6185 посетителей онлайн
12 637 66

Градсовет Киева за снос помещений завода "Большевик" при реконструкции развязки у метро "Шулявская"

Проект был представлен институтом "Киевдормостпроект"".

Градостроительный совет Киева поддержал вариант реконструкции дорожной развязки возле станции метрополитена "Шулявская", который предусматривает строительство дорожной петли и снос помещений завода "Большевик". Соответствующее решение было принято на заседании градостроительного совета, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

Проект был представлен институтом "Киевдормостпроект"".

Проект развязки представляет собой неполный "клевер", что предусматривает снос корпуса завода "Большевик" и строительство на его месте петли.

Он предполагает строительство поворота с ул. Довженко на проспект Победы и 2 съезда с путепровода на проспект Победы.

Проект не требует большого вмешательства в инженерные сети и минимально заходит на участки, не находящиеся в ведении "Киевавтодора".

Читайте на "Цензор.НЕТ": На проспекте Победы в Киеве на 3 месяца ограничат движение в связи с ремонтом путепровода у метро "Нивки"
Топ комментарии
+9
Лишь бы что-то ляпнуть...

С какого района?

В тех помещениях давно нет производства,
арабы секондом торгуют.
показать весь комментарий
18.05.2017 15:45 Ответить
+6
Снести все заводы в Украине ,оставить один ПАРАШЕН !!!
показать весь комментарий
18.05.2017 15:37 Ответить
+5
Вот именно, там давно не завод, а торговый центр "Большевик".
показать весь комментарий
18.05.2017 15:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Не зовсім зрозуміло , або завод "Більшовик" відноситься до Київавтодору або - "вмешательство" не таке і невелике раз корпус зносити потрібно .
показать весь комментарий
18.05.2017 15:37 Ответить
Даєш більше дебільних торгових та офісних центрів і дебільних хмарочосів! Накуй нам виробництво, всі будемо жити на субсидії та соціальну допомогу!
показать весь комментарий
18.05.2017 15:56 Ответить
Ну і навіщо ти мені оце нацарапав ?
показать весь комментарий
18.05.2017 16:01 Ответить
Він сьогодні якийсь занадто збуджений.
показать весь комментарий
18.05.2017 17:33 Ответить
Троляко, а що, більшовик працює і щось виробляє? Був би ти українцем, то б знав, що там зараз торгівельний центр.
показать весь комментарий
18.05.2017 18:15 Ответить
Там де колись був завод завжди можна організувати військове виробництво! Саме тому мафія і знищує всі заводи по Україні 25 років!
показать весь комментарий
18.05.2017 18:29 Ответить
Військове виробництво за 5 кілометрів від центра міста???!!! Ти з глузду з'їхав?
показать весь комментарий
18.05.2017 21:28 Ответить
А что, например, "Маяк" или "Радар" на окраине? И чем военное производство в этих цехах будет мешать "центру міста" и чем оно, кроме секретности, отличается от гражданского? К тому же к "Большевику" все коммуникации, включая железную дорогу, подведены.
показать весь комментарий
19.05.2017 13:14 Ответить
Ти баран , я десь написав що завод "Більшовик" працюе ?
показать весь комментарий
18.05.2017 19:53 Ответить
Так, троляко, написав )) "Даєш більше дебільних торгових та офісних центрів і дебільних хмарочосів! Накуй нам виробництво, всі будемо жити на субсидії та соціальну допомогу!"
Але ж в даному випадку ніхто не знищує виробництво, бо його там вже давно немає. Але якщо ти це написав не прив'язуючи до даної теми то ти не троляко - ти тупий троляко
показать весь комментарий
18.05.2017 21:26 Ответить
Ти дебіл , ану подивись уважно , хто це написав .
показать весь комментарий
18.05.2017 21:57 Ответить
Чого ж ти мені відповів під цим ніком, я це писав для https://censor.net/user/347491. Чи ти просто забув нік змінити? Градсовет Киева за снос помещений завода "Большевик" при реконструкции развязки у метро "Шулявская" - Цензор.НЕТ 8462
показать весь комментарий
18.05.2017 22:16 Ответить
Тому що ти тупориле хамло написав мені а не йому .
показать весь комментарий
18.05.2017 22:40 Ответить
Тому що ти, тупориле хамло, відповів мені замість нього
показать весь комментарий
18.05.2017 22:46 Ответить
там напроти станції метро був сталеливарний цех і трохи вбік чавуноливарний з вагранками - швидше за все вони вже давним-давно не працюють
показать весь комментарий
18.05.2017 16:48 Ответить
Не скорее всего, а давно не работают. Там уже давно секонд в одном.
показать весь комментарий
18.05.2017 18:07 Ответить
Снести все заводы в Украине ,оставить один ПАРАШЕН !!!
показать весь комментарий
18.05.2017 15:37 Ответить
Типа все в шоколаде?
показать весь комментарий
18.05.2017 15:39 Ответить
Сдерживай восторг!
показать весь комментарий
18.05.2017 15:41 Ответить
Лишь бы что-то ляпнуть...

