14338 посетителей онлайн

На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом, по словам политдиректора украинского МИД в Twitter Алексея Макеева, сообщил журналистам после встречи министр иностранных дел Украины Павел Климкин.

"Главная договоренность - отвод тяжелой артиллерии за линию соприкосновения, согласованную 19 сентября, РФ будет способствовать", - сказал Климкин.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Украина через ОБСЕ требует от РФ объяснений относительно стягивания 50 тыс. российских военных к границе, - МИД

Топ комментарии
+67
На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 6328
показать весь комментарий
22.01.2015 00:46 Ответить
+56
Какую-то нездоровую движуху вызвало абсолютно простое размышление по поводу: «Кормить или не кормить Дамбас». Ну и шо я сказал-то такого? Хотите кормить - так кормите. Кто вам мешает?

Причем, больше всех бушуют в комментариях и почте кацапы. Я бы понял еще, если бы возмущались жители Страны Терриконов. Они бы послали всех *****, их бы послали тоже, они бы послали всех еще раз. И завязался бы тогда какой-никакой предметный разговор.

Но советы каких-то соседей по глобусу: «Ты неправильно свою жену трахаешь, я тебе сейчас покажу как надо правильно»,- вызывают недоумение. Вот бы ватники хоть раз сказали: «Ты неправильно свой огород вскапываешь, я покажу тебе сейчас как надо правильно». Я бы сразу отдал лопату и тут же закурил.

Опять в бой идут «бабушки, умирающие от голода».
Кацапы раньше дрались в интернете костями «дедушек, которые воевали», теперь они дерутся «бабушками, которые умирают». Сами ориджинал-кацапы, естественно ни воевать, ни умирать не собираются. С них просто снимают через налоговую десятину на убийство, а они работают в Москве безобидными стилистами и визажистами. Самое боевое зверье из них играет в корпоративный страйкбол по выходным, и выкладывает фотки вконтакте.

Ладно. Это был выброс эмоций, не годящийся для учоного. Перейдем к существу вопроса.

Старость можно уважать или жалеть.

Когда в Японии запылила Фукусима, именно японские дедушки и бабушки взяли совковые лопаты, тачки, и пошли на станцию разгребать фонящий мусор. Они сказали - мы уже пожили, нам все равно харакири хибакуси, а вам, лолям, еще жить и деток рожать. Именно поэтому стариков в Японии уважают. Не за то, что они просто старики, а за то, что они - вот такие старики!

На Кавказе старики разруливают конфликты. Кавказская бабуся может сделать то, что не сделает сто джыгитов - остановить кровную месть. Именно поэтому на Кавказе стариков уважают. Не за то, что они просто старики, а за то, что они - вот такие старики!

Возраст иногда может не дать ни ума, ни опыта. Но, прожив жизнь, старый человек, для которого смерть уже не абстракция, а ближайшая перспектива, понимает - что в жизни самое ценное. Это сама жизнь и есть. И нормальный человек, дожив до старости, абстрагируется от ценности денег, которые ему уже не потратить, от телок, которых ему уже не трахать, от карьеры, которую ему уже не сделать. Это дает старикам серьезный моральный гандикап.

Все нормальные деды и бабки на всей планете - миротворцы. Гормонально отравленная молодежь всегда готова подраться. Начиная с кроманьонских веков, старики, зависимые от социального спокойствия, стабильности и порядка, для того и были нужны, чтобы тормозить на повороте ******** молодняк, готовый перевернуть мир не пойми ради чего.

О чем думали пенсионеры домбаса и лугамска, лютуя за войну и революцию? Обдирая и растаптывая флаги, беснуясь перед камерами? Молодыми себя почувствовали? Так зачем вам тогда пенсия? Идите воевать и работать, это же вторая молодость!

Прыгая под танки, они шо, не понимали, что тогда надо точно так же прыгать под танки и с другой стороны? Потому что прыгать под танки только с одной стороны бессмысленно - все равно в итоге танки с обеих сторон встретятся, только на десять километров дальше, что при возможностях современной артиллерии совершенно несущественно, и тогда их старость пройдет в горящем Сталинграде или голодном Ленинграде?

Африканские старики, чтобы прекратить побоище, берутся за руки, и разделяют две толпы. Старичье из обоих племен становится через одного лицом в обе стороны. Не в одну сторону. Тогда африканцы побубнят, погудят и расходятся по домам. Даже папуасы (*****!) это понимают.

Это было про уважение, теперь про жалость.

Я, конечно, не беспристрастный кристаллический искусственный ноучный разум, и меня по-человечески цепляют рассказы о бабушках, пытающихся продать, или поменять на еду книги из домашней библиотеки и цветы в горшках, чтобы выжить в Дамбасе.

