4118 посетителей онлайн

Антикоррупционные носки: НАБУ закупило зимние носки для спецназа по 373 гривни за пару

Об этом в эфире телекомпании "Украина" сказал заместитель директора антикоррупционного бюро Анатолий Новак, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

"Мы закупили три вида носков. Цена летних за пару составила 126 гривен, демисезонных - 280 гривен за пару и зимних - 373 гривни",- сообщил он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Бойцы на передовой обеспечены теплой одеждой и берцами на все 100%, - пресс-центр АТО

Директор бюро Артем Сытник добавил, что экипировка бойца спецназа уровня НАТО стоит около 13 тыс. евро. Он отметил, что учитывая это, на экипировке спецназовца бюро удалось существенно сэкономить.

Ранее Сытник называл закупку формы спецназу бюро (по цене 50 тыс. гривен за комплект) необходимым минимумом для запуска работы управления специальных операций.

Смотрите также: Детективы НАБУ поймали на взятке судью Харьковского районного суда. ФОТО
Топ комментарии
+124
Антикоррупционные носки: НАБУ закупило зимние носки для спецназа по 373 гривни за пару - Цензор.НЕТ 4453
показать весь комментарий
24.01.2016 22:33 Ответить
+94
то специальные носки, антикоррупционные.
показать весь комментарий
24.01.2016 22:35 Ответить
+58
Интересно посмотреть на эти носки - из какой они ткани при такой цене? Мне жена тёплые носки на базаре покупает по 20 грн пару...
показать весь комментарий
24.01.2016 22:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 9 из 9
что это за чепуха "любой спецназ"?
мы говорим конкретно о антикоррупционном!
вас послушать, так и само новое антикоррупционное создавать не нужно было,были антикоррупционные отделы пусть и дальше "крышуют" ту же коррупцию...

"А штатам пофиг наши структуры" - очень сильно ошибаетесь, "США проведут тренинги для НАБ и Антикоррупционной прокуратуры" - как раз потому что не пофиг...
показать весь комментарий
25.01.2016 17:32 Ответить
Я уже выше писал, что "спецназ" в Украине, это атрибут крутости руководящего бюрократа. Каждое ведомство старается заиметь личный "спецназ" и одеть его от Гучи. Спецназов развелося как собак нерезаных, а результат нулевой. Поскольку спецназ одного коррупционера не будет воевать со спецназом другого коррупционера. Спец наз в Украине превратился в часные армии коррупционеров, которые содержатся за счёт налогоплатильщиков. Сотни тысяч здоровенных лбов седят в тылу на офигенные зарплаты охраняя толстые задницы ворюг, а воевать опять таки- некому.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:24 Ответить
Для борьбы с контрабасом существуют другие спецподразделения, а эти созданы для борьбы с коррупцией, отмывом и черной бухгалтерией.
показать весь комментарий
25.01.2016 14:44 Ответить
Я балдею, все вкурсе , что спецназ набу - это "бухгалтеры", а коррупционеры и отмыватели - это такие "тихие воришки" без собственных охранных фирм и без вооруженных опг.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:10 Ответить
А нафига тогда спецназ нацгвардии и куча спецназов МВД? А понятно они коррумпированы и отказываются сотрудничать с государством.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:14 Ответить
ЗЫ: количество спецназовцев в Украине скоро превысит численый состав армии. Спецназовцев дохрена, а воевать некому.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:17 Ответить
Вы из рф, как я понимаю
показать весь комментарий
25.01.2016 15:25 Ответить
Ты знаешь какое в Украине количество ментов, а какое армии? Поинтересуйся, не нужно в РФ ездить.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:30 Ответить
вам то какое дело, господин "хороший",что то стиль мне ваш знаком, не?
показать весь комментарий
25.01.2016 15:35 Ответить
Я знаком всем домашним любимцам Стеця.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:36 Ответить
та не, мы с вами уже встречались и не здесь...у вас напевы очень специфические, т.с. с "москальским акцентом"
показать весь комментарий
25.01.2016 15:46 Ответить
Ага, знакомо. Бабушка про 37 год рассказывала. Как что не так так и "враг народа"- проходили.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:48 Ответить
не хотите признаваться, как хотите.... дело ваше

