4201 посетитель онлайн

Нардеп "Батькивщины" Власенко о цели "земельного референдума": В Раду внесут новый законопроект, 80% земли отдадут фермерам, а 20% - останутся в стратегических запасах

Нардеп

В партии "Батькивщина" сообщила о проведении "земельного референдума". В политсиле рассказали о целях данной инициативы.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в интервью заявил нардеп "Батькивщины" Сергей Власенко.

Так, парламентарий рассказал, как будут проводить "земельный референдум".

"Регистрация инициативной группы. Сбор трех миллионов подписей. Передача подписей в ЦИК. Проверка подписей. Подтверждение подписей. Принятие решения ЦИКом о соответствии всех необходимых процедур. Указ президента о референдуме. Проведение референдума. Абсолютно очевидно, что более 70% людей сегодня не поддерживает тот рынок земли, который принимается. Соответственно, отвечая на вопрос, согласны ли вы с тем, что украинская земля не может продаваться никому, кроме украинского государства, больше 70% голосуют за этот вопрос. После этого в Верховную Раду Украины вносится новый законопроект о рынке земли, написанный базируясь на абсолютно новых позициях", - объяснил Власенко.

По словам нардепа, приобретать паи сможет только Украина - и по существующим реальным рыночным ценам.

"Государство формирует банк сельскохозяйственной земли. И до 80% земли передается для обработки украинским фермерам на льготных условиях, для чего создается специальный аграрный банк. Оставшиеся 20% остается в стратегическом запасе государства. Этот закон принимается. И после этого у нас начинает работать реальный рынок сельскохозяйственной земли. ... Государство, являясь монополистом, передает землю в аренду фермерам. Таким образом мы развиваем фермерство. Это государственнический подход к рынку земли. Но - после референдума, если люди скажут нам "да", - добавил Власенко.

В то же время, нардеп заявил, что "закон о референдуме - это не закон о референдуме": "Так, как он прописан, референдум могут провести только крупные политические партии и государство".

Полный текст интервью с нардепом "Батькивщины" Сергеем Власенко для Цензор.НЕТ читайте здесь.

Напомним, ранее "Батькивщина" поддержала проведение референдума относительно рынка земли. К его организации согласились присоединиться 17 тысяч человек.

Топ комментарии
+16
Нардеп "Батькивщины" Власенко о цели "земельного референдума": В Раду внесут новый законопроект, 80% земли отдадут фермерам, а 20% - останутся в стратегических запасах - Цензор.НЕТ 386
показать весь комментарий
07.06.2021 13:32 Ответить
+9
Ага, катит такое
Нардеп "Батьківщини" Власенко про мету "земельного референдуму": У Раду внесуть новий законопроєкт, 80% землі віддадуть фермерам, а 20% - залишаться в стратегічних запасах - Цензор.НЕТ 6744
показать весь комментарий
07.06.2021 13:58 Ответить
+6
Фермеры смогут купить/осилить максимум по 20 га. Потому больше чем 20 га и не стоит продавать. В западной части ФРГ никто больше 20 га и не покупает. В Восточной части некоторые колхозы выкупили свои бывшие земли до 200 га.
показать весь комментарий
07.06.2021 13:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Землю крестьянам ,фабрики рабочим !!! Где матрос Железняк ?
показать весь комментарий
07.06.2021 13:23 Ответить
Нардеп "Батькивщины" Власенко о цели "земельного референдума": В Раду внесут новый законопроект, 80% земли отдадут фермерам, а 20% - останутся в стратегических запасах - Цензор.НЕТ 386
показать весь комментарий
07.06.2021 13:32 Ответить
Нардеп "Батькивщины" Власенко о цели "земельного референдума": В Раду внесут новый законопроект, 80% земли отдадут фермерам, а 20% - останутся в стратегических запасах - Цензор.НЕТ 304
показать весь комментарий
07.06.2021 13:41 Ответить
Железняк в другой фракции)
показать весь комментарий
07.06.2021 15:30 Ответить
Фермеры смогут купить/осилить максимум по 20 га. Потому больше чем 20 га и не стоит продавать. В западной части ФРГ никто больше 20 га и не покупает. В Восточной части некоторые колхозы выкупили свои бывшие земли до 200 га.
показать весь комментарий
07.06.2021 13:28 Ответить
Средний размер фермерского надела в США - 180 га.
показать весь комментарий
07.06.2021 13:50 Ответить
Но США огромная страна, которая на севере (без Аляски) на широте Одессы, а на юге это вечное лето + множество больших рек.

