12593 посетителя онлайн
154 40

Партия регионов: Украинцы не имеют понятия об админреформе, НАТО и ВТО

Представители Партии регионов планируют провести опрос общественного мнения среди жителей Киева относительно проведения административно-территориальной реформы.

Об этом заявил народный депутат Украины, руководитель киевской городской организации Партии регионов Василий Горбаль на пресс-конференции в четверг.

В.Горбаль, в частности, отметил, что такой опрос начнется уже в конце следующей недели. При этом он добавил, что опрос будет касаться уровня подготовки киевлян к административно-территориальной реформе, передает Лига.

Кроме того, представители Партии регионов намерены узнать отношение киевлян к реформе и уровень их проинформированности по этому вопросу. По словам народного депутата, проводя данный опрос Партия регионов одновременно соберет предложения, касающиеся административно-территориальной реформы.

По мнению В.Горбаля, уровень проинформированности населения Украины, в частности, киевлян, является недостаточным. Жители Украины из средств массовой информации вместо информации об очередном уголовном деле должны чаще слышать разъяснения о преимуществах вступления Украины во Всемирную торговую организацию, НАТО, относительно позитивных сторон административно-территориальной реформы.

Народный депутат также считает, что в общем административно-территориальная реформа Украине нужна, но ее необходимо проводить там, где есть проблема больших городов и проблема отношений между городом и районом. Также В.Горбаль сообщил, что результаты опроса будут обнародованы в СМИ. При этом он отметил, что дальнейшие действия Партии регионов будут зависеть от результатов этого опроса.
Источник:  Цензор.Нет
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
11.10.2005 11:33 Ответить
absolvent
Невелика потеря. Дальше Путина - главой союзного государства! Ура товарищи!
показать весь комментарий
11.10.2005 12:39 Ответить
Без имени
Завидуешь, двугорбый?
показать весь комментарий
11.10.2005 12:42 Ответить
absolvent
Тусуйся по перимтеру, убогий.
показать весь комментарий
11.10.2005 13:13 Ответить
Без имени
Да уж, с кастрироваными плюющимися лучше дела не иметь.
показать весь комментарий
11.10.2005 13:45 Ответить
absolvent
К зеркалу не подходи.
показать весь комментарий
11.10.2005 14:39 Ответить
Slayer
Ты что, расстроен сим событием?
показать весь комментарий
11.10.2005 12:58 Ответить
absolvent
Говорю же - невелика потеря.
показать весь комментарий
11.10.2005 13:13 Ответить
Гриша
****** Бялорусам!!! Бацька теперь их некуда неотпустит!!!
показать весь комментарий
11.10.2005 13:25 Ответить
9
Гриша, а они разьве куда-то рвуться? Ты их то спросить не забыл?
показать весь комментарий
11.10.2005 13:46 Ответить
Без
Нормальный интеграционный процесс. А если Путин таким образом станет главой СССР?! еще два срокка ему гарантировано. Браво!
показать весь комментарий
11.10.2005 13:45 Ответить
A raznica v cenah i zarplatah? Rossijane vse v Belarusii skupjat.
показать весь комментарий
11.10.2005 14:07 Ответить
Без имени
Глупость несешь. Что изменится то? Что сейчас мешает, а потом вдруг поможет?
показать весь комментарий
11.10.2005 14:24 Ответить
О
Между прочим, белоруссов - 10 млн., граждан Украины - 46млн. Я покупала белорусскую дубовую мебель, детские игрушки, плитку, холодильник и плиту газовую, ткани - лен. Качество - отменное, цена - умеренная. Наладить конкурентное производство в отсутствие нефти и прочего энергетического сырья не всем дано. Те же товары нашего, хохляцкого производства - жалкое, душераздирающее зрелище. Если учитывать, что 70% радиоактивных веществ после аварии на ЧАЭС выпали на территории Белоруссии; граждан нужно лечить, территорию очищать от радионуклидов, огромные средства нужны, молодец, Лукашенко, справляется с хозяйством.