в рф вроде сейчас "враги нации", не?
показать весь комментарий
25.01.2016 16:04 Ответить
не хотелось бы вас огорчать, но один из способов борьбы с системной коррупцией - это создание совершенно новых структур и является требованием ес и сша в рамках противодействия этой самой коррупции
показать весь комментарий
25.01.2016 15:23 Ответить
Чисто кацапский подход. В РФ уже каждый пятый служит в силовиках, а коррупция ниже не стала.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:27 Ответить
"В РФ уже каждый пятый служит в силовиках, а коррупция ниже не стала".- а вот я такой инфой не владею
показать весь комментарий
25.01.2016 15:32 Ответить
А чем ты вобще владеешь? Ты не можешь сказать какое время сейчас.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:38 Ответить
запросто: время сейчас не ваше
показать весь комментарий
25.01.2016 15:40 Ответить
Я и не сомневаюсь
показать весь комментарий
25.01.2016 15:49 Ответить
это вы об этом - "Сомнения - удел разумных. У неразумных - инстинкты."?
тоже верно т.к. это ваш инстинкт самосохранения, как вида
показать весь комментарий
25.01.2016 16:07 Ответить
Повторяю для Лехи. Не путай цену в рознице, для лохов с деньгами, с оптовыми ценами производителя.
показать весь комментарий
25.01.2016 14:48 Ответить
хош носок тактический покажу за 70 евро без ндс?
показать весь комментарий
25.01.2016 15:24 Ответить
Хошь я тебе винтовку Мосина 4 категории покажу за 8500 гривен? И это самая дешовая, есть и дороже.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:40 Ответить
мы о носках! а ты уже все показал что мог
показать весь комментарий
25.01.2016 15:43 Ответить
А я о ценах. Такая же в США с ртанспортировкой и растаможкой, покупкой через интернет и доставкой стоит 120 баксов+ 2 пачки патронов на пристрелку.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:46 Ответить
вы о ценах на носки?
показать весь комментарий
25.01.2016 16:24 Ответить
Так ты сходи еще в магазины для миллионеров, если тебя туда пустят, и там найдешь такие же носки еще дороже. Но это не будет их истинная цена, связанная с себестоимостью. Это будет их социальная цена для богатых, как и та цена, что ты приводил, была цена для среднего европейского класса.
показать весь комментарий
25.01.2016 17:33 Ответить
магазин "для миллионеров" это как , на нем что написано "для миллионеров онли"?

------------------

я писал что закупочная цена нормальная для тактических носков, все остальное "болтология Старого Коня"
показать весь комментарий
25.01.2016 17:44 Ответить
Думаю, фейс контроль в таком магазине не пройдешь. А нормальность цены определяется не по рознице в какой либо стране, а по оптовым предложениям производителя. А такая цена образуется в результате переговоров конкретного покупателя и производителя и никогда не офишируется.
показать весь комментарий
25.01.2016 17:56 Ответить
ты еще про дресскод раскажи ))

