6352 посетителя онлайн
16 216 65

Мэр Вроцлава Дуткевич об украинских мигрантах: "Это благословенное явление. Нам нужны рабочие руки"

украина авиация польша самолет учения истребитель полет

Мэр польского города Вроцлав Рафал Дуткевич заявил, что украинцы - это не только необходимые рабочие руки, но и лекарство от ксенофобии.

Об этом сообщает "Польське Радіо", передает Цензор.НЕТ.

"В агломерации Вроцлава живет около 100 тыс. украинцев. Это такое, я бы даже сказал, благословенное явление. Расширение мест работы в агломерации является очень большим, поэтому нам нужны рабочие руки", - сказал Дуткевич в беседе с порталом onet.pl.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Польский Сейм упростил правила трудоустройства украинцев

По его словам, прием иностранцев в городе становится необходимостью.

"В дополнение, украинцы нам очень близки культурно, они быстро изучают польский язык. В связи с этим они могут быть определенным лекарством от польской ксенофобии, что является угрожающим явлением", - добавил мэр Вроцлава.

По его мнению, чтобы украинцы быстро интегрировались с поляками, им необходимо дать "возможность погружения в польскую культуру и возможность контакта с собственной культурой и языком".

Подобного мнения и мэр города Слупск Роберт Бедронь. "Нам здесь, в Польше, нужны эти люди (украинцы). Им надо помочь не только по гуманитарным, но и экономическим соображениям. Чтобы польская экономика могла развиваться, а эти люди могли заработать себе на хлеб", - сказал Бедронь.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В Варшаве пьяный 22-летний поляк напал на пару украинцев из-за их национальности

По его мнению, так мыслят в счастливых городах мира, где преобладает политика интеграции. "Каждый из этих городов - разнородный, мультикультурный и открытый...", - отметил он.

