9909 посетителей онлайн

Угроза эскалации на Донбассе сохраняется, - ООН

Организация Объединенных Наций констатирует сохранение вероятности эскалации конфликта на Донбассе.

Об этом заявил первый заместитель генерального секретаря ООН Ян Элиассон на заседании Совета безопасности ООН, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

"Зона конфликта остается сильно милитаризированной и мы видим, что остается серьезная угроза эскалации", - заявил он.

При этом Элиассон отметил, что большинство положений договоренностей, достигнутых в Минске остаются невыполненными, что ставит под угрозу политический процесс в целом.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В ООН прямо заявили, что Россия поставляет на Донбасс оружие и наемников, - МИД о докладе Верховного комиссара

В частности, по словам первого замгенсека, до сих пор непонятно, как будут проводиться выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, не решена проблема пересечения границы иностранными вооруженными формированиями.

Вместе с тем, он считает, что выполнение Минских договоренностей остается лучшим вариантом для урегулирования конфликта.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Переговоры в Минске завершились. Киев настаивает на обмене пленными до Нового года, - пресс-секретарь Кучмы
Топ комментарии
+1
У этого Элиассона реальный **** мозгов. Минск не выполняется но это лучшее решение для Украины?
показать весь комментарий
11.12.2015 19:03 Ответить
+1
В данный момент этого Паркинсона больше интересует расследование по непоставке света Крему! ***** продажная
показать весь комментарий
11.12.2015 19:11 Ответить
+1
согласен, и на этот счет у меня нету никаких возражений. Взять хотя бы для примера кацапов обитающих в ЕС или Штатах, ну так они вкушая достижения цивилизованного мира не перестают болеть манией вЯличия и расиянского рассового превосходства и опираясь на демократические основы общества принявшего их, открыто пропагандируют тот коварный руский мир (застрявший во временном интервале перехода от капитализма к зарождающемуся социализму) который кроме непоняток и неопределенности не несет.
Но тем не менее к этому нада готовиться, и такие особи не должны обладать политическими правами. А в данном случае с ООН, это все таки не какая то гоп-компания выпрыгнувшая из подворотни, а официальная Международная Организация самого высокого уровня и ее выводы с заключениямиуже многого стоят. Хуже было бы если бы таких выводов не было, а в таком случае посылаться на шария или главу непризнанной республики Абхазия это мягко говоря глупо Хотя это только декларации, но я уверен механизмы их реализации со временем выработают.
показать весь комментарий
11.12.2015 19:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А ЭТИМ ТРУТНЯМ ЧТО ДО ЭТОГО!
показать весь комментарий
11.12.2015 19:00 Ответить
Ну как, что? Ведь сказали же, пока не решена проблема пересечения границы иностранными вооруженными формированиями, до тех пор остается непонятным, как будут проводиться выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей. А это уже, что-то.
показать весь комментарий
11.12.2015 19:05 Ответить
Владик! Как-то уж похрену. Эти люди уже не наши. Сколько волка не корми а они шакалы. Вспомнишь мои слова. Эти гандоны будут просится назад , но будет поздно.
показать весь комментарий
11.12.2015 19:09 Ответить
согласен, и на этот счет у меня нету никаких возражений. Взять хотя бы для примера кацапов обитающих в ЕС или Штатах, ну так они вкушая достижения цивилизованного мира не перестают болеть манией вЯличия и расиянского рассового превосходства и опираясь на демократические основы общества принявшего их, открыто пропагандируют тот коварный руский мир (застрявший во временном интервале перехода от капитализма к зарождающемуся социализму) который кроме непоняток и неопределенности не несет.
Но тем не менее к этому нада готовиться, и такие особи не должны обладать политическими правами. А в данном случае с ООН, это все таки не какая то гоп-компания выпрыгнувшая из подворотни, а официальная Международная Организация самого высокого уровня и ее выводы с заключениямиуже многого стоят. Хуже было бы если бы таких выводов не было, а в таком случае посылаться на шария или главу непризнанной республики Абхазия это мягко говоря глупо Хотя это только декларации, но я уверен механизмы их реализации со временем выработают.
показать весь комментарий
11.12.2015 19:40 Ответить
Я например не вооруженное формирование, но хочу забрать любимую к себе в Орландо.
Она живет в Донецке. Как я понимаю даже имея американский паспорт я не могу въехать в Донецк? Вывод, я буду въезжать через Россию, а потом ехать в Донецк. Так?
показать весь комментарий
11.12.2015 19:21 Ответить
Вьедеш по своему паспорту в Украину, не переживай. Но я б те не советовал туда ехать, да и незачем. Консульств там небыло кроме расиянских, а тем более при сегодняшних раскладах. Твоей Орландо нада выезжать с Донецка, чтоб сделать се документы для выезда в Штаты и ехать в крайнем случае в Харьков, но подозреваю, что представительство Штатов только в Киеве. А вьедеш с паРашки, то рискуеш стать нарушителем границы, и тогда ты своей любимой Орланде мало чем поможеш.
