6296 посетителей онлайн
16 351 86

Омелян про аварию с вагонами на Днепропетровщине: "Когда руководитель просто играет на гитаре и "реально не в курсе" - результат закономерен"

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом Омелян написал на своей странице в Facebook.

"...Получил известие из Днепра: схождение пяти грузовых вагонов. Каждую неделю у нас случаи возгорания локомотивов, электричек, сход вагонов. Причина банальна: ремонтные работы ведутся крайне неудовлетворительно, поляки даже пошли на "новшество" - позволили продлевать срок эксплуатации подвижного состава без регламентных работ по обслуживанию. Вот и результат! Главное для них - нахимичить с бухгалтерской отчетностью и вместо убытков показать бумажную прибыль. На это сил не жалеют... Про модернизацию, закупку локомотивов и вагонов я уже просто молчу. В начале года Кабмин дал разрешение "УЗ" на использование 16 млрд гривен для капитальных инвестиций. Почти ничего не использовано. Уже август - построено аж 500 или 600 вагонов. Одни обещания и планы...", - отмечает министр.

Читайте также: Через 2 недели Бальчун отчитается перед Кабмином: "Нужно ставить точку", - Омелян

"Хотя, если УЗ управляют Алеши, Славы, Жени, Андрюши и другие, фамилии которых неприлично вспоминать, победные посты на фб пишет Костя, а руководитель просто играет на гитаре и "реально не в курсе" - результат закономерен. Отчет или вскрытие все покажет. Очень бы хотелось только, чтобы это был вскрытие опухоли коррупции и бесхозяйственности, а не вскрытие экономики Украины из-за провала перевозок "УЗ", - пишет Омелян.
Топ комментарии
+32
Ты задолбал, очкарик.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:25 Ответить
+29
я так смотрю Бальчун будет виноват за каждый непомытый туалет в вагонах . Омельян дебил или прикидывается. В Испании Электричка врезалась в пирон это случаем не Бальчун Виноват?
показать весь комментарий
28.07.2017 18:41 Ответить
+27
Да заткните уже этого придурка. Ну не вернётся обратно кошелёк НФ.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ты задолбал, очкарик.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:25 Ответить
завидует пдрс. наверно не сумел научиться на гитаре лабать.
показать весь комментарий
28.07.2017 19:17 Ответить
Чудило лучше б лоукостами занялся, а он Бальчуна гитару хочет)
показать весь комментарий
28.07.2017 22:14 Ответить
Есть ли еще в мире идиоты, приглашающие проходимцев из-за границы?...
показать весь комментарий
28.07.2017 18:25 Ответить
Типа: так управлять могут и отечественные руководители
показать весь комментарий
28.07.2017 18:35 Ответить
У нас отношение к иностранцам как у ацтеков к испанцам (как к полубожествам). Приглашение иностранцев проходимцев логичный шаг, общество считает, что там где украинец сворует - лыжник из Барселоны или гитарист из Польши не украдет. На чем основана эта вера - не ясно.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:45 Ответить
Люди разочарованны.
Вот и все объяснения.
показать весь комментарий
28.07.2017 21:43 Ответить
а есть идиоты которые 25 лет избирают только дерьмо?
показать весь комментарий
28.07.2017 21:46 Ответить
Усё брехня, в стране всё хорошо. Зрадофилы и всепропальщики потихоньку покидают страну. Оставшихся патриотов "пызження по новому" все устраивает.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:25 Ответить
ХЗ шо в вашем серпентарии тваритца...
показать весь комментарий
28.07.2017 18:26 Ответить
А Омелян ница людина.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:26 Ответить
Придурок, а стал министром инфраструктуры. Грустно все это
показать весь комментарий
28.07.2017 18:27 Ответить
а разве замы лучше? Или другие министры прахвесиАнальнее?
показать весь комментарий
28.07.2017 18:37 Ответить
та все они там как на подбор ********.((
показать весь комментарий
28.07.2017 18:45 Ответить
Только этот министр, имеет привычку обсуждать проблемы своего ведомства, (обвиняя в них кого угодно, кроме себя), вместо того, что бы решать их.
До такого, еще никто не додумался.
Либо это верх цинизма, либо дурости.
А может - и то и другое.
показать весь комментарий
28.07.2017 21:47 Ответить
ко всем своим недостаткам еще и на гитаре играть
показать весь комментарий
28.07.2017 19:19 Ответить
Бедный Омелян, Беня никак команду "фу" не даст.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:29 Ответить
причем Беня? омелян человек сени, а сеня креатура ахметки
показать весь комментарий
28.07.2017 19:19 Ответить
Страна - прогнав уголовника, избрала президентом его соратника...
Хіба розум є?...
