9636 посетителей онлайн
5 713 92

"Мы имеем дело с выборочным правосудием: почему, скажем, по Лещенко нет такого же дела", - Дейдей

дейдей

Народный депутат (НФ) Евгений Дейдей готов ответить за каждый пункт своей электронной декларации.

Об этом он заявил в комментарии Цензор.НЕТ.

"Я готов за каждый пункт своей декларации ответить. Но то, что они сейчас пытаются "повесить" на меня непонятно какие деньги…Мы имеем дело с выборочным правосудием: почему, скажем, по Лещенко нет такого же дела? У него на 5,5 миллионов займ! (...) Так это выборочное правосудие! Есть 2 прецедента, но по одному представление есть, а по другому - нет! Объясните, это как называется? (...) Так фактажа ж недостаточно! За что? Мало, что ли, других прецедентов? Где миллиарды разворованы? Кого нашли - самого злого коррупционера? Это же фу, позор вообще в самом деле!" - сказал он

Подробнее читайте в статье Евгения Кузьменко "Первый блин - Дейдеем".

Напомним, 3 июля регламентный комитет Рады рассмотрел представление Генпрокурора Юрия Луценко о предоставлении согласия на привлечение к уголовной ответственности народного депутата Украины (НФ) Евгения Дейдея.

По словам Генпрокурора: "Доходы Дейдея и его жены составляют 1,44 млн грн, а имущества приобретено на 6,39 млн грн. Этот факт подпадает под признаки незаконного обогащения".

Дейдей в свою очередь заявил: "Доказательная база абсолютно не аргументирована. Это фейк".

По результатам заседания комитет не рекомендовал Раде снимать с Дейдея неприкосновенность: "Представление ГПУ является недостаточно обоснованным".

В свою очередь, Генпрокурор Юрий Луценко заявил, что ГПУ повторно направит представление на снятие неприкосновенности с Дейдея в Раду.

