7 777 62

Госпродпотребслужба о массовом отравлении суши в столице: Вина полностью возлагается на субъект хозяйствования

суши
Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил начальник Главного управления Госпродпотребслужбы в Киеве Олег Рубан в эфире "112 Украина".

"Установлены факторы нарушения санитарно-гигиенического режима на субъектах хозяйствования, что подтверждается лабораторными исследованиями окружающей среды. Бактерия группы кишечной палочки обнаружена на кухне", - сказал он.

"Во-вторых, установлен носитель сальмонеллеза среди поваров. Идентичный сальмонеллез установлен у больных - группы Д", - информирует чиновник.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Массовое отравление в Киеве: только в 4 заведениях из 103 проверенных не было выявлено никаких нарушений

"Сегодня еще проводится лабораторное исследование продуктов питания. Окончательные выводы можно предоставить в среду", - заявил Рубан.

"Что касается вины и наказания, то, действительно, вина полностью возлагается на учреждение субъекта хозяйствования. На сегодняшний день дело передано в суд", - подчеркнул он.

По его словам, Госпродпотребслужба призывает лиц, которые отравились в данном ресторанном хозяйстве, обратиться в суд. "Мы будем сопровождать данных лиц с целью возмещения материального и морального вреда", - пояснил Рубан.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Почти треть ресторанов Киева временно закрылись после проверки Госпродпотребслужбы