В Австрии, в Альпийской зоне, максимум 2 Га в руки, но фермерская семья зарабатывает не менее 100 000 евро в год!!!

И есть такое понятие, для Украины, как экологически чистая или неэкологически чистая с/х продукция. Фермер не сможет обрабатывать более 10 Га без химических удобрений. Имея 10 ГА, в год работают только на 3 Га (трепильская система севооборота и отдыха земли).

И для производства экологически чистой продукции нужно развивать фермерские хозяйства со стадом коров до 20 штук, и объединять их в кооперативы, как это повсеместно в той же Германии.

Но с нашим качеством чернозёмов мы страшные конкуренты для фермеров из ЕС, так как можем накормить экологически чистым продовольствием до 350 млн человек, а спрос на такую продукцию высокий и никаких квот!!!
показать весь комментарий
07.06.2021 14:18 Ответить
ты профан в сельском хозяйстве или дурак?
показать весь комментарий
07.06.2021 14:29 Ответить
Он поклонник Юлички Валадимировны.
показать весь комментарий
07.06.2021 20:45 Ответить
Ну тогда с ним всё понятно: это глупый т_Юлькин профан...
показать весь комментарий
08.06.2021 12:46 Ответить
Без кооперации будет трудно.
показать весь комментарий
07.06.2021 17:07 Ответить
Так в планах именно кооперация фермеров (но не в коем случае ни насильственная), + создание ими же небольших кооперативных банков (как в ФРГ). А вообще экс-министр с/х Иван Кириленко имеет не только опыт, но и стройную концепцию создания и развития малого фермерства в Украине.
показать весь комментарий
07.06.2021 17:58 Ответить
Что же мешало экс-министру Кириленко под руководством экс-премьера Тимошенко в свое время реализовать эту "стройную концепцию"?)
показать весь комментарий
08.06.2021 00:32 Ответить
Малое фермерство в Украине, - это когда фермеры сдают свою землю в аренду крупным агрохолдингам, и живут за счёт арендной платы. Ты курва метр не в курсе, нет?
показать весь комментарий
08.06.2021 12:48 Ответить
Я таких курв как ты, в миллиметрах измеряю, так как и до сантиметрового формата вы не дотягиваете.
Сдача земли в аренду, это просто земельная рента, а фермер, это когда землю обрабатываешь сам.
В Конституции Земли Гессен (вы наверняка знаете, что в ФРГ каждая Земля имеет свою Конституцию) прямо написано. что концентрация в одних руках больших наделов земли (латифундия) является угрозой национальной безопасности государства и такая земля немедленно конфисковывается в государственную собственность.
показать весь комментарий
08.06.2021 18:06 Ответить
В Австрии, в Альпийской зоне, максимум 2 Га в руки, но фермерская семья зарабатывает не менее 100 000 евро в год!!!

