11175 посетителей онлайн

Кандидатов в детективы НАБ будут проверять на детекторе лжи, - глава ведомства Сытник

Победителей конкурса на должность детективов Национального антикоррупционного бюро (НАБ) будут проверять на детекторе лжи.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГА.net, об этом в интервью журналу "Право Украины" заявил директор НАБ Артем Сытник.

По его словам, конкурс на должность детектива состоит из четырех этапов: тестирование на знание законодательства, определение общих способностей кандидата, психологическое тестирование, в том числе собеседование с психологом, интервью с членами конкурсной комиссии. "Многие из победителей говорили, что тесты General Skills (общие способности) были одним из тяжелых этапов, ведь нужно за короткий промежуток времени в стрессовой ситуации ответить на сложные вопросы. Кроме того, нами введен еще один этап, который касается победителей, - проверка на полиграфе (детекторе лжи)", - сказал директор НАБ. Также, по его информации, по каждому кандидату проводится спецпроверка на наличие судимости и соответствие данных, указанных в декларации о доходах.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Антикоррупционная прокуратура и НАБ открыли более 20 уголовных производств, - "Украинские новости"

"Все работники бюро, кроме заместителей директора, избираются и назначаются путем открытого конкурса. В конкурсную комиссию входят три представителя совета общественного контроля. Например, большинство детективов конкурсная комиссия выбрала единогласно", - рассказал глава НАБ.

"Такой конкурс позволяет убедиться, что мы действительно выбрали профессионалов, ответственных лиц, которые хотят не только преодолеть коррупцию, но и изменить страну к лучшему", - считает Сытник.

По его информации, всего планируется назначить 242 детектива.

Читайте на "Цензор.НЕТ": НАБУ не будет вмешиваться в политику и поддерживать громкие, ничем не подтвержденные заявления, - Сытник
Топ комментарии
+4
Хочется верить в лучшее.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:21
+3
А кто проверит главу и проверяющего ?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:22
+3
а полиграфологов кто проверит на полиграфе?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:22
Комментировать
Сортировать:
Хочется верить в лучшее.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:21 Ответить
А всем остальным чинарям типа поверить на слово????
показать весь комментарий
16.01.2016 21:18 Ответить
А кто проверит главу и проверяющего ?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:22 Ответить
Те, кому доверяет МВФ и США. Достаточно?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:23 Ответить
нет не достаточно. надо, что бы доверял Украинский народ.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:29 Ответить
А народ никому не доверяет. И это-нормально на сегодняшний день.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:34 Ответить
нет народ доверил свое суверенное право принимать решения в пользу государства и нации избранным им, парламенту и президенту. да они теряют катастрофически доверие народа. ну что сделаешь?!.. все идет как идет. справка. все кто медленно проводит реформы замедляя процесс, теряют доверие. По одной причине - реформы есть длительные с незаметным эффектом из за долгого процесса и есть стремительные они в свою очередь делятся на механические и институционные, но есть еще философия их... она такова - проводить надо такие какие требует народ, а не политическое руководство исходя из своих чисто партийных или еще каких убеждений. вот по этому признаку и оцениваем мы с тобой правильность курса. это есть государственность. в следствие чего страна приобретает субъектность. а это истинная независимая политика и суверенное право - решать. это гордо звучит, согласись.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:48 Ответить
Все красиво, одно но..."какие требует народ"?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:51 Ответить
Честно сказать не знаю. не в ответе за весь народ, но философия ясна как божий день. справедливость, свобода, процветание, это даст, - Общество Равных Возможностей. без кланов и анклавов. Унитарное государство, национально сознательное. при унитарном территории имеют иногда больше прав чем при федеративном. все в деталях.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:58 Ответить
Это вы утопию описали. У каждого-свои требования.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:02 Ответить
Все утопии лишь эталон самой сути идеи. и совершенство существует нам его не достичь, НО стремится надо. и ты и я и все мы стремимся к нему, если мы думающие и небезразличные люди. Господь нас создал по своему образу и подобию и его божественная суть возьмет верх и это однозначно. и мне от этого радостно и я верю в него. зачем мне доказательства иного? я вижу, что человечество УЧИТСЯ у него, и все будет хорошо. не хочу уходить в схоластику скажу еще раз - все будет Украина.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:12 Ответить
Рад за вас. Я атеист.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:17 Ответить
ирония не к месту. и атеист это верующий только без привязки к божеству МИФОЛОГИЧЕСКОМУ. но все атеисты признают духовные силы человека. что в сути и есть божество. Господь не седовласый старец, это духовная сила которая дает нам возможность сделать осознанный ВЫБОР между злом и добром.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:24 Ответить
Иронии не было. Я иду по жизни путём воина. Это и есть моя душевная сила.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:27 Ответить
а я всіх захищаю...