Как сообщалось, количество отравившихся суши в ресторанах "Евразия" Киеве возросло до 38.
Топ комментарии
+4
ну нельзя есть суши у нас, туда должна идти свежая океанская рыба, вы океан возле Киева наблюдаете?
я его даже возле Одессы не наблюдаю...
показать весь комментарий
04.07.2017 06:51 Ответить
+3
И шо за люди! Грят им, не пей - козленочком станешь, грят им, не ешь каку - обкакаешься! Не верят, все сами проверяют
показать весь комментарий
04.07.2017 01:48 Ответить
+2
Госпродпотребслужба о массовом отравлении суши в столице: Вина полностью возлагается на субъект хозяйствования - Цензор.НЕТ 8268
показать весь комментарий
04.07.2017 01:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
И шо за люди! Грят им, не пей - козленочком станешь, грят им, не ешь каку - обкакаешься! Не верят, все сами проверяют
показать весь комментарий
04.07.2017 01:48 Ответить
здесь (в данном случае с суши) Вы неправы - товар на рынке должен быть безопасен.
показать весь комментарий
04.07.2017 05:18 Ответить
Жаль,что наказание в Украине за это безобразие будет мизерным,а хозяин ресторана вообще не понесет никакого наказания,хотя принял на работу подозрительных людей, носителей инфекции и в его ресторане кишат микробы.В цивилизованных странах хозяин бы сел лет на 10,врач который дал видимо за взятку медкнижку и поставил свою подпись человеку с инфекцией сел бы тоже лет на 10,а потом уже непосредственно виновные в отравлении были бы наказаны.А у нас законы писаны не для народа,а для олигархов,которые наживаются на некачественных продуктах и пище и травят народ,а иногда убивают как были случаи с отравлением ботулизмом от вяленой рыбы из магазина.
показать весь комментарий
04.07.2017 08:10 Ответить
Госпродпотребслужба о массовом отравлении суши в столице: Вина полностью возлагается на субъект хозяйствования - Цензор.НЕТ 8268
показать весь комментарий
04.07.2017 01:58 Ответить
Украинская ДРГ. Нет, ну правда же.
показать весь комментарий
04.07.2017 09:31 Ответить
кажное лето где-то травятся,и об этом не пишут так много, когда ботулизмом люди заболели и не оказалось вакцины потому погибли, об этом столько не писали, это что заказ конкурентов против того ресторана? я не верю что это единичный случай отравления в Киеве и области, не говоря уже об Украине в целом, на одной свадьбе бывает куда больше народу травится
показать весь комментарий
04.07.2017 02:17 Ответить
отравления разные бывают
показать весь комментарий
04.07.2017 04:27 Ответить
давно пора закрыть эти самурайни и открыть applebee's
показать весь комментарий
04.07.2017 04:15 Ответить
Да, если не умеют готовить суши/сашими, то лучше что-то менее экзотичное. У меня была идея открыть что-то вроде "Картопляной хати" недалеко от Остин. Но опыта в общепите нет, и вскоре увидел франчайз "Potato house" после этого я понял что каждый должен заниматься своим делом.
показать весь комментарий
04.07.2017 04:27 Ответить
стейки и бургеры четкие в applebee's
показать весь комментарий
04.07.2017 04:31 Ответить
Аплби позиционируются на клиентах, боящихся набрать вес. На мою думку самые четкие стейки делают в Техасе. Тут есть стейки на любой самый изощрённый вкус из самой вкусной длиннорогой коровы.
показать весь комментарий
04.07.2017 04:35 Ответить
вес я не боюсь набрать но сильно жирную еду не люблю с детства поэтому applebee's самое оно можно двойную порцию. Вполне возможно что в техасе они и есть лучше но не в киеве ни на исткосте мне не удалось найти лучше чем эпэлбись стека
показать весь комментарий
04.07.2017 04:47 Ответить
лучше чем там стейки и не попадались нигде больше
показать весь комментарий
04.07.2017 04:33 Ответить
Texas Steak House.
показать весь комментарий
04.07.2017 04:48 Ответить
до ближайшего 5 часов)))
показать весь комментарий
04.07.2017 05:16 Ответить
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&url=https%3A%2F%2Fwww.texasroadhouse.com%2Frestaurant-locations%2Fpennsylvania%2Fbensalem&source=maps&ei=kvpaWczjJIjh-QG57JTQBg%3A164&cd=1&usg=AFQjCNFzL1-B33doJqI1FcYGHMLuxkbV9Q&ved=1i%3A1%2Ct%3A3443%2Ce%3A0%2Cp%3AkvpaWczjJIjh-QG57JTQBg%3A164 texasroadhouse.com такое есть выглядит четко
показать весь комментарий
04.07.2017 05:21 Ответить
Угу. У вас такой в Бенсалем,на Стрит Роуд угол Ольга стрит,если память не изменяет...но точно на Стрит Роуд где-то рядом с Ольга Стрит. Порцайки там воистину техасского размера,и стейки очень и очень хорошие.
показать весь комментарий
04.07.2017 05:30 Ответить
Качество зависит от манагера и повара. Я знаю Лонгхорн где по субботам работает классная команда, еще есть места для ретроградов где готовят стейки на дровах. Сам не привиредливый, но друзья есть очень придирчивые к качеству, несколько раз пообедали бесплатно когда забраковали стейки
показать весь комментарий
04.07.2017 05:30 Ответить
стэйки это вещь не то что это барахло самурайское...
показать весь комментарий
04.07.2017 05:48 Ответить
Ну, я-то соглашусь! А вот моя жена- нет! Вот нравится ей суши. Ещё и отмазка имеется: суши это- рис, а значит сжигатель жира! О, как! То есть- подведена и идеологическая база. И тока один подвид признает "Филадельфия Лайт". Но- регулярно и часто. Утешает то, что стэйки она готовит мастерски и меня- не ограничивает.
