3556 посетителей онлайн

Минздрав требует отстранить руководство 15 больниц, чьи врачи подозреваются в подделке COVID-сертификатов

Минздрав требует отстранить руководство 15 больниц, чьи врачи подозреваются в подделке COVID-сертификатов

Минздрав направил письма-представления владельцам учреждений здравоохранения с требованиями отстранить от работы руководителей тех заведений, где врачи, возможно, подделывали документы о вакцинации, на время уголовного производства.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу министерства.

"Если следствие выявит, что главный врач учреждения будет непричастным к махинациям, его восстановят в должности. В случае повторного нарушения Минздрав будет инициировать аннулирование лицензии учреждения здравоохранения и разрыв контракта между учреждением и Национальной службой здоровья. Поэтому территориальная громада будет финансировать учреждение здравоохранения самостоятельно", - говорится в сообщении.

В Минздраве напомнили, что с начала года открыто более 350 уголовных производств по факту подделки документов, удостоверяющих вакцинацию от COVID-19.

Топ комментарии
+5
Хе-хе. Антиваксеры переполошились
показать весь комментарий
01.10.2021 16:35
+4
Безусловно. Я вот как это вижу. Ты ведь в курсе возрастного состава наших учителей? Нет? Так вот, там преобладают бабушки с совка еще. Ну просто потому, что им не платят 4к евро и молодые предпочитают иные профессии, хотя такие тоже есть.
Прикинь, они не будут вакцинироваться а в массе уйдут на пенсию.
Вот просто... как наша классная руководительница не захотела конфликта (хотя в нем была на 100% права) и ушла на пенсию. И теперь вместо продвинутой программы развивающего обучения все имеют НУШ а она имеет пенсию и кладет на всех с прибором.
А теперь прикинь. Таких куда как более 50%. И прикинь - в течение месяца они уйдут. Это в дополнение к нынешнему некомплекту (ну шо поделать... 4к евро маловато будет, а потому туда идут с неохотой и немногие).
И что ты будешь делать дальше?
Так же и с врачами. Я даже не про них, я про санитарок, медбратьев и т.д. Пойдут себе или на пенсию или в глово. И? Просто представь....

Они просто не понимают, какой силой владеют. Не понимают чего могли бы добиться объединвишись.
Уйдет сотня таких как ляшко - ничего не изменится. Не выйдет сотня медсестер... больница захлебнется в говне, буквально.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:08
+4
О Боги... автомобили представляют угрозу твоей жизни и здоровью: выбросы СО2, автокатастрофы... давай, ноженьками везде. Ноженьками.
И от телефона откажись - литий-ионаая батарея вредит окружающей среде, а через нее и тебе. А уж если вспомнить, что энергия вырабатывается на АЭС или угольных ТЭС...
Не забудь запретить алкоголь и сигареты - вспомни о канцерогенах. Продукцию с ГМО... кстати тогда тебе и вакцины от ковид запретить придется, ибо они содержат ГМО. Мне в этом верить не надо, надо глянуть госреестр лекарств, там на государственном языке черным по белому написано - и убедиться.
Запрети это все. Оно опасно. Хотя бы для себя - запрети)) Если есть авто, телефон, комп и так далее - откажись от них.

Они сами вправе решать по поводу своей жизни (это ответ на первый вопрос в плане склеить ласты). Это их и только их выбор. А не твой. Не Ляшка. И даже не мой. И ограничивать их в праве этого выбора - законно не может никто.

