11527 посетителей онлайн

"Санкции и прекращение огня. Вот, что чуть не сорвали мои политические оппоненты", - Порошенко о голосовании в Раде

Сегодня на заседании Совета национальной безопасности и обороны Украины под председательством Президента Украины был рассмотрен вопрос расширения применения специальных экономических санкций и других ограничительных мер против агрессора.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе Главы государства.

Президент обратил внимание членов СНБОУ на важность сегодняшнего решения Комитета постоянных представителей Европейского Союза о продлении персональных санкций против российских компаний и юридических лиц до марта 2016 года. Глава государства отметил, что взвешенное результативное голосование украинского парламента за изменения в Конституцию "открыло путь к принятию решений европейцев о продлении персональных санкций против российских компаний и юридических лиц, причастных к аншлюсу Крыма и оккупации Донбасса".

Читайте на "Цензор.НЕТ": США ввели новые санкции в отношении России

"В результате скоординированных действий ответственных политических сил и народных депутатов, сделан решительный шаг к миру, ведь санкции и героизм наших воинов являются ключевыми элементами сдерживания российской агрессии", - сказал Глава государства о решении парламента относительно изменений в Конституцию.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Евросоюз продлил санкции против России на полгода

"Санкции и прекращения огня. Вот что, чуть не сорвали мои политические оппоненты. Если бы не были проголосованы изменения в Конституцию, Украина осталась бы один на один с агрессором под обстрелами", - так Президент охарактеризовал события в парламенте и на площади Конституции во время голосования за изменения в Конституцию, отметив, что те, кто блокировал принятие этого важного решения действовали абсолютно безответственно.

Также читайте: СНБО подготовил новую Военную доктрину, где Россия определена противником и расширяется перечень лиц в РФ, против которых вводятся санкции
Топ комментарии
+102
"Санкции и прекращение огня. Вот, что чуть не сорвали мои политические оппоненты", - Порошенко о голосовании в Раде - Цензор.НЕТ 9551
показать весь комментарий
02.09.2015 19:46
+53
Вы что против шоколадного мира?
Против депутатства в ВР захарченки и плотницкава?
Так вы предатель, и пособник куйла!
показать весь комментарий
02.09.2015 19:56
+45
У Порошенко война не на Донбассе и не в Луганске, за целостность и независимость Украины, она у него здесь в Киеве за монополию власти и ее удержание. Потому и орденами за мужества награждают тех, кто защищает его и его власть, а не тех кто воюет за Украину и ее народ.

Ирина Каминская
показать весь комментарий
02.09.2015 19:51
Комментировать
Сортировать:
Страница 9 из 9
Послушай умник, запад поддерживает Украину ровно настолько, насколько она сдерживает продвижение ********* к границам Европы, и ровно настолько, насколько она борится с корупцией итд.
То, что говорит шоколад это для дебилов, которые не видят происходящего вокруг.
Шоколад вообще ничего не делает, для изменения ситуации и рыги во власти и зраде тому пример.
Разговоры о санкциях это из той же оперы что и травля ПС, когда "сладкий" рассказывал о том, что теперь европа не сделает безвизовый режим с Украиной. После Крыма и MH17 санкции будут, в любом случае, потому, что задача запада уничтожение врага с ЯО (коим есть мордор) Вся остальная стелкотня шоколада для *********, ни чем не отличающихся от кацапской ваты.
Главное тебе, пойти на йух со своим "сейчас кажется,что он делает слишком много уступок, но главное придти к миру", потому что растреляв пидоров во власти, мир наступит намного быстрее.
показать весь комментарий
03.09.2015 02:18 Ответить
Придешь Ты к миру расстреляв в себе дурака.
показать весь комментарий
03.09.2015 08:22 Ответить
Товарищ порох, нарушил Конституцию, своим голосованием, в 1-М чтении которое, ибо запрещено вносить изменения во премия войны.

Закон на который будет ссылаться Конституция прямо прописывает то, что требует Путин по Донбассу - автономию. И не надо ничего писать, все прекрасно знают, что там не будет украинской власти но зато Украина будет ИЗ СВОЕГО МАТЬ ВАШУ бюджета платить этим аборигенам полуразрушенного даунбасса. Перемогать по пороховски, так сказать.

Порох заливает, что митинги против него на руку Кремлю, и сам вносит изменения КУ.

