7436 посетителей онлайн
359 196 290

Письмо Януковича к Путину с просьбой ввести войска. "Цензор.НЕТ" публикует исторический документ

В распоряжении Цензор.НЕТ оказался исторический документ - копия письма бывшего Президента Виктора Януковича к Президенту РФ Владимиру Путину с просьбой ввести войска в Украину.

Именно этот документ на заседании СБ ООН 3 марта 2014 года продемонстрировал представитель России Виталий Чуркин.

документ

"Как законно избранный Президент Украины заявляю. События на Майдане, незаконный захват власти в Киеве, привели к тому, что Украина оказалась на пороге Гражданской войны. В стране царят хаос и анархия, жизнь, безопасность и права людей, особенно на юго-востоке и в Крыму, - под угрозой. Под воздействием западных стран осуществляется открытый террор и насилие, люди преследуются по политическим и языковым признакам.
В этой связи обращаюсь к Президенту России В.В. Путину с просьбой использовать Вооруженные силы Российской Федерации для восстановления законности, мира, правопорядка, стабильности и защиты населения Украины", - под такими словами стоит подпись Януковича.

документ


Предварительно Виталий Чуркин заверил подлинность продемонстрированного документа своим письмом

документ

документ

документ

И письмо Януковича, и письмо Чуркина находятся в материалах дела в отношении Виктора Януковича о госизмене с ноября 2016-го, - сообщил Цензор.НЕТ источник в правоохранительных органах.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ГПУ инициирует начало межправительственного переговорного процесса по возвращению активов Януковича из Латвии, - Енин

Сам Виктор Янукович подтвердил подлинность своего письма на пресс-конференции в Ростове.

Цензор.НЕТ Изображение
Топ комментарии
+96
Хотел хряк заложить Украину ***** за пару лярдов зелени.Если бы не погнали овоща, то было бы у нас что-то на подобии Беларуси.Вечный пахан сидящий на троне, контроль за всем парашниками, уничтожения украинской культуры и языка.Нам оно надо?Нет конечно.Хорошо,что эту мразь погнали в парашу.пусть там и сидит.
показать весь комментарий
18.01.2017 17:37 Ответить
+66
Курва зараз би кацапи сиділи на кордоні з Польщею, а кацапський пропагандон-ТВ зомбував би українців.
показать весь комментарий
18.01.2017 17:34 Ответить
+64
тварь, убийца и подонок!...
показать весь комментарий
18.01.2017 17:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Эта бумажка ничего не стоит без печати Президента, как говорил генпрокурор Луценко!!! Напоминаю, недавече (2-3 месяца назад) этот деятель объявлял благодарность генпрокуратуре РФ за предоставление списка сотрудников прокуратуры Крыма, которые перешли на сторону РФ и которых, якобы, Янукович своим Указом лишил гражданства Украины. При этом, Луценко с пеной у рта доказывал, что данный Указ Президента Януковича не является действительным без печати!!!
показать весь комментарий
18.01.2017 22:40 Ответить
Не является. Да разве в этом суть?
показать весь комментарий
10.03.2017 15:24 Ответить
Тоесть данное письмо говорит о том, что Путин ввел войска в Крым по просьбе законного на тот момент Президента?
показать весь комментарий
18.01.2017 22:50 Ответить
а такая просьба не была в его компетенции и привела к посягательству на территориальную целостность - вот и госизмена
показать весь комментарий
18.01.2017 22:54 Ответить
Это все равно, что если бы какой-то гастербайтер дядя Вася к Путину обратился!
показать весь комментарий
18.01.2017 22:57 Ответить
а для этой статьи УК все равно, кто обратился: хоть президент, хоть дядя Вася, лишь бы гражданин Украины
показать весь комментарий
18.01.2017 22:59 Ответить
А как доказать, что это Янукович? Оригинала документа нет, печать отсутствует! И вообще, может это не Янык а его двойник, а Яныка уже и в живых-то нет?!!
показать весь комментарий
18.01.2017 23:25 Ответить
Поверьте, печатям доверяют только в экс-снг, наследие совка с его почтением к большим печатям. В цивилизованном мире первична подпись. В куче документов за границей нет печатей, достаточно подписи. Например, в моем рабочем контракте есть только подпись НР-а. Ну, правда он на фирменном бланке.
показать весь комментарий
19.01.2017 11:21 Ответить
ФЛП в украине тоже могут работать без печати, достаточно подписи.
показать весь комментарий
19.01.2017 14:24 Ответить
Ну, я работаю не совсем в ФЛП. Международная компания на 60 000 сотрудников. Но все равно, на моем рабочем контракте нет печати, только подписи.
показать весь комментарий
19.01.2017 16:20 Ответить
Вы правильно уточнили - на фирменном бланке печать необязательна.
показать весь комментарий
10.03.2017 15:25 Ответить
То есть ху..ло тут не причем ?!?! Это Янукович виноват! Он обратился , а мы такие, что не можем никому отказать, кто бы не обратился ! Сказки для дефективных детишек....
показать весь комментарий
19.01.2017 08:09 Ответить
Что за бред ? Нет даже не так: " Что , черт побери ты несешь такое ?" .
показать весь комментарий
19.01.2017 12:29 Ответить
Ну да - "Путин получил предложение, от которого не возможно отказаться" Письмо Януковича к Путину с просьбой ввести войска. "Цензор.НЕТ" публикует исторический документ - Цензор.НЕТ 3679
показать весь комментарий
19.01.2017 11:42 Ответить
Тогда напрашивается логичный вопрос, а кто такой И.о. Царя Турчинов?!! Самозванец?!! Сам захотел царствовать и всем владеть?!!
показать весь комментарий
18.01.2017 22:54 Ответить
по просьбе законного на тот момент Президента?