Такую политику ведет ныне Вроцлав. который считают одним лучших городов для жизни в Польше, - отмечается в сообщении.
Топ комментарии
+14
проблема в том, что в Украине в разы больше потенциал и при правильной экономике уже поляки будут ездить в Украину, но воры у власти не оставляют никаких шансов населению и вынуждают к миграции
показать весь комментарий
27.06.2017 10:51 Ответить
+11
ЧОМУ ПРАЦЯ ГРОМАДЯН УКРАЇНИ ЗА КОРДОНОМ В ДАНИЙ ЧАС Є БЛАГОСЛОВЕННИМ ЯВИЩЕМ Мэр Вроцлава Дуткевич об украинских мигрантах: "Это благословенное явление. Нам нужны рабочие руки" - Цензор.НЕТ 8816І ДЛЯ УКРАЇНИ?
1.Люди можуть достойно утримувати свої родини матеріально.
2.Люди заробляють за кордоном валюту, яку привозять додому готівкою або на картках і тратять в Україні, що різко покращує стан золотовалютного балансу держави, причому не за рахунок грабунку надр і експорту, наприклад, нафти та газу.
3.Дефіцит кваліфікованих робітників в Україні все більше змушує бариг збільшувати зарплату громадянам України, бо просто нікому буде працювати на них.
4.Люди отримують за кордоном кваліфікацію і досвід, які потім використовують вдома, в тому числі започатковуючи на зароблені кошти власний бізнес.
5.Попрацювавши за кордоном і заробляючи там "в рабстві" 500-1500-2000 доларів на місяць, людина вже ніколи не піде працювати на "патріотичного" вітчизняного баригу за 100 доларів у місяць.
показать весь комментарий
27.06.2017 11:09 Ответить
+7
ЖОПА! ПЕТЯ ТЫ СЛЫШИШЬ? ТЫ ДОВЕЛ СТАНУ ДО КРАЯ!
показать весь комментарий
27.06.2017 10:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ЖОПА! ПЕТЯ ТЫ СЛЫШИШЬ? ТЫ ДОВЕЛ СТАНУ ДО КРАЯ!
показать весь комментарий
27.06.2017 10:43 Ответить
Это уже не край. Это уже ЖОПА.
показать весь комментарий
27.06.2017 10:44 Ответить
Да именно он. А вот твоЁ проФФесор вел страну к процвЕтЕнию.
показать весь комментарий
27.06.2017 10:48 Ответить
от проФФесора никто и не ожидал ничего хорошего,его воспринимали как стихийное бедствие,а этому многие верили,этого весь мир поддерживал
показать весь комментарий
27.06.2017 10:58 Ответить
И до сих пор поддерживают и дольше будут поддерживать. Я скажу тебе прямо, кацапчик, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ !
показать весь комментарий
27.06.2017 11:06 Ответить
Та ладно,шо,царем будет,как Путин в России?)
показать весь комментарий
27.06.2017 12:04 Ответить
Будет президентом ровно столько, сколько положено по конституции с поправкой на принесенную пользу этой стране. Пока он, на зло вам *************, с этим не плохо справляется. Никаких досрочных выборов не будет, понял кацапчик, не мечтай. А сцари на рабсии это ты точно подметил, только с поправочкой на то что рабсия будет переименованна, на царство моксель болотную, в масштабах "золотого" кольца.
показать весь комментарий
27.06.2017 13:22 Ответить
Зачетно лизнул.
показать весь комментарий
27.06.2017 12:31 Ответить
Мне насрать на твое мнение кацап. Лижи, соси, ползай на коленях, подстилайся и присмыкайся, как тебе вздумается. Я буду отстаивать интересы своей страны, и никаких казлопидаров вроде тебя, никаких собираний земель, пролетарий всех стран совокупляйся, никаких сцавков, и всрутских миров здесь не будет! Всосал?
показать весь комментарий
27.06.2017 13:15 Ответить
Разумный подход .
показать весь комментарий
27.06.2017 10:46 Ответить
Мэр Вроцлава Дуткевич об украинских мигрантах: "Это благословенное явление. Нам нужны рабочие руки" - Цензор.НЕТ 9960
показать весь комментарий
27.06.2017 10:46 Ответить
проблема в том, что в Украине в разы больше потенциал и при правильной экономике уже поляки будут ездить в Украину, но воры у власти не оставляют никаких шансов населению и вынуждают к миграции
показать весь комментарий
27.06.2017 10:51 Ответить
Поляки всегда "любили" украинских холопов
показать весь комментарий
27.06.2017 10:53 Ответить
чеченцы "любят" таких как ты своим ишакам отдавать на потеху, смерд
показать весь комментарий
27.06.2017 11:09 Ответить
Чечня всегда любила кацапских рабов, и дань с параши получать тоже!
показать весь комментарий
27.06.2017 12:31 Ответить
Как на текущий момент вполне положительная новость, лучше чем заробитчане в России, гораздо лучше. Конечно некоторая полонизация украинцев происходит, но учитывая то, что Польша равна нам по населению, растворения там нашей культуры не будет. Напротив при таких темпах заселения небольшого Вроцлава через 10 лет там вполне может быть мэром украинец. Что вполне серьезно повлияет на развитие концепции Междуморья и новой, на новых принципах Rzeczpospolita. При любых раскладах нам нужен союз, который бы не вызывал отторжения в идеологии: дешевле расходы на оборону, выгодный всем участникам контроль Всего транзита Восток - Запад, увеличение политического веса в ЕС и мире.

