7352 посетителя онлайн
22 157 60

Нам практически удалось восстановить вооруженные силы Чеченской Республики Ичкерия на территории Украины, - Закаев

закаєв

Глава правительства Чеченской Республики Ичкерия в изгнании Ахмед Закаев рассказал о чеченских формированиях в составе ВСУ.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он заявил в интервью Укринформу.

Отвечая на вопрос о количестве чеченских формирований, воюющих на стороне Украины, Закаев отметил: "Я могу рассказать вообще о структурах, которые нам удалось воспроизвести за этот год. 26 ноября я как председатель Государственного комитета деокупации Чеченской республики и как исполняющий обязанности Верховного главнокомандующего сделал заявление о том, что мы начнем призывать чеченцев как добровольцев в ряды для отпора российской агрессии и будем создавать батальоны.

И с этого времени, в принципе, этот процесс начался, и этому способствовало еще то, что президент Зеленский буквально 28 числа подписал указ о создании иностранного легиона. И вот это нам позволило в принципе восстановить вооруженные силы Чеченской республики Ичкерия в составе этого иностранного легиона".

Закаев отметил: "Сегодня в Украине на постоянной основе действует Министерство обороны Чеченской республики Ичкерия. Я в большей степени все время практически нахожусь в Украине и как исполняющий обязанности Верховного главнокомандующего, и как председатель Государственного комитета деоккупации. Мы подписали соглашение с одним из военных ведомств Украины с нашим ведомством о военном сотрудничестве, о взаимодействии, поэтому сегодня можно сказать, что за этот год нам практически удалось восстановить вооруженные силы Чеченской Республики Ичкерия именно на территории Украины. И вот этот легион, эти батальоны, которые мы здесь создали в принципе, станут авангардом деоккупации и восстановления чеченской государственности на территории Чечни".

Он продолжил: "У нас уже в мире такой опыт есть. Вы помните польский легион, созданный в Первую мировую войну австрийцами. Он, в принципе, стал основным кулаком, ядром восстановления польской независимости. И таких примеров много. Я думаю, что сегодня не только чеченцы, но и белорусский легион, и тот самый российский легион, который здесь сегодня функционирует, они будут именно этим основным ядром для освобождения этих территорий - и Беларуси, и самой России. О том, что Россия должна трансформироваться в какое-то другое государственное образование, – это разные вещи. И я думаю, что вот этот легион, он должен быть заинтересован в том, чтобы изменить существующие реалии в России и в российской политике. Это значит отказ от имперской политики, от империализма. Это - пойти по пути деколонизации народов, которые заселяют эту страну."

"Я уверен в том, что вот такое понимание у тех, кто сегодня борется за свободу Украины и тем самым продолжают бороться за свою свободу и независимость. Вот такое понимание у этих людей есть, у чеченцев оно есть. Я верю, что есть оно и у россиян и у белорусов, и у других представителей Кавказа, которые сегодня здесь находятся", - резюмировал Закаев.

Топ комментарии
+59
Свободу Ічкерії
показать весь комментарий
25.03.2023 21:32
+40
Як все цікаво закручується..
показать весь комментарий
25.03.2023 21:30
+28
показать весь комментарий
25.03.2023 21:38
Комментировать
Сортировать:
Як все цікаво закручується..
показать весь комментарий
25.03.2023 21:30 Ответить
Свободу Ічкерії
показать весь комментарий
25.03.2023 21:32 Ответить
карлік догрався зі своїми зеленими чоловічками і военторгами. Коли бурятські партизани будуть валити ешелони з технікою, якутська народна самооборона пуляти високоточними ракетами по тихоокеанським коритам рашен-рейху, фінські частини будуть вести бойові дії в карелії і інгерманландії то ядерна зброя у агрофюрера і кримнаш не будуть головними проблемами злетівшого з катушек диктатора.
показать весь комментарий
25.03.2023 21:35 Ответить
Бурятів відправляють на утилізацію за інтереси окупантів і вони покірно йдуть і якути теж не далеко від них відстали. Це вже раби, які забули що таке свобода і ніякого опору чи партизанського руху там не буде.
показать весь комментарий
25.03.2023 21:47 Ответить
Никогда не говори никогда. І Туві і Ідель-Уралу бути !!!
показать весь комментарий
25.03.2023 21:57 Ответить
солдати царської імперії в жовтні 2017 року подавляли хлібні бунти з максимальною жорстокістю, а в тому жовтні вчинили революцію проти імперії.
показать весь комментарий
25.03.2023 22:00 Ответить
Вибач напевно 1917.
показать весь комментарий
25.03.2023 22:26 Ответить
Точно.
показать весь комментарий
25.03.2023 22:59 Ответить
то най не гальмують, щоб не закінчити як нещасні уйгури.
показать весь комментарий
26.03.2023 01:54 Ответить
Буряти мали можливість взагалі не йти у російську армію.
Коли почалася ця фаза війни, Монголія відкрила для них свої кордони, всі бажаючи громадяни бурятської національності могли вільно виїхати до Монголії без усяких попередніх умов.

