11484 посетителя онлайн
134 31

Зварич не верит, что Пинчук вернет «Криворожсталь» через Европейский суд

Попытки бывших собственников "Криворожстали" обжаловать в Европейском суде законность возвращения в госсобственность предприятия, скорее всего, будут безуспешными.

Об этом сообщил журналистам министр юстиции Роман Зварич.

"Я не боюсь этого судебного процесса", - подчеркнул он, прибавив, что "позиции государства в этом процессе достаточно сильные".

По его словам, "практика показывает, что в таких делах очень тяжело доказать даже правовые основания для открытия руководства в деле".

Зварич также отметил, что, согласно нормам действующего права, жалобу в Европейский суд могут подавать только физические лица, cообщает УНИАН.

Бывший собственник предприятия "Инвестиционно-металлургический союз" 22 июня подал дополненное исковое заявление в Европейский суд по правам человека относительно "Криворожстали".

В своем заявлении "ИМС" выдвигает серьезные обвинения в нарушении принципа верховенства закона и отсутствия незаангажированной и независимой системы судопроизводства в Украине.

Как известно, 2 июня 2005 года Апелляционный хозяйственный суд города Киева подтвердил решение Киевского хозяйственного суда от 22 апреля о признание незаконной приватизации "Криворожстали".

Кабмин 18 июня 2005 года утвердил решение о повторной продаже 93,02% акций "Криворожстали".
Источник:  Цензор.Нет
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
15.09.2005 08:58 Ответить
Пукич
Вспомнили, на, про Гёнгадзе. Посвятите парню отдельный сайт и не будем будоражить общественное мнение в лице европейских домохозяек, европейских крестьян, европейских сизоносых деревенских комбайнёров и рельсоукладчиц из Полтавы.
показать весь комментарий
15.09.2005 10:15 Ответить
Вопрос
А ты кто - определись?
показать весь комментарий
15.09.2005 11:47 Ответить
www.HE-TAK.tk
На Майдан холуи
Вылезли с плакатом
Что-бы барин выдал
Кума им зарплатой
показать весь комментарий
15.09.2005 10:25 Ответить
Andre Agassi
да хрен мы услышим, кто заказчик, потому что Ющеру это не выгодно - одним из заказчиков есть Литвин, а Ющер расчитывает на его поддержку на парламентских выборах, короче шатажирует он Литвина этим делом.
показать весь комментарий
15.09.2005 10:28 Ответить
Slayer
АААААА-ранжеееееевое солнцееее
АААААА-ранжеееееевое **********
АААААА-ранжеееееевое стаааааадо
АААААА-ранжеееееево мычит!
показать весь комментарий
15.09.2005 10:42 Ответить
Мэри-Энн
Вы знаете, шановни друзи, после того, как вся страна лицезрела пламенный поцелуй Еханурова и Кучмы в Днепропетровске, я, убежденная сторонница оранжевой власти, уже начинаю во многом сомневаться. В том числе, и в отношении успешного и полного раскрытия "дела Гонгадзе"...
показать весь комментарий
15.09.2005 10:42 Ответить
alex
Как они все *******!!!!!!!!!!!СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ!!!! ВАлить нахрен надо отсюда!!!!!!!!!Все ******!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.09.2005 10:45 Ответить
Virt
....я повністю погоджуюсь...... Дістали..... І я тояв на Майдані, чекаючи, хай не скорої, але радикальної зміни.... І ЩО? Приїхали???.... За...манали!!!!!!
показать весь комментарий
15.09.2005 10:53 Ответить
Без имени
Vybachajte shanovni, ne mozhet gospodin Piskun poterjat‘ svoju rabotu....
показать весь комментарий
15.09.2005 11:32 Ответить
Дюк (с Люка)
РАЗОЧАРОВАННЫМ: Скажу тебе, как одессит - украинцу: что бы ни говорили сегодня оранжевые или сине-белые, жизненный уклад лучше менять самому себе. И кардинально.
Как многие наши с вами земляки. Например, вот так:
http://www.odessa2002.narod.ru/
показать весь комментарий
15.09.2005 11:36 Ответить
Бандыт
Разочарование имеет место быть в случае, если и когда событие с определеной долей вероятности вполне могло наступить, но .. в силу обстоятельств, которые также могли и не наступить, не наступило. А если надеется на событие, которое объективно, не в состоянии произойти - это не разочарование - это чувство ДОСАДЫ от того, шо вас, радёмые, *******.
ЗЫ. На майдан смотрел через телик, пил чай (пиво) и приговаривал ню-ню.. прийдет 15 сентября 2005 г. и я скажу вам. скажу то, что сказал. Не огорчайтесь, иначе быть не могло.
показать весь комментарий
