Гражданский Корпус "Азов" завтра проведет в Киеве протестное шествие против повышения тарифов и закрытия угольных шахт

Об этом говорится в заявлении на официальном сайте Гражданского корпуса "Азов", передает Цензор.НЕТ.

"Реагируя на многочисленные запросы шахтерских коллективов к действующей власти и общественности о недопустимости тарифного геноцида украинского народа, присвоение природных ископаемых, месторождений, которые являются достоянием украинского народа и определены Конституцией Украины как национальная собственность, закрытие и уничтожение украинских шахт, снижение социальной защиты, доведение до нищеты трудового народа, Гражданский Корпус "Азов", солидаризируясь с шахтерами и независимыми профсоюзами Украины, организовывает протестное шествие о недопустимости тарифного геноцида украинского народа. Гражданский Корпус "Азов", представители независимых профсоюзов и шахтеры пытаются донести и предупредить избранников народа, которые разбежались из Верховной Рады на отпускной период, бюрократов, которые оккупировали властные кабинеты и взяли на себя роли "смотрящих", преступные синдикаты и антиукраинские олигархические кланы о невозможности дальнейшего грабежа и присвоения национальных богатств, в то время как Украина столкнулась на фронте с внешней агрессией, недопустимости закрытия угледобывающих шахт, наращивание задолженности по заработной плате и социальным выплатам", - говорится в сообщении.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Чтобы сохранить старые тарифы ЖКХ, нужно дополнительно 160 млрд грн, - Рева

Начало акции - 20.07.2016 г. Сбор участников с 8-30 до 9-00 на Бесарабской площади в Киеве.
Топ комментарии
+17
Никто и никогда не закроет шахту, приносящую прибыль. Но если "Азов" считает, что должны работать все убыточные шахты, только ради того, чтобы "ахметовы" получали выплаты из бюджета, то кто им мешает их дотировать? Шахтёры будут только рады, если "азовцы" возьмут их на содержание.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:21 Ответить
+15
Выходить нужно за повышение зарплат, а не за снижение тарифов. Не за закрытие угольных шахт, а за развитие альтернативной энергетики. "Азов" начал выполнять политические заказы. Жаль.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:26 Ответить
+14
И здесь популизм....действия на оперережение или ахмет через азов заговорил?
показать весь комментарий
19.07.2016 12:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
И здесь популизм....действия на оперережение или ахмет через азов заговорил?
показать весь комментарий
19.07.2016 12:17 Ответить
та ні ... шо ж ви так мілко ?
ЕТО РУКА МАСКВИ .... Ви жє понімаєтє шо путін спіт і відіт шо в УКРАІНЄ снізятся таріфи , а потом он НАПАДЬОТ....
Чоловіче , УКРАЇНЦІ ДОВЕДЕНІ ДО ЗЛИДНІВ , допоки такі патріоти як фігташ , ахметов ЖИРУЮТЬ на НАДЗАВИЩЕНИХ ЦІНАХ на газ і вугілля ....
показать весь комментарий
19.07.2016 12:26 Ответить
Выходить нужно за повышение зарплат, а не за снижение тарифов. Не за закрытие угольных шахт, а за развитие альтернативной энергетики. "Азов" начал выполнять политические заказы. Жаль.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:26 Ответить
Повышение зарплат тоже спорный вопрос, скорее совет от врача-вредителя, популизм и раскрутка инфляции
показать весь комментарий
19.07.2016 12:34 Ответить
вопрос: кто и кому должен повышать?

роль государства - это обеспечение свобод, безопасности и хорошие условия развития бизнеса.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:47 Ответить
тю , а я завжди думав , шо роль ДЕРЖАВИ це підвищення житєвого рівня ГРОМАДЯН ....
а у нас таке питання навіть не стоїть , стоїть лише ХОРОШОЄ УСЛОВІЯ РАЗВІТІЯ БІЗНЕСА ...
та при такій постановці питання у ГРОМАДЯН залишаєтся лише одна з свобод - СВОБОДА на злидні.... Це навіть менше чим при рабовласницькому устрою...
показать весь комментарий
19.07.2016 14:29 Ответить
каким образом это должно делать государство, позвольте спросить? Или вы еще в совке остались - от каждого по способностям, каждому по потребностям?
показать весь комментарий
19.07.2016 19:28 Ответить
а ви не розумієте, яким ?
тоді шо в вашому розумінні держава ? це зборище бариг яка грабить народ , даний єму богом ?
