4658 посетителей онлайн

Украинским воинам подняли зарплаты и ввели зверские штрафы за пьянство, - журналист

Украинским военнослужащим подняли зарплаты и ввели штрафы за пьянство.

Об этом сообщил в Facebook журналист Петр Шуклинов, передает Цензор.НЕТ.

"Теперь даже в ППД простой стрелок-контрактник ВСУ будет получать порядка 7000. Такой же рядовой стрелок в АТО - порядка 10000 (около $400). Дальше - больше: комотделения - 8, ковзвода - 9,5, комроты - 11, комбат - 13, комбриг - 16. Если в АТО, то плюс 3-4 тысячи сверху. Парни с разных направлений в Донбассе, где уже пришли новые зарплаты, пишут о том, что "морально все чувствуют себя на высоте" и "настроение просто отличное", - отмечает журналист.

Читайте также: Минобороны изменит порядок предоставления статуса участника боевых действий для искоренения "военного туризма", - Полторак

"Но это не все. Появились зверские штрафы для аватаров (военнослужащих, которые употребляют алкоголь. - ред.). Напился - штраф равен почти всему денежному обеспечению за месяц. Пить уже стали меньше, говорят бойцы. Скоро пьянство сведется к минимуму - никто не хочет терять такие деньги. А со временем придется вводить конкурс в армию, и аватары исчезнут как класс. Главное: солдатам теперь можно воевать и не беспокоиться о семье. Деньги есть. Наконец-то страна нашла силы заплатить своим защитникам нормальные деньги. Постепенно придем к тому, что военнослужащий будет самой престижной работой, за которую не только уважают, но еще и хорошо платят. Давно пора", - резюмирует Шуклинов.

Читайте также: Полторак рассказал о зарплатах военнослужащих: командир взвода получит 9,5 тыс. грн, стрелок - 7 тысяч
Топ комментарии
+74
За пьянство правильно!!!
показать весь комментарий
21.01.2016 11:18
+20
Украинским воинам подняли зарплаты и ввели зверские штрафы за пьянство, - журналист - Цензор.НЕТ 6129
показать весь комментарий
21.01.2016 11:26
+18
подняли не зп,а премию...
Всё хитро и по новому...
Украинским воинам подняли зарплаты и ввели зверские штрафы за пьянство, - журналист - Цензор.НЕТ 8362
показать весь комментарий
21.01.2016 11:23
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Алкоголь не зігріває, якщо ви не в курсі. Навпаки, на холоді алкоголь спричиняє підвищення тепловтрат організмом. Тож не меліть дурниць.
показать весь комментарий
21.01.2016 11:35 Ответить
Не порите чушь. Хотя она очень модна у борцов с пьянством.
показать весь комментарий
21.01.2016 11:55 Ответить
Гугл на допомогу Ключові слова "алкоголь,теплопотери, расширение сосудов"
показать весь комментарий
21.01.2016 11:59 Ответить
1) алкоголь - быстроусваиваемая организмом органика
2) организму нужна органика, чтобы печкой поддержать температуру
3) организм сам в некоторых количествах вырабатывает спирты, это необходимая и постоянно присутствующая в организме (и крови) составляющая. Нечто типа легирующих добавок. В небольших количествах спирты присутствуют в большинстве потребляемых человеком продуктов, даже с поля
4) весь вред теплопотерь - человеку становится жарко, он раздевается . Если выпить чуть-чуть - такой херни не будет, только небольшой доппрогрев. Вы никогда не попадали в ледяную воду? ну и что делали после этого?
5) остальное писать лень, гуглите сами
6) всё что занадто - всё вредно. Абсолютно всё. Поэтому пьянство - это плохо.
показать весь комментарий
21.01.2016 12:09 Ответить
Ви в школі фізику взагалі вчили?
"весь вред теплопотерь - человеку становится жарко, он раздевается"
Просто питання на засипку: навіщо підігріватися алкоголем людині, яка вдягнена?
показать весь комментарий
21.01.2016 12:12 Ответить
Вопрос про школу могу вернуть Вам. Дополнив вопросом о физиологии теплокровного животного.

