11769 посетителей онлайн
212 38

Пискун: Я б с удовольствием пошел себе отдыхать

Святослав Пискун не будет огорчен, если его уволят с должности Генерального прокурора.

Такой вывод можно было сделать из его ответа на вопрос относительно его возможного увольнения на сегодняшнем брифинге в Киеве.

Как передает Лига, С.Пискун подчеркнул, что он не пользуется слухами, а пользуется исключительно законом, и в законе прописаны условия снятия Генпрокурора с должности.

"Если кому-то это очень нужно, пусть вносят представление в Верховную Раду. Я отчитаюсь в декабре. Верховная Рада: тын-тын-тын-тын, 226, до свидания, Пискун. Все. И я с удовольствием пошел себе отдыхать. Может, проживу лишние лет десять", - сказал он.
Источник:  Цензор.Нет
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
24.10.2005 23:00 Ответить
Ісраєль
Неодерталец и высокие технологии - звучит интригующе ... Пока что эт ещё ни разу никому не удавалось !!! По крайней мере ниодин феодальный режим с пожизненным диктатором не способен был создать условия для свободного творческого труда , а это первичное условие для генерации айтек-текнолоджи !
показать весь комментарий
25.10.2005 18:23 Ответить
Slayer
Задело, правда? ))))
показать весь комментарий
25.10.2005 18:29 Ответить
Ісраєль
Ещё бы , таже можно сказать проняло ... Ну лучше спросите мои до сих пор улыбающиеся тапочки .... Бацько видать заигрался в компутерные стрелялки . Только одно дело жать на клаву другое разрабатывать чипы , процессоры и клепать ПО ... Даже из азиятов токмо японцы и корейцы имеют свои R&D в остальных странах сил и средств хватает токмо на "жёлтую конвеерную сборку" . А это совсем не парк Hi-Tech .
Оно (бацко) , что программеров и электронщиков на цепь посадит ?! Только эти госопода не модели - из под палки мозгами шевелить не станут !
Да и наконец , бацковская Белорусь сейчас в полной экономической изоляции тех стран , откуда приходят все пионерские идеи и разработки . Ну а без взаимообмена инфы даже "обезьяний" конвеер не наладить !
показать весь комментарий
25.10.2005 18:45 Ответить
Slayer
Не пойму, к чему ты клонишь? В Белоруссии не надо создавать парк ит - технологий?
показать весь комментарий
25.10.2005 18:48 Ответить
Ісраєль
Так и в Бразилии такой парк тоже не будет лишним ... Причём у той страны гораздо больше предпосылок : (1) либеральная экономика (2) либеральное политическое устройство (3) очень благприятный инвистиционный климат (4) одни из наиболее высоких темпов роста (5) возможность создания хороших условий для специалистов ...
Что из всего перечисленного есть в современной Белоруси ? Как и чем там удерживать спецов в данной области , ежели Минск в котором сконцентрированно более 70% спецов страны люто ненавидит бацку . Ежели студентов , учённых и прочую интеллегенцию сувают по тюрьмам ?! Нет , пока у власти диктатор-совхозник Белорусь бут жить с капитала прежних совковых достижений , а бацкин удел - бычкам хвосты крутить !
показать весь комментарий
25.10.2005 19:04 Ответить
Slayer
Тебе лично Д. Буш докладывает о ситуации в Белоруссии? )) Не всё там так плохо, как тебе хотелось бы. БФ чёткую статью надыбал. Тебе будет трудно читать их успехи:
Взгляд из Латвии: Почему мы лаем на Белоруссию? 14.10.2005

У меня есть собака. Большая черная овчарка Чара. Когда я ее выгуливаю в зеленях нашего микрорайона, местные собачонки, большинство которых ей до колена, считают необходимым на нее полаять.Чара обычно на них внимания не обращает — у нее много своих дел, но попадаются особенно самозабвенные, которые наскакивают и буквально впрыгивают ей в пасть. Она их не ест, а просто хватает за зад и трясет, как половик.