Я искренне хочу, чтобы выжили и бабушки, и их трогательные цветы, замерзающие в квартирах.

Точно так же я этого хотел еще до Майдана, когда такие же бабушки продавали книги и домашние цветы на мостике Давыдова между Березняками и Русановкой, в десяти шагах от проспекта Воссоединения (какая, ****, ирония!), на котором в плотной пробке месили снег перед мостом Патона джыпы с Дамбасом внутри.

В это время дамбасский Президент Украины готовился к Евро-2012, коллекционировал вертолеты, дамбасская рада занималась творением новой реальности, дамбасская прокуратура проводила эту реальность в исполнение, а дамбасский мэр Киева асфальтировал дороги в центре, чтобы дамбасские джыпы не томились в киевских пробках. Дворы, где живут бабушки, ясен ***, он не асфальтировал. Асфальта не хватало.

И никого не **** тогда из дамбасских преторианцев, что кормить надо не только себя в три горла, и даже не Дамбас в два горла, а делить еду на всю Украину в одно горло.

Я, например, у бабушек на давыдовском мостике покупал эти нелепые цветы в горшках. Бабушки просили о цветах заботиться, подробно рассказывали - сколько раз в неделю надо поливать и чем подкармливать. Они же питомца продавали в хорошие руки! И меня это особенно убивало, потому что я, честно говоря, дав денег, собирался выкинуть этот горшок с ботвой в ближайший мусорник.

Это в нашем "мажорном зажравшемся Киеве". Что было в местах попроще - я не хочу даже думать, потому что у меня и так жалости ******* осталось, а тут я могу реально перебрать в минус.

Как обычно, резюмирую.

Уважения у меня к ним не образовалось, а остатки жалости мне нужны для других.

Я не могу жалеть в режиме какой-то ********** «децимации наоборот» - пожалеть каждого десятого в строю, независимо от того, что он сделал. Извините, но это уже какой-то Черный Петросян.

Если кто-то думает, что я призываю к мести, типа «око за око», «голод за сепаратизм» - то он *******. Бабушки на Дамбасе будут умирать от голода всегда. Это такой дамбасский положняк, хоть корми Донбасс, хоть не корми. Просто иногда там будут задвигать носилки с голодными бабушками на чердак, а иногда вытаскивать их на пресс-конференции - смотря, что требуется по конкретной ситуации.

А когда давит на жалость сволочь, которая сама же все это и организовала, мне, как кабинетному учоному и простому человеку, охота ее ****** ее никелированной лабораторной лопатой по голове.
показать весь комментарий
22.01.2015 00:46 Ответить
+46
опять *****??
показать весь комментарий
22.01.2015 00:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Смотрю как растет сеть магазинов РОШЕН и становиться стыдно за то, что у нас такой аморальный президент
показать весь комментарий
22.01.2015 01:07 Ответить
Что опять?!
Опять "односторонний" отвод тяжелой техники?
Такое ощущение, что время и нажитые шишки политиков ничему не учат. Ведь уже несколько раз был отвод техники и режим "тишины"......
Ну что же, будем наблюдать за ещё одним режимом тишины и сколько потом будет ещё потерянно земли Украины и населенных пунктов.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:07 Ответить
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=AgWrVti84SA Новый фейк от РусТВ: Пенсионеров, которые выступают за ДНР отправляют в психушку, где из них выбывают дурь
показать весь комментарий
22.01.2015 01:09 Ответить
Эта война будет длиться ровно столько - сколько она будет выгодна для обеих сторон...
показать весь комментарий
22.01.2015 01:09 Ответить
Вона буде вестися до досягнення одного з 3-х варіантів.
1) Поразка України (повна поразка України як держави, включення в євразійський союз, федералізація і т д по тексту московських методичок)
2) Перемога України (відновлення суверенітету)
3) Переворот в РФ.
показать весь комментарий
22.01.2015 02:23 Ответить
Не буде вже ніякого євразійського союзу, Россія під санкціями не зможе бути його економічним локомотивом, а санкції знімуть після віддачі Крима (чого не буде поки путін при владі). Ніхто не буде об єднуватись з бідною Россією.
От так Путін Кримом розвалив євразійський союз.
Зараз намагаються нанести Україні найбільший економічний збиток щоб ми вимушені були йти з ними на якісь поступки, але тут все від нас залежить.
показать весь комментарий
22.01.2015 07:31 Ответить
здохх...урус...щастяя....я малюсь
показать весь комментарий
22.01.2015 01:10 Ответить
неправда - по маскве! все шо за полярным кругом-то исконно кацапское!
показать весь комментарий
22.01.2015 01:15 Ответить
москва нам не нужна.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:18 Ответить
Ошибаешься -Псков, Новгород, Ярославль, Рязань, Ростов, - за ними поребрик в 10 метров высотой и минными полями, а за поребриком - племена угро-финов и мордвы, и Китай.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:18 Ответить
Боюсь ти дуже далеко взяв... Рязань це вже Мордва...
показать весь комментарий
22.01.2015 02:24 Ответить
Главное не взять, главное удержать. И на хрена? На эти рожи смотреть.
показать весь комментарий
22.01.2015 10:19 Ответить
Про отвод тяжелой артиллерии и бронетехники на данный момент:

https://twitter.com/Olga_kievljanka На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 3945 Ольга @Olga_kievljanka · https://twitter.com/Olga_kievljanka/status/558036735884804099 7 мин.7 минут назад

23:05-залпы с вост. Луганска по Станице Луганской.Залпы мощнейшие, всё небо в зареве, стены и окна вибрируют.А из центра Луганска ушел Град

https://twitter.com/LitmaxKirovskii На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 1078 kirovskii @LitmaxKirovskii · https://twitter.com/LitmaxKirovskii/status/558036579282071552 8 мин.8 минут назад

от нас арта долбит по 29бп, снаряд аж воет по дождю

https://twitter.com/Serzzze На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 8848 русский мир пришёл @Serzzze · https://twitter.com/Serzzze/status/558034309383483392 17 мин.17 минут назад

Донецк. 00:40 (укр.)
7 САУ + 6 Уралов с прицепл. гаубицами + фургоны по пр.Мира в сторону Макеевки.

https://twitter.com/bctiy На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 3041 AreS @bctiy · https://twitter.com/bctiy/status/558032233408512001 26 мин.26 минут назад

Через https://twitter.com/hashtag/%D0%90%D0%BB%D1%87%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA?src=hash #Алчевск прошла колона брони

https://twitter.com/heroviy_lugansk На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 2254 <******** Луганск @heroviy_lugansk · https://twitter.com/heroviy_lugansk/status/558016055504011264 2 ч.2 часа назад

А вот и УРАГАН с востока пошёл...
https://twitter.com/hashtag/%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA?src=hash #Луганск

https://twitter.com/falconua На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 2009 Nowhere Man @falconua · https://twitter.com/falconua/status/558014217983627264 2 ч.2 часа назад

https://twitter.com/hashtag/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%D0%9B%D1%83%D1%87?src=hash #КрасныйЛуч 23:25 мимо кольца в сторону Луганского шоссе прошла колонна из 13 танков, 3 БМП, 4 Уралов и 2 Градов https://twitter.com/hashtag/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80?src=hash #стоптеррор

https://twitter.com/tanya_2004 На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 5993 Татьяна @tanya_2004 · https://twitter.com/tanya_2004/status/558005155107708931 2 ч.2 часа назад

https://twitter.com/bctiy @bctiy сег.19-00cо сторЛуг заехаликрытыйУрал,Камаз пустые,открытыйГаз спушкой,вчера вст.Брянки попр.Мет-в.4 танка,в стЛуг-ка 9Камаз с людьми
показать весь комментарий
22.01.2015 01:11 Ответить
И кто будет отводить? Что-то мне подсказывает, что не касапы...
показать весь комментарий
22.01.2015 01:12 Ответить
Умный комментарий :





https://twitter.com/Shcherbo На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 4903 Alexander Shcherbo @Shcherbo · https://twitter.com/Shcherbo/status/558032007222296576 29 мин.29 минут назад

https://twitter.com/hugowow1 @hugowow1 https://twitter.com/audrius1977 @audrius1977 Отвод артиллерии это гарантировання потеря Дебальцево и Мариуполя. Фронт увеличиться плотность войск снизится.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:13 Ответить
https://twitter.com/Dbnmjr Новости Украины ‏@Dbnmjr https://twitter.com/Dbnmjr/status/558038746382499840 7 мин.7 минут назад
Сообщение от Киборга https://twitter.com/hashtag/%D0%94%D0%90%D0%9F?src=hash #ДАП

https://twitter.com/Dbnmjr/status/558038746382499840/photo/1
https://twitter.com/Dbnmjr/status/558038746382499840/photo/1 На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 2921


https://twitter.com/Dbnmjr/status/558038746382499840 Развернуть 0 ответов99 ретвитов14 избранных

Ответить

Ретвитнуть99
В избранное14

Ещё
показать весь комментарий
22.01.2015 01:16 Ответить
Господь простит, валите церковь, ребятки, а потом и этих сук из Генштаба. Благословляем. Храни вас Бог. Аминь.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:25 Ответить
Кто такой Муженко и его генералы знает каждый, в том числе и вальцман