Теперь на счет опасности для окружающих. Окружающие привиты (ну такие как ты) или не привиты (ну такие как я). В первом случае их надежно защищает вакцина и им бояться нечего. И, следовательно, твой страх - мнимый. Во втором случае - это наше дело и наш выбор. А не твой.
Разве не так?
показать весь комментарий
01.10.2021 17:20
Комментировать
Сортировать:
Истинно говорю вам - у каждого Ляшко должен быть свой Боря, иначе он будет заниматься херней и прививать все вокруг, даже небо, даже Аллаха
показать весь комментарий
01.10.2021 16:23 Ответить
Хе-хе. Антиваксеры переполошились
показать весь комментарий
01.10.2021 16:35 Ответить
Валєрка, коли зарплата? Скільки ботам фарма платить?
показать весь комментарий
01.10.2021 16:45 Ответить
Хе-хе. Корчит ольгинцев - не катит их антиваксерная тема
показать весь комментарий
01.10.2021 16:53 Ответить
50% учителей, купивших справки о вакцинации сядут вместе с врачами, обвинение относится одинаково к берущим и дающим взятки
показать весь комментарий
01.10.2021 16:36 Ответить
Мне будет небезынтересно посмотреть что лично ты будешь делать, если в это действительно произойдет.
Ты ведь понимаешь, что других нету - и из тюрьмы несколько проблематично лечить/учить.
показать весь комментарий
01.10.2021 16:58 Ответить
Произойдёт увеличение среднего IQ действующего преподавательского состава
показать весь комментарий
01.10.2021 17:03 Ответить
Безусловно. Я вот как это вижу. Ты ведь в курсе возрастного состава наших учителей? Нет? Так вот, там преобладают бабушки с совка еще. Ну просто потому, что им не платят 4к евро и молодые предпочитают иные профессии, хотя такие тоже есть.
Прикинь, они не будут вакцинироваться а в массе уйдут на пенсию.
Вот просто... как наша классная руководительница не захотела конфликта (хотя в нем была на 100% права) и ушла на пенсию. И теперь вместо продвинутой программы развивающего обучения все имеют НУШ а она имеет пенсию и кладет на всех с прибором.
А теперь прикинь. Таких куда как более 50%. И прикинь - в течение месяца они уйдут. Это в дополнение к нынешнему некомплекту (ну шо поделать... 4к евро маловато будет, а потому туда идут с неохотой и немногие).
И что ты будешь делать дальше?
Так же и с врачами. Я даже не про них, я про санитарок, медбратьев и т.д. Пойдут себе или на пенсию или в глово. И? Просто представь....

Они просто не понимают, какой силой владеют. Не понимают чего могли бы добиться объединвишись.
Уйдет сотня таких как ляшко - ничего не изменится. Не выйдет сотня медсестер... больница захлебнется в говне, буквально.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:08 Ответить
Т.е. ты утверждаешь, что люди, находящиеся в группе риска, не только не хотят уменьшить риск своей смерти, но и агрессивно будут отстаивать свое право склеить ласты, а равно, и представлять угрозу окружающим? И зачем в школах такой источник опасности?
показать весь комментарий
01.10.2021 17:12 Ответить
О Боги... автомобили представляют угрозу твоей жизни и здоровью: выбросы СО2, автокатастрофы... давай, ноженьками везде. Ноженьками.
И от телефона откажись - литий-ионаая батарея вредит окружающей среде, а через нее и тебе. А уж если вспомнить, что энергия вырабатывается на АЭС или угольных ТЭС...
Не забудь запретить алкоголь и сигареты - вспомни о канцерогенах. Продукцию с ГМО... кстати тогда тебе и вакцины от ковид запретить придется, ибо они содержат ГМО. Мне в этом верить не надо, надо глянуть госреестр лекарств, там на государственном языке черным по белому написано - и убедиться.
Запрети это все. Оно опасно. Хотя бы для себя - запрети)) Если есть авто, телефон, комп и так далее - откажись от них.

Они сами вправе решать по поводу своей жизни (это ответ на первый вопрос в плане склеить ласты). Это их и только их выбор. А не твой. Не Ляшка. И даже не мой. И ограничивать их в праве этого выбора - законно не может никто.