показать весь комментарий
04.07.2017 06:29 Ответить
Евразия - это сеть ресторанов с московским капиталом и хозяевами оттуда же
показать весь комментарий
04.07.2017 06:46 Ответить
вот сволочи, пол масквы глистами заразили теперь к нам примерлись.
показать весь комментарий
04.07.2017 06:52 Ответить
ну нельзя есть суши у нас, туда должна идти свежая океанская рыба, вы океан возле Киева наблюдаете?
я его даже возле Одессы не наблюдаю...
показать весь комментарий
04.07.2017 06:51 Ответить
http://www.evrasia.spb.RU Еще нужны комментарии по поводу суперстандартов качества а-ля кацапстан?
показать весь комментарий
04.07.2017 07:47 Ответить
В Киевской области открылась "Евразия" в конце прошлого года, заказал сет, мне такое принесли, что страшно смотреть было, а не то что бы его есть, я то попробовал и понял, что моей ноги в этом заведении не будет. Ужасное качество продукции и обслуживание я списал на то, что заведение под Киевом, но оказывается эта сеть полное УГ.
показать весь комментарий
04.07.2017 08:19 Ответить
Все просто. Были контролирующие органы, бизнес кричал - нас душат, они негодяи, только поборами занимаются... Контролирущие органы кричали - наш бизнес безответственен, не способен на самоконтроль, им дай слабинку они вас всех перетравят, в неисправных машинах перебьют и т.д. В результате? И те и другие правы.
показать весь комментарий
04.07.2017 08:52 Ответить
А государство в этом вопросе где в .......... . Ведь имеется разрешительная система, тысячи чиновников разного уровня, они для чего, или сказать грубее н.... их наплодили,что бы они жили на наши налоги и не несли никакой ответственности?
показать весь комментарий
04.07.2017 09:00 Ответить
Тобто колегам хворого "повара" не цікавило, чому він блює у суши та зависає на горшку?
показать весь комментарий
04.07.2017 09:18 Ответить
Він не міг не хворіти, а бути носіїм. Для цього робітникам потрібно раз на пів року проходити медогляд.
показать весь комментарий
04.07.2017 09:25 Ответить
Носієм він міг бути або дуже короткий період після зараження, або після неправильного лікування, що тільки посилює безвідповідальність
показать весь комментарий
04.07.2017 11:21 Ответить
Ну як сказати "короткий період"?.... До року. Через те я й говорю, що людей які працють в харчовій промисловості потрібно раз на пів року обстежувати. Всіх без виключення . А в них не було навіть сан книжок Винен той, хто допустив їх до роботи.
показать весь комментарий
04.07.2017 14:13 Ответить
До року після зараження? Звідки така інфа?
показать весь комментарий
04.07.2017 15:59 Ответить
) 5 років працювала санлікарем на молкомбінаті. Так що дещо знаю.У нас в кожному цеху ( особливо творожний і морозива) був заведений журнал " Здоров'я" де кожний робітник повинен був ЩОДЕННО розписатися за те,що в нього в цей день все гаразд і якщо щось трапится, то відповідальність лежить лише на ньому, а от якщо я прогавлю медогляд , то вже на мені. У нас з цим було дуже суворо. Всі знали коли і як дизеннфікувати руки краще ніж Отче Наш)
До речі, за 5 років своєї роботи, НІ РАЗУ не давала хабарів робітникам санстанціі. Інколи виписували штрафи, не без цього, але директор мене підтримував і розумів, що краще виправити недолік, чим відкупитися. Десь так)
показать весь комментарий
04.07.2017 16:14 Ответить
І скільки разів за 5 років були випадки, щоб носії сальмонели не виказували симптомів?
показать весь комментарий
05.07.2017 10:34 Ответить
Саме сальмонели не було ні разу, а ось носіів патогенної кишкової палочки знаходили. Лікували.
Сподіваюся ви розумієте різницю між "носієм "і інкубаційним періодом захворювання ?) Я чого запитую? Справа в тому, що носіі симптомів хвороби не відчувають, це може показати результат баканаліза. Для баготьох то є несподіванкою.
показать весь комментарий
05.07.2017 11:21 Ответить
А ви розумієте різницю між носієм, який не є небезпечним для оточуючих, та хворим, в організмі якого бактерія розмножується в достатній для кількості.
Якщо вже від повара через їжу одразу заболіла така кількість людей, то там точно не носійство. Або він випорожнювався прямо у роли.
показать весь комментарий
05.07.2017 14:21 Ответить
Хух. Тобто як це не є небезпечним? Якраз і Є НЕБЕЗПЕЧНИМ. ну ось вам витяг з елементарних правил для молочних комбінатів :
"Це різко підвищує небезпеку токсикоінфекцій, викликаних наявністю в сирах ентеропатогенних кишкових паличок. Для їх виникнення необхідно три умови:
- наявність носіїв ентеропатогенних кишкових паличок серед людей, що контактують з сиром та заквасками;
- порушення санітарних правил виготовлення сирів;
- послаблення активності закваски (бактеріофаг)". Це для початковців. Не думаю ,що хворий на сальмонельоз в гострій стадіі стояв би біля мартену. Про хворобу брудних рук чули? Срать туди не обов'язково. Досить не помити і непродезінфікувати руки взятися за всю рибину, порізати ї на шматки при жарюці і анти сан умовах.
показать весь комментарий
05.07.2017 14:51 Ответить