ПОЧЕМУ вальцман его не снял?
не убрал этих генералов из Генштаба?
показать весь комментарий
22.01.2015 01:17 Ответить
потомушо следующий будет он.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:54 Ответить
не верю ***** РУЦКИМ--ГНИЛЬЮ ***********
показать весь комментарий
22.01.2015 01:17 Ответить
Ну понятно у путлера снаряды заканчиваются - ждем очередного гум.конвоя - перемирие же!
показать весь комментарий
22.01.2015 01:17 Ответить
Может кто-то внятно объснить по поводу Муженко и ДАП?
показать весь комментарий
22.01.2015 01:18 Ответить
Був план пробитися далі, бо аєропорт судячи з усього наладом дихав. Я так думаю причина взрив мосту. Якби міст не зірвали, дісталися б до багатоповерхівок, а там можна було б наступні "аеропорти" робити. План не вдався. Атака зустріла контратаку. Якби не було атаки кіборгів би просто видавили і так. Всі бачили, що *********** готувалися брати аєропорт не зважаючи на перемир'я. Я так розумію в якийсь момент їх відкинули, але атака була не до кінця вдалою. Далі відійшли на старі рубежі. Після цього *********** почали реалізацію свого плану і пішли танкові колони. Перша атака коли зірвали кадирівців в підвалі була відбита. Про нехарактерність атаки вже писали. Я так думаю після цього правильно було б відійти якщо рубежі не надійні. Але надія підвела як воно іноді буває. Всі пам'ятають як кіборги казали, що поверхом вище і нище чутно як ходять Росіянські війска. Думаю в останній штурм вони вже не штурмували. Просто працювали на підрив аєропорту, щоб знищити його до кінця як споруду. Як можна прослідити це? Спочатку зруйнували вежу. Потім впало перекриття. Я так думаю використовували спец **********. Основна задача не захопити аєропорт а зруйнувати його...
показать весь комментарий
22.01.2015 02:39 Ответить
Дякую! "Котел" міг статися в разі прориву через міст?
показать весь комментарий
22.01.2015 10:28 Ответить
Олег Кузьминых возглавлял батальон знаменитой Житомирской 95-й отдельной аэромобильной бригады.
Участвовал в легендарном 400-километровом рейде бригады в августе прошлого года. Напомним, что тогда бойцы бригады прорвали линию обороны сепаратистов, совершили марш до Мариуполя, вернулись вдоль границы, уничтожили несколько российских батальонов, которые находились уже на украинской стороне границы, забрали их оружие и оборудование.
С осени Олег Кузьминых защищал донецкий аэропорт.
Напомним, что вчера помощник президента Украины волонтер Юрий Бирюков сообщил, что 8 десантников, среди которых был и подполковник Олег Кузьминых, попали в плен.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:19 Ответить
напоминаю обязательное условия Минского протокола---полный вывод
вооруженных банд рашистов за ГРАНИЦУ Украины. к ВСУ это не относится
естественно---только к ватной вооруженной падали.
или они обязаны разоружиться.
мразь ватная нарушает Минский протокол уже пол года с сентября.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:19 Ответить
Перед Янеком закрылась дверь, перед Петей упал солдат! Мрачное чувство предательства!
показать весь комментарий
22.01.2015 01:20 Ответить
Пока не будет принят закон об импичменте Президента и не будет снята неприкосновенность судей - быть предательству , а не добру!!!
показать весь комментарий
22.01.2015 01:23 Ответить
Есть статья Конституции о импичменте.
Но для этого нужна воля в ВР и спецслужбах.
А в ВР как минимум половина в одной лодке с ним.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:38 Ответить
Битву мы проиграли, братья, это так, но надо думать, как выиграть войну. Похоже, у нашего .... Президента ..... проблема с его .... гнилой командой....может надо ему...... подсказать .... - гнилью войну не выиграть, реформы не провести, страну не обновить. Пока только варяги в правительстве радуют. Может израильского генерала пригласить на начгенштаба?
показать весь комментарий
22.01.2015 01:21 Ответить
У нашего президента, *****, кадровый кретинизм и он лечится только одним - импичментом!
показать весь комментарий
22.01.2015 01:34 Ответить
Складывается впечатление , что Порошенко - "троянский конь" Путина!
Предвыборная поездка к Фирташу, которую Порошенко долго отрицал ( Фирташ обвиняется в США в создании ОПГ и связях с Семеном Могилевичем); фантастически лживые и популистские обещания народу, которые естественно им не реализуются; совершенно неадекватные назначения людей открыто подрывающих обороноспособность и экономику Украины: Гелетей, Гонтарева, Ярема, Косюк, Демчишин, Стець; отказ заняться чисткой ГШ и МО от мафиозных и неадекватных руководителей, обвиняемых в коррупции и стабильно провальных боевых операциях: Муженко, Пушняков, Мехед ...
Но самое главное - наличие тайных договоренностей с Путиным.
Результат: регионалы с помощью масштабных фальсификаций беспрепятственно побеждают на выборах в ВР на всем Ю-В от Одессы до Харькова!Это СОЗНАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ В СТОРОНУ ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ УКРАИНЫ!
Второй результат - совершенно предательская оборонная политика, постоянный блеф и сказки про современную технику в войсках, которая на деле оказывается старым расконсервированным и не до конца отремонтированным советским барахлом!
Третье - это сектор "Д", "Иловайский котел" и гибель "киборгов", оставленных в ДАПе умирать под завалами! Предательские приказы "наблюдать" за колоннами оккупационных войск Путлера на нашей Украине!!!!!
А самое мерзкое - Порошенко готов помочь Путину сохранить лицо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Наблюдайте."
показать весь комментарий
22.01.2015 01:22 Ответить
***** нарушил все договора которые были подписаны сотнями стран и соблюдались десятки лет а Петя Порошенко такой наивный и верит что это же ***** будет соблюдать какой то смешной дешевый договор.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:22 Ответить
Он далеко не наивный.
Просто разруливать войну не входило в его планы.
Его наверно больше интересовало деребанить остатки гос собственности и кредиты.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:42 Ответить
а ще - побудувати дві нових лінії на Рошен у Ліпецьку.
показать весь комментарий
22.01.2015 07:02 Ответить
Аэропорт сдан! перед Петей упал солдат!
36 погибших "киборгов".
ГЕРОЯМ СЛАВА !
показать весь комментарий
22.01.2015 01:23 Ответить
Умиляют слова: "РФ будет способствовать". С этими уродами разве можно договариваться% Им кто-нибудь верит? От расеи нужно только одно - чтобы убрались за поребрик.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:25 Ответить
климкин - или пустое место, или агент кремля
чему будет "способстровать рф"??? если по минским договорнякам она якобы должна все вывести с нашей территории?
показать весь комментарий
22.01.2015 01:48 Ответить
Россия понимает отвод тяжелого вооружения, как отвод "через и от" границы Украины в сторону Донецка и далее и при этом будет доказывать, что это не ее вооружение, это она как бы просто помогает ополченцам, которые как бы защищают права как бы русскоязычного населения. Нашли с кем договариваться. Вы послушайте, какой только бред несут каждый день эти российские глашатаи - Лавров и особенно Чуркин, который уже всех членов ООН достал своим постоянным тошнотворным молитвенным зачитыванием одних и тех же пожелтевших за год бумажек, о чем ему вчера на Сов.безе прямо заявили. Неужели нельзя убрать оттуда этого еще совково-клубного пошиба делегата с партбилетом КПСС, подшитым на всякий случай под подкладку пиджака? Ему "прямо ссут в глаза, а он говорит - это божая роса"
На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 3340
показать весь комментарий
22.01.2015 11:24 Ответить
БЫЛ ЗНАК ОТ БОГА НА ИНАУГУРАЦИИ ПОРОШЕНКО - ЧТО ОН БУДЕТ ГРОБИТЬ АРМИЮ!!!!!!
Не услышали!
показать весь комментарий
22.01.2015 01:26 Ответить
Какой знак?
показать весь комментарий
22.01.2015 01:52 Ответить
еще в Ватикане был знак.
На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 9881
показать весь комментарий
22.01.2015 01:59 Ответить
Странное
происшествие произошло 26 января в Ватикане, где Папа Римский Франциск
произнес речь с призывом прекратить насилие в Украине. Выпущенные белые
голуби - символы мира - были атакованы чайкой и черным вороном. Голубей из окна выпустили мальчик и девочка, которых Франциск пригласил принять участие в так называемой "ангельской молитве".