законным он был только у придурошной кремляди, которая врёт и не краснеет. на момент написания этой писульки он президентом уже не был. да и писал ли Овощ эту хрень - еще вопрос. может быть, эта писулька лишь одно из лживых обоснований кремляди, которая завралась по самое не могу, для подлой агрессии против Украины.

Письмо Януковича к Путину с просьбой ввести войска. "Цензор.НЕТ" публикует исторический документ - Цензор.НЕТ 185
показать весь комментарий
18.01.2017 23:09 Ответить
Лист Януковича до Путіна з проханням ввести війська. "Цензор.НЕТ" публікує історичний документ - Цензор.НЕТ 978
Получается, не Крым решил выйти из состава Украины после "свержения Януковича" и начавшихся угроз "бандеровцев" и "Правого сектора", а это именно Янукович бежал из Украины в РФ, т. к. шли 3-и сутки операции по "возвращению Крыма" Россией. Совокупность данных фактов однозначно убеждает, что бегство Януковича из Украины в Россию в ночь с 21 на 22 февраля через Севастополь на военном корабле РФ не было случайным. Об этом изначально заявлял руководитель СБУ Наливайченко, а выпуск российской медали косвенно подтверждает данный факт: в момент бегства Януковича шел 3-й день "операции за возвращение Крыма".
Медаль "За возвращение Крыма" является 100% официальным документом и важным историческим источником, который Минобороны России неожиданно ввело в научный оборот исторической науки и дипломатии (наверное, явно без согласования с другими профильными министерствами, которые дают совершенно иную трактовку событий).
показать весь комментарий
02.03.2018 12:31 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=GaLNQS0XoKw
показать весь комментарий
18.01.2017 23:03 Ответить
не одну ручку сломал...
показать весь комментарий
18.01.2017 23:18 Ответить
и такой выродок, благодаря ватникам был у нас презиком
показать весь комментарий
18.01.2017 23:55 Ответить
Ну вот как можно было так обосрать тысячелетнюю Историю Украины. Люди смотрите кого Вы избираете
показать весь комментарий
19.01.2017 00:06 Ответить
Натуральная госизмена.
показать весь комментарий
19.01.2017 00:24 Ответить
Я бы не была так уверена в подлинности этого письма. Янык мог его и в Ростове нацарапать, спустя почти 3 года. Но меня мучает другой вопрос... я почитала конститунионные полномочия президента Украины... я там не нашла того, что президент может призывать в страну войска иностранного государства. Или я ошибаюсь?
показать весь комментарий
19.01.2017 00:34 Ответить
Под письмом нет ПЕЧАТИ президента Украины, которую Янукович не взял, когда бежал в россию. Думаю, письмо написано в конце 2016 года
показать весь комментарий
19.01.2017 01:07 Ответить
"В распоряжении Цензор.НЕТ оказался исторический документ - копия письма бывшего Президента Виктора Януковича"
Внимательно читаем (подчеркнуто), откуда там может быть печать (речь не о ксерокопии)?
показать весь комментарий
19.01.2017 07:01 Ответить
Эти два подонка еще задолго до Майдана вынашивали планы отторжения Крыма, только ждали удобного случая. Это первое. Второе. Никто Януковича не свергал, он сам сбежал после того, как ему в присутствии международных представителей была гарантирована безопасность за день до его побега. Вся эта история хорошо спланированная операция путинских спецслужб.
показать весь комментарий
19.01.2017 02:12 Ответить
100%
кстати я думаю, поэтому Пуйлу был выгоден Майдан в "кровавом сценарии", что бы все списать на "фашистов", в т.ч. и бегство Януковича. Так что, имхо РФ-- это и была та пресловутая "третья сила" которая была заинтересована в крови на Майдане, и поэтому могла стрелятиь в обе столроны противоборствующих. Поэтому и Янык так быстро сбежал. Это было по кремлевскому сценарию. Ведь должен же был Пуйло под каким то предлогом вводить войска в Украину.
показать весь комментарий
19.01.2017 09:36 Ответить
Чуркин второй Мессинг и знал еще в 2014 году текст, который нацарапает Овощ аж через пару лет?