PS Одежда - не греет. Она только "оболочка термоса". Зачем подогреваться алкоголем? а зачем подогреваться куском мяса? бо в топку надо подкидывать дровишки. Но если подкидывать слишком горючие (алкоголь), то котел может взорваться (человек перегреться). Поэтому надо срочно спускать пар (снимать одежду).
Но это не значит, что в котел не надо подавать горючку. Просто не переусердствовать (не обжираться, не напиваться и тд)
показать весь комментарий
21.01.2016 12:25 Ответить
Сідайте, двійка.
1. Якщо одяг має власні тепловтрати які дорівнюють нулю, то організм в одязі не охолодждується з причини теплообміну із зовнішнім середовищем. А тому організм може підтримувати власну температуру з власних джерелх вуглеводнів, які, зокрема, знаходяться у жирових прошарках. Так як зазвичай одяг має тепловтрати, то людина має теплообмін із атмосферою і через це охолоджується. Це щодо фізики тепломасообміну.
2. Щоло фізіології, людина сильніше охолоджується тоді, коли судини мають більшу площу. Крім того, пори на шкірі також мають властивість регулювати температуру організму через зміну їхньогорозміру. Захисна дія організму полягає у тому, що на спеці організм намагається збільшити теплообмін і тому судини розширюються збільшуючи свою площу, а пори розширюються задля ефективнішого виведення поту. На морозі навпаки, судини звужуються і пори закриваються. Вживаючи алкоголь фізіологічні процеси запускають механізм розширення судин і розширення пор. Якщо людина перебуває у теплі, то це допомагає зігрітися через поліпшення теплообміну. Якщо людина в холоді, то поліпшення терлообміну поліпшує втрату тепла організмом. Як було зазначено раніше, наш одяг це не ідеальний термос, а тому навіть вдягнена людина буде втарчати тепло якщо буде споживати алкоголь, і цей процес буде інтенсивнішим ніж у людини, яка не вживає алкоголь.
3. Це я написав не для вас, а для тих, хто має помилкові уявлення про зігріваючі властивості алкоголю. Вам же бажаю побільше бухати на морозі, тому що підозрюю, що ви кацапський троль.
показать весь комментарий
21.01.2016 12:43 Ответить
Якщо одяг має власні тепловтрати які дорівнюють нулю, то організм в одязі не охолодждується з причини теплообміну із зовнішнім середовищем.

------------------------
Я посмеялся и, извините, дальше уже не читал.
В гробу не будет теплообмена.
А так, при работе машины (сердца хотя бы) - обязательно будет выделение тепла. А отсутствие теплообмена (энергетический ноль, ноль по Кельвину) - это вообще в физике вещь чисто теоретическая.
показать весь комментарий
21.01.2016 12:55 Ответить
А слово "якщо" ви прочитали, чи пропустили? Якщо теплопровідність (тепловтрати) дорівнює нулю, то організм не обмінюється теплом із атмосферою. Хіба не так? Якщо теплопровідність у одягу є, то й організм починає мати теплообмін із атмосферою. Хіба не так? Ви для початку прочитайте уважно, а потім можете критикувати.
показать весь комментарий
21.01.2016 14:19 Ответить
Ні ще одне, калорійність 100 гр етилового спирту 710 Ккал, калорійність 100 гр сала 797 Ккал. Тож за вашою логікою ефективніше не випити спирту, а з'їсти сала.
Щодо потрапити до води і випити алкоголю для зігріву, то якщо це зробити не в теплі знявши мокрий одяг, а на морозі, то ви прискорите власну смерть. Якщо фізику вчили, спробуйте відповісти чому.
показать весь комментарий
21.01.2016 14:31 Ответить
калорійність 100 гр етилового спирту 710 Ккал, калорійність 100 гр сала 797 Ккал

------------------------------
скорость усваиваемости. Уголь (сахар) - горит долго, сухое сено и порох - взрывом. Вот и вся разница.
Толом можно топить печку. Если осторожно и помалу.
показать весь комментарий
21.01.2016 16:07 Ответить
Тож за вашою логікою ефективніше не випити спирту, а з'їсти сала.

---------------------
Сало - само собой. Отличный закусь.
Но им быстро не разогреешься.


Ви для початку прочитайте уважно, а потім можете критикувати.
--------------------------
Согласен. Иногда бываю излишне быстр на суждения, как понос или коньячок в желудке.


Щодо потрапити до води і випити алкоголю для зігріву, то якщо це зробити не в теплі знявши мокрий одяг, а на морозі, то ви прискорите власну смерть.

-------------
Опять согласен. Нужен быстрый разогрев спиртом, растиранием (если нет обморожения кожи), сухая одежда, а потом - кусок сала и обнять подушку.

Повторюсь - вреден не алкоголь, а неумеренность. Можно и салом себя гробануть.
показать весь комментарий
21.01.2016 16:13 Ответить
Кацапські боти нарешті відірвалися від споглядання графіка падіння рубля і почали працювати
показать весь комментарий
21.01.2016 11:33 Ответить
Украинским воинам подняли зарплаты и ввели зверские штрафы за пьянство, - журналист - Цензор.НЕТ 8490
показать весь комментарий
21.01.2016 11:40 Ответить
Що таке зрада
Чоловіки, зрадити вам може лише дружина. Жіночки, зрадити вам може лише чоловік. А президент, урядовці, депутати, чиновники вам не зраджують.
Вони вам нічого не винні. Не ви оплатили їхні витрати на вибори, не ви сплатили за них внесок за призначення на посаду.

