85992 посетителя онлайн

"Текущий проект по децентрализации может стать первым гвоздем в гроб феодального государства", - Высоцкий

Новости Цензор.НЕТ Политика Украины

Трансформация формулировки "особый статус" из Минских соглашений в отдельную статью в Конституции – это дипломатическая победа Украины, считает народный депутат от "Народного фронта" Сергей Высоцкий.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом он написал на своей странице в Фейсбуке.

Читайте также: Изменения в Конституцию по децентрализации вместо Порошенко депутатам представит Кубив

По поводу необходимости фиксации нормы об «особом статусе» в Конституции, нардеп отметил, что ее выполнение будет зависеть от политической ситуации.

"Что касается конституционной фиксации отдельных районов Донбасса. Мне кажется, что судьба страны будет зависеть не от этой нормы, - написал Высоцкий. - А банально - от политических конфигураций. Действующий закон о временном порядке местного самоуправление в отдельных районах заканчивает свое действие через два года. Если за это время сохранится патриотическая и проевропейская конфигурация власти, а Россия будет критически ослаблена - эта норма переходных положений останется мертвой, так как новый закон принят не будет. Если народ Украины решит избрать себе очевидно или неочевидно пророссийскую власть - тогда не поможет никакое отсутствие нормы в Конституции. Украину сдадут и без этого. Как простое большинство сдало ее во время голосования за Харьковские соглашения, как сдал ее Янукович".

Читайте также: Депутат Высоцкий о Шокине: "Не могут советские ископаемые строить современную и новую Украину"

Также Высоцкий считает прогрессивными предложенные изменения по децентрализации.

"Главное - движение вперед. Советская вертикаль застыла в независимой Украине на лишние 24 года. Хуже всего в вопросе отношений между властями - оставить все как есть. Мне нравится то, что децентрализация передаст ответственность и бюджеты местным общинам. Мне нравится, что людям дадут шанс построить государство и власть снизу. Префекты и их полномочия? Ну да, можно было ограничить их еще. Но сейчас ведь у представителя президента есть фактически неограниченные полномочия на местах. Как будто вы не знаете, кто всегда является "хозяином района", кто распоряжается его бюджетами. Мне кажется, что текущий проект по децентрализации может вполне стать первым гвоздем в гроб феодального государства. Я не уверен, что все получится идеально. Но мне кажется, что стоит попробовать. Просто из-за того, что так как мы живем сейчас жить больше нельзя", - отметил он.

Читайте также: "Самопомич" заявляет о давлении на депутатов из-за изменений в Конституцию

Кроме того, депутат высказал свое мнение по поводу Минстких соглашений и указанной в них формулировки «особый статус» для оккупированных регионов Донецкой и Луганской области.

"Если люди не желают понимать почему трансформация минской формулировки "особый стастус" в теле Конституции в "особенности осуществления местного самоуправления" в переходных положениях - это дипломатическая победа Украины, ну тогда я не знаю. Более того, из 92 статьи Конституции убирается норма об особом статусе городов, действующая. Донецк - город с особым статусом? Хотите? А вот хрен! Если проголосует конечно же", - считает Высоцкий.