15.09.2005 11:47 Ответить
Вопрос
Брехло ты!
показать весь комментарий
15.09.2005 11:49 Ответить
Без имени
Да не Ющенко невыгодно говорить кто Гонганзе убил. Это всем невыгодно ни России ни Штатам. И темболее сторонников, наших партий, этих стран.
Даже если найдут заказчика скажут, что тело нето, и заказчик липовый. Даже если кучму притянут, а это врядли т.к. пленки липовые.
Лучше мусолить это Дело, во имя своей политики.
Достало это все лучшеб журналюги поднимали вопрос о пропавших детях их тысячи, или решали более насущные вопросы.
У нас в Знаменке девченку 14 лет убили издевались над трупом. Так дело закрыла прокуратура и досихпор никто ниче и журналюги замолчали. А убийци уже заграницей и имена известны.
Таких дел тысячи и молчат.
показать весь комментарий
15.09.2005 11:49 Ответить
Гриша
Оставте Парня в покое!!! Сколько можно спекулировать смертью человека!!!!?????
Сцуки!!!!!!!
показать весь комментарий
15.09.2005 12:10 Ответить
Phil
Именем и смертью спекулируют только политики... благодаря раздутому ими же интресу народа.
Так шо суки - манипуляторы.
показать весь комментарий
15.09.2005 12:48 Ответить
донецкий браток
уже давно пора предать тело земле...А власти, в частности прокуратуре признать, что "мы всё знаем, но раскрыть до конца дело не можем, так как, чем тогда будем спекулировать перед следующими выборами". Никто из них даже незадумывается о том, каково родственникам.
показать весь комментарий
15.09.2005 13:10 Ответить
Пілягін (ПРП)
Вважаю ,що Президенту треба повернути до себе його дореволюційних
друзів("Батьківщина","ПРП","Народний Рух","Пору"),відмовитись від послуг
"кумів,сватів,земляків,жи...",розібратися з кучмістами ,відправити у відставку
Піскуна та назвати нарешті відомих та знахабнілих зомовників вбивства Гонгадзе.Ну ж бо,Віктору Андрійовичу.Ми з Вами та Тимошенко.
Увага.Особиста думка.
показать весь комментарий
15.09.2005 13:51 Ответить
прохожий
Пілягіну (ПРП) Извините, пишу на русском не потому что не уважаю украинский язык, а потому, что на руссом думаю. а)К сожалению, наш гарант никогда не вернется к революционности и своим союзникам. Он намеренно разгромил прогрессивное правительство в пользу кумов и сватов. Он не может и не хочет отказаться от услуг ручного Пискуна. Быть с ним и с Тимошенко одновременно невозможно. б) Прогрессивные силы ему были нужны, чтобы прийти к власти, что он и сделал. Для этого же ему нужен был Майдан. Для этого же он ездил по городам и с трибуны Майдана, мягко говоря, преувеличивал. У него есть шанс одуматься и свернуть с кумовских разборок в сторону строительства прогрессивного гос-ва. Однако, шанс этот весьма призрачный. Боюсь, получим мы Кучма II через очень короткое время, все к этому идет. А убеждать его одуматься бесполезно. Он очень хороший финансист, который может хорошо посчитать ближайшую перспективу ДЛЯ СЕБЯ. Так вот, боюсь он вычислил, что для него ЛИЧНО будет более выгодным идти за сватами - кумовьями. Майдан и Родина как категории "грошей не приносять", а кумы и сваты могут дать денег. Дело Гонгадзе - великая трагедия и, как это не цинично звучит, лакмус по проверке на демократию. Позволяет он Пискуну нести какую-то ахинею про какие-то экспертизы и тайных заказчиков, значит он сам разделяет взгляды Пискуна и пр. А теперь - тест. Кто больше найдет различий между теперешним гарантом и Кучмой, образца прихода во власть?
показать весь комментарий
15.09.2005 15:31 Ответить
СашОк
Ющенко такой,Ющенко сякой(я во многом согласен) ,а что была альтернатива?!!!Так янек 100% урка даже доказывать ничего не надо.Да и не за Юща народ шел на майдан а за то чтобы не было кучмизма.
показать весь комментарий
15.09.2005 15:42 Ответить
Жека
Сашок, ну Вы действительно интересные люди!
"Да и не за Юща народ шел на майдан а за то чтобы не было кучмизма." Ваши слова Сашок. Вопрос, а че тогда всем Майданом так дружно пели ЮЩЕНКО, а? А теперь говорите, что не за него голосовали, сами себе противоречите.
показать весь комментарий
15.09.2005 16:04 Ответить
прохожий
для СашОк
