11219 посетителей онлайн
733 41

Кучма уверен… если бы не «оранжевая» революция, Украина при Януковиче до сих пор получала бы газ по 50 долларов

Экс-президент Леонид Кучма уверен, что если бы в Украине в 2004 году не произошла резкая смена политического курса, то страна бы до сих пор получала газ по 50 долларов.

Об этом Кучма сказал в ходе 5-го саммита «Ялтинская европейская стратегия» (YES), сообщает «Украинская правда».

«Я убежден, если бы не было резкой смены внешней политики Украины после 2004 года, то мы бы до 2009 года получали газ по 50 долларов», – сказал он.

Кучма отметил, что сейчас нет «ни туркменского, ни казахского, ни узбекского газа, весь газ до 2025 года купил «Газпром».

Кучма также сказал, что в сегодняшних условиях Украине ничего не остается, как договариваться насчет цен на газ, при этом нужно несколько лет для постепенного перехода на новые цены.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
12.07.2008 13:19 Ответить
ТАКіТАК!
Да, время не стоит на месте и выпитое ранее серьезно сказыается на умственном состоянии этой особи.
Думаю, что Лукашенко его бы не понял.
показать весь комментарий
12.07.2008 13:23 Ответить
Без Имени
За что боролись, то и имеем
показать весь комментарий
12.07.2008 13:23 Ответить
Иван
ДА, ЭТО ТАК. СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100 !
показать весь комментарий
12.07.2008 13:28 Ответить
Данилыч,прости!
Согласен с дедом на 100%!
показать весь комментарий
12.07.2008 14:54 Ответить
Без Имени
Это... а сколько было бы в Беларуси, если б ытам тоже была революция? в 4 раза больше , чем сечас? - 400 баксов получается?
И Кучме еще один вопрос. почему он был за вступление в НАТО, а после оранжевой революции поменял позицию? И еще один вопрос всем. Почему Россия строит новые газопроводы через страны- члены НАТО, а боится при этом какую-то Украину и Грузию, которые только хотят стать членами НАТО? Причем в Грузии этого хочет не власть, а сам народ Грузии.
показать весь комментарий
12.07.2008 13:29 Ответить
Без Имени
ты че на интерью?Или привычека задавать вопросы в пустоту?
показать весь комментарий
12.07.2008 13:30 Ответить
kng1961
За всё надо платить... За глупость, предательство... Только почему платят люди?
показать весь комментарий
12.07.2008 13:38 Ответить
Без Имени
Да-да. Почему платят в России за газ почти так же , как в Украине? Ась? Их то за что?
показать весь комментарий
12.07.2008 13:41 Ответить
kng1961
За газ? Скоро будем платить Евроцену минус транзит. И это верно, хотя и не хочется...
показать весь комментарий
12.07.2008 14:49 Ответить
ТАКіТАК!
А твой народ, Кунг, чем и за что заплатил?
показать весь комментарий
12.07.2008 14:16 Ответить
kng1961
Россиский народ платит деньгами, трудом и т.д. за политику Украинской власти... Новые мощности по производству вооружения вместо Украинских, защита от возможных баз НАТО в Украине. Защита от ВС Украины - которые могут стать ВС члена НАТО... Мало? Это далеко не все прямые расходы...
показать весь комментарий
12.07.2008 14:45 Ответить
Без Имени
Тезка, вопросы риторические, если ты не заметил
показать весь комментарий
12.07.2008 13:45 Ответить
KharkivyanynRu
...Почему Россия строит новые газопроводы через страны- члены НАТО, а боится при этом какую-то Украину...
---------------------
Мое мнение - потому что ни та же Германия, ни та же Болгария, ни ... НИКТО не ведет такую антироссийскую информационную войнус 2004 года. Украина ведет информационную войну - это же очевидно.
---------------------
Причем в Грузии этого хочет не власть, а сам народ Грузии.
---------------------
Ой, не надо... Вранье ведь!!! Двуличие. Если власти Грузии считают своими территориями Абхазию и Ю. Осетию, почему не учитывают этот народ хотя бы в процентном отношении? А там народ на 100% против не только НАТО но и вхождения в состав Грузии. Я уж не говорю про подсчеты на избирательными комиссиями да и вообще атмосферу выборов, контролировавшимся бандитами. Даже западноевропейские наблюдатели это скромненько так упоминают.
показать весь комментарий
12.07.2008 14:48 Ответить
горец
Kharkivyanдурбалаю-тупой как сибирский валенок для тебя. В Абхазии 40000 абхазов а в юж.осерии 7000 осетин.к тому же они стали по приказу Путина гражданами России,а значит в случае референдума пусть голосуют в России.Вот один из примеров грамотной работы дипломатов россии.Ты читай хотья бы ЛЕНТА РУ.Я НЕ СОВЕТУЮ ТЕБЕ Азербайджанский или Грузинский саиты.По твоему мировозрению я выжу кроме РТР и ЖИРИНОВСКОГО ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.я на все сто уверен что ты не в курсе кто сейчас в России назначен президентом.
показать весь комментарий
12.07.2008 17:43 Ответить
Еще один москаль
Потому что НАТО хочет, чтоб труба шла в обход Украины. Не доверяют вороватым рррэволюционэрам
показать весь комментарий
12.07.2008 15:04 Ответить
Одинокий волк
угу , из своего кармана доплачивала бы...
показать весь комментарий
12.07.2008 13:39 Ответить
Рижый НАХ.
Ага по 50, а что взаймы ?
Весь Крим задаром в оренду отдать ?

