8631 посетитель онлайн
11 676 194

Аваков требует радикальной перезагрузки судов: "Ежедневно соприкасаюсь с десятками решений за гранью понимания справедливости нормального человека"

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он написал в своем блоге.

Министр отметил: "Суд позволил мажору Толстошееву, который убил на машине женщину, - выйти под залог 138,4 тис. грн!!!

Как и раньше будете считать радикальную 100% перезагрузку судов моим популизмом и нецивилизованным шагом?!

Я ежедневно по работе соприкасаюсь с десятками решений за гранью понимания справедливости нормального человека... И это нормальная система?! И потому - скажу прямо по этой теме: дикостью и мазохизмом национального масштаба будет долготерпение к таким судам! Нет доверия судам - нет справедливого правосудия, независимо от качеств отдельных судей.

Настаиваю: нужна полная перезагрузка всех судов - как для возобновления качества суда, так и доверия людей к суду.

Тотальная, безжалостная в своей перезревшей необходимости, переаттестация всех судей - всех, кто желает работать и иметь доверие людей в обновленных судах; набор в суды людей не из системы, носителей новой идеологии чести - единственный выход сохранить государственность Украины.

Это жизненно необходимая гигиена сейчас - иначе, как бы мы ни были успешны в других реформах и борьбе с врагами страны - государственность упадет под гнилью несправедливости и взяток!"

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Надо на 3 месяца распустить все суды и набрать судей на конкурсах заново, - Аваков
Топ комментарии
+38
К Авакову отношусь скептически, но тут полностью с ним согласен
показать весь комментарий
16.01.2016 01:19 Ответить
+31
Да, конечно, суды надо менять. И Авакова с Шокиным тоже.
показать весь комментарий
16.01.2016 01:18 Ответить
+31
- Папа я потерял свои таблетки! Голубенькие, ты их не видел? - У нас есть проблема и похуже, сынок... - Какая? - НА КУХНЕ ДРАКОН!!
показать весь комментарий
16.01.2016 01:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Нехай серед суддів є навіть 5-10% відносно чесних людей. Але навіть в цьому випадку доцільно провести 100%-ну стерилізацію всього суддівського корпусу: ради країни можна цими 10% чесних і пожертвувати - довічна заборона 100%-м суддів до кінця життя займатись суддівською практикою. Максимум - дозволити працювати адвокатами.
показать весь комментарий
16.01.2016 08:20 Ответить
за гранью понимания справедливости нормального человека

В понимании нормального человека Аваков давно должен сидеть в тюрьме!
И не только он.

.
показать весь комментарий
16.01.2016 08:36 Ответить
А в соцсетях гуляет большая статейка как семья авакова скрыла доходы на десятки лимонов гривен от газового бизнеса,которым заправляют его сынуля и женушка.Есть между заявлением и этой статьей какая то связь ,аль нет. Может своего судью хочет просунуть под марку, карманного,в случае чего..
показать весь комментарий
16.01.2016 08:48 Ответить
Хоть и чмо этот авякян но в этом поддерживает его не меньше 90% Народа. Не будет ни каких реформ ни закона если нет справедливого суда. Выгнать всех судей, по каждой гниде провести проверку всех его решений на предмет законности и по результатах посадить с конфискацией. Обязательно внедрить выборность судей людьми и ваести суд присяжных.
показать весь комментарий
16.01.2016 09:02 Ответить
Чи під враженнями, чи під чиюсь дуду виписує кренделя пан Аваков не сутьєво, сутьєво, що парашенко вже "реформував" прокурватуру після якої одні "недоторкані" залишились у нього на службі, все ті ж морди. Зараз він готовить чергову "многоходовочку", щоб і другу касту "недоторканих", суддів-покидьків залишити на своїх місцях. Не думаю, що йому це вдасться, але трагізм ситуації заключається в тому, що країна не змінюється на краще, більше того складається враження,що нас вчергове обєгорили і знов прийдеться починати з чергового Майдану. Геть не шановний президент Порошенко, попросив суспільство почекати ще кілька місяців поки не народиться дитя справедливості - нова і справедлива прокуратура, а значить піде довгоочікуване всім суспільством очищення від корупції на всіх рівнях ( як це може відбутися при цих продажних судах, в голову не вкладається). А якщо цього не станеться??? Чи означає це, що пан Порошенко добровільно полишить посаду президента? Думаю народ це вирішить сам, без його хіхікань, кілька місяців пролетять дуже швидко.
показать весь комментарий
16.01.2016 09:13 Ответить
И когда это унижение для всей страны кончится?
показать весь комментарий
16.01.2016 09:36 Ответить
никто не возражает. регулярная переаттестация новых тоже нужна.
показать весь комментарий
16.01.2016 09:39 Ответить
Выросло уникальное поколение уродов политиков и чиновников,это было трудно даже представить,что страна может в лице государства скатиться до такого уровня жлобства , алчности и пошлости!При этом пол ВР читает У, Черчилля !
показать весь комментарий
16.01.2016 09:42 Ответить
Феєричний правдолюб, qj,fyfdhjn (трансл.)
