11470 посетителей онлайн

Пассивность Запада может спровоцировать наступление российских войск на Мариуполь - The Washington Post

Игнорирование западными странами многочисленных нарушений режима прекращения огня на Донбассе повышает достоверность наступления российских войск вглубь Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом говорится в редакционной статье The Washington Post, которая вышла под заглавием "Нет времени на пассивность в Украине".

"Некоторые эксперты считают, что наступление России на Мариуполь неминуемо. Команда специалистов под эгидой Атлантического совета и Фонда открытого общества, которую возглавил бывший командующий сил НАТО (генерал США в отставке. - Ред.) Уэсли Кларк, сообщила в предыдущем месяце, что российское наступление можно ожидать на протяжении 60-ти дней", - отмечает издание.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Великобритания решила увеличить поставки нелетального оружия в Украину

Как отметил генерал Кларк, "украинские войска хорошо зарекомендовали себя в противостоянии с боевикам", но это не может сравниться с возможным наступлением российских подразделений с их современным оружием. "Среди прочего, у правительственных украинских войск нет противотанкового оружия, способного остановить российские танки Т-90, а также защищенной радиосвязи", - говорится в публикации.

Как ведущий эксперт внутри и за пределами администрации Обамы, генерал Кларк заявил, что решение США о предоставлении Украине оборонных вооружений способно сдерживать нападение России. По крайней мере, как сказал он, Соединенные Штаты должны подготовить военное оборудование для отправления, чтобы быть готовыми доставить его немедленно в случае нового наступления, напоминает газета.

Украинские войска могли бы использовать технику и сейчас, чтобы сохранить жизни солдат в условиях непрерывных обстрелов с российской стороны. "Тем не менее, президент Обама продолжает отклонять предложения высокопоставленных чиновников, поддерживающих поставку оружия. Как и лидеры Европейского Союза, он игнорирует вопиющие нарушения режима прекращения огня. Американские и европейские чиновники говорят, что они будут действовать, если Россия в действительности будет атаковать Мариуполь. Оставаясь пассивными сейчас, они делают наступление более вероятным", - подытоживает издание.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Сенаторы США будут добиваться предоставления летального оружия Украине, - Портман

Топ комментарии
+17
Пассивность Запада может спровоцировать наступление российских войск на Мариуполь - The Washington Post - Цензор.НЕТ 6236
показать весь комментарий
10.04.2015 20:29
+16
Слава Рабинович подсказал, как "дожать" Путина

10 апреля 2015

12:31
1561

http://glavnoe.ua/news/n221349/print

Поделиться:

Путин старается нагнать как можно больше пурги к 9 мая, пишет на своей страничке в https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/860097144051601 фейсбук российский финансист Слава Рабинович.
На празднование в Москву не приедет никто, кроме людоедов из Африки, готовых пожать руку людоеду (ну, и пара мудаков из Европы).
Когда 9 мая в Москве весь мир опустит Путина похлеще, чем это было в Брисбене, в мозгу Путина, наконец, наступит бетонная стена.
И я хочу сказать украинцам, украинскому правительству и украинскому парламенту: он любит "дожимать", так дожимайте и вы! Дожимайте, дожимайте эту мразь! Подготовьте к 9 маю весь пакет дожимания - запретите коммунистическую идеологию в Украине, откажитесь от сталинских терминов ВОВ, примите пакет законодательных документов по рассекречиванию и обнародованию архивов КГБ УССР, связанных с десятилетиями репрессий КГБ в Украине, предъявите, наконец, международные судебные иски к России на триллион долларов!
Читайте также: http://glavnoe.ua/news/n221379 Как на самом деле выглядит "непобедимое" войско России (видео)

Не надо пощечин наотмашь. Это все мелочи. Не мелочитесь. Здесь нужно много килотонн взрывчатки. Взорвите ему моск.
показать весь комментарий
10.04.2015 20:11
+14
https://twitter.com/JuntaChronicles Пассивность Запада может спровоцировать наступление российских войск на Мариуполь - The Washington Post - Цензор.НЕТ 8948Хроники Хунты ‏@JuntaChronicles

Крымские таксисты теперь выглядят стильно, модно, молодёжно.

https://twitter.com/JuntaChronicles/status/586569280155680768/photo/1
https://twitter.com/JuntaChronicles/status/586569280155680768/photo/1 Пассивность Запада может спровоцировать наступление российских войск на Мариуполь - The Washington Post - Цензор.НЕТ 5222
показать весь комментарий
10.04.2015 20:19
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Американские законы меня не касаются. Надеюсь, и не коснутся напрямую.