Теперь на счет опасности для окружающих. Окружающие привиты (ну такие как ты) или не привиты (ну такие как я). В первом случае их надежно защищает вакцина и им бояться нечего. И, следовательно, твой страх - мнимый. Во втором случае - это наше дело и наш выбор. А не твой.
Разве не так?
показать весь комментарий
01.10.2021 17:20 Ответить
Ты, конечно, понимаешь, что твоя манипуляция с автомобилями и СО2 не прокатит. И я понимаю. Так зачем ты тёр пальцы в мозоли, чтоб строчить эту чушь?

Дети в школах не привиты.

Учителя могут не вакцинироваться - насильно их не прививают.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:24 Ответить
1) И странно, что не прокатит. Потому как рак поопаснее ковида и убивает многократно чаще. А все то что я тебе перечислил - сильнейший источник канцерогенов. Н тебе пофигу, вот что странно. Это настолько странно... как если бы боялся скажем стоящей рядом косули и мирно жующей траву при этом... и тебе было бы пофигу на изготовившегося к атаке на тебя льва.
Меня реально удивляет - почему ты, настолько боящийся умереть от ковида - не боишься умереть от рака и плюешь на безопасность других, используя средство, убивающее их своими выхлопами, например (это если у тебя авто есть, или ты пользуешься например маршруткой).
Ответь пожалуйста. Это на самом деле важно, иначе бы я не писал. Задумайся.
2) Нет, не привиты. И что? Что с того? Сами дети болеют безсимптомно или легко, то есть на уровне простуды. Это известно всем. Да, ты можешь возразить что они могут заразить родителей и будешь прав. Но. Родители либо привиты как ты и им нечего бояться. Или не привиты как я и тогда это их и только их дело, но не твое.
3) Им предоставляют выбор между вакцинацией и возможностью зарабатывать себе на жизнь. По-твоему это не принуждение? А давай так. Завтра я стану твоим начальником. И скажу. Или выводи привнесенные вакциной антитела или иди нахрен. Это ты посчитаешь принуждением или нет? Вот по-честному только.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:46 Ответить
От КОВИДа умерло уже около 60 тысяч Украинцев. Больше, чем в войне с ************ и за мЕньший срок.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:48 Ответить
Глянь статистику смертности от сердечно-сосудистых (привет, экология) и онкологических заболеваний. Сильно удивишься.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:50 Ответить
А эти 60 тысяч смертей не в счёт? Снова ты пытаешься манипулировать.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:53 Ответить
1. В них стоит разобраться тщательнее. Потому как умер от ковида... и имел 10-20 заболеваний, в том числе скажем рак, скончался, и у скончавшегося обнаружили ковид - это несколько разные вещи.
2. В счет. Если ты заметил, я спросил иное. Почему 60к. от ковид лично тебя пугают больше чем около 250к от сердечно-сосудистых?
показать весь комментарий
01.10.2021 17:56 Ответить
И снова ты манипулируешь. 60 тысяч смертей не менее трагичны, чем 250. И если смети от КОВИД можно избежать посредством вакцинациии, то глупо этим не воспользоваться.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:59 Ответить
То есть, варианты избежать 250к ты вообще не рассматриваешь? А почему? Они что, менее трагичны чем 60к?
Ты пойми одну штуку. Я только за то, чтобы избежать этих самых 60к смертей.
Только способы мы с тобой видим разные.
Я за - повышение квалификации врачей (а без опыта, который лечением а не уколом+механическое воспроизведение протокола - достигается, эта самая квалификация будет ниже плинтуса и 60к превратятся в 600, а 25 - в миллионы), увеличение числа коек, улучшение и развитие технической оснащенности и т.п.
А всего этого с вакцинацией не будет. Банальнейшая штука: даже пфайзер (типа лучшая) гарантирует всего-навсего 95-98% вероятность того что ты не сдохнешь. Но проанализируй статистику! Возьми число заболевших. Число погибших. Вычисли процент. И на те же 2-5% (в среднем по миру) и выйдешь! Не надо мне верить, повторюсь, воспользуйся гуглом, найди эти две цифры и произведи простейшие математические вычисления.