Украина, Польша, Литва, Латвия, Эстония, (Хорватия?) проявляют в той или иной мере интерес к такому объединению. Осталось вытащить из российского влияния Беларусь.
показать весь комментарий
27.06.2017 11:07 Ответить
Там уже растворение нашей культуры. Поляки на бытовом уровне такие самые шовинисты-имперцы с ностальгией по Речь Посполитой.
показать весь комментарий
27.06.2017 16:28 Ответить
ЧОМУ ПРАЦЯ ГРОМАДЯН УКРАЇНИ ЗА КОРДОНОМ В ДАНИЙ ЧАС Є БЛАГОСЛОВЕННИМ ЯВИЩЕМ Мэр Вроцлава Дуткевич об украинских мигрантах: "Это благословенное явление. Нам нужны рабочие руки" - Цензор.НЕТ 8816І ДЛЯ УКРАЇНИ?
1.Люди можуть достойно утримувати свої родини матеріально.
2.Люди заробляють за кордоном валюту, яку привозять додому готівкою або на картках і тратять в Україні, що різко покращує стан золотовалютного балансу держави, причому не за рахунок грабунку надр і експорту, наприклад, нафти та газу.
3.Дефіцит кваліфікованих робітників в Україні все більше змушує бариг збільшувати зарплату громадянам України, бо просто нікому буде працювати на них.
4.Люди отримують за кордоном кваліфікацію і досвід, які потім використовують вдома, в тому числі започатковуючи на зароблені кошти власний бізнес.
5.Попрацювавши за кордоном і заробляючи там "в рабстві" 500-1500-2000 доларів на місяць, людина вже ніколи не піде працювати на "патріотичного" вітчизняного баригу за 100 доларів у місяць.
показать весь комментарий
27.06.2017 11:09 Ответить
А якшо вони більш не повернуться?
показать весь комментарий
27.06.2017 11:14 Ответить
Виїзд за кордон на роботу не є рідкісним явищем.
З Італії в США після війни виїхали десятки мільйонів людей. Більшість повернулася додому з грошима, відкрили бізнес і швидко підняли країну. Те саме відбувається в Україні. Звичайно, хтось знаходить свою "половину" - жениться чи виходить заміж у чужій країні і залишається там. Але таких відносно небагато.
показать весь комментарий
27.06.2017 11:28 Ответить
Сегодня Украина мать родная ворью и беспринципным политиканам, но мачеха полезным для общества честным и принципиальным людям. Почем так? Решение актуальных проблем Украины в ответе на этот вопрос. И ответ таков. Нынешняя Украина не является самой собой, то есть настоящей страной украинцев. Пока она лишь имитация этой страны. А чтобы она получила шанс стать настоящей ей надо вернуть тот смысл существования, с которым она была основана и расцвела в наиболее славные периоды своей истории. Измученной и запутавшейся Украине надо стать Украиной своих предков, которые добились процветания и славы, наша сила в наших корнях, в нашем наследстве, не случайно враги Украины больше всего остального мечтают лишить нам именно этого.
показать весь комментарий
27.06.2017 11:17 Ответить
Бла-бла-блеянье.
показать весь комментарий
27.06.2017 11:29 Ответить
разве что по мнению козлов
показать весь комментарий
27.06.2017 11:30 Ответить
"В дополнение, украинцы нам очень близки культурно, они быстро изучают польский язык"
Вот только кацапы в Украине считают, что это украинцы для них должны учить кацапский...
показать весь комментарий
27.06.2017 12:09 Ответить
э-эх, даже вроде бы приличный человек мэр Вроцлава Дудкевич, а и то болен спесивостью и демонстрирует нотки нацизма. Дескать, руки им рабочие нужны. Ну, вроде бы потому, что с головами и интеллектом у них там без проблем нет напряженки. А по делу-то если рассудить, то это совсем не так. Но сказано как сказано. Дикари есть дикари, не важно, москальские или из Вроцлава, хотя украинцы понимают, что в данном случае выступает не человек, а место, которое немного дальше от москалей, чем Украина.
показать весь комментарий
27.06.2017 12:17 Ответить
Не понимаю, где вы усмотрели нотки нацизма. Человек говорит, что украинцы - это благословенное явление, а вы его в чем-то гадком обвиняете.
показать весь комментарий
27.06.2017 12:50 Ответить
так точно так же гитлеровская Германия остарбайтеров воспринимала, то же ведь - рабочие руки и развитие экономики в обмен на возможность заработать себе на хлеб. Благословенное явление для Польши это не взаимовыгодное сотрудничество, наверное все дело в этом.
показать весь комментарий
27.06.2017 12:57 Ответить
Совершенно не согласен. Остарбайтеры работали за еду.
Те же поляки едут на заработки в Западную Европу - от Швеции до Британии.
В современном мире это вполне естественное явление.
Поднимется Украина - и в нее поедут.
показать весь комментарий
27.06.2017 13:45 Ответить
За еду и смешные деньги, если говорить точнее. А если говорить о заработках, то почему поляки едут в Западную Европу, а не создают условия Западной Европы у себя? Это было бы естественнее и в большей степени наполнено смыслом.
показать весь комментарий
27.06.2017 13:52 Ответить
Почему - не создают? Создают.
Только ведь это дело не одного дня.
И вообще-то условия Западной Европы предполагают отказ от пережитков типа местечкового патриотизма. Любой голландец может спокойно поехать и работать в Норвегии, и никто в Голландии не будет по этому поводу ужасацца и обвинять норвежцев в спесивости и нацизме.