Абсолютно согласен. Плохо, гарант не понимает, что шли не за него, а против урки. И он, кстати, во время предвыборной компании, да и потом, жестоко врагами отравленный, больше напоминал статиста, а политику делала Юлия Владимировна (нельзя сказать, что неудачно). Так и признался бы сам себе хотя бы, что он на выборах был статистом. А потом начал Првительство разгонять, Премьера уволнять из-за того, что его кума обидела. Что кум сделал для повышения безопасности Украины кроме внутрикомандных дрязг? А ведь он руководил СНБезопасности и О. С кем теперь ему блокироваться? Правильно, с заклятыми врагами демократии-кучмистами. Они сейчас его быстро поддержат и денег дадут, так как он кинул их врага - Юлию Владимировну. Сейчас начнут действовать по принципу - враг моего врага - мой друг. Тем более с таким гарантом как наш, у которого нет внятной программы (программа его была программой демократических сил, против которых он предпринял демарш), кадровой политики (один американский министр-законник чего стоит). Подписал договор о ненападении со своими оппонентами. Так они же либо порвут его как тузик, либо заставят дуть в свою дудку. А хуже всего то, что для Запада личность Тимошенко более привлекательна, чем гарант сейчас исходя из того же принципа. Юлия Владимиовна, по крайней мере, никогда не пойдет на поводу у Кремля. Путь в Европу, о которой декларирировал даже Кучма и путь к Кремлю - диаметрально противоположные. "Багатовекторность" кучмовской внешней политики был идеальный прием, изобретенный Кучмой, чтобы продавать в Россию стратегические предприятия (НГЗ) и одновременно канючить деньги на Западе.
показать весь комментарий
15.09.2005 16:27 Ответить
Без имени
Ну пройдись еще разок, объясни ему.
показать весь комментарий
15.09.2005 16:42 Ответить
донецкий браток
Прохожему. И как сие изречение понимать? - Плохо, гарант не понимает, что шли не за него, а против урки.- А где логика? Если не за него, а против другого, то тогда ни за кого. А так вроде получается, что во время революции я был за него, а пошатнулись идеалы, то можно теперь быть не за него, но оставаться против другого. Странная позиция. И так я смотрю у многих такая тенденция просматривается.
А что собственно говоря было плохого в том, что одна часть людей голосовала за одного, а другая часть за другого кандидата? Вот где могла бы начаться демократия. В понимании и уважении любого мнения и взгляда. Но увы...Оказалось, что поезд под названием "Демократия" так и не пришел на станцию Украина. Только слышны паровозные гудки...
показать весь комментарий
15.09.2005 17:07 Ответить
Прохожий.
Донецкому братку. Я ничего не имею личного против Януковича. Он молодец, добился каких-то постов в государстве. Пусть это будет на совести тех, кто его выдвигал. Голосовал я против него, потому что считаю аморальным выбирать гарантом законности человека, который сознательно чихал на закон. Совершал он преступления против личности, которые во всех странах трактуются совершенно одинаково, т.е. нам пытались навязать неединожды судимого уголовника. Слюнявые разговоры о том, что он хороший и его исправили, как и разговоры об ошибках молодости не стоят ничего. Если бы в то время у Януковича остался один оппонент (любой), разве что кроме экстремистских национал-демократов каких-нибудь, я бы голосовал все равно против Януковича. Янукович попытался сделать то, отголоски чего до сих пор просматриваются (даже в Вашем нике) -расколоть Украину по принципу Восток-Запад, донецкие-днепровские и пр. Прием взят из его зарешетчатых универститетов. О чистоте выборов говорить не стоит. Карусели, кидаловы, компьютеры, которые почему-то ломаются и пр. Насчет демократии - помните матюки, которые гнул несостоявшийся гарант в адрес ветерана перед телекамерами? Я понимаю любой взгляд и уважаю право на любое мнение, но имею право на собственное. То, что сегодня гарант кинул своих и чужих - тоже мое мнение. Теперешнего президента сделала команда и, как это не парадоксально, Янукович своими "трудовыми" заслугами. Как будут дальше развиваться события? Сложно нарисовать сценарий. Может, Янукович начнет сотрудничать с гарантом. Это будет неплохо и логично. Сразу станет все всем ясно. Может, Янукович начнет сотрудничать с Тимошенко. Тоже неплохо, так как оппонетом на выборах (президентских) у него мало шансов из-за той же "высокоморальной" биографии.
показать весь комментарий
15.09.2005 17:44 Ответить
донецкий браток