показать весь комментарий
28.07.2017 18:29 Ответить
"Омелян про аварию с вагонами на Днепропетровщине: "Когда руководитель просто играет на гитаре и "реально не в курсе" - результат закономерен" - не понятно, откуда взялся этот музыкант, кто его крышует, а может он с Луны упал, и руководство государства боится его выгнать, боится кары небесной, интересная ситуация и загадочная.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:31 Ответить
Жаль, что у руководства государства не хватает сил Омеляна выгнать.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:33 Ответить
я так смотрю Бальчун будет виноват за каждый непомытый туалет в вагонах . Омельян дебил или прикидывается. В Испании Электричка врезалась в пирон это случаем не Бальчун Виноват?
показать весь комментарий
28.07.2017 18:41 Ответить
Так руководитель - ты.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:31 Ответить
Да заткните уже этого придурка. Ну не вернётся обратно кошелёк НФ.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:32 Ответить
Задолбал уже этот сенин очкастый имбецил. На чем хочет, на том и играет! Ты, чмошник, уже не первый год вместе со своим Сеней играешь на нервах у народа! И что?
показать весь комментарий
28.07.2017 18:35 Ответить
Это животное даже не в курсе похоже, что Балчун в 2005-2007 годах был председатель Совета директоров компании PKP, а с января 2008 года по январь 2013 года был председателем правления этой компании, в которой провел реструктуризацию. Именно Войцех превратил этого убыточного грузового железнодорожного перевозчика в доходного, второго в ЕС по грузообороту.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:39 Ответить
Ну давай так - само развитие Польши в целом дало толчок к увеличению грузоперевозок.. какую роль играл в этом Бульчун - не ясно.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:47 Ответить
Ну так давайте ознакомимся с биографией "креативного" министра - специалиста!
показать весь комментарий
28.07.2017 18:57 Ответить
Вот этого Омеляна или как там его? Ну ясно, что он чья то марионетка, даже разбираться не хочу. Только Бульчун разве от этого лучше становиться?
показать весь комментарий
28.07.2017 19:02 Ответить
Лучше кого?
показать весь комментарий
28.07.2017 19:07 Ответить
Омеляна, судя по вопросу - вы же этих 2 жуликов начали сравнивать.
показать весь комментарий
28.07.2017 19:08 Ответить
Нет, вы задали вопрос - "Только Бульчун разве от этого лучше становиться?" Бондарь,который сейчас в ВР какой то группой командует будучи министром транспорта слабо представлял разницу между вагоном и полувагоном. Это я к тому, что для того,чтоб определить качество необходим эталон.
показать весь комментарий
28.07.2017 19:16 Ответить
Це директор Укрзалізниці Зенко Афтаназів (колишній фізкультурник залізничного училища ) за часів Ющенка, на нараді зробив рознос , коли йому доповідали, що стільки то "полувагонів відправлено" , а він мол з претензіями, а чому їх тільки наполовину завантажили ??? )))
показать весь комментарий
28.07.2017 20:44 Ответить
"Роль" хотя бы в том, чтобы "толчок" не ушел в карман одному или нескольким олигархам.
показать весь комментарий
28.07.2017 19:25 Ответить
Те, кто радуется
якобы "прибыльности" Зализници, дабы можно было выплачивать
миллионные зарплаты ее чиновникам и делиться с вышестоящими, должны понимать,
что эта "прибыльность" может быть обеспечена только за ваш
счет...
показать весь комментарий
28.07.2017 18:47 Ответить
Это Вы должны понимать, что убытки Укрзализница 25 лет покрывались из бюджета только за наш счёт.
показать весь комментарий
28.07.2017 19:17 Ответить
так и сейчас убытки. Ернст энд Янг проверку делал..
показать весь комментарий
28.07.2017 19:21 Ответить
Неужели кто-то
серьезно думает, что наши бескорыстные власти держат этого Бальчуна и платят
ему миллион долларов, чтобы он проводил реформы в интересах граждан Украины?...
показать весь комментарий
28.07.2017 18:42 Ответить
да, тут много идиотов верящих, что Гройсман поставил Бульчуна, что бы Бульчун не давал воровать Гройсману
показать весь комментарий
28.07.2017 18:48 Ответить
Поставили по квоті ЄС, а самі палки в колеса засовують.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:57 Ответить
Захотели бы - убрали бы. Тут Саакашвили выкинули, а польского гитариста не могут?
показать весь комментарий
28.07.2017 19:01 Ответить
От же чмошник! Омелян само собой.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:45 Ответить