Да никто и внимания не обратит.
показать весь комментарий
27.06.2017 14:10 Ответить
наверное патриотизм не стоит сопровождать эпитетом "мистечковый", думаю вы согласитесь. Никто не спорит о ценности возможности поехать и работать где угодно по своему выбору, это действительно огромное достижение. Но одно дело сама возможность, которую можно понять и следует поддержать в ситуации, когда речь идет о профессиональном росте. А другое дело реальный отъезд туда, где просто лучше кормят. Сделать у себя дома не хуже было бы более достойной целью. Ну что там на самом деле Западная Европа может предложить из того, чего поляки сами своими силами не могут достичь у себя дома в родной Польше, создавая на своей родине стандарты Западной Европы? То же самое и украинцев касается. Когда сосед живет лучше и жена по этой причине ушла к нему лестного о ней никто ничего не скажет, хотя ее право. Но и муж, который пальцем о палец не ударил, чтобы жить достойными ценностями тоже никому не пример. Думаю здесь где-то такая же ситуация. И в любом случае те, кто провоцирует подобное выглядят не самым достойным образом. Да и глупо это. Там, где стандарты ниже обычно потенциал выше. Украинцы могут предложить полякам достойные внимания проекты уровня не хуже Западной Европы, но Польша о рабочих руках в ответ, в этом есть что-то нездоровое.
показать весь комментарий
27.06.2017 14:22 Ответить
Не соглашусь. Есть патриотизм высокий, основанный на искренней любви к Родине, а есть местечковый, извращенный, основанный на ненависти ко всему иному - то, что мы хорошо наблюдаем среди москалей.
Ну, а если, например, в Виннице вдруг появится энное количество вакансий, и туда поедут жить и работать несколько сотен людей из, например, Краматорска - в этом есть что-то нездоровое? Вы скажете, что это в пределах одного государства? Но ведь Европа и стремится к постепенному объединению в одно целое. Это - новые реалии.
В свое время миллионы итальянцев уехали в США. Прошло сто лет - и мы теперь знаем таких людей, как Ферми, Де Ниро, Джулиани. Всему свое время.
показать весь комментарий
27.06.2017 14:43 Ответить
так ведь у москалей нацизм, они ведь живут под нацистским лозунгом про москву третий рейх, четвертому не бывать со времен их царя Василия 3 и других своих идей как не имели, так и не имеют.
В стремлении уехать для более полной самореализации нет ничего плохого, плохо, когда уезжают не за тем. Логика Западной Европы в данном отношении сопоставима с логикой действий паука, ведь нет ничего плохого в том, что он растет питаясь тем, что высосал из своей прилетевшей на росу на паутине жертвы, не осудишь, но и достойного в этом ничего нет. Есть понятие сотрудничество, даже симбиоз, есть понятие паразитирование, и граница между ними очень условны, определяется всего лишь лишением одного из участников его ресурсов без компенсации. Если Европа компенсирует ресурс, в данном случае трудовой, который забирает, то она партнер. Если не компенсирует - она паразит. То же самое можно сказать и о Польше по отношению к Украине. Но Европа претендует на то, что она компенсирует своими научными и гуманитарными ценностями, хотя и это сомнительно. А что скажет Польша? В чем ее компенсация Украине за те трудовые ресурсы, которые она получает? Реалии всегда одни и те же и даже игровые кости два раза подряд как правило одной комбинацией не выпадают, уповать на это несерьезно.
показать весь комментарий
27.06.2017 14:57 Ответить
Друже мій, але ж ці люди будуть отримувати зарплатню, і непогану. І навряд чи вони будуть її на місці пропивати - везтимуть гроші додому, родинам. А це означає приплив капіталу, це означає пожвавлення ринку, і, як наслідок, підйом економіки. Ось уявіть собі, що, як нижче зазначив пан Міщенко, 1,6 мільйона українців будуть надсилати додому хоча б по 300 євро щомісяця? МАЙЖЕ ПІВМІЛЬЯРДА! ЩОМІСЯЦЯ! Який ще компенсації нам потрібно?
показать весь комментарий
27.06.2017 15:10 Ответить
Если эти украинцы уедут для того, чтобы в своем деле профессионально вырасти и добиться большего, то я двумя руками за Польшу вместе с Западной Европой, благодарен и снимаю шляпу. Но если же они едут для того, чтобы высылать домой, где их семьи без них живут, 300 евро вместо того, чтобы платить их в виде налога дома, то это просто издевательство. Выбор места дешевой раб.силы за то, что Украина европейские ценности кровью оплачивает это несколько несправедливо.
показать весь комментарий
27.06.2017 15:19 Ответить
Дехто і виросте, і досягне більшого. У Європі соціальні ліфти працюють поки що набагато краще, ніж у нас. Хто розумний, заповзятливий, чесний - виросте і професійно, і статусно.
Немає нічого ні принизливого, ні непристойного в тому, щоб продати свою роботу там, де за неї більше платять.
Я свого часу з одного цеху, з зарплати 180, перейшов в інший цех, з зарплатою 240. Невже це означає, що я когось зрадив, а начальник, який запропонував мені більш гідну оплату моєї праці, як павук, висмоктав з мене чогось там?