звичайно, найрозумніши цім скористались, але чомусь велика частина цієї маленької нації покірно йдуть на убой в Україну.
показать весь комментарий
26.03.2023 13:25 Ответить
На сегодня 4 батальона, что немало.
показать весь комментарий
25.03.2023 21:35 Ответить
Наче 5, а один чеченець коштує ой як багато мокшей у бою !!!
показать весь комментарий
25.03.2023 21:40 Ответить
ще б нормальний уряд в Сакартвело, щоб могли зайти в Ічкерію.
ото було б весело кацапам - Третя чеченська і остання для кацапії
показать весь комментарий
25.03.2023 22:01 Ответить
Між грузинами та чеченцями досить прохолодні стосунки. Можна навіть сказати - напружені. В 90-х роках чеченці допомагали абхазам воювати проти Грузії.
показать весь комментарий
25.03.2023 22:07 Ответить
ну й кому від того стало легше? тільки кремлю, то ж най свої прохолодні стосунки покладуть на поличку в самому глибоку льоху, інакше імперці їх будуть і далі зіштовхувати використовуючи їх прохолодні стосунки аж допоки не винищать і тих і іншіх і все... залишаться тільки у вікіпедії.
показать весь комментарий
26.03.2023 01:57 Ответить
это точно ... чечены с особой жестокостью казнили наших ребят ! всё это одно и то же быдло, одна большая империя зла ! людей там нет !
показать весь комментарий
26.03.2023 12:30 Ответить
план такой: "чепляем шеврони кадирова и ставимо раком мацкву "
показать весь комментарий
25.03.2023 21:35 Ответить
Фінляндські єгеріhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%96%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96_%D1%94%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%96#cite_note-1 [1] , єгерський рухhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%96%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96_%D1%94%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%96#cite_note-2 [2] , - члени воєнних формувань фінляндських патріотів у складі https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%86%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%96%D1%8F_%D0%9D%D1%96%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8 імперської німецької армії під час https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%96%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%B2%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%B0 Першої світової війни https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%96%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96_%D1%94%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%96#cite_note-3 [3] в 1915https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%84%D1%96%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%B0_(1939%E2%80%941940) - 1918 роках (27-й Королівський пруський єгерський батальйон), які взяли згодом участь у https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D1%83_%D0%A4%D1%96%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%96%D1%97 Громадянській війні у Фінляндії (1918) і стали основою заново сформованої https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%96_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%A4%D1%96%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%96%D1%97 фінляндської армії https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%96%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96_%D1%94%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%96#cite_note-4 [4] .
показать весь комментарий
25.03.2023 21:36 Ответить
Украї́нські січові́ стрільці́ (УСС, усу́си), Український добровольчий легіон - https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%86%D1%96 українське національне https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%96%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F військове формування в складі https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%96_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B8 австро-угорської армії