показать весь комментарий
16.01.2016 09:49 Ответить
Зачем же вы убили Сашка Билого? Вот теперь берите свои прикормленные батальоны и принесите сакральное жертвоприношение в прогнивших мегаполисах. Иначе это сделают ГРУ и ФСБ на плечах восставших регионов, и вы узнаете в действительности, что такое карательная операция и тоталитаризм. Вас достанут и в Италии. Если хотите сохранить Украину, свою жизнь и свои доходы - будьте беспощадными к госмафии, берите и делайте.
показать весь комментарий
16.01.2016 10:01 Ответить
ДА ВЫ БЛ..ТЬ МУСОРНЮ НЕ ПЕРЕФОРМИРОВАЛИ... ДОДЕЛАЙТЕ ДО КОНЦА ОДНО, А КОГДА ВСЕ ВЫЙДЕТ С ОДНИМ ТО ПОТОМ УЖЕ ДЕЛАЙТЕ ДРУГОЕ...
****..БОЛЫ...
РЫГОАНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ...
СЛЕПОЙ ИЛИ ДУРАК ТОЛЬКО НЕ ВИДИТ..
показать весь комментарий
16.01.2016 10:11 Ответить
спасибо напомнили о слепых и дураках , карочи мну нужно знать , СКОЛЬКО судей погибло на АТО , то есть на донбасе ? хочу узнать процентное соотношение к прочим гражданам имеющим разрешение на ношение табельного оружия , ,,,можно и данные по раненым
показать весь комментарий
16.01.2016 18:07 Ответить
В Україні феодальний устрій з повною відсутністю Прав і Свободи Вибору в кріпаків, натомість все це в поміщиків і мздоїмців (міліція, прокурори, судді, чиновники , які стоять на захисті поміщиків, а дехто з них і сам є поміщиком). В даному випадку поміщик вбив кріпачку , і що мають робити мздоїмція, які і є для захисту поміщиків? . Ну безумовно , що мають робити - стати на захист вбивці- поміщика, тому і Авякян лукавить , так як сам є і поміщиком і мдоїмцем в одному лиці , і він сам і його структура є захисником і активним учасником системи під назвою - феодалізм. Без надання Права і Свободи Вибору кріпакам і відповідальності поміщиків і мдоїмців, за обмеження цих Прав, нічого в нас не буде. В нас 80 % безправних кріпаків. Ось проблема.
показать весь комментарий
16.01.2016 10:22 Ответить
Так за це спасибі Лені космосу який зробив прихватизацію(((
показать весь комментарий
16.01.2016 12:30 Ответить
Лучше бы он был обеспокоен тем, что его скоро пронесут через город в мусорном баке.
показать весь комментарий
16.01.2016 10:28 Ответить
Ути - пути,порошенковская шестерка,"требует" ! ))) Интересно,много ли лохов еще осталось,которые верят еще этим злым клоунам ?
показать весь комментарий
16.01.2016 10:32 Ответить
Сгнившая система-вот тут и нужны добровольческие батальоны.Помойку надо чистить!!!Иначе=Гондурас отдыхает
показать весь комментарий
16.01.2016 10:44 Ответить
Тотальная, безжалостная в своей перезревшей необходимости, переаттестация всех судей...
Не переатестація, а перевірка всього майна з конфіскацією "непосильно" нажитого...
показать весь комментарий
16.01.2016 10:47 Ответить
Главное тюрьма для ********* и отмена решений
показать весь комментарий
16.01.2016 10:52 Ответить
В ментовке наколядовал.Теперь к судьям полез.
показать весь комментарий
16.01.2016 10:48 Ответить
Всех судей на мыло. Я не считаю что могут незаслуженно пострадать невиновные и честные судьи, в нашей системе таких просто не могло оказаться!
показать весь комментарий
16.01.2016 10:52 Ответить
Даже если условно честный судья лично не участвовал в коррупции, то наверняка знал о тех коллегах, которые этим занимались. И молчал. По сути прикрывал преступления коллег. Короче - их всех нах. Хороших на общую пенсию, плохих без пенсии нах.
показать весь комментарий
16.01.2016 13:47 Ответить
КАЖДОЕ РЕШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО И ЛОГИЧНО СОГЛАСНО ЗАКОНА Если судья не может аргументировать свое решение-ОН ПРЕСТУПНИК но вся проблема в том что он не подотчетен
показать весь комментарий
16.01.2016 10:57 Ответить
Суд зобовязав мене укласти договір , на тій підставі що фірма виграла тендер і вона хороша. Ба більше суд пройшов без мене. Ось така реальність. Добився апеляції. Суд " ваша заява що вам ці послуги не потрібні, не є підставою для неукладання договору . Тим більше що суд першої інстанції дослідив, фірма виграла тендер і вона хороша". Вищий суд. Суддя - " будете робити на дядю" . Як вам таке? . Те що написав не є від себе , а це все слова суддів.
показать весь комментарий
16.01.2016 11:07 Ответить
сам по роду деятельности часто сталкиваюсь с дебильными решениями судов, но такое как Вы написали - это вообще полный идиотизм!
показать весь комментарий
16.01.2016 12:33 Ответить
Ты что читал решение? Нет? странно... может он такое решение сам написал?