Чи отримувати і викачувати десяткки міллярдів ЦЕ НАЗИВАЄТСЯ по способностям ?тоді як 90 відсотків громадян отримують по 60-200 басів ?
Чудна якась у вас хвілософія ....
показать весь комментарий
19.07.2016 21:23 Ответить
что за манера отвечать вопросом на вопрос?
ЕЩЕ РАЗ - где государство берет деньги?
получают по 60-200 долларов - ну видимо больше не могут платить те, кто деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не получает.
И не надо путать задачи государства и способность нынешней власти их выполнять.
З.Ы. видимо все таки совок.
показать весь комментарий
20.07.2016 07:50 Ответить
ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ
показать весь комментарий
19.07.2016 16:21 Ответить
Дык он (АЗОВ) с 2014 Ахметовские скважины охранял. патриотизм -это хорошо, но кушать всем хочется. Даже суперпатриотам.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:00 Ответить
Азов официально уже говорил что цивильный корпус никакого к ним отношения не имеет,хз что это за люди вообще.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:01 Ответить
Девочка. Давай повысим зарплаты в миллион раз. Устроит?
показать весь комментарий
19.07.2016 13:08 Ответить
ні давайте спочатку знизим прибутки алігафренів в 1000 , і повірте автоматом збільшиться зарплата мінімум впятеро , або до 1000 баксів в місяць ... а там навіть 150 баксів за газ не жалко відать ... ПЕРЕСТАНЬТЕ УТРІРУВАТЬ , ви просто навіть не уявляєте СИТУАЦІЇ В ДЕРЖАВІ...
показать весь комментарий
19.07.2016 21:31 Ответить
знов комуняка
показать весь комментарий
20.07.2016 07:52 Ответить
Карине и таким как она "жаль", а я приветствую ребят из "Азова"! Давно писал, что Азову, как силе, которую власть боится, нужно помочь народу отстоять право на справедливые тарифы!
показать весь комментарий
19.07.2016 13:23 Ответить
может надо отстоять право на выбор поставщиков услуг, а не на справедливые тарифы? там где есть монополия, там никогда не будет справедливых тарифов.
показать весь комментарий
19.07.2016 14:48 Ответить
там де є монополіє ТАМ Є АНТИМОНОПОЛЬНІ КОМІТЕТИ , але не такі як в УКРАЇНІ , а ті шо захищають громадян з одним паспортом а не з 2-3 ...
показать весь комментарий
19.07.2016 21:32 Ответить
Гражданский Корпус "Азов" завтра проведет в Киеве протестное шествие против повышения тарифов и закрытия угольных шахт - Цензор.НЕТ 6076
показать весь комментарий
19.07.2016 13:44 Ответить
Никто и никогда не закроет шахту, приносящую прибыль. Но если "Азов" считает, что должны работать все убыточные шахты, только ради того, чтобы "ахметовы" получали выплаты из бюджета, то кто им мешает их дотировать? Шахтёры будут только рады, если "азовцы" возьмут их на содержание.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:21 Ответить
А разве частные шахты кто-то вообще дотирует? Мне кажется дотации идут только на государственные. И не забывайте дешевый уголь - это дешевая электроэнергия, а дешевая электроэнергия - это дешевые тарифы. Или вам хочется чтобы вам закладывали в тарифы стоимость угля по формуле "Роттердам плюс" (условно говоря)?
P.S.
Но то, что Азов отрабатывает бабло какого-то заказчика (не уверен, что Ахметова), то с этим не поспоришь.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:54 Ответить
Увы и ах((( Дотируют все шахты, из-за чего эта отрасль и была самой !"жирной" после газа. Мне не хочется, чтобы закладывали по этой формуле, но..... это тоже палка о двух концах. Никто не будет пересчитывать тарифы на каждую поставку и "среднюю" тоже не вывести. То есть если шахты будут выдавать "на гора" по дешевой цене, то выигрывают только производители тепла и электрики (читайте "ахметовы"), а государство как платило из бюджета, так и будет платить дотации (что самое смешное - тем же самым "ахметовым". Уж лучше пусть цена на внутреннем рынке будет высокой и с шеи бюджета слезут угледобывающие компании.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:05 Ответить
Если сегодня Украина дотирует частные шахты - то это преступление против государства. Хотя думаю, вы ошибаетесь. И пару слов насчет дотаций государства в глобальном (макроэкономическом) смысле. Внутренние дотации для государства ничего не стоят, т.к. предоставляются они в национальной валюте, эмитентом которого является государство. А вот если полностью переключиться на импорт, то даже если мы и откопаем где-то уголь дешевле (с учетом транспортировки), то платить за него нужно будет валютой. Это очень существенная вещь.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:24 Ответить
Если продолжать эту тему, то лучше дотировать неимущим высокие тарифы, чем всем подряд, применяя низкие тарифы. То есть фактически бюджет платил и за неимущих и за тех, у кого харя трещит от излишеств. И если наши шахтёры будут иметь возможность продавать уголь на внутреннем рынке не в убыток себе, а с прибылью, они перестанут гнать его на экспорт. Соответственно не нужно будет этот уголь импортировать за валюту, а покупать тут за гривны. Привязка к мировой бирже цены не означает, что на рынке Украины мы его будем у своих шахт покупать за валюту. Это вообще запрещено законом, только по курсу нацбанка. Вот такой вот замкнутый круг......