Вони вас вчать думати не шлунком і не дупою, а головою. І не лише на виборчій дільниці, а щодня. Вчать мимоволі, тому що будуть раді, якщо електорат залишиться тупим. Шкода лише, що не всі спроможні вчитися.

Нема зради. Є небажання мислити і огида до безоплатної діяльності на користь всіх.
показать весь комментарий
21.01.2016 11:33 Ответить
Рад за них очень. А на счет штрафов от пьянства- правильно. Надоела эта пьянь везде- и за рулем, и там, на передовой. Хочешь нормально зарабатывать- работай честно и не бухай.
показать весь комментарий
21.01.2016 11:33 Ответить
А ты на передовой был? Или хотя бы армейскую присягу принимал? Или ты считаешь, что защита своей земли - это такая же работа, как крутить баранку или барыжить на рынке?
показать весь комментарий
21.01.2016 11:40 Ответить
Принимал. А что? Бухарей защищаешь, аватар? А американские/натовские военные, думаешь, бухают так же, как ты? ) Да и потом, причину для оправдания своей тяги к бухлу можно найти ВСЕГДА. "Стресс, праздник, плохо на душе" и т.д. Не зря есть старая поговорка- была бы водочка, а повод мы всегда найдем. Нужно уметь брать себя в руки. А не можешь, сиди дома в обнимку с бутылкой, чтоб не пришлось таких идиотов, как ты, "с арбузами и пузырем" из вражеского плена вытягивать.)) Нефиг ганьбить Великую страну!
показать весь комментарий
21.01.2016 11:50 Ответить
Сергей Светлый кацапський троль. В бан без розмов.
показать весь комментарий
21.01.2016 11:52 Ответить
Раньше нажо было это сделать хотя бы для тех кто вынес на себе основную нагрузку войны.
показать весь комментарий
21.01.2016 11:34 Ответить
ватарогие а ну ка начинаем грызть перила и доказывать всем что это зрада)))))))))
показать весь комментарий
21.01.2016 11:34 Ответить
Это конечно все хорошо так наверное и надо поднимать престиж военных но есть одно НО эти деньги выплачиваются согласно принятого закона о бюджете а если на следующий год в бюджете не будет денег не будет и зарплат, Должностные оклады офицеров какие были в 2008г такие остались и в 2016 г это означает что офицер выходя на пенсию что 2008, что 2016 получает одну и туже пенсию .Все эти повышения на пенсию не влияют , их выплачивают пока ты служишь и то будут платить пока есть деньги
показать весь комментарий
21.01.2016 11:45 Ответить
у козаков во время похода за пьянство могли вообще выбросить из чайки в море..
показать весь комментарий
21.01.2016 11:45 Ответить
Украинским воинам подняли зарплаты и ввели зверские штрафы за пьянство, - журналист - Цензор.НЕТ 4750
https://censor.net/user/47987https://censor.net/user/248853
Мне вот интересно на основании какого законодательства введены штрафы за пьянку? Никто не имеет права лишать солдата денежного довольствия, за нарушение устава есть дисциплинарные наказания, мозги нужно иметь прежде чем писать бред сивой кобылы, любой суд обязует мин. обороны выплатить денежное довольствие в полном обьеме, никаких штрафов не было даже при совдэпии, может еще рабство введут - полудурки конченные.Украинским воинам подняли зарплаты и ввели зверские штрафы за пьянство, - журналист - Цензор.НЕТ 4750 https://censor.net/user/248853
Мне вот интересно на основании какого законодательства введены штрафы за пьянку? Никто не имеет права лишать солдата денежного довольствия, за нарушение устава есть дисциплинарные наказания, мозги нужно иметь прежде чем писать бред сивой кобылы, любой суд обязует мин. обороны выплатить денежное довольствие в полном обьеме, никаких штрафов не было даже при совдэпии, может еще рабство введут - полудурки конченные..Це різні речі так може говорить тільки провокатор, Кому нужин пяний воїн?

https://censor.net/user/47987
Алкоголь не зігріває, якщо ви не в курсі. Навпаки, на холоді алкоголь спричиняє підвищення тепловтрат організмом. Тож не меліть дурниць.