Однако
как только белые птицы вылетели из окна, на них набросились чайка и
ворон. Чайка выхватила у голубя хвостовые перья, а ворон схватил его в
свои когти.
На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 5511
показать весь комментарий
22.01.2015 02:01 Ответить
Наскільки я пам'ятаю, від чайки голуб відбився, а от від ворони ніхто не знає, бо птахи відлетіли далеко з поля зору. Я про це періодично увесь рік згадую. Символічно, що від яника ми відбились, а от від раші ще невідомо.
показать весь комментарий
22.01.2015 10:55 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=LzzbVjFBF1A
показать весь комментарий
22.01.2015 02:18 Ответить
Юля( а может Савченко) будет президентом до 2017, не знаю как но БУДЕТ!!! По пророчеству так будет, там сказанно что будет президентом женщина сидевшая в тюрьме!!! Украина окрепнет и расцветёт при ней, раша распадётся на мелкие кусочки! Помню там слова были ,что "...в 1917 началось при владимире и в 2017 закончится век раши при владимире..."
показать весь комментарий
22.01.2015 01:54 Ответить
Пошла твоя юля нахер- ворюга еще та,борец с коррупцией-тварь она-и тюрьма по ней плачет.
показать весь комментарий
22.01.2015 02:26 Ответить
Вася, ты взрослый человек или дебил? Веришь в пророчества. Не стыдно? Если где то, кто то, что то сказал, это не значит что принимать надо за чистую монету.
показать весь комментарий
22.01.2015 10:28 Ответить
А "там" це де? Такі пророцтва глоба робив ще до 94 року, і що? Майте голову на плечах.
показать весь комментарий
22.01.2015 10:57 Ответить
Идет война ВСУ сражается, отбивает атаки, отбивает разведку боем. Нужно бороться! И хватит хандры!.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:57 Ответить
Слава Украине!!!
показать весь комментарий
22.01.2015 03:55 Ответить
ніякої хандри - але гниль з держави треба вичищати. А гниль - при владі.
показать весь комментарий
22.01.2015 07:03 Ответить
Да что это такое твориться?Зачем столько вранья? Эти переговоры готовились заранее. Это значит, что все все знали, и невзирая на это ,оставили ребят умирать. Если должен был начаться отвод техники, то зачем такие жертвы. Надо было вывести ребят из АП и удерживать его , используя артиллерию или еще что-то (я не разбираюсь совсем в военной технике).Положить столько людей! Это-преступление! !
показать весь комментарий
22.01.2015 01:27 Ответить
Какой нах отвод? Мы свои войска отведет, а русские нет, поскольку они скажут что их там нету!!!!
показать весь комментарий
22.01.2015 01:31 Ответить
За отвод тяжелой артиллерии то ли Лавров, то ли еще кто-то из ихних заикался пару дней назад. ***** Климкин на переговоры ездит? И так денег нет в гос-ве, все равно полный переговорный импотент!
показать весь комментарий
22.01.2015 01:35 Ответить
как я уже давно говорил

