10858 посетителей онлайн

Если среди 100 человек хоть один с "Омикроном", то 90 из них точно заболеют, - главный инфекционист Львовской области Федоренко

Если среди 100 человек хоть один с

Штамм "Дельта" характеризовался меньшей степенью контагиозности и потому меньшее количество людей болело, но теперь ситуация изменилась.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в интервью УНИАН рассказал директор Львовской областной инфекционной больницы Сергей Федоренко.

"Эта вспышка заболеваемости обусловлена ​​штаммом "Омикрон", который значительно заразнее своих предшественников ("Альфа", "Дельта"). Если есть один больной на 100 окружающих, то точно 90 из них (или и больше) заболеют", – сказал он.

Федоренко напомнил, что ранее доминировал штамм "Дельта", который характеризовался меньшей степенью контагиозности и потому меньшее количество людей болело. Теперь ситуация изменилась.

По его словам, буквально в среду (26 января. – Ред.) было сообщение американских ученых, что им удалось идентифицировать очередную мутацию вируса "Омикрон", заразность которого, возможно, будет составлять 100%. То есть если есть 100 человек и еще один больной, то заболеют все 100 человек.

"Поэтому ждать какого-нибудь значительного облегчения ситуации пока не стоит. Должна быть настороженность, сдержанность, взвешенность и соблюдение всех противоэпидемических мер", - сказал врач.

Топ комментарии
+12
Грипп, простуда, риновирусы, ОРВИ, ОРЗ! Забыли уже, что это такое? Правильно, все то, чем короновирус назывался до начала ковидобесия!
показать весь комментарий
31.01.2022 08:37
+9
Вакциновані також захворіють але про це не знатимуть. І підуть розносити вірус далі.
показать весь комментарий
31.01.2022 08:07
+6
Так и 90% невакцинированых тоже просто не заметят что болен.скажу так ребенок сдал тест показало что позитивный результат,нам врач сказал можете ходить кругом так как у вас прививка,а ребенка на изоляцию,где логика?
показать весь комментарий
31.01.2022 08:16
Комментировать
Сортировать:
Если эти 90 не привиты? Или теперь уже "какая разница"?
показать весь комментарий
31.01.2022 08:00 Ответить
Вакциновані також захворіють але про це не знатимуть. І підуть розносити вірус далі.
показать весь комментарий
31.01.2022 08:07 Ответить
Тоді, по-вашому, до початку вакцинації ковід взагалі не повинен був росповсюджуватися.
показать весь комментарий
31.01.2022 08:12 Ответить
Чому частина не вакцинованих хворіють безсимптомно або в легкій формі?
показать весь комментарий
31.01.2022 08:15 Ответить
Тому що вакцина це 50 на 50 так само як і без неї))
показать весь комментарий
31.01.2022 08:17 Ответить
Тобто по-вашому, вони ковід не розносять?
показать весь комментарий
31.01.2022 08:34 Ответить
Шо ти мелеш? З якою метою? "Організм людини містить величезну кількість вірусів в легенях, кишковому тракті, деяких
інших частинах. Генетичний матеріал вірусів інтегрований в наш геном - принаймні 8%
нашого генетичного матеріалу є геномами ретровірусів, що вбудувалися в наші хромосоми."
По підрахунках вчених -десь до 2 кг. вірусів знаходиться в людині.
показать весь комментарий
31.01.2022 08:51 Ответить
А з якою метою ти ліпиш це: "Вакциновані також захворіють але про це не знатимуть. І підуть розносити вірус далі."?
І щоб ти знав, коронавіруси не є ретровірусами, тобто ні вони, ні м-РНК вакцини нічого в геном людини не вносять.
показать весь комментарий
31.01.2022 11:01 Ответить
Так и 90% невакцинированых тоже просто не заметят что болен.скажу так ребенок сдал тест показало что позитивный результат,нам врач сказал можете ходить кругом так как у вас прививка,а ребенка на изоляцию,где логика?
показать весь комментарий
31.01.2022 08:16 Ответить
Вакцина для того щоб легше переносити хворобу.
показать весь комментарий
31.01.2022 08:18 Ответить
Вакцина буладоволі ефективна проти зараження первинними штаммами корони. Ефективність, доведена, - 94-96% для мРНК-вакцин. Що означає "вірогідність заразитися в звичайному житті - 1/20 для вакцинованих у порівнянні з невакцинованими".