Глава парламентского комитета Павел Пинзеник, комментируя это решение, отметил, что ограничивать депутатскую неприкосновенность пока рано из-за низкой правовой культуры правоохранительных органов.
Топ комментарии
+32
Ты за себя ответь, говнюк.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:40 Ответить
+27
Поддерживаю ! Тяни за собой всех
показать весь комментарий
04.07.2017 12:40 Ответить
+21
Если им можно украсть миллиарды, почему им можно а мне нельзя.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Поддерживаю ! Тяни за собой всех
показать весь комментарий
04.07.2017 12:40 Ответить
Lechenko xot' *******, chto den'gi odolzhil. a dedey-chestniy - skazal chto navoroval. v odnu kameru ix skotov !
показать весь комментарий
04.07.2017 18:15 Ответить
Ты за себя ответь, говнюк.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:40 Ответить
дейдей: "пока не сидят путин и ахметов я тоже не хочу сидеть!"
показать весь комментарий
04.07.2017 12:52 Ответить
сарказм людей понятен и я поддерживаю то, что депутаты должны отвечать, но просто есть очевидные моменты - когда одного человека по этим же моментам отмазывают (тот же Лещенко и квартира - с его займом у редактора УП), а других начинают прессовать! Если всех то всех, тут я с ним солидарен!
показать весь комментарий
04.07.2017 15:59 Ответить
Холодницкий вот заявил, что в стране возникает целая схема легализации украденных средств - когда просто переписывают фиктивный договор займа для виду и все ОК! Вот только почему-то никто не говорит, что весь этот сыр-бор и технологии "популяризировал" именно Сергей Лещенко со своей квартирой! И к нему никаких вопросов почему-то
показать весь комментарий
04.07.2017 16:09 Ответить
А за уголовщину, прикрытую депутатским мандатом, кто отвечать будет?
показать весь комментарий
04.07.2017 12:43 Ответить
те кто закрытые списки составляют..те и дали..
показать весь комментарий
04.07.2017 12:47 Ответить
ааа, ну тогда другое дело...
показать весь комментарий
04.07.2017 12:53 Ответить
Одесский бандюк умело переводит стрелки от себя... .
показать весь комментарий
04.07.2017 12:48 Ответить
На кол суку!!!
показать весь комментарий
04.07.2017 12:44 Ответить
Если им можно украсть миллиарды, почему им можно а мне нельзя.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:45 Ответить
Действительно "Мы имеем дело с выборочным правосудием: почему, скажем, по Лещенко нет такого же дела", - Дейдей - Цензор.НЕТ 3650
показать весь комментарий
04.07.2017 12:46 Ответить
Тобі теж можна, тільки на відміну від них, для тебе цей шлях довший, можна все життя йти, але так і не дійти.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:49 Ответить
Насчет Лещенко, это он точно подметил. Помните, как Лещенко "выиграл" коррупционную админку в суде? Как ГПУ била себя в грудь что "мы подадим апелляцию"? И?
Если Лещенко позволяет себе тупо зарешать дело, через покупку абсурдной постановы суда и договорняка с ГПУ, то в чем Дейдей не прав?
Просто он предпочитает что бы наше правосудие не занималось им, как и Лещенко, а мы бы хотели, что бы оно занималось всеми!
показать весь комментарий
04.07.2017 12:45 Ответить
дейдей неправ в том, шо за себя надо отвечать, а не стрелки переводить.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:49 Ответить
Тут я тобы Сергію, посмїю тобі заперечити. Якби Лєщенко дав їм реальний ( не висмоктаний ) привід, то ГПУ перші вчепилися б у нього мертвою хваткою, бо для мстивого з кумами він кандидат №1 на показове покарання "антикорупціонерів". Просто обвинувачення його було безглуздим. Вплив Лєщенка міг бути чисто опосередкований , по типу того, що він багато чого знає про суддю ))) Ти можеш собі уявити, що Лєщенко йде давати гроші судді? Це неможливо априорі і ти добре про це знаєш.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:13 Ответить
как адвокат часто работающий в области служебных (в т.ч коррупционных преступлений и понятно что кор.админок) могу уверить, что там был чистый состав админ.правонарушения. Иной вопрос, что этому способствовало немного идиотская норма Закона, но весь смех, заключался в том, что именно Лещенко добивался приятие нормы в таком виде.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:17 Ответить
Не зовсім те, що я хотів почути, але не піддаючи під сумнів вашу компетенцію, уточніть про яку норму закону йде мова? Чи Лещенко був автором зміну закону і чи прийняв його особисто і все ж таки, що значить "зарішав"? Міг дати судді гроші чи не міг, по -вашому?))
показать весь комментарий
04.07.2017 13:35 Ответить
Думаю что речь не в деньгах. Не всем надо платить в нашем суде. Телефонное право, еще никто не отменял. Да и не факт, что Луценковское ГПУ на людях говоря одно, само судью не попросило замять.
https://zaxid.net/nazk_pri_kupivli_kvartiri_deputat_leshhenko_zdiysniv_administrativne_pravoporushennya_n1411269