Омелян подзадолбал. 25 лет дерибанили Укрзализныцю, довели купейные вагоны до уровня общих-все всех устраивало. Как только Бальчун начал фундаментальные реформы-пошло говно по трубам. Омелян, денег нет, но вы держитесь.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:47 Ответить
фундаментальные реформы - это туалеты ?
показать весь комментарий
28.07.2017 18:49 Ответить
Нет, туалет - это твой омелянский рот. А фундаментальные реформы - это другое.
показать весь комментарий
29.07.2017 00:40 Ответить
Та завали хлебало чмошник. Ты тяжелее своего члена в руках ничего не держал (даже гитары) а все лезишь к корыту УЗД. Задрали эти выродки из НФ что ЦУЦЕНЮК со стеной, что этот мля "щирий українець" в МВД, что кристально чесный гопник Дейдей и ихние колеги по коалиции!!! Под Львовом когда сошли цистерны с какой-то гадостью толи при Ющенко толи при януковиче тоже поляк был виноват. Хренову тучу лет разворовывали УЗД, а теперь поляк должен все за год восстановить он что мля Гари Поттер что-ли.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:49 Ответить
Вообще-то столкновение разных мнений-это хорошо. В споре рождается истина. Главное чтобы все не переросло в примитивный базар и чтобы в конечном результате выиграл народ Украины.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:49 Ответить
Сход вагонов,бывает и будет всегда.Не начальник железки виноват,а на местах обыкновенное рас...ство.Ну а помелян чмо еще то,в портах порядки наведи киздабол интернетовский.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:50 Ответить
Омеляшка открыто выступает против Балчуна уже не первый раз и понятно почему-Балчун не ворует и не даёт воровать.А очкастое чмо сумело только пропиариться в плацкартном вагоне, на большее его не хватает.Омелян! У нас каждый день на автодорогах аварии с жертвами.Ты, падло, ответь, кто виноват??? Кто виноват в том, что я ежегодно на ремонт ходовки трачу кучу денег??? Урод!
показать весь комментарий
28.07.2017 18:52 Ответить
Тю, остальные руководители в нашей стране не играют на гитарах, а везде жопа!
показать весь комментарий
28.07.2017 18:54 Ответить
показать весь комментарий
28.07.2017 19:07 Ответить
Что-то не слышу,
чтобы этот «реформатор» дороги говорил об уменьшении непроизводительных
расходов, сокращении раздутого чиновничьего аппарата и незаслуженных зарплат…вот его заявление
об очередном повышении цен на билеты, слышал.
показать весь комментарий
28.07.2017 18:57 Ответить
Пять упавших груженных вагонов - "зашквар"! Семь "самоликвидировывшихся" полициянтов -будни?
показать весь комментарий
28.07.2017 19:00 Ответить
У Омеляна нет музыкального слуха,а научится играть на гитаре хочется! Бедный бездарь!
показать весь комментарий
28.07.2017 19:03 Ответить
Он на кожанной флейте ахметки вон как лабает
показать весь комментарий
28.07.2017 19:57 Ответить
Железку знаю не по рассказам несколько десятилетий, поверьте нихрена за последний год не поменялось, только упадок, если рассказать о "новшествах" в ремонте и обслуживании ....не буду, а то перестанете ездить...а людям зарплату надо получать.
Один пример, Одесская дорога, начальство ходит по домам пенсионеров и просит вернуться и немного "порулить" поезда - работать некому...
Только в тепловозных депо (соляра ) дела получше....умирает железка.
показать весь комментарий
28.07.2017 19:06 Ответить
Умирает все, что связано с реальным производственным сектором. Просто вырастить инженера (квалифиц. рабочего) сложнее чем в АйТи (простите меня программеры ).
Здесь все дело во временном цикле - от идеи - до реальной железки. Опять, же у программеров этот цикл намного быстрее. Поэтому, за бугром, инженера-механика/электрика/оптика начинают серьезно воспринимать после 35-40 лет. Ну как-то так.
показать весь комментарий
28.07.2017 19:47 Ответить
100%. І буде гірше - останні 15 років молодь не спішить в інженерію через низькі зарплати, та і досвіду набувати, через скорочення виробництва, ніде. Толкові кадри (ті кому сімейні обставини і вік дозволяють) вимиваються в Польщу і Словаччину - там вже зараз виник певний вакуум серед інженерів і кваліфікованих працівників через еміграцію в більш успішні країни ЄС.
І, щиро кажучи, я не бачу виходу з даної ситуації. Пенсіонери теж не вічні.
показать весь комментарий
28.07.2017 20:44 Ответить
по-фроуду, Омелян тайно влюблён в симпатичного гитариста-трубадура из Европы. А взаимности нету.
показать весь комментарий
28.07.2017 19:16 Ответить
Дебил какой-то этот омелян.Уже даже не смешно
показать весь комментарий
28.07.2017 19:18 Ответить
Да хватит постить высеры этой модной царевны фейсбучные. Он ни на что кроме фейсбука не годен. С государственным аэропортом обделался-то как!