----------------------------
чтобы закончить бестолковый разговор, я лично покупал комбезы на складах
и могу тебя уверить, что разница между мелким оптом и розницей например в германии составляет не более 36 процентов...
то о чем ты пишешь - это вообще госзаказ
показать весь комментарий
25.01.2016 18:03 Ответить
Оптовые склады это тоже посредники, а не производители. И именно о госзакупках и речь. НАБ- это госстуктура. Поддерживаю окончание разговора.
показать весь комментарий
25.01.2016 18:12 Ответить
Он ведёт себя типично для ольгинцев или стецьков- впадает в мнимое слабоумие. Типа: не понимаю о чём вы.
показать весь комментарий
25.01.2016 18:29 Ответить
назови "причину", зачем мне понимать твою маячню ?!
показать весь комментарий
25.01.2016 19:19 Ответить
прежде чем с тобой говорить предметно: например о правилах заключения контракта на выставке, сроках поставки, дилерских и аутлетных складах и т.д. и т.п.
неплохо бы знать твою квалификацию в этом вопросе, а так это пустой разговор.
показать весь комментарий
25.01.2016 19:13 Ответить
Это ты под дурака косишь или от природы?
показать весь комментарий
25.01.2016 18:27 Ответить
отползай
показать весь комментарий
25.01.2016 18:54 Ответить
аргументы кончились, сча гавкать начнёт
показать весь комментарий
25.01.2016 23:39 Ответить
не льстите себе... просто ваши посты не интересны
показать весь комментарий
25.01.2016 23:41 Ответить
За такие закупки надо закупщиков расстреливать.
показать весь комментарий
25.01.2016 14:22 Ответить
Опять идет речь о розничной цене, связанной с покупательной способностью американца, а не с ценой производства.
показать весь комментарий
25.01.2016 17:35 Ответить
при зарплате в 50 долларов.
показать весь комментарий
25.01.2016 17:41 Ответить
Да для арктических экспедиций можно найти и дороже. Только где и с кем этот спецназ собрался воевать при -40.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:09 Ответить
Представителей этого антикоррупционного бюро уже повесили?Или просто растреляли?
показать весь комментарий
25.01.2016 14:30 Ответить
Ему просто дали офигенную зарплату в надежде, что от офигенной зарплаты у него пропадёт тяга к коррупции. С депутатами и министрами такой эксперимент не прошол, а точнее показал, что ни депутатов, ни министров высокая зарплата не удерживает от коррупции. Сейчас пробуют с прокурорами.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:02 Ответить
Вообще-то хорошие носки, для военных/охотников/рыбаков так и стоят. Это еще может бы ть и дешево
Как охотник говорю...
показать весь комментарий
25.01.2016 15:00 Ответить
Был у меня знакомый американец, ездил на Корветте, говорит резина 1500 за штуку и она того стоит.
показать весь комментарий
25.01.2016 16:00 Ответить
резина ты имеешь в виду презерватив,судя по американцу на корвете они никудышние да еще по 1500 за штуку.
показать весь комментарий
25.01.2016 17:40 Ответить
О, ещё один под ******** косит. Тоже стецько-ординарный.
показать весь комментарий
25.01.2016 18:30 Ответить
Судя по цене - это "носки-скороходы".
Для бойцов на передовой - могу понять. В эти морозы и валенки не сильно спасают.
Но тем, что по городу будут кататься с комфортом - НАХРЕНА? Понты? Или?
показать весь комментарий
25.01.2016 16:00 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=s25JH24Ov8E Релакс, ребята!
показать весь комментарий
25.01.2016 16:03 Ответить
вот так еще и копейки не заработали,ни одного вшивого коррупционера не арестовали,но от Версаче одевают еще автоматы с вкрапленными алмазами и золотые пули для бездельников, одна банда будет народ дубинами колотить охраняя воров при власти.
показать весь комментарий
25.01.2016 17:38 Ответить
Можно с уверенностью вставить в аббревиатуру букву "Е".
показать весь комментарий
25.01.2016 17:48 Ответить
У зв'язку з НАБУ більше поговорити нема про що. Дорогі шкарпетки, дешеві шкарпетки, дай більше зарплату, щоб ми не продалися. Хотілося б про діла почути. Але вже більше року тиша. Як їх там обирали, по яким тестам IQ, коли найрозумніший з них каже, що чим більша буде зарплата у детективів, тим менше серед них буде корумпованих.
показать весь комментарий
25.01.2016 18:02 Ответить
У нас на рынке носки х\б стОят 90 центов, в торговом цетре 5 --6 баксов... в бутиках 10. НАБУ ку3пило за 15 баксов... А теперь -о мимальой корзине...Она тут в 15 раз больше, чем в Украине... Потому на рынке в УКраине носки должны стОить 6 центов, в торговом центре - 40 центов, в бутиках 70 центов... Ну, а в НАБУ , конечно, 15 баксов... 15 баксов носки, 3000 баксов брюки, 3 лимона кресло ...
показать весь комментарий
25.01.2016 18:09 Ответить
Существует два типа людей в норковых носках,одни являются корупционерами,другие антикорупционерыИ обычному человеку различить их достаточно сложно Даже марки автомобилей совпадают,не говоря уже о ресторанах,где их можно встретить за одним столиком
показать весь комментарий
25.01.2016 19:06 Ответить
ребятки не разбейте лбы! )))) да такие носки-термо носки, еще есть носки с мембраной, стоят в рознице 25-100 долларов, но закупать их можно по 2-10 долларов в стоке, это пожалуй и есть некое понимание той цены-себестоимости, цены германии тоже стоковые такиеже, арабы в стоках по украине продают это тоже стоки германии.... вот и все, это высокие технологии, шерстяные носки имеют некоторое приблежение и даже преимущество- греют вне движения микроциркуляция поверхности кожи что вызывает приток крови к поверхности тела...Термо носки это носки которые намокнув- это пот, внешняя влага, не теряют свою основную функцию термоизоляция, зональная термоизоляция, это круто... закупают как всегда не професионалы а проффесионалы)))))
показать весь комментарий
25.01.2016 21:16 Ответить
Никак немогу понять чем отличаются тактические носки от крепких и теплых?Видимо тактическими после дня носки можно применять как удущающее и отравляющее оружие.Чтоб нас необвинили о прменении химического оружия вот в бактерелогическом уже обвиняют наверное бацилы почуствовали страх перед этими чудоносками.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:17 Ответить