А наших националистов беспокоит судьба Путина. Вам то что от этого? Путин - умный человек, не пойдет он на третий срок, не дождетесь.
показать весь комментарий
11.10.2005 14:11 Ответить
Оп-Па!
Слушай, "О"чко, ты мошеш ******* шо тебе на ум прийдет, овца потная, толко не называй себя украинцем.
Называй себя быдлом украинским, " Путинским "сосуном"или кем нибудь еще. Но не надо - "...товары нашего хохляцкого производства... ".
А скорее всего ты "Патриот" или ему подобный кусок Говна.
показать весь комментарий
11.10.2005 14:27 Ответить
9
Какая лексика, какая орфография! Сколько экспрессии. Чувствуется заборный марала.
показать весь комментарий
11.10.2005 14:36 Ответить
ооо
"*Слушай, "О"чко, ты мошеш ******* шо тебе на ум прийдет, овца потная, толко не называй себя украинцем.
Называй себя быдлом украинским, " Путинским "сосуном"или кем нибудь еще. Но не надо - "...товары нашего хохляцкого производства... ".*"Оп-Па! а де це вас так навчали так лаятись??? Якщо в вищому навчальному закладі то мені шкода вас.Культура так і "прет" з вас.
показать весь комментарий
11.10.2005 14:44 Ответить
Оп-Па!
ООО.
Слухай придурку, чому на те аби зробити мені зауваження тобі вистачає духу а відповісти належним чином нахабам, котрі паскудять твою країну і народ ти не спроможний. Таке враження, що ті з цим "О"чком граєте у "дві руки". Чи не так?
показать весь комментарий
11.10.2005 14:54 Ответить
О
Оп-Па, ты хам от рождения или родители упустили что-то в воспитании? !00 слов в лексиконе, 70 из них - браные. Твоя личная черта или всех жовтогарячих хохлов?
Кто будет разговаривать с подобными "европейцами"?!
Ольга.
показать весь комментарий
11.10.2005 17:22 Ответить
O-O
Он хам, а ты "О" настоящее быдло, он прав на все 100%. Может быть у тебя с лексикой все в порядке, но с интеллектом проблемы это точно. А как бацька борется с последствиями Чернобыля ... он на заражённых землях колхозы заставляет картошку и скотину выращивать, урожай очень хороший собирают, на всех белорусов хватает.
А ты самое настоящее быдло.
показать весь комментарий
12.10.2005 04:00 Ответить
Slayer
Ну, по части нашего "хохляцкого производства" не согласен, - есть и довольно качественый товар, но по поводу Батьки и отсутствия нефти,трубы и проч. согласен полностью!!!!!
показать весь комментарий
11.10.2005 14:39 Ответить
коро
кто в вто с поднятыми руками (украина), а кто в союзники к уж больно сильно набирающей мощи россии (белоруссия). даю 100 против 1, что батька будет в выигрише!!! а вто тоже, но за счёт украины.
показать весь комментарий
11.10.2005 14:49 Ответить
Лисичка
А мне всё равно
показать весь комментарий
11.10.2005 14:50 Ответить
Slayer
Только Царём сего Славянского Союза путь будет Лукашенко, а Путина - куда-нибудь послом послать...
показать весь комментарий
11.10.2005 15:17 Ответить
absolvent
Лучше Жириновского!
показать весь комментарий
11.10.2005 15:18 Ответить
Slayer
А чего хорошего сделал Жириновский? Такой чювак может и войну какую развязать... До Батьки ему ещё умываться и умываться.
показать весь комментарий
11.10.2005 15:24 Ответить
Никодим Субмаринин
Сначала "зайчиков", а там глядишь и Беларуси не станет. А будет российская белорусская губерния. Но это их право и выбор!
показать весь комментарий
11.10.2005 15:28 Ответить
Slayer
Ну давай, нагнетай ищо! Напиши, типа, язык белорусский запретят, учебники истории перепишут...
показать весь комментарий
11.10.2005 16:13 Ответить
Никодим