показать весь комментарий
19.07.2016 14:52 Ответить
У нас любой идиот отлично во всем разбирается. А если в руках оружие, так может еще разборки устроить кровавые. И пофиг, что будет литься кровь и начнется смута.
И чего бы этом корпусу не устроить марш против нападений на инкассаторов, на банки, на суды и т.д.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:04 Ответить
Наверное потому, что тема тарифов более "благодарная" в плане пиара))
показать весь комментарий
19.07.2016 13:12 Ответить
Все прошвандяйки повылазили, чтобы испохабить хорошую новость!
показать весь комментарий
19.07.2016 13:30 Ответить
По существу есть что сказать, или так....... вылез, чтобы что-то прошвандяйкать?)))
показать весь комментарий
19.07.2016 14:45 Ответить
а ви отримайте відповідь дюже просто - вийдіть на вулицю і викладіть свою позицію першим зустрічним....
тер відповідь
сім- НА ....
два -В.....
один - палець у скроні....
дальше не раджу...
бо десь на двадцятому можна отримать і в морд....
показать весь комментарий
19.07.2016 21:29 Ответить
Феерично, вроде как они ультраправые, а идеи у них левый, цирк какой-то
показать весь комментарий
19.07.2016 12:24 Ответить
О, Азов зашкварился....
показать весь комментарий
19.07.2016 12:28 Ответить
Про наш ДОРОГОЙ газ.
Цена, про которую талдычит нам кабмин, это цена газа в трубе под давлением 50 атм. В дом задувают не более чем 0.5 атм. Больше по ТТХ нельзя. Получается, что в том кубе , что в трубе, в 100 раз больше газа, чем в том кубе, что в нашей конфорке!!!
Тоесть, де факто, правительство с нас сдирает в 100 раз больше, продавая один куб из трубы сотне лохов по одному кубу в печку !!!
показать весь комментарий
19.07.2016 12:29 Ответить
вообще-то в цивилизованном мире принято платить не за объем, а за количество полученного тепла. Тогда давление, температура и качество газовой смеси особую роль не играют.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:49 Ответить
підтримую.... калорійність газу з кожним роком падає.... поставте на газ літр води , за який час вона закипить , отож то а при проклятих совєтах 3 хвилини...
показать весь комментарий
19.07.2016 21:25 Ответить
а еще при проклятых советах хрен стоял и девки давали?
показать весь комментарий
20.07.2016 07:55 Ответить
сначала сходи в школу, потом пиши глупости. Потренируйся га заборах.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:05 Ответить
Высокомерие, тыкание незнакомцу, хамство. Вы, часом, не из Мордора вещаете?
показать весь комментарий
19.07.2016 14:58 Ответить
При чем, у всех у кого УБД, имеют льготы в том числе и коммунальные.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:29 Ответить
Краще коли військовий корпус азов.....
показать весь комментарий
19.07.2016 12:30 Ответить
Азовцы -молодцы!Они знают больше и из первых уст.Страна столкнулась с саботажем от Ахметки!Плюс внеплановые огстановки АЭС!Латентные сепаратисты на Аэс никуда не делись!Нужно потрясти панамских аффшоров за их жирные мошны!
показать весь комментарий
19.07.2016 12:31 Ответить
не могли бы просветить, на каких АЭС были внеплановые остановки?
показать весь комментарий
19.07.2016 12:36 Ответить
До 24 июля остановлены блоки Хмельницкой АЭС,перед этим ЧП было на Запорожской.На стройках коммунизма очень много работало русских. А атомных энергетиков готовит исключительно МИФИ.Поэтому там ватник на ватнике сидит и ватником погоняет...Лично одного знаю.Пенсионер давно уже,правда
показать весь комментарий
19.07.2016 14:03 Ответить
немножко знаком с некоторыми людьми с двух АЭС, лично мне ватаны не попадались. И вообще города-спутники достаточно молодые. Как и персонал на станциях.