Вы меня НЕ разубедили в том, что:
1) Штаты строят пресловутый "кордон";
2) Это противоречит интересам России, преимущественно противоречит интересам старой Европы и слишком дорого обойдётся участникам кордона (т.е. их интересам тоже противоречит);
3) Pax Americana - вовсе не pax, даже наоборот.

Посмотрим, разубедит ли реальность. А если не разубедит - то что вашим удастся построить .
показать весь комментарий
12.04.2015 02:46 Ответить
1. ГДЕ я пытался Вас разубедить в том, что США строят кордон?


2. "Это противоречит интересам России"
-Согласен.


3. Что такое "старая Европа"?

4. Что означает "слишком дорого обойдётся участникам кордона"?


5. Что такое "Pax Americana", и почему он вовсе не pax, а даже наоборот?


6. Принимая во внимание Вашу повадку плюхать сразу целую кучу голого бездоказательного бреда- не являетесь ли Вы словесной обезьяной?
показать весь комментарий
12.04.2015 05:25 Ответить
3) Западная Европа времён Холодной войны + бывшая Восточная Германия (- Британия, как 100% союзник США).

4) Спросите у украинцев .

5) Не pax, потому что bellum. Нестабильность в мире растёт, а Фридман говорит: так и надо, тушить - не наше дело, наше дело - помочь соседям спалить друг друга, чтоб не возникло соблазна объединиться и "построить флот".

6)
Пассивность Запада может спровоцировать наступление российских войск на Мариуполь - The Washington Post - Цензор.НЕТ 8834
показать весь комментарий
12.04.2015 14:07 Ответить
4. Опять врёте. Коллективные международные санкции были введены России В ОТВЕТ на её внезапное, венроломное нападение на Украину. А вы тут утверждаете, что внезапное, вероломное нападение России на Украину явилось МЕСТЬЮ России странам-участникам антироссийских санкций. Хотя на момент внезапного, вероломного нападения России на Украину никаких коллективных международных антироссийских санкций НЕ БЫЛО. Да и после ввода России коллективных международных антироссийских санкций за её внезапное, вероломное нападение на Украину, сама Украина в этих коллективных международных антироссийских санкциях НЕ УЧАСТВОВАЛА.

5. "Не pax, потому что bellum"- А, понял! Вы мудак потому, что Вы обезьяна! Ведь мистер Фридман нигде НЕ ГОВОРИЛ, что так и надо! Наоборот, он сказал, что США ДОЛЖНЫ ТУШИТЬ повсюду кровавые пожары войн, разозжённые ***********. Тогда и на 6-й вопрос можете не отвечать. Русскую национальную сказочку про мартышку и зеркало я тоже знаю.
показать весь комментарий
12.04.2015 16:13 Ответить
4) Я не понял, о чём вы. Я говорю, что антироссийская позиция дорого обходится Украине, а тут ещё вылазит, что она "антибрюссельская". Украинский кризис не только приносит убытки ЕС, но и работает на раскол ЕС, создаёт базу для "второй Европы" - и что, тяжеловесы ЕС будут с энтузиазмом помогать этому американскому проекту, помогать Украине?