показать весь комментарий
27.06.2017 15:38 Ответить
у меня, знаете ли, несколько иной опыт. Я разработал проект и запатентовал некоторые технические решения, которые в свое время в Украине отказались реализовывать в связи с их несоответствие на то время западным стандартам. После развала отрасли здесь эти разработки были реализованы в рамках государственного проекта в стране-лидере отрасли из Западной Европы. Полученный технический результат превышение мирового уровня в 2 раза в ситуации, когда и 20% там уже фурор. Патенты и теория вопроса вместе с практическим результатом показывает, что Украина лидер отрасли на ближайшие десятилетия как минимум. Но проку от этого, если отрасль остается без развития в связи с протекционизмом трудовой миграции на Запад. Мои работы связаны с уточнением научных теорий авторитетных европейских авторов. Возникает вопрос - может ли украинец-рабочие руки поправлять европейских мэтров-столпов науки. Европа считает, что это невозможно, раз копирует патенты и выдает не свою работы за свой проект. Но проект невозможно объяснить без правок в научные теории, которые я предусмотрительно придержал. Патовая ситуация, при всем своем доказанном превосходстве новая технология не развивается ни здесь, ни там. А один из результатов - лишнее пролитие крови украинскими парнями на Востоке Украины, проект позволил бы в разы сократить жертвы украинцев. Вот и скажите мне вы, если можете, не пауки ли те, кто ради стремления обойти на кривом повороте и сам обгадился на плагиате, и другим не дает ничего сделать ради поддержания потешного мифа о якобы превосходстве одних и сугубо рабочих способностей других? Если не пауки, то кто же это? У меня ответ на этот вопрос есть, он подтвержден правками в теорию и практическими достижениями на фоне всей этой некрасивой истории. И я думаю, что не один я, наверное, такой. Социальные лифты в ЕС? Для граждан ЕС, извините. Для тех, кто вписывается в выстроенные рамки. Но есть и те, кто их расширяет, им-то как раз и зась.
показать весь комментарий
27.06.2017 16:07 Ответить
Да, я понимаю проблему. Вы вправе негодовать.
Но мне не думается, что ситуация совсем уж патовая, раз уж ключ в ваших руках.
Может, надо последовать примеру Теслы и попытаться заинтересовать какого-либо серьезного зарубежного инвестора?
показать весь комментарий
27.06.2017 16:15 Ответить
из Украины заинтересовать серьезного зарубежного инвестора попросту невозможно, здесь государственная политика десятилетиями такая, что приличный инвестор сюда зайти не может и в ситуации, когда весь мир уже к вечеру продает то, что только этим утром было придумано Украина остается черной дырой для инвестиций. Да и как мне заинтересовать-то тех, кто если говорить откровенно не очень и заинтересован? Мы-то с вами живем в стране, у которой есть и космические, и авиационые достижения. А для Европы ее аналогичная слава автомобили. Я разработал новый рабочий цикл для двигателя и он обескураживет многих. Потому, что раньше был известен четырехтактный цикл немца Отто или двухтактный цикл француза Ленуара, в основном. В первом случае мотор исполнял один рабочий такт в одном цилиндре на два оборота вала, во втором - один рабочий такт в одном цилиндре на один оборот. А мои выводы в том, что число рабочих тактов необходимо снижать по мере роста оборотов вала. Это логика живой природы, любое четвероногое переходит с рыси на галоп по мере роста скорости своего движения, оптимизируя расход энергии. Это ведь нонсенс с точки зрения термодинамики, которая утверждает, что чем больше выделено теплоты, тем больше получено работы, а здесь - сокращаем рабочие такты, а работа растет...
Я, наверное туманно изъясняюсь, но всем этим я хотел сказать следующее. Сам инвестор даже если и захочет своим соотечественникам показать то, что в Украине иначе описывают принцип энергообмена через описание работы мотора, в общем он обратится к ученым за консультацией. Те скажут - по классический теории это не возможно, по этой причине, собственно говоря, проект и был в свое время в Украине остановлен, завод решил не рисковать... репутацией, потеха просто. То есть - мне надо объяснить инвестору теорию. И тут большое "но". Как только я объясняю теоретическую суть, я тут же полностью лишаюсь возможности работать с проектом дальше. Зато плагиат на мою работы приобретает возможность для своего оправдания. И что тут поделаешь-то. Мы живем в мире, где ученые ослу уступают в возможности организовать эффективный процесс в моторе, осел ведь переходит с рыси на галоп, а инженер так работат с мотором не может, теория не дает. Но и исправить этот досадный недочет нельзя, чья-то репутация пострадает, а они нежные. А я, между прочим, мог бы двигатель танка в той же базе простым образом модернизировать до показателей удвоения тяговомощностиых при экономии топлива на треть, вся эта москальская шушера разбегалась бы от одного вида такой техники. Потому, что с таким