план вальцмана - *****
1 сдать аэропорт
2 сдать Мариуполь
3 сух.кор.в КРЫМ
4 хрен знает что еще
АД должны были сдать после минска.но ***** народ у вальцмана какой-то не правильный оказался. для него (народа) АД стал символом. и вальцман побоялся. а сейчас................короче ******. ну его все..........................................................................................................................................................
показать весь комментарий
22.01.2015 01:37 Ответить
"Главная договоренность - отвод тяжелой артиллерии за линию соприкосновения, согласованную 19 сентября, РФ будет способствовать", - сказал Климкин" - то деза, агенты ФСБ мутят под президента, который обещал не сдать и пяди земли, а кроме того открыто говорил что еще надо, чтоб признать агрессию РФ;

***** и 5-я колонна (90% АП, МО, СНБО...) откровенно подставляют президента под народный импичемент - так что не верьте никому, ждем что главнокомандующий гарант конституции скажет, т.е когда анонсирует и обяжет подать ему на подпись принятые законы о признании ДНР/ЛНР террористами, введении военного положения;

А кроме того ждем от президента последнего китайского предупреждения *****, после которого (если ***** не узбагоится) Рашка будет объявлена агрессором и начнется таки законная мобилизация в ВСУ на защиту родины;

Мы верим президенту, а не подхалимам куйловским, так что не паникуем...
показать весь комментарий
22.01.2015 01:40 Ответить
Хотелось бы верить, в душе мы все оптимисты, а в голове реалисты, так что реальность будет иная, ну то есть все как и было, ВП нет потому что денег не дадут, мирный план стрелять опять нельзя ну и дальше по кругу, я лично им всем не верю а президенту в первую очередь, как можно верить президенту который не выполнил ни единого обещания.
показать весь комментарий
22.01.2015 02:00 Ответить
Между строк читай... с другой стороны он вряд ли до весны дотянет, если пойдет на позорный договорняк, поэтому Пецюня меж двух молотом и наковальней, посмотрим что выберет, я надеюсь что впервые не попрет против народа... иначе это будет самый короткий президентский строк в истории Украины
показать весь комментарий
22.01.2015 02:09 Ответить
Не будь оптимистом, есть реальность и есть неоспоримый факт, не выполнено ни ОДНО обещание, когда он выступает я даже не слушаю.
показать весь комментарий
22.01.2015 02:23 Ответить
На встрече в "нормандском формате" достигнута договоренность об отводе тяжелой артиллерии, - МИД - Цензор.НЕТ 2121 https://censor.net/user/92142 - да согласен я с тобой на все 100500, не понимаешь разве - защищаю президента, троллям обещал вить, а обещание свое держу и заключается оно в следующем:

Лично кондитер должен ******** в свой первый и последний раз лично мне (до этого я ни разу не верил олигарху, на котором метки негде ставить), для этого я жду анонсирования, принятия и подписания им лично закона о признании ДНР/ЛНР террористическими организациями;

Если этого не произойдет, для всей страны наступит полная ясность: всю эту мразь, что засела у корыта нужно уйти... причем уйти немедленно и так уйти, чтоб хозяева жизни сами ушли, спасая по дороге активы и забывая о заводах-пароходах, другой недвижимости, а главное о сохранении власти и влияния в Украине - понимаешь?
показать весь комментарий
22.01.2015 02:47 Ответить
мене ще цікавить щоб якийсь порохобот з тих що верещав "всьо правільна, "пєрєміріє дайот нам вазможность падгатовіться" зараз прокоментували рівень тої підготовки від гавнокомандючого та генштабу.
показать весь комментарий
22.01.2015 07:07 Ответить
Понимаю, но терпение ведь не железное, и очень хочется чтоб они за это сидели, хотя больше желание чтоб их перевешали.
показать весь комментарий
22.01.2015 11:30 Ответить
Почему любой президент любой страны, если случается теракт или какая-то катастрофа у него на родине в его отсутствие, срочно летит в свою страну? Почему наш президент в такое тяжелое время ее бросил, укатив в Давос? Экономикой страны занимается премьер, и вес Яценюка на Западе не ниже, донесением информации обязан заниматься МИД. Главнокомандующий во время обострения военных действий должен был безвылазно находиться в Генштабе, а не кататься по заграницам вто время, когда солдаты погибают. Насчет импичмента - он должен дамолкловым мечом висеть над любым президентом и стимулировать пахать на свой народ. Каждый должен помнить, что президента на работу нанимает народ, и он же с него и спросит.
показать весь комментарий
22.01.2015 02:15 Ответить
*********** уже трололо с "упавшим солдатом",придумайте что-то новое.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:42 Ответить
Если договоренность звучит именно так, как написано в статье, то это обычное бла-бла-бла.
В подобной договоренности, чтобы она теоретически могла быть соблюдена, должна быть указана очередность действий.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:47 Ответить
Смотрю как растет сеть магазинов Рошен и становится стыдно за такого аморального президента
показать весь комментарий
22.01.2015 01:48 Ответить
Готовтесь,скоро будем слушать Пороха о Федерализации,мол это единственный выход из положения! Только к Донбассу попытаются привагонить еще и весь Юго-Восток. Не зря Порох дал почву для Оппозиционного Блока в этих областях,дал всем пролезть! Короче, долгоиграющий договорняк с ПУ идет по плану!
показать весь комментарий
22.01.2015 01:52 Ответить
Для всех. А
втихую уже совершено следующее: Артем Фурманюк «Порошенко,
Кабмин и банкиры узаконили сдачу Донбасса целиком и полностью» http://pro-test.org.ua/index.php?id=5005&show=news&newsid=110792 ; Сергей Федоров «Порошенко и Яценюк планомерно сдают Крым и
«новороссию» Путину» http://argumentua.com/stati/poroshenko-i-yatsenyuk-planomerno-sdayut-krym-i-novorossiyu-putinu ; Юрій Ніколов «Ліцензована допомога окупантам»http://nashigroshi.org/2014/12/01/litsenzovana-dopomoha-okupantam/ ; Юрій Кубрушко, Олександр Харченко «Українська енергетика - здача
інтересів чи вихід з кризи» http://www.pravda.com.ua/articles/2014/12/5/7046612/ ; Валентина Самар
«Наша война» http://gazeta.zn.ua/internal/nasha-voyna-_.html ; Юрій Ніколов «Порошенко зігріє окупантів» http://nashigroshi.org/2014/12/16/poroshenko-zihrije-okupantiv/ ; Гліб
Канєвський «Ахметовець на вістрі вугільних реформ» http://blogs.pravda.com.ua/authors/kanevskiy/549a8dd28e0f0/ ; Юрій Ніколов «Монополія Григоришина на імпорт з Росії» http://nashigroshi.org/2014/12/25/monopoliya-hryhoryshyna-na-import-z-rosiji/ ; Вадим Хомаха «Не-газовая схема президента Порошенко» http://hvylya.net/analytics/economics/ne-gazovaya-shema-prezidenta-poroshenko.html