Потом уже они на нее лают только издалека — с балкона. Чарин инструктор объяснил — они просто ее боятся.

Мы тоже все время стараемся полаять на Белоруссию — мы ей тоже только до колена, белорусов там 10 миллионов, больше всей славной Балтии. Но нас, как мы утверждаем, защищает само НАТО и мы ничего не боимся. Почему же тогда нам страшно? Вот вопрос! Мы "очень успешная страна", реформаторский "тигр". В рекламе своих "реформ" мы так поднаторели, что хотя никто не знает, где эта Латвия, но об успехе реформ в ней все уже наслышаны на разных "саммитах", и даже Кофи Аннан позвал нашу ВВФ помогать ему в реформах ООН, они ему тоже вдруг понадобились. А Белоруссия? А с ней совсем плохо — она "последний остаток советской диктатуры". Жуть!

И жуть начинается, как только мы начинаем сравнивать, ведь Белоруссия и Латвия — рядом. Наш великолепный ВВП опять нас порадовал — за первое полугодие он прирос на 9,5%, это самый большой прирост за всю историю независимости. А за весь прошлый год было 8,3%. Очень хорошие цифры. Но дело в том, что если эти темпы доживут до конца года, что нельзя гарантировать, так как цены на бензин растут беспредельно, то независимая Латвия всего лишь достигнет тех показателей годового ВВП, который был у ЛССР в 1990 году — пятнадцать лет назад. Сейчас она "накопила" всего 92% от того уровня. Ура?

Ура кричать и в воздух чепчики бросать как–то не хочется — нет денег у полиции, медицины, учителей, на ремонт дорог… Перечень бесконечен. Куда же девается этот ВВП? Наш премьер, когда узнал, на сколько опять прирос ВВП, сказал: "Фантастика!". Он совершенно неожиданно попал пальцем в небо, это фантастика — 14% в этом ВВП составляет торговля (спекуляция) недвижимостью, показатель, который никого не касается, кроме 5000 маклеров. А для всех остальных это выразилось только бесполезным удорожанием: в основном капитале латвийских предприятий недвижимость — пассивная часть фондов, в реальном производстве не участвующая, составляет уже 50%, а машины и механизмы, которые делают все и от них зависит успех, — 29%. Только. И эти 50% — огромный камень на шее у каждого, кто хочет начинать какой–то бизнес, половину средств надо сразу буквально закопать в землю! А потом половина всего, что тебе удастся заработать, корячась день и ночь, уйдет к владельцу недвижимости, у которого ты снимаешь угол. Вот почему так стали плодиться разные "индустриальные" парки. Это не парки, а притоны ловкачей, которые тебя обчистят как липку и пойдут в полпятого домой, посвистывая и ни о чем не думая, нет у них проблем, все проблемы — твои. Если отчислить от ВВП 14% торговли недвижимостью, то опять останется только 86% от уровня ЛССР, а удорожание недвижимости и бензина уже привели к тому, что за прошлый год уже 43% (половина!) предприятий были убыточны. Кошмар, а не фантастика! А сельское хозяйство практически все убыточно — это просто подсобное хозяйство крестьян; чтобы выжить, в нем 14% жителей страны создают 4% ВВП. А вся сумма убытков составила 337 миллионов латов. "Процветание", однако… Шуточки!

А Белоруссия чем напугала наших "реформаторов"? У нее за прошлый год прирост ВВП составил 11%. Но там никто не кричал "фантастика!", у них прогноз был 10%. Планируют! Очень хороший уровень — уровень Китая, абсолютного мирового лидера. И бензин у них вдвое дешевле! И этот прирост обеспечен за счет реального производства — промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта, которые составляют у них в ВВП 52%. В Латвии это натягивает только 27% — вдвое меньше. Вот и приходится спекулировать недвижимостью. Не на чем зарабатывать, только банки, но они уже почти все иностранные. И работают там всего 6000 человек. Богатые ведь тоже плачут, когда им не на чем заработать на жизнь миллион.