На первую страницу Нового экономического курса
показать весь комментарий
07.06.2021 20:44 Ответить
А все ,кто захочет,могут свои референдумы проводить?я просто думала,что только зекретины -они же казну и все фонды разворовывают...
показать весь комментарий
07.06.2021 13:30 Ответить
А чо? В криму и ордло прокатило.
показать весь комментарий
07.06.2021 13:34 Ответить
А жрать будете гуманитарку. Хотели как лучше, а выйдет опять новое Зимбабве.
показать весь комментарий
07.06.2021 13:33 Ответить
Или Мадагаскар с Аргентиной после "агрореформ" местных либерастов под диктовку МВФ.
показать весь комментарий
07.06.2021 13:43 Ответить
Бєню це не влаштовує і ніякого референдуму не буде.
показать весь комментарий
07.06.2021 13:34 Ответить
Ваня Суліма, тут Вану ображають!
показать весь комментарий
07.06.2021 13:35 Ответить
Узбагойся, ваш Админ обо всех ваньках позаботится.
показать весь комментарий
07.06.2021 13:44 Ответить
Я поставлю підпис.
показать весь комментарий
07.06.2021 13:36 Ответить
Не катит
"Список подписантов и фермеров прилагается" - добавил Власенко.
показать весь комментарий
07.06.2021 13:40 Ответить
Ага, катит такое
Нардеп "Батьківщини" Власенко про мету "земельного референдуму": У Раду внесуть новий законопроєкт, 80% землі віддадуть фермерам, а 20% - залишаться в стратегічних запасах - Цензор.НЕТ 6744
показать весь комментарий
07.06.2021 13:58 Ответить
70% земли - уже в руках селян в виде пайов. Он хочет это отнять и поделить?
показать весь комментарий
07.06.2021 13:43 Ответить
Налоги влупят на доход с пая, что людям будет дешевле отдать землю , чем заплатить, вот и вся схема
показать весь комментарий
07.06.2021 13:56 Ответить
НЕТ. Просто когда кто-то захочет продать свой пай, то продаст государству.
А Зелин закон сегодня лишь узаконивает воровство земли, которое происходило после введения моратория на продажу. Вместо наведения порядка и покарания виновных, просто узаконивание наворованного.
показать весь комментарий
07.06.2021 14:22 Ответить
Уявляю, як Пєця, що нахапавсь сотні тисяч га за копійки, зрозуміє, що без референдуму він не зможе продати ці гектари в 50 разів дорожче, як він планував, і отримати численні мільярди доларів прибутку. Він червоний, як рак, у гніві вламується в свою ботоферму і з диким вигуком: "За що я вам бл...м плачу???!!!", - валить з ніг наотмаш хуком першого ж троля(може Гига? ). Другого з ноги. Третій залазить під стіл, Пєця його за штани тягне і пикою єлозить по клаві! І оре, оре, оре!!!
показать весь комментарий
07.06.2021 15:41 Ответить
Таки четверть земли раздербанят ?
показать весь комментарий
07.06.2021 13:55 Ответить
Может мне кто ни будь объяснить, о каких 80% идет речь?
Насколько я знаю, в Украине большая часть земли (более 70%) находится в частной собственности. Они собираться остаток 30% разделить в пропорции 80 / 20 и раздать? А что с текущими арендаторами?
Или речь о всей земле? Забрать у владельцев и раздать 80 % ?
показать весь комментарий
07.06.2021 13:58 Ответить
Все в этих ЗЕконах, кроме дерибана еще не захваченной земли, направлено для того, чтобы отобрать за бесценок (или совсем бесплатно) землю у имеющихся фермеров и тех, кто до этого получил свои паи (и их наследников) при роспуске колхезов и совхезов.
показать весь комментарий
07.06.2021 14:02 Ответить
Они хотят добровольно-принудительно выкупить у селян их землю за копейки в пользу государства (принудительно потому, что никому, кроме государства, продать нельзя, а за копейки потому, что без конкуренции цена будет нерыночной). А потом из этого самого фонда сдавать в аренду другим фермерам. Опять же за копейки, видимо, но с дополнительным финансированием ответственному чиновнику в карман. Схема в духе ЮВТ)
показать весь комментарий
07.06.2021 14:22 Ответить
Сейчас продали 1500 Га, в Житомирской области. Продали не просто землю, а месторождение титанового сырья, да в придачу с двумя селами на этой территории. Цена за Га равняется 1000 грн. Так продают и покупают правящие Украиной евреи. А государство будет покупать по РАЗУМНОЙ цене.
показать весь комментарий
07.06.2021 14:25 Ответить
Тут хотят помочь фермерам типа Кернела, Нашей рябы и т.п. чтобы дешевле была аренда и никто ничего не мог продать. О каком рынке речь, если покупатель один - продажный государственный коррупционный земельный банк!!!
показать весь комментарий
07.06.2021 14:23 Ответить
А с/х земля не может быть товаром и объектом свободной продажи.
Новый дом можно построить, новый автомобиль можно собрать.
Новую Землю сделать невозможно, потому как вы не Господь Бог!!!