Ну, а как иначе? Ведь: Эльдар Поленов «И нашим, и вашим - спляшем или
активы «свидомой» элиты в «оккупированном» Крыму» http://prokuratura.org.ua/?p=33028 ; Георгий Семенец « Почему «новая власть никого не посадила»» http://argumentua.com/stati/pochemu-novaya-vlast-nikogo-ne-posadila ; Константин Иванченко
«Непобедимые: почему спонсоры терроризма в Донбассе - Ахметов и беглые
"януковичи" - процветают и сегодня?!» http://protest.org.ua/index.php?id=5005&show=news&newsid=111421
показать весь комментарий
22.01.2015 06:26 Ответить
Новий розводняк від Путіна. Він не виконав попередні домовленості і ці не виконає
показать весь комментарий
22.01.2015 01:52 Ответить
зате поросьонка виконає все, що йому накаже пукен.
показать весь комментарий
22.01.2015 07:08 Ответить
Наша песня хороша, начинай сначала.
показать весь комментарий
22.01.2015 01:53 Ответить
Отвод только за границу Украины по состоянию на 1.01.14
показать весь комментарий
22.01.2015 01:53 Ответить
ЗНИЩИТИ МОСКАЛЬСЬКЕ ПЛЕМЯ
показать весь комментарий
22.01.2015 01:59 Ответить
отлично провели переговоры - отвод артиллерии с собственной территории - браво!!!
показать весь комментарий
22.01.2015 02:01 Ответить
Сперва билет в Ростов купит, а то может не успеть.
показать весь комментарий
22.01.2015 02:15 Ответить
КАЦАПАМ РОЖДЕННЫМ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД П....ДА
показать весь комментарий
22.01.2015 02:19 Ответить
Всё это - уже было... Ничем не закончилось... А как называют людей, которые неспособны делать выводы/учиться - исходя из своих собственных, прежних ошибок???... Правильно, таких людей называют идиотами! Ну, а как назвать народ/нас всех/большинство из нас, которые терпят этих идиотов во власти???...
показать весь комментарий
22.01.2015 06:32 Ответить
ага,якраз вони стільки техніки стянули,шоб потім взяти і її відвести.
показать весь комментарий
22.01.2015 06:55 Ответить
Грузия это уже проходила с отводом вооружений! В итоге потеряла Осетию и Абхазию!
показать весь комментарий
22.01.2015 06:55 Ответить
див - Сухумі, 1992 рік.
показать весь комментарий
22.01.2015 07:09 Ответить
Линия разграничения кем согласована? Она нанесена на карты!? Где б*ядь она проходит?! Кто знает? А никто!!!!!!!!! Это либо очередной дипломатический высер, либо очередной шаг в многоходовке по договорняку с рашкой!
показать весь комментарий
22.01.2015 07:00 Ответить
и где гарантия что соглашение будет выполняться со стороны русни? или снова пока наши будут выполнять условия "мирного" плана", те укрепят нынешние точки и подгонять ещё технику.
показать весь комментарий
22.01.2015 07:14 Ответить
Бла-бла-бла... Вже чули...
показать весь комментарий
22.01.2015 07:26 Ответить
Це чергова фуйня, яка в наслідках нічого реального не буде мати. Тому, що і Франції і Німеччині вже надоїло мати діло з ідіотами Путіна і КО і хитрожопими володарями України, які тільки і дбають про свою кишеню, владу і відкати. А до народу України, до воїнів їм (Франції, Німеччині...) діла ніякого не має з однієї причини: "Якщо Порошенку, Яценюку і т. п. діла немає до стану України, якщо вони вперто гнуть лінію до розвалу і краху держави, то що можуть зробити інші держави"?!
показать весь комментарий
22.01.2015 07:46 Ответить
Вальцман продолжает сдавать Украину.
показать весь комментарий
22.01.2015 08:05 Ответить
где-то я это уже слышал...
показать весь комментарий
22.01.2015 08:19 Ответить
Линия соприкосновения - это граница между Украиной и парашстаном, и только об этом могут быть переговоры!
показать весь комментарий
22.01.2015 08:59 Ответить
Переговоры ввести надо, только я думаю что путинцы все равно не будут их выполнять. Как всегда.
показать весь комментарий
22.01.2015 10:17 Ответить
Интересно, это наши дипломаты долбоебы наивные или они нас таковыми считают?
показать весь комментарий
22.01.2015 13:03 Ответить
Блин, там наверху , вы книжки по специальности читаете ?.Отвод тяжёлой артиллерии по договору , а потом внезапная контратака и захват территории, оставшейся без прикрытия , в нарушение договора - это русская ловушка , опробованная на Кавказе.... И вестись на это - это два Д. Дурость или Договорняк.
показать весь комментарий
25.01.2015 10:22 Ответить
Страница 3 из 3