5) Он вроде и не говорит, как надо, он говорит как будет (по его мнению). Делает прогнозы. Из этих прогнозов вытекает, грубо говоря, 1000 мелких войн в ближайшие 100 лет. Весомый повод задуматься над альтернативой Pax Americana даже тем, кто пока на периферии американских геополитических проектов и наслаждается стабильностью.
показать весь комментарий
13.04.2015 03:20 Ответить
4. Единодушная поддержка Брюсселем Украины против России- это раскол ЕС, вызванный антироссийской позицией Украины.
Если политики Сербии настроены прозападно, и считают что Сербия должна вступить в НАТО- это означает, что Сербию тянут в НАТО насильно.
Канадские займы Украине и канадский рынок для Украины- это канадский венок на могилу украинской экономики.
Надежда Савченко- международная террористка.
Валерий Пермяков- узник совести.
Дефляция- это ухудшение ситуации.
Инфлиция- это улучшение ситуации.
Чем меньше банков -тем больше порядка.
Создание в ЕС русскоязычного канала противоречит свободе слова, - МИД РФ
Чем больше яда- тем сильней организм.
Мы не допустим продвижения НАТО на восток.
Мы подали заявку на вступление в НАТО.
Западные санкции в отношении моих друзей-бизнесменов - это нарушение прав человека, - Путин.
Юнеско- отстойная контора.
ФСБ- отсидочная контора.
Санкции в долгосрочной перспективе принесут только блага для России
Насыщение рынка нефтью и падение цен на неё приводит к повышению цен на нефть.
Хочешь мира, готовься к войне.
Военные преступления- это когда военное положение.
Убийства в мирное время- это наведение порядка.
Экономические санкции- это полезная помощь.
Давос- это трясение портками.
Полёт с журавлями- это нужное и полезное дело.
Стабильность- это дефолт.
Дефолт- это стабильность.
Суть- это маразм.
Банк- это спекуляция.
Спекуляция- это регулирование экономики.
Деньги- это зло.
Отсутствие денег- это добро.
Доллар- это бумажный фантик.
Рубль- это твёрдая денежная единица.
Снижение стоимости рубeля и нефти полезно для импортозамещения.
НКО- это иностранный агент.
Иностранный агент- это почётный гражданин Российской федерации.
Иностранный капитал в России- это зло.
Вывод капитала в другие страны- это государственное преступление.
Оффшоры- это наказуемое зло.
Мы создадим у себя оффшорные зоны.
Мистраль- это корыто.
Мы будем добиваться передачи мистралей.
ВТО- это вор.
Мы 22 года добивались вступления туда, используя все доступные средства, имеющиеся в распоряжении Российской Федерации.
Теперь мы добиваемся выхода оттуда.
Совбез ООН- это пустая говорильня.
Мы требуем срочного созыва Совбеза ООН.
Врач- это убийца.
Убийца- это санитар леса.
Правда- это ложь.
Ложь- это правда.
Вошь- это золотой конь.
Свобода- это рабство.
Рабство- это свобода.
Местечковость- это жидовский пережиток.
Мы будем расстреливать за космополитизм.
Солдат- это террорист.
Террорист- это спецназовец и герой России.
Питание- это голод.
Голод- это оздоровление нации.
Повышение- это понижение.
Верх- это низ.
Умывальник- это сортир.
Политика- это посылка нахер.
Любовь- это ненависть.
Ненависть- это любовь.
Мир- это война.
Война- это мир.
Военные союзники- это собственные армия и флот.
Военные противники- это гражданское население.
Война против Германии, в составе СССР, в союзе с США и АНГЛИЕЙ- это трагедия и тяжелейшее испытание для народа Мы это до сих пор хорошо помним.
Война против Германии в составе России, и против Англии, 2 года воевавшей в одиночку против Германии, поддержанной СССР, и не пустившей врага сделать ни шагу по своей земле, и против США, и против остальных 25 стран НАТО- это хйня, всех уроем. Китай, превосходящий нас населением в 10 раз, и бившая нас Япония будут болеть за нас и хлопать пустыми ладошами.
Танковая колонна с градами на прицепе- это гуманитарная помощь.
Обёртки от грошовых американских завтраков- это наглое военное вмешательство.
Чтобы всех победить- надо предварительно со всеми разосраться.
Иностранные террористы- это народные повстанцы.
Бандит- это полицейский.
Полицейский- это бандит.
Органы безопасности- это органы постоянной опасности.
Свет- это тьма.
Беременность- это аборт.
Аборт- это удачное завершение беременности.
Забота о детях- это их осиротение.
Педофилия- это любовь к детям.
Супружеская верность- это блдство и развод.
Стойкость, верность Родине, и невероятное мужество- это психическая болезнь.
Психическое здоровье- это завоевание Марса с помощью батута.
GPS- это говно.
Глонасс- это система, без которой американцам не обойтись.
-Б-дь, где мы?
США не летали на Луну.
Фобос за нами.
Японские авто- это говно.
Лада калина- это президентская машина.
Российский флот- лучший в мире.
Мы собираемся оснастить Россию флотом.