4 марта 2014
Чуркин предъявил Совбезу ООН письмо Януковича
"Обращаюсь к президенту России Владимиру Владимировичу Путину с просьбой использовать Вооруженные силы Российской Федерации для восстановления законности, мира, правопорядка, стабильности, защиты населения Украины. Виктор Янукович, 1 марта 2014 года", - зачитал документ постпред России в ООН Виталий Чуркин.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1345039 http://www.vesti.ru/doc.html?id=1345039
показать весь комментарий
19.01.2017 09:06 Ответить
Здается мне, Асад путлеру такое же письмицо тиснул. Что же Порох стесняется, надо было давно Обаме телегу накатать и вопрос с Донбассом и Крымом разрешился в пользу Украины.
показать весь комментарий
19.01.2017 00:41 Ответить
показать весь комментарий
19.01.2017 01:02 Ответить
Здравия всем! Ну так чего вы ждете? На лицо - госизмена! Не имеет право Президент Украины призывать войска другой страны без согласования с Парламентом. Это решение- государственная измена, и привышение служебных полномочий! Передавайте по этому заявлению дело в суд. Его одного достаточно чтобы дать пожизненное заключение и арестовать все активы его и членов семьи! И объявить в государственный розыск как персону совершившие тяжкое преступление. И не надо его адреса! Достаточно заочного осуждения чтобы этот гандон дальше Ростова или Москвы и носа не мог высунуть!
показать весь комментарий
19.01.2017 01:05 Ответить
Всё правильно, только не согласен что это просто "государственная измена, и привышение служебных полномочий". Гос. измена - это просто передать врагу секрет. А то что сотворил ублюдок януковищ - во все времена считалось самым чудовищным преступлением из всех мыслимых - президент позвал войска другого государства уничтожить свою страну, и в результате погибли десятки тысяч человек. Таких случев были единицы за всю историю мира, и за это всегда казнили самой страшной казнью
показать весь комментарий
19.01.2017 03:02 Ответить
Английского короля казнили как раз за призыв французов в Англию для наведения "конституционного порядка". Бошку снесли нах по решению парламента.
О-ово-о-о-о-ощ! О-ово-о-о-о-ощ! Ты слышии-и-ишь?! Брей шею и не носи одежду с воротником - лечге дохнуть будет, крыса ты бешеная.
показать весь комментарий
19.01.2017 03:30 Ответить
Хотел как в сирии войну устроить мудак, но придется довольствоваться мечтами Соловьева об украинском Алеппо.
показать весь комментарий
19.01.2017 01:21 Ответить
Вы на самого Януковича поглядите. У него же Ай Кью на морде написан.
Кстати,не плохо бы было,чтобы все чиновники,судьи,депутаты,публично сдавали тесты на ай кью. Вот бы посмеялись.
Так вот,письмо не Януковича,а его хозяев,чтобы продолжать вопить о госперевороте.
В парламентской республике,президент вообще не имеет таких прав.
Он может обратиться,только по просьбе парламента.
Но в России такого не знают,вот и состряпали фальшивку,а шапкокрад подписал.
Теперь жалеет,что печать забыл скомуниздить,для полной достоверности.
показать весь комментарий
19.01.2017 02:28 Ответить
Очень сомневаюсь, что Янукович мог когда-нибудь действовать самостоятельно от Кремля.
Вероятнее всего ему из Кремля подсказали обратиться за "помощью" к Кремлю, чтобы у последнего появилось традиционное оправдание для своего вторжения в Украину для этой самой "помощи".
показать весь комментарий
19.01.2017 02:31 Ответить