Ему до поляка, как до Африки раком
показать весь комментарий
28.07.2017 19:25 Ответить
ТАк что ж ты дорогу железную не строишь и не ремонтируешь-то ?? Выбивай деньги, ищи инвестора, занимай, свои вкладывай. Задрал этот вонючий фейсбучный популизм
показать весь комментарий
28.07.2017 19:26 Ответить
Кто для кого
существует Зализныця ? ... для страны или страна для "прибыльной" работы
Зализныци с миллионными зарплатами ее чиновников?...
показать весь комментарий
28.07.2017 19:29 Ответить
В Іспанії електричка виїхала на перон. А в той момент Бальчун грає на гітарі.
показать весь комментарий
28.07.2017 19:32 Ответить
Реально ужу веселит... как в фольклорной украинской истории - "Хто вср***я?
- Звісно ж невістка, - Та її ж у хаті нема, - А спідниця чия вісить?" Омелян, жги исчо!
показать весь комментарий
28.07.2017 19:38 Ответить
Никак не угомонится,м@дило. А что поделать? Заказчики поджимают.
показать весь комментарий
28.07.2017 19:49 Ответить
На самом деле на железке полная ж*опа. Во всем.
1. Зарплаты просто мизер, к примеру дежурный по станции (это такая оперативная должность день-ночь-48 с сумасшедшей ответственностью) получает в лучшем случае 7 тыщ (и это сравнительно оч-ч-ч-ч-чень много).
2. Локомотивы изношены более чем на 90% и купить их не на что. Что будет когда двухсистемные ВЛ-82 в Харьковском узле придут в негодность даже думать страшно.
3. Кадров просто дефицит. Западный и Одесский регион в этом смысле катастрофа. Люди едут работать за границу или уходят в другую сферу.
4. Пассажирские перевозки плацкарт - убыточны, купе дают прибыль только на интенсивных маршрутах при полной населенности вагона.
5. Железка содержит всю инфраструктуру, в т.ч. малодеятельные убыточные участки при одинаковых тарифах.
6. Руководство тупое. Реально. Все, что они могут - тырить деньги. На чем? Ну, к примеру, на ремонте вагонов или на закупках. Те, кто допущен к продаже железке чего угодно - просто в шоколаде. Пример - братья Дубневичи.
7. Железка сейчас возит только массовые сыпучие грузы. Все остальное проиграно автотранспорту. По причине неспособности думать руководства прежде всего начальников главков.
8. Административно-командная система осталась. Это значит, что "командиры" могут кричать на подчиненных используя матюки и оскорбительные термины.