Землю поливали своей кровью тысячи поколений наших предков и принадлежит она не только ныне живущим, но и еще НЕ РОДИВШИМСЯ НАШИМ ПОТОМКАМ!!! Какое мы имеем право продавать то, что принадлежит не нам!!!
показать весь комментарий
07.06.2021 14:33 Ответить
Хватит нести чушь. Во всем мире может быть, а у нас не может быть. Езжайте в Зимбабве и живите там, там землю не продают.
показать весь комментарий
07.06.2021 15:10 Ответить
Вы неграмотны или провокатор.
Вы скажите про продажу земли королеве Великобритании, которой принадлежит почти вся земля. Вы скажите это канадцам, у которых 92% земли не продается. Вы скажите это французам, а заодно узнайте, КАК они защищают свои с/х земли. Ну и спросите у израильтят, как они купили земли у палестинцев и почему теперь 94% земель Израиля запрещено продавать.
А чушь про Зимбабве оставьте Милованову, Сольскому и Зеленскому.
показать весь комментарий
07.06.2021 17:00 Ответить
Оно быдло. Что такому опыт в законодательстве по обороту с/х земли Канады, США, Франции, или даже Польши, если у него способ "мышления" зимбабвийский. Говно в черепной коробке взбурлило и оно пердить про "весь мир".
показать весь комментарий
07.06.2021 17:28 Ответить
Быдло с утра в зеркале увидишь. Я тебя не оскорблял
показать весь комментарий
08.06.2021 00:29 Ответить
Глупостей про королеву Великобритании, которой якобы принадлежит вся земля (планета, наверное) уже достаточно, чтобы не читать дальше))) Виндзоры владеют сравнительно большим количеством земли в Великобритании, но уж точно не всей)
показать весь комментарий
08.06.2021 00:26 Ответить
Дурачок, читайте внимательнее то, что написано мною.
Цитирую себя.
"Вы скажите про продажу земли королеве Великобритании, которой принадлежит почти вся земля"

Отползайте, нулёвый "эксперт"
показать весь комментарий
08.06.2021 18:00 Ответить
Ах, почти вся) Даааа, тяжелый случай. Объясню на пальцах.

1) Площадь Великобритании - 243 809 кв. км.
2) Во владении Короны находится 18 454 га земли в Англии и Уэльсе (источник: https://www.bbc.com/russian/uk/2015/06/150625_uk_how_reach_is_the_queen ) Иными словами - 185 кв. км.
3) А теперь минутка занимательной математики: это 0,08 % от общей площади.

Ну да, "почти вся") Можно, конечно, пересчитать в отношении пригодных к с/х земель, но уверяю, что и там тоже "почти вся" не получится. Будешь дальше со мной спорить?
показать весь комментарий
11.06.2021 02:34 Ответить
Вы смешали в кучу "ящики с гвоздями и ящики с рыбой".
Не вся площадь Великобритании является сельскохозяйственными землями. Считать нужно от всего объема с/х земель, которые в Объединенном королевстве делятся на пастбища (их запрещено распахивать0 и пахотные земли.
Кроме того, есть земля принадлежащая непосредственно Елизавете II, а есть КОРОННЫЕ ЗЕМЛИ, которые являясь собственностью короны, находятся в распоряжении правительств Шотландии, Ирландии и так далее.