Вот такое ****//лово лохов)))
показать весь комментарий
03.09.2015 01:28 Ответить
Хотя и посчитал, что пора переходить в привычный для меня режим чтения уважаемого Censor.net, но всё-же :
Понимает ли Президент, что принимает так называемые непопулярные решения? Что с точки зрения рейтингов их принимать нельзя, падение их продолжится, и вряд ли он сможет надеятся на второй срок? Что эти решения усилит стену между ним, как Президентом, и просто личностю и очень большой частью общества, которая не уверена в верности его стратегии целям Революции Достоинства ?
Так как отрицательный ответ маловероятен, то следуя за цепочкой умозаключений приходим к выводу : Президент Порошенко, находясь " между молотом необходимого и наковальней возможного" проявляет настоящий характер ответственного политика европейского, и в какой-то части мирового масштаба, так как должность его связала его клятвой верности своей стране, ее народу и государству, которое скрепляет их в Украину. И он не популист, не бегает за своей харизмой в публичное обожание, сцепив зубы работает с тем, что есть, и с теми, кто есть! Президент, приняв клятву верности и ношу верховной ответственности вправе реализовать, свою, личную стратегию властных решений по всему полю его должностной компетенции. Не более. Но и не менее! И замечательно, что в его стратегии нет погони за " простыми решениями", во имя популярности и в угоду ослабления давления маргиналов различной окраски и орнамента! Шаг за шагом - одно решение порождает другое, всё меняется, медленно, со скрипом и стоном, но меняется! Дайте работать Президенту, у него есть узда - его должность, она ответственного политика сильнее любой цепи держит, но он должен быть уверен - он успеет, успеет построить нормальный, не разрушаемый нулевой цикл и может быть -часть фундамента новой, сильной, зажиточной Украине!
Немного грустно, что мой голос - чужой в этом хоре мнений...
Большой политик в эпоху кардинальных, фундаментальных, судьбо- определяющих перемен в его стране - обречен на Голгофу - слишком много интересов задеты, огромное количество людей вынуждено адаптировать свой внутренний мир перед новой реальностью, новой страной и новым государством, еще не окрепшими, не осознавшим самих себя посредством рефлексии в этой, новой реальности. Для этого у всех и каждого есть время, только у одного человека его нет - у Президента П. Порошенко, так как его должность нельзя исполнить, не соблюдая правила : чтобы знать что будет завтра, надо знать, что будет - посоезавтра, и это очень, очень не просто!
показать весь комментарий
03.09.2015 01:46 Ответить
Для зрадофилов это очень сложно для понимания -- им понятны только простые решения в один ход. И при любом ходе это все равно "Зрада" т.к. у власти не их бог(богиня)!
Примивны, как любая вата(вышивата).
показать весь комментарий
03.09.2015 01:50 Ответить
Засунь себе свою богиню в ....
Порошок- подлец. Ты шо думаешь, если против Порошка, то обызательно за Жужу или за Самопомощь. Это все старое прогнившее поколение. На выход с вещами!
показать весь комментарий
03.09.2015 02:49 Ответить
На святой крови Майдана,перетасовавши масть,Олигарховские кланы узурпировали власть.Буря страсти-не стихала- Апогея и накал Украина-задыхалась,При деньгах кто-правил бал!Кланы власти так хотели-Вместо гнева и оков,Что и внешних нам посмели Пригласить сюда врагов.Что имеем-то имеем-Фронт один и фронт другой...Только мы их одолеем И отправим на покой!Будем вместе-да за волю Правду чесно выбирать!-Эх ты доля наша доля За Отчизну -воевать!.Просим у детей и женщин-помолитесь за бойцов А -у Бога-силы вешней,Да-прощенья-у отцов.п.с. запустили пожелания пукина,чтобы отвлечь от главного.А ГЛАВНОЕ:1)честная выборная система от участков до цик2)рефферендум по конституции3)рефферендум по окупированым территориям.
показать весь комментарий
03.09.2015 03:07 Ответить
Оппозиционеры чуть не сорвали прекращение огня?
показать весь комментарий
03.09.2015 02:59 Ответить
Именно так, если жертв было -бы больше, моделируя заговор понимаешь, что именно это и было замыслом - колонна " принудителей к миру" получила бы блестящую, невероятную еще несколько дней назад, мотивацию : остановить кровопролитие среди " братского" , или одного ?( как кому сподручнее ) народа . и ненадо улыбаться, такой сценарий был более , чем возможен.. Это и есть - дестабилизация положения в Украине, результат политических устремлений радикально- свободных вождиков, цель внешней политики врага достигнута, страна выбита из колеи, или почти -выбита из запланированной программы противодействия международному терроризму, так как сама представляет террористическую угрозу, инициируя и прокламируя терор, как способ решения политических притязании .
показать весь комментарий
03.09.2015 04:10 Ответить
Да-да - именно санкции, мистер Президент