Надо сказать, что Лещенко и иные "антикоррупционеры" стояли у истоков всей редакции данного Закона, а не конкретной статьи. Проблема этого Закона (их много, но остановимся на ситуации с Лещенко) в том, что он налоговые правонарушения, искусственно делает коррупционными. Вы слышали когда нибудь о покупке недвижимости по так званой "балансовой стоимости" или минимальной сумме, с целью уплаты налогов именно с нее? В нашей стране это поголовно. Мало кто захочет у вас купить или вам продать квартиру за реальную стоимость, если конечно вы не возьмете все налоги на себя. В результате на бумаге цена одна (для налоговой) + расписка на реальную стоимость (для сторон сделки). Поэтому, когда вы будучи субъектом этого закона (мелким чиновничком, ментом или т.п. или крупным, как нар.деп) захотите купить/продать что то полностью законное, в силу того что вы вынуждены будете это делать как все остальные граждане, по минимальной цене, вы автоматически, становитесь коррупционером. Поскольку либо купили ниже рынка - подарок в виде необоснованной скидки, либо продали - у вас на руках появились деньги не подтвержденные договором купли-продажи. А сейчас, еще и под не подачу разовой декларации попадете, поскольку балансовая стоимость не дотягивает до "разовой" а реальной, практически всегда более чем достаточно.
Я не против борьбы с налоговыми правонарушениями, но почему тогда не со всем населением так поступают, и каков смысл от такой липовой борьбы с коррупцией?
показать весь комментарий
04.07.2017 13:52 Ответить
Дякую, але мені достатньо було ваших перших двох речень і я з ними згідний, бо Лещенко не міг підставлятися ні хабарями ні телефонним правом, бо він не дебіл . Все решта, про що ви написали від Лещенка вже точно не залежить, бо діряві норми закону служать не тільки їх ініціаторам, але й розбещують тих, хто ще не скурввся )))
показать весь комментарий
04.07.2017 14:09 Ответить
эти дыры показывают уровень подготовки наших антикоррупционеров. Я давно писал, от "тупого" патриота, толку нет. Вот они и допринимались Законов, что сами на себя вышли... А сколько людей пошло под эти статьи ни за что? Вы же понимаете, что не все фигуры уровня Лещенко и с ними никто не церемонился...
Кстати, зря вы так ему доверяете. Почитайте как он уклонялся от вручения протокола, от его рассмотрения, пока "вдруг дело не решилось"... Это явно не Закон один для всех. Да это не Вилкул, не Пеця, не много кто еще, но все же. "Поднял Знамя" так неси с честью...
показать весь комментарий
04.07.2017 14:19 Ответить
Вам Лещенко дорогу перешел? У него все чисто! Его проверяло НАБУ!! Если бы на Лещенко был компромат его бы уже давно сьели ваши работодатели! Вы сравниваете Лещенко с бандюком и вором дейдей??? А почему с Пашинским не сравниваете, Аваковым и т.д.???
показать весь комментарий
04.07.2017 13:21 Ответить
цирк для лохов. НАБУ проверяет на уголовную коррупцию, поэтому и не имеет претензий. В то время НАЗК (проверяющее на админ.коррупицю) еще не работало и это был вопрос ГПУ, они и составили протокол, который тот зарешал. Почему мне как гражданину не все равно? Ему же не все равно на правовой беспредел, в делах, не имеющих к нему отношения. Так и мне.
Вы сравниваете Лещенко с бандюком и вором дейдей??? Мне по.уй "как его зовут" - закон либо один для всех, либо не для кого! И только потому что его фамилия Лещенко, моя позиция не изменится.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:25 Ответить
Так почему тогда так Лещенко волнует, ботик ??? Потому что правду говорит и раскрывает проблемы коррупции??? Так что там по Княжичам???? 5 полицистов погибло!!! кто ответил??? А что по Пашинскому который ранил из пистолета человека??? А если бы Лещенко ранил, что было бы? А шЛяшко миллионер не интересует???? Откуда миллионы у бедного чиновника не имеющего даже бизнеса??? А Лозовой??? Нет, никто не интересует!!!! Только бедный Лещенко!!!!
показать весь комментарий
04.07.2017 13:30 Ответить