Комментировать
Сортировать:
ЭТО ГВОЗЬ ОТ ПУТИНА
показать весь комментарий
31.08.2015 11:29 Ответить
Я Пастенака не читал, но осуждаю.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:29 Ответить
"Текущий проект по децентрализации может стать первым гвоздем в гроб феодального государства", - Высоцкий - Цензор.НЕТ 1583
показать весь комментарий
31.08.2015 11:50 Ответить
гвозди вам скоро в бошки народ позабивает
показать весь комментарий
31.08.2015 11:31 Ответить
комментарий отмечен как спам
к чему эти угрозы народу от на,якобы ,народа?олигархи на цензор все равно не ходят...
показать весь комментарий
31.08.2015 11:42 Ответить
Сейчас всё на саморезах , крышки тоже
показать весь комментарий
31.08.2015 11:32 Ответить
А ну-ка просвети!
показать весь комментарий
31.08.2015 11:34 Ответить
а ты так понял все, что даже лайки сам себе лепишь))) Передай стэцю, чтобы оставил тебя на второй год, мотлох шоколадный)))
показать весь комментарий
31.08.2015 11:40 Ответить
а разве все болельщики на трибунах во время футбола понимают ,чего происходит?просто болеют за свою команду...а есть еще фанаты клубов,которые кровно заинтересованы,они поддерживаются администрациями команд...ну и несколько рыл их московского спартака,которые специально разводят срач,шоб устроить драчку
показать весь комментарий
31.08.2015 11:44 Ответить
Я правильно вас понял, что здесь суть проблемы никого не интересует? Главное - поскорей заспамить неправильный флажок?
показать весь комментарий
31.08.2015 11:47 Ответить
Если это флажок - аквафрэш... таки да, если его владелец не высказывает умные мысли.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:58 Ответить
А остальным можно бред нести...
показать весь комментарий
31.08.2015 11:59 Ответить
Путин )(уйло?
показать весь комментарий
31.08.2015 12:29 Ответить
Тут так принято - бред нести и слюнями брызгать...
показать весь комментарий
02.09.2015 12:54 Ответить
Наоборот .. Очень хорошо понимают .. И очень хорошо знают что делают .. .. За это им и деньги платят .
показать весь комментарий
31.08.2015 11:45 Ответить
гандон
показать весь комментарий
31.08.2015 11:32 Ответить
Вот на куя ваще такие новости печатать? Личное мнение, высказанное никому неизвестным депутатишкой на свой фейсбуке. Топ новость. Окуеть
показать весь комментарий
31.08.2015 11:33 Ответить
А ты Дуньку Косого знаешь?
показать весь комментарий
31.08.2015 11:39 Ответить
А Омельяна Косопызда?
показать весь комментарий
31.08.2015 11:43 Ответить
а Мумнити с Бубумекой?
показать весь комментарий
31.08.2015 11:48 Ответить
Фейсбук основной источник правдивой информации, ты чего...
показать весь комментарий
31.08.2015 11:53 Ответить
Да уж,префекты "смотрящие" с частью судебных полномочий (назначаются гидрантом ,могут отменить любое решение ) - это действительно перемога над феодализмом.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:35 Ответить
У вас тоже. Еще и хуже. Но рабам это не понять.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:39 Ответить
комментарий отмечен как спам
Ты спутал, дядя!(с).
показать весь комментарий
31.08.2015 11:43 Ответить
Ничего не кончилось-сейчас начинается самое интересное-построение государства. А не вашего скотного двора, которым мы были до этого.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:52 Ответить
феодальная часть была в Луганской и Донецкой обл. Вот во что это вылелось
показать весь комментарий
31.08.2015 11:39 Ответить
О! ЕЩЁ ОДНА ПУТИНСКАЯ РУССО-ФАШИСТСКАЯ КОЗЛОМОРДАЯ ТВАРЬ ИЗ
)(УЙЛОСТАНА ВЫЛУПИЛАСЬ! ЧТО ДОМА НЕ СИДИТСЯ? РАБОТА ЗАКОНЧИЛАСЬ? ИЛИ ВСЕ
ПРОБЛЕМЫ В )(УЙЛОСТАНЕ ПОРЕШАЛИ?
"Текущий проект по децентрализации может стать первым гвоздем в гроб феодального государства", - Высоцкий - Цензор.НЕТ 1649
показать весь комментарий
31.08.2015 11:45 Ответить
"Текущий проект по децентрализации может стать первым гвоздем в гроб феодального государства", - Высоцкий - Цензор.НЕТ 4844
показать весь комментарий
31.08.2015 11:48 Ответить
"Текущий проект по децентрализации может стать первым гвоздем в гроб феодального государства", - Высоцкий - Цензор.НЕТ 5637
показать весь комментарий
31.08.2015 11:51 Ответить
Здесь запрещено свои фото выставлять. Зайди на эротический сайт вата
показать весь комментарий
31.08.2015 12:03 Ответить
...Липецкий Рошен заплатил в казну РФ 5 млн долларов за 2014 год и планирует расширение. Документ
http://antikor.com.ua/articles/60730-lipetskij_roshen_zaplatil_v_kaznu_rf_5_mln_dollarov_za_2014_god_i_planiruet_rasshirenie._dokument