Прохожему! Цитата:=Янукович попытался сделать то, отголоски чего до сих пор просматриваются (даже в Вашем нике) -расколоть Украину по принципу Восток-Запад, донецкие-днепровские и пр.= Во-первых ник "донецкий браток" появился от того, что лично мне надоело, когда весь Донбасс "окрестили бандитским". Вовторых. Янукович не будет сотрудничать с нынешним гарантом. Его не поддержат избиратели в его же регионе. Так же можно говорить и о сотрудничестве с Тимошенко. Согласен с тем, что биография его молодости не "высокоморальна". Лично я "доволен" тем, что люди стоящие на Майдане верили в "высокоморальность" тех, кто обещал им светлое будущее. И при этом говорили, что никакой финансовой помощи из вне не было. Теперь мы узнаем, что всё таки деньги на "революцию" выделялись. Это я всё говорю к теме о "высокоморальности". Прохожий! Вы вспоминаете времена выборов, но почему нет ни слова о "высокоморальности" нынешней власти? Или люди пришедшие к власти в вашем понимании "высокоморальны" в сравнении с известным "низкоморальным" прошлым Януковича?
показать весь комментарий
15.09.2005 19:05 Ответить
прохожий
Я под "моральностью" понимаю отношение к закону, в первую очередь, закону общества, общечеловеческому. Снятие шапок насильственным путем, то есть грабеж никак не может быть оправдан молодостью. Это первое. Один раз - ошибка, второй раз - недоразумение, третий раз (доказано-не доказано, какая разница) - уже склонность и закономерность. Насилие - то, что превращает человека в животное (вербальные аргументы кончаются), поэтому оно вне закона в любом обществе. По поводу теперешних. Что касается гаранта - аморальный - однозначно (ВВЖ, Госдума). Вся политика делается на какие-то деньги и от этого никуда не денешься. У Януковича и кругов, которые он представлял был великолепный шанс. Найдите кого - нибудь с нормальной биографией и сделайте из него президента, так гордыня и амбиции одолели. Я, мол, докажу всему миру, тем более этому стаду, под названием "народ Украины", что кого Кучма назначил, того и примут. Не прошло. Теперь по поводу моральности теперешней власти. Тимошенко пыталась работать. Я видел за границей как заработали наши посольства и ТЭМы (торгово-экономические миссии). Прогресс был налицо. Если раньше на все обращения в трубку орало какое-то мурло, чтобы мы не отвлекали их от глобальных проблем, то во времена Тимошенко я видел, как работала новая команда с пользой для производителя из Украины. Но, как всегда, оказалось слабое звено, он же - гарант. Он, фактически предал соратников, людей, которые его вывели, предал тех наивных романтиков, которые толклись на Майдане. Почитайте новости о том. что Буш его отказался принять. Это - верх неуважения и пренебрежения Украиной. Виной - гарант, даты визита перепутал. У Ельцина хоть была уважительная причина, понятная, по-крайней мере. Нажрался в самолете, проспал встречу на высшем уровне. Я очень разочаровался в теперешнем руководстве, но на стороне Януковича я не буду никогда, потому что он - урка по своей натуре, а это не лечится.
показать весь комментарий
15.09.2005 19:32 Ответить
Наивные вы
А какая разница кому страну грабить отдаст президент?
показать весь комментарий
15.09.2005 15:52 Ответить
Ковальов Анатолій
А про то что Янык урка вы все прочитали на заборе написаное дибилами из всякизх сраных пОРЫ, рУХОВ, и других дефективных помаранчевых организаций.
Він насілував у Донецьку женщин, мущин. Вас ще не ізнасілував Янукович, тогда ми ідьом к вам.
Где изнасилованные женщины, где граждане у которых Янукович снял шапки? Это вам на лживом мАйдане эти козлы сказали.
Яныка в партию за изнасилования принимали?
Я рад что это чмо с рулем на голове выгнали. Кабмін просто не витримав такої наруги.
Правительству Еханурова желаю удачи. Управлять государством должны специалисты, а не амбициозные подонки-миллионеры, готовые перегрызть друг другу глотки.
показать весь комментарий
16.09.2005 01:16 Ответить
Ковальов Анатолій
А о тех, кто заказал Гонгадзе никто и никогда не узнает. Вспомните мои слова лет через 40. Думаю что и тогда их будут усиленно ловить.
показать весь комментарий
16.09.2005 01:21 Ответить
http://www. http://www.from-ua.com/impossibly/4329a6002dc52
показать весь комментарий
16.09.2005 01:03 Ответить