Продолжать могу до бесконечности.

P.S. Способности Бальчуна сильно преувеличены. Те условия в которых он работал в Польше были очень благоприятны. Но. Даже если бы он был семи пядей во лбу - победить Кривопишиных, Федорков, Гладких и прочую пиз*доту просто невозможно.
показать весь комментарий
28.07.2017 20:32 Ответить
Повністю з Вами погоджуюсь . Так на жаль на залізниці велика "Ж" , стара номенклатура, адмін апарат доводять її до ручки, ну а з/п залізничників курям на сміх . Прибиральник в Польщі заробляє 12-15 000 грн, а інженер 1ї категорії зі стажем більше 20 років на залізниці в Україні отримує до 6 000 грн !
показать весь комментарий
28.07.2017 20:47 Ответить
Якщо врахувати що інженер влаштувавшись слюсарем в Польщі може за пів-року заробити свою нинішню зарплату років за 3-4... Довго так тривати не може.
показать весь комментарий
28.07.2017 20:52 Ответить
Твій інженер хоче зарплатню, як в Польщі? Так всі хочуть. І українські пекарі, і українські водії. А твій інженер готовий купувати хліб по 25 грн, платити за проїзд в маршрутці мінімум 35 грн, в міському автобусі 50 грн? Як в Польщі?
І т.д.?
Розумієш, про що йдеться? Ти порівнюєш зарплати. Але в Польщі в кілька разів вищі витрати на життя. Чув про українців, які на найпростіших роботах хочуть хоч щось заробити, тому місяцями харчуються макаронами (30 грн за кілограм), картоплею (15-20 грн за кг), живуть по восьмеро в кімнаті (за житло кожен платить по 2000 грн на місяць) ходять на роботу по 5 км туди і назад щодня. І залишається їм 7-8 тис грн на місяць "чистими".
показать весь комментарий
29.07.2017 00:53 Ответить
Ось, ціни в Польщі - http://polshagid.com.ua/tsiny-v-polshhi-v-2017-rotsi.html http://polshagid.com.ua/tsiny-v-polshhi-v-2017-rotsi.html

А хліб за 50грн я можу і у нас знайти, не проблема.

ну а 50 грн в міському автобусі це хіт ))) За такі гроші можна проїхати машиною не менше 15 км, а це дуже довгий міський маршрут. Який сенс в такому громадському транспорті?

"ходять на роботу по 5 км туди і назад щодня. І залишається їм 7-8 тис грн на місяць "чистими"." - ти сильно відірвався від реалій. У нас на найпростіших роботах якщо працівник буде ходити на роботу пішки і жерти самі макарони то в кінці місяця він отримає не щось "чистими", а хіба борг за комуналку. Так що не бий на жалість.

У нас зараз слюсарі-турбіністи поїхали працювати в Польщу, за спеціальністю. Мають 30-35тис грн на руки. Дуже задоволені - тут вони мали 5-7 тис. Ну а ціна проживання якщо і трохи дорожча, явно не в 5-7 разів.
показать весь комментарий
29.07.2017 10:04 Ответить
Маячня якась твоя писанина. Сходи сам за своїм посиланням і помнож польські ціни на 7,2, матимеш ціну в гривнях, саме ту, яку я і називав.
показать весь комментарий
29.07.2017 19:05 Ответить
Ти просто давно не був в Україні. ЦІни на продукти в супермаркетах співпадають з вказаними в статті +/- 10-20%.
Молоко магазинне - 18-25грн літр
Батон - 10-13грн за 400гр
Яйця - 20-23грн за десяток
Твердий сир - 130 (повне гівно, саме пальнмове масло) - 180 (досить непоганий) за 1 кг
Білий сир (творог) - 100-120 за 1 кг залежно від жирності.
Куряче філе - 70-80 грн/кг
Яблука - 13-20грн/кг
Апельсини-банани давно не купував.
Помідори зараз 20-24грн/кг
Картопля 8-9грн/кг
Салат, цибуля давно не купував.
Вода, 1,5л - 8-13грн
Місцеве пиво 12-16грн.
Не палю, вино давно не купував.