16 июля 2016 в 12:26 энергоблок №1 Хмельницкой АЭС отключен от энергосети согласно поданной заявке через протекания теплоносителя в парогенераторе (ПГ-1).По предварительной оценке, вероятной причиной является нарушение герметичности теплообменной трубки. По международной шкале INES данное событие классифицировано уровнем «0» (вне шкалы). Нарушений пределов и условий безопасной эксплуатации не выявлено.


На ЗАЭС был плановый ремонт.
показать весь комментарий
19.07.2016 20:11 Ответить
Гражданский Корпус "Азов" завтра проведет в Киеве протестное шествие против повышения тарифов и закрытия угольных шахт - Цензор.НЕТ 8266
показать весь комментарий
19.07.2016 13:56 Ответить
Как раз если не повышаются тарифы (имеется в виду на всё) то и будет хоть какая то стабильность,купоны уже проходили.А так уси грамотни с оху...ым образованием мозга,рост рост и до чего он доводит,бардак всё.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:33 Ответить
Попробуют сделать переворот их уничтожат, поддержки народа у них не будет
показать весь комментарий
19.07.2016 12:37 Ответить
На Киев они точно могут не рассчитывать. Этим все по барабану. У них дела в полном ажуре - зарплатки в конвертиках, машинки, поездочки заграницу и т.д. и т.п. А война и тарифы... Какая война и какие тарифы??? Не-е-е... Не слышали...
показать весь комментарий
19.07.2016 13:19 Ответить
Закрой каробочку тварь неукраинская!Иди на СРУ.ру
показать весь комментарий
19.07.2016 14:06 Ответить
Це якось навіть дивно... Через низькі тарифи на опалення - вугілля оплачується по заниженій ціні, а шахти закриваються через те що видобувати та продавати вугілля невигідно і навіть збитково. Тобто вони пропонують вийти протестувати через взаємовиключаючі речі? Людей тримають за баранів ((.
Немає того щоб вийти на протест і вимагати збільшення заробітної платні, аби підвищення тарифів не било по кишені...
показать весь комментарий
19.07.2016 12:41 Ответить
И какого все в одну кучу свалили? Для массовости?
Не поддерживаю этот марш! При всём моём уважении к Билецкому и "Азову"
показать весь комментарий
19.07.2016 12:44 Ответить
Их ультраправые идеи часто перекликаются с ультралевыми, популизм иногда просто зашкаливает, личности в средних звеньях руководства, крайне неоднозначные, хотя рядовой состав - большинство искренние патриоты. Говорю это не по наслышке, служил в добробате тесно связанным с "Азовом" и "ЦК Азов". Более детально ничего писать не хочу.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:11 Ответить
Молодые и горячие просто. А в таких делах нужна мудрость и холодная голова.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:21 Ответить
Рядовые да согласен, а вот кто формирует их полит. лиию, для меня - вопрос. Сомневаюсь, что Билецкий единолично рулит всей очень не маленькой и не бедной (по сравнению например с ПС) структурой, а такие песонажи, как Роман Зварич, лично у меня доверия не вызывают.
P.S. Я не пытаюсь кричать "зрада" и к пороху у меня только призрение, просто не хочется, чтоб молодые и горячие натворили )(уйни под дудку хитро ******** проходимцев.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:42 Ответить
А я о чём?
А по поводу Порошенко... Меня только его дела интересуют и то, что они дают Украине. Не более того. Ко ВСЕМ политикам у меня одинаковое отношение-я анархист.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:45 Ответить
+
показать весь комментарий
19.07.2016 13:48 Ответить
Гражданский корпус Азова для того и существует,чтобы калораты и нонешняя лукавая власть иногда страдали ,,медвежьей болезнью".Заметьте.Гражданский-значит без оружия!
показать весь комментарий
19.07.2016 14:10 Ответить
Заметил-и что? Глупость и без оружия опасна-а цели этого марша глупые.
показать весь комментарий
19.07.2016 14:13 Ответить
Грядёт крёстный ход в Киеве.Гражданский корпус подтягивается в Киев и для этого.Хотя Харьков они прошляпили..
показать весь комментарий
19.07.2016 14:24 Ответить
Без рукоприкладства-только рад буду. Красиво их в Житомире опустили!