Яка ефективність першого покоління мРНК-вакцин проти "дельти"? виробники кажуть - 75-81%.

Яка ефективність першого покоління мРНК-вакцин проти "омікрону"? ніяких точних даних - не існує. Є тільки доповіді з Великобританії, які кажуть "бустерна доза мРНК-вакцин" дає 75% ефективності.

75% ефективності - це "в звичайному житті у вакцинованого лише 1/4 вірогідності заразитися омікроном у порівнянні з невакцинованим".

Як вони там в Великобританії рахують ці 75% для "омікрону" - не дуже зрозуміло. Ці дані не "наукові", а "адміністративно-статстичні", на відміну від даних від виробників. Які про "омікрон" кажуть "наші мРНК-вакцини 2+ покоління в 37+ разів збільшують кількість антитіл проти омікрону" і нічого зрозумілого не кажуть про "вірогідність заразитися".

Причина - пандемія значно погіршила можливості з незалежного наукового "тестування" на великих (по 80+ тисяч осіб) вибірках. Тож вони просто не мають змоги визначити реальний рівень захисту.
показать весь комментарий
31.01.2022 11:11 Ответить
Ну положим к так называемым тестам вопросов тоже хватает.
показать весь комментарий
31.01.2022 09:38 Ответить
У тестов тоже 50 на 50 результат. Так что эти тесты до фенемора.
Вот жена сейчас болеет, по 90% симптомам омикрон. Сдала тест на 5й день болезни в клинике у домашнего врача - отрицательный. В клинике Сяйво - положительный.
Бардак.
показать весь комментарий
31.01.2022 13:45 Ответить
В резервацию всех! Ибо нефиг😁
показать весь комментарий
31.01.2022 09:16 Ответить
то 10 из них точно умрут...
показать весь комментарий
31.01.2022 08:09 Ответить
Це якщо буде доведено що вакцина спричинила шкоду здоровю.
Чи почнуть з'являтися якісь наслідки після вакцинації.
показать весь комментарий
31.01.2022 08:23 Ответить
Наслидки будут по любому
показать весь комментарий
31.01.2022 08:36 Ответить
Ты иксперд да?
показать весь комментарий
31.01.2022 10:02 Ответить
Та там экспертом быть не надо. От любых лекарств есть побочки. Так или иначе
показать весь комментарий
31.01.2022 12:12 Ответить
А ось з цим навряд чи дочекаєтесь. Бо юридично до них питаннь не може бути. Відповідальність з виробників вакцин знято законодавчо, відповідальність з вакуинаторів Ви самі знімаєте підписуючи папери перед вакцінацією. Так що які питання до них в цьому плані можуть бути.
показать весь комментарий
31.01.2022 09:36 Ответить
Грипп, простуда, риновирусы, ОРВИ, ОРЗ! Забыли уже, что это такое? Правильно, все то, чем короновирус назывался до начала ковидобесия!
показать весь комментарий
31.01.2022 08:37 Ответить
Не зря один "найвэличнишый лидер **********" заявлял - "Какая разница"!
показать весь комментарий
31.01.2022 08:41 Ответить
Да, у медиков всегда были проблемы, как с логикой, так и с арифметикой! Можно это и полным отрицанием эффективности вакцин против ковида назвать! Смелый человек, однако!
показать весь комментарий
31.01.2022 08:40 Ответить
Омикроном болеют преимущественно 3-5 дней. Часто дети. В первый день кашель, потом кашля нету-сопли и температура около 38. Через 5 дней подавляющее большинство выздоравливает. Вот такой вот он-КОРОНАВИРУС ОМИКРОН.
показать весь комментарий
31.01.2022 08:52 Ответить
вы вакцинированны?
показать весь комментарий
31.01.2022 23:38 Ответить
Нет. И не планирую пока. Не вижу необходимости. Переболела в легкой форме уже дважды-в прошлом году и сейчас, для меня ничем не отличалась болезнь от сезонного гриппа.
показать весь комментарий
01.02.2022 01:04 Ответить
В таком случае 90% населения должны быть больными. А что видим мы?
показать весь комментарий
31.01.2022 08:59 Ответить
До середины весны так и будет.
показать весь комментарий
31.01.2022 09:07 Ответить
Да переболели многие угомонитесь бесноватые
показать весь комментарий
31.01.2022 09:07 Ответить
А якшо из 100 человек 90 долбодятлы то они заразились от одного зомбоящика или от двух?)
показать весь комментарий
31.01.2022 09:08 Ответить
Значит ли это, что когда 100% переболеют, то у 100% возникнет иммунитет и эпидемия прекратится,
показать весь комментарий
31.01.2022 09:16 Ответить
Рівень антитіл - сильно індивідуальна річ. Мутагенність вірусу виявилась на рівні грипу. Отже - вірогідність заразитися черговим (або навіть тим же) штаммом - висока. Вакцини частково попереджають зараження, якщо ви з купою людей не "лупитесь в десна" кожен день, і значно полегшують перебіг хвороби і зменшують ризик значних уражень тканин (а останнє ще й доводити треба).