У нас в Латвии 60% ВВП делается в Риге. Дальше начинаются разные депрессивные регионы. В Белоруссии нет депрессивных регионов, при дешевом бензине всюду доехать можно и продукцию привезти на рынок. И развиваются поэтому все области — прирост производства в областях за прошлый год составляет от 111,3% до 120,2%. Вот где фантастика. Нет у них Латгалии с 28% безработицы. Вся безработица в республике — 2%. Нигде в Европе такой нет.

Сельское хозяйство. Сельские жители — это основа латышской нации. Так сказал еще Народный фронт, когда надо было за него голосовать в Верховный совет. Забытое прошлое! Теперь 14% нации там производят 4,1% национального продукта, соответственно и зарабатывают в 3,5 раза меньше, чем в среднем по стране. Нищета! Даже больше — нищета начинается при заработке в 2 раза меньше среднего. Это международные критерии. Это Латвия.

А вот Белоруссия. Занято в сельском хозяйстве 12% населения, а производят они 10,7% национального продукта. Очень нормально. Прирост продукции сельского хозяйства в прошлом году составил 12,9%. Китайские темпы. У нас — в три раза меньше. По видам хозяйств: в сельскохозяйственных организациях (в колхозах и совхозах) +17,9% (по нашим критериям — фантастика!!! Мы колхозы уничтожили), в фермерских хозяйствах +7,7%. Пожиже, но у нас вдвое меньше. Но вот самая фантастическая цифра — рентабельность.

Рентабельность реализации продукции в сельском хозяйстве — 8,1%. Зарабатывают крестьяне! А в результате получается, что в Белоруссии на душу населения по всем с/х продуктам производится на 35–70% больше, чем в Латвии. Промышленность. Сегодня рассуждения о том, что хорошо бы в Латвии развить промышленность, притом обязательно хай–тек, слышны со всех сторон. Но промышленного производства у нас сейчас осталось 63% от уровня 1990 года. И к хай–теку с большой натяжкой можно отнести примерно 6% от этого — нет его у нас.

Белорусская промышленность производит сейчас уже 130% от уровня 1990 года. И 60% от этого — хай–тек. И прирост составил 15,6%. Промышленность ее производит автомобили, трактора, телевизоры, радио, подшипники, оптические приборы, микроэлектронику — все вплоть до искусственных клапанов сердца. И все это конкурентоспособно на всех рынках — ЕС, СНГ, США, Китая.

Со всеми этими рынками Белоруссия имеет положительное сальдо внешней торговли, экспорт превышает импорт с ЕС на 65%, с Латвией — в 4 раза (!), даже с Китаем, с которым у США дефицит 50 миллиардов долларов, у ЕС — примерно такой же, у Белоруссии превышение экспорта на 40% (!). Белорусская промышленность конкурентоспособна на всех рынках, и Беларусь на своей внешней торговле прилично зарабатывает. Как страна, а не как отдельные "успешные" фирмы, которые что–то производят по чужим чертежам и отправляют под чужими марками. У Латвии ситуация ровно наоборот, у нее дефицит внешней торговли со всеми рынками — все на ней зарабатывают. И это продолжается с 1993 года, непрерывно этот дефицит растет, он уже далеко превысил миллиард латов, в 2003 году был 1339 миллионов. Что означает эта фантастическая сумма? Это то, что из нас выкачали разные заграничные инвесторы, которыми призывает восхищаться наша "элита", которая продает нас всем, кто посулит хороший "откат".

Наша внешняя торговля выкачивает из кармана каждого работающего в Латвии 1340 латов в год. Вот почему у нас нет денег ни на полицейских, ни на учителей, ни на медицину. У белорусов наоборот. Белоруссия зарабатывает в Европе на своей внешней торговле 1827 миллионов долларов — примерно столько, сколько мы там теряем. И на медицину тратит поэтому вдвое больше нас, и дороги у нее отремонтированы.