Российская булава- самая грозная ракета.
Она обязательно будет летать.
Российский танк- самый страшный.
Он разлетается на мелкие куски от любого попадания.
Российскому истребителю Фак-Фак нет аналогов.
Фанерный образец уже готов и проходит испытания.
Авианосцы- это корыта.
Авианесущие крейссера непобедимы.
Американская ПРО бесполезна.
Американская ПРО- это угроза миру.
Мы укрепим мир, разместив ударные ядерные ракеты.
С-300 нас спасут.
Российский нано-айфон лучший в мире.
Им можно проломить голову.
Российские пацифисты дадут в рыло любому, кто не пошёл в военкомат.
Российский солдат- самый стойкий солдат.
Он стоит на четвереньках.
Хороший водитель должен уметь ездить по встречной полосе.
Выборы- это путч.
Путч- это демократические выборы.
Венесуэльские индейцы- это братья навек.
Братья славяне- это хохлогнидожидофашисты.
показать весь комментарий
13.04.2015 06:07 Ответить
Наденьте очки. Он не "вроде", а действительно так не говорит. Хотя... зачем мартышке очки?
показать весь комментарий
13.04.2015 06:13 Ответить
Да не нужна Украина Путину. У нее бюджета на Крым не хватает зачем ему еще одна черная дыра для денег? Да и Европа уже понимает что не потянет кормить Украину вот и пассивность отсюда. Так что к сожелению никому вы не нужны. Да и вообще скоро будет хаос где никто не знает что будет. Те законы которые принимает украинско правительство просто показывают насколько они боятся не Путина а свой собственный народ. И с каждым днем законы все радикальней и радикальней. А завтра что будет? А будет просто страна моральных уродов которые не думают о своих детях а думают как побольше урвать пока хаос.
показать весь комментарий
10.04.2015 22:00 Ответить
лубянские сопли.
показать весь комментарий
10.04.2015 22:16 Ответить
Это хорошо что не нужны,может ********** в конце концов!
показать весь комментарий
10.04.2015 22:37 Ответить
Начинается жидкая, вонючая русская ДРИСНЯ.
показать весь комментарий
11.04.2015 14:26 Ответить
Вот тебя, *********, спросить забыли, кого нам выбирать!!!!
показать весь комментарий
10.04.2015 22:17 Ответить
Пассивность Запада может спровоцировать наступление российских войск ......
Запад уже спровоцировал войну в Украине или вернее способствовал этому своим "бездействием" и потыканием россии к агрессии против слабых соседей. Правда не просто так а взамен своих интересов в мире где россия может им помешать. Вот и вся демократия. Мир уважает силу и с ней считается все остальное от лукавого.
показать весь комментарий
10.04.2015 22:14 Ответить
Ну то есть- запад- пассивный дурак-провокатор, который может вызвать наступление российских войск. А что Вы предлагаете западу сделать, конкретно? Внезапно напасть на Россию?
показать весь комментарий
11.04.2015 18:48 Ответить
Запад удушит Орду малой кровью. Да, больше всех страдаем мы, украинцы. Но такова наша карма. Мы это чудовище - рос. империю породили, мы его и на 0 помножим
показать весь комментарий
10.04.2015 22:19 Ответить
С Украиной? С рукожопыми алконавтами из Орды больше дела иметь не хотим. Что вы миру можете предложить кроме понтов, перегара и зассаных портков?
показать весь комментарий
10.04.2015 23:07 Ответить
"спасибо" за Батурин, ликвидацию украинской церкви, запрет украинского языка, голодомор, расстрелянное возрождение. Круты, чернобыль, лугандонию и многое другое, "брат".
С вами, ордой, мы уже НИКОГДА НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ, Соседями? Может быть. Только со стеной на границе.
показать весь комментарий
10.04.2015 23:16 Ответить
неадекваты на цензоре - это прыщавые ольгинские дрыщи и машани, ищущие халявных денег: тупые, злые, с амбицией.
показать весь комментарий
10.04.2015 23:29 Ответить
так что же Россия может предложить цивилизации, кроме ненецкого газа по 400 долл.?
показать весь комментарий
10.04.2015 23:30 Ответить
вы, орда, умеете только засирать. Захватить территорию и засрать ее - это ваше жизненное кредо, это ваша суть. Но время захватов прошло безвозвратно и вам придется обрабатывать землю ваших предков, а не жировать на богатствах соседних народов. Тогда и посмотрим чего вы стоите реально, русские.
показать весь комментарий
10.04.2015 23:22 Ответить
зачем мне приезжать? Я вижу что творят твои сограждане здесь, в Украине.
показать весь комментарий
10.04.2015 23:30 Ответить
приезжать куда? В мацкву? И что это покажет? Как все остальная рашка живет? Ага, щаззззз)))))) Бывали мы и на вологодских землях и ивановских и прочих дальних ******...... Сказать, что это грустно и уныло - не сказать ничего! Это - жопа!
показать весь комментарий
11.04.2015 08:11 Ответить
Покажите своему куратору, для получения денег.