показать весь комментарий
16.01.2016 19:30 Ответить
Мы в этом похожи.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:33 Ответить
нуу..у мене це вроджено-професійне..
показать весь комментарий
16.01.2016 19:42 Ответить
Про врождённостью ничего не скажу. Но воин-это в первую очередь защитник.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:44 Ответить
Саша, согласен. Воин - защитник! Но воин и тот, кто атакует и идет с мечем к врагу. Мы были мирными много лет. Пора вспомнить о том, что сечевые казаки были воинственным сословием. Забыли, что "мирные хохлы" были едва ли не самым воинственным племенем.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:51 Ответить
Атака-это один из видов защиты. Важна преследуемая этим действием цель.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:53 Ответить
Лучшая защита - атака. Кто автор, знаешь?
показать весь комментарий
16.01.2016 19:55 Ответить
Суворов. Не все там однозначно.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:56 Ответить
Это еще Александр Македонский сказал.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:05 Ответить
Может, и так. Я считаю по-другому.
Лучшая защита - сохранение состояния невозмутимости и достоинства. Такое состояние обезоруживает нападающего и лишает его возможности (или желания) вам навредить.
Такая защита гасит агрессивные эмоции нападающего.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:14 Ответить
Это уже микс Сунь-Цзы и Морихея Уэсибы.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:15 Ответить
Мой первый Учитель был вьетнамцем.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:17 Ответить
Моих перечислять не буду. Кого уж нет, а другие секретны. "Как звучит пустота? Пустота звучит как хлопок одной ладонью".
показать весь комментарий
16.01.2016 20:19 Ответить
Я в буддизм не нырнул. Ковыряюсь в теории единого информационного поля.
А моего Хасана тоже в живых нет-пропал на границе с Китаем.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:25 Ответить
значит не атеист. веруешь. и скоро поймешь, это только путь твой к Господу. Смерти нет и это доказано. есть переход из одного состояния в другое. Пуля раз и не стало тебя ты даже не понял. ты даже не понял и я и все мы. как жил идеей спасения так и продолжаешь жить это духовный мир иллюзий. которые реальны там где мы с тобой. любой твой духовный порыв выражается в реальной жизни и он дает характеристику тебе и окрас окружающему тебя миру.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:45 Ответить
Жизнь надо прожить достойно. А что будет после жизни-то и будет.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:47 Ответить
будет продолжение жизни, только в иной форме - в духовной.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:07 Ответить
...то и будет.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:16 Ответить
Как сказал один знакомый священник: "В окопах неверующих нет".
показать весь комментарий
16.01.2016 19:53 Ответить
сто процентов. цель воина победить смерть. и страх смерти этот хуже чем сама физическая липкая мысль о смерти.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:06 Ответить
Все люди боятся смерти. И это нормально, так природой заложено. Александры Матросовы - это исключение. Для воина цель - победить и выжить.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:13 Ответить
утопии во все времена заводили в тупик.