показать весь комментарий
31.08.2015 11:37 Ответить
Редкий случай, когда я согласен с политиком. А что он за человек? Кто-то знает?
показать весь комментарий
31.08.2015 11:37 Ответить
"Текущий проект по децентрализации может стать первым гвоздем в гроб феодального государства", - Высоцкий - Цензор.НЕТ 46 Саша_Крещатик
Редкий случай, когда я согласен с политиком. А что он за человек? Кто-то знает?
31.08.2015 11:37
Ответить
Мне нравится 1
показать весь комментарий
31.08.2015 11:57 Ответить
Кого интересует мнение шоколадных депутатов - готовьте чемоданы ушлепки, пора вам валить с Украины по добру-здорову.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:38 Ответить
комментарий отмечен как спам
Ну попробуй, кто не дает?
показать весь комментарий
31.08.2015 11:39 Ответить
комментарий отмечен как спам
попробывал шоколадный очколиз
показать весь комментарий
31.08.2015 11:40 Ответить
комментарий отмечен как спам
Перднул ты громко! Аж эхо пошло!
показать весь комментарий
31.08.2015 11:41 Ответить
Мы все кричим об Ольгинских троллях, а вот своих, от каждой партии, которые лезут во власть сотнями на каждую статью, молчим. Одесса-мама, ты не мама, а пришлепок от жопаблока, тимохи или еще кого-то. Ни одной умной мысли, кроме шоколада. Вы даже на Лигу полезли, на сайт, где всегда были только умные комментарии. Противно
показать весь комментарий
31.08.2015 11:46 Ответить
вах-вах как раскудахкалась подстилка порохоботовская, срал я на твое мнение с 411-батареи до поселка Котовского.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:49 Ответить
Да какой он свой .!? Похоже , это рыговский недобиток .. Изображает патриота .. Любитель "Овощей " . Вегетарианец .!!
показать весь комментарий
31.08.2015 11:58 Ответить
конечно для тебя я не свой и никогда им не буду - любитель рошена
показать весь комментарий
31.08.2015 12:06 Ответить
Высоцкий - это хорошо. А вечно живой Цой по этому поводу не высказывался?
показать весь комментарий
31.08.2015 11:41 Ответить
Вікторія Пташник, народний депутат від Самопомочі, повідомила, що частина депутатів її фракції буде голосувати за зміни в Конституцію України всупереч рішенню фракції.

Вона особисто підтримає зміни в Коституцію України.

Нагадаємо, що фракція "Самопоміч" вчора прийняла рішення не підтримувати зміни в Коституцію.

Тим часом до ВР приперлися барига та рєфарматар (за словами Ляшка). Журналістів не пускають до зали.

За словами Мосійчука готується силове розблокування президіуму.

Також голосувати "за" буде Сергій Висоцький. Не знаю, від якої фракції він, мені вже все одно, тому що "за" буде голосувати Опозиційний блок.

І всі шавки, які будуть "за" та виправдовуються якось для мене є сміттям, яке співпрацює з партією регіоналів.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:42 Ответить
Трансформация формулировки "особый статус" из Минских соглашений в отдельную статью в Конституции - это, як кажуть українці, «Не вмер Данило - болячка задавила». Это первый гвоздь в гроб украинского государства.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:42 Ответить
формирование общественного мнения ЭЭЭто ваще круть!
Значит до минских в стране было куево???????
И только благодаря войнеее..мы все прозрели и поняли что государство Украина нужно распилить и поделить!!!!!!
а до войны было плохо только война позволит стране уничтожить феодализм и половину населения!
показать весь комментарий
31.08.2015 11:44 Ответить
Испражняются, как мухи на стекле! Патентованный жид сравнил изменения Конституции с событиями 1774 года в Америке, другой Украину назвал феодальной страной и пообещал ее освободить от этого. Путин тоже большой асвабадитель! Гройсмен скоро Петю сравнит с Дж. Вашингтоном или А. Линкольном! А мы, феодальные крестьяне должны все молча слушать и радоваться!
показать весь комментарий
31.08.2015 11:45 Ответить
Что это за депутат Украины, для которого нелегитимные минские соглашения имеют более высокий правовой статус и большую обязательность, чем Конституция Украины.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:49 Ответить
Зібрання сторонніх людей (Мінськ) , які ні за що не відповідають а самі їх рішення є фейком і не мають ніякої сили,(після них українські вояки є по факту живими мішенями а кількість загиблих пішла на тисячі), беруться за основу для змін Конституції України - фейк як привід для змін Основного Закону. Це дурка найвищого гатунку.
показать весь комментарий
31.08.2015 12:02 Ответить
Сергей Высоцкий - умничек. Как всегда, грамотно, внятно разъяснил.
Если кто не понял, что именно он разъяснил, - то это проблема не Сергея Высоцкого, а умственных способностей читающего.

Формулировка про "особенности осуществления местного самоуправления" - блестящая, замечательная. Ёмкая и одновременно обтекаемая.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:52 Ответить
У Вас, як бачу, проблеми.