Пассивность Запада может спровоцировать наступление российских войск на Мариуполь - The Washington Post - Цензор.НЕТ 129
показать весь комментарий
11.04.2015 18:50 Ответить
А че ж Мариуполь не взяли раньше, в прошлом году? или пуйло сложности любит?
показать весь комментарий
10.04.2015 22:21 Ответить
Соберитесь до кучи,лохи! И вас сразу прихлопнут.
показать весь комментарий
10.04.2015 23:14 Ответить
Пуйло на гитлеровском пути. У него нет НАДЁЖНОГО плана, ибо он слабее. Он об этом сам заявил, внезапно напав на Украину. План у него был. Но этот план не был построен на том, что у России достаточно войск, оружия, ресурсов, союзников, денег для захвата Украины. План Пуктина построен на наращивании, на раскрутке. Внезапно напасть на Украину сожрать Крым и Донбасс, ограбить банки, вывезти станки и уголь. После этого Россия станет сильнее, а Украина- слабее. После чего снова внезапно напасть на Украину, и захватить остальное. И так далее, по нарастающей. Но этот русский выродок не учёл того, что он сам при этом является вором. Что его хитрый план украден им у тех же германцев-гитлеровцев, которые его сами же и изобрели, и применили с большим эффектом. И этот план Путина был волвремя РАЗГАДАН НАТО. А оказаться посреди войны с разгаданным планом- это значит ПРОСРАТЬ войну. НАТО перекрыло ему все дырки для побега, и прищемило длинный нос.
показать весь комментарий
11.04.2015 18:58 Ответить
А вы не заметили что перестали кричать что Украина цэ Европа? Правильно! Потому что уже все смирились что нет, как и с потерей крыма. Осталось только подпитывать ненависть к России. Пока это единственная догма которая может сплотить Украинский народ. Народ? А вам не стыдно? Знаете я уже уезжал из СССР так на своем веку я встречал и Русских и Украинцев (во мне кстати течет больше украинской крови чем какой либо другой) так вот я всех их считал своими. Скажите чем Украинец живущий в Харькове говорящий и думающий на русском языке отличается от того же мужика в Ярославле? Правильно - ничем. А я вот проживший десятки лет в канаде и США скажу что Канадцы и Американцы а тем более Немцы ( у меня мама живет в Германии) совсем нам чужие сейчас и останутся такими навсегда.
показать весь комментарий
10.04.2015 22:33 Ответить
Правильно я тебя понял - ты десятки лет живешь в США и на тебя все равно смотрят как на гавно?
показать весь комментарий
10.04.2015 23:08 Ответить
Нет на тебя смотрят так как ты того заслуживаешь или со снисходительной улыбкой. Но дело не в этом я просто говорю что украинцы и русские мне свои а вот местные мне все равно остются чужими
показать весь комментарий
11.04.2015 00:38 Ответить
...это потому .что на тебя смотрят ,как на ватника .видать исходит из тебя звезда ....слушай .ты назвал Харьков ..так вот парень из приграничногого с Польшей села или городка, ничем ментально не отличается от .к примеру перемышлянского поляка ...Словак приграничный не отличается сильно от чеха ,немец от француза Эльзаса ....и так я могу долго ...Но сельский житель Полтавшины или Галичины уж оч далек ,от парня ярославской губернии. Большие города ,.вообще не стоит брать за пример ибо глобализация ....
показать весь комментарий
12.04.2015 00:36 Ответить
За рік часу,при здоровій голові, можна не тільки протитанкову зброю,і рації виготовити, з нашими то людьми. Біда в жопоголових,для них це чомусь ,не першочергове. Головне бабло і їх вид в зеркалі.
показать весь комментарий
10.04.2015 22:41 Ответить
Чимошноадминистратор! И шо ты мене забанив - полигчало?
Яким ты був тупым укроплебеем, им и оставси!
показать весь комментарий
10.04.2015 23:12 Ответить
что ты тут забыло, одноклеточное? ****** в чебурнет и там серфи на здоровье
показать весь комментарий
10.04.2015 23:24 Ответить
Президент РФ Владимир Путин занял первое место в рейтинге персон 2014 года по версии читателей журнала Time. Российский лидер набрал 6,7% голосов.