"Сельское хозяйство Великобритании в настоящее время - одно из самых продуктивных и механизированных в мире. Общая площадь сельскохозяйственных угодий - 58,3 млн га (76 % всех земель страны). В структуре сельскохозяйственного производства преобладает - животноводство. Молочное и мясомолочное скотоводство, развито также свиноводство (беконный откорм), мясное овцеводство и птицеводство."

http://www.cawater-info.net/review/agro_uk.htm

Ну и тут, про Коронные земли
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B
показать весь комментарий
11.06.2021 16:36 Ответить
Прекрасно, хотя я об этом тоже говорил. Где в Ваших ссылках подтверждение тезиса о "почти всей" земле?
показать весь комментарий
12.06.2021 15:36 Ответить
На нашем же любимом Цензоре была статья https://biz.censor.net/resonance/3097702/skolko_stoit_zemlya_v_stranah_evrosoyuza , прочитав которую можно увидеть, что рынок земли в Великобритании - открытый, а в частной собственность находится 90% земель.
Будете дальше спорить? )
показать весь комментарий
12.06.2021 15:39 Ответить
За основу была взята информация аналитического центра http://www.easybusiness.in.ua/uk/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0/ EasyBusiness .Источник: https://biz.censor.net/r3097702

==================================
Вы не знаете про заказные статьи? Вон при Януковиче даже нашли в США аудиторскую фирму, которая написала фейковый вывод про Газовый контракт подписанной при Тимошенко. Юлю даже посадили на 7 лет, основываясь на этой подделке. Правда когда она вышла из заключения, то ее адвокаты обжаловали все это в суде США. И что на выходе? А на выходе на три года, за умышленную фальсификацию аудита сели все сотрудники этой компании, а Ю. Тимошенко эта компания выплатила 5,5 млн. долларов за возмещение морального ущерба.

Теперь про статью по вашей ссылке. Заказная. Не упомянуты Канада, израиль, США... Кроме того, умышленно проигнорирован тот факт, что в абсолютном большинстве стран мира продают ПРАВО на пользование землей, с правом передачи по наследству, но никак не право ВЛАДЕНИЯ землей. Манипулятивная статья, и таких сегодня много раскидано в нете.
показать весь комментарий
12.06.2021 19:58 Ответить
В общем, все, что не укладывается в Ваши светлые коммунистические идеалы, это заказуха) Ясно-понятно)

Вот статья на Цензоре про США, Канаду и Австралию: https://biz.censor.net/resonance/3142111/skolko_stoit_zemlya_v_ssha_kanade_i_avstralii

Вот Вам Израиль, первая попавшаяся ссылка в гугле на продажу с/х участка, с ценой: http://www.reii.ru/assets/616 Можете купить при желании)

Вот Вам про США, ради прикола: https://forbes.ua/ru/news/podruzhzhya-geytsiv-stalo-naybilshimi-vlasnikami-silskogospodarskikh-zemel-v-ssha-zavdyaki-merezhi-pidstavnikh-kompaniy-nbc-10062021-1824

Можно ссылочку на то, как сотрудники аудиторской компании сели? Любопытно будет почитать на досуге)
показать весь комментарий
12.06.2021 20:10 Ответить
У меня как раз светлые, но ярко выраженные АНТИ оммунистические идеалы, как и ярко выраженные АНТИлиберальные идеалы. Из известных вам идеологий мне ближе консерватизм, но я сторонник рыночной, социально ориентированной экономики, при которой нет бедных, нет райкомов партии и нет олигархов.