С какого района?

В тех помещениях давно нет производства,
арабы секондом торгуют.
показать весь комментарий
18.05.2017 15:45 Ответить
а вот их - на арабию!!
показать весь комментарий
18.05.2017 15:48 Ответить
А по чьему "указанию" производство там свернуто, а не конверсировано на другую продукцию? Тот, кто сейчас бабки берет с арендаторов, не зинтересован в организации нового производства.
показать весь комментарий
19.05.2017 13:20 Ответить
С чего вы взяли, что в том корпусе еще функционирует завод?
показать весь комментарий
18.05.2017 15:45 Ответить
Вот именно, там давно не завод, а торговый центр "Большевик".
показать весь комментарий
18.05.2017 15:49 Ответить
Не совсем так.
В том корпусе, который предлагается снести, торгового центра нет - он несколькими корпусами дальше по улице - это раз.
И второе - ТЦ называется Космополит, а не Большевик.
показать весь комментарий
18.05.2017 15:59 Ответить
Полностью с Вами согласен, просто по-привычке назвал "Большевик", а не "Космополит". Кстати, сам до 4-х лет жил рядом на Гарматной
показать весь комментарий
18.05.2017 16:05 Ответить
снос "Большевика" и развязка - давным-давно пора: перезрело
По большому счету, там и полноценный "клевер" вполне был возможен,
пока не воткнули высотки напротив Большевика... Продали землю, не глядя на нужды города
показать весь комментарий
18.05.2017 15:46 Ответить
Со стороны высоток там с развязкой все более-менее ок как раз, в отличие от стороны большевика и стороны метро.
показать весь комментарий
18.05.2017 16:02 Ответить
тогда почему "не полный клевер"?
как по мне, там с высотками для "полного" места мало:
даже если снести Большевик, то освободившееся пространство с данной стороны проспекта "втыкается" в здание метро Шулявка с противоположной,
вряд ли вход в метро(эскалаторы) кто-то собирается переносить
показать весь комментарий
18.05.2017 16:10 Ответить
Неполный клевер очевидно потому, что не будут трогать сторону выхода из Метро.
показать весь комментарий
18.05.2017 16:28 Ответить
По большому счету, там и станцию метро надо бы перенести ближе к танку...
Мо, когда разбогатеем, так и поступим.
А альтернативные проекты - от дилетантов, которые и водительских прав не имеют.
показать весь комментарий
18.05.2017 15:50 Ответить
Между прочим там люди работают и есть договора аренды...Это передел собственности?
показать весь комментарий
18.05.2017 15:52 Ответить
Договір оренди не надає права власності
показать весь комментарий
18.05.2017 18:18 Ответить
бльо... да хватит уже сносить! построй что-нибудь, кроме торгового центра над станцией метро и позорных подпорок под шулявским мостом!
Градсовет Киева за снос помещений завода "Большевик" при реконструкции развязки у метро "Шулявская" - Цензор.НЕТ 2889
показать весь комментарий
18.05.2017 15:53 Ответить
ну по логике на месте корпуса должен быть разворот на право под мост в сторону Украины....если едете с Дорогожичей на Каравай
показать весь комментарий
18.05.2017 15:54 Ответить
Градсовет Киева за снос помещений завода "Большевик" при реконструкции развязки у метро "Шулявская" - Цензор.НЕТ 7425
показать весь комментарий
18.05.2017 18:20 Ответить