пусть даст ссылку на решение в едином реестре. Нет? Тогда нех пи@деть, имхо
показать весь комментарий
16.01.2016 21:14 Ответить
Ви приватна структура чи державна? Якщо державна і хтось виграв оголошений тендер, то куди ж ви дінетесь. Якщо приватна, також можуть бути питання. Наші приватні структури часто, густо надто необержно відносяться то приватних тендерів, вважаючи, що головна мета тендеру це максимально збити ціну, а потім укласти угоду з тим, кого захочу. Не забувайте про ЦКУ, - оферта, акцепт, а ще там є цілий розділ про переддоговірні відносини і суд дійсно може зобовязати Вас укласти угоду, навіть умови цієї угоди може визначити. І без Вас може бути суд якщо у суда є докази того, що ви належним чином оповіщені. "Ваша заява що вам ці послуги не потрібні, не є підставою для неукладання договору", - і це абсолютна істина, якщо ви тендер на ці послуги оголошували. Вам потрібно було інший шлях обрати, треба було доказувати, що той ваш тендер не є офертою, а вьсого лише комерційною пропозицією... Одним словом, не все так просто як видається, типу тут хотів, а тут вже не хочу тому ідіть всі лісом, а суд поганий... Киньте посилання на справу, якщо матиму час і вам ще це цікаво, підскажу, безкоштовно, чого не варто робити в майбутньому, бо так і лишитесь зі своїми "образами" на суд до наступного випадку.
показать весь комментарий
16.01.2016 12:49 Ответить
А причому тут тендер до мене, я приватний підприємець а тендер "виграла" приватна структура, яка належить Фюрташу ( в всякому разі все на це вказує) . І яким це чином я міг оповіщений, коли не отримав жодного повідомлення , крім вже готового рішення суду. Але те що ви пишете вказує на те що ви працівник як не суду , то біля судівський адвокат і я пройшов цю "школу" спілкування , коли відразу не знаючи суті, відразу в лоб -сам винен. А справа вся в тому що Україна поділена на сорти, є білі люди , яким не обовязково підписувати договір а є чорні, такі як я, яким обовязково , так як кріпак. І взагалі дивує ваша впевненість в наявності в нас судів, тим більше незаангажованих, скажу вам більше , під час апеляції суддя прямо запитав в представника позивача ; " А ВИ ХТО ? , в поданих вами документах ви нікого не представляєте, ви ніхто. " Як ви ви вважаєте що це означає ? " . Як і чому суд першої інстанції пройшов без мене ? " .
показать весь комментарий
16.01.2016 13:46 Ответить
І прошу вас врахувати стосовно оповіщення - суд державний орган, пошта державний орган , в мене не має на руках повідомлення . Чому державний орган , вірить іншому державному органу а не вірить мені ? . Ми не в рівних умовах ?. В державних органах сидять ідеальні, чесні і порядні люди а я злочинець ?.
показать весь комментарий
16.01.2016 14:09 Ответить
Може і таке бути. Могла пошта не донести. Чи повідомлення про листа могло мимо скриньки впасти, а порибиральниця викинула. Все буває. Але, на сьогодні, Закон такий, суди тут ні до чого.
показать весь комментарий
16.01.2016 14:24 Ответить
у нашій пошті лист йде 3-4 дні в одному місті, вгадайте за який час надходили мені листи пов"язані з судом з гаїшниками, хоча листоноша їх і не бачила??? Ось на що йде бензин для цих ушльопків.
показать весь комментарий
10.02.2016 22:41 Ответить
Не ображайтесь, я виходив з того, що ви написали і лише змоделював ситуацію. Я дійсно частенько стикаюсь з судами і за 9 років у мене склалось певне враження про них. Так от, тупо "перекинути", за гроші, коли ти досконало володієш предметом справи досить складно і я не памятаю такого. Адміністративні суди, було. Але суддя потім в колуарах каже, що мол йому завтра зателефонують і спитають з чого йому зарплату платити? На сьогодні, до речі цього вже нема. Про суди, що кримінальні справи розглядають, нічого сказати не можу, не стакався.
Я не вірю, що вас могли отак просто зобовязати укласти угоду, коли ви не оголошували тендерів чи іншим чином не пронували укласти угоду, чи не були повязані попередніми угодами. Дайте посилання на справу. З приводу повідомлення. Позовачу достатьно було надати доказ того, що за вашим місцем реєстраії як приватного підприємся, було поштою направлено копію позову. Отримали ви його чи ні, це не важливо. З приводу представника, тако ж може бути 100 і один варіант.