существует понятие терморегуляции, это когда тело человека в движении защищено от переохлаждения . его одежда соответствует внешним условиям, когда тело не перегревается и не замерзает.... к термо носкам необходима правильная обувь, прежде всего отвод пота в виде пара... сами носки по идее делают с антибактериальными свойствами. этот эффект присутствует, это технологии... прежде всего они давно опробованы альпинистами высотниками, экстремалами связаными с холодовыми нагрузками и движением....
показать весь комментарий
25.01.2016 21:37 Ответить
А что, разве украинская военная форма не такова? Или мы продолжаем для быдла одно, а для любимчиков другое? Или военные в окопах имеют не такое обмундирование?
показать весь комментарий
25.01.2016 22:09 Ответить
носки- расходный материал... подскажите где их производят?
показать весь комментарий
25.01.2016 23:59 Ответить
Львовские ботинки ВСУ в которых не ходят,берегут?... что это значит? почему на базарах продают? ботинки где кусок нобука порезан на кусочки, швы враги обуви!.... так обувь не делается.... Мембрана, это это еще одна технология, я не знаю о ее наличии... Утеплитель это это еще одна технология-износоустойчивость, эластичность, антибактериальные покрытия, антистатики, пропитки от впитывания влаги.... хорошую обувь носят! на базарах хорошую обувь не продают, на хорошую обувь она не похожа?..... Литье, формирование колодки очень важно, обувь должна сидеть с этого начинается желание обладать ею и що ее на базарах за дешево продают))) о чем это говорит? ... пойдите в магазин, в простой: в туристический, в магазины б/у амуниции разных армий с распродаж со складов с войн...сравните а по хорошему поносите))))
показать весь комментарий
26.01.2016 00:23 Ответить
Носки от Loro Piana, шерсть викуньи?
показать весь комментарий
26.01.2016 22:00 Ответить
В Украине разработали экипировку для АТО по израильским технологиям ( про носки и их цену инфы нет) . Но думаю, что спецназ ВСУ должен быть одет в первую очередь и если эта форма подходит спецназу ВСУ, то спецназу НАБУ сам бог велел ее внедрять и не больше и не дороже!
В противном случаи возникает вопрос, а кто будет расследовать коррупцию в самом НАБУ?
показать весь комментарий
25.01.2016 21:41 Ответить
у Израильской армии технологии??? надо посмотреть, погодные условия Израиля и Украины уж как то в среднем разные приблизительно, как на планете земля... армейские технологии европейских стран и США не всегда на хорошем уровне, видел рюкзаки которые расползаются по шву перчатки ткани которых не очень и это Австрия, Швейцария, Франция, Англия, похоже коррупция рулит... у Американцев многое рулит похоже денег на все хватает... Россияне со многими вещами знакомы осваивают, у них много молодежи рулит, у нас пердунов по распилу бюджетов пруд пруди ))), война дело молодых! гОСУДАРСТВА, простите его нет, одна раковая опухоль, в каком государстве можно придумать сдать территории, потому что потому, даже не соизволии обьянитьсся-с господас-с!
показать весь комментарий
25.01.2016 23:27 Ответить
я про антикоррупционные носки, а Вы о чем? Барыги рулят и в НАБУ тоже? да, похоже на то!
показать весь комментарий
26.01.2016 21:59 Ответить
эти носки работают в определенных условиях, необходимы знания, необходима обувь, увы все это бесполезно в таких условиях.... когда идет речь о запахах )))) о цене)))), главное это голова, надо знать для чего все это, для кого и как оно работает,,,, н-да
показать весь комментарий
25.01.2016 22:09 Ответить
Я понимаю, коррупционеров оскорбляет неприятный запах немытых спецназовцев.
показать весь комментарий
25.01.2016 22:11 Ответить
обычный человек далек от этих тем, надо приобретать опыт жизни в естественной среде , ведь в обществе принято ходить в галстуках в кожаных туфлях, не критично, дом машина, тепло, ...а вот когда холодно, все предрассудки отбрасываются, надо думать как выжить, термоноски это и есть следствие- опыт, современный опыт... здесь о много надо задуматься... ))))
показать весь комментарий
25.01.2016 22:16 Ответить
хто сказав що нові державні органи створюються для того щоб служити народові...просто в старі корупційні схеми вже не залізти, тому потрібно створювати нові...наступним буде туалетний папір по 500гр...відкати не пахнуть
показать весь комментарий
25.01.2016 22:36 Ответить
А зачем НА..БУ спецназ, нафига КОРД создают, или у нас такие опасные коррупционеры что их надо брать только спецназом, сейчас как то без него обходятся.
показать весь комментарий
25.01.2016 22:44 Ответить
Я тоже уже ставил этот вопрос. Но, меня обвинили как "вражеского агента". Смотри и ты нарвёшся если будешь политнекоректные вопросы задавать.
показать весь комментарий
25.01.2016 23:31 Ответить
простите! носки это мелочь, таких надо несколько десятков, если вы активно занимаетесь экстремальными видами спорта! а для НА...БУ если они не активничают на холоде они незачем, это похоже скорее фетишь, нескромное поведение, еще не заработали))) а так конечно лучше бы завод поставили и обували силовиков, ....несколько наладчиков на несколько станков вот и весь завод))))
показать весь комментарий
25.01.2016 23:09 Ответить
Для борьбы с коррупцией предлагаю следующую схему финансового поощрения.
Из конфискованого имущества 25% распределяется следующим образом:
5% на группу доказавшую коррупционные действия;
10% в фонд отдела;
10% в фонд ведомства.
Если же доказали коррупционные действия в своём ведомстве то,
25% на группу;
25% в фонд ведомства.
показать весь комментарий
25.01.2016 23:49 Ответить
И хай себе потом хоть волыны брилиантами инкрустируют.
показать весь комментарий
25.01.2016 23:50 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003313481489&fref=nf Анатолій Гриценко