показать весь комментарий
11.12.2015 19:52 Ответить
Нет, они его пальцем не тронут. Я там был- менты и переодетые ментами гебисты дрожали как осиновый лист передо мной. Даже неудобно было. Но они конечно не меня лично боялись. С российским паспортом- они меня вообще не замечали. А сейчас и подавно- любое обострение будет на руку США. Для начала- выпрут отсюда всех *********. В России сейчас НИКТО не возьмёт на себя ответственность меня тронуть.
показать весь комментарий
12.12.2015 03:20 Ответить
тронут не тронут, зачем в Донецк ваще ехать если там нет законных гос.органов, а международных представительств и подавно. Человек просто озадачивается оформлением документов для выезда в Штаты для другого человека проживающего в терористическом анклаве и спрашивает как это лучьше сделать - заехать туда на прямую, или с территории страны не обеспечивающей целостность границы? Тем более при сегодняшних раскладах с мировой обстановкой вокруг в т.ч. ИГИЛа и ужесточением Штатами на фоне этого визового режима. Ну так я и ответил, что ехать туда незачем в любом случае (разве, что за адреналином), оттуда выезжать нада, а не заезжать. И кроме ментов и гебистов там полно всякого сброда и не особо интеллигентного, а наоборот ватного, попочленцы, благородные разбойники, искатели приключений которые "особенно" будут рады человеку с паспортом страны которая чмырит не тока страну их вожделений но и ихнего бога званного ******...
показать весь комментарий
12.12.2015 09:22 Ответить
И без этого рудимента (оон) все об этом знают.
показать весь комментарий
11.12.2015 19:01 Ответить
как был сбит су-24
https://www.youtube.com/watch?v=CJfbMGshyR4
показать весь комментарий
11.12.2015 19:03 Ответить
У этого Элиассона реальный **** мозгов. Минск не выполняется но это лучшее решение для Украины?
показать весь комментарий
11.12.2015 19:03 Ответить
В данный момент этого Паркинсона больше интересует расследование по непоставке света Крему! ***** продажная
показать весь комментарий
11.12.2015 19:11 Ответить
**** мозгов- не у него, а у Вас. Он сказал, что выполнение Минских договоренностей остается лучшим вариантом для Украины.https://censor.net/n364801
показать весь комментарий
12.12.2015 03:22 Ответить
**** мозгов и у него и у вас батенька! Верят минским договорённостям могут такие, как вы ну и такие чинуши из ООН.
показать весь комментарий
12.12.2015 12:28 Ответить
Только ************* может говорить о военом договоре в терминах "верить-не верить". Военный договор можно либо выполнить- либо не выполнить. Со всеми вытекающими последствиями. Будапештский меморандум вы уже сорвали- и теперь собираете богатый урожай.
показать весь комментарий
13.12.2015 06:08 Ответить
http://www.bbcccnn.com.ua/svit/kak-nato-budet-unychtozhat-russkuyu-soldatnyu-vydeo/
показать весь комментарий
11.12.2015 19:08 Ответить
Этот вопрос уже и ранее поднимался.
СССР заявил что нахождение ООН на территории США несправедливо, и потребовал переноса ООН.
Это привело к следующим последствиям.
Сперва какой-то конгрессмен выступил. Он объяснил, что:
1) Содержание ООН обходится США в гигантские суммы.
Что никакая другая страна, включая СССР, такими суммами не располагает.
2) Что СССР по своей натуре крайне жаден на деньги.
И даже если бы у него и были деньги- он никогда и ни за что не согласился бы столько жертвовать в пользу международной организации.
3) Заседания ООН проходят дважды в год, и под это дело в Нью Йорк из разных стран съезжаются тысячи людей.
Все эти люди пользуются дипломатической неприкосновенностью и свободой передвижения.
Все они используют это на полную катушку, живут тут, шастают повсюду, набивают авоськи по магазинам.
А вдобавок- ещё и шпионят повсюду.
И им никто не мешает.
Если ООН перевести в СССР- то для конвоирования всех этих людей потребуется пара дивизий.
И даже если их и задействуют- то сами страны члены ООН никогда не захотят работать в таких условиях.
В заключение этот конгрессмен обратился к залу (где между прочим сидела и советская делегация), и предложил делегациям любой страны, по желанию, покинуть зал, и отплыть от берегов США.
А он сам лично пойдёт на пристань и помашет им платочком, на прощанье.
Желающих не нашлось...
---
P.S.
А на следующее заседание, через пару недель что ли, как раз летела советская делегация во главе с Генсеком.
И их заранее предупредили, что в праве посадки в аэропорту NY им отказано.
Пришлось п...здливым совкам садиться в пыли, на военной базе, и 2 часа трястись в NY под конвоем.
Ибо пропускать заседание ООН они не решились.
Вот так-то...
показать весь комментарий
12.12.2015 03:23 Ответить
Нафіг взагалі витрачати кошти на ООН? Вийти з цієї гнилої організації тай усе, досить бути лохами в яким в облчя увесь світ плює та називає це "підтримкою". Знущання це, а не підтримка.
показать весь комментарий
11.12.2015 21:24 Ответить
Ненормальные? Страны не входящие в ООН вообще не являются государствами, это колонии.
показать весь комментарий
12.12.2015 03:28 Ответить