Не важно - как это происходило! Хотя наверняка по согласованию и под диктовку пуйла! В любом случае - это тягчайшее преступление и ублюдок должен уйти в свою третью и последнюю ходку! Жаль казнь отменена!!!
показать весь комментарий
19.01.2017 09:40 Ответить
Скотостан отправил эту бумажку в ООН думая что это оправдывает их агрессию против Украины. Но на самом деле это - всего лишь доказательство тягчайшего преступления ублюдка януковоща, не много в истории мира таких случаев когда президент страны звал войска другого государства для нападения на свою страну. Не согласен с теми кто тут пишет что за такое хватит пожизненного - во все времена такое чудовищное преступление которое вызвало гибель десятков тысяч людей влекло только смертную казнь - всегда прилюдную и самую мучительную какая только может быть.
показать весь комментарий
19.01.2017 02:50 Ответить
Так в том то и дело что смертная казнь это быстро, ну максимум час. А пожизненное в украинской тюрьме это пытка намного более долгая.
показать весь комментарий
19.01.2017 14:28 Ответить
Вопрос в том, неужели это стало известно только сегодня? Почему ждали 3 года?
показать весь комментарий
19.01.2017 03:51 Ответить
ума не хватало раньше скопипастить больное воображение на бумагу...
показать весь комментарий
19.01.2017 06:46 Ответить
Эта самая "помощь" со стороны Кремля-"миротворца" подразумевается и в минском "документе".
Но это уже - при другом президенте.
показать весь комментарий
19.01.2017 05:10 Ответить
Єто гавно должно ответить за войну.Но напрягает безнаказанность янучат.Ни одна мразь из мусорских,прокурорских, сбушных и властных структур не ответила за то же самое...Однав эта проблядь Штепа сидит в темнице и становится потихоньку мученицей....
показать весь комментарий
19.01.2017 06:09 Ответить
Нет доказательств, что письмо подлинное. Уверен подделка и вброс. А Януковича нужно было охранять и удерживать всеми силами. Но пост-майданная власть, наоборот, всеми силами подталкивала его к бегству, потому что надеялась получить всю полноту власти и оседлать финансовые потоки. Вспоминаю как Парасюк и другие сотники кричали и требовали на Майдане "арестовать и под суд Януковича!". В результате Крым, Донбасс, война, разруха. А если судить, то не столько Беркут, сколько тех, кто упустил Януковича.
показать весь комментарий
19.01.2017 06:35 Ответить
по ходу , судить и кацапа, призывающего к смутьянству...
показать весь комментарий
19.01.2017 06:44 Ответить
Если это правда, то он """ нету слов одни слюни"да п"""""""ор он путлерский!
показать весь комментарий
19.01.2017 06:48 Ответить
Чего можно было ожидать от кгбешной твари?
показать весь комментарий
19.01.2017 07:29 Ответить
Вот же ж кретин , оно даже " акты массовых протестов" , а какими они и являются по факту, называет "СОБЫТИЯ НА МАЙДАНЕ" ! Слово "Майдан" наверно уже у этих ублюдков вызывает лихорадочные припадки.
показать весь комментарий
19.01.2017 07:52 Ответить
Пуйня полная, кто знаком с документообігом тот понимает...
показать весь комментарий
19.01.2017 08:46 Ответить
а, просто купить себе мозги не пробовал этот, рецидивист с двумя ходками, в места не столь отдалённые
показать весь комментарий
19.01.2017 08:56 Ответить