З водкою і іншими ворогами людини треба боротися всим . горілка і захисник БАТЬКІВЩИНИ це різні речі які не при яких обставинах не сувмістні. ПЬЯНСТВУ БІЙ!!!
показать весь комментарий
21.01.2016 11:45 Ответить
Создайте общество борьбы за трезвость. А мы тогда будем величать Вас Михаилом Сергеевичем
показать весь комментарий
21.01.2016 11:51 Ответить
денежное содержание как было так и есть плюс премия 540% а премию можно давать и ноль и не только за бухло
показать весь комментарий
21.01.2016 13:07 Ответить
Под обстрелом выпил грамм 300 даже вкуса не почувствовал и почти не опьянел,
показать весь комментарий
21.01.2016 11:47 Ответить
Ну хоть так, Родина вспомнила про своих защитников...
показать весь комментарий
21.01.2016 11:52 Ответить
Наконец-то страна нашла силы заплатить своим защитникам нормальные деньги. Угу , из наших же карманов ...
показать весь комментарий
21.01.2016 11:54 Ответить
"Если не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую!" (с)
показать весь комментарий
21.01.2016 12:09 Ответить
А кто,по твоему, должен содержать нашу армию? Не заплатищь своим,будешь платить вражеским воякам!
показать весь комментарий
21.01.2016 12:27 Ответить
Пьяний солдат і бревно на до якого приставили, любий вид орудій, мають одинаковий вигляд. Ну і дії їх за звичай одинакові. Тільки від бревне не воняє, значить і вигоди більше, ніж від пьяного воїна.
показать весь комментарий
21.01.2016 11:58 Ответить
Украинским воинам подняли зарплаты и ввели зверские штрафы за пьянство, - журналист - Цензор.НЕТ 3961 https://censor.net/user/248853
https://censor.net/user/345779 - баран тупоголовый , ты думаешь если алконавта оштравовать он перестанет бухать - ты клоун в армии служил? Губа вот что солдата перевоспитывает, если 7 дней поработает кайлом при морозе с утра до вечера , а в оставшееся время помарширует на плацу, что бы заползал в камеру на четвереньках, вот после этого подумает стоит бухать или нет, это во первых, во вторых хватит вылавливать село и отправлять в ато, пора и городским поддержать перемирие шоколадное на передке, в селах испокон веков бухали и при этой жизни там ничего не поменяется. ---Тільки дурак може розраховувати на захист пяного воїна, він же з перепою не розуміє де свої а де чужі. ПЯНСТВУ БІЙ!!!
показать весь комментарий
21.01.2016 12:01 Ответить
"...если алконавта оштравовать он перестанет бухать - ты клоун в армии служил? Губа вот что солдата перевоспитывает"