показать весь комментарий
16.01.2016 14:17 Ответить
Судів було два . Це стосується теплопостачання . Була одна фірма теплопостачальна фірма , ту роздерибанили розхапавши майно . Тендер і ніби інша а на манежі всі ті самі . Була "Теплотранссервіс" стала "Рівнеобленерго". Почалося все з "Теплотранссервісу" , перший поверх 9 ти поверхового будинку , верхня подача - дубарина взимку , вимушений ставити калорифери , і виходить що плачу два рази за тепло. Найняв приватно людину (спеціаліст саме по проектуванню будинків і тепломереж в тому числі), яка зробила зробила виміри і надала висновок обстеження організація при існуючій системі може забезпечити мене лишень на .... 35 %. Я в постачальну організацію, мол так і так давайте порахуєм і дійдем якоїсь згоди. Це було 6 років назад .А не тут то було . Йди накуй , кажуть . Я заяву на розірвання договору, Не беруть . Посилаю листом. Відповідь ми до договору не маєм відношення , пишіть в комісію по відключенню. Написав, хоча виходить написав до третьої особи, яка в договорі взагалі не згадується. Почав чекати. Пройшло з тиждень, приходить три чоловіки , ми з ЖЕКу і з теплопостачальної організації , за 300 гривень відєднаєм, так як в вас це не є проблемою (люди знали як все облаштовано, як система робить), вам лишень потрібно написати заяву в ЖЕК, для створення комісії . Відрізали. Пішов написав заяву . Комісія . Висновок . Відєднано, нічого не порушено. Листом в теплопостачальну організацію . Приходить декілька днів . "Вам відмовлено ". Почалося листування, Платіжки, Суд . Подають не на всю суму а на третину, тобто на ті 35 %. Підлючили прокуратуру. Перше засідання . Суддя до прокурора і позивача " Ви надавали відповідачу послуги". На це потрібно було подивитись " Ну ми , ну ми , розумієте, ми організація, ми посилали платіжки". "Ви надавали послуги?" . "Ну ми". Друге засідання . Ось тут і почався завал - Суддя кардинально змінює позицію і відкрито починає пояснювати прокурору і позивачу як зробити так щоб я програв. Я до адваката, що це таке? , так вона ледь під стіл не залізла від такого судійсько-прокурорського нахабства і стала червона як рак. Ну а далі почали фальшувати відкрито , тут і псевдо обстеження, тут і невизнання остеження ЖЕКом , мотивуючи це тим що мер міста видав розпорядження в якому забороняв видавати їх. Так дійсно , таке розпорядження було з тією лишень різницею що воно видане в 2011 році , а ЖЕК дав мені акт обстеження в 2010 році, це зовсім не смутило ані суддю, ані того ж прокурора. Так як найнятий мною спеціаліст який обмірював приміщення і надав висновок, зробив це в приватному випадку, то пішов в ту організацію де працювала щоб все ж все це було офіційно. Врна веде мене до директора і вже в кабінеті говорить " ми знаєм що йде суд, - звідки ? - запитую. - двонили від мера і нас попередили про можливий ваш прихід, і що ми будем мати проблеми в подальшому". Ось так. Суд я програв. Апеляції не було як такої , так як головуючий звинуватив мене в неповазі до суду ( він порахував що я низько підняв свою дупу над стільцем, коли вони заходили). Хочте вірте, хочте ні але саме так було, - 15 хвилин вичитував мене, розповідав скільки штрафу він мені дасть, потім переключився на мого адвоката, навіть не допомогли мої вибачення, я так і не зрозумів за що я вибачався. Вищий суд просто проштампував і все. Цю фірму розорили, майно роздерибанили. Зробили тендер. І ось саме з цією "новою" фірмою мене заставили укласти угоду. З 100 % оплатою за послуги - регістрів не має , є лишень заізольована труба.
показать весь комментарий
16.01.2016 15:23 Ответить
Фірма не "Рівнеобленерго" а "Рівнетеплоенерго".
показать весь комментарий
16.01.2016 15:26 Ответить
Зрозумів Вашу проблему. Десь приблизно у 2010 році вивчав це питання на предмет судових перспектив. Дійшов висновку, - тоді реально було безперспективно, як через особливості законодавства так і через те, що суди 100% отримували вказівки, бо нарікань було багато, а небажані судові прецеденти могли поставити "раком" ЖЕки і теплопостачальні компанії.
Тоді, я дійшов висновку, що опитальним була постановка лічильника тепла, якщо є технічна можливість поставити одну на всю квартиру. Я до ЖЕКу, вони рогом почали шевелити. Мовляв ні. Піднажав, дозволили. У підсумку. Одним з перших на районі у м. Києві поставив таки лічильник тепла. Дорого було, але гроші відбились фактично за півтора сезони, бо ці "вахлаки" ще років три не могли доперти до того, що опалюються ще і місця загального користування і за це треба брати гроші. Ще є таке міністерство ЖКХ, тепер злили з інфраструктурою. Якщо правильно сформувати запит і отримати правильну відповідь, це дуже допомогає. Мені в усякому разі допомогло. І ще суди точно сьогодні не виконують вказівок адмістрацій. Давно цим питанням не цікавився, але чув щось Яценюк казав про ці речі. Може зара ситуація змінилась? І ще раз вибачайте. Не розумів про що мова.
показать весь комментарий
16.01.2016 21:08 Ответить
Доречі, спілкуючись з адвокатами і стасовно їх - "сам винен" і "потрібно було так" , дійшов висновку що це є банальною підготовкою клієнта до програшу, свідомо це чи не свідомогмо, але те що адвокат при любому розладі отримає свої кошти то є фактом. А вже коли дивлячись на адвоката, під час самого засідання ,ловиш себе на тому що повністю відсутній змагальний процес. Адвоката ніхто не слухає . Натомість представника позивача , наставляють , підказують і тд. Навіть під час апеляції дійшло до того, що він почав нести ахінею, на що суддя вимушений встати і помахати рукою в нього під носом : " алло, алло , ви чуєте що вас запитували ?" . Так що одне єдине про що шкодую, так це що не було відеозапису.