Переубждать вас, видимо пустая трата времени. Вот возьмем Израиль, так там в обороте всего 6% с/х земель, от всего объема - то есть фактически ничего.
В США государство уже который год скупает земли в гос собственность и это в стране, которую создали колонисты, ЗАВОЕВЫВАЯ каждый клочок или покупая его у индейских вождей. Теперь в США уже 48% с/х земли в гос собственности. Ну и так далее

Читайте на здоровье
https://hromadske.ua/ru/posts/advokatskaya-firma-iz-ssha-zaplatila-dollar11-mln-chtoby-izbezhat-iska-timoshenko-nyt

А про посадки аудиторов, ссылку найти сложно, по причине своеобразного законодательства в США - ограничение на доступ к личной информации, уже отсидели свои сроки и вышли на свободу.
показать весь комментарий
12.06.2021 22:32 Ответить
Для начала, нужно договориться по поводу терминов, потому что у Вас с ними большие проблемы)

Антикоммунистический и антилиберальный (в вопросах экономики) - это немного взаимоисключающие параграфы) Дальше. Пример яркого экономиста-консерватора - Маргарет Тэтчер. Она проводила жесткие либеральные реформы, чтобы вытянуть Великобританию из той ж, в которую ее загнали правительства социалистов-лейбористов. В том числе, проводила масштабную приватизацию, максимально избавлялась от госсобственности и госрегулирования. Ничего общего с Юлиными левыми сказочками для дурачков это не имеет. Так что, это я - консерватор, а не Вы)

Никакое законодательство про ограничение на доступ к личной информации не ограничивает доступ к тому, что кого-то осуждают и сажают в тюрьму. Если сажают, конечно) Иначе бы мы ничего не узнали про того же Лазаренко, к примеру. Или Манафорта. Поэтому рекомендую перестать заглядывать в рот ЮВТ и ее клевретам и не воспринимать все, что оттуда исходит в качестве святой правды)
показать весь комментарий
13.06.2021 02:00 Ответить
А чего тут договариваться. Я вполне понимаю суть разницы между ними, как и то, что их объединяет. Вам надо, вы меня и спрашивайте, как трактовать мой подход к вопросу, если не поняли.

Тэтчер применяла либеральные рычаги, но вот кризис 2009-го года показал, что Либерализм полностью исчерпал свой ресурс. Похожим образом, кризис 1989-1991-го годов показал, что социалистическая модель экономики полностью исчерпала свой ресурс. Вы постоянно ходите повернув голову назад? Сомневаюсь. А вот в экономике вы явно зациклились на одном месте, как раньше "заедала" пластинка на проигрывателе с иглой.

Тэтчер закрывала не просто не рентабельные шахты, а шахты с глубиною добычи более 1000 метров, когда технически просто невозможно предотвратить время от времени встречающиеся выбросы метана и соответственно его взрыв - о жизнях шахтеров она тогда позаботилась.

Теперь про Либерализм и приватизацию, двумя простыми примерами, которые кладут на лопатки любого моего оппонента по этой теме.

1. Авария на АЭС "Фокусима", в Японии. Она была приватизирована и частный покупатель стриг себе прибыль с её эксплуатации. А вот когда АЭС рванула, то владелец просто не в состоянии был устранить последствия аварии и по полной программе впряглось правительство Японии и потратило колоссальные деньги на ликвидацию последствий. Этот пример доказывает, что продавать АЭС в частные руки нельзя и это просто преступно.

2. Возьмите в аренду хорошую яхту и выйдите в открытый океан. там вы увидите огромнейшее количество полиэтиленового мусора, пластиковых бутылок и прочего - всё это прямой результат либеральной модели экономики, когда для владельца прибыль превыше всего и плевать он хотел на экологию не только одной страны, но и всей планеты.

Вывод. Рынок сам себя не регулирует, потому что просто не в состоянии этого сделать. А вот государство как раз и может ПОДПРАВИТЬ рыночное ценообразование. В конце-то концов, надеюсь вы не станете утверждать, что существует НАСТОЯЩИЙ рынок газа, рынок нефти, рынок электроэнергии, рынок поставки воды в города? Или станете? Но ведь это или естественные монополии, с которыми в тех же США (например) ведут очень жесткие переговоры Антимонопольный комитет и власти Штатов. Или, как цена на нефть, это чисто спекулятивная цена, не имеющая ничего общего с рынком.
Вы бы еще предложили приватизировать по 5 метров (в ширину) государственной границы ))))
показать весь комментарий
13.06.2021 14:42 Ответить
Да, консерватизм ПРИМЕРНО ближе. пример, чтобы хоть как-то вам было понятно, о чем речь. Ведь теория "Рыночной, социально ориентированной экономики", совсем молодая, её-то и начали разрабатывать лишь после 2010-го года и пока ни в одной стране мира она не внедрена.