Белоруссия конкурентоспособна — вот чем она страшна. Конкурентоспособность соседа — вот самая большая опасность в рыночной экономике. Ведь это означает одно: что твое банкротство не за горами. И оно неизбежно.

Остается только ждать и ругаться матом или лаять — этот лай от нервного напряжения, мы боимся. Потому что наши министры и президенты — не тянут, хотя тратят на себя 15,4% ВВП, которым они так восхищаются.

Белорусам их правительство обходится всего в 9% ВВП. Вдвое дешевле с батькой. Страшно.

И о чем можно говорить с белорусами, к примеру, министру культуры? Ведь белорусы Национальную библиотеку уже построили. И при этом не придумывали ей бессмысленных названий и не создавали агентств "Три братца", чтобы разворовывать библиотечные деньги. Наверное, поэтому и построили. Не о чем говорить.

Эрнест БУЙВИД, независимый экономист

Источник: http://rus.delfi.lv/
21-10-2005, 12:12
показать весь комментарий
25.10.2005 19:18 Ответить
Slayer
15 лет на совковом капитале говоришь? Тогда это была Великая Страна ей-богу (совок).
показать весь комментарий
25.10.2005 19:20 Ответить
Дед
Бедны иСраель
Ходит в китайском шмутье
а бАТЬКА одевает НАТО
и завалил хСССР холодильниками
минитракторам и прочими ТНП
с мокаликами строгает С300 и зарабатывает для бедного
бЯЛАРУСКОГО народу денюжки
а бедный но очень свободный иСраель ходит
далее по тексту
показать весь комментарий
25.10.2005 18:38 Ответить
Slayer
И тут Лукашенко исраэлю неугодил! Вот уж к месту: собака лает, а караван идёт!!!
показать весь комментарий
25.10.2005 18:42 Ответить
:)
- а бАТЬКА одевает НАТО ?
- бАТЬКА одевает НАТО !
показать весь комментарий
25.10.2005 18:44 Ответить
Phil
Кто-то шото против имеет?
Лучше бы подумали о том, где наша наука и как она влияет на производство вплане создания новых рынков сбыта.
показать весь комментарий
25.10.2005 18:54 Ответить
хлопчик
дядько, а шо це таке НАУКА?
дядько, а шо це таке ПРОИЗВОДСТВО?
показать весь комментарий
25.10.2005 19:00 Ответить
Ісраєль
Опять эти завывания про сгубленную науку .... Токмо вопрос какая то была наука ? Та наука заточенна она была тогда исключительно на военпром , который ниодно государство не способен кормить . Почему не способен - а вы посмотрите скоки в за год продаётся оружия во всём мире - 25 миллиардов баксов - эт сумма меньше годового бюджета карликовой Андоры ... Ну а в совке военпром это был определённый паразит поскольку затраты на него никогда не окупались ... Вот и вся наука . Такую науку могет се позволить токмо такие гиганты , как СССР , Россия , США , Китай , Индия ... Остальные страны развивают в основном рентабельные отрасли науки : биологию , химию , электронику , уровень развития которых в совке отставал от западного на 15-30 лет ... В СССР , запускающем ракеты , не были в состоянии сделать нормально работающего утюга . Поэтому в первой войне в Перситском заливе объективно лучшие по лётным какчествам МИГи Сухие ведомые хусейновскими ассами (что кончали элитные совковые училища и имели боевой опыт) жгли саудовские курсанты только за счёт бортовой электроники F-16 . Амерские "Аппачи" за счёт электроники уничтожали по 300 танков за 2 часа боя ...
показать весь комментарий
25.10.2005 19:21 Ответить
Slayer
Действительно, наука была слабенькая, и утечки мозгов с развалом совка не было. Кому нужны пэтэушники? И одногруппники моего знакомого (45 лет) из Харьковского унивеситета по профилю "ядерная физика" не сидят сейчас в ВУЗах Англии, Австралии, США...
показать весь комментарий
25.10.2005 19:32 Ответить
?
- сидят ?
- сидят !!!!
показать весь комментарий
25.10.2005 20:01 Ответить
Ісраєль
Но какое отношение имеют гены тобишь мозги и их утёчка к тоталитарному устройству совка ? Или Вы хотите сказать , что Ваши друзья и знакомые вывезли за рубеж не только свои мозги и потенциальные возможности , но и некие уникальные разработки ?
А я утверждаю , что 99% этих спецов при номальном государстве были бы на 2 порядка востребованней . Живой пример Сикорский в совке бы он мог легко сгнить в неизветсности ... Да и Королёв , Туполев , Курчатов выжили по чистейшей случайности ... А вот величайшие генетики и гении кебернетики сгнили в лагерях ... Отец термоядерной бомбы в расвете сил ушёл из науки ! Кстати , где бы был простой броварской паренёк Брин , кабы не покинул лимонию ещё отроком ... Или Вы полагаете , что создатель Google таковым стал благодаря совковому школьному курсу по по ассемблеру и С++ ...
Так что мы все такие вумные не благодаря , а вопреки тоталитарному строю !
показать весь комментарий
25.10.2005 20:14 Ответить
Сергей (Россия)
А Прохоров мог так бы и сгинуть в безвестности в Австралии. А Капица не будь совка так бы всю жизнь Резерфорду ключи подавал. Примеров много.