мотором реально орудие в полтора раза по калибру увеличить и расстреливать вражескую техники с безопасного расстояния. Либо брони в два раза больше навесить и в лобовую на все подряд ходить без вреда. Слышали, может, в Украине начали турбины на танки ставить? Ну так это после того, как я в наше МО ходил, объяснял-уговаривал. Все поняли как надо, влепили турбину своими силами, расход топлива и тепловая засветка не интересует, главное что бюджет на себя забрали. В общем, ну что вам сказать. Парни гибнут, целый спектр военной техники без модернизации остался, и я такой, тоже во все этом виноватый, живу теперь с зарубкой в душе, не смог ведь. Теории в Украине не нужны, в Европе их боятся, без теорий модернизировать себя дураком выставить, а пояснить я могу лишь при серьезном отношении, которое мне как украинцу никто не будет обеспечивать, мы ведь трудовой ресурс, с не интеллектуальный, нам где-то кто-то т олько работать и погибать нарисовал, это нечестно.
,
показать весь комментарий
27.06.2017 16:42 Ответить
А политика какого-нибудь серьезного убедить?
А вот Турчинов - он же технарь?
А Саакашвили? он вроде бы парень честный?
показать весь комментарий
27.06.2017 16:57 Ответить
технарю я поясню, могу институт подключить, подтвердят, что эффект реален, объяснения у науки нет, кроме того есть подробный доклад об эффективности технологии, предоставленный авторитетной инжиниринговой компанией из Великобритании, помимо этого сейчас с копией проекта работает Швеция, есть факты применения технологиии в Формуле 1. Словом для технаря материала достаточно. А вот как для украинского политика, то не знаю что вам и сказать. Я этим проектом занимаюсь давно, с конца 90-х. Когда у меня не осталось возможностей работать практически я начал шлифовать теорию. Теория вывела меня к философской концепции. Философская концепция позволила сформулировать идею. Идея обеспечила возможность выражения в качестве национальной, что нашло себе историческое подтверждение. Да и не только историческое, здесь просто Эльдорадо, но для тех, кому это нужно. Ведь, например, марксистско-ленинская теория была обоснована научно, верно? Так как же может национальная идея Украины уступить коммунистам? Никак. Вот и научное ей выражение в виде научной теории. А в качестве подтверждения дееспособности - мотор и работа по новому циклу, которую иначе объяснить нельзя. То есть, идея, выраженная как национальная работает в науке и технике, это направление можно развивать как национальное направление в развитии науки вообще. Эта же идея работает в политике, раз ее можно выразить как национальную. Ее можно демонстрировать через аутентичные направления в культуре и искусстве. И через свои подходы к актуальным вопросам в религии - тоже можно. Во всем можно, вообще во всем, что делают люди. Нужно ли все это украинским политикам? Честно скажу, не уверен, что да. В России в мавзолее лежит труп того, кто россиянам меньше дал, чем мог бы дать политик в Украине украинцам с тем что уже есть по этому поводу. Но мы же не Россия. Хотя, честно говоря, с этой идеей можно было бы и Россию изменить, способную к тому ее часть. Ленина ведь тоже в вагоне немцы в Петроград когда-то прислали, с тем первая мировая и закончилась. Но это я так понимаю. А как расценят украинские политики мне судить сложно, я все-таки технарь больше, ну и вообще подумать о разном могу, но я не политик, тем более не украинский, я даже на мове не говорю пока что.
показать весь комментарий
27.06.2017 17:14 Ответить
А какая разница? На мове, не на мове...
Главное, ваша работа может реальную пользу принести.
Я бы на вашем месте таки попытался пробиться напрямую к Турчинову.
И с Саакашвили переговорить.
показать весь комментарий
27.06.2017 17:17 Ответить
максимум что мне удалось до сегодняшнего дня, так это попасть в Министерство Обороны. Да и то потому лишь, что коллеги встречу организовали. Видимо я профан в этом деле, обустроить дело такого рода не моя стихия, наверное. В общем, даже не представляю себе саму возможность пробиться к Турчинову, уж тем более напрямую. Политикам я писал на эл. почту, но это просто фантом какой-то. К Саакашвили пытался обратиться через его партию, когда она организовывалась вот недавно, но люди просто не понимают, что я предлагаю, да и откуда компетентность на приеме людей с улицы, в общем контакт не получился. Реальная польза есть, нет реальных социальных лифтов, без тех, кого у нас называют решалы такие контакты нереальны, а понимающие суть моего предложения решалы нереальны, наверное, еще больше. В общем сами понимаете, ситуация здесь как с инвестором, в теории вот они, в очереди стоят, а на практике совсем иначе.
показать весь комментарий
27.06.2017 17:30 Ответить
В этом деле, к сожалению, только один вариант - стиснуть зубы и ломиться.
Напишите письмо в СНБО.
http://www.rnbo.gov.ua/content/org_access_citizens.html
показать весь комментарий
27.06.2017 17:50 Ответить