Вот странно читать " люди , кого вы выбираете ? " А вы вообще имеете представление о том как проходят выборы в Украине ? Так я вам расскажу на примере Днепропетровского национального университета им. Гончара где в 2010 г. училось 11 тыс студентов . Во-первых , велась мощная агитация за Януковича и только за Януковича. Во-вторых , было запугивание. Мол, если не проголосуете за Януковича и стипендии отменят , в корпусах и в общежитиях будет холодно , и "нашу кафедру вообще могут закрыть " ! На субботу-воскресенье установили дежурство преподавателей. Не разрешали студентам уезжать домой на выходные ! Утром , в день выборов с 8-ми часов начали стучать в каждую дверь в общежитии , требовали идти голосовать. " Только смотрите , голосуйте за Януковича , а то мы узнаем все равно , тогда будут неприятности !! " Представьте , студенты разные , есть деревенские дети которым по 17-18 лет. Они в этом мало что понимают , боятся. Одну девочку подружка спросила за кого она будет голосовать , та ответила : " Я слышала только одну фамилию - Янукович , я больше никого не знаю , за Януковича буду голосовать ." Точно так проходили выборы в парламент !
показать весь комментарий
19.01.2017 09:03 Ответить
Не только это было. Вспомните вереницы автобусов с "карусельщиками" из Донбабве, которые кочевали по избир.участкам и тысячами вбрасывали неучтенные бюллетени. Имхо, скорее это решило исход голосования.
показать весь комментарий
19.01.2017 09:24 Ответить
Знаете Лариса, когда шла предвыборная борьба между Януковичем и Ющенко, я жила тогда и работала в Днепропетровске, это была и есть очень крупная компания, так вот нам всем сказали поставить подписи в поддержду кандидатуры Януковича, кто не подпишет - того уволим. Я не стала вступать в долгие дискуссии, просто сказала - увольняйте. Никто меня не уволил, хотя таких "отказников" было не так уж много. Я хочу сказать, что до тех пор, пока в каждом украинце не проснется человек, способный самостоятельно думать, делать выводы и свой выбор, мы будем иметь такое .... у власти.
показать весь комментарий
19.01.2017 09:32 Ответить
***** вчитися в Універсітеті, коли немає мізків за для банального? Ваші, тобто янучарські закидони з Вашіх слів: Мол, если не проголосуете за Януковича и стипендии отменят , в корпусах и в общежитиях будет холодно , и "нашу кафедру вообще могут закрыть " ! На субботу-воскресенье установили дежурство преподавателей. Не разрешали студентам уезжать домой на выходные ! Утром , в день выборов с 8-ми часов начали стучать в каждую дверь в общежитии , требовали идти голосовать. " Только смотрите , голосуйте за Януковича , а то мы узнаем все равно , тогда будут неприятности !! " - Це не просто ПІЗДЄЦ, Це йде порушення прав людини і все тае. Так? Так нормальні Люди, забили б на великий, альбо маленький Свій ***, а на репресії, почали б відповідні дії у судовому порядку і ніхто їх би не позвільняв і не було б тої вакханалії, яка відбулася. А якщо гівно в голові у студентів, то з таких студентів понароджуються такі проффесори, тіхнологі, лєкаря, .... Мабуть у тих студентів, батькі були не далеко від НКВД СРСР
показать весь комментарий
20.01.2017 04:59 Ответить
Письмо Януковича к Путину с просьбой ввести войска. "Цензор.НЕТ" публикует исторический документ - Цензор.НЕТ 8799
показать весь комментарий
19.01.2017 09:20 Ответить
Точно так было и во время майдана . Говорили , что не дай Бог кого-то не будет на лекциях и узнают, что тот был на какой -то акции протеста - и стипендии лишат и из общежития выселят , и из университета исключат и т.д. Ну что , теперь никто сомневается в том , что мы живем в демократической свободной стране ?