Але так - вірогідно перехворіють всі. А ті, хто не виконує *********************** заходів (вакцинація, ізоляція, масочний режим) - перехворіють по декілька разів.

Як вже відомо - корона уражає не тільки легені, але і інші тканини, включаючи спинний мозок та головний мозок. І з кожним зараженням та хворобою - ураження прогресують. Висока вірогідність значного зниження "когнитивних здібностей" - тобто людина перетворюється наче на лоботомованого.

Тож захищайтеся як можете, рідше хворійте - і значно вірогідніше проживете довше, ніж антиваксери...
показать весь комментарий
31.01.2022 11:22 Ответить
Есть такая штука пульсоксиметр , как прищепка одевается на палец , определяет частоту пульса и сатурацию( сколько кислорода в крови ) , написано в инструкции , если сатурация от 96% до 100% то это норм , если меньше 96% , то нужно обратиться к врачу , в организме начинаются воспалительные процесы .Так просто ?!!! Так почему об этом наши светила медицины не раскажут по ТВ , в Интернете ? Ну понятно , тогда люди будут вовремя обращаться за помощью , а значит меньше госпитализаций , а это не выгодно карманам наших"медиков " , ведь для них коронавирус просто Клондайк.
показать весь комментарий
31.01.2022 09:23 Ответить
Пульсоксиметри вже погано продаються?
показать весь комментарий
31.01.2022 09:27 Ответить
Меркава, в Украине из за того что медицина полностью корумпирована , и приходиться обычным гражданам самим вникать в медицинские термины .Спасение утопающих ..ну и.тд.
показать весь комментарий
31.01.2022 10:16 Ответить
Омикрон по-сути другой вирус. Он не поражает лёгкие. Живёт в основном в бронхах/горле как и прочие ОРЗ. Пульсоксиметр для него как зайцу стоп-сигнал.
показать весь комментарий
31.01.2022 09:35 Ответить
Verter 98, не нужно с меня стебаться , если вы разбираетесь в этих вопросах то напишите Ляшко в Фейсбук , пусть людей не за..бывает.
показать весь комментарий
31.01.2022 10:21 Ответить
Пульсоксиметр вещь конечно хорошая, но учитывая качество китайских батареек, которые в большинстве своем не дают той мощности и силы тока, разные пульсоксиметры показывают разные результаты. Поворушил батарейки, нормально, полежали, уже другой результат.
Когда поражаются легкие, в зависимости от стадии разная степень одышки и затруднения дыхания.
Даже без пульсоксиметра можно определить, встал, попрыгал, присел, несколько глубоких вдохов и выдохов, и наблюдать, есть одышка или нет. Даже пять минут бега на месте, с глубоким дыханием вам все расскажут.
показать весь комментарий
31.01.2022 11:16 Ответить
Не завжди ваші вправи щось розкажуть. В мене, наприклад, тренований організм. Я 8+ км чотири рази на тиждень пробігаю в темпі 9-10 км/година. Перевіряв себе - на 20му кілометрі я зупиняюсь, бо починають боліти суглоби, а не дихалка збивається - причому і на 20му км я вільно можу розмовляти підчас бігу. Навіть якщо в мене щось там почнеться - ніякої задишки не буде, поки там уражено не буде 15+%. Я з запаленням легенів, жорстким кашлем та повним носом сопель без проблем на 5й поверх швидко в свої 40+ піднімаюсь без задишки.
показать весь комментарий
31.01.2022 11:32 Ответить
Наверно, тренированным людям немного сложней определить. Я когда в декабре болел, сравнивал показания прибора и физические нагрузки, и иногда не поймешь, или прибор, или что то другое. Утром проснулся, какая то слабость, померял 93, позанимался физически 99. Просто теперь, опытным путем установил, по состоянию организма.
показать весь комментарий
31.01.2022 11:43 Ответить
Ці девайси дуже не точні. За прийнятні гроші, в побуті, половина вимірів буде з зони "ви вже розкладаєтесь". А моделі, які не брешуть 3/4 разів - пересічному не по кишені. Не кажучи вже про постійний моніторинг - це не по кишені навіть німцям-американцям.