Так что мы все такие вумные исключительно благодаря тоталитарному строю.
показать весь комментарий
25.10.2005 21:05 Ответить
AK$
Вам сюда:

http://rusref.nm.ru/indexpubvocab.htm
показать весь комментарий
26.10.2005 11:49 Ответить
AK$
*Почему не способен - а вы посмотрите скоки в за год продаётся оружия во всём мире - 25 миллиардов баксов - эт сумма меньше годового бюджета карликовой Андоры ..*

Но больше годового бюджета самой большой страны в Европе с 52...пардон с 46-ти миллионным населением .
показать весь комментарий
26.10.2005 11:43 Ответить
Slayer
"Оно (бацко) , что программеров и электронщиков на цепь посадит ?! Только эти госопода не модели - из под палки мозгами шевелить не станут !"
!!!!
Исраэль проти. Я понял, чего ты справедливо опасаешься! В информационных блоках, которые ты смотришь, и которые почему-то называются американскими боевиками, правдиво раскрывают тему научного прогресса в тоталитарных системах и террористических организациях. Пойманные с помощью гипноза, шантажа родственниками и др. недемократическими методами великие умы просто вынуждены денно и нощно изобретать ядерную бомбу для кровожадного диктатора (в нашем примере это "Оно (бацко)" - который мучает родственников и сетует на долгий срок разработки бомбы, способную уничтожить целую Солнечную Систему ).
Так и будет: Оно (бацько) посадит в сырые белорусские тюрьмы жен и детей программистов и заставит писать их адские макросы для холодильников.
показать весь комментарий
25.10.2005 19:14 Ответить
Ісраєль
Вы где-то в моих постах унюхали сомнения в возможностях совейских граждан , коим я и сам был ?! Напротив , я всегда полагал , что потенциал у совейского спеца найвысший ... Токмо точечные и локальные успехи сэсэру я расматриваю как "несмотря на таталитарную систему" , а не благодаря ей . Рабский труд никогда не был продуктивным . Поэтому и наука и а особливо вся экономика страны напоминала карлика паралитика с дистрофией обоих конечностей , горбом , но с толстым и длинным гипертрофированным фаллосом ! И ежели Вы полагаете , что такая особь мужского полу пользуется большо популярностью , то видать пересмотрелись порнографических фильмов . В реале такой калека и его орган никому не нужен и ценность яго мизерна . Так что , СССР - да боялись , только как соседа отморозка устроившего из своей квартиры склад взрыввеществ . Как "великого" дикаря с ядерной дубинкой . Но кто уважал ?! Кто рассматривал нашу экономику не иначе , как второстепенный сырьевой придаток . Это легко понять по тому , как относились к совковым туристам , как над нами смеялись даже в занюханных соцстранах ... Сколько платили совковым спецам в тех же гунявых Ливиях и Ираках . Я это знаю не по наслышке : в раз пять меньше амерским и французким (причём в реале спецы получали ещё в 4 раза меньше) . Кстати , большие друзья СССРу Хусейн и Ассад согласны были покупать совковое оружие исключительно в долг и за пол цены от того , что платили французам немедленно и кэшем ...
показать весь комментарий
25.10.2005 19:57 Ответить
Юрк
Не понять злопыхателям тонкостей чуткой натуры Лукашенки, всеми фибрами души стремящегося к прекрасному, а что может быть прекрасней высоких технологий?
Если еще этот Парк будет проектировать Чертов Тупица Джонсон...
показать весь комментарий
25.10.2005 19:20 Ответить
:) :) :)
Лукашенко потребовал (!!!) «с сегодняшнего дня» незамедлительно приступить к созданию Парка высоких технологий