показать весь комментарий
16.01.2016 14:05 Ответить
Так, з найманими адвокатами дійсно є проблема коли ви домовляєтесь про оплату не за "результат", а за "процесс". Навіть коли за "результат", тако ж бувають проблеми, бо паралельно може більш жирна справа намалюватись. Я давно дійшов до висновку, що у кожного серьозного бізнесу має бути власний юрист.
показать весь комментарий
16.01.2016 14:30 Ответить
Досить. Дайте лінк на ріішення з реєстру судових рішень
показать весь комментарий
16.01.2016 21:16 Ответить
В СМИ постоянно поступают сообщения о пойманных, на получении крупных взяток, чиновниках всех ветвей власти. Далее полная тишина. Где громкие судебные процессы, длительные тюремные срока, конфискации нажитого "непосильным каторжным трудом"?.
Не пора ли именно по этому вопросу предьявить жесткие требования о внесении ясности Премьер Министру и Президенту.?
показать весь комментарий
16.01.2016 11:02 Ответить
При всем моем глубоком неуважении к совковому интернационалисту и миллионеру, сколотившему себе первоначальное состояние, будучи членом ОПГ, которого я давно уже называю Сабаков - в отношении "судов" он говорить абсолютно верные слова.
показать весь комментарий
16.01.2016 11:11 Ответить
То есть, Вы полагаете, что бывший член ОПГ и т.д. (не в 17 лет), чисто даже теоретически, может хотеть торжества правосудия? А вы не думали, что может он хочет выгнать одних и надрать других, тех, которые его команды выполнять будут?
показать весь комментарий
16.01.2016 12:31 Ответить
Запам'ятайте шановний, рівень довіри вимірюється, у більшості випадків, кількостю апеляцій та касацій, а не заявами політиків, які бажать "відвести" людям очі від їх бридних справ (політиків). Запитайте, наприклад, у пенсіонерів, "чорнобільців", "дітей війни", матерів, яким не платять аліменти батьки їх дітей, хто захищає їх права - держава чи суд? Так що нех тут пі@деть
показать весь комментарий
16.01.2016 21:22 Ответить
А г-н Аваков вообще слышал, что в своей деятельности суды руководствуются УК и УПК Украины ( есть такие законы) или же ему достаточной своей личной политической целесообразности ? Он ни разу в своей ЛИЧНОЙ пиар-компании не сообщил и не заявил : судья Иванов по делу о ДТП грубо нарушил, не выполнил, не учел требования и т.д закона или хотя бы Конституции? Я такого никогда не читал и не слышал ! А огульное очернение и требование "полной перезагрузки" - сплошное любование самим собой ! Оглянись вокруг себя и опусти пониже глаза - смотри чем занимаются и как работают подчиненные!Работай сам и люди к тебе потянутся ! А вообще, лучше бы уплатил налоги и спал спокойно...
показать весь комментарий
16.01.2016 11:26 Ответить
Аваков, а ты не испытываешь никаких укоров совести за то, что убил Музычко?
показать весь комментарий
16.01.2016 11:42 Ответить
Музычко и реформа МВД это другой вопрос.Нехуй всё мешать в одну кучу а потом гавкать,что не могут в этой куче разобраться!Увольняйте или меняйте судей,если до этого дошли руки!Скольки сот тысячам мусоров дали сракана под зажирелый зад?Вот столько и будет недовольных!Добавь к этому числу родичей,друзей,любовниц и *******...Знаю свору "протестантов"так называемых-он колядовал на КП а все с этого имели свой процентик.А теперь все дружно гавкают и всем ещё мешок небелиц рассказывают.Хотя его,жлоба,на пенсион отправили...
показать весь комментарий
16.01.2016 12:04 Ответить
все верно , респект
показать весь комментарий
16.01.2016 12:58 Ответить
Аваков у президенти рветься...
На багнетах нацгвардії......
показать весь комментарий
16.01.2016 12:09 Ответить
Выскажу крамольную мысль - если в стране для депутатов, министров, замов министров и Президентов законодательно введут смертную казнь за коррупцию, а потом расстреляют пару десятков мразей, проблема с судьями решится сама собой.
показать весь комментарий
16.01.2016 12:12 Ответить
расстрельный приговор кто огласит ? замкнутый круг ,,,,,решение поменять всех судей поддерживаю , как осуществить , без понятия ,,,,,,
показать весь комментарий
16.01.2016 13:01 Ответить
Какая разница кто? Если будет закон и всплывут факты, то рано или поздно кого-то из министров-коррупционеров и депутатов расстреляют. Затем смена власти и новые начнут стрелять старых - в итоге будет предостережение для других. Остальные методы - с 1991 украинцев водят за нос, а результата нет.