Так вот. С вакцинацией - ничего этого (о чем я писал выше) не будет. Будет ложное чувство безопасности. И тупые врачи, ничего кроме уколов и протокола не умеющие. А да. Будут немного умеющих. Но ни тебе ни мне на них не хватит денег.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:04 Ответить
И снова ты манипулируешь и занимаешься подменой понятий.
Я рассматриваю возможности избежать любых смертей.
А ты пытаешься объявить одни смерти существеннее других.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:07 Ответить
Ну да. Я не скрываю этого. Просто приоритетность, понимаешь? Я сожалею о том, что мы не можем охватить все и сразу (на самом деле можем, только для этого нужны сильно глобальные изменения и запрет на стяжательство в любом виде... а на это никто не пойдет). А потому делаю выбор.
И между 250к. и 60к. он очевиден. Ибо не сами смерти существенны, а их количество - говоря образно.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:09 Ответить
Смерти все существенны. И если можно избежать смерти, то глупо этого не делать.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:10 Ответить
Не соглашусь с тобой. Извини.
Вариант жить рабом или умереть человеком... тут каждый должен делать выбор сам.
А сейчас возникает ощущение, что те кто выбрали первое пытаются убедить остальных в своей правоте и всеми правдами и неправдами заставить тех кто готов на второе - отказаться от своей идеи.
Ты вдумайся. За первые 6 лет независимой Украины было ликвидировано порядка 100 000 коек. В рамках последующих лет я хз сколько. Плюс реформа, после которой самым популярным вопросом у нас в ЖК стало - а как вызвать скорую чтоб доехала. Мне лично в свое время буквально угрожать расправой пришлось чтоб приехала к жене (давление было... в общем ужас).
Зато прививочки...
Но как ты думаешь - это вот никак не повлияло на кол-во этих самых смертей? Или, может, как-то все же повлияло?
показать весь комментарий
01.10.2021 18:14 Ответить
И снова ты манипулируешь, грубо, на грани идиотизма Тупо умереть от КОВИДа, или умно вакцинироваться и жить - вот выбор
показать весь комментарий
01.10.2021 18:18 Ответить
Манипулируешь как раз ты.
Если ты САМ, без какого-либо принуждения навроде угрозы увольнения или закрытия тебе доступа скажем в спортзал или гостиницу - вакцинировался - то тогда все ОК. И у меня не будет ни малейших сомнений в таком.
Но если для тебя никакой разницы нет по сравнению с принуждением... повторюсь, мне тебя очень жаль. Искренне.
А теперь давай факты.
Я не вакцинирован. Живой. Ковидом не болел. В моей семье все ровно так же. Тесты делаю регулярно ибо командировки и приходится чтоб успокаивать дорвавшихся до власти параноиков вроде тебя.
Внимание вопрос. А сфига ли так? Где твое "тупо умереть от ковида"?))
показать весь комментарий
01.10.2021 18:22 Ответить
Расскажи это тем 60 тысячам Украинцев, которые УЖЕ умерли.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:23 Ответить
Повторюсь. С этими смертями надо разбираться.
Будь ты Антипом, я бы тебе привел данные по статистике более чем 4млн. случаев ковид в США от их CDC (ему я их и приводил). В которой четко написано... сколько было болезней у этих самых умерших.
Тем на 4 ляма было что-то около 700 или 720 здоровых, то есть тех, которых убил конкретно ковид, а не их болячки.
Экстраполируй цифры и начни, наконец, думать своей головой а не телевизором.
Я верю, что ты это сможешь, я вообще верю в лучшее в людях.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:27 Ответить
Вот когда разберешься, тогда и приходи. А пока по статистике 60 тысяч смертей от КОВИДа.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:28 Ответить
Я-то разобрался. А ты так никогда и не разберешься, потому как свою голову используешь только для того чтобы в неё есть. А думают за тебя другие.
показать весь комментарий
04.10.2021 09:53 Ответить
Ну и что там с этими смертями? Рассказывай.