спасибо вам за подсказку, я конечно же воспользуюсь, но уверяю вас, это едва ли приведет к успеху. Письмо получит клерк и честным образом распишет к кому-нибудь из спецов, которые тут же скажут "невозможно, не соответствует теории". А уж о том, что научная теория и технический результат работы техники подтверждают национальную идею, которую аналогичным образом возможно выразить в политике, культуре, религии и на основании этой парадигмы Украина может предложить вниманию мировой общественности новую перспективную концепцию организации жизни общества... у нас политики с успехом действуют вообще без каких-либо выражающих убеждения идей и идеологий, люди не понимают, что лишь идее можно доверять, она неизменна и по ней видно, кто есть кто на деле, а не по словам. Это, конечно же, средневековье, феодальные времена, когда выбирают племенного вождя, а не идею, которая отражает собственные убеждения. Какие уж тут научные обоснования-то, какие парадигмы. Но я напишу, попробую сосредоточиться на техническом результате, номе надо отрабатывать до конца.
показать весь комментарий
27.06.2017 17:59 Ответить
А вот и не надо сосредотачиваться на техническом результате.
Такие письма пишутся по типу "Слово и Дело".
Кратко, сухо, с упором на то, что обладаете сверхсекретной информацией оборонного значения.
показать весь комментарий
27.06.2017 18:15 Ответить
Если вы начнете им рассказывать про национальную идею - вас сразу пошлют.
Если начнете растолковывать технические детали - они не поймут и тоже пошлют.
Вы должны в четыре фразы объяснить, что все пистолеты в мире стреляют плохо, а вот вы сочинили пистолет, стреляющий хорошо.
показать весь комментарий
27.06.2017 18:26 Ответить
И раздобудьте положительный отзыв из Минобороны и приложите к письму.
показать весь комментарий
27.06.2017 18:29 Ответить
этого мне точно никто не предоставит, ведь тогда вопрос - в чем причина того, что дело стоит
показать весь комментарий
27.06.2017 18:40 Ответить
Ну хорошо, но вы же говорите, что турбины ставить начали с вашей подачи? Ну, и добейтесь, чтобы они на этот факт дали вам справку. Вот, мол, сотрудничали, и получилось харашо.
показать весь комментарий
27.06.2017 19:14 Ответить
моя подача была в описании преимуществ увеличения мощности силовой установки, но я имел в виду посредством модернизации двигателя, а не установки турбины. Это косвенный результат прямой вывод сделать сложно. Да и если бы даже можно было сделать прямой вывод, все равно никто бы не подписался. А что касается вообще турбины, то я невольно немного ввел вас в заблуждение. Турбины и раньше на наших танках стояли, просто после моих обсуждений темы повышения мощности по сообщениям СМИ такие танки стали направлять в АТО, появился интерес. В общем это не вариант, факта сотрудничества с МО не было, была лишь моя попытка предложить свой проект на нужды ВСУ.
показать весь комментарий
27.06.2017 23:20 Ответить
четыре фразы. Попробую, спасибо вам за консультацию.
показать весь комментарий
27.06.2017 18:48 Ответить
ну вот здесь я как раз и спекся. Я ума ни приложу, как пишутся такие письма и что они понимают под "Слово и Дело". Послушайте, уважаемый Ричард Третий, термодинамику изучают в школе и в вузах, я вообще раньше думал, что каждый образованный человек прекрасно осведомлен о принципах этой концепции энергообмена, я при этом конечно же не уточнял, но ведь все же учились. В мире всего две фундаментальные теории энергоинформационного обмена есть - термодинамика и теория относительности Эйнштейна. Честное слово, мне писать о том, что есть место для третьей теории такого рода и это сверхсекретно, это просто выше моих сил, я тогда вообще не понимаю как и о чем говорить кратко и сухо. Я знаю лишь, что в Украине разработана технология, позволяющая модернизировать любой двигатель до показателей удвоения тяговомощностных характеристик при снижении расхода на 27% по сравнению с аналогами по мощности, и при сохранении массогабаритных показателей. Это вот я могу объяснить не вдаваясь во всякие там теории и идеи. Что это может дать на практике я пожалуй тоже могу пояснить в общих чертах. Но только вот какая уже секретность, если эту технологию уже пытаются освоить за Западе и дело лишь за теор. объяснением, которого у них нет, практические же возможности у них безгранично выше. Технология и правда повышает оборонный потенциал Украины, а как иначе, если даже моторчик МеМЗ таврии после доработки заменит "газель", да у нас каждая таврия за собой пушку потянет. И я даже не понимаю, как можно мимо всего этого проходить, вследствие чего люди на это способные вызывают у меня удивление, которое сильно тормозит мои интеллектуальные возможности в деле их убеждения. Честное слово, не вру, я не знаю, как с ними вообще можно прийти к общему знаменателю, что их убеждает вообще, в принципе.
показать весь комментарий
27.06.2017 18:36 Ответить
... я вообще раньше думал, что каждый образованный человек прекрасно осведомлен о принципах этой концепции энергообмена.
Ну, вот я , например, в этом деле абсолютный идиот.