показать весь комментарий
16.01.2016 13:12 Ответить
воздействие на процесс без понимания причин его изменчивости губительно для самого процесса
показать весь комментарий
16.01.2016 13:12 Ответить
Красивые фразы и не более того. Если бы был закон с поправкой - в случае бегства государство нанимает киллеров, Януковича в Ростове уже бы давно отпевали. И нынешние бы крепко задумались.
показать весь комментарий
16.01.2016 13:14 Ответить
Так и об этом, судебная система после Майдана получила "предостережение" и как по мне, "крепко призадумалась" на предмет выполнения команд от власти, чем, собственно, и недоволен Аваков. Более детально, постом ниже....
показать весь комментарий
16.01.2016 13:25 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
16.01.2016 13:35 Ответить
оно , конечно , ежели как что , но , тем не менее , оно не то что бы
показать весь комментарий
16.01.2016 15:40 Ответить
Суды присяжных - вот быстрое и радикальное решение.
показать весь комментарий
16.01.2016 13:49 Ответить
Це не так. По перше, рівень самосвідомості простих громадян на дуже низькому рівні. По друге, а звідки взяти гроши на утримання ще, як мнеше, 12 таких осіб?
Ну і головне, подумайте чесно, ви би довірили розгляд своєї справи зараз такому суду?
показать весь комментарий
16.01.2016 21:28 Ответить
Хачаваков, потребуй лучше радикального следствия по твоим газовым махинациям и воровству своего вонючего черножопого выводка из госбюджета..Что бы всем хватило срока..! Скоты пузатые ****!
показать весь комментарий
16.01.2016 12:23 Ответить
Всякая новая власть хочет что б суды были именно ей покорны. Потому как эта власть самая справедливая. Судьи, раньше, играли в эту игру по принципу "раз ты власть значит ты прав", но в замен, всякая власть гарантировала судьям неприкосновенность даже после смены власти. Но "машина сбойнула", судьи поняли, что никто и никаких гарантий теперь не дает и при этом требует "правильных" решений, перекладывая, таким образом, всю ответственность на судей. А оно им надо? Вот они теперь и начали доставать запыленные томики с законами, руководствуясь, а иногда и злоупотребляя ими.
Господин Аваков говорит мол каждый день сталкиваюсь. Это как? Звонит и ничего не происходит? А как же вы хотели? Наученные горьким опытом они теперь не скоро решения по "звонку" выносить станут. А ведь очень хочется. Ведь даже просто "прикрыть" человека на некоторое время без суда не получается. А эти суды он как себя ведут. Потому, есть постое решение. Всех в утиль и набрать новых "без памяти" о прошлом. И от тогда "рули" как хочешь...
Только у мня вопрос ко всем кто тут требует выгнать всех судей, - вы хотите что бы опять все по звонку решалось да еще прикрываясь революционной целесообразностью? Вы полагаете, что это и есть борьба с коррупцией? И кстати, не следует путать ППС, ДПС и суды. Я не о сложностях замены. Просто значимость важных для нас вами вопросов абсолютно разная.
показать весь комментарий
16.01.2016 12:25 Ответить
Йовбаки - нормальные пацаны, а во судейские...
показать весь комментарий
16.01.2016 12:57 Ответить
Я говорив завжди - не зачистите цю злочинну судову структуру, яка є коренем зла в нашому корупційно - воровському суспільстві, ніяких змін на краще для суспільства і держави вцілому не буде! А буде тільку ще гірше. Не патрульні кришують і створюють злочинні схеми, а судді, прокурори і високопоставленні злочинці.
показать весь комментарий
16.01.2016 13:01 Ответить
Я ждал примерно таких же радикальный перемен в судах, о которых говорит Арсен Борисович, сразу же после побега овоща. Очевидно же, что там собралось змеиное кубло напрочь лишенное моральных принципов, которое намертво ухватилось друг за дружку и за свои кресла, и они будут бороться за свое положение даже ценой существования Украины.
показать весь комментарий
16.01.2016 15:23 Ответить
Забыл еще радикально поменять свою МУСОРНЮ,,,
показать весь комментарий
16.01.2016 13:39 Ответить
только говорит ) уйди сам или повесят
показать весь комментарий
16.01.2016 13:51 Ответить
На сайті організації Transparency International https://www.unmaskthecorrupt.org/#section-contest відкрили https://www.unmaskthecorrupt.org/#/section-example-cases голосування Для визначення найбільшого корупціонера Януковича. Триватиме до 10 лютого. Якщо Яник стане 1 в списку , рослідуваннями його подвигів займуться міжнародні специ!!!
показать весь комментарий
16.01.2016 14:41 Ответить
Аваков, вы у власти. Кто мешает вам бороться с коррупцией, судами и всем хламом? Никто. Не решается на всех вашем уровне? Создайте свой. Украинцы это не забудут. В конечном итоге, кто то же найдется и решит, не решаемые проблемы. Время "Ч" Украины еще не наступило. Когда наступит, все сразу поймут кто есть кто. Время такое - быстротечное.
показать весь комментарий
16.01.2016 15:00 Ответить
підараси !!! як завжди ета нє ми єта ані. і якого *** він не розмовляє українською мовою, азіров хоча б пробував )) а цьому *****? пабєдітєль на Майданє, ******* дно
показать весь комментарий
16.01.2016 17:07 Ответить
Е. твою мать а как хочется пожить в цивилизационным обществе! Не доживу ведь.Дедушка Саша.