Ford запускает в России производство двигателей для автомобилей.
Пока пока Порошенко вешает гражданам лапшу на уши... Ford начнет производить двигатели в России. Завод по их выпуску откроется 3 сентября 2015 года в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Инвестиции в строительство завода составили $275 млн. Будут производиться 1,6-литровые моторы Ti-VCT Sigma в трех вариантах мощности для массовых моделей: Ford Ford Fiesta, Ford Fusion иFord Focus. На заводе установили не имеющее аналогов в России оборудование, которое позволяет автоматизировать производственные процессы на 95%. Создано 200 рабочих мест. Завод будет производить в год - 105 тыс. двигателей, с уровнем локализации (сырье и комплектующие российских поставщиков) - не менее 80-90%.
"Санкции и прекращение огня. Вот, что чуть не сорвали мои политические оппоненты", - Порошенко о голосовании в Раде - Цензор.НЕТ 4168 "Санкции и прекращение огня. Вот, что чуть не сорвали мои политические оппоненты", - Порошенко о голосовании в Раде - Цензор.НЕТ 4168
показать весь комментарий
03.09.2015 04:17 Ответить
Господин п. Резидент наверное запутался маленько но скорее пытает запутать свой народ.
Ответьте мне на два вопроса - санкции - это цель или средство( одно из)?
2. Как может десяток человек решать за народ- каким путем двигаться по пути возврата утраченных территорий- войной или переговоров? Напомню вам из истории- воевать или нет на Руси решало вече и совет а не князь.( хотя какой из полукровки смерда князь). И если вече решало воевать- князь обязан был подчиняться. Даже "масковский Царь" Иоанн Грозный перед тем как устроить резню по всей Московии ( опричнину) собрал весь люд Масковский на вече и спросил"како думаете люд православный быть мне вашему царю али нет?" на что люд ответил - Да. И только после этого посыпались головы бояр и попов.
Но мы не Масковия мы не кровожадны просто напомню кое кто обещался помочь- но помогают только тем кто борется за себя а не обсирается при первом же котле а при втором- плотно садится на стакан.
3. На Руси среди славян была каста "неприкасаемых"- смерды. Смерд- это не социальный статус- это низшая духовная ступень человека- ниже уже нелюди. Так вот- смерды на Руси не принимали участие в управлении державой. Да созвать общину или вече- имели право- но принимать решения- нет. Да собственно и необходимости не было- их никто не обижал. Смерд- это не раб и не охлос - смерд- это " опустившийся" человек или инородец( человек иного Рода не нашего) немец( не мы к германам не имеет никакогоотношения) и иноверцы( человек исповедающий другую веру не путайте с хрестианством- хрестианство и иудаизм воспринимались как иная вера). Смерд- это человек стоящий на распутье который не знает пока- какой путь ему избрать. "Живой мертвец"- который живет в этом мире но не понимает что пока он еще мертв не родился для вечности или тот который сбился с пути. Либо те кто вообще не знают об этом ничего. В современном мире 90%людей- смерды либо нелюди. И ты можешь иметь хоть сто фабрик рошен и купаться в шоколаде но оставаться смердом. Вот Путин напимер- нелюдь,бес,упырь но то таке. Так вот я хочу закончить мысль- Ну ты же не Бог мира Слави или Яви ты не жреческого или княжего рода как ты можешь принимать решения целого нврода не посоветовавшись с ним! Поэтому отвед логичный здесь напрашивается один- он служит кому?????? А вот на этот вопрос каждый должен ответить сам!
показать весь комментарий
03.09.2015 04:24 Ответить
Ты https://censor.net/user/312360 немножко историю подучил и орфографию, а о пишешь чушь, да еще с ошибками в каждом слове.
показать весь комментарий
03.09.2015 07:53 Ответить
Ошибки?
показать весь комментарий
03.09.2015 20:35 Ответить
Если Украина откажеться от запада то быстро очистят Донбасс от убийц Украины наступительными решительными действиями что приведет к настоящему миру после полной очистки. Будут делать как запад хочет, которому всеравно где будет граница Украины и какой там криминал будет жить то Украина будет раздроблена в вечной угрозе новых воин и зависимости от других стран.
показать весь комментарий
03.09.2015 06:05 Ответить
По поводу "очистки Донбасса от убийц решительными наступательными действиями", не был бы так категоричен. Проукраинских людей там практически не осталось, а если появятся, то сами дадут о себе знать. А вести на гибель новые тысячи наших украинских патриотов для овладения землей, заселенной украинофобами? Чтобы уничтожить местное население?, Или загадить ими остальную территорию Украины? Появятся там патриоты Украины - сами дадут о себе знать. Украинцам нужно на своей территории наводить порядок, или хотябы выбрать себе нормальную власть
показать весь комментарий
03.09.2015 06:46 Ответить
Тем более Иловайск показал, что мы имеем дело с регулярной российской армией, которая в спайке с предателями с нашего же Генштаба гарантированно лишит нас еще части территорий
показать весь комментарий
03.09.2015 07:00 Ответить
Опять порошенковская трепотня! Как обстреливали так и будут обстреливать, а он будет продолжать играть в Минские соглашения! Врать научился от и до!(((
показать весь комментарий
03.09.2015 07:10 Ответить
Люди на Донбассе бояться вслух говорить про Украину так как просто их казнят, что бы освободить Донбасс не надо убивать мирное население , в мире полно примеров как правительство всех стран освобождает так как они обязаны освобождать территорию от террористов. По поводу армии , еще в прошлом году когда армия была слаба командиры говорили при полном наступлении Донбасс можно очистить за 3 недели при меньших потерях после минских каждо дневных убийствах без продвижений отдавании территории.
показать весь комментарий
03.09.2015 07:12 Ответить
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВНОСЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТИТУЦИЮ БЕЗ РЕФЕРЕНДУМА?
показать весь комментарий
03.09.2015 07:24 Ответить
А что референдум бы дал, что мог бы понять народ в этом архисложном вопросе? Принимать или не принимать. Я уверен что 90% электората вообще не понимают что это за изменения. Настолько все неоднозначно. И лишь со временем можно будет видеть правильно сделали что приняли или нет.
показать весь комментарий
03.09.2015 07:47 Ответить
Конституция это тебе не филькина грамота которая переписывается каждые пол года для этого есть постановления и законы. А конституция должна приниматься один раз и все ну может лет через 50 что то пересмотреть а у нас что не новый презик то новая конституция.
показать весь комментарий
03.09.2015 08:36 Ответить
Антиконституционную деятельность должностных лиц - вот что пока неудалось прекратить политически грамотным гражданам.
показать весь комментарий
03.09.2015 07:32 Ответить
То что попротестовали у Рады и внутри ничего страшного, более того положительно. Принятые под давлением извне изменения в Конституцию весьма спорны, хотя Петр прав их надо было принимать. Но не с радостью же и готовностью. Не хватало еще и подмахивать Европе!