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=867169883403453&id=100003313481489 23 ч ·

Носки от Loro Piana, шерсть викуньи?
------------------------------------------------
Антикоррупционные носки: НАБУ закупило зимние носки для спецназа по 373 гривни за пару.
Национальное антикоррупционное бюро закупило зимние носки для спецназа бюро по цене 373 гривни за одну пару. Об этом в эфире телекомпании "Украина" сказал заместитель директора антикоррупционного бюро Анатолий Новак. "Мы закупили три вида носков. Цена летних за пару составила 126 гривен, демисезонных - 280 гривен за пару и зимних - 373 гривни",- сообщил он. Директор бюро Артем Сытник добавил, что экипировка бойца спецназа уровня НАТО стоит около 13 тыс. евро. Он отметил, что учитывая это, на экипировке спецназовца бюро удалось существенно сэкономить. Ранее Сытник называл закупку формы спецназу бюро (по цене 50 тыс. гривен за комплект) необходимым минимумом для запуска работы управления специальных операций.

Джерело: https://censor.net/news/370763/antikorruptsionnye_noski_nabu_zakupilo_zimnie_noski_dlya_spetsnaza_po_373_grivni_za_paru
P,S, Дехто в коментах цікавиться, звідки я міг знати про той бренд і ту шерсть? Скажу відверто: Не знав. Як і Ви напевно. Запитав у знайомих, які працюють у банку і заробляють у 200 разів більше мене. Вони й висунули версію щодо брендових шкарпеток. Але їм теж незрозуміло, навіщо це НАБУ, яке заарештовуватиме корупціонерів у теплих офісах, а не розшукуватиме їх у тайзі чи в Антарктиді.
показать весь комментарий
26.01.2016 22:00 Ответить
А какие носки должен носить спецназ? Житомирские за три гривны. Отличная цена на треккинговые носки тем более земние. К примеру цена на https://maroder.com.ua/shop/obuv/noski/noski-coolmax-level-i-6-sock-5-11-tactical/ носки 5.11 в Украине .
показать весь комментарий
17.06.2019 12:31 Ответить
Страница 9 из 9