И что? Про других правду все рассказывают. Вот этот одесский поц, тоже про Лещенко правду сказал. Для этого, много ума, или совести не надо. Особенно, если "рассказывание" приносит тебе доход,достаточный для покупки квартиры за пол.ляма зелени...Про себя правду рассказать, вот это трудно!
А че Княжичи? Я писал с самого начала, и позиция моя не изменилась. Опера бобили чужую хату, сработала сигнализация, приехали ДСО ошники, а в это время, мусорская крыша прислала подмогу ворью, дав дезинформацию спец.подразделению. В чем вопрос?
показать весь комментарий
04.07.2017 13:35 Ответить
Что бы вы такой "бедной" были, как Лещенко
Вы за всю жизнь, в Германии не заработаете столько, сколько этот рассказчик правды, на одену квартиру потратил...
показать весь комментарий
04.07.2017 13:36 Ответить
)))))) У меня дороже квартира чем у Лещенко. Какие то несчастные 300000 евро это по вашему много???? Барыги миллионами гребут и ничего! ))) Не смешите. У меня все! Много чести!
показать весь комментарий
04.07.2017 13:58 Ответить
Нет, за квартиру это не много, по моему, но и не мало. Но таких как я тут немного. И он не в Германии! И налогов с этих 300 тыс., он не заплатил ни копейки. А не заплатил он, в мой бюджет, а не в ваш, поэтому, до свидания!
показать весь комментарий
04.07.2017 14:01 Ответить
У Дейдея так же чисто, как и у Лещенко. И тот, и другой взяли в долг. Скинь ссылку на решение суда где Дейдей признан бандюком и вором. Или ты сам определяешь кто бандюк, а кто нет. Адекватней надо быть.
показать весь комментарий
04.07.2017 14:12 Ответить
ооо Дейдей схоже образився і почне зливати всю шоблу, що самому на нарах скучно не було))
показать весь комментарий
04.07.2017 12:45 Ответить
Сынок, ты где бабки взял? Одолжил? Может и также у того же одолжу? И еще.... твоя неприкосновенность не вечная. Скоро закончится.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:47 Ответить
Тому, що у Лешенко є "дах" у вигляді англійського посла, а у тебе злодюга, "дах" такі ж злодюги, як і ти. Офшорний ніколи проти англійського посла не піде, оскільки для нього гроші важливіше, ніж нападки Лещенко, які влада називає фейком.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:47 Ответить
ДЕЙДЕЙ обсолютно прав сажайте всех но ЕГО ПЕРВЫМ много знает!!
показать весь комментарий
04.07.2017 12:47 Ответить
Потому что ты Дейдей вор а Лещенко мелкий жулик !!!
показать весь комментарий
04.07.2017 12:48 Ответить
Вооружённые грабежи - это немножко покруче, чем "вор".
показать весь комментарий
04.07.2017 12:54 Ответить
значит тому что мелкий, охране на вышках, пулеметы заменить на автоматы...
показать весь комментарий
04.07.2017 13:26 Ответить
гельминты. другое сравнение не приходит на ум. за себя отвечай, урод
показать весь комментарий
04.07.2017 12:48 Ответить
Опять пытаются перевести стрелки.... До Лещенко должна стоять Юля, с доцей, Луцик с бухгалтершей, Ляшко .... Да по декларациям у около 90% депутатов в подвале по нескольку лямов нала.
Если Дейдей хочет косить на других - пусть возьмет список депутатов ВР и зачитает.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:50 Ответить
"Мы имеем дело с выборочным правосудием: почему, скажем, по Лещенко нет такого же дела", - Дейдей - Цензор.НЕТ 7656
показать весь комментарий
04.07.2017 12:55 Ответить
Как ребёнок .. вы мол тех ловите , а потом меня ...
показать весь комментарий
04.07.2017 12:52 Ответить
"Мы имеем дело с выборочным правосудием: почему, скажем, по Лещенко нет такого же дела", - Дейдей - Цензор.НЕТ 1918
показать весь комментарий
04.07.2017 12:53 Ответить
Шось за мелкого барыгу узялись
показать весь комментарий
04.07.2017 12:53 Ответить
посмотрел спектакль с Довгим, все предсказуемо Югиг Витальевич оправдал ожидания, обосрался в очередной раз
показать весь комментарий
04.07.2017 12:55 Ответить
Раз уж полез в депутаты - следи за чистотой задницы. Причём, своей.
показать весь комментарий
04.07.2017 12:57 Ответить
Похоже на планерку у Ляшка