Если бы не провокация с гранатой все было бы прекрасно. Хотя я уверен что не Гуменюк взорвал гранату, а проникшие в ряды забалаклавленных протестующих пропутинские провокаторы.
показать весь комментарий
03.09.2015 07:43 Ответить
Прекращение огня???? А оно что было?
показать весь комментарий
03.09.2015 07:57 Ответить
Не секрет что КГБ всегда и везде использовало националистов и коммунистов в своих целях что бы расшатать внутреннюю обстановку в любой стране. Украина не исключение.
показать весь комментарий
03.09.2015 08:06 Ответить
Первое, что Рада должна принять это запретить ношение балаклав и усилить ответственность за порядок на митингах. Нападение на полицию или Нацгвардию, поддерживающих порядок, на митингах должны быть полностью исключены под угрозой уголовной ответственностью заказавших митинг.
показать весь комментарий
03.09.2015 08:08 Ответить
А что будет если полиция нападет на граждан уточнить не хочешь?. А почему полиции можно носить балаклавы на расскажешь? И вообще в теории у нас равноправие тебе не кажется?
показать весь комментарий
03.09.2015 08:34 Ответить
Тепер скорше проголосувати триста,тоді вже з легким серцем порозставляти по всій Україні своїх,типу Гонтарева-Гелетей,нехай бабло косят для президента.
показать весь комментарий
03.09.2015 08:10 Ответить
Неее поставят во власть Тебя. Ты уж точно, будешь косить бабло жатками.
показать весь комментарий
03.09.2015 08:23 Ответить
Для Пеці головне, що буде сьогодні - як втриматися при владі, як розширити свій бізнес, як нагребти побільше грошей, як не образити "західних партнерів", бо там же багатомільйонні, якщо не мільярдні, рахунки Пеці.... А що буде завтра, і в якій умови він ставить Україну, як вішає нам на шию в якості непідйомної гирі з купою баднитів Донбас - то Пеці хоч трава не рости, йому це до лампочки. А оце так зване перемир"я на три дні до одного місця - сьогодні знову почали обстрілювати наших і будуть це робити далі, тому що той гнійний нарив нікуди не дівся і ласкавими примочками його не видалиш, він тільки може від цього розростатися.
показать весь комментарий
03.09.2015 09:49 Ответить
+ 1000%
показать весь комментарий
03.09.2015 11:11 Ответить
Головне для ПЄці...