показать весь комментарий
04.10.2021 10:21 Ответить
А не так там то, что под 98% всех смертей - имеют по нескольку заболеваний. Чем их больше - тем больше трупов. Основная масса имеет 10-20шт.
Это не мои выводы, если что. Это выводы CDC (ты возможно в курсе о том, что эта организация является аналогом нашего МОЗ в своем роде), на основании исследования более чем 4млн. больных.
Там на все 4млн. анализируемых непосредственно ковид убил 740 человек или около того.
Высчитать % ты можешь сам (или глянуть на то исследование, там написано) и экстраполировать на наши цифры - тоже. Ну и задуматься о том, насколько стоит разводить весь сыр-бор из реальных десятых долей процента риска ... ты тоже сможешь самостоятельно.
Шоб не искать исследование, держи и смотри страничку 9:
https://www.cdc.gov/pcd/issues/2021/pdf/21_0123.pdf
показать весь комментарий
04.10.2021 10:51 Ответить
И сколько из этих 4 млн были полностью вакцинированы Файзером или Модерной (за кацапский шмурдяк не втирай - это не вакцина)
показать весь комментарий
04.10.2021 10:56 Ответить
Ты не понял.
Из всех 4 миллионов госпитализированных больных в США - непосредственно ковид убил аж 740 человек. Это 0,9%. С остальными - хз, потому как у них есть другие болезни, которые вполне могли их убить (стандартная к слову отмазка у всех проваксеров когда умирает кто-то после вакцины: "то так совпало" / "у него были сопутствующие заболевания, следовательно от них и скопытился" - я именно вашими, проваксерскими методами оперирую)
Из-за 0,9% смертей исключительно среди гопитализированных, то есть средних/тяжелых больных (а смысла госпитализировать больного с легкой/безсимптомной формой - никакого и они лечились по домам).

А теперь подумаем чуть шире. Болезнь убила 740 чел. на все США. Страну с населением в почти 330 миллионов человек.
Экстраполируя на наши цифры (41млн.) это будет 93 чел.
Вдумайся. Меньше сотни реальных жертв и такой сыр-бор.

(А насчет шмурдяка... все они - шмурдяк. Лучшая из них пфайзер - гарантирует тебе снижение риска получить тяжелую форму до 2-5%, и больше ничего она тебе не гарантирует. А ты возьми САМ посчитай эту вероятность путем простых математических вычислений с числом тяжелых случаев и населением страны).
показать весь комментарий
04.10.2021 11:04 Ответить
сколько из этих 4 млн были полностью вакцинированы Файзером или Модерной (за кацапский шмурдяк не втирай - это не вакцина)
показать весь комментарий
04.10.2021 11:05 Ответить
Если верить тому, что дает производитель Пфайзера - то немного. Так как их вакцина по их словам дает 95-98% гарантию от госпитализации.
И что с того?
Важен сам факт: по логике проваксеров - ковид убил всего 740 человек на все США.
У нас эта цифра в пересчете на наше население будет меньше сотни.
показать весь комментарий
04.10.2021 11:12 Ответить
Ненене. Если ты взялся что-то доказывать, то ДОКАЗЫВАЙ! Твой пустой трёп не впечатляет
показать весь комментарий
04.10.2021 11:14 Ответить
Я тебе привел уже доказательства, со ссылкой на американскую государственную организацию, того что твои 60 тысяч - это цифра многократно завышенная.
Я не анализирую эффективность вакцины.
Я оцениваю общие риски загреметь на тот свет непосредственно от ковида, а не от кучи других заболеваний.
А они близки к нулевым. Потому как на примере США - составляют всего лишь 740 чел на 330миллионов, а в контексте населения нашей страны это будет меньше сотни на 41 миллион - и вероятность шанса лично для себя ты можешь высчитать сам.
показать весь комментарий
04.10.2021 11:26 Ответить
Пока ты привёл исключительно пустой и исключительно трёп
показать весь комментарий
04.10.2021 11:27 Ответить
А да. И исследование охватывает период март 20 - март 21, когда темпы вакцинации были низки и принимать их во внимание не следует
показать весь комментарий
04.10.2021 11:05 Ответить
А пофиг - вакцинированные уже были
показать весь комментарий
04.10.2021 11:06 Ответить
Ага. В контексте 330 миллионной страны пара-другая тысяч вакцинированных конечно же окажут влияние на статистику. Спойлер: нет.
показать весь комментарий
04.10.2021 11:10 Ответить
Хочешь сказать что пара-другая тысяч полностью вакцинированных Файзером или Модерной умерла от КОВИДа? Можешь это доказать?
показать весь комментарий
04.10.2021 11:13 Ответить
Я (даже не я а целая государственная структура самой развитой страны в мире) тебе показываю, что вакцинированных / невакцинированных, серых, белых, красных, буро-малиновых, кривых, косых - вообще любых - непосредственно ковид убил всего-то 740 чел на 330 миллионов населения страны за год.
Я тебе говорю, что если эти цифры экстраполировать на нашу численность населения - то аналогичная цифра будет меньше сотни.
А ты мне тут сказки про 60 тысяч рассказываешь...
показать весь комментарий
04.10.2021 11:23 Ответить
Единственное, что ты показываешь - пустой трёп
показать весь комментарий
04.10.2021 11:24 Ответить
Ну, если для тебя данные CDC пустой треп то и говорить не о чем. Ляшко-стайл...
Миллиарды расстрелянных лично Сталиным - ты в такое тоже веришь?
показать весь комментарий
04.10.2021 11:27 Ответить
Для меня твой пустой трёп - не данные
показать весь комментарий
04.10.2021 11:28 Ответить
Так я тебе специально ссылку дал, на сайт государственной организации.
Ты ее даже не открыл.