только голый прагматизм и конкуренция движут цивилизацией человечества.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:18 Ответить
С этим категорически не согласен. Христианство то же утопия и тем не менее миллиарды людей верят и чтут писанные и не писанные законы и руководствуются в своих прагматичных устремлениях. прагматизм можно представить и в форме разбоя и что? нет есть принципы которые нельзя нарушать.. хоть прагматично хоть нет. это мы, не имеем представления о буржуазной философии, а имеем совковую. поэтому нравственные ценности и моральные законы у нас не имеют настоящей почвы. вот это падение и привело нас к этому тупику. вседозволенность и безответственность есть совок. совок еще хуже уничтожает природу человека и вообще природу чем капитал.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:32 Ответить
я вообще то про государственность говорил, а не про религию. когда религия в структуре государства, то это - ******!!!!!!
моральные законы у каждого индивидуума разные. борзость и прыть оного сдерживает кодекс законов угнетения, но ни как не моральных. шо верующие не совершают преступлений? ещё как совершают!
а нравственные ценности меняются от вектора развития общества.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:47 Ответить
Государство и церковь отдельны друг от друга. а моральные принципы верующий нарушает. но это не умаляет воспитательной цели религии как философии. а сама вера есть нечто большее чем сам институт и чем сама философия религии. без веры мы мыши серогорбые, не более того.
показать весь комментарий
16.01.2016 21:55 Ответить
государственность это - насилие, дорогой друг. народ же ( свободный народ ) насилие не любит ни в какой обёртке. но, увы, шо бы сохранить государство - требуется насилие ВСЕХ ( опять же в нормальных государствах ), а это и есть закон один для всех.
народ же никогда не кому доверять не будет. и это правильно.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:15 Ответить
доверять народ будет. это доверие выражено в том, что он делегирует, то есть передает свое право Управлять. иного нет в природе. все диктаторы рано или поздно теряют власть, а народ остается. и государство конечно инструмент и применяет всякие меры воздействия на окружающий мир с одной целью - создать процветание своего народа. а где это не так это не государство, а фейк. пусть и с признаками государства. пусть это и насилие, во имя чего оно? когда воровитое меньшинство процветает, а большинство прозябает или наоборот? вот в этом и заключается ПРАГМАТИЗМ.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:46 Ответить
прагматизм заключается в том шо ты не надеешься на халяву, а адекватно рассчитываешь и осознаёшь свои возможности ( как умственные, так и физические ) и выстраиваешь свою жизнь исходя из своего потенциала. вот это - прагматизм. и нам, таки , придётся научиться так жить.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:54 Ответить
Безусловно, так и спор наш мне не понятен. и это ты говоришь о личном индивидуальном прагматизме и государство точно так. о чем я тебе говорю. во имя чего! надо отдавать себе отчет и требовать, что бы государство точно так поступало не обманываясь на тот счет - во имя чего?
показать весь комментарий
16.01.2016 21:44 Ответить
Ведьорная клизма с скипидаром лучше детектора!!
показать весь комментарий
16.01.2016 18:22 Ответить
Сытник,а ты почему не проходил проверку на детекторе лжи,что,есть что скрывать?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:22 Ответить
еще таких детекторов не сделали, которые могли детективов проверить правдоподобно
показать весь комментарий
16.01.2016 18:22 Ответить
Обмануть полиграф мало кто сможет. Только серьёзный профи.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:24 Ответить
я - профі...серйозний.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:26 Ответить
Кто и где учил обманывать "полиграф"?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:27 Ответить
та..ще в селі навчився дурити собаку.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:31 Ответить
Одну конкретну?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:37 Ответить
ну да...всі сільські собаки однакові.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:39 Ответить
якщо серйозно, то Інтернет повний порад як це зробити. там дуриться не скільки поліграф, а поліграфолог. Це для дешевих наших хабарників.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:41 Ответить
В инете и конструкция атомной бомбы есть. И основы левитации.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:46 Ответить
ну це і є підготовка. Просто профі ще й проганають декілька десятків раз через поліграф з проробкою всіх потенційно можливих питань. Але тоді поліграфолог бачить, що має справу з підготовленим профі. Тому завдання для справжнього профі - прикинутися, що він дурник і наче це в нього перший разок і надурити всіх.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:50 Ответить
Я і кажу-тільки профі.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:56 Ответить
надо же, а я думала, что туда профи и принимаются, а оказываются снова всех подряд. Хотя с чем ч..не шутит пока детектив на детекторе
показать весь комментарий
16.01.2016 18:30 Ответить
Умению обманывать полиграф учат разведчиков. Хотя бы-азам. Серьезную проверку мало кто пройдёт (если что-то хочет скрыть".
