.Путин думал если как быдло вести себя со своим народом,то такое прокатит везде и нарвался на серьезные неприянтности.Мне нравится позиция Меркель, она четко заявила, -"Вова верни цацки наместо,тыж воспитанный мальчик".Вова вредничает,делает вид,что не брал ничего.Процесс воспитания продолжается.Вова в детстве пропускал уроки этикета видать.Он наказан и продолжает сидеть в углу.
показать весь комментарий
09.01.2015 19:26 Ответить
Это смахивает на мазохизм. Мне не нравится, противно, меня оскорбляет, но я продолжаю смотреть, читать и т.д...что же там новенького отвратительного придумал оппонент. И искать повод для расправы.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:13 Ответить
Пошел ты фанатик, от твоих постов разит шахидством!
показать весь комментарий
09.01.2015 23:44 Ответить
для этого и существует полиция и законы
показать весь комментарий
09.01.2015 14:44 Ответить
Если бы они работали, то ничего бы не было.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:52 Ответить
показать весь комментарий
09.01.2015 15:05 Ответить
а если не *******, но с голой жопой?......что-то вы батенька, заговариваетесь......с голой жопой- это нарушение общественного порядка в любой стране мира.......ну может только где-нибудь в джунглях Амазонки - это не нарушение
показать весь комментарий
09.01.2015 15:05 Ответить
У меня друзья ездили в Бразилию на карнавал.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:12 Ответить
и что? там вне карнавала все с голыми жопами ходят?.....а карнавал - это карнавал.....даже в средневековой Европе были карнавалы, на которых разрешалось практически все (Веницианский например)
показать весь комментарий
09.01.2015 15:19 Ответить
Не скажу, но на карнавале практически с голой.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:21 Ответить
что- то я не вижу, что этому----аплодируют кругом.......а в Европе я была и никого в голом виде не встретила......наверное они кучкуются в тех местах, где нормальные люди не ходят.......а вот вы, мотер. там видно завсегдатый......да и тема жоп вас что-то очень волнует
показать весь комментарий
09.01.2015 15:25 Ответить
пысы.....но ведь и стрелять в него тоже никто не собирается
показать весь комментарий
09.01.2015 15:29 Ответить
Вы гомосек? А чего тогда к даме пристали?
показать весь комментарий
09.01.2015 16:21 Ответить
А к даме-то зачем пристали?
показать весь комментарий
09.01.2015 16:38 Ответить
и откуда вы эти картинки -то берете?......в Иране их конечно нет, и женщины в парандже - благолепие.......так почему вы до сих пор в США, судя по флажку?
показать весь комментарий
09.01.2015 17:28 Ответить
я по таким сайтам не хожу.....и узнала об их адресе только от тебя.....магия какая-то
показать весь комментарий
09.01.2015 17:46 Ответить
а что. гугл только для нахождения порносайтов существует?......я лично другую информацию предпочитаю.....неужели в Европах-Америках все на порно сидят....ай-яй-яй.......как же вы там в Америке выживаете?.....срочно в духоподъемный Иран или в скреподуховную расеюшку-матушку езжайте....а может вы и не в Америке вовсе, а только флажком прикрываете духовные скрепы?
показать весь комментарий
09.01.2015 18:26 Ответить
на глупые вопросы не отвечаю?......скучно......а по поводу Ирана и Европы......я уже живу в Европе....посмотрите на карте......в Иран не собираюсь.......и еще: я атеистка
показать весь комментарий
09.01.2015 18:41 Ответить
ну вот и поговорили......а ты оказывается просто россиянский тролль, раз все про ********* и Европу..... .печалька.....сначала подумала , что нормальный человек.........поэтому, за что майданили, тебе НИКОГДА не понять
показать весь комментарий
09.01.2015 19:11 Ответить
Они тоже пригодятся в III Мировой (главное, чтобы автомат могли держать ). Это ж будущая основа миротворческой корпуса ООН "ГОЛУБЫЕ КАСКИ". МОСКВА-2017
показать весь комментарий
09.01.2015 18:26 Ответить
Если власть за 5 лет ничего не будет делать
показать весь комментарий
09.01.2015 14:06 Ответить
Полностью поддерживаю. Но к сожалению, из-за исторически сложившихся обстоятельств над многими народами давлеет страх, религиозный ли, социальный или политический. не даром так на слуху фразы "побойся бога" или "имей стыд перед людьми". Т.е всегда бойся чего либо. Народ научился ловко лицемерить и скрывать свои истинные чувства либо оставался ведомой овцой в стаде таких же. Понятие свободы каленым железом веками выжигалось из неокрепших умов. Во времена, когда Вольтер смог написать золотые слова "Мне глубоко враждебно Ваше мнение, но я жизнь готов отдать за Ваше право его высказать" в других странах и континентах процветал колониализм и крепостной строй. Да и сейчас, увы, позитива не наблюдается.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:49 Ответить
Тогда к тебе завтра придут и убьют за эти слова,потому что они кого то оскорбили.. к ним придут твои родственники и убьют их....и..где всему этому конец будет?а если они атеисты и высмеивать институт бога для них нормально...почему безбожник это ругательство?
показать весь комментарий
09.01.2015 16:47 Ответить
Атеисту безразлично то, что верующий считает для себя чем то особенным. Для него достаточно морального кодекса. Верующий подкрепляет этот кодекс тысячелетними писаниями, похожими на сказки-пересказы, фразами о само собой разумеющееся, тратя на это массу времени, но, в итоге, я думаю он в чем то проигрывает атеисту. Потому что за это количество времени атеист делает что-то то другое, полезное, или работает или учится, или читает, или плавает..Верующий обязательно думает, что у атеиста нет чего то важного, что есть у него, скрепа там духовного какого-нибудь, от чего он тащится, но атеисту все равно, пускай себе тащится.