Мною разработана технология, позволяющая модернизировать любой двигатель до показателей удвоения тяговомощностных характеристик при снижении расхода на 27% по сравнению с аналогами по мощности, и при сохранении массогабаритных показателей.

Так больше ничего, по сути, и не надо.

Я такой-то. Придумал то-то. Если это применить, то удои увеличиваются втрое.

показать весь комментарий
27.06.2017 19:01 Ответить
да я тоже во многом идиот, чем больше знаешь тем отчетливее это ощущается Просто для меня это была важная часть жизни и казалось, что для всех так.

Вашу формулу подачи понял, постараюсь оформить в этом духе и предложу просто попробовать применительно к танковому ТДФ с перспективой для возможной модернизации других моторов армейской техники, если понравится. Надо просто сообщить о имеющейся возможности, а там как решат, спасибо за консультацию.
показать весь комментарий
27.06.2017 23:24 Ответить
Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно!
Вот последняя правда, открытая мной.
показать весь комментарий
27.06.2017 23:33 Ответить
И про секретность - обязательно. Причем вы же даже не соврете, поскольку теорию-то вы не обнародовали, стало быть - засекретили.
показать весь комментарий
27.06.2017 19:12 Ответить
Ну если так посмотреть, то ваша правда и врать не надо, это замечательно)
показать весь комментарий
27.06.2017 23:25 Ответить
Удачи!
показать весь комментарий
27.06.2017 23:34 Ответить
Это )(уёво. Это очень )(уёво. Как сказал Да Винчи - есть те, кто видят сами, те, кто видят, когда им показывают, и те, кто никогда не увидят, с какой стороны не показывай. Так вот, друзья мои и недруги, ещё раз скажу грубо, но содержательно и уместно - это )(уёвая тенденция, уже набравшая плохих оборотов - только Польша за 2016 год выдала украинцам 1,3 млн разрешений на работу. Это печально, это плачевно, и за это порохосуки тоже ответят.
показать весь комментарий
27.06.2017 13:46 Ответить
Да что же в этом плачевного?
По всему миру люди перемещаются.
Итальянцы работают в Швейцарии, англичане - в США, португальцы - в Испании.
И никто не рвет на себе волосы и не рыдает.
Гораздо более печально и плачевно, что более четырех миллионов украинцев работают на Московии и укрепляют своим трудом экономику злейшего врага.
показать весь комментарий
27.06.2017 14:16 Ответить
Опять из украинцев батраков делают. Поляки на бытовом уровне такие самые шовинисты-имперцы с ностальгией по Речь Посполитой.
показать весь комментарий
27.06.2017 16:29 Ответить