Второе мето рейтинга досталось южнокорейской певице CL из группы 2NE1. Девушка набрала 6,6% голосов. На третьем месте певица Леди Гага, которую поддержали 2,6% участников опроса.

Президент США Барак Обама занял 11-е место. Также в рейтинге присутствуют президент Сирии Башар Асад, канцлер ФРГ Ангела Меркель, лидер КНДР Ким Чен Ын.

Голосование проводилось на сайте журнала, а также в его аккаунтах в соцсетях.

В ноябре 2014 года Путин возглавил рейтинг самых влиятельных личностей в мире по версии журнала Forbes, а в декабре стал лидером рейтинга персон года Аgence France-Presse.

Вот так !
показать весь комментарий
11.04.2015 00:30 Ответить
RU alkos
"Президент РФ Владимир Путин занял первое место в рейтинге...
... Вот так !"

Гордиться таким "рейтингом" - все равно что гордиться ****, выросшим на лбу.
Необычно?
- Да.
Все это обсуждают?
- Да.
Хотите *** на лбу?
- Нет.
Впрочем, ... росиянец скорее всего согласится.
показать весь комментарий
11.04.2015 01:36 Ответить
Карлик стал лучшим пингвином в Аньарктиде, лучшим аленем в Гренландии, лучшей амебой на Марсе, застрелись, ватник !
показать весь комментарий
11.04.2015 01:04 Ответить
"Пассивность любовника может спровоцировать изнасилование мужем жены" - The Washington Post
показать весь комментарий
11.04.2015 01:06 Ответить
"Как отметил генерал Кларк, "украинские войска хорошо зарекомендовали себя в противостоянии с боевикам", но это не может сравниться с возможным наступлением российских подразделений с их современным оружием. "Среди прочего, у правительственных украинских войск нет противотанкового оружия, способного остановить российские танки Т-90, а также защищенной радиосвязи.
Решение США о предоставлении Украине оборонных вооружений способно сдерживать нападение России. По крайней мере, США должны подготовить военное оборудование для отправления, чтобы быть готовыми доставить его немедленно в случае нового наступления"

Пилять, почему моя фамилия не Кларк.
показать весь комментарий
11.04.2015 12:49 Ответить
Конечно есть. Поэтому украинские войска и не могут их выбить из Крыма и Донбасса. Кларк говорит очень простую вещь. Если Украину не вооружить- то российские войска точно так же выбьют украинские войска из Мвариуполя и из Харькова, как выбили из Крыма и Донбасса. А если украниские войска вооружить- то они точно так же выбьют российские войска с Дона и из Кубани, как выбьют их из Крыма и Донбасса. Поэтому, по мнению Кларка, вооружение Украины- не вопрос. Вооружать Украину всё равно придётся. Ибо Россия всё равно внезапно нападёт на Украину. То есть, дурацкого вопроса- вооружать Украину или нет- Кларк не задаёт. Он задаёт следующий, более тонкий вопрос: КОГДА это сделать? И тут у Кларка сразу 2 ответа.

1. Прямо сейчас- проще всего.