"давай по новой ,всьо х*ня !" )))
показать весь комментарий
03.09.2015 14:48 Ответить
Чешет, что попало!
Напоминает песню бурята "что вижу, о том и пою"
показать весь комментарий
03.09.2015 10:16 Ответить
А чего это ты под пидорос.флагом тут сказки рассказываешь от имени Украины???
показать весь комментарий
03.09.2015 12:11 Ответить
да перезагрузка судебной системы и прокуратуры це таке а вот изминения в конституцию для лугандона это достижение архи важное акупационный блок это свои поцаны а радикалы это уже агенты кремля по моему происходит зрада народа Украины или я один так думаю
показать весь комментарий
03.09.2015 12:33 Ответить
Молодец, Пётр Алексеевич.
Недовольные всегда будут.
А в целом - поддерживаю.
показать весь комментарий
03.09.2015 15:40 Ответить
Для Доброго Дня. Насчет орфографии- я с телефона пишу- буковки малые иногда в "соседние" попадаю. Ну такой "знаток" орфографии как вы можете оценить собственное произведение-"ты ....немножко историю подучил и...." как я понял вы пропустили "бы" после "подучил". Есть еще один ляп в вашем коротком комментарии " а о пишешь чушь". Я думаю хотели написать "то". И по сути- в руськом языке оюращение" ты" относитмя к тому что известно или знакомо а мы с вами не знакомы. Я никогда не употреюляю " ты" к незнакомым людям а только- " вы". Что касается истории- у меня была делема куда идти после школы( закончил с серебряной медалью) - либо в военное училище либо в Универ на истфак( мне нравилась археология). Моя мать настояла на "военном"- болела она тогда и переживала за мое будущее.
показать весь комментарий
03.09.2015 16:16 Ответить
Неужели он думает что народ как и полгода назад будет верить что санкции против россии неизбежно увеличат благосостояние народа Украины?А прекращение огня ему вообще не выгодно, сам же сказал что военные действия на сходи носят долготривалый характер!
показать весь комментарий
03.09.2015 16:18 Ответить
Давайте зададим себе вопрос: а если минские соглашения будут выполнены от корки до корки, это что, вернет целостность нашей страны или приведет к тому, что будет установлен прочный мир в нашей стране? Ничего подобного. Сами минские соглашения - это трагедия для нашей страны, и чем быстрее Украина выйдет из минских соглашений, тем лучше. Для Запада это очень удобно, это для них мантра такая им без разницы где будет граница Украины и какой там криминал нациков против всего Украинского будет там жить. Это проблема самой Украины и бандиты с оружием понятно только силой могут быть зачищены и наче тяжкий тупик для страны.
показать весь комментарий
03.09.2015 17:28 Ответить
Да тут на ветке 90% провокаторы или полезные путину идиоты!
показать весь комментарий
03.09.2015 19:33 Ответить
наташа растова и другие вальцманосцы, зачем вы себя в #ony *****?
показать весь комментарий
03.09.2015 22:54 Ответить
Страница 9 из 9