$930,2 млн. = budzhet 1 normalnogo evropeyskogo universiteta !
показать весь комментарий
25.10.2005 19:23 Ответить
Без имени
<< У нас в Латвии 60% ВВП делается в Риге. Дальше начинаются разные депрессивные регионы. В Белоруссии нет депрессивных регионов, при дешевом бензине всюду доехать можно и продукцию привезти на рынок. И развиваются поэтому все области — прирост производства в областях за прошлый год составляет от 111,3% до 120,2%. Вот где фантастика. Нет у них Латгалии с 28% безработицы. Вся безработица в республике — 2%. Нигде в Европе такой нет.
Сельское хозяйство. Сельские жители — это основа латышской нации. Так сказал еще Народный фронт, когда надо было за него голосовать в Верховный совет. Забытое прошлое! Теперь 14% нации там производят 4,1% национального продукта, соответственно и зарабатывают в 3,5 раза меньше, чем в среднем по стране. Нищета! Даже больше — нищета начинается при заработке в 2 раза меньше среднего. Это международные критерии. Это Латвия.
А вот Белоруссия. Занято в сельском хозяйстве 12% населения, а производят они 10,7% национального продукта. Очень нормально. Прирост продукции сельского хозяйства в прошлом году составил 12,9%. Китайские темпы. У нас — в три раза меньше. По видам хозяйств: в сельскохозяйственных организациях (в колхозах и совхозах) +17,9% (по нашим критериям — фантастика!!! Мы колхозы уничтожили), в фермерских хозяйствах +7,7%. Пожиже, но у нас вдвое меньше. Но вот самая фантастическая цифра — рентабельность.
>>

Ну опять этот пресловутый ВВП - тобишь вал . Сразу вспоминается в этой связи совковая полугнилая картофель за 10 коп/кило ... Да что это в ВОВ картофельные отчистки ели - тоесть оне входили в ВАЛ ... Но вал является только там показателем , где есть конкуренция и свободный выбор товаров , там где выпускаются только конкурентоспособные товары . А там , где чугунной болванке в какчестве утюга нет никакой альтернативе , выпуск и миллиарда таких болванок ничего не говорит ... Вот латвийские рыбные консервы и сгущёнку можно найти в супермаркетах всего мира . Белоруские товары я не видел нигде , даже в соседней Украине оне редкость .
Кстати, ВВП на единицу населения Латвия в 2 раза больше , чем Белоруси ...
Показатель безработицы в 3% эт действительно запредельная вещь . Но вам любой экономист скажет , что это признак болезни и отсутствия конкурентного рынка труда . Такое называется "пассивная безработица" . Эт года непонятный значительный процент населения получает гроши из бюджета за протирание стульев . Механизм тут просто : государство берёт у людей двигающих экономику - предпринимателей , спецов и из этих стредств платит паразитам . Совсем необязательно , чтобы оне ничего не делали , Вы никогда не слыхали о Сизипе ?!
Ну а процент от сельского хозяйства -- вааще "детский" показатель . Вон в Монголии в сельском хозяйстве больше половины работает ... ну а процент этого сектора вааще зашкаливает за 90% ... Ну и каковы достижения ?

