8406 посетителей онлайн

Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри

Государственный секретарь США Джон Керри заявляет, что НАТО не вернется к тем отношениям с Россией, какими они были раньше, до выполнения Минских договоренностей в полном объеме.

Об этом Керри заявил сегодня на пресс-конференции в Брюсселе по случаю первого дня заседания министров иностранных дел стран-членов Североатлантического альянса, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"НАТО должно быть открытым для политического диалога с Россией, но мы воздержимся от обычного сотрудничества до выполнения Минских договоренностей в полном объеме. Только так. Будьте уверены, мы не признаем аннексию и оккупацию Крыма", - подчеркнул Керри.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В Кремле не видят связи между снятием санкций с РФ с выполнением минских соглашений, - Песков

По его словам, министры иностранных дел стран-членов НАТО сегодня "пересмотрят работу по укреплению восточного фланга".

"Ключевой аспект нашей реакции на действия России в Украине - это выполнение обязательств, взятых в Уэльсе относительно инвестиций в оборону, продолжение усиления наших возможностей. Именно поэтому мы делаем свой вклад в 3,4 млрд долларов в инициативу европейских гарантий", - подчеркнул государственный секретарь.

Также читайте: Основная задача НАТО на сегодня - решить, как сотрудничать с Россией, - ​Постпред США Лют

Он также отметил, что США полностью привержены политике "открытых дверей" НАТО.
Топ комментарии
+16
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 7334
показать весь комментарий
19.05.2016 20:13
+9
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 3486
показать весь комментарий
19.05.2016 20:08
+5
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 9630
показать весь комментарий
19.05.2016 20:12
Комментировать
Сортировать:
НАТО потихоньку дело делает.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:07 Ответить
Угу справлет нужду под хремль пока этого ***** не видит...
показать весь комментарий
19.05.2016 20:09 Ответить
Да ***** видит, но может только "купировать".
показать весь комментарий
19.05.2016 20:12 Ответить
Ось зараз кацапи як зроблять чергову "відповідну реакцію"
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 9088
показать весь комментарий
19.05.2016 20:15 Ответить
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 8884
показать весь комментарий
19.05.2016 20:16 Ответить
Ну , как же могли коммунистические идеологи заявлять, что секса в ссср нет ? А порно , вот это?
показать весь комментарий
19.05.2016 20:26 Ответить
По сиськимасиському Пути...
показать весь комментарий
19.05.2016 20:57 Ответить
в ад?
показать весь комментарий
19.05.2016 20:16 Ответить
я правильно понимаю что на самом деле он его сечь будет? 21 век, а новости из рф только по одежде можно отличить от новостей из Ирана.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:18 Ответить
Может i сечь,но скорее,пороть
показать весь комментарий
19.05.2016 20:37 Ответить
а есть разница? )
показать весь комментарий
19.05.2016 20:39 Ответить
Глагол "сечь" имеет одно значение,в отличии от глагола "пороть"
показать весь комментарий
19.05.2016 20:48 Ответить
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 3486
показать весь комментарий
19.05.2016 20:08 Ответить
Кто-то что-то не понял? Крым и Донбасс это Украина!