показать весь комментарий
04.07.2017 13:02 Ответить
Лещенко знает кому и когда лизать
показать весь комментарий
04.07.2017 12:58 Ответить
я вибачаюсь, а чого дин-дин в військовій формі ходить?!
форонтовик (нф))), або грошей на піджак)) не назбирав?
показать весь комментарий
04.07.2017 12:59 Ответить
А Васька с третьего подъезда курил за теплицей. Вот!
показать весь комментарий
04.07.2017 13:00 Ответить
«Те, кто затевают эту дейдейфобию, дейдейфобию затевают, вот это вот это, затевают все вот это. Это я… Этим людям я это и адресовываю. Доиграетесь. С этой дейдейфобией, которую вы затеваете», - сказал Дейдей.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:00 Ответить
По Лещенко было дело, выяснили, что он не нарушил закон. Отвечай, парень, за себя, не переводи стрелки.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:05 Ответить
Смешно читать про "выяснили, что он не нарушил закон".
Как в анекдоте про то как пострадавший сам 8 раз напоролся на нож.
показать весь комментарий
04.07.2017 14:18 Ответить
милые бранятся только тешатся. Цирковое шоу для западного зрителя.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:06 Ответить
не только.
еще для внутренних 54% ...
показать весь комментарий
04.07.2017 13:11 Ответить
https://twitter.com/ictopyk Istoryk‏ @ictopyk https://twitter.com/ictopyk/status/882128170207502339 3 ч.3 часа назад
У Жерара Депардье на новой родине, новые соотечественники украли 7 деревяных лимонов. Судится теперь - идиот.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:07 Ответить
смешно, Лещенко у нас же "святой" и никогда никто его и не тронет увы, так как свой своего не бросит и не сдаст, лучше уж вместе и далее пилить гранты будут и нужную информацию в уши народу подавать
показать весь комментарий
04.07.2017 13:14 Ответить
Лещенко играл роль честного борца с коррупцией, учил нас как жить нужно, а тем временем реально себе карманы набивал - вот как доверять такому человеку? а ведь надежды на него было огромными у общества, а он взял и растерял все что было! Просто диву даюсь
показать весь комментарий
04.07.2017 15:14 Ответить
вообще снятие неприкосновенности не делает дейдея виноватым в чем-то, на него же не подавали запрос об аресте. А у нас почему-то депутаты думают что если с них снимают значит уже что-то нарыли. Если ты ни в чем не виновен, то зачем вообще тебе эта неприкосновенность? Каждый депутат кто заявляет что его преследуют, всего лишь за подачу на снятие неприкосновенности, замешан в каких-то мутках. С леща хоть и не снимали, но лещ бегал по набу по гпу со всеми документами что у него все нормально. Я не оправдываю леща, он таким действием сильно опустил свой авторитет, но он и без снятия ходил везде куда его вызывали.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:15 Ответить
Та ти таки повний дурень, Дейдей...
"Чому мене, а не його?"-це питання, яке чітко розділяє чесних та негідників.
показать весь комментарий
04.07.2017 13:16 Ответить
реакция человека эмоциональна - все понятно и логично, просто обидно что раньше за такое не дергали, а теперь вот ему предьявляют, да и такое предьявить можно 99% депутатов, никто ж не хочет быть "козлом отпущения". Потому и возникают вопросы, что это все пиар ни о чем так сказать, чтоб поговорить и пошуметь! Этим НАБУ и САП уже года два и занимаются только
показать весь комментарий
04.07.2017 14:49 Ответить
То Дейдей білий і пухнастий?
показать весь комментарий
04.07.2017 15:06 Ответить
да у антикоррупционных органов вообще не возникает вопросов к бывшим регионалам! Вы что не знали? Они же самые честные люди и работают для страны! А по факту- просто есть договорняк очередной с Порошенко, потому и не трогает их никто - ведь кто контролирует эти органы и их "дела" мы все понимаем!
показать весь комментарий
04.07.2017 15:02 Ответить
Лещенко это шестерка Григоришина, делового партнера сами знаете кого. Помнится, Лещенко визжал, чтобы Украине не давали безвиз, если Григоришин не выиграет тендер на трансформаторы