Тож заспокойтеся, вакцинуйтеся, носіть маску та не лізьте в місця, де більше 2 осіб на 10 квадратних метрів добре і постійно провітрюваного приміщення.
показать весь комментарий
31.01.2022 11:26 Ответить
Для упоротих манагерів цього лайна. Коли я хворів в 2021 році ковідом з пневмонією то ваш сраний пульсоксиметр показував рівно 96... і доречі тиск і пульс були в нормі. Перевіряли тричі в різних лікарнях. Спочатку у сімейного потім у швидкій а потім в лікарні. І тільки рентген та аналіз крові показали результат... Все це китайські іграшки - не більше.
показать весь комментарий
31.01.2022 11:30 Ответить
Какая глупость! 100% - это значит, что ЗАБОЛЕЮТ ВСЕ, и не важно 100 человек или 100 миллионов!
показать весь комментарий
31.01.2022 09:39 Ответить
Бугого, пару месяцев назад ковидобесы нам втирали, что индекс репродукции крайне опасной дельты около 8, а терь ещё повысили? Больше чем у кори? Нуну
показать весь комментарий
31.01.2022 10:43 Ответить
..ФЕЄРИЧНИЙ ... ...
показать весь комментарий
31.01.2022 10:55 Ответить
показать весь комментарий
31.01.2022 10:59 Ответить
Теперь уже все понятно. Ширанутые на всю голову, твердо были уверены что защищены, ходили королями, не саблюдали дистанции и карантинные нормы, и что. Болеют теперь дольше и тяжелей, а кто не укололся, два- три дня, четыре максимум 37,1- 37.6, слабость, головная боль и все резко обрывается, как в старые добрые времена при обычном гриппе.
показать весь комментарий
31.01.2022 11:06 Ответить
Не знаю жодного вакцинованого, хто захворів на омікрон. Хворіють лише неширанутиє, але довбануті антивакси та ті, хто ходив з відкритим забралом.
показать весь комментарий
01.02.2022 02:21 Ответить
Разница в том, что ширанутым напишут орви, а нормальным людям-ковид.
показать весь комментарий
01.02.2022 11:31 Ответить
Різниця в тому, що неширануті ніяк не захищались від ковіду. А нормальні люди не тільки вакцини зробили, але і маски носять.
показать весь комментарий
01.02.2022 11:57 Ответить
Смотрел я на это шоу для лохов с заседания генассамблеи ООН. Невакцинированных туда не пустят, у всех две и больше дозы, но сидят в масках в нескольких метрах друг от друга. Чего они бояться и на кого расчитан этот цирк? Эсли бы была увереность, что они защищены, в намордниках никто бы не сидел, а так онлайн- агитация против вакцинации.
показать весь комментарий
01.02.2022 16:58 Ответить
От би Дудку туди пустити у цю ООН. Він туди не те шо без маски, а й без трусів зайшов з балалайкою напєрєвєс.
показать весь комментарий
01.02.2022 17:43 Ответить
якось пофіг))
показать весь комментарий
31.01.2022 11:20 Ответить