Не знал, что ты такой... трус... что тебе настолько страшно будет увидеть что-то опровергающее святого Ляшко))
показать весь комментарий
04.10.2021 11:31 Ответить
Я тебе на гугль могу ссылку дать - там вообще "всё есть" А ты таки сливаешься, мупустозвон
показать весь комментарий
04.10.2021 11:34 Ответить
В Гугле конечно же есть.
Но CDC - уровень нашего министерства, это их официальный портал.

Твой закидон сейчас - это уровень "Та там на сайте верховной рады чушь всякая, не читай". Что как бы говорит людям знающим, о том, кто из нас пустозвон...
показать весь комментарий
04.10.2021 11:45 Ответить
И снова ты петляешь и изворачиваешься.
Сколько из этих 4 млн были полностью вакцинированы Файзером или Модерной (за кацапский шмурдяк не втирай - это не вакцина)
показать весь комментарий
04.10.2021 11:47 Ответить
А какое это имеет значение?
показать весь комментарий
04.10.2021 11:53 Ответить
Ключевое имеет значение.
показать весь комментарий
04.10.2021 11:56 Ответить
Какое конкретно?
Допустим, ни один из них не был вакцинирован.
Как именно это влияет на тот факт, что сам ковид убил 740 чел на все 330 миллионов американцев?
Ты ж умный и не пустозвон - поясни.
Допустим, они все были вакцинированы.
Как именно это влияет на тот факт, что сам ковид убил 740 чел на все 330 миллионов американцев?
Ты ж умный и не пустозвон - поясни.
показать весь комментарий
04.10.2021 12:00 Ответить
"Допустим"? Нет! Не допустим. Сколько из этих 4 млн были полностью вакцинированы Файзером или Модерной (за кацапский шмурдяк не втирай - это не вакцина)
показать весь комментарий
04.10.2021 12:01 Ответить
Я не знаю. Мне это было неинтересно, ибо, по моему мнению никак не влияет на тот фак, что на все 330 миллионов американцев реально ковид убил лишь 740, вне зависимости от того, были они вакцинированы или нет.
Если это так важно - поясни мне, дураку, почему и я тебя выслушаю и попробую разобраться. Ты ж умный. Вот и просвети меня.
показать весь комментарий
04.10.2021 12:03 Ответить
А не знаешь, так что ты тут втираешь свою дичь?
показать весь комментарий
04.10.2021 12:17 Ответить
Ну, я привожу достаточные для аргументации своих слов данные. Если ты их считаешь недостаточными - то в который раз предлагаю - указать почему именно?
А повторять одно и то же по нескольку раз... у меня попугай говорящий уже есть, еще одного не потяну))
показать весь комментарий
04.10.2021 12:19 Ответить
Ты приводишь данные от фонаря, никак не связанные с сутью вопроса. А когда тебе задали простой вопрос, который является основным, ты тут же пустил носом пузыри