показать весь комментарий
25.03.2023 21:58 Ответить
Яка розумна людина.
показать весь комментарий
25.03.2023 21:38 Ответить
Все вірно сказав. Поразка московії буде також і перемогою чеченців.
Чи з території Чечні бити гадів, чи з території України.
показать весь комментарий
25.03.2023 21:38 Ответить
показать весь комментарий
25.03.2023 21:38 Ответить
Так як нам "чужого не треба" то ці батальони продовжать боротьбу після того, як Україна вийде на кордони 91-го.
показать весь комментарий
25.03.2023 21:47 Ответить
І створять в зс Ічкерії іноземний легіон для допомоги визволення Ічкерії.
показать весь комментарий
26.03.2023 10:04 Ответить
А то у кадырки от кокса уже скоро харя треснет.
показать весь комментарий
25.03.2023 21:50 Ответить
це від сметани
показать весь комментарий
25.03.2023 22:04 Ответить
Слышала, шо Кадырка втихаря сало трескает!
показать весь комментарий
25.03.2023 23:48 Ответить
Нажаль, не має повної інформації про кількість іноземців, які воюють за Україну, тільки оціночні показники.
Так, от оціночно, чеченці займають перше місце по чисельності воїнів, які воюють в Україні, серед інших народів.
Можливо, ще білоруси та грузини, співставні по чисельності до чеченців, які воюють за Україну.
показать весь комментарий
25.03.2023 21:52 Ответить
это хорошо что минимум инфы потому что у многих нохчо родственники могут подвергнутся репрессиям...там всё жёстко..тот парень который вёл сайт сопротивления 1Адат его поймали и выложили видео на котором он садится на бутылку голый...потом о нём ничего не было слышно ,думали что его опозоренного просто отпустили,а позже стало известно что ему воткнули в рот гранату и вырвали чеку..казнили
показать весь комментарий
25.03.2023 22:06 Ответить
довбані в голову збоченці тільки могли таке зробити.
показать весь комментарий
26.03.2023 01:59 Ответить
Нет, совсем не факт. Но точно, на первом месте из не этнических украинцев, за Украину воюют вообще, этнические русские. На втором, солянка из иностранного легиона. А уж дальше- возможно чеченцы, возможно грузины.
показать весь комментарий
25.03.2023 22:10 Ответить
У росіян є тільки один легіон ''Свободи'', в якому десь декілька десятків бійців, є ще якийсь добровольчий корпус, хоча явно не тягне на корпус, бо там не більше сотні бійців.
А от у чеченців є реально 4-5 повноцінних батальона, а це більше тисячі бійців.
У білорусів є повноцінний полк Калиновського, є ще декілька менших підрозділів. В підсумку , теж десь до тисячі бійців.
показать весь комментарий
25.03.2023 22:20 Ответить
Не, я не за то. Я за этнических русских, которые всю жизнь живут естественным путём в Украине, и понятно воюют в рядах ВСУ. Их не один десяток тысяч. Понятно, что они идентифицируют себя как украинцы, но это нисколько не отменяет их этнос. Скажем так, например Резников, тот же Бутусов, какой-нибудь блогер Карпов, Золкин и тд- это по этносу русские.
показать весь комментарий
25.03.2023 22:31 Ответить
У этих людей русские фамилии, а кто они по этносу знают только ихние родители. Но известно, что Резников, например, по этносу - еврей.
показать весь комментарий
25.03.2023 23:00 Ответить
Ну я про общий посыл говорю. Таких людей (про кого я сказал- десятки тысяч). Короче, все поняли о чём я. Русские фамилии просто так в Украине не рождаются от делать нехй. Это связано с делами давно минувших дней- по любому. Когда-то их деды шли захватывать Украину в свою империю. Понятно, что так и прижились в итоге, а их внуки/дети давно ассимилировались в Украине. Ну и Слава Богу...
показать весь комментарий
25.03.2023 23:10 Ответить
Вы Германец или русский?
показать весь комментарий
25.03.2023 23:14 Ответить
русской крови во мне- 0,0%. А вот украинской- 25%.
показать весь комментарий
25.03.2023 23:19 Ответить