показать весь комментарий
16.01.2016 18:36 Ответить
)))) не могу - прости - да ты шо)))) могу дать краткий расклад - как))
показать весь комментарий
16.01.2016 18:40 Ответить
Спасибо. Мне не надо-я не вру. Вообще.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:48 Ответить
не ну так незя - хотя....)))) (жена небось читает цензор))
показать весь комментарий
16.01.2016 18:50 Ответить
Уже 25 лет живём душа в душу. И мысли друг друга угадываем-Цензор это пыль...
показать весь комментарий
16.01.2016 18:53 Ответить
Що ти називаєш серйозна провєрка?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:42 Ответить
Не фильтрационные мероприятия.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:47 Ответить
я так думаю, що саме поліграф в даному випадку - це саме те...
показать весь комментарий
16.01.2016 18:56 Ответить
Итог: Граждане, не усложняйте себе жизнь и не пытайтесь обмануть детектор лжи. Ложь еще никого не довела до добра, маленькая ложь порождает большую, что ведет к еще большим проблемам. Поэтому вывод один: хотите обмануть полиграф - говорите правду! И заранее готовить ответы на вопросы полиграфа - бесполезно!
показать весь комментарий
16.01.2016 18:52 Ответить
угу...навчи нас як дурити, АТО ми не знаємо...
показать весь комментарий
16.01.2016 18:53 Ответить
дописывать было обязательно? В интернете специалисты пишут -нет не обмануть
показать весь комментарий
16.01.2016 18:57 Ответить
а знаєш хто ті специ, шо пишуть? то ж поліграфологи, то вони так залякують, щоби їм легше працювалося...от хитрі ж правда же?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:59 Ответить
а полиграфологов кто проверит на полиграфе?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:22 Ответить
всё гораздо проще- берёшь всю родню- проверяешь их -как живут,где работают и -откуда хаты,дачи,квартиры ,авто крутые-если есть подозрения-сразу на куй. В таких структурах должны работать кристальные люди. Но сам сытник- это человек от мафии , а значит вся эта затяе-полная куйня для США и ЕС
показать весь комментарий
16.01.2016 18:25 Ответить
А детектором будет Шокин, тада ДА!
показать весь комментарий
16.01.2016 18:23 Ответить
для перевірки на поліграф немає правової підстави. Які наслідки незаконної перевірки? судовий процес.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:25 Ответить
А добровільно-нє?
показать весь комментарий
16.01.2016 18:26 Ответить
Сашок, добровільно воно в будь-якому випадку. Немає примусової перевірки на поліграф. я про таке не знаю.
Я думаю, тут Ситник хоче відлякати потенційних претендентів, які не дуже в ладах із щаконом, або мають нечисті наміри роботи в НАБі...- таке собі попередження. І тут Ситник правильно ж робить.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:30 Ответить
Ця заява-і для нас, і для Заходу. Цей іспит має бути.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:38 Ответить
це ясно...перш за все, Саша, ця заява Ситника - для потенційних претендентів, щоби зразу відвернути не дуже чистих намірами..
і щоби потім Ситника не попрікали - кого ти набрав до НАБУ? що ти такий завантажений був? ну щось таке...