Это только в том случае, если с солдата нечего больше взять, как было в СССР. Штрафы это нормальная международная практика.
показать весь комментарий
21.01.2016 12:05 Ответить
долпайопы - зачем ваще брать в армию наркоту!????
показать весь комментарий
21.01.2016 12:02 Ответить
Плять, платить по личной оценки каждого и вводить штрафные санкции предлагали еще в 2010... Ну хоть теперь додумались... и то только до второго...
показать весь комментарий
21.01.2016 12:17 Ответить
повысили зарплату это супер но вот не мешалобы подумать об обычных пенсионерах которые уже сейчас голодают
показать весь комментарий
21.01.2016 12:18 Ответить
Ибо не фиг набирать этих алкашей, их же сразу видно, а комиссары боясь гнева за сорванную мобилизацию гребут алкашей, уголовников, туберкулезников море. Он алкаш и есть статья по которой данных "товарищей" не должны брать, и вовсе не значит что он рядовой среди офицеров их не меньше
показать весь комментарий
21.01.2016 12:28 Ответить
Правильно,нужно не уголь в трюмах из Африки возить а 150 тысяч нигеров из Судана и Сомали на Домбас - поставить под украиньскы прапорЫ . Через неделю вышли бы на линию Гуково - Таганрог а через месяц к Волге. И ещё такую же партию отправить в Крым и устроить кацапам крещенское купание в Керченском проливе с заплывом на 20 км и экскурсию в Аджимушкайские катакомбы. Украинским воинам подняли зарплаты и ввели зверские штрафы за пьянство, - журналист - Цензор.НЕТ 872
показать весь комментарий
21.01.2016 14:16 Ответить
хоть на этом спасибо...
показать весь комментарий
21.01.2016 12:35 Ответить
Оружие и алкоголь - понятия несовместимые. Поэтому за ШТРАФЫ - СПАСИБО. Алкаши пусть военкоматы подметают или берцы чистят комиссарам.
показать весь комментарий
21.01.2016 12:45 Ответить
да контрактники получили по 7200 в среднем, а офицеры по 4100-5000. не хватило денег говорят, позже доплатят...
показать весь комментарий
21.01.2016 12:45 Ответить
Зарплату в зоне АТО должны получать одинаковую и контрактники и призывники!
показать весь комментарий
21.01.2016 13:15 Ответить
а доллар должен быть по 5.50!
показать весь комментарий
21.01.2016 14:04 Ответить
Да ты попытайся успеть хотя бы по 100 рублей взять.
показать весь комментарий
21.01.2016 15:50 Ответить
у меня рублей нет
показать весь комментарий
21.01.2016 15:51 Ответить
Если некоторые не смогут запить от невосполнимости потери, несправедливости, да мало ли от чего, то увеличится кол-во самострелов и т.п. Наряду со штрафами, нужны и другие меры, для предотвращения пьянства. Эта тема острая и штрафами её не решить.
показать весь комментарий
21.01.2016 13:43 Ответить
аватарству бой!
показать весь комментарий
21.01.2016 14:02 Ответить
Одни малолетки и соплезвоны ...
показать весь комментарий
21.01.2016 14:13 Ответить
Нужно не уголь в трюмах из Африки возить а 150 тысяч нигеров из Судана и Сомали на Домбас - поставить под украиньскы прапорЫ . Через неделю вышли бы на линию Гуково - Таганрог а через месяц к Волге. И ещё такую же партию отправить в Крым и устроить кацапам крещенское купание в Керченском проливе с заплывом на 20 км и экскурсию в Аджимушкайские катакомбы. Украинским воинам подняли зарплаты и ввели зверские штрафы за пьянство, - журналист - Цензор.НЕТ 3010
показать весь комментарий
21.01.2016 14:15 Ответить
не понять вам крик души
завопили алкаши
мы ж победу приближаем
алкоголь уничтожаем!
показать весь комментарий
21.01.2016 14:19 Ответить
Пянство-зло конечно, но почему в 19- 20веке, вовсех армиях и флотах было "вин
ное довольствие"?
показать весь комментарий
21.01.2016 15:27 Ответить
Після підняття зарплати офіцери ********* повністю вимагають з підпорядкованих не можливого.Таке враження що вони їм платять золоті гори а по суті то інфляція все зїло і думаю ще зїсть більше!
показать весь комментарий
21.01.2016 16:01 Ответить
А мобилизированные видно не воины, хотя на них все и держится, а не на офицерах и контрактниках, которые в большинстве несут службу в частях и ходят в отпуска, и тем более на на Минобороны и Генштабе с их Полтораками и Муженками. Сколько будет получать мобилизированный? Не пишут, вот то-то же! А вот работодателей Бизнес компенсаций за выплату зарплаты мобилизованным, то есть мобилизированные лишаются своего рабочего места.
показать весь комментарий
21.01.2016 16:51 Ответить
подняли зарплату ? ****** и провокация лично у меня вишло на 100 грн меньше чем было , отличие от ППД и АТО ровно 1200 гривень. Кто захочет теперь в АТО ?Могу с увереностю сказать тот кто придумывал это повишение идиот
показать весь комментарий
21.01.2016 18:50 Ответить
кажуть, що лише 1-2 січня в зоні АТО було 17 небойових втрат. Здебільшого через передоз алкоголю, отруєння технічним спиртом і т. д.

Йшов я ввечері біля Військової служби правопорядку (ВСП, колишня комендатура). Мороз, падає сніг. Стоїть п'яний військовий, хитається, мало не кидається під машини. Брова розбита, в крові. Я витер кров, питаю чим допомогти, може додому провести. Ні, каже, я родом з міста за 500 кілометрів звідсти, служу в місті за 200 км звідси. Не воював. Що він робить у моєму місті, пояснити не зміг або не захотів.

Пішов я у приміщення ВСП - кажу, заберіть мужика на ніч, зранку розберетеся з ним. Кажуть, та він вже в нас був, викликали поліцію, копи завезли його на вокзал, а він потім якось повернувся. Ну і наш черговий наказав виставити його за двері.

Кажу "Хлопці, кажу, ви совість маєте? А якщо зараз цей п'яний військовий впаде і до ранку замерзне, хто буде відповідати?". А вони, нічим не можемо допомогти, в нас немає приміщення, камери, де його тримати. А в кабінеті, мовляв, він все рознесе".

Зрештою п'яний військовий взяв торби і пішов у невідомому напрямку. Дай Боже, щоб не замерз.
показать весь комментарий
22.01.2016 00:10 Ответить
Страница 2 из 2