2. НЕМЕДЛЕННО после того, как российские войска внезапно перейдут в наступление. А для этого надо:
a) Уже СЕЙЧАС иметь это оружие где-то В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ от Украины, и
б) Украина должна быть в состоянии НЕМЕДЛЕННО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим оружием. А для этого, украинские военные должны быть обучены на это оружие, уже сейчас. И этот вариант- ПРИГОДНЫЙ.

И есть ещё 3-й вариант: Начинать поставки оружия в Украину и обучение на него ПОСЛЕ того, как российские войска внезапно перейдут в наступление. И по Кларку, этот 3-й вариант- ПЛОХОЙ. И Кларк НЕ ОБЕЩАЕТ, что в этом ваприанте верх останется за Украиной. Да, современное оружие лучше российского, и смогут его бить. Но и у России будет козырь- внезапность, численное превосходство. И пока украинские войска будут учиться пользоваться современным оружием- российские войска будут уничтожеть украинские, разрушать всё, и захватывать территорию. И начнётся СУМАТОХА. Потому что Украина упустит ВРЕМЯ. И Кларк не хочет, чтобы Украина упустила время по вине США. Время надо использовать уже сейчас. Если не для прямого вооружения Украины- то хотя бы для массовой заготовке этого оружия где-то поблизости, и для обучения украинских военных им пользоваться.
показать весь комментарий
11.04.2015 19:18 Ответить
********* забегали, туда-сюда. Ищут, куда просунуть свой длинный нос. А Кларк хочет заготовить клещи, чтобы ухватить ********* за нос. Опыт хватания ********* клещами за нос у него есть.
показать весь комментарий
11.04.2015 23:25 Ответить
что с НОСОМ -то ?
показать весь комментарий
12.04.2015 00:49 Ответить
Пассивность Запада может спровоцировать наступление российских войск на Мариуполь - The Washington Post - Цензор.НЕТ 6587
показать весь комментарий
12.04.2015 05:55 Ответить
Пассивность Запада может спровоцировать наступление российских войск на Мариуполь - The Washington Post - Цензор.НЕТ 6090
показать весь комментарий
12.04.2015 05:57 Ответить
хочешь верь мне ,хочешь нет ...У меня есть товарищи (10-25 лет занкомства ) ,которые воюют за Лугандон и при жирных местах ,для инсайда я на трубе иногда ...Регуляров -10-15000тыщ ,20-25тыщ - из россии всякого быдла .20тыщ - местной ваты .Техника .тоже на 95 % с РФ .гумконвои возят все оружеи БК и пожрать ..На передке работает мясо местное и Раш туристы ,а регуляры позади .теперь понятно .что макс 15 тыщ там а ост есть место. и в Арктике. и в Антаркике. и где угодно.
показать весь комментарий
12.04.2015 00:46 Ответить
ЭЭЭ,с чего ты взял .что у нас много добровольцев ? Если 600 человек .это много,то ....Инструктора ,да есть, но они- то не на войне ,а техники очень мало,а зарубежной то вообще почти нет ..летальной . Людей жалко .но тут и положительный момент есть ....многие разберутся .кто есть кто .И Лугандос .то наконец-то поймет .что никого он не кормил, а был на дотациях .кка и Крым и что они самые ленивые люмпены . Да и вообще все это начало большого шухера и развала империй .что даст благо всем .
показать весь комментарий
12.04.2015 02:08 Ответить
Перед человечеством стоит дилемма..население растет,радикализм усиливается и в этих условиях ничего не родить.Наша задача обезопасить себя ,на определенный временной период.У нас все земли 100 % пригодны к прекрасному проживанию и сосуществованию..Земля .куда не ткни ,то все прорастет и родит ,то-есть нам на 38 млн ,с головой ....Нужны союзы ,с теми ,кто не лезет в культуру ,язык,нравы ,союзы с теми ,кто прогрессирует.Шухер будет однозначно ,но наша задача .что-бы не здесь и не сейчас . И пож поймите что у нас никакой гражданской войны нет ,все навязали и где -то (глобально ) это даже хорошо ..сито просеет,кто вольный ,а кто совок.для нации это хорошо .
показать весь комментарий
12.04.2015 12:19 Ответить
Полно! Но они без знаков отличия и ведут себя .как банда .типо -впопучленцы.
показать весь комментарий
12.04.2015 00:39 Ответить
Страница 4 из 4