показать весь комментарий
16.01.2016 18:46 Ответить
І я за це. Іде так, як має йти.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:49 Ответить
Кандидатов в детективы НАБ будут проверять на детекторе лжи, - глава ведомства Сытник - Цензор.НЕТ 9012
показать весь комментарий
16.01.2016 18:25 Ответить
Цирк продолжается.Зачем это набу ,если суд зарубает все на корню.Поэтому и рехформы начались и закончились патрульными от которых ничего не зависит.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:25 Ответить
А что,такой дорогой и недоступный этот полиграф,что нельзя им снабдить все СБУ ,прокуратуры и главное: ВР,правительство и АП?У нас же мониторить на полиграфе надо даже уборщицу в Нафтогазе!
показать весь комментарий
16.01.2016 18:26 Ответить
Польза полиграфа страмится к нулю, если им пользуются ДО каких-либо правонарушений. Наперед невозможно выявиться взяточника, вора или коррупционера. Даже с детектором лжи.
показать весь комментарий
16.01.2016 21:19 Ответить
Лет десять еще будут формировать антикоррупционное бюро . пока коррупция сама не рассосётся
показать весь комментарий
16.01.2016 18:26 Ответить
не.. пока мы в ней не рассосемся.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:32 Ответить
Нас спасёт только дохлый Пеця!
показать весь комментарий
16.01.2016 18:35 Ответить
http://videochart.net/video/9i016.39326667510e08959f0d6ade2bdf ДНР ГОТОВИТ НАСТУПЛЕНИЕ ?
Кандидатов в детективы НАБ будут проверять на детекторе лжи, - глава ведомства Сытник - Цензор.НЕТ 204
показать весь комментарий
16.01.2016 18:27 Ответить
Ты, ****, рекламку в жопу себе запхай!
показать весь комментарий
16.01.2016 18:35 Ответить
надо проверять на склонность к клептомании.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:29 Ответить
Пожар рынок Меркурий Одесса Поселок Котовского 16.01.2016
https://www.youtube.com/watch?v=FpRrAJnc-Fw&feature=youtu.be
показать весь комментарий
16.01.2016 18:32 Ответить
Тих детективів обирають так, як за море *рати йдуть
показать весь комментарий
16.01.2016 18:38 Ответить
...Бійці Беркуту, які розганяли Майдан. Список
http://antikor.com.ua/articles/82234-bijtsi_berkutu_jaki_rozganjali_majdan._spisok

...
показать весь комментарий
16.01.2016 18:39 Ответить
всех в кутузку и допрос с пристрастием. пусть расскажут падлы как им с рук платили в долларовом эквиваленте дополнительно!, с коррупционных доходов и с 3х миллиардов ***** за беспредел и убийства своих граждан.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:12 Ответить
как этот наб задолбал, сколько уже бабок из бюджета вытянули результат нулевой
показать весь комментарий
16.01.2016 18:42 Ответить
Почему только к детективам НАБ? Считаю что такую процедуру необходимо применять и к судьям, прокурорам и многим другим кандидатам на должности.
показать весь комментарий
16.01.2016 18:48 Ответить
Шел 2020год. Команда НАБ набирает последюю сотнюь детективов и замену тех кто был атобран ,но умер через полгода мы начинаем работу
показать весь комментарий
16.01.2016 18:48 Ответить
- Послушайте, у меня есть гениальный план: давайте вместе откроем ювелирный магазин где-нибудь на Пятой авеню.
- Нет, давайте лучше так: вы будете открывать, а я постою на шухере...
показать весь комментарий
16.01.2016 18:49 Ответить
"Кандидатов в детективы НАБ будут проверять на детекторе лжи"- это хорошо, главное чтобы детектор лжи не забыли в розетку включить.
показать весь комментарий
16.01.2016 19:10 Ответить
это еще год работать не будут,даешь им зарплату в 3 тысячи долларов. Слава воровской Украине.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:04 Ответить
это еще год работать не будут,даешь им зарплату в 3 тысячи долларов. Слава воровской Украине.
показать весь комментарий
16.01.2016 20:04 Ответить