В СМИ попадает лишь информация об осуждении судом. После отбытия срока наказания она остается в базе данных правоохранительной системы, но удаляется с информационных порталов. Вы не знали?
показать весь комментарий
13.06.2021 14:48 Ответить
Шахтеры, о жизнях которых позаботилась Тэтчер, ее благородства тогда, мягко говоря, не оценили)

Рыночная социально ориентированная экономика существует не первое десятилетие, например, в скандинавских странах. Нифига либерализм себя не исчерпал. Эта модель продолжает работать в ведущих развитых странах.

Ничего с информационных порталов не удаляется. Все остается доступным.

Цена нефти (газа и т.д.) в мире помимо спекулятивных моментов имеет прямое отношение к рынку. Монополисты могут быть в отдельно взятой стране, но в мировых масштабах есть множество поставщиков и множество потребителей. И от объема добычи и объема потребления (баланса спроса и предложения) цена зависит напрямую. Иногда даже картельные сговоры не помогают ценой манипулировать)

АЭС "Фукусима-1" не была приватизирована, она изначально была построена частной компанией. И в США АЭС строят частные компании. И эксплуатируют тоже они. И атомные подводные лодки с МБР-ами с ядерными боеголовками тоже строят частные компании) Должен быть эффективный контроль, но это не вопрос формы собственности. Форма собственности не гарантирует безопасности, у нас был соответствующий пример в нашей стране, и не один)