Это не "нагнетание", а констатация факта. Одним из признаков государственности является наличие собственной валюты.
Это факт! А про язык я не писал, это твоя идея.
показать весь комментарий
11.10.2005 16:22 Ответить
bf
по этому признаку уже больше пол-Европы государственность потеряло....
показать весь комментарий
11.10.2005 16:43 Ответить
Без имени
Язык белорусский не запретили - но кто на нем говорит?
А почему - да потому что русский - второй государственый.
Вот вам блестящая иллюстрация на тему "Русский - второй госязык на Украине". С нашим так же будет.
показать весь комментарий
11.10.2005 19:52 Ответить
AK$
Оч интересная статья про Лукашенко: http://www.inosmi.ru/translation/222752.html тута
показать весь комментарий
11.10.2005 16:09 Ответить
Slayer
Статья интересная!
"А пока в стране будет экономическая стабильность, которая будет выливаться в определенные социальные гарантии, пока имущественное расслоение не станет кричащим, пока государство строит квартиры для очередников, пока зарплат белорусских учителей хватает для того, чтобы накопить деньжат и отдохнуть в Крыму (способен ли на это обычный украинский учитель?), - до тех пор настоящий режим в стране не упадет." - т.е. пока жив и здоров Батька, и он правит, режим не упадёт! - и это бесит "либералов" и "демократов". Молодцы, что сравнили с Гитлером, упомянули, на какой уровень он вывел немцев в 30-х.
Несмотря на явную ненависть автора к "тоталитарному" режиму Лукашенко, статья наоборот свидетельствует - Белоруссия идёт в правильном направлении.
Кстати, "молдаване" и проч. часто употребляют слово"тоталитарный режим в Белоруссии" - они хотят вызвать у нас аналогии со сталинским тоталитарным режимом и репрессиями и проч. Мне кажется, что "тоталитарный" режим в Белорусси - благо белорусского народа!
показать весь комментарий
11.10.2005 16:24 Ответить
МаксВел
Знаете, мне глубоко фиолетово - зайчики там иль рябчики. Если сябрам наплювать на свою страну, историю и самобытность - пущай объединяются.
показать весь комментарий
11.10.2005 16:33 Ответить
Да срать мне как то на сябров. Шо нам своих забот мало чи шо?
показать весь комментарий
11.10.2005 16:46 Ответить
Slayer
Уж и не говори, Максвел, а наши-то украёнцы свидомые, так и щимятся в эту самую Эуропу. Не уж то страны, истории и самобытности позбавиться захотелось?
показать весь комментарий
11.10.2005 17:02 Ответить
МаксВел
Эуропа - дама просвещённая и толерантная ко всяким нациям. "Еувропейский язык" не внедряет насильно в школах, самобытности никого не лишает, в гулаги никого не ссылает. Нам как-то Еуропа симпатчней кажется.
показать весь комментарий
11.10.2005 17:22 Ответить
Без имени
Оранжевый вам в руки и под грохот бочек шумною толпою.
показать весь комментарий
11.10.2005 17:40 Ответить
Конь Фуций
БАТЬКО ЛУКАШ ВЫЗЫВАЕТ УВАЖЕНИЕ ХОТЯ БЫ ПОТОМУ, ЧТО НЕ ДАЛ ПОДЕЛИТЬ НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ МЕЖДУ БАНДИТАМИ И НЕ РАСПЛОДИЛ ОЛИГАРХОВ (ВОРОВ В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ) . А ЭТО И ЕСТЬ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ УВАЖЕНИЕ К СВОЕМУ НАРОДУ.
показать весь комментарий
11.10.2005 19:31 Ответить
Без имени
Это не российское и не украинское дело. Не стоит вмешиваться во внутреннюю политику независимой Беларуси. Другой вопрос - почему перед таким важным решением не провели референдум? Или все уверены, что весь белорусский народ ярростно поддерживает своего вождя? Я не говорю, что Лукашенко плохой, и его решение не одобрили бы - может, большинство белорусов как раз "за". Я просто говорю, что можно было бы спросить.
показать весь комментарий
11.10.2005 20:01 Ответить