Ось це тобі реальні ціни в супермаркеті Фуршет в 800м від того місця де я є зараз.
І де тут різниця у "кілька разів"?
показать весь комментарий
29.07.2017 21:07 Ответить
Шановний, Ви занадто драматизуєте ситуацію, якщо б так було усе плачевно, як Ви описуєте, то там б не знаходились мільйони українців, яких з кожним днем більшає ! М"ясо, фрукти, овочі у Польщі дешевші ніж в Україні, а Ви якісь страшні казки розказуєте . Ходять 5 км на роботу ? Та можуть і 50 ходити, і по 16 чол жити в кімнаті , ще розкажіть , що в Польщі автомобілі дорожчі , ніж у нас , і т.д, і т.п. !
показать весь комментарий
30.07.2017 20:26 Ответить
Шановний, я працюю в Польщі і бачу все зсередини, і я не про те. А про те, що в Україні буде ріст цін до рівня європейських, на все, що ще не вирівнялося. Звичайно - те, що дорожче, подешевшає. І тілько тоді почнуть підвищуватися зарплати. І то тільки тоді, якщо держава цього вимагатиме від підприємців. І то після того, як всі поголовно будуть платити податки.
Крім того, запевняю: в середньму поляки працюють вдвоє більш інтенсивніше тих, хто працює в Україні. А українці на заробітках працюють в середньому в 2,5 рази інтенсивніше, ніж вдома, бо приїздять на кілька місяців і хочуть заробити, а поляки, звичайно, живуть тут і працюють постійно. Тому українцям потрібно приготуватися більше працювати, знати, що ціни ростимуть, і вимагати від держави захисту своїх прав.
Ось до чого я веду.
показать весь комментарий
30.07.2017 21:31 Ответить
Так і чекати що чувак за рік повністю перебудує пізприємство з 375тис персоналу щонайменше наївно.
Але до Бальчуна у мене довіри більше ніж до крикуна-мажора Омеляна.
показать весь комментарий
28.07.2017 20:49 Ответить
Це так. До Бальчуна і в мене довіри більше. Десь на три сантиметри...
показать весь комментарий
28.07.2017 20:55 Ответить
+ 100% и ещё засилье "керивныков" видевших железную дорогу по телевизору, но зато ооочень эффективных менеджеров...
А по поводу поляка... год назад лично присутствовал на встрече с ним, вывод - полное непонимание украинских реалий и на мой взгляд лёгкая инфантильность не позволяющая принимать продуманные решения и нести за них ответственность...
к слову о безопасности:

недавно "раззулась " электричка возле Одессы, это о многом говорит для тех кто в теме...
показать весь комментарий
28.07.2017 21:32 Ответить
Если бы заявления по поводу проваленного контракта с Ирландским лоукостером, или аварии на ж.д. сделал посторонний человек, то это еще куда ни шло.
Но это делает ПРОФИЛЬНЫЙ министр, который за все эти провалы и недоработки, должен нести ответственность, а это чмо, сидит и как базарная баба, поливает грязью всех и вся.
Просто п-ц...
показать весь комментарий
28.07.2017 20:38 Ответить
Надо заметить что пока Омельян в Днепр лично не приехал, там никаких аварий не было
показать весь комментарий
28.07.2017 21:48 Ответить
Вот-вот...
И на что только не пойдёшь, чтобы попытся вернуть шефу корытце...
показать весь комментарий
29.07.2017 00:56 Ответить
Не слишком Этот Омелян про себя имеет бОльшое мнение, шо оно такое это на дороге после коровы?
показать весь комментарий
28.07.2017 22:01 Ответить
Бальчун и Супрун - первые кандидаты на кол.
показать весь комментарий
28.07.2017 22:08 Ответить
Якщо так відбувається - значить це потрібно комусь з тих , хто дуже високо сидить . Про неймовірну корупцію на Укрзалізниці відомо кожному. І про торгівлю з окупованими районами Донецької та Луганської областей теж. І що з того ? Усі роблять вигляд ніби-то нічого не відбувається. Бальчун це протеже Порошенка , хто йому що може сказати ?
показать весь комментарий
28.07.2017 23:17 Ответить
Мабуть з дитинства маленький хлопчик Вова Омелян дуже мріяв про іграшкову залізницю, а іі у нього не було. Крім того, схоже Вову ще й ображали великі хлопці, що у дворах бринькають вечорами на гітарах. Коли хлопчик став дорослим, його прилаштували міністром, щоб нарешті він зміг погратися справжньою залізницею. Але тут великий хлопець Войцех (та ще із гітарою) став на шляху до здійснення вовочкиноі дитячоі мріі. Ось чому Омелян ображений на Больчуна.
показать весь комментарий
29.07.2017 00:28 Ответить
Бла-бла-бла...
Одно слово - пи_добол.
показать весь комментарий
29.07.2017 05:59 Ответить