Верующий почему то думает, что раз с ним не разговаривают о его витаниях в потустороннем, и не хотят участвовать в ритуалах, то его высмеивают, ну как минимум не принимают, или еще чего то, чем тупее и эгоистичнее, тем это больше раздражает. Но это не так. Атеисту ничего не надо доказывать верующему, тк у него есть право - не верить. Т.е. быть от религии свободным. У него есть так же и право писать, рисовать и петь что ему хочется. В свободном мире конечно же. Пойнт - ты, верующий, мне не мешаешь, но если я буду видеть, что у тебя лоб в крови от челобития, я скажу тебе, что это не умно, ты можешь обижаться или не обижаться, но бить меня или убивать меня за это ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА.
показать весь комментарий
10.01.2015 00:11 Ответить
Почему в России либералов называют либерастами."Я видел много крови. Видел ужасы", - выживший корреспондент Charlie Hebdo Лоран Леже рассказал о нападении - Цензор.НЕТ 7461
показать весь комментарий
09.01.2015 13:59 Ответить
И я об этом!
показать весь комментарий
09.01.2015 14:07 Ответить
АнтиИсламским карикатурам 2 года давности. Путинским карикатурам - месяц, два. Денежный перевод от Пу к ЛеПен (мадмуазель Пу) - новогодний подарок! При чём сдесь Ислам???
показать весь комментарий
09.01.2015 14:04 Ответить
путен использовал старое, что бы отомстить за свое.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:08 Ответить
Нельзя рисовать карикатуры на того, кто в силу каких-то причин не может прийти и начистить тебе хавальник (ну или подать в суд, как ратуют некоторые гуманисты). Иначе ты не художник, а гавно.
показать весь комментарий
09.01.2015 14:33 Ответить
и за это можно прийти и убить))
показать весь комментарий
09.01.2015 14:58 Ответить
Это детали.
Во времена инквизиции так и делали. Хотя разве сейчас не времена моральной инквизиции? Религиозная нетерпимость просто выражается в пошлых картинках. И это происходит в 21-м веке в центре Европы.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:02 Ответить
Выразили мои мысли. Спасибо!
показать весь комментарий
09.01.2015 15:06 Ответить
сейчас . прямая трансляция http://divannaya-sotnya.com.ua/Oblomov/pryamo-seychas-pod-parizhem-nachalas-aktivnaya-faza-ato-terroristy-vzyali-v-plen-zalozhnikov-est-i-zhertvy-onlayn-translyaciya.html
показать весь комментарий
09.01.2015 14:36 Ответить
Люди в большинстве своем эгоисты, считая, что над чужой религией можно насмехаться, а над своей - нет.
показать весь комментарий
09.01.2015 15:15 Ответить
а мне очень нравится Эфель и я атеистка.....и что?......меня теперь можно убивать?
а вообще насмехаться можно над чем угодно....... дураку смешно, что нос набоку(с).....каждый смеется в меру своей дурости....но убивать за это?!!!!!
показать весь комментарий
09.01.2015 15:35 Ответить
Никтоб вас не убивал.Масштабы не те.Максимум закончилось бы мордобоем.Как впрочем и везде могут быть разной степени вспыльчивости люди.Один промолчит,а другой как разбушевается - туши свет бросай гранаты.Другое дело публикация в журнале,который набрал энное количество аудитории, это выглядит как заявка,официальное признание обществом предмета насмешек или просто подписка на старт хода мышления общества направленное против религии.Не зря мудрость библии говорит - язык твой враг.Я вам как атеистке приведу пример: что если кто то возьмет фотографию мамы и покажет будто там ее **...т собственный сын по пьяне.Комунибудь смешно будет?Тут где то начинают моральные принципы пересекаться не правда ли?А что если еще и растеражировать ее?А если еще и от лица некого журнала?Масштабы увеличить.Я думаю это провокация просто была,а кто то без задней мысли лишился жизни.Глупо.
показать весь комментарий
09.01.2015 20:22 Ответить
Эти люди тоже пришли в чужую страну http://www.youtube.com/watch?v=AwJB72TFdwE и тоже пытаются навязать свою законы, как это делают исламисты во Франции....
показать весь комментарий
09.01.2015 15:45 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=-kmX899mWkI в Крыму
показать весь комментарий
09.01.2015 15:49 Ответить
Это просто спецоперация КГБ. Вы что, книжек не читали про чекистов? Споры о том, можно ли убивать за неверие мне кажутся странными. Если вообще считать убийство нормальным, тогда нет никакой гарантии, что кто-то не будет иметь моральное право убить Вас за неприятную ему форму носа, за то, что у Вас противный голос или Вы читаете то, что ему не нравится.
показать весь комментарий
09.01.2015 17:28 Ответить
Друзья, братья и сестры, бойцы невидимого фронта!
В условиях масштабной информационной войны с рашистской Россией, каждый наш патриотический пост, репост и просто лайк - шаг к общей победе над оккупантом.

Пускай сегодня молчат наши танки и пушки, слово может стать намного смертельнее и разрушительней. Так поднимем не просто волну, а настоящий непрекращающийся информационный шторм в мировом эфире на всех возможных и доступных социальных и масс-медиа площадках. В зоне приоритетного внимания: социальные сети РФ.
P.S. Нам отступать некуда, определись, кто ты для своей Родины: патриот или федераст!
С нами Бог и правда! Слава Украине! !!!Мега репост !!!
показать весь комментарий
09.01.2015 18:44 Ответить
Страница 3 из 3