Так сколько из этих 4 млн были полностью вакцинированы Файзером или Модерной (за кацапский шмурдяк не втирай - это не вакцина)?
показать весь комментарий
04.10.2021 12:22 Ответить
Почему этот вопрос является основным? Какой ответ ты с его помощью рассчитываешь получить?
Данные я привел не от фонаря, а с четкой аргументацией. Понимаю, там несколько сложнее чем у Ляшко).
Окей.
Учитывая, что Файзер был разрешен 25 июня, а отчет за март... то выводы делай сам.
показать весь комментарий
04.10.2021 12:26 Ответить
И да. Ты не читаешь то что я пишу. Жаль. Иначе ты бы понял, что этих смертей при реализации того о чем я пишу - тоже можно было бы избежать.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:10 Ответить
Конечно не читаю - ты манипулируешь и изворачиваешься. Зачем мне тратить на это время?
показать весь комментарий
01.10.2021 18:11 Ответить
Очень жаль.
Ты знаешь... даже очень и очень жаль.
Нет бы проверить. Нет бы самому вычислить. Нееет. За тебя это УЖЕ сделал Ляшко, Зеля, Петя и прочие... а ты и рад.
Вот Антипа уважаю за то, что он сомневается аругментировано. С доводами, цифрами. Его мнение - с ним я хоть и согласен, но не уважать попросту не могу. И даже если к власти придет упоротый антиваксер вроде меня - буду защищать его право на это самое мнение и свободу высказывания.
Но не тебя.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:16 Ответить
Антип верит в разум оппонентов, а я верю в то, что метать бисер не всегда уместно
показать весь комментарий
01.10.2021 18:19 Ответить
Та все проще.
Он лишь имеет свое мнение.
А ты - нет.
За тебя думают другие. Всегда и во всем.
Даже в магазине за тебя думают маркетологи производителей))).
Мне тебя искренне жаль, как жаль всякого раба, мнящего себя свободным.
"Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков". Гёте был умнейший мужик, рекомендую.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:24 Ответить
Всё еще проще. В отличие от Антипа, я не верю в вашу разумность и от души стебусь над вами. Предъявлять вам аргументы - это как играть на скрипке бетономешалке.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:27 Ответить
Все еще проще. Когда некоему, не сильно обремененному знаниями, существу - нечего ответить по сути обсуждаемого вопроса, он скатывается на примитивные, на уровне зоопарка, оскорбления оппонента.
Как правило, если оппонент достаточно разумен, то такая ситуация его забавляет.
показать весь комментарий
04.10.2021 09:55 Ответить
Так иди поищи чего ответить по сути. А то со смертями ты не разобрался, по сути вопроса возразить не можешь, только жалуешься
показать весь комментарий
04.10.2021 10:23 Ответить
Со смертями я разобрался. Только раз ты не читаешь что тебе пишут... смысл. Иди, почитай очередной брифинг Ляшко например.
Ну знаешь, один из тех, в которых он тебе о ковид рассказывает, о том как важно например носить маску... при этом сам находится без нее в закрытом помещении пресс-центра, общественным строением являющегося.
показать весь комментарий
04.10.2021 10:42 Ответить
Ну давай рассказывай что там со смертями!