Когда же речь идёт о рентабельности , то как мона сравнивать экономику замкнутой для мирового рынка страны с членом Евросоюза ? Вы в Латвии закройте границы для свободного хождения товаров и тогда у вас станут покупать последнее дерьмо за бешенные деньги - рыночного регулирования цен нет . Цены там бацка регулирует . Кстати , подсчёт рентабельности , там тоже под "оком" бацки -- Вы уверенны , что госдотации прямые и скрытые входят в расчёты ?
И наконец , что Вы всё о Китае в какчестве идеального примера альтернативы западному пути развития . Успехи этой страны продукт визга восторженных журналюг , а не серьёзных экономистов ! Там сейчас развивается исключительно рынок нискокачесвенного малокваллифицированного труда . Некий отстойник хайтека и свалка малопривлекательной рутинной рабочей силы конвеерного типа . Все прогнозируют падение этого бума как токмо мировой рынок насытится ... Причём самые технологичные и важные детали там тоже не собираются и врядли когда бут . Про R&D я вообще молчу !
показать весь комментарий
25.10.2005 21:03 Ответить
Сергей (Россия)
Зря Вы о R&D в Китае молчите. Про это можно много рассказать. Например. Или про китайскую космическую программу.
показать весь комментарий
25.10.2005 21:39 Ответить
Сергей (Роccия)
Опять ссылка не получилась http://www.internet.ru/index.php?itemid=12646
показать весь комментарий
25.10.2005 21:40 Ответить
AK$
*Ну опять этот пресловутый ВВП - тобишь вал . Сразу вспоминается в этой связи совковая полугнилая картофель за 10 коп/кило ... Да что это в ВОВ картофельные отчистки ели - тоесть оне входили в ВАЛ ... Но вал является только там показателем , где есть конкуренция и свободный выбор товаров , там где выпускаются только конкурентоспособные товары . А там , где чугунной болванке в какчестве утюга нет никакой альтернативе , выпуск и миллиарда таких болванок ничего не говорит ... Вот латвийские рыбные консервы и сгущёнку можно найти в супермаркетах всего мира . Белоруские товары я не видел нигде , даже в соседней Украине оне редкость .*

Не редкость: белорусский трикотаж, телевизоры, холодильники, газовые и электроплиты, это только что я лично видел, причем качества, до которого украинцам еще плыть и плыть.

*Кстати, ВВП на единицу населения Латвия в 2 раза больше , чем Белоруси ...*

А ВНП? Какая часть ВВП произведенного в Латвии остается в стране, а не оседает в кармане заморского хозяина?

*Показатель безработицы в 3% эт действительно запредельная вещь . Но вам любой экономист скажет , что это признак болезни и отсутствия конкурентного рынка труда .*

Интересно, что нам скажет по этому поводу доктор экономических наук г-жа Витренко?

*Такое называется "пассивная безработица" .*

А 28% это пассивная работица?

*Эт года непонятный значительный процент населения получает гроши из бюджета за протирание стульев . *

Например учителя, врачи?