И сносить ничего не надо, а их развязка только притянутый за уши повод для сноса, главное освободить себе землю под коммерческое строительство..
показать весь комментарий
19.05.2017 13:05 Ответить
Да, в этом районе надо было бы много чего убрать. И людей переселить, и здание станции метро перенести, иначе не развернуться.
показать весь комментарий
18.05.2017 16:03 Ответить
Ломать - не строить. У архитекторов своя мафия, настойчиво проталкивающая к реализации проекты, которые часто не соответствуют общественным интересам. Чем больше своих проектов впарят, тем больше их зароботки. А этот корпус Большевика просто не хотят рационально использовать (вариантов может быть море), так как нужно тратить деньги на реконструкцию, а этого делать не хочется. Ведь это идет вразрез с желанием заработать на каждом метре городской территории и не дает заработка архитекторам. Поэтому для них проще снести, чем рационально думать. Хотя были хорошие пректы развязки без сноса капитально и добротно построенного корпуса.
показать весь комментарий
18.05.2017 16:16 Ответить
лишь бы перднуть в лужу!!!
в этот "капитальный" корпус уже лет 20 страшно зайти - вот-вот на голову упадет!
его еще в 41 году немцы разбомбили, а потом слепили из развалин.
показать весь комментарий
18.05.2017 16:25 Ответить
Да, ты перднул капитально! "Страшно зайти" не только в этот корпус, но и в другие на других предприятиях, которые специально доводят до естественного разрушения для последующего сноса с целью получить землю для коммерческого строительства. Так и тут - это центр города, место и земля дорогая, корпус громадный и вся "освобожденная" и дорогая земля вне развязки, полученная на шару, пойдет под заготовленные заранее проекты.
показать весь комментарий
18.05.2017 17:11 Ответить
вместо ремонта моста, мы лучше еще и часть здания рядом развалим.
и за то и за другое возьмем деньги.
показать весь комментарий
18.05.2017 16:32 Ответить
ДАВАЙТЕ ПОБЫСТРЕЙ СТРОЙТЕ !!!
показать весь комментарий
18.05.2017 16:38 Ответить
Не побыстрей, а поумней!
показать весь комментарий
18.05.2017 17:11 Ответить
И ПОБЫСТРЕЙ !!!
показать весь комментарий
18.05.2017 17:21 Ответить
Побыстрей, это для неграмотного или продажного, как на выборах, местного быдла, или для приезжих даунбасцев усиленно "осваивающих", со времен янека, город.
показать весь комментарий
18.05.2017 17:31 Ответить
КАКОЕ ЖИТИЕ ТВОЕ !? ПЁС СМЕРДЯЩИЙ !!!
показать весь комментарий
20.05.2017 10:05 Ответить
Когда писал ты в зеркало смотрел?
показать весь комментарий
23.05.2017 14:41 Ответить
СКИСНИ !!!
показать весь комментарий
24.05.2017 05:44 Ответить
А метро Шулявская и студию Довженко сносить еще не будут?
показать весь комментарий
18.05.2017 16:54 Ответить
А Довженко они уже давно прихватили и урезают ее территорию для строительства своих объектов. Вся камарилья киевсовета, включая боксера, это или сама строймафия или ее лоббисты.
показать весь комментарий
18.05.2017 17:15 Ответить
Замість так-званого "завода" давно можна було залишити собачу будку з директором та бухгалтером, що обліковує доходи від оренди території. 3-й цех, де щит для метробудівців стояв, ще років з 5 тому вивезли на брухт. З рештою цехів напевно те саме, бо усіх орендарів звідти тоді ж поперли. Ну і кому потрібна ця руїна майже у центрі Києва? Нехай там ліпше дорогу ширшу та зручнішу прокладуть, аніж котрийсь з урядників халуп для зубожілих киян намостить.