А я совсем не об этом спрашивал. Тут полно людей с паспортом США(их невозможно назвать Гражданами), которые как были руzzкими, так ими и остались.Было отвратительно наблюдать, как они дружно голосовали за трумпа в 2016, а через полтора года так же дружно стояли в очередях в руzzкие консулаты, шоб "проголосовать" за *****.
показать весь комментарий
25.03.2023 23:25 Ответить
Когда-то (было время), что я тоже понимал политику Трампа, относительно интересов внутренней политики Америки. Но это никак не связано с моим паспортом или национальностью. Но это уже в прошлом. После полномасштабного вторжения, очевидно, что Байден меньшее зло, из всех возможных зол (так ехидно написал, потому что считаю, что и он делает не достаточно). Но всё же понимаю, что он скорее исключительный сейчас, из-за его поддержки и высказываний в связи с войной (чего не скажешь о Трампе- тот ещё ******).
показать весь комментарий
25.03.2023 23:34 Ответить
Наверно, я слишком образно...Как я понимаю этот момэнт - каждый взрослый рано или поздно должен делать выбор. Понять и определиться кто он есть. Напр. симоньян( тху-через-левое-плечо, не к ночи такое упоминать) четко знает, шо она уже давно не армянка, хотя гены у нее не поменялись. Она четко знает, шо она - руззкая. Американцы в подобных ситуациях в первую очередь упоминают о том, шо они таки есть Американцы, а уж потом ударяются в родовую генеалогию, которая обычно извилиста и ветвиста. По моим наблюдениям, такой подход к вопросу все шире распространяется в Украине, и это есть очень даже гут.
показать весь комментарий
25.03.2023 23:47 Ответить
Да, ну есть один ньюанс- симонян не живёт в Армении, она живёт и паразитирует как-бы в чужой для себя стране . Жила бы она в свой исторической родине, она бы по другому вообще пела. Возможна была бы за европейский курс Армении к примеру, кто знает, кто знает.....
показать весь комментарий
25.03.2023 23:54 Ответить
Не думаю. Продажными тварями люди становятся обычно в детстве, и этот демон только становится сильнее и отвратительнее с годами. Судя по всему, она надеялась продаться подороже, когда обучалась в Штатах,но тут другие правила. Тут покупатель чьей-то души платит щедро, но не гарантирует неприкосновенности. И спросить как с понимающего тут может кто угодно в любой момэнт. Поэтому она стала руzzкой.У них лизоблюды всегда в полной безопасности, пока жив царек московский.
показать весь комментарий
26.03.2023 00:09 Ответить
Ну тут даже спорить нечего, т.к. со всем согласен.
показать весь комментарий
26.03.2023 00:14 Ответить
Have a good night, Sir. Nice talking to you.
показать весь комментарий
26.03.2023 00:16 Ответить
люди змінювали прізвища щоб непотрапити під репресії, або їм змінювали, так як зараз кацапи роблять - батьків вбили, дітей забрали, а дітям поміняли прізвища, щоб їх було не знайти, і щоб дитина себе з Україною ніяк не ідентифікувала та й все - шукайте свій етнос по прізвищу, щоб не часом.
показать весь комментарий
26.03.2023 02:02 Ответить
Тоже не все так однозначно. Рассказываю: пришло время получать паспорта, прадед пошел, куда там надо было идти, получил. Открыл, а там одна крохотная такая ошибочка - предпоследнюю буковку "и" поменяли на буковку "е". И все, обычная украинская фамилия стала такой руской, что русее и не бывает.
показать весь комментарий
27.03.2023 00:34 Ответить
Цілком з вами погоджуюсь. У мене було три двоюродні дядьки з призвіщем Матеуш. Можна допустити що на Волині під час існування Великого Князівства Литовського жили їхні предки литовці на призвіще Матеушус. Або є родичі з призвіщем Захаров. Їх в 1946 році депортували з Холмщини під час сумнозвісної операції "Вісла" як етнічних українців. То їх приймати треба як москалів? Бо призвіще у них ніби кацапське? А якби десь в часи імперії прадідам моїм зпаплюжили б призвіще на Якимчуков то моя родина вже стали б "рассєянамі"?
показать весь комментарий
26.03.2023 11:02 Ответить
хочу вас расстроить, но такого этноса как *русский* попросту не существует.