У кожну людину щодня потрапляють мільйони шкідливих бактерій, але захворюють мала частина. Кожна людина є носієм мікробів, але тільки ти, у чиїх організмах вони розмножуються необмежено є причиною масових заражень, як у даному випадку. Не буває так, що у організмі бешкетують патогени, а симптоми не проявляються.
У тому то і проблема, що совкові правила гігієни неефективні в ********* світі.
показать весь комментарий
06.07.2017 10:53 Ответить
Капець. от мене дивуть такі недалекі вперті люди. Якщо я ніфіга не тямлю в літаках, я ніколи не буду с кимось сперечатися і доводити під яким кутом потрібно йому летіти. Бо виглядати я буду повною дурепою в такому випадку. Що неефективно? Не ефектифно мити і дезінфікувати руки???
Не буває так що симптоми не проявляються? Ну так напишить якусь наукову статтю і спростуйте той ФАКТ))))) Повар мав сальманельоз в активній формі і не ліг під крапельнеці , а чекав поки до нього через три дні прийдуть брати мазки?))) Я вас дуже прошу- запатентуйте десь свій висновок, а потім поговоримо. Бо мені вже не смішно. Чесно.
показать весь комментарий
06.07.2017 11:04 Ответить
А ви вилізьте з під методичок 50-ти річної давності і прочитайте хоч одну наукову статтю на цю тему в західних виданнях. І тоді може спуститься розуміння, якщо, звісно, лишня хромосома не завадить
показать весь комментарий
06.07.2017 15:09 Ответить
http://www.medical-enc.ru/ Медицинская энциклопедия :
Бактерионосительство
Бактерионосительство - носительство человеком возбудителей заразной болезни, нередко при отсутствии признаков заболевания. Длительное носительство часто поддерживается сопутствующими воспалительными заболеваниями (http://www.medical-enc.ru/1/angina.shtml ангины , колиты, http://www.medical-enc.ru/21/cholecystitis.shtml холециститы и др.), а также http://www.medical-enc.ru/4/helminthiasis.shtml гельминтозами .. Ссилку скинути? Чи самі знайдете? Чи ви вже вдмінили цей термін в медицині? Я вам даю ссилки, тож дуже прошу скинути оту статтю в "західних виданнях" Залюбки ознайомлюся, а якщо ні- то йди геть. Ти мені НАБРИД)))) Дякую.
показать весь комментарий
06.07.2017 15:19 Ответить
Ну, для початку треба забути всю ту херню, яку пишуть на кацапських сайтах.
Потім почати https://www.fsis.usda.gov/wps/portal/fsis/topics/food-safety-education/get-answers/food-safety-fact-sheets/safe-food-handling з лікбезу та основ .
А далі вже дивитись те, що цікавить. Нема за що.
показать весь комментарий
07.07.2017 10:01 Ответить
А, так я так зрозуміла ,що ссилки на статтю в "західних виданнях" ти не знайшов? сумно..Тобто, ти на повному серьйозі стверджуєш, що поняття бактеріоносійство не існує???? Російський сайт кажеш? Добре . Ось тобі ссилка на український: http://www.pharmencyclopedia.com.ua/article/1834/bakterionosijstvo. Ще раз запитую, де ссилка на статтю? Наукову. ССИЛКА ДЕ??? ДЕ ССИЛКА?? НА статтю, яка відмінила це поняття. ПИТАЮ В ТЕБЕ)))) У нас всі лабораторіі що даремно працюють??? Мами даремно лікуть від бактероносійства діточок? Негайно давай ссилку на статтю.!!!!!
Да, іще давай ссилку на те, де в "західних виданнях" написано, що вони більш дієвий спосіб ніж миття і дезінфекція рук, щоб вберегтися від заражень.
Но перш ніж ти щось напишеш . Питаннячко:
2+2 скіки буде?
Я хочу впевнетися .що ти дійсно дуб , а не робот))))
показать весь комментарий
07.07.2017 10:19 Ответить
Так там усі посилання, обираєте цікавлячу тему, переходите до статті, чи без ГОСТу, то для вас вже не наука
Звісно вони не відміняють загально прийнятих понять, але вони змінюють розуміння механізмів цих процесів, а відповідно дозволяють більш ефективно боротися саме з причинами проблем, а не їх наслідками.
Те як в нас (совковій країні) працюють лабораторії, лікарні і взагалі вся система охорони здоров'я добре демонструє статистика. Ссилку давать?
показать весь комментарий
07.07.2017 14:44 Ответить
Розмова почалася з того, що ви запитали чому колеги не звернули увагу на" чому він блює у суши та зависає на горшку?" Я вім відповіла, що він міг бути носієм без симптомів захворвання. В мені пишете, що так не буває. Я розумію, що ви не лікар і можете всього не знати. Дала вам ссиль на медичну єнціклопедію. Ви мені пишете, що всерівно то є брехня і мед. єнциклопедія- то совок.
Далі. Взагалі бред. НА кой ляд. або нахрена мені знати як з ними боротися ? Я вам кажу про суть розмови і про наявність хвороби, а боротися - то справа лікарів і якии вони методоми це робитимуть, то вже інша тема. Якщо у вас є конкретна стаття про те, що десь там вімінили поняття про бактеріоносійство- давайте ссилку, а не трахайте мені мозок треті сутки.))) Це в мене єдиний орган який не любить сексу.
Так скіки буде 2+2??? Я хвилюсь.
показать весь комментарий
07.07.2017 16:31 Ответить
Носій, на то й носій, що бактерії в ньому в сплячому стані, саме тому організм на них не реагує, і симптомів немає. Якщо була заражена така кількість людей одночасно, то в джерелі зараження бактерії розмножувались у величезній кількості, що доводить активність мікроорганізмів. Коли бактерії активно розмножуються, то вони багато пісяють і какають, що завжди викликає токсикоз організму та відповідну його реакцію на отруєння. У випадку з сальмонелою все це розвивається дуже швидко, але спочатку загострення і симптоми, а потім вже зараження оточуючих через кал.