показать весь комментарий
18.05.2017 16:59 Ответить
Конечно, эта строймафия боксера всех арендаторов постепенно вытесняет, чтобы побыстрее снести все здания и освободить себе территорию под застройку и пудрит мозги, что наявные цеха нельзя использовать. А как раз здесь, с минимальными затратами на капитальное строительство, и с готовыми коммуникациями, можно организовыать новое производство, в том числе наукоемкое. Но это строймафии не нужно, ее задача - прихватить землю и гнать жилье для продажи. Долгосрочные проекты по организации производства они никогда не будут реализовывать, им нужны быстрые деньги и много.
показать весь комментарий
18.05.2017 17:25 Ответить
Два года назад точили пару колец на бочку диаметром 6,1 МЕТРА на карусельном, денег содрали что менты, что перевозчики, что за работу. НО никуда не денешся таких станков ЖИВЫХ- 4 шт на всю Украину осталось......
показать весь комментарий
19.05.2017 08:54 Ответить
Там несколько станков еще живы, будет очень жаль если порежут на металлолом. Токарный БОЛЬШОЙ диаметром до 1,6 и длиной - до 10 м; Токарно-карусельный БОЛЬШОЙ - диаметром до 6,3 м, высота кажется до 3м; Фрезер-расточной до 4х4х6 м; сверление глубиной до 6 м; зубофрезерные операции - для нарезания шестерен с модулем до 30 мм и диаметром до 3 м.
Хотели выкупить у них токарно-карусельный но планшайба цельная диаметром 6м и тонн не помню сколько, короче хер вывезеш как станок (менты, дороги...), а не как металл, хотя вес под 250 тонн. Их осталось в Украине кажется четыре штуки всего, ДАЖЕ если хочешь проточить железку - просто негде, во ВСЕЙ стране !!!!!!
показать весь комментарий
19.05.2017 08:50 Ответить
Раньше были предложения наладить там оружейное производство, однако для киевсоветовских строителей важнее освободить и прихватить землю под свои проекты.
показать весь комментарий
19.05.2017 12:58 Ответить
Ну производство Слишком громко, А негабаритные станки оставались, ни порезать ни продать.....
показать весь комментарий
19.05.2017 23:49 Ответить
Зараз совки почнуть нити, що разрушают пірідавоє прідпріятіє - аснову иканомікі страни
показать весь комментарий
19.05.2017 08:50 Ответить
Неучам "несовкам" лучше молчать, не так дурь видна.
показать весь комментарий
19.05.2017 12:54 Ответить
Ось, як раз вилізла, чергова жертва абортавконтакта
показать весь комментарий
19.05.2017 13:33 Ответить
Чувствуется, что пишет жертва недоношенности и, в результате, скудоумия.
показать весь комментарий
23.05.2017 14:44 Ответить
Що тобі ще чувствуіца, лайно кацапське, що пора вже тікати нє чувствуєца?
Якщо ні, то твої рабські чувства тебе знову підводять
показать весь комментарий
26.05.2017 09:35 Ответить
По некоторым станкам передовое, их просто не поламав не вывезеш с территории, а некоторые станки на пальцах одной руки по Украине пересчитать можно
показать весь комментарий
19.05.2017 23:47 Ответить
Ну звісно, ніімээт міравих аналаґав
показать весь комментарий
22.05.2017 10:46 Ответить