Про экологию и мусор. Как будто в Совке или Китае кто-то сильно заботился (заботится) об экологии. Вот и крупнейший загрязнитель мирового океана пластиком находится в Юго-Восточной Азии, это Китай, страна с высокой степенью регулирования и участия государства в экономике. Ситуация с экологией гораздо лучше в демократических цивилизованных странах с рыночной экономикой.
показать весь комментарий
14.06.2021 14:27 Ответить
И научитесь отличать право на продажу и покупку земли, от продажи права НА ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
показать весь комментарий
07.06.2021 17:02 Ответить
Мабуть Власенко хоче, щоб Зєлє міжнародні спекулянти влаштували якийсь нещасний випадок. Бо Зєля аванс за продаж України у них взяв, вже його промотав, віддавати нема чим.
__________
Зєлє, для власної безпеки, треба не тільки терміново подавати у відставку, а і сідати в одиночну камеру для довічних в'язнів, щоб його там не могли дістати кредитори. А не треба було нікому нічого обіцяти!
показать весь комментарий
07.06.2021 14:08 Ответить
Думаете в Оманском офшоре для этого отдыхал? Счета открывал в самой грязной помойке мира?
показать весь комментарий
07.06.2021 14:27 Ответить
А пофіг. Без референдуму всі рухи грошей за землю будуть такими, що не мають юредичної сили. Тобто земля залишиться у власності держави, а спекулянти отримають дулю. Нехай витрачаються.
показать весь комментарий
07.06.2021 14:39 Ответить
Шекели не отслеживаются
показать весь комментарий
07.06.2021 14:46 Ответить
А пофіг. Можна встигнути вивезти метр гумусу, але теріторію не вкрадеш. Ну, є ще варіант повдавити всіх українців, щоб і позиватись не було кому на крадіжку. Але без нашої згоди це буде не просто. Тим більш українців зараз по всьому світові порозкидано, що це стає взагалі неможливим.
показать весь комментарий
07.06.2021 14:56 Ответить
Поэтому надо МАССОВО прийти на референдум и проголосовать против распродажи земли по сценарию Зеленского.
Поэтому, если будет надо, то прийти под Конституционный суд и помочь судьям отменить закон, нарушивший 22 статьи Конституции.
Поэтому, если даст НАШ Бог, прийти на внеочередные выборы и не голосовать за этих мерзавцев из СН, Голоса и ПЕС.
показать весь комментарий
07.06.2021 16:54 Ответить
С таким коммунистическим задором пусть сразу проводят референдум по поводу отмены паспортов для селян и восстановления принудительного труда в колхозах. Что за идиоты, боже мой.
показать весь комментарий
07.06.2021 14:19 Ответить
Вот ты не идиот, а просто враг Украины без всяких там "божемой". Какие в хрена колхезы, где ты их увидел?
показать весь комментарий
07.06.2021 17:31 Ответить
А какого хрена Власенко с Воной решили, что имеют право определять, как селянам распоряжаться собственной собственностью? Кому, как и за сколько ее продавать. Они им не рабы, "друг" Украины)
показать весь комментарий
08.06.2021 00:27 Ответить
Зеленский и Порошенко вместе продали украинскую землю.
У кого есть ещё сомнение, что Зеленский - это был проект Порошенко на выборах-2019?.
Зе оказался слабохарактерным разочарованием. От Зе требовалось только одно - не быть как Порошенко. А он сделал еще омерзительнее...
Единственная причина, почему Зе стал президентом Украины - это Порошенко. Всенародная искренняя и абсолютно бесплатная ненависть к Порошенко породила феномен Зе и «Слуги народа». И от Зе требовалось в генеральной линии этого сериала только одного - не быть как Порошенко. А он сделал еще омерзительнее. Он объединился с нашим врагом, став его младшим партнером.
показать весь комментарий
07.06.2021 14:20 Ответить
Вакарчук теж допоміг своїм "картавим голосом". Три фракції голоснули за продаж України.
Зєлю геть. Дострокові.
показать весь комментарий
07.06.2021 14:47 Ответить
Юлька всегда лоббировала аграриев. Наверное долю имеет. Вот только какого им все на льготных условиях отдавать. Итак все втихаря разворовали.
показать весь комментарий
07.06.2021 14:20 Ответить
Село - основа генофонда украинской нации.
Латифундисты, типа Веревского, Порошенко, Сольского... зальют поля химией, которая потечет и в реки и в грунтовые воды. Городские думают их не коснется? Так станут пить отравленную химией воду и есть овощи только с нитратами.
показать весь комментарий
07.06.2021 14:30 Ответить
Тебе назвать сотню главных латифундистов Украины, или сам найдешь их список, чтоб увидеть, что никакой юльки в нем нет?
показать весь комментарий
07.06.2021 17:33 Ответить
так она и бомж. Вилку дать?
показать весь комментарий
07.06.2021 17:57 Ответить
Ну, да, она же обязательно все на себя должна записывать, включая ломбарды)
показать весь комментарий
08.06.2021 00:28 Ответить
Я вже бачу, як цей "Банк сільськогосподарської землі" очолює такий собі Антон Яценко. Недарма повернувся Антоха до баби Юлі: кругом у ЗМІ пішла хвиля PR-статей, "інтерв'ю", "рейтингів Тимошенко". Бабульок і дідульок готують до чергового плебісциту операції "Не дістанься ж ти нікому"
показать весь комментарий
07.06.2021 14:44 Ответить
Давай краще про "ширку". "Ширка" - улюблена тема мародерських тролів.
показать весь комментарий
07.06.2021 15:00 Ответить
У цим мерзотників специфіка мозку (чи того, що його у них замінює) така, що вони тої ширки Голос-Соєві-ЗЕлуплені впритул не бачать.
показать весь комментарий
07.06.2021 17:37 Ответить
100%
показать весь комментарий
07.06.2021 15:11 Ответить
А 7 миллионов владельцев паев ты в.них землю забереш будеш висеть на гилляке бык косоглазый
показать весь комментарий
07.06.2021 17:04 Ответить