Он Батька Лука никуда не девался, и трубу сдал а газ по 200, ............ Так что вопли рыжого ****** никого тут невпечатляют
показать весь комментарий
12.07.2008 14:35 Ответить
Вас я с 5-й Водокачки
Извините, но такое мог сказать только глубоко ******** человек.
показать весь комментарий
12.07.2008 14:49 Ответить
КАМ
Патчемуже мог? Он и сказал.
показать весь комментарий
12.07.2008 14:54 Ответить
Без Имени
Кучма прав, но он не договаривает почему до сих пор по 50
могло быть. Росукрэнерго (посредник) потому и создавался, чтобы можно было через этого посредника отваливать на свои счета и рос.и укр.президентам."Вопрос по газу - это президентский вопрос". И премьеры туда не вмешиваются. Такие слова мы слышим сегодня. Я уже не говорю о том, что при такой цене никто и никогда не будет заниматься энергосбережением в этой стране. Не за ценой 50 нужно плакать, а за современным энергосберегающим оборудованием и минимальных затратах энергии в себестоимости продукции. Но Кучму не это волновало 10 лет.
показать весь комментарий
12.07.2008 15:50 Ответить
ФОКС
ДАНИЛЫЧ КОНЕЧНО МУЖИК ********,НО....КОГДА ЕХАЛ ОН В КРЫМ ,ТО ******* С ПОЛКИ В ВАГОНЕ(КАК ДОЦЕНТ В "ДЖЕНТЕЛЬМЕНАХ УДАЧИ)И ГРЕБАНУЛО ЕГО ПО-ПОЛНОЙ-АМНЕЗИЯ!ГАЗ В САМОЙ РОССИИ УЖЕ ДОРОЖЕ ( НЕФТЬ НА МИРОВЫХ БИРЖАХ НЕ СПИТ ТОЖЕ),А ОН ВСЁ ПО 50,ЕСТЬ ТАКИЕ МАГАЗИНЫ КСТАТИ.
показать весь комментарий
12.07.2008 15:53 Ответить
Без Имени
Он ещё забыл сказать,что Украина уже бы Пинчуку пренадлежала,этот затёк шустрым оказался,до сегодня они с Ахметко бы весь народ по миру пустили.
показать весь комментарий
12.07.2008 16:05 Ответить
Данилыч, ты же сам просрал
страну, также как Горбачев СССР. газ по 400 это только листики. Скоро будешь пальцем внукам по карте водить и рассказывать - вот эта территория была Украиной в которой я был президентом, вот эта, вот эта . . .
показать весь комментарий
12.07.2008 16:08 Ответить
Без Имени
Мобилыч,ты уродец,спасибки тебе за днепровских!!!
показать весь комментарий
12.07.2008 16:28 Ответить
любознательный
Ну раз ты как я платишь 17 руб. в месяц на человека- тады об чем вой и блекотанье свидомое?
показать весь комментарий
12.07.2008 16:42 Ответить
Дон Кихот в Украине
В принципе, согласен, только вот, Леонид Данилович, в том, что многие люди проголосовали за Ющенко, а не за Януковича, есть и Ваша вина, т.к. Янукович все-таки рассматривался как кандидат от власти - Ваш кандидат.
показать весь комментарий
12.07.2008 17:27 Ответить
ГОРЕЦ
Опять замкнуло у Данилича это у него часто бывает.
показать весь комментарий
12.07.2008 17:45 Ответить
фокс
Опхмелите старца,а то он вспомнит и колбасу за 2,20 и водку по 4,12
показать весь комментарий