И рашку будут душить, пока она это не признает и не свалит оттуда!
показать весь комментарий
19.05.2016 20:11 Ответить
Да пожалуйста-может хоть одного ватника попустит...
показать весь комментарий
19.05.2016 20:18 Ответить
Это была вата их Лугандонии.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:18 Ответить
Я в сортах дерьма разбираться не намерен.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:22 Ответить
пожалели, убогого. Да и то ему это не помогло...
показать весь комментарий
19.05.2016 20:22 Ответить
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 9630
показать весь комментарий
19.05.2016 20:12 Ответить
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 7334
показать весь комментарий
19.05.2016 20:13 Ответить
рыдаю ))))))))))
показать весь комментарий
19.05.2016 20:18 Ответить
И таки СоСУТ...)))
показать весь комментарий
19.05.2016 20:26 Ответить
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 4417
показать весь комментарий
19.05.2016 20:16 Ответить
Для восстановления в правах преступник должен отсидеть, а парашка должна пройти через международный трибунал и выполнить его решения, осудив рашизм-терроризм и его распространителей - банду ***** и его приверженцев.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:17 Ответить
это не в компетенции НАТО. А так-согласен.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:20 Ответить
О НАТО здесь речь не идёт. Украине нужно инициировать создание антипутинской коалиции. Стран, готовых поддержать эту инициативу уже не так уж и мало. А после этого и до международного трибунала, аналогичного нюрнбергскому будет уже недалеко. Переговоры же с террористами ещё НИКОГДА не давали результатов. Кроме того, различные встречи с преступниками их только легитимизируют. А парашку уже давно пора подводить к ситуации, когда она утеряет свою легитимность среди нормальных стран. Кацапия уже столько натворила в мире, что её дальнейшая "деятельность" всё ближе подводит к очередной мировой войне.
показать весь комментарий
19.05.2016 21:34 Ответить
Надо инициировать, согласен. Но до выборов президента США в этом смысла нет.
показать весь комментарий
19.05.2016 21:37 Ответить
Смысл есть. Потому, что и в Европе достаточно стран (Польша, прибалтика и ряд других) которые бы начали проводить в жизнь эту инициативу. Тогда и США быстрее бы подтянулись. Нужно создавать в отношении парашки единое международное мнение, единую позицию. ***** тратит на подкуп и вербовку западных чиновников огромные деньги, а нужно, чтобы его подельники уже сейчас начали осознавать, что они, взаимодействуя с ******, становятся не просто коррупционерами, но и пособниками террористов. Нужно упорно идти к тому, чтобы признать парашку международным формированием террористов и поставить её вне закона.
показать весь комментарий
19.05.2016 21:55 Ответить
Да всё уже проговорено. Важна позиция США-а её пока некому озвучить.
показать весь комментарий
19.05.2016 21:59 Ответить
Позицию США тоже нужно формировать. В том числе и тем, чтобы показать мнение стран антихуйловской коалиции. А не ждать когда и какое это мнение возникнет у США, позволяя при этом формировать его ********** аполлогетам.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:11 Ответить
Там есть кому формировать, поверь. Но озвучить пока некому-так карты лягли.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:17 Ответить
Тебе чего,"турок"?
показать весь комментарий
19.05.2016 22:57 Ответить
Вони що там дебіли, якщо вірять у Мінські домовленості?
показать весь комментарий
19.05.2016 20:17 Ответить
Нет,не дебилы.Просто цивилизованные люди.У нас принято придерживаться договоренностей.Нарушают договора дикари.И каждый раз,когда Запад говорит о выполнении Минских договоренностей,русню ненавязчиво макают рылом в дерьмо.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:42 Ответить
А когда это Германия и Франция снабжала руснявых террористов оружием руснявого производства? Разве Германия с Францией упорно не хотят передать контроль над куском Украинско-руснявой границы Украине?
Кстати,васья,за Канадским прапорцем твоей руснявой патриотизьмы не видно.
показать весь комментарий
19.05.2016 21:02 Ответить
а що порушили Франція та Германія?
показать весь комментарий
19.05.2016 21:03 Ответить
Так что? Ты имеешь ввиду, что цивилизованные люди не в состоянии понять, что нельзя иметь дел с террористами, нельзя им доверять? Кацапстану плевать на мнение международной общественности о них. На этом мнении и строится их пропаганда, формируются настроения рядовых безмозглых кацапов. Разве можно договориться с хезболлой, сев. кореей? Раве можно было убедить в чём-то милошевича, гаддафи, хусейна? С террористами и агрессорами могут быть действенными ТОЛЬКО кардинальные меры. Или история ничему не учит "цивилизованных" людей?
показать весь комментарий
19.05.2016 21:46 Ответить
Не скажу за Европу,но здесь,в Штатах,господствует почти фанатичное убеждение,шо мы обязаны оставаться цивилизованными людьми,вне зависимости от того,с кем мы имеем дело.Ложь,нож в спину,ихтамнеты и пр. - это они.Не мы.Саддама убеждали 15 лет до Бури в пустыне.И вполне цивилизованно повесили,в конце концов.
показать весь комментарий
19.05.2016 21:54 Ответить
Фанатично не понимать того, что сотрудничесво с террористами и лояльнось по отношению к ним - это признак цивилизации? Скорее это надежда на то, что когда умирают люди в других странах это не коснётся их. Пустая надежда исторически безграмотных людей. И саддама придушили только после терактов в США. Но парашка не Ирак. Парашка это источник и спонсор распространения терроризма на Земле. И США могут дождаться куда более масштабных последствий попустительства рашизма-терроризма.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:05 Ответить
"Фанатично не понимать того, что сотрудничесво с террористами и лояльнось по отношению к ним - это признак цивилизации?" - не понял,поясните.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:15 Ответить
Это вопрос. Разве сотрудничесво с террористами и лояльнось по отношению к ним - это признак цивилизации? Вовлечение террористов в переговорные процессы это их легитимизация. Это лояльность по отношению к ним, это сотрудничество, так как даёт террористам возможность отстаивать свои террористические требования.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:35 Ответить
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 6975
показать весь комментарий
19.05.2016 20:20 Ответить
Круто - навіть компенсації і репарацій не вимагають !
показать весь комментарий
19.05.2016 20:28 Ответить
Разница в развитии между США и Россией