показать весь комментарий
04.07.2017 13:57 Ответить
Так Лєщенко Порошенка гавном обливає, тому і немає!
Лєщєнко львівський, а ти - одеський, тому і немає!
Лєщенко з ригоаналами злигався, з ригоанального ЗІКа не вилазить, тому і немає!
показать весь комментарий
04.07.2017 14:07 Ответить
Ясное дело что у этого депутата - это все в защиту такие заявления, и многие считают что это он просто отнекивается, а по сути - он прав! Ведь подход прокуратуры очень выборочный - того они привлекают к ответственности, кого-то нет! Вот тот же Лещенко - по такому же обвинению отбился формулировками "занял у коллеги/девушки" - и ему с рук это сошло, то почему тогда других дергают? кто скажет?
показать весь комментарий
04.07.2017 14:40 Ответить
Потому что нет структуры которая могла бы наехать на прокуратуру. Например подать жалобу в какое-то Украинское ФБР на бездействие прокуратуры.
показать весь комментарий
04.07.2017 14:46 Ответить
И вообще какие то детские отмазоны... по типу а чего ОН а чего ОНИ ты отвечай за СЕБЯ а все остальные ОНИ ответят то же за СЕБЯ!!!
показать весь комментарий
04.07.2017 14:47 Ответить
а зачем? у нас давно принято работать выборочно и как правило два виду шум лишь поднимать, хорошим примером может похваапстаться НАБУ у них прям талант в этом деле
показать весь комментарий
04.07.2017 15:02 Ответить
Начнем с того что ***** еще никого не посадило!! А на шум лично я внимания не обращаю. Луценко и ГПУ то же много шума а результата ноль!! так что поживем посмотрим!! но я не верю ни тем ни другим просто потому что СИСТЕМА осталась неизменной и СИСТЕМА своих не задет! Не потому что жалеет их а потому что это один из столпов системы (СВОИХ НЕ СДАЕМ) Если этот столп пошатнуть то есть шанс и завалить систему а власть на это не пойдет!!
показать весь комментарий
04.07.2017 15:53 Ответить
Вся біда в моделі державного управління ,а це кримінальна корумпована олігархія ,де кілька десятків олігархів заправляють всім над ними стоїть теж олігарх президент і своїх він нікого не здасть,згадаєм фірташа ,як вони периживають ,що б він не потрапив в руки американського правосуддя інакше рухне вся олігархічна піраміда ,вибудувана Кучмою .На жаль дві революції нічого не змінили- окрім морд ,олігархат як при попередніи' владі всім заправляє ,прикро що 25 років економіка не розвиваєтся, топчимось на місці ,приклад Польща чи Прибалтика де стартові умовм внас були навіть кращі і де вони зараз ,де ми . Що до Даидея це шахраи' місце зрозуміло де він мав би бути .
показать весь комментарий
04.07.2017 15:51 Ответить
Взяточники, предатели и торговцы на крови, маскировавшиеся под патриотов и участников АТО, один за другим выскальзывают из цепких, но слабеющих рук прокуроров.
показать весь комментарий
04.07.2017 15:59 Ответить
Вчера подручные Паши Пинзеника (исполняет обязанности председателя данного сборища) цинично оправдали незаконно разбогатевшего депутата Дейдея из «Народного фронта». Не знаю, кто это и знать не хочу. На мой взгляд, если человек купил «Ауди Q7», то ему место в тюрьме.
Даже если Q5 - туда же гада. Не может герой майдана ездить на изделиях немецкого автопрома. В крайнем случае, «бляха»-десятилетка с оторванным правым крылом. Все, закрыли тему. Стыдно было смотреть на клоунов, которые оправдывали коррупционера с депутатской крышей.(с) .
показать весь комментарий
04.07.2017 16:06 Ответить
а в 2020 мы будем снимать и расследовать преступления гонтаревой, яресько, яценюка, демчишина ....
показать весь комментарий
04.07.2017 16:18 Ответить
Так нужно было стать другом президента, тогда никто бы и пальцем не тронул. И при деньгах будешь и все у тебя будет в шоколаде
показать весь комментарий
04.07.2017 16:22 Ответить
Ну вы чего, Сережка же у нас самый честный человек в Украине))) У него даже денег своих нет, всех в долгах, живет за счет девушек, просто бедолага)))
показать весь комментарий
04.07.2017 19:10 Ответить