показать весь комментарий
16.01.2016 15:12 Ответить
Пиар.
показать весь комментарий
16.01.2016 15:27 Ответить
Правильные слова, только не с его уст
показать весь комментарий
16.01.2016 15:31 Ответить
Молодец Арсэн мы тоже так считаем, говори что дальше делать ?
показать весь комментарий
16.01.2016 15:32 Ответить
АВАКОВ ПРАВ НА ВСЕ 100%.
показать весь комментарий
16.01.2016 15:37 Ответить
Каждый судья давал взятку 50-60 тис. дол. США, чтобы получить "приход" судьи!
Они до смерти будут отбивать эти деньги и не бороться с взяточничеством (своими).
ТОЛЬКО набор новых судей исправит ситуацию!
показать весь комментарий
16.01.2016 16:37 Ответить
а кто не успел отбить , им то что бедным делать ( может в долги залезли , где то же нужно было найти 50 тыс дол. ) ?
показать весь комментарий
16.01.2016 17:54 Ответить
Ти брехун!
показать весь комментарий
16.01.2016 21:32 Ответить
показать весь комментарий
16.01.2016 16:50 Ответить
риба гниє з голови.
починати потрібно з себе, з міністрів, а потім і поліцію організовувати. поміняли ППС на поліцаїв, тепер мєнт зп 1800 у копа 8000, як **** прожити на 1800????? він повинен брати та вимагати хабаря, а копи завтра будуть брати, притруться все налагодиться, у наркош смарти бабло забирати і тд. )))))) Аваков себе і прихвостнів своїх зміни і поживи хоч місяць на свою зп міністра, по чесному, а потім шось *****
показать весь комментарий
16.01.2016 17:05 Ответить
горбачевская гласность рулит
показать весь комментарий
16.01.2016 18:10 Ответить
СРОЧНО НАДО МЕНЯТЬ НЕ СУДЫ, А ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОСОБЕННО МИНИСТРА.
В УКРАИНЕ КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ УЖЕ МЕСЯЦ, А ГОВОРИТЬ ПРО НЕЕ СТАЛИ ЛИШЬ ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА, И ТО ПРИУМЕНЬШАЯ УРОВЕНЬ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ.ПОТОМУ ЧТО НЕВОЗМОЖНО СТАЛО СКРЫТЬ ЭПИДЕМИЮ И КОЛИЧЕСТВО СЛУЧАЕВ СМЕРТНОСТИ. ТАКОГО В УКРАИНЕ НЕ БЫЛО НИКОГДА. ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ И ПРЕСТУПНАЯ ХАЛАТНОСТЬ В МЕДИЦИНЕ. ХАЛАТНОСТЬ И ФАЛЬСИФИКАЦИИ В МЕДИЦИНЕ- ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ НА УРОВНЕ ТЯЖЕЛЕЙШЕГО ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЧЕЛОВЕКУ.


НЫНЕШНИЙ МИНИСТР- ЭТО ПУСТОЕ МЕСТО, ЭТО ПРИСУТСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ, КОТОРЫЙ НИЧЕГО В МЕДИЦИНЕ НЕ ПОНИМАЕТ. ГНАТЬ НАДО НЕМЕДЛЕННО. ХУДШЕГО МИНИСТРА ДЛЯ МЕДИЦИНЫ И ЗДОРОВЬЯ УКРАИНЦЕВ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО В ИСТОРИИ. КАТАСТРОФА.
показать весь комментарий
16.01.2016 17:33 Ответить
А свои 5 газодобывающих компаний в Харьковской области оформленных на жену и сына, нет желания переатистовывать?
показать весь комментарий
16.01.2016 17:36 Ответить
Аваков вже завалив реформу МВС, перетворивши її в піаракції по заміні гаїшників на по-іншому вдягнених поліцаїв, а тепер вліз з порадами як реформувати судову систему. Місце Авакова біля параші, як показала практика. І чимшвидше.
показать весь комментарий
16.01.2016 17:43 Ответить
Авакян тут правий.
Але факт той, що Вальцману такі ручні суди потрібні, і
поки при владі Вальцман-Кролик змін судовій системі не буде
Гнати треба спочатку Вальцмана, а потім суддів
показать весь комментарий
16.01.2016 18:10 Ответить
Ну ти і бовдур. Себе вигони.
показать весь комментарий
16.01.2016 21:31 Ответить
АВАКОВ ДОЛЖЕН АРЕСТОВАТЬ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ДОПУСТИВШЕГО НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ РОСТ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОПАСНЕЙШИМ И СМЕРТОНОСНЫМ ШТАММОМ ГРИППА.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:17 Ответить
18:17
Уважаемый! Не переводи стрелочъки. Приспеет время и для наведения порядка в мед.учреждениях. Без коренной реформы и зачистки правоохранительных органов и судебной системы все разговоры об остальных реформах пустой звук. А также сопли и вопли ************* глистов.