показать весь комментарий
04.10.2021 10:44 Ответить
См. ответ под аналогичным твоим комментарием с такой же картинкой.
показать весь комментарий
04.10.2021 10:52 Ответить
Ты снова пробалаболил ни о чём
показать весь комментарий
04.10.2021 10:58 Ответить
Этот валерик известный троль, а Вы его накормили,почитайте его коменты в любой теме все станет ясно.
показать весь комментарий
01.10.2021 19:15 Ответить
Це правильно! Ганяйте цю дрібно-корупційну наволоч і дегенератів-антиваксерів разом із ними!
показать весь комментарий
01.10.2021 16:48 Ответить
А знаешь... было бы неплохо и вправду. Такой коллапс был бы... авось и задумался бы кто-то.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:03 Ответить
Если следствие выявит, что главный врач учреждения будет непричастным к махинациям, его восстановят в должности Источник: - А ПРЕЗУМПЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ ОТМЕНИЛИ???
показать весь комментарий
01.10.2021 16:57 Ответить
Т.е. СИЗО следует запретить? Ведь там сидят, по твоему убеждению, незаконно
показать весь комментарий
01.10.2021 17:04 Ответить
СИЗО - этап предварительного следствия, до рассмотрения дела в суде, до приговора! а тут при подозрении - УВОЛИТЬ (т.е. принять решение по факту подозрения), а если подозрение не доказано - ВОССТАНОВИТЬ! Почувствуй разницу.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:07 Ответить
Тогда не понятно, почему те при подозрении сидят, а этих, при подозрении в СЛУЖЕБНОМ преступлении, даже увольнять нельзя. Что за двойные стандарты?
показать весь комментарий
01.10.2021 17:09 Ответить
Не двойные. Отстранить можно с сохранением з/п (так как вина не доказана), максимум. Увольнять - нет.
показать весь комментарий
01.10.2021 17:53 Ответить
Шоб вони так з наркотою та корупцією так боролися, як з цими ветеринарними паспортами
показать весь комментарий
01.10.2021 17:23 Ответить
Так с паспортами, или служебными преступлениями? Со служебными преступлениями не надо бороться?
показать весь комментарий
01.10.2021 17:30 Ответить
Для громадянина України окрім ситуації НС, достатньо паспорту . А різні скотиняцькі сертифікати для невігласів.
Боротися потрібно зі зловживанням службовим становищем та порушенням Конституції під гаслами боротьби з "барановірусом". Я думаю історія дасть свою оцінку теперішнім процесам, як свого часу їх дав Нюрнбергський трибунал.
А вакциноботи за свої злочини отримають покарання, це питання часу
показать весь комментарий
01.10.2021 18:13 Ответить
Шо за чушь ты несёшь!
показать весь комментарий
01.10.2021 18:16 Ответить
Дешевому вакциноботу не зрозуміти - іди строчи під наступним постом - Про всєпомагаючі вакцини - повіям потрібно відробляти свої срібняки
показать весь комментарий
01.10.2021 18:18 Ответить
Хе-хе. Очередной антиваксер слился жидким поносом
показать весь комментарий
01.10.2021 18:20 Ответить
Минздрав пора сжечь.
показать весь комментарий
01.10.2021 18:11 Ответить
Ну,а если человек переболел,разве ему не положена такая справка?Вот например приходит переболевший и говорит:Так и так мол я переболел,в вакцинации не нуждаюсь подтвердите мне наличие антител.Шо делать врачу?Наверное выдать справку о вакцинации.Или справку о том,шо больной переболел и у него есть антитела.По большому счёту,переболевший и вакцинированный,оба имеют право на такую справку и между ними можно смело ставить знак равенства
показать весь комментарий
01.10.2021 18:13 Ответить
вот они и выплыли, т.н. аниваксеры, шо покупают справки по штукарю! а нам на ветке какие то ублюки дело шьют в гос.измене!
показать весь комментарий
01.10.2021 18:35 Ответить
правильно! в стране итак врачей не хватает, а вы их еще и под увольнение - правильно идиоты...
показать весь комментарий
03.10.2021 20:27 Ответить