Ну що, ваш мозок відтраханийзадоволений, чи нахрена знати причини, якщо за то не платять?
показать весь комментарий
08.07.2017 23:43 Ответить
МЕДИЧНА ЄНЦІКЛОПЕДІЯ " Хоча носій виділяє значно меншу кількість збудників, чим хворий, його епідеміологічна небезпека як джерела інфекції велика та залежить від професії носія (носій збудника якоїсь кишкової інфекції особливо небезпечний, якщо працює в харчовому підприємстві, носій дифтерійної палички - у дитячому закладі), житлових умов, санітарно-гігієнічних навичок і т. п." "- носійство людиною збудників заразливої хвороби, нерідко при відсутності ознак захворювання". ВІДСУСНІСТЬ ОЗНАК ЗАХВОРЮВАННЯ, ти знаєш що це таке, дурнику товстолобий?)))))http://www.pharmencyclopedia.com.ua/article/1834/bakterionosijstvo.
показать весь комментарий
09.07.2017 15:51 Ответить
Навіть ця застаріла совкова енциклопедія аргументує мою точку зору, але якщо людина вже не здатна навчатися, то ніякі аргументи не допоможуть.
показать весь комментарий
10.07.2017 09:13 Ответить
Капець))) Добу читав. Тугодуме, читай ще раз. Не зрозумієш щось- пиши ще. Чекаю.
показать весь комментарий
10.07.2017 11:54 Ответить
Так, цілу добу сидів у коментах на цензорі, бо мені більш нічим зайнятися, крім як совоковим недоумкам лікбєзи влаштовувать
показать весь комментарий
10.07.2017 11:59 Ответить
Так тобі нема чого робити, що вже тиждень не заспокоїшся і таки лікбези і влаштовуєш. Та не хвилюйся. Я відповідатиму скільки часу мені для того не знадобиться. Люблю коли дурники розумнішають. Так що пиши. Я не вірю в твою невилікованість.Що там ще не зрозумів? Пиши.
показать весь комментарий
10.07.2017 12:08 Ответить
Сподіваюсь що ця "бесіда" підштовхне тебе до апгрейду знань і країна стане безпечнішою.
На цьому я прощаюся
показать весь комментарий
10.07.2017 14:23 Ответить
шкода(((. мені було цікаво з вами спілкуватися. Не часто зустрінеш такий тупий матеріал.
показать весь комментарий
10.07.2017 14:41 Ответить
Не можу відповісти взаємністю, бо такі спілкування ніяк не розширюють мої знання, а лише засмучують фактом, що цій країні нічого не світить з такими спициалістами
показать весь комментарий
11.07.2017 11:03 Ответить
)http://www.pharmencyclopedia.com.ua/article/1834/bakterionosijstvo. Все таки вирішив чомусь повчитися. Я дуже рада . Тож читай Ще раз. А потім вивчи ще правила миття рук .Последовательность движений при обработке рук должна соответствовать европейскому стандарту EN-1500:Ось тут ссилочка http://www.moz.gov.ua/ua/portal/Pro_20060328_1.html. Читай уважно.
показать весь комментарий
11.07.2017 13:16 Ответить
Суши это еда для бедных японцев.🐽
показать весь комментарий
04.07.2017 11:39 Ответить
Суши это еда для бедных японцев.🐽
показать весь комментарий
04.07.2017 11:40 Ответить
Cуши становятся съедобными только после прожарки.
показать весь комментарий
04.07.2017 11:52 Ответить
киздежь.
установление вины, на усмотрение судьи.
нет законов по защите потребителя в общепите.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:33 Ответить
"нет законов по защите потребителя в общепите"

Плохо знаете законодательство.
Есть защита прав потребителя, не только в законе, но и в Цивильном кодексе.
показать весь комментарий
04.07.2017 14:18 Ответить
Вот что удивительно - почему повара так часто болеют сальмонелёзом?
Вроде со сточными водами зооферм они не контактируют?
показать весь комментарий
06.07.2017 17:15 Ответить