это такая же выдумка как и вся остальная история россии. Включая их название, которое украл Петр 1. Ни язык, ни культура, ни генетика - нигде вы не сможете накопать достаточно оснований, чтобы заявить что существует такой народ как русские. Возможно как политическая нация - они существуют, все эти рабы, совки... но как этнос, нет. Причем в политических россиян играют представители всех народов, проживающих на территории бывшего совка.
показать весь комментарий
25.03.2023 23:31 Ответить
Это всё не важно. Есть современный мир и есть его реалии. Вот, что важно. А история историей. К примеру, американцев тоже нет с такой исторической точки зрения. А по факту, они есть.
показать весь комментарий
25.03.2023 23:38 Ответить
Вы совершенно правы, были бы, еслиб не упомянули слово "этнос". Американцы да, по факту существуют как политическая нация, но не как этнос (это если мы аборигенов опускаем за скобки). Такого этноса как русский действительно не существует, там и по политической нации большой вопрос, русский это принадлежность к территории, не более того.
показать весь комментарий
26.03.2023 09:15 Ответить
вы просто этнос упомянули.

американцы же не считают себя этническими американцами )

поэтому мне кажется логичнее использовать термин - россияне. К этносу он конечно женикаокго отношения не имеет. А "русский" - это принадлежность к идеологической секте, к имперскому шовинизму и фашизму, что тоже далеко от чего-то этнического. Современные реалии таковы.
показать весь комментарий
26.03.2023 19:34 Ответить
ЩО РОБИТИ З РОСІЄЮ ПІСЛЯ ВІЙНИ

.

формула 4+2+2

.

1.1 вилучення російської ядерної російської зброї в т.ч. повернення тієї кількости, яка була в Україні назад, до України

1.2 вилучення важкої наступальної зброї = танків, літаків, балістичних та крилатих ракет, артилерії від калібра 152 і вище.

1.3 заборона імперської пропаганди в т.ч. в шкільних підручниках та в фільмах. заборона назви росія, росіяни та російських символів окрім як при вивченні та згадуванні історії

1.4 на московію та московитів накладаються повоєнні санкції, обмеження, контрибуції та репарації. якщо місцеві етноси пропонують прийнятну візію та формують владу то з новостворених етнодержав санкції знімаються

.

2.1 на час формування візії етнодержав ніяких росіян у владі, зовнішнє управління (працевлаштування політично та патріотично підкованих українців чи бажаючих з усього світу), росіяни тільки в переклядачах

2.2 референдум для росіян = замість репарацій та контрибуцій передача Україні арктичного шельфу росії або постійне відрахування 50% б'юджету Україні до повної виплати завданих матеріяльних та моральних збитків

.

3.1 постійно діюча комісія по відлову та нейтралізації тих, хто

а) вбивав українців,

б) не зупиняв тих, хто вбивав українців хоча мав,

в) заохочував вбивати

г) утік в росію скоївши в Україні злочини

3.2 щорічне покаяння стоячи на колінах тим, хто мовчав і не протидіяв (кожному кому було на 24.02.2022 рік 4 роки і більше)
показать весь комментарий
25.03.2023 22:21 Ответить
з московією зрозуміло все - демілітарізація, десовковізація, денукліїзація, дезінтеграція.

ви краще скажіть що робити с зеленськими і ко після війни? )
показать весь комментарий
26.03.2023 19:36 Ответить
спасибо чеченам, которые воюют в Украине, но было б лучше, если б этот хороший человек свои вооруженные силы воссоздал в Чечне и открыл бы там второй фронт.
показать весь комментарий
25.03.2023 22:56 Ответить
Слава Україні! Слава нації! Розвал російської п@дерації! Свободу Чеченській Республіці Ічкерія!
показать весь комментарий
25.03.2023 22:56 Ответить
https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2023/03/25/121463/kadyrov-nagradil-sebya-medalyu-zasluzhennogo-pravozaschitnika--akhmed-zakaev-obvinen-v-vorovstve-deneg-sobrannykh-dlya-pomoschi-mudzhakhidam-chechni-video.shtml
показать весь комментарий
25.03.2023 23:14 Ответить
https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2023/03/25/121463/kadyrov-nagradil-sebya-medalyu-zasluzhennogo-pravozaschitnika--akhmed-zakaev-obvinen-v-vorovstve-deneg-sobrannykh-dlya-pomoschi-mudzhakhidam-chechni-video.shtmlhttps://www.kavkazcenter.com/russ/content/2023/03/25/121463/kadyrov-nagradil-sebya-medalyu-zasluzhennogo-pravozaschitnika--akhmed-zakaev-obvinen-v-vorovstve-deneg-sobrannykh-dlya-pomoschi-mudzhakhidam-chechni-video.shtml
показать весь комментарий
25.03.2023 23:15 Ответить
А почему они не начнут у себя? Если войска москалей ушли, а кадыровцы слабы. Странная ситуация, в 90-е почти всегда воевали.
показать весь комментарий
26.03.2023 06:25 Ответить
Рамзанка, готуйся!
показать весь комментарий
26.03.2023 10:02 Ответить