показать весь комментарий
19.07.2016 14:47 Ответить
Гражданский Корпус "Азов" завтра проведет в Киеве протестное шествие против повышения тарифов и закрытия угольных шахт - Цензор.НЕТ 9216
показать весь комментарий
19.07.2016 12:48 Ответить
вот интересно почему все поголовно требуют снижения тарифов, а не повышение зар.плат и пенсий , хотяб до 4000 минимальной????
показать весь комментарий
19.07.2016 12:55 Ответить
Потому что высокие зарплаты в Украине - миф, фантастика. Олигархи создали эту страну для себя. Украина - это площадка, где олигархи зарабатывают бабло. И одна из главных составляющих за счет чего они имеют прибыль - недооцененная (дешевая) рабочая сила. Кричать Ахметову, Коломойскому, Фирташу, Порошенко - поднимите зарплаты - глупо и бесперспективно. Наезжать на Кабмин насчет тарифов - совсем другое дело, могут дрогнуть, особенно кода почувствуют, что скоро выборы.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:04 Ответить
Ахметов через ДТЭК навязывает использование в теплоэнергетике уголь антрацит который поставляют преимущественно с оккупированных территорий да к тому же по высокой цене. Хотя очень просто перевести электростанции на уголь марки Г которого добывается с избытком. АЗОВУ нужно предъявлять претензии к Гройсману с Порошенко почему они идут на поводу у человека который в большой доле виноват в развязывании войны в Украине.
показать весь комментарий
19.07.2016 12:55 Ответить
попкорн в твоем кацапстане еще не под санкциями?
показать весь комментарий
19.07.2016 13:12 Ответить
У шоколадной секты ПЕРЕПОЛОХ! Свинорылый в опасности! Ато пупен нападет!
показать весь комментарий
19.07.2016 13:14 Ответить
Да уж! Петя всех своих петухов бросил на защиту высоких тарифов!
показать весь комментарий
19.07.2016 13:36 Ответить
А когда-то, кандидат в Президенты Порошенко обещал регулярно проводить на Майдане ВЕЧЕ. Теперь же любой митинг - ЗРАДА и раскачивание лодки?

Укутался Майдан тогда цветами
И звездной картой запылали свечи.
Мы Заповет себе сложили сами -
Еженедельно выходить на Вече.
Из глубины веков салют Свободы.
Что б Правду предоставить для огласки,
На Вече выходили всем народом,
С правителей в момент срывали маски.
Цветы лежат и полыхают свечи,
Но на Майдане что-то изменилось.
Теперь никто тут не проводит Вече.
Народа голос угодил в немилость.
Быть может, Украина все же «вмэрла»?
В руках остались перья от синицы.
А журавлиный клин исчез, наверно?
Героев, может, больше не родится?
Не верю я в такой конец полета!
Придет народ, расправит Дух и плечи.
И на Майдане закипит работа.
Пусть завтра состоится наше Вече!(читать больше: http://chtoikak.vsego.net/mediya-2/112-ukraine/673-veche Вече )
Гражданский Корпус "Азов" завтра проведет в Киеве протестное шествие против повышения тарифов и закрытия угольных шахт - Цензор.НЕТ 3520
показать весь комментарий
19.07.2016 13:21 Ответить
До сраки чоколадным эти марши.Они поймут только тогда ,когда их сжигать и вешать начнут.И то не зря ж нацгвардию тренируют.С поражения хряка сделаны выводы.
показать весь комментарий
19.07.2016 13:26 Ответить
Ну дак никто не против... Пусть Азов профинансирует те шахты...
показать весь комментарий
19.07.2016 13:37 Ответить
Ахметов хочет поднять цены на уголь до небес,к тому же монополист и сепаратист в одном флаконе!Он просто притормаживает уголь сторонним ГРЭС и шантажирует Украину.Сменив власть можно быстро развязать все гордиевы узлы и в экономике и в обороне.Олигархи и власть - гарантия развала Украины..
показать весь комментарий
19.07.2016 14:20 Ответить
Где-то писали, что Украина закупает уголь за границей, а украинские шахты с Западной Украины в результате не имеют куда продать свой уголь, что вроде как не имеет логики с точки зрения официально озвученного энергетического кризиса. Насколько я понимаю, именно поэтому увязали шахтёров с тарифами - что в обоих случаях экономическая политика непрозрачна.
показать весь комментарий
19.07.2016 14:20 Ответить
к сожалению в Азове дофига русских нациков - которые могут быть и консервами и двойными агенами - мутно все, после зашкварки Савченко я уже не верю в показной патриотизм ..
показать весь комментарий
19.07.2016 14:36 Ответить