*Механизм тут просто : государство берёт у людей двигающих экономику - предпринимателей , спецов и из этих стредств платит паразитам . Совсем необязательно , чтобы оне ничего не делали , Вы никогда не слыхали о Сизипе ?!*

Обагащайте лексикон, Вам сюда:

http://rusref.nm.ru/indexpubvocab.htm

*Ну а процент от сельского хозяйства -- вааще "детский" показатель . Вон в Монголии в сельском хозяйстве больше половины работает ... ну а процент этого сектора вааще зашкаливает за 90% ... Ну и каковы достижения ? *

А скажи пожалуйста, почему в болотистой Белоруссии урожайность зерна составляет 32 центнера, а на кричащей на каждом углу о своих черноземах Украине -26(и это в самый урожайный год)?

*Когда же речь идёт о рентабельности , то как мона сравнивать экономику замкнутой для мирового рынка страны с членом Евросоюза ? Вы в Латвии закройте границы для свободного хождения товаров и тогда у вас станут покупать последнее дерьмо за бешенные деньги - рыночного регулирования цен нет . Цены там бацка регулирует . Кстати , подсчёт рентабельности , там тоже под "оком" бацки -- Вы уверенны , что госдотации прямые и скрытые входят в расчёты ?*

Вы все еще бьете по утрам жену?

*И наконец , что Вы всё о Китае в какчестве идеального примера альтернативы западному пути развития . Успехи этой страны продукт визга восторженных журналюг , а не серьёзных экономистов !*

Критерии "серьезных экономистов"?

*Там сейчас развивается исключительно рынок нискокачесвенного малокваллифицированного труда . Некий отстойник хайтека и свалка малопривлекательной рутинной рабочей силы конвеерного типа . Все прогнозируют падение этого бума как токмо мировой рынок насытится ... Причём самые технологичные и важные детали там тоже не собираются и врядли когда бут . Про R&D я вообще молчу !*

Источник информации в студию!
показать весь комментарий
26.10.2005 12:06 Ответить
Slayer
Жжошь! )))
показать весь комментарий
26.10.2005 12:24 Ответить
Ukrainian
нет, вы зря на Исраэля гоните. Он прав. Ничего у Лука не выйдет с этим тех. парком. Новейшие технологие появлялись и появляются только благодаря капитализму. Ну будут в его "тех . парке" сидеть 80-летние старички и заполнять бумажки. Но ничего путного не придумают. Даю 100%. Просто так мозг человека устроен.
показать весь комментарий
25.10.2005 21:31 Ответить
Сергей (Россия)
Скажите пожалуйста, а колесо тоже придумали исключительно благодаря капитализму?
показать весь комментарий
25.10.2005 21:41 Ответить
Ukrainian
Да!
показать весь комментарий
25.10.2005 21:44 Ответить
Наверняка парк будет ввиде хоккейной арены, и использоваться будет по тому же назначению.
показать весь комментарий
25.10.2005 23:35 Ответить
Без имени
Чет я не понял, если при капитализме все только и придумывают, почему за 15 лет капитализма на Украине ниче не придумали кроме как растащить на метал и загнать подешевке все что от СССр осталось? Неувязочка.
показать весь комментарий
26.10.2005 01:39 Ответить
Ukrainian
Дык, не было прозрачным капиталистических правил игры на бизнес-рынках. У нас было так (и частично есть по сей день ) наши - хорошие, чужие -плохие. Хотя при капитализме каждый может зарабатывать бабло, лишь бы мог свой товар продать.
показать весь комментарий
26.10.2005 01:52 Ответить
Ukrainian
При том что люди у нас с советской психологией. Но ничего , лет через 10 все перетрясется и у нас будет Европа.
показать весь комментарий
26.10.2005 01:54 Ответить
Antisemit-Xoxol
Israel- ZID ******< NA *** s FORYMA BUDLO
показать весь комментарий
26.10.2005 02:11 Ответить
Slayer
нет, вы зря на Лукашенко гоните. Он прав. Ничего у Укра не выйдет с этим безб. пророчеством.
показать весь комментарий
26.10.2005 10:33 Ответить