показать весь комментарий
19.01.2017 09:26 Ответить
В ООН целая контора клепает такие бумажки.
показать весь комментарий
19.01.2017 09:52 Ответить
22 лютого, януковоч добровільно втік з України, тим самим підтвердив те, що він не збирається залишатися президентом України. А якщо після того, як "керманич" втік з своєї країни і пише якісь дурнуваті "пісьма" дурнуватим гномам у кремль, то це карати треба і уголовника януковоча і войовничого гнома з кремля..
Чомусь, коли асад попросив в гнома-хуйла допомоги та військової підтримки, про це весь світ знав, бо кремлівські папуаси на весь всесвіт розтрубили і ту новину, що асад попросив військової допомоги, і про те, що кацапи ввели військовий контингент у Сірію..
То чому скажені кремлівські гномі не попередили, чи хоч не озвучили ЩЕ ТОДІ у лютому 2014-го те, що януковоч вимагав "ввести війська" в Україну??? Ну тоді, синхронно з вводом в Україну своїх гіркіних та бабаїв, як це було в Сірії?
показать весь комментарий
19.01.2017 09:48 Ответить
Бо виродки не бачили Майдан. Мріяли що буде все просто як цукерку розгорнути. А щось пішло не так (с)
показать весь комментарий
20.01.2017 04:49 Ответить
Янукович не добровольно удрал с Украины , его выкрали путенские чекисты . На тот момент он еще был легитимным президентом.
показать весь комментарий
16.03.2017 19:28 Ответить
це не має значення. Він же ж не горщик з квітами без нагляду, який забули на подвір'ї і його тому "викрали" фсб-шники. Його "викрали" з його ж власної волі або згоди. Тому, про його "легітимність" не може бути і мови. В Україні легітимна влада, починаючи з 22 лютого 2014-го року, тобто з Турчінова О. Якщо кремлівській шоблі це не подобається, то це іхні проблеми. Ми в Україні також вважаємо кремлівську банду, яка захватила владу на росії не легітимною, та це не привід вводити до кацапстану війська.
показать весь комментарий
17.03.2017 10:32 Ответить
А пусть теперь Петр Алексеевич напишет письмо с просьбой вывести войска .
показать весь комментарий
19.01.2017 09:51 Ответить
Потом путену придется убить еще одного " чуркина " ?
показать весь комментарий
16.03.2017 19:30 Ответить
Головне, що чурка-бес цю бамажку для туалету витягував у ООН, тепер Янику реальне ку-ку. При розвалі **********, старому смердючому кабану треба бігти до КНДР, а там ******* кабанчиків більше ніж панінських *****.
показать весь комментарий
19.01.2017 10:23 Ответить
Потрібно зробити висновкі кожному із нас-- голосуй не за гроші, не за посаду, не через своє боягузство, а голосуй за того кому віриш і чиї погляди співпадають з твоїми. Тоді не буде кого винити. крім себе. При голосувані за януковича на Донбасі говорили(сам чув багато разів)-- янукович бандит, АЛЕ ВІН НАШ. Ну і одержали що хотіли--кров, горе і розруху. А цей лист озвучен чуркіним давно, всі це чули (хто хотів чути), прсто наші "органи" в основному продажні і тупі і не можуть вже три рокі зробити щось по Майдану. Майже всі -пркуратура, СБУ, міліція Донбаса перейшли на бік сепаратистів- бандюків, а в багатьох випадках самі були ініціаторами організації т. зв. ДНР і ЛНР. Той безлад на Донбасі вони могли і повинні були запобігти в самому зародиші. Януковичі, кучми. ющенкі нічого не робили по зменшенні впливу Росії на цей край.
показать весь комментарий
19.01.2017 10:29 Ответить
Перевод обращения Чуркина к Генсеку ООН:

Я имею честь приложить к данному обращению текст заявления Президента Украины Е.П. Г-на Виктора Януковича от 1 марта 2014 года.
Буду признателен, если Вы распространите данное письмо и прилагаемый к нему текст заявления в качестве официального документа Совета Безопасности ООН.
Пожалуйста, примите, Ваше Превосходительство, заверения в моем самом высоком уважении.

Т.е. он еще тогда был в открытом доступе. В чем сенсация тогда?
показать весь комментарий
19.01.2017 10:30 Ответить
Письмо Януковича к Путину с просьбой ввести войска. "Цензор.НЕТ" публикует исторический документ - Цензор.НЕТ 6286
показать весь комментарий
19.01.2017 11:23 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=tFLx8RacVhw митинг за ЯЯнуковича ахахах
показать весь комментарий
19.01.2017 12:06 Ответить
скоріш, немає мізків у цього злодія, на якому шапка горить червоним півнем
показать весь комментарий
21.01.2017 03:23 Ответить
утверждают, что это письмо появилось в свинячий голос, когда россия уже воевала в Украине и что единственная причина его появления - хоть как-то придать видимость законности российской агрессии типа легитимный русню позвал.
показать весь комментарий
19.01.2017 12:39 Ответить
А яка різниця до януковича? Цей лист - піздєц легітимності.
показать весь комментарий
20.01.2017 04:45 Ответить
Ти бач, заяву написав. Не як президент, а як найманий працівник своєму роботодавцю. Минуле так і не відпустило завгара.
показать весь комментарий
19.01.2017 14:57 Ответить
От после этого , думай Украино, хто твои браты ,а хто ,,люби друзи,, Алесс капут!
показать весь комментарий
19.01.2017 16:11 Ответить
Мразь и тварь!Только за то,что он просил ввести войска чужого государства в нашу страну, эта тварь должна ответить!
показать весь комментарий
19.01.2017 16:56 Ответить
только вот сам витя не привык отвечать, за свой гнилой базар
показать весь комментарий
21.01.2017 03:25 Ответить
Скорее, истерический, чем исторический.
показать весь комментарий
19.01.2017 17:11 Ответить
Ну так по ходу і все. Чи я чогось не розумію? оО
показать весь комментарий
20.01.2017 04:43 Ответить
ВИДЕО: Янукович попросил Путина ввести войска РФ для восстановления законности в Украине
https://www.youtube.com/watch?v=kYjtB5IC1aQ
показать весь комментарий
20.01.2017 23:11 Ответить
Что напали на харанта?Что он решал сам?что сЦАРЬ сказал (разделяй и властвуй)то и делал.....посадип в темницу будущего президента (что б послушной была для хозяина и натерпелась за народ от воровского режима) но фсб снова засралось (не могут понять что за украинцы-в рашке уже б поверили) юДЮ вывезли на такчке с наклееной мордой-мессия не получилась....Виктор Федорович,кладь береги, а,то сЦАРЬ взыщет всё.....а нам больно ....за такую брезгливость....кремлевско-украинская мафия безсмертна.Но мафиози ,понимаешь,брезгуют своими шестерками,иногда прикапывают...
показать весь комментарий
21.01.2017 09:50 Ответить
Страница 3 из 3