12.07.2008 18:03 Ответить
горец
фоксу +100
показать весь комментарий
12.07.2008 19:18 Ответить
Без Имени
а злочинна влада разве не в тюрьмах чалится?
показать весь комментарий
12.07.2008 19:50 Ответить
Прохожий
С Нового года цена на газ для потребителей (физ.лиц) в России вырастет до 100-105 долларов за 1000 кубов.
То есть если я сейчас плачу за семью из 3 человек 74 рубля (у нас нет счетчиков и не планируется),тос Нового года буду платить 90-95.Это ерунда.С бензином хуже ,ожидается цена в 1(евро!) за литр 98-го.
показать весь комментарий
12.07.2008 20:58 Ответить
Без Имени
Честно говоря, я считал Данилыча умнее. Такую хрень "слепить". Для кого? Ну, может самые тупые и совковатые купятся.
показать весь комментарий
12.07.2008 21:40 Ответить
ЛМГ
Сравните коментарии донкихотыча и кнг1961.ДК-думай головой.
показать весь комментарий
12.07.2008 23:14 Ответить
Без Имени
У всех амнезия?
Все резко забыли, что Ивченко расторг договор по 50дол. до 2009 года в 2005?
Или просто мучительно больно?
"Газпром" не мог даже мечтать о таком счастье!
показать весь комментарий
13.07.2008 00:30 Ответить
ЛМГ
РЕАЛИИ
показать весь комментарий
13.07.2008 00:32 Ответить
Другими словами
Хіба в Білорусії теж була плмаранчова?
показать весь комментарий
13.07.2008 05:35 Ответить
1
1
показать весь комментарий
14.07.2008 07:19 Ответить
Россия - стратегический партнер США. Поймите наконец !
Кондолиза недвусмысленно дала. Понять это всем. Грузия и Украина давно поделены в рамках нового союза. Но держать хрякопейсов и грызунов в черном теле выгодно. И где хваленые разведчики Украины ? Почему не узнали и не доложили тем, кто с завидной тупостью продолжает партию "большой шахматной доски бжезинского" ?
Или никто так и не понял условий стратегического партнерства ?

Все просто.
Бакс живет.
Россия контролирует баранов, стрижет их и делится...

При этом барашки скубутся между собой и ослабленных можно на шашлыки..
показать весь комментарий
14.07.2008 07:21 Ответить
кучма каже, що в революційній
треба дякувати кремль, адже тільки він був у ній зацікавлений, щоб нібито у відмістку за непокірнісь робити те. що ми сьогодні і бачимо, ну і зрпозуміло ціну на газ відвязати від здорового глузду
показать весь комментарий
14.07.2008 09:03 Ответить
doktor
Данилыч впал в маразм,
а то что "сейчас нет "ни туркменского, ни казахского, ни узбекского газа"
и ВЕСЬ газ до 2025 года купил "Газпром" - москальская пропаганда.
В сегодняшних условиях все (включая РФ)будут страдать от высоких цен на энергоносители.
в рыночной экономике и для граждан РФ энергоносители будут постоянно дорожать.
показать весь комментарий
14.07.2008 08:44 Ответить