показать весь комментарий
16.01.2016 21:11 Ответить
Во-первых, здоровье нации- это главная и ПЕРВАЯ забота, и она не может быть "когда-нибудь", она должна быть приоритетом номер один и КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Иначе наша власть строит африканские джунгли для диких племен с целью отменить эволюцию человека. Народу нужны не зачистки, а МЕДИЦИНА. Грамотная, социальная и ответственная. Это бред- обещать в медицине ЗАЧИСТКИ. Вот таков и есть уровень реформ,- развития нет, пользы нет, одни зачистки. НАРОД ТРЕБУЕТ РАЗВИТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬИ, НАРОД ТРЕБУЕТ ПРОЕССИОНАЛИЗМА. В ЖОПУ ЗАЧИСТКИ БЕЗ ЭВОЛЮЦИИ И ПРОГРЕССА!
Кто ответит за преступное отношение псевдореформаторов к профессионализму в медицине? Кто ответит за халатность в здравоохранении, кто ответит за пренебрежение к здоровью народа? Кто ответит за смертность и рост заболеваемости? ЗАЧИСТКИ И ТИПА РЕФОРМА ИЗ ЗАЧИСТОК? ЛЕКАРСТВА ПУСТЬ ДАЮТ, ВАКЦИНЫ ПУСТЬ ДАЮТ, А ЗАЧИЩАЮТ ПУСТЬ У НЕКОТОРЫХ ГРЯЗНУЮ СОВЕСТЬ. До одного места народу передел портефелей. РЕЗУЛЬТАТ И ЗАБОТА О НАРОДЕ- вот КРИТЕРИЙ ВСЕХ РЕФОРМ, и результат - качество, а не новых морд без мозгов или совести.


Если нам будут подсовывать одни зачистки и очистки, народ очистит кресла от таких реформаторов.
показать весь комментарий
17.01.2016 10:54 Ответить
Народ в большинстве своем не сталкивается с судами, а медицина к суду вообще не имеет огтношения, если вы этого не понимаете, то лучше молчите, заботливый о власти приспешник радетелей ликвидации народа.
Лично мне плевать на суд, если люди гибнут от реформаторов в здравоохранении. Гнать ко всем чертям таких. "Когда-нибудь"..."зачистки в медицине"... это же надо додуматься до такого. Вы еще по политическим мотивам откажитесь лечиться.

ГДЕ ВАКЦИНАЦИЯ ОТ ГРИППА? ЭТО ЗАБОТА МИНИСТРА И КАБМИНА. БЕРИТЕ И ЗАЧИЩАЙТЕ ИХ.
показать весь комментарий
17.01.2016 10:58 Ответить
Аваков корумпированое трепло.И что эти губошлепы внедрили в обиход слово ,,перезагрузка,,ведь даже ребенок знает что перезагрузка от вируса неизбавит.А чистку надо начинать с верхов а то будет как и с полицией топтунов поменяли а те кто хапал и прикрывал пеступников поменяли только название.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:27 Ответить
Вот читаю я ваши посты и БАЛДЕЮ!!!! Не, хочется сказать и по П и по Т и по У, НО приходится "базар " фильтрачить , а то ********. Не знаю правда как пропускают посты, которые содержат откровенные элементы оскорбления, навешивания всяких там ярлыков, Ну Бог с ним с ЦН , може у него политика такая. У каждого из нас есть большое количество условно называемых грехов и ещё большое количество грешков, это я к тому шо хватит то дули крутить и Авакову в том числе, когда это делаете то в сторону его только один палец направлен , а вот в вашу аж4 (четыре). Скрутите кукишь и проверьте...
а Аваков ведь ДЕЛО предлагает. Если мы с вами рассчитываем, что наш дом отремонтируют (читай реформируют) те строители , которые привыкли строить сараи и будем уповать на наше желание увидеть дворцы в стиле Барроко, то увидим в стиле БАРАКА только не Обаму...В идеале можно и обезьяну научить хорошим манерам, а вот судей навряд. дело в том , что ВСЕ судьи являются идолопоклонниками, они поклоняются Фемиде. В каждом суде вы найдёте эту бабу с завязанными глазами . Все те клятвы и присяги , которые произносятся не очень то стимулируют судей к служению ЗАКОНУ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЧЕСТЬности и ПОРЯДОЧНОСТИ. Гораздо важнее для них количество "аргументов и фактов" на чаше весов у слепой бабы на весах. Вот объясните мне как может она с завязанными глазами определить в какую сторону отклонились весы????? Два варианта, 1-ое - подсматривает. и второе - всё это кино . вино и домино....
Даже в Деканьке у Гоголя был мировой судья, на хуторе каком то, а у нас то переносится, то заносится, то докажи что ты не веблюд . а вер..*****. В настоящие время пока Украина находится в состоянии войны с "братской соседкой" необходимо ввести институт ТРИБУНАЛОВ, а за это время провести переатестацию судей, адвокатов. нотариусов, управления юстиции.... Ну а самому АрсениюАвакову хочу пожелать и дальше вот так ПИАРИТСЯ как с судебной реформой...
показать весь комментарий
16.01.2016 21:30 Ответить
Пишіть частіше, давно так оцінював вдалість порівнянь та висловів.
показать весь комментарий
10.02.2016 22:58 Ответить
Страница 2 из 2