То навіщо Ви їх показуєте?
показать весь комментарий
31.08.2015 14:23 Ответить
Вибачте...
показать весь комментарий
31.08.2015 14:31 Ответить
От блін як можна маніпулювати словами - " в феодальній державі (визнають що в нас федалізм а вони поміщики і мздоїмці (влада), ну а 95 % кріпаки) , децентралізація є гвіздком в гроб феодалізму". При цьому ніслова про самих поміщиків феодалів і мздоїмців, які по факту володіють і ресурсами Держави , так і кріпаками, яких просто передають один одному для експлуатації. Нинішня децентралізація є банальний перерозподіл ресурсів і кріпаків, і нічого більшого. А "добровільне" створення громад , нічим іншим як колгоспами (зразку 1932-1933 років), з безземельними кріпаками селянами. Вірніше рабами, тепер вже і з мітками - відбитками пальців.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:52 Ответить
Интересно посмотреть на статью в википедии о конституции Украины на русском языке. Даже на уровне википедии видно, ято Россия не признает украинскую конституцию. Прямым текстом отрицается само существование украинской конституции. Говорится только о конституционном процессе - о попытке создать конституцию. Загляните в википедию, не поленитесь - вы прозреете.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:54 Ответить
неправда.

Конституционный договор 1995 года[править | править вики-текст]
8 июня 1995 года Президент страны Леонид Кучма и спикер Александр Мороз, действующий от имени парламента, подписали Конституционный договор, действовавший до момента принятия новой конституции[13].
Этот Конституционный договор был прообразом Конституции Украины, принятой в 1996 году.Конституция Украины 1996 года[править | править вики-текст]
Конституция Украины 1996 года была принята 28 июня на 5-й сессии Верховной Рады Украины 2-го созыва. Закон № 254/96-ВР, ратифицирующий новую Конституцию и аннулирующий предыдущие Конституцию и Конституционный договор, был официально подписан в торжественной обстановке в середине июля 1996 года. Тем не менее, согласно правилам Конституционного суда, действующая Конституция вступила в силу в момент, когда были оглашены результаты парламентского голосования, то есть 28 июня 1996 года, приблизительно в 9 утра по киевскому времени.
показать весь комментарий
31.08.2015 14:39 Ответить
Неправда что?

На других языках пишут о структуре конституции, приводится текст конституции. А что на русском языке пишут? Не о конституции, а о процессе ее создания!
показать весь комментарий
31.08.2015 16:47 Ответить
Сейчас, перед выборами, пусть и местными, столько долбо..бов-пиарщиков повылазит! Им бы на время рты позашивать, хотя и это не поможет: будут писать, показывать пантомимой и пользоваться азбукой немых! "Дебилы, *****"! Вот уж где цитата в тему.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:54 Ответить
Такие журналисты как Высоцкий,Лещенко ,Наем и.т.п просто валютные проститутки.Все их писание подхалимаж. Если децентрализация тогда 80% доходов в регионы а не наоборот. А префекты просто смотрящие от Порошенко и чем он лучше Януковича. Народ тупо кинули.Еще добавят по 100-150 гривен и тут же заберут 300 только за электроэнергию я не говорю о газе.Правильным путем идете товарищи.
показать весь комментарий
31.08.2015 11:56 Ответить
Местное самоуправление давно введено в России, но фактически оно ничего не изменило в прежнем крайне централизованном антинародном государстве.

"Местное самоуправление" там - только по названию.
В реальности же - это обычное очковтирательство, поскольку оно полностью зависит от государства и им контролируется, а не является незасимым от государства как должно быть.
Так, что рано говорить про "гвоздь" и про "гроб феодализма".
показать весь комментарий
31.08.2015 12:12 Ответить
децентрализация - легитемизация совета республики - автономия - луганда крым v2.0 и 3.0.

далее зеленые человечки и тоже самое одесса, харьков, николаев.

но зато, как хорошо рассказывают про особый статус и политическую победу.
водичка про феодализм, видимо, расчитана, что в Украине эти самые "феодалы" самые умные.
наворовать (как выразился Саакашвили) с потоков и умыть руки, а потом все на местные власть спихнуть.
показать весь комментарий
31.08.2015 12:34 Ответить
Первый человек, который озвучил идею о том, что Украине необходима децентрализация и развитие местного самоуправления, был... (фанфары!) Андрий Садовий в передаче Шустера в январе 2014 года (по видеосвязи).
И тогда это прозвучало максимально революционно, продвинуто, как необычайное необходимое новшество, которое решит множество проблем в Украине.
Сейчас, к сожалению, не могу найти этот эпизод. Но очень хорошо помню.

Вот чуть позже он же о тех же идеях:
апрель 2014:

Андрій Садовий: Або децентралізація, або буде біда

Март 2014:

Андрей Садовой о федерализации, языке и коррупции



Почему сейчас Самопоміч в основном проголосовала против децентрализации - для меня полная загадка.
показать весь комментарий
31.08.2015 15:46 Ответить
Типичная тупая упёртость
показать весь комментарий
02.09.2015 12:56 Ответить