Это 1963 год, Россия аналогичную технику даже сейчас не может создать

http://afp.com.ua/avtotema/Buick_Riviera_voploshchenie_roskoshi_i_elegantnosti/
показать весь комментарий
19.05.2016 20:29 Ответить
два года назад,эта техника Украине была не нужна...а теперь Украина всё сможет...
показать весь комментарий
19.05.2016 21:50 Ответить
Почитай Ільфа і Петрова "Одноповерхова Америка" написали в 1935 - 1936 роках. В нас і в рашці зараз багато в чому рівень далеко не США 80 тому назад (
показать весь комментарий
19.05.2016 21:07 Ответить
Читал. Украина очень схожа с Штатами именно в плане индивидуальных хозяйств...или,скорее,наоборот,Штаты схожи с Украиной.Двухэтажная Украина,особенно к западу.Я живу в городке,который считается пригородом Филаделфии.Здесь почти у всех сады-огороды,а вдоль дорог-кукурузные поля и пастбища с конями,коровами,баранами.Яблони,персики,вишни растут в городе вдоль улиц.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:13 Ответить
Тут не бував?
Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 1685
показать весь комментарий
19.05.2016 22:19 Ответить
Западный район Филаделфии вроде? Не бывал,взагали не люблю город.Но за Джо Фрэйзера знаю,даже шапочно знаком с его племянником - лет 12 назад делал паркет в его доме в Кончохокен,недалеко от меня.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:34 Ответить
от таке от ...і там так вважає не він один ...

Україні економічно не вигідне повернення Донбасу та Криму

Для восстановления отношений с НАТО Россия должна в полном объеме выполнить Минские соглашения, - Керри - Цензор.НЕТ 7139

Повернення втрачених регіонів Донбасу та Криму економічне не вигідно України, так як у неї немає коштів на їх відновлення та реструктуризацію.
Про це у розмові зі шведським виданням "Svenska Dagbladet" зазначив екс-міністр оборони та очільник дипломатії Польщі Радослав Сікорський. Він зазначив, що Україна, на його думку, повинна зосередитися на тому, щоб домогтися успіху на тих 90% території країни, які вона контролює, передає "Радіо. Польща".
"Частина територій Україна втратила - це Крим і Донбас. Але ці регіони були збитковими. У Криму живе багато пенсіонерів, а в Донбасі - збиткова промисловість", - підкреслив Радослав Сікорський, який одночасно визнав, що втрата Донбасу стала болючим досвідом для України.
Читайте також: http://znaj.ua/news/politics/45093/kiva-nazvav-dekanoyidze-brehuhoyu.html Ківа назвав Деканоїдзе брехухою
"Звичайно, будь-якій країні боляче, коли мова йде про втрату своїх територій", - сказав колишній міністр закордонних справ Польщі. Він додав, що "навіть якщо завтра Донбас за помахом чарівної палички повернеться в Україну, його реінтеграція та відновлення будуть непосильними для України".
показать весь комментарий
19.05.2016 20:30 Ответить
это уже обсудили и сказали Сикорскому идти *****
показать весь комментарий
19.05.2016 20:40 Ответить
Моя картинка констатирует факт. А Ваше утверждение не подтверждено никакими аргументами. У Вас лимит на количество букв в сообщениях?
показать весь комментарий
19.05.2016 21:40 Ответить
Vozmut Ukrainu NATO, ES, no eto dovoljno dliniji proces. Nam tozhe troli i kacapskaja propoganda govorila Latvija nebudet, a mi v NATO, ES.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:24 Ответить
Что за белиберда? Какая раисса и какое НАТО. И для чего НАТО создано?
Какие-то статьи дебильные. Вообще для дебилов пишут.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:42 Ответить
Минские соглашения не предусматривают деоккупации Крыма, так что слова этого пиндосса и путинского жополиза означают, что Крым западные "демократы" слили также как и Грузию. .
показать весь комментарий
19.05.2016 20:45 Ответить
ти забув добавити, що означають лише для тебе і не для кого іншого.
для цивілізованого світу - мова йде про мінськи домовленності. коли вони будуть виконані рашкою, тоді почнеться мова про Крим.
показать весь комментарий
19.05.2016 21:12 Ответить
вову моль Обама спеціально витягнув з люльки й послав підписівати мінськи домовленності. рашка повинна перестати постачати зброю і допустити ЗСУ до контроля над кордоном.
показать весь комментарий
19.05.2016 21:10 Ответить
А еще параша должна идти накуй из сирии .
показать весь комментарий
19.05.2016 21:52 Ответить
Если перечислить все места, откуда Роися должна сходить в эротическое путешествие, то список на страницу получится.
показать весь комментарий
19.05.2016 22:15 Ответить
То они ядерную войну с Роисей прогнозируют в 2017 году, то рассказывают, что нужно для сотрудничества.
Пора бы уже определиться мочить или сотрудничать.

Шо б было, если б с Гитлером возились так, как с ******...
показать весь комментарий
19.05.2016 22:14 Ответить
Минские соглашения - это фиксация провала для путинского "блицкрига" по превращению Украины обратно в колонию Раши.Украинцы никогда не согласятся быть страной-кормушкой и источником быдлорабов и быдлосолдат для имперской армии - у чекистов-миллиардеров достаточно для этого и своих ватников,и таджиков, и узбеков.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:29 Ответить
(путабракадабра)«Путнику путни путпутала путинка,путеуказку путырил путло.Путо путьнящее путала путанка,путенцу путеводитель-пуйло!» http://www.stopfake.org/en/tag/russian-propaganda